ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Фланцевый электродвигатель. Большой и малый фланец. Диаметр. Чертеж. Фланцевый двигатель


Фланцевый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Фланцевый двигатель

Cтраница 1

Фланцевые двигатели целесообразно применять в некоторых специальных случаях.  [2]

Фланцевые двигатели в станках часто применяются для привода рабочих органов с вертикальной осью вращения, например в вертикально-сверлильных, плоскошлифовальных, продольно-фрезерных и других станках. При использовании фланцевого двигателя вертикального исполнения, ось которого параллельна оси шпинделя станка, упрощается конструкция станка, так как в этом случае исключается надобность в конических шестернях, служащих для изменения направления оси вращения. Встроенные двигатели монтируются в самом станке, станиной такому двигателю служит соответствующая часть станка ( например, шпиндельная бабка шлифовального станка), валом двигателя является один из валов станка. Часто в шлифовальных станках шпиндель станка и вал двигателя представляют собой одно целое.  [3]

Шаговый фланцевый двигатель / имеет непосредственное соединение с винтом с помощью глухой муфты 4, также не имеющей люфтов.  [5]

Использование фланцевого двигателя и закрепление барабана на выходном валу редуктора с применением выносной опоры позволяет создать высокотехнологическую плоскостную жесткую конструкцию механизма, в результате чего возможно закрепление всего механизма только в трех точках / С.  [7]

При монтаже фланцевых двигателей на механизмах возникают трудности, связанные с креплением тормоза. Для механизмов башенных кранов с относительно небольшой частотой включений начинают применять двигатели со встроенным дисковым тормозом.  [8]

Отечественные заводы также выпускают фланцевые двигатели ( фиг.  [9]

При непосредственном соединении вала фланцевого двигателя со шпинделем станка привод получается наиболее простым и компактным.  [11]

Вертикальный пусковой насос с фланцевым двигателем удобно располагать на масляном баке. В этом случае пусковой насос рекомендуется опускать на небольшую глубину в масло, для того чтобы невозможно было пустить компрессор в ход при недостаточном количестве масла в баке. Забор масла главным насосом при этом делается с большей глубины.  [12]

На рис. 12.20 изображены производственный механизм /, фланцевый двигатель 2, прикрепленный непосредственно к механизму, заводская сеть 3 и емкости СА, Св, Сс между каждым из проводов заводской сети и землей. Провод сети и земля, между которыми находится изоляция, обладают определенной емкостью. При значительной протяженности заводской сети емкость оказывается значительной, а ее емкостное сопротивление - соизмеримым с сопротивлением тела человека. Электрическое оборудование, в том числе и двигатель, часто устанавливают, как изображено на рис. 12 20, непосредственно на производственном механизме. В нормальных условиях все токоведущие части аппаратов и двигателей надежно изолированы от металлических корпусов и соприкосновение человека с производственным механизмом не представляет никакой опасности. Казалось бы, при этом человек не попадет под напряжение, так как он касается лишь одного провода. Действительно, человек не окажется под напряжением, если он стоит на сухом полу с хорошими изоляционными свойствами. Однако в большинстве случаев пол влажный и хорошо соединен с землей. В результате человек окажется включенным параллельно емкости СА и между его рукой и ногами будет напряжение, которое вызовет в человеке опасный ток.  [13]

При нормальной эксплуатации торможение привода осуществляется пристроенными к фланцевым двигателям электромагнитными тормозами типа ТДП. При аварийных остановках ( отключение тока п др.) конвертора происходит динамическое торможение с одновременным включением механических тормозов.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Габаритные размеры электродвигателей и фланцев

Варианты исполнения:

- Лапы IMB3 - Фланец IMВ5 (большой) - Фланец IMВ14 (малый) - Комби IMВ35 (лапы + фланец В5) - Комби IMВ34 (лапы + фланец В14)

Малый фланец электродвигателя - "В14"

малый фланец электродвигателя Фланцы электродвигателя Фланцы электродвигателя
размерdНbGIМFВSBСL
56 9 20 3 10,2 65 50 80 M5 2,5 110 100 195
63 11 23 4 12,5 75 60 90 M5 2,5 123 110 215
71 14 30 5 16 85 70 105 M6 2,5 138 117 255
80 19 40 6 21,5 100 80 120 M6 3 155 137 290
90 24 50 8 27 115 95 140 M8 3 176 145 335
100 28 60 8 31 130 110 160 M8 3,5 197 152 386
112 28 60 8 31 130 110 160 M8 3,5 220 180 395
132 38 80 10 41 165 130 200 M10 4 257 195 475

Большой фланец электродвигателя - "В5"

фланец электродвигателя В5 Фланцы электродвигателя Фланцы электродвигателя
размерdНbGIМFВSBСL
56 9 20 3 10,2 100 80 120 7 3 110 100 195
63 11 23 4 12,5 115 95 140 10 3 123 110 215
71 14 30 5 16 130 110 160 10 3,5 138 117 255
80 19 40 6 21,5 165 130 200 12 3,5 155 137 290
90 24 50 8 27 165
130
200 12 3,5 176 145 335
100 28 60 8 31 215 180 250 15 4 197 152 386
112 28 60 8 31 215 180 250 15 4 220 180 395
132 38 80 10 41 265 230 300 15 4 257 195 475

Лапы для электродвигателя - "В3"

лапы электродвигателя размерdНbGRBBAТ--BСL
56 9 20 3 10,2 36
71
90 56 156 110 100 195
63 11 23 4 12,5 40 80 100 63 173 123 110 215
71 14 30 5 16 45 90 112 71 188 138 117 255
80 19 40 6 21,5 50 100 125 80 217 155 137 290
90 24 50 8 27 56 100 140 90 235 176 145 335
100 28 60 8 31 63 140
160
100 252 197 152 386
112 28 60 8 31 70 140 190 112 292 220 180 395
132 38 80 10 41 89 178 216 132 325 257 195 475

mirprivoda.ru

Фланцевые электродвигатели

Формы конструкции асинхронных двигателей АИР определяются их способом крепления к приводному механизму. Типы креплений (по ГОСТу 2479):

Что такое электродвигатель АИР с фланцем

Фланец — плоская круглая/квадратная деталь с симметрично расположенными крепежными отверстиями под болты. Расположен в месте выхода вала из двигателя. Существует большой и малый фланец

Электродвигатель АИР с фланцем (стандартным)

Отличительная черта — фланец выходит за габариты электродвигателя. На украинском рынке можно купить фланцевый электродвигатель практически любого производителя: от «китайцев» и новых отечественных, до хорошо подготовленных моторов из складских запасов. Чаще встречается не чистый фланец, а комбинированный – универсальный и лапы, и фланец.

Электродвигатель АИР с малым фланцем

 В электродвигателе с малым фланцем крепежные отверстия под винты расположены на самом корпусе со стороны вала. Встречается гораздо реже, чем стандартный фланец в силу низкого спроса. Производят Полтаваэлектромотор и Китай. Выше 100-го габарита двигатели с малым фланцем не производятся.

Таблица присоединительных размеров фланцевых электродвигателей АИР (большой фланец)

ЭлектродвигательМонтажный размер, d20, ммМонтажный размер d22, мм
АИР 71 А/В16512
АИР 80 А/В
АИР 90 L21515
АИР 100 L/S
АИР 112 М26515
АИР 132 М/S300
19
АИР 160 М/S
АИР 180 М/S35019
АИР 200 М/L40019
АИР 225 М50019
АИР 250 S/M
АИР 280 S/M60024
АИР 315 М/S

Таблица присоединительных размеров фланцевых электродвигателей АИР (малый фланец)

ЭлектродвигательМонтажный размер, d20, ммМонтажный размер d22, мм
АИР 71 А/B85/115М6/М8
АИР 80 А/B100/130
АИР 90 L/LA/LB115/130М8/М8
АИР 100 S/L130М8

РИСУНОК-СХЕМА ДВИГАТЕЛЯ

Присоединительные размеры фланца

Зачем нужен фланцевый двигатель АИР. Область применения

Ставятся на станки, насосы, вентиляторы и другие механизмы – везде, где необходима экономия пространства.

xn--80aqy.com.ua

Фланцевый электродвигатель. Большой и малый фланец. Диаметр. Чертеж.

Данная статья призвана помочь Вам получить информацию об электродвигателях с монтажным исполнением – под фланец. Размеры фланцев, различия между большим и малым фланцем и пр.

Фланцевые электродвигатели АИР.

В соответствии со стандартами IEC 34-7, по типу крепления общепромышленные электродвигатели делятся на пять типов.

Первый тип – это крепление с помощью фланца, который еще называют большим фланцем (В5), второй тип – это крепление с помощью лап (И3), третий тип – это крепление комбинированное (B3/B5),  четвертый тип – это соединение с помощью малого фланца (B14), и пятый тип – это крепление одновременно с помощью лап и малого фланца (B3/B14).

Общепромышленные двигатели АИР с фланцевым креплением.

Электродвигатели с данным соединением находят широкое применение во многих отраслях промышленности. Данное крепление представляет собой круглой или квадратной формы плоскую деталь, на которой равномерно и, как правило, симметрично расположены отверстия для крепления.

Фланцевый электродвигатель

Габаритно-присоединительные размеры общепромышленных электродвигателей АИР с данным креплением рассчитываются как расстояние между центрами посадочных мест.

Двигатель

Присоед.

размеры d1, мм

Диаметр d2, мм Двигатель

Присоед.

размеры d1, мм

Диаметр d2, мм
АИР56В2, А 115 140 АИР71А2, АИР71А4, АИР71А6, 165 200
АИР63А2, АИР63В2, АИР63В4 130 160 АИР71В6, АИР71В8 165 200
АИР71В2, АИР71В4 165 200 АИР80А2, АИР80А4, АИР80А6, АИР80А8 165 200
АИР80В2, АИР80В4, АИР80В6, АИР80В8 165 200 АИР100S2, АИР100S4, 215 250
АИР90L2, АИР90L4, АИР90L6, АИР90LA8, АИР90LB8 215 250 АИР100L2, АИР100L4, АИР100L6, АИР100L8 215 250
АИР112М2, АИР112М4, АИР112МА6, АИР112МВ6 265 300 АИР132М2, АИР132М4, АИР132М6, АИР132М8 300 350
АИР132S4, АИР132S6, АИР132S8 300 350 АИР160S6, АИР160S8 300 350
АИР160S2, АИР160S4, 300 350 АИР160М6, АИР160М8 300 350
АИР160М2, АИР160М4, 300 350 АИР180S2, АИР180S4 350 400
АИР180S2, АИР180S4, 350 400 АИР180М6, АИР180М8 350 400
АИР180М2, АИР180М4, 350 400 АИР200М6, АИР200М8 400 450
АИР200М2, АИР200М4, 400 450 АИР200L6, АИР200L8 400 450
АИР200L2, АИР200L4, 400 450 АИР225М6, АИР225М8 500 550
АИР225М2, АИР225М4, 500 550 АИР250S6, АИР250S8 500 550
АИР250S2, АИР250S4, 500 550 АИР250М6, АИР250М8 500 550
АИР250М2, АИР250М4, 500 660 АИР280S6, АИР280S8 600 660
АИР280S2, АИР280S4, 600 660 АИР280М6, АИР280М8 600 660
АИР280М2, АИР280М4, 600 660 АИР315S6, АИР315S8 600 660
АИР315S2, АИР315S4, 600 660 АИР315М6, АИР315М8 600 660
АИР315М2, АИР315М4, 600 660 АИР355S6, АИР355S8 740 800
АИР355S2, АИР355S4, 740 800 АИР355M2, АИР355М4, АИР355М6, АИР355МВ6, 740 800

Общепромышленные двигатели АИР с малым фланцем.

Элемент, который называют малым фланцем, на самом деле таковым не является и представляет собой щит с отверстиями в корпусе электродвигателя для крепления винтами к другому оборудованию.

В основном данное исполнение, а так же комбинированное исполнение с лапами и малым фланцем характерно для небольших по габаритам электродвигателей.

Стоит учитывать, что при одинаковом габарите, расстояние между  его посадочными отверстиями могут отличаться.

Для каждого типа насосов используются диски с определенным диаметром. Более подробную таблицу габаритно-присоединительных размеров  для электродвигателей с данным типом соединения можно рассмотреть в таблице ниже.

Двигатель

Присоед.

размеры d1, мм

Диаметр d2, мм Двигатель

Присоед.

размеры d1, мм

Диаметр d2, мм
5А50А2 75 107 5А50А4 75 107
5А50В2 75 107 5А50В4 75 107
АИР56А2 85 80/99 АИР56А4 85 80/99
АИР56В2 85 80/99 АИР56В4 85 80/99
АИР63А2 100 90/110 АИР63А4 100 90/110
АИР63В2 100 90/110 АИР63В4 100 90/110
АИР63А6 100 90/110 АИР71А2 85 105/140
АИР63В6 100 90/110 АИР71В2 85 105/140
АИР71А4 85 105/140 АИР71А6 85 105/140
АИР71В4 85 105/140 АИР71В6 85 105/140
АИР71В8 85 105/140 АИР80В2 100 120/160
АИР80А2 100 120/160 АИР80А4 100 120/160
АИР80В4 100 120/160 АИР80В6 100 120/160
АИР80А6 100 120/160 АИР80А8 100 120/160
АИР80В8 100 120/160 АИР90L4 115 160/140
АИР90L2 115 160/140 АИР90L6 115 160/140
АИР90LA8 115 160/140 АИР100S2 130 160/140
АИР90LB8 115 160/140 АИР100L2 130 160/140
АИР100S4 130 160/140 АИР100L6 130 160/140
АИР100L4 130 160/140 АИР100L8 130 160/140

В "СЛЭМЗ" Вы можно  заказать электродвигатель с большим и малым фланцем. Также можете купить фланец на двигатели от 132 габарита. В этой статье Вы найдете подробные размеры больших и малых фланцев. Позвоните нашим специалистам, чтобы узнать наличие и цену фланцевого электродвигателя.

Ознакомьтесь с характеристиками электродвигателей АИР 180М2, АИР 180S2, АИР 160М2, АИР 160S2, АИР 180М4, АИР 160М6.

slemz.com.ua

Фланцевый электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Фланцевый электродвигатель

Cтраница 3

Для присоединения фланцевого электродвигателя на корпусе конструируют опорный фланец. S, который соединяют затем с корпусом стенкой толщиной S (), равной толщине 8 стенки корпуса редуктора или f его крышки.  [31]

Движение от асинхронного короткозамкнутого фланцевого электродвигателя N20 кВт ( 1450 об / мин) передается пятью клиновыми ремнями через шкивы 142 - 254 ( цифры на схеме у шкивов и зубчатых колес обозначают диаметры шкивов и числа зубьев колес) валу / коробки скоростей. Два ( левый и правый) многодисковых фрикциона, управляемых муфтой Мь служат соответственно для включения прямого и обратного вращения шпинделя. При левом положении муфты MI переключение подвижного двойного блока EI на валу / / и тройного блока Б2 на валу / / / позволяет получить на последнем шесть различных чисел оборотов. Их можно непосредственно передать шпинделю станка вал VI, если блок Б5 смещен влево и сцепляются зубчатые колеса 65 - 43, либо через перебор, когда блок Б3 смещен вправо. Vie - Если учесть, что на валу / / / можно получить шесть различных чисел оборотов, то через перебор шпиндель получает 18 различных чисел оборотов, а всего двадцать четыре в диапазоне от 12 5 до 2000 об / мин.  [32]

Примером использования фланцевых электродвигателей постоянного тока является установка электродвигателя типа ПНВ для главного привода планшайбы карусельного станка мощностью 130 кет. Фланцевый электродвигатель устанавливается вертикально и параллельно оси планшайбы без обычной для карусельных стан ков промежуточной конической передачи.  [34]

Движение от асинхронного короткозамкнутого фланцевого электродвигателя N10 кВт ( 1450 об / мин) передается пятью клиновыми ремнями через шкивы 142 - 254 ( цифры на схеме у шкивов и зубчатых колес обозначают диаметр шкивов и числа зубьев колес) валу / коробки скоростей. Два ( левый и правый) многодисковых фрикциона, управляемых муфтой MI, служат соответственно для включения прямого и обратного вращения шпинделя. При левом положении муфты MI переключение подвижного двойного блока EI на валу / / и тройного блока Б2 на валу / / / позволяет получить на последнем шесть различных чисел оборотов. Vie - Если учесть, что на валу / / / можно получить шесть различных чисел оборотов, то через перебор шпиндель получает 18 различные чисел оборотов, а всего 24 в диапазоне от 12 5 до 2000 об / мин.  [35]

Барабан вращается фланцевым электродвигателем.  [36]

У горизонтально-фрезерных станков фланцевые электродвигатели обычно устанавливают на задней стенке станины, а у вертикально-фрезерных - чаще всего вертикально на верху станины. Применение отдельного электродвигателя для привода подачи значительно упрощает конструкции фрезерных станков. Это допустимо, когда на станке не производят зуборезных работ.  [37]

Привод сепаратора - фланцевый электродвигатель, соединяемый через гидромуфту и винтовую передачу. Для контроля за вибрацией служат датчики, размещенные в зоне горловой опоры. Снижение уровня шума при работе и разгрузке ротора достигается заполнением полости 4 звукоизолирующим материалом.  [38]

На бункере устанавливается фланцевый электродвигатель 24 мощностью 150 вот для приведения во вращение мешалки 25, способствующей равномерной загрузке комкующихся и малосыпучих материалов.  [39]

В механизме имеется отдельный фланцевый электродвигатель ( N - 0 4 кет, п 1400 об / мин) и редуктор, устанавливаемые на место торцового кронштейна стола. Основной электродвигатель включается и выключается пакетным выключателем, установленным на салазках или на консоли. Электродвигатель ускоренного хода отключается упором, который выключает кулачковую муфту, соединяющую цепь подач с ходовым винтом.  [40]

Мотор-редуктор состоит из фланцевого электродвигателя 8 и редуктора. Редуктор выполнен по сооснои схеме с расположением валов в вертикальной плоскости. Корпус редуктора / и промежуточный фланец 6 состыкованы в вертикальной плоскости двумя цилиндрическими штифтами и винтами.  [41]

Шпиндель вращается от фланцевого электродвигателя, смонтированного на рукаве, через коробку скоростей, далее через вал, проходящий внутри траверсы, и зубчатые колеса.  [42]

Она состоит из фланцевого электродвигателя 7 и соединенного с ним через эластичную муфту 6 гидронасоса 10, погруженного в масло. Метод монтажа насосной установки с трубами нагнетания / /, выведенными к крышке 5, позволяет менять вышедший из строя насос без разборки внутреннего трубопровода и без слива масла из гидробака. На верхней стенке гидробака имеется также крышка 4 с сетчатым фильтром 3 ( для залива масла) и сапуном.  [44]

Редуктор работает с фланцевым электродвигателем мощностью 0 25 кет при 1400 оборотах в минуту. Сменные зубчатые колеса позволяют получить на выходном валу от 7 8 до 70 об / мин.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Фланцевое исполнение - ПРАВИЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ МАШИН

Присмотритесь к какому-нибудь фланцевому электродвигателю. В подавляющем большинстве случаев увидите странную картину. Мощный фланец имеет большие отверстия для крепления всего двигателя к какому-либо агрегату. А сам фланец крепится к станине двигателя подозрительно маленькими винтами или шпильками. Болты, для которых сделаны отверстия во фланце, несут заведомо меньшую нагрузку, чем винты крепления этого же фланца к станине, так как они расположены на большем делительном диаметре. Как же получилось, что первые существенно больше вторых?

Скорее всего, примерно так, как показано на Рис. 1.

image001

Рис. 1. Предполагаемая история превращения обычного электродвигателя во фланцевый.

 

Был двигатель в исполнении «на лапах». Решили выпускать фланцевое исполнение. Не мудрствуя лукаво, слегка изменили конфигурацию переднего щита, снабдив его мощным фланцем и поручив ему нести существенно возросшую, по сравнению с прежней, нагрузку. А крепление щита к станине оставили без изменений. То есть с минимальными издержками расширили номенклатуру продукции. А как это выглядит с точки зрения потребителя?

Ему дали возможность существенно упростить конструкцию привода, причем разрешили ставить электродвигатель в любое пространственное положение. Вроде бы, хорошо и потребителю. Но хорошо, если двигатель стоит вертикально станиной  вверх, когда винты крепления переднего щита к станине воспринимают только относительно небольшой реактивный крутящий момент. Только зачем в этом случае потребителю большие габариты фланца и его мощные болты? А если статор висит на переднем щите консольно или вертикально вниз? Да еще на мобильной машине. Ведь он может и отвалиться, если эту машину хорошо тряхнет.

Еще хуже ситуация с электродвигателем в комбинированном исполнении — на лапах и с фланцем. Такой двигатель привлекателен для конструктора возможностью навесить на него, например, нестандартный редуктор и весь привод закрепить на машине посредством лап станины. Но тогда, помимо прочего, крепление переднего щита получит в нагрузку какую-то, обычно достаточно большую, внешнюю силу и реактивный момент всего привода, который обычно гораздо больше собственного момента электродвигателя, и опасность разрушения этого крепления существенно возрастает.

Нужно отдать должное производителям электродвигателей и сказать, что выпускаются и «правильные» фланцевые двигатели, в том числе с фланцем, выполненным заодно со станиной, и специальные двигатели на лапах с фланцем под пристроенный редуктор.  Похоже, что пользователи таких электромашин, это в основном заводы, производящие приводы достаточно крупными сериями, которые могут согласовать со своим поставщиком все детали конструктивного исполнения электродвигателя.

А тому, кто делает штучное нестандартное оборудование, нужно хорошо подумать, прежде чем применять то, что описанов первой части записки. Нужно быть готовым еще и к тому, что на купленном двигателе вы можете обнаружить технологические отверстия на фланце, не показанные на чертеже в каталоге. И вам придется самим придумывать какие-то заглушки для них и т.п. (Небрежные и малоинформативные чертежи в каталогах комплектующих это отдельная тема, достойная обсуждения).

Похожая ситуация в последнее время сложилась и с имеющимися на рынке редукторами. Все чаще применяются редукторы, например, червячные во фланцевом исполнении. И здесь некоторые производители поступили очень просто и еще опрометчивее, чем с электродвигателями. Не буду называть производителя, но достоверно знаю, как один из типов червячного редуктора был превращен из обычного во фланцевый. Отдельно изготавливаемый фланец установили на прежнем корпусе редуктора вместо крышки подшипника выходного вала и закрепили его теми же винтиками, какими раньше крепилась эта крышка. В свое время отказался от одного такого рыночного предложения, а года через два увидел этот же редуктор с тем же фланцем и с теми же винтиками, но уже с какими-то безобразно отлитыми дополнительными «ушами», крепящими фланец к корпусу. Понятно, что были поломки и соответствующие рекламации, но очень не хотелось отказываться от полной унификации корпусов, вот и снабдили фланец убогими ушами, вместо того, чтобы отливать его заодно с корпусом.

 

12.03.10.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Д.П.Д.

pravmash.ru

Размеры присоединяемых электродвигателей | Коническо цилиндрические мотор-редукторы

Общая информация

Расшифровка обозначения 

Варианты монтажных исполнений КТМ 

Рекомендации для правильного выбора редуктора 

Параметры мощностей КТМ 

Габаритные и присоединительные размеры 

Размеры присоединяемых электродвигателей 

Объем заливаемого масла 

Принадлежности мотор-редукторов КТМ

ktm-motor

Типоразмер фланцевый двигатель – размеры в мм
 AC HF HG  L LA LB LD LG LK M N P S T D E F G GD
71 139 88,5 111 240 9 210 63,5 75 32 130 110 160 10 3,5 14 30 5 11 5
80  156,5 95,5 120 272,5  10 232,5 63,5 75 32 165 130 200 12 3,5 19 40 6 11 6
90S  173,6 105,5 128  331  10 281 79 75 32 165 130 200 12 3,5 24 50 8 15,5 7
100L  196 78 129  327,5  11 312,5 102 120 42 215 180 250 14,5 4 28 60 8 20 7
112M  219,5 91 142  393  11 333 102 120 42 215 180 250 14,5 4 28 60 8 24 7
132S  259 107 164  454  12 374 128,5 140 42 265 230 300 14,5 4 38 80 10 24 8
132M  259 107 164  454  12 374 128,5 140 42 265 230 300 14,5 4 38 80 10 33 8
160M  314 127 191  588  13 478 160,5 165 54 300 250 350 18,5 5 42 110 12 33 8
160L  314 127 191  588  13 478 160,5 165 54 300 250 350 18,5 5 42 110 12 37 8
Типоразмер фланцевый двигатель – размеры в мм
Форма IM B5 Форма IM B14T.. меньший вариант исполнения Tvar IM B14T.. больший вариант исполнения
 размер фланца M N P S T LA  размер фланца M N P S T  размер фланца M N P S T
71 FF130 130 110 160 10 3,5 9 - - - - - - FT100 - - - - -
80 FF165 165 130 200 12 3,5 10 FT100 - - - - - FF130 130 110 160 M8x20 3,5
90S FF165 165 130 200 12 3,5 10 FT115 - - - - - FF130 130 110 160 M8x20 3,5
100L FF215 215 180 250 14,5 4 11 FT130 130 110 160 M8x20 3,5 FT165 160 130 200 M10x24 3,5
112M FF215 215 180 250 14,5 4 11 FT130 130 110 160 M8x20 3,5 FT165 160 130 200 M10x24 3,5
132S FF265 265 230 300 14,5 4 12 FT165 160 130 200 M10x24 3,5 - - - - - -
132M FF265 265 230 300 14,5 4 12 - - - - - - - - - - - -
160M FF300 300 250 350 18,5 5 13 - - - - - - - - - - - -
160L FF300 300 250 350 18,5 5 13 - - - - - - - - - - - -

 

Комбинации редукторов и фланцев электродвигателей 

Габарит двигателя 71 80 90 100
Диметр вала 14 19 24 28
Стандарт IEC B14A B14B B5 B14A B14B B5 B14A B14B B5 B14A B14B B5
размер фланца M=85  M=115 M=130 M=100  M=130 M=165 M=115 M=130 M=165 M=130 M=165 M=215
 KTM 33 * *        * * * * * * * *
 KTM 43    * * * * * * *
 KTM 53 * * * * * * *
 KTM 63 * * * * * * *
Габарит двигателя 112 132 160
Диаметр вала 28 38 42
Стандарт  IEC B14A B14B B5 B14A B14B B5 B14A B14B B5
Размер фланца M=130  M=165 M=215 M=165  - M=265 - - M=300
 KTM 33
 KTM 43  *  *  *  *  *
 KTM 53  *  *  *  *  *  *
 KTM 63  *  *  *  *  *  *

Технические характеристика электродвигателей

Типоразмер мощность число оборотов номинальный номинальный коэффициент мощности коэффициент полезного действия (к. п. д.) отношение J масса
ток A момент
кВт мин-1 400 В Нм cos φ η% Ik/In MZ/Mn кг x м2 кг
   2 - полюсные, синхронные обороты 3000 мин -1
71 2s 0,37 2740 1 1,3 0,82 66 3,5 2,3 0,00035 5
71 2 0,55 2800 1,36 1,9 0,82 71 4,3 2,5 0,00045 6,6
80 2s 0,75  2855 1,73 2,5 0,86 73 5,6 2,3 0,00085 8,2
80 2 1,1 2845 2,4 3,7 0,87 77 6,1 2,6 0,0011 9,9
90S 2 1,5 2860 3,3 5 0,85 78 5,5 2,4 0,0015 12,9
90L 2 2,2 2880 4,6 7,3 0,85 81 6,3 2,8 0,002 15,7
100L 2 3 2895 6,1 9,8 0,85 83,5 6,7 2,6 0,0038 23
112M 2 4 2900 7,7 13 0,88 85,5 7,2 2,4 0,0055 30
132S 2 5,5 2915 11,1 18 0,85 84,5 5,5 2 0,016 43
132M 2 7,5 2915 14,7 25 0,86 86 6,3 2,3 0,021 53
160M 2 11 2915 21,2 36 0,85 87 6 1,9 0,034 72
   4 - полюсные, синхронные обороты 1500 мин -1
71 4s 0,25 1350 0,76 1,8 0,79 60 3 1,8 0,0006 4,8
71 4 0,37 1370 1,03 2,5 0,8 65 3,3 2 0,0008 6
80 4s 0,55 1395 1,45 3,7 0,82 67 3,9 2,4 0,0015 8
80 4 0,75 1395 1,86 5,1 0,81 72 4 2,6 0,0018 9,4
90S 4 1,1 1410 2,26 7,4 0,83 73 4,3 2,5 0,0028 12,3
90L 4 1,5 1420 3,45 10 0,82 77 5 2,6 0,0035 15,6
100L 4s 2,2 1420 4,9 15 0,82 80 5,5 2,6 0,0048 24
100L 4 3 1420 6,5 20 0,83 81,5 6,2 2,8 0,0058 26
112M 4 4 1440 8,3 27 0,83 84 6,5 3 0,011 31
132S 4 5,5 1450 11,4 36 0,77 86 6,3 3,1 0,018 45
132M 4 7,5 1455 15,1 49 0,82 87,5 6,7 3,2 0,024 56
160M 4 11 1460 21,5 72 0,84 88,5 6,3 2,9 0,04 76
160L  4 15 1460 28,5 98 0,84 90 7,2 2,8 0,052
   6 - полюсные, синхронные обороты 1000 мин -1
71 6s 0,18 835 0,62 2 0,75 56 2,3 2,1 0,0006 6,3
71 6 0,25 850 0,78 2,8 0,76 61 2,7 2,2 0,0009 6,3
80 6s 0,37 920 1,2 3,8 0,72 62 3,1 1,9 0,0015 7,5
80 6 0,55 910 1,6 5,8 0,74 67 3,4 2,1 0,0018 9,4
90S 6 0,75 915 2,1 7,8 0,76 69 3,7 2,2 0,0028 12,5
90L 6 1,1 915 2,9 11,5 0,77 72 3,8 2,3 0,0035 15,7
100L 6 1,5 925 3,9 15 0,75 74 4,2 2,2 0,0063 24
112M 6 2,2 940 5,2 22 0,78 78 4,6 2,2 0,011 27
132S 6 3 950 7,2 30 0,76 79 4,2 1,9 0,015 41
132M 6 4 950 9,4 40 0,76 80,5 4,5 2,1 0,019 46
132M 6 5,5 950 12,8 55 0,76 83 5 2,3 0,025 54
   8 - полюсные, синхронные обороты 750 мин -1
71 8s 0,09 630 0,36 1,4 0,68 53 2,2 1,9 0,0009 6,3
71 8 0,12 645 0,51 1,8 0,64 53 2,2 2,2 0,0009 6,3
80 8s 0,18 675 0,75 2,5 0,68 51 2,3 1,7 0,0015 7,5
80 8 0,25 680 1,03 3,5 0,64 58 2,6 2 0,0018 9,4
90S 8 0,37 675 1,13 5,2 0,75 63 2,9 1,6 0,0025 10,5
90L 8 0,55 675 1,58 7,8 0,76 66 3 1,7 0,0035 13,2
100L 8 0,75 680 2,15 10,5 0,76 66 3 1,7 0,0053 20
100L 8 1,1 680 2,9 15,4 0,76 72 3,4 1,9 0,007 22
112M 8 1,5 705 3,9 20 0,76 74 3,7 1,8 0,013 24
132S 8 2,2 695 5,7 30 0,74 75 3,9 1,9 0,014 41
132M 8 3 700 7,6 40 0,74 77 4,1 2,1 0,019 49
160M 8s 4 715 10 53 0,72 80 4,5 2,2 0,035 61
160M 8 5,5 710 13 73 0,73 83,5 4,7 2,3 0,043 70
160L 8 7,5 715 17,7 100 0,72 85 5,3 2,7 0,062 91

НАВЕРХ>>

www.sti-ug.ru


Смотрите также