Cтраница 1
Современные карбюраторные двигатели с большой степенью сжатия требуют высокой точности ( до 1 - 2) установки зажигания; ошибки в установке зажигания сильно отражаются на расходе и мощности двигателя. График влияния начальной установки зажигания на расход бензина имеет ярко выраженный минимум ( рис. 48), который для каждого двигателя должен быть найден практически. [1]
Для современных карбюраторных двигателей считается допустимой работа при A / 7 / A ( f2 0 1 4 - 0 4 МПа / град. При Ар / Аф2С 0 1 значительно увеличивается догорание на линии расширения, что ухудшает экономичность двигателя, а при Ар / Аф2 0 4 повышенная скорость нарастания давления увеличивает жесткость работы, что приводит к увеличению износа и даже поломкам деталей двигателя. [2]
В современных карбюраторных двигателях разрежение во впускном тракте доходит до 500 мм рт. ст., а из-за принудительной вентиляции разрежение в картере достигает 20 мм рт. ст. Поэтому необходима тщательная герметизация картера и впускного тракта за счет качественного уплотнения коленчатого вала, маслоизмерительного стержня и других соединений. Так как при использовании принудительной вентиляции количество поступившего воздуха в картер из атмосферы через сапун достигает нескольких кубических метров в час, необходимо применение высокоэффективных фильтров на сапуне, как, например, бумажных, имеющих широкое распространение в зарубежных двигателях. [4]
В современных карбюраторных двигателях скорость потока воздуха в диффузоре карбюратора составляет 70 - 100 м / сек, а скорость потока воэдуха в трубопроводе колеблется в пределах 20 - 40 м / сек. [5]
В современных карбюраторных двигателях, характеризуемых компактными камерами сгорания, влияние стенок камеры на процесс сгорания сказывается меньше. [6]
Все требования современных карбюраторных двигателей к фракционному составу применяемых топлив можно разделить на требования, связанные с климатическими особенностями эксплуатации автомобилей, и требования, обусловленные конструктивными особенностями двигателей. [7]
Масляная система современных карбюраторных двигателей снабжается фильтрами для непрерывной очистки работающего масла от загрязнений. Кроме фильтрующей сетки, на приемном патрубке масляного насоса, в системе устанавливаются обычно два фильтра - фильтр грубой очистки, через который прокачивается все подаваемое в систему масло, и фильтр тонкой очистки, включаемый в систему параллельно главному потоку. Во многих последних моделях двигателей вместо фильтров тонкой очистки устанавливаются гидравлические центрифуги, приводимые в движение маслом, подаваемым в масляный насос. [8]
Системы питания современных карбюраторных двигателей имеют воздушный фильтр, который очищает воздух перед поступлением его в карбюратор. Воздушный фильтр обычно оказывает небольшое сопротивление для проходящего воздуха и практически не влияет на наполнение двигателя горючей смесью. Но на состав смеси он может оказывать существенное влияние, подобно воздушной заслонке карбюратора. [10]
Все требования современных карбюраторных двигателей к фракционному составу применяемых топ-лив можно разделить на требования, связанные с климатическими особенностями эксплуатации автомобилей, и на требования, обусловленные конструктивными особенностями двигателей. [11]
Это объясняется тем, что при работе современного карбюраторного двигателя на пониженном тепловом режиме и стандартном топливе ( содержание серы в бензине не более 0 1 - - 0 15 %) превалирующим видом изнашивания цилиндров является не коррозионно-механической, а молекулярно-меха-нический. Поэтому в этих случаях качество масла с различной нейтрализующей способностью почти не оказывает влияния на износ верхней зоны цилиндров. [13]
Удельный эффективный расход топлива be, для современных карбюраторных двигателей при работе на номинальном режиме составляет 0 22 - 0 30 кг / ( з-л. [14]
Этот факт свидетельствует о том, что хорошее внешнее смесеобразование в современных карбюраторных двигателях и подогрев топливной смеси сводит влияние эффекта вторичного распыления эмульсии к минимуму. Улучшение в некоторых случаях топливной экономичности, как правило, обусловлено антидетонационным эффектом водной фазы либо переходом от мощностного к экономичному составу топливо-воздушной смеси благодаря ее фактическому обеднению при использовании эмульсии. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
По условиям применения все масла делятся на 6 групп от А до Е. Группы Б, В, Г разделены на подгруппы, в которых цифровые индексы определяют тип двигателя — карбюраторный или дизельный. Оговорено очень важное условие о совместимости разных марок масел в пределах одной группы без ухудшения их эксплуатационных свойств. Для универсальных масел, применяемых в двигателях обоих типов, цифровые обозначения не применяются. [c.214]
Двигатель Карбюраторный Дизельный Газотрубный [c.28]
Рабочий процесс бензинового двигателя включает 4 основные стадии испарение бензина, смесеобразование бензина с воздухом, воспламенение бензо-воздушной смеси и сгорание рабочей смеси. Испарение и смесеобразование может осуществляться двумя способами в карбюраторе или непосредственно в цилиндре двигателя, куда воздух и бензин подаются раздельно. Соответственно существуют двигатели карбюраторные и с непосредственным впрыском топлива. [c.97]
Авиационные поршневые двигатели (карбюраторные и с непосредственным впрыском).....18—24 [c.362]
Все работы и исследования в области химии и технологии переработки нефти за предыдущие тридцать лет велись под непосредственным влиянием непрерывно совершенствуемого карбюраторного двигателя. Карбюраторный двигатель фактически определил современное направление способов переработки нефти н ее использования. [c.3]
В соответствии с этим и удельные расходы топлива для быстроходных двигателей с воспламенением от сжатия колеблются от 170 до 220 г/э. л. с. ч, а у двигателей карбюраторных — от 200 до 350 г/э- л. с. ч. [c.22]
Нефтяные топлива разделяются на моторные, или светлые нефтепродукты, применяемые для сжигания в двигателях, и котельные — для сжигания в топках паровых котлов и в промышленных печах. Первые из них разделяются в свою очередь на карбюраторные, дизельные и топлива для реактивных авиационных двигателей. Карбюраторным топливом для двигателей внутреннего сгорания с карбюраторами является бензин. Бензин в настоящее время — это важнейший нефтепродукт, так как служит топливом для двигателей, устанавливаемых на автомашинах и винтомоторных самолетах. Авиационный бензин является более легким, плотность его 0,73— 0,76 г/с.и , т. кип. 40—180° С, автомобильный — более тяжелым, плотность его 0,74—0,77 г см, т. кип. 50—200° С. Важнейшей характеристикой бензина как топлива является его стойкость к детонации. [c.210]
Некоторые аспекты конструкций и работы карбюраторных двигателей. Карбюраторные двигатели с искровым зажиганием работают по так называемому циклу ОТТО, состоящему из четырех тактов всасывания смеси, сжатия, искрового зажигания и выхлопа. Когда в качестве топлива применяют бензин, горючая смесь образуется в карбюраторе, который преобразует жидкое топливо и воздух в туман и паровую смесь, поступающую по трубопроводу в рабочее пространство цилиндра через клапаны, которые последовательно открываются и закрываются через строго [c.214]
Развитие вторичных процессов, создание новых эффективных присадок, внедрение двухтопливных двигателей карбюраторного типа — все это пути снижения и затем полного отказа от этилирования. Однако многие специалисты видят иной радикальный способ решения проблем высокооктановых топлив — это снижение их доли в автомобильном транспорте за счет дизелизации. [c.95]
Керосин — смесь углеводородов, получаемая при прямой перегонке нефти (180— 230 °С). К.—прозрачная, бесцветная или желтоватая жидкость с голубым отливом. К. применяют как топливо для реактивных двигателей, карбюраторных тракторных двигателей и для бытовых нужд. К. используют также в сельском хозяйстве как гербицид. [c.66]
Созданная установка с карбюраторным двигателем, предназначенная для испытания масел, условно названа ИКМ-1. Двигатель карбюраторный, четырехтактный, с воздушным охлажде-нием. [c.271]
Индикаторные диаграммы четырехтактных двигателей — карбюраторного и дизельного. Иа рис. 2 приведена примерная инди- [c.10]
ДВИГАТЕЛЬ КАРБЮРАТОРНЫЙ — двигатель внутреннего сгорания, в к-ром горючая смесь образуется вне цилиндра, т. е. в карбюраторе, и воспламеняется в цилиндре от электрич. искры. [c.173]
Различные классы углеводородов ведут себя в автомобильных и авиационных двигателях карбюраторного типа неодинаково. Например, парафины нормального строения вызывают при сгорании нежелательное явление — детонацию, в то время как ароматические углеводороды и изоиарафииы отличаются высокой детонационной способностью. Нафтены занимают в отио-шепии детонационной способности промежуточное положенпе. Сейчас мол но считать установленным, что все основные характеристики качеств масел — вязкость, индекс вязкости, стабильность против окисления, термическая стабильность зависят от содеря ання и состава ароматических углеводородов. [c.476]
Двигатели карбюраторные мотоблоков малогабаритных [c.290]
Для смазки автомобильных, тракторных и мотоциклетных двигателей (карбюраторных) применяются дистиллятные масла- автолы различных марок, отличающиеся методом очистки и вязкостными свойствами, соответственно специфическим требованиям двигателя и условиям применения. [c.402]
В настоящее время для каждого типа двигателей (карбюраторные, дизельные и т. д.) характерно большое разнообразие моделей, отличающихся по конструктивным параметрам и техническим характеристикам, тепловой и механической напряженности, условиям эксплуатации и т. д. Поэтому обеспечение надежной и экономичной работы, а также заданного моторесурса конкретных моделей современных двигателей стало возможно только при условии применения в них моторных масел определенного качества, по эксплуатационным свойствам отвечающих необходимым требованиям. [c.30]
Гомологические ряды — Двигатель карбюраторный [c.61]
Характеристика двигателя карбюраторного типа У-5 [c.134]
При сгорании этилированных бензинов образуются бром-свин-цовистые нагары, которые вследствие своей хорошей электропроводности нарушают нормальную работу запальных свечей. Кроме того, эти нагары резко снижают температуру самовоспламенения чисто сажистых отложений, что в свою очередь влечет за собой преждевременное воспламенение рабочей смеси. Указанные явления значительно ухудшают условия эксплуатации двигателей карбюраторного типа. [c.260]
На многих поршневых авиационных двигателях карбюраторный способ приготовления горючей смеси заменен непосредственным впрыском, [c.80]
Многочисленные масла для двигателей внутреннего сгорания делятся по признаку назначения на три большие группы 1) автомобильные (автолы) для карбюраторных автомобильных двигателей, 2) авиационные для авиационных поршневых двигателей карбюраторных и с непосредственным впрыском и 3) дизельные (моторные) для дизелей всех назначений и ему подобных. [c.355]
Зарубежные исследования показали рост канцерогенной активности некоторых отработанных нефтяных масел по сравнению со свежими вследствие накопления биологически активных полициклических аренов — продуктов неполного сгорания топлив и термического рапожения масел. В наибольшей степени до сих пор изучена канцерогенность отработанных моторных масел и СОТС. Определяющими факторами накопления ПА в работающих маслах являются тип двигателя (карбюраторный или дизельный) и системы смазки (картерная или проточная — смешение масла с топливом). [c.50]
Опыты, проведенные на двух раз шчных двигателях, карбюраторном и дизельном,выявили изменение химического состава масел наряду с накоплением в нем продуктов старения,вызывающих изменение его физико-химических свойств. [c.375]
Тип двигателя Карбюраторный Электрический Карбюра- торный Дизельный [c.89]
chem21.info
1 - регулятор, 2 - магнето, 3 -тяга регулятора, 4 - шариковый подшипник, 5, 30, 31 - сальники, б ~ 15 - детали карбюратора, 16 -впускное окно, 17 - шатун, 18 -поршневой палец, 19 - компрессионное поршневое кольцо, 20 -поршень, 21 - цилиндр, 22 - прокладка, 23 - головка цилиндра, 24 - водяной патрубок, 25 - свеча, 26 - кран, 27 - глушитель, 28 - продувочное окно, 29 -перепускной канал, 32 - маховик, 33 - кожух маховика, 34 - стартер, 35, 44 - шестерни стартера и коленчатого вала, 36, 42 - цапфы коленчатого вала, 37, 43 - роликовые подшипники, 38 - ролики шатунного подшипника, 39 - картер, 40 - щека коленчатого вала, 41 - палец кривошипа, 45 -1фомежуточная плита, 46, 47 ~ шестерни регулятора и промежуточная |
Рабочий процесс карбюраторного двигателя имеет следующие отличительные особенности. Топливо применяемое для карбюраторных двигателей, должно легко испаряться при обычной температуре окружающей среды. К таким топливам относятся бензин, бензол, спирты. Практически во всех карбюраторных двигателях в настоящее время применяются бензины разных сортов. Карбюраторные двигатели – это двигатели с относительно низкой степенью сжатия. Степени сжатия серийных карбюраторных двигателей находятся в пределах от 5 до 10,5. Повышение степени сжатия при искровом зажигании ограничивается появлением детонационного сгорания, которое недопустимо вследствие выхода двигателя из строя. Относительно низкие степени сжатия не позволяют достаточно полно использовать работу расширения газов, поэтому карбюраторные двигатели относятся к сравнительно малоэкономичным двигателям. Детонационное сгорание препятствует также применению наддува. Большинство карбюраторных двигателей работает без наддува. Воспламенение рабочей смеси в карбюраторных двигателях осуществляется при помощи электрической искры. Карбюраторные двигатели по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания работают при более высоких числах оборотов, так как рабочий процесс в карбюраторном двигателе может быть осуществлен практически при любом числе оборотов. |
teplmash.narod.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 марта 2013; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 марта 2013; проверки требуют 11 правок. Четырехтактный бензиновый карбюраторный двигатель автомобиля «Волга» ЗМЗ-24Карбюраторный двигатель - один из типов двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием[1].
В карбюраторном двигателе в цилиндры двигателя поступает готовая топливовоздушная смесь, приготавливаемая чаще всего в карбюраторе, давшем название типу двигателя, либо в газовоздушном смесителе, либо образующаяся при впрыске топлива, распыленного специальной форсункой, в поток всасывающегося воздуха - такие двигатели называются впрысковыми или инжекторными.
Независимо от способа смесеобразования и количества тактов в рабочем цикле карбюраторные двигатели имеют одинаковый принцип работы, а именно: сжатая в камере сгорания горючая смесь в определенный момент поджигается системой зажигания, чаще всего электроискровой. Может также использоваться зажигание смеси от калильной трубки, в настоящее время в основном в дешевых малогабаритных двигателях, например, на авиамоделях; плазменное, лазерное зажигание - в настоящее время в состоянии, скорее, экспериментальных разработок.
Карбюраторные двигатели по количеству тактов в рабочем цикле делятся на четырехтактные, или двигатели Отто, у которых рабочий цикл состоит из четырех тактов и включает четыре полуоборота коленвала, и двухтактные, рабочий цикл которых включает два полуоборота коленвала с одновременным протеканием разных тактов. Последние, благодаря относительной простоте конструкции, получили широкое распространение как двигатели для мотоциклов и разнообразных агрегатов, требующих простоты и дешевизны конструкции - бензопилах, мотокультиваторах, как пусковые двигатели для более мощных дизелей и т. д.
Карбюраторные двигатели разделяются на атмосферные, у которых впуск воздуха или горючей смеси осуществляется только за счет разрежения в цилиндре при всасывающем ходе поршня и двигатели с наддувом, у которых впуск воздуха или горючей смеси в цилиндр происходит под давлением, создаваемым специальным компрессором, с целью увеличения рабочего заряда в том же рабочем объеме и получения повышенной мощности двигателя.
Двухтактный карбюраторный двигатель 2СД-М1, работающий на смеси бензина и моторного масла (25:1). Карбюратор справаВ качестве топлива для карбюраторного двигателя в разное время применялись спирты[2], светильный газ, пропан-бутановая смесь, керосин, лигроин, бензин и их смеси. Наибольшее распространение получили бензиновые и газовые карбюраторные двигатели.
encyclopaedia.bid
lib2.podelise.ru