ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Квантовый двигатель и теория Суперобъединения. Квантовые двигатели


Квантовые двигатели России - Владимир Антарин

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного, что позволяет говорить о научной революции, которой противостоит комиссия по лженауке РАН.

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте«Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте«Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Источник

Где можно познакомиться с теорией Суперобъединения

К сожалению, в полном объеме теория Суперобъединения (Theory of Superunification) опубликована только на английском языке:

1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages. http://www.cisp-publishing.com/acatalog/Physics.html

2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.http://www.vivagroupindia.com/frmBookDetail.aspx?BookId=7922

Частично русскоязычные версии работ Владимира Леонова можно найти в Российской государственной библиотеке, патентах и Интернете:http://www.quanton.ru/ и http://www.blogger.com/profile/03427189015718990157.

antarin.ru

Квантовый двигатель и теория Суперобъединения : spetsialny

Ma photoУ России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте«Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте«Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством-временем [эфиром?]. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

Петров Александр

Источник.

spetsialny.livejournal.com

Квантовый двигатель - неужели это действительно реально?

Ma photoУ России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте«Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте«Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством-временем [эфиром?]. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

Петров Александр

Источник.

l-boris.livejournal.com

принцип действия и устройство. Квантовый двигатель Леонова

Тематика покорения космоса в наше время уже не такая популярная, как во времена СССР. На это влияет огромное количество факторов, но основным можно назвать именно отсутствие эволюции в техническом сегменте. Однако русский ученый Владимир Семенович Леонов работает над созданием квантового двигателя.

Биография

Хочется начать с истории великого человека – Владимира Семеновича Леонова, но, к сожалению, информации, о нем не так уж и много. Однозначно можно сказать, что данная выдающаяся личность является физиком-теоретиком и непосредственно экспериментатором. Также Леонов становился лауреатом премии Правительства России в номинации техники и науки. Занимает место в первой сотне лидеров промышленности и науки Содружества. Он признавался директором года в СНГ в 2007 году. Является главным конструктором, а также руководителем ЗАО «НПО Квантон». Леонов выступает автором научных открытий квантона (кванта пространства-времени). Именно Леонов создал теорию Суперобъединения. Данная теория была признана теорией века, а ее направление было новым дыханием в энергетике (как наземной, так и космической).

квантовый двигатель

Также в 2007 году Леонов построил собственную лабораторию, которая так и была названа - «Лаборатория Леонова». После, через непродолжительное время, он начал ставить эксперименты с гравитацией, суть которых заключалась в управлении. Точнее сказать, он работал над созданием такого двигателя, который создавал бы тягу без вызволения реактивной массы. В итоге ученный отчасти добился этого, сейчас его творения величают как «квантовый двигатель Леонова», многие утверждают, что это и есть двигатель будущего.

Вот так буквально в нескольких словах можно рассказать о данной персоне. Как можно заметить, личность Леонова непубличная и известна лишь в малых кругах, однако его открытия получили большую огласку. Вот именно на них и хочется остановиться подробнее.

Теория Суперобъединения

В первую очередь необходимо начать с того, что послужило предпосылкой создания двигателя Леонова. А это непосредственно теория, которая получила название Суперобъединения. Названа она так, потому что призвана объединить четыре взаимодействия. Но на данный момент наука признает существование всего лишь трех, недостает четвертого элемента — гравитационной силы. Сама теория взяла свое начало из теории струн и суперсимметрии Альберта Эйнштейна. Дабы не вдаваться в подробности по этой теме, стоит сказать лишь, что именно теория Суперобъединения способна вывести такую науку, как энергетика, абсолютно на новый уровень.

квантовый двигатель леонова

И все же заключается она в том, что предполагает повсеместное наличие различных элементов, которых, к сожалению, нынешняя наука совсем не учитывает. Однако эти элементы поддавались огласке, и не кем-нибудь, а самим создателем Периодической таблицы элементов — Менделеевым. Даже больше, первоначальный вид таблицы включал в себя два нулевых элемента. Но увы, после ее переработали и убрали «ненужные» частицы. Важен для теории Суперобъединения элемент под названием Ньютоний, он являлся элементом эфира. Сам Менделеев возлагал на Ньютоний огромные надежды, а назвал он его так в честь великого ученого-физика Ньютона.

Общая информация

Рассказывая о достижениях ученого, в первую очередь упоминают о его величайшем агрегате, получившем название квантовый двигатель Леонова.При создании его автор как раз и обращался к такому элементу, как Ньютоний. Однако сам Леонов его так не называл, он величал его кантоном, говоря, что только лишь на взаимодействии с этим элементом можно будет создать силовую установку совершенно нового поколения.

двигатель будущего

Исходя из этого, можно с уверенностью заявить, что теория Суперобъединения имеет право на существование, что многие ученые пытаются опровергнуть. Однако Леонов нашел в себе смелость вернуться в прошлое и вспомнить о забытом элементе, да не просто вспомнить, а использовать его как отправную точку в своих исследованиях.

Далее в статье пойдет речь непосредственно о самом двигателе.

Об изобретении Леонова

В первую же очередь, говоря об агрегате под названием квантовый двигатель,стоит забыть о таком явлении, как фотонный двигатель. Это говорит сам автор, так как второй двигательимеет абсолютно иную схему и не схож с квантовым. Сейчас для ясности картины стоит осветить их главные отличия. Суть в том, что фотонный двигательработает за счет аннигиляции антивещества и вещества, то есть создает реактивную тягу, которая и толкает объект. Квантовый двигатель работает совсем по-иному. Для движения он использует энергию гравитационных волн и упругость самого пространства. Данный вариант ученые сразу же отвергли, назвав его работу лженаукой, а сейчас лишь стараются модернизировать то, что давно уже было создано и попросту исчерпало свой потенциал. И это, грубо говоря, не нужно доказывать, всего-навсего необходимо взять характеристики первой полноценной ракеты Вернера фон Брауна и современной. Дело в том, что современный двигатель ракетывсего лишь в два раза превышает показатели первой. Из этого следует вывод, что достигнут абсолютный предел, и дальнейшие работы в этом направлении будут или безуспешными, или же попросту бессмысленными.

фотонный двигатель

Например, ядерный ракетный двигательочень опасен, а электродвигатель не способен показать большую тягу, то есть он непригоден для запуска ракет в космос. А если взглянуть на двигатель Леонова, то он кажется невероятно перспективным. Нельзя даже представить, какие последуют перемены, если его успешно реализуют. Однозначно, что в корне преобразуются технологии и, в частности, техника. Дабы хоть чуть-чуть понять его потенциал, достаточно сказать, что теоретически с помощью него до Луны можно добраться за четыре часа, а до Марса - всего лишь за двое суток.

Опыты с двигателем

На веку Леонова Владимира Семеновича было невероятное количество опытов и различных экспериментов. Однако когда у него спрашивают об этом, он сразу же начинает говорить о самом выдающемся, который произошел в 2009 году. Сам экспериментатор утверждает, что тогда он смог создать квантовый гравитационный двигатель, который придавал ускорение объекту, не используя в этом деле реактивную силу. Это стало точкой отсчета, ведь с того времени Леонов смог вертикально поднимать объект по направляющим рельсам, не задействуя при этом привод на колеса. Это явление, по словам самого создателя, подтверждает ту теорию, о которой говорилось выше.

двигатель ракеты

После ошеломительного успеха настал час затишья, и спустя пять лет, только в 2014 году, были проведены стендовые испытания, где был представлен двигатель будущего. Результаты он продемонстрировал невероятные: при том, что его вес составлял пятьдесят четыре килограмма, импульс тяги достигал невообразимых семьсот килограмм-сил, в то время как ускорение было 10 джоулей. Интересно также то, что сам двигатель требует лишь электроэнергии и может работать без тела. Также исходя из этого опыта было установлено, что затраты электроэнергии составляют всего лишь один киловатт. Эти характеристики ошеломительные, ведь самый современный реактивный двигатель ракеты,который существует сейчас, генерирует лишь одну десятую килограмм-силы, растрачивая тот же один киловатт электроэнергии.

Теперь остается лишь только представлять, что случится, если квантовый двигатель будет создан. Тогда полезный груз ракеты достигнет девяноста процентов. И это притом, что он сейчас составляет лишь мизерные пять процентов.

Скептицизм ученых

Несмотря на проведенные опыты, большинство ученых в этой области к двигателю Леонова относятся скептически, говоря о том, что его творение в условиях вакуума работать не будет.

Сам же Владимир Семенович отвечает тем же, выступая против РАН и комиссии по борьбе со лженаукой, в частности. В 2012 году он заявил, что деятельность ее можно назвать попросту преступной, а разговор о том, что его проект безнадежный – дезинформацией. Также у Леонова бытует мнение, что комиссия – это зарубежный спецпроект, который призван пресечь технический прогресс его страны.

реактивный двигатель ракеты

Также нельзя не заметить, что разработки в этом направлении ведутся не только на территории России, но и за рубежом, в частности, на западе. Однако квантовые ракетные двигатели США,Россия и Китай делают по-разному, точнее будет сказать, их схемы попросту различаются, ведь никто не хочет открывать своих тайн. Но успех у наших коллег за рубежом незначителен, в отличие от отечественного прорыва.

Нельзя не отметить бодрый энтузиазм Леонова и его патриотизм, он попросту не взирает на заявления РАН и уверен, что модернизация и экономический рост придут всего лишь через два-три года. Это, кстати, сопоставимо с обещаниями президента Российской Федерации Владимира Путина.

Леонов также критикует и открытие Бозона Хиггса. Еще в 2012 году он выступал против этой идеи, говоря, что проблема решена была еще в 1996 году, когда был обнаружен нулевой элемент в Периодической таблице Менделеева – тот самый квантон.

Достоинства квантового двигателя

Выше по тексту было перечислено множество преимуществ квантового двигателя по сравнению с реактивным или фотонным. Но все же стоит собрать все в одном месте и объединить все в список для удобства. Итак, двигатель Леонова имеет следующие достоинства:

  1. Девяносто тонн полезной нагрузки. Другими словами, девятьсот процентов, в то время как авиационные реактивные двигателидостигают лишь пяти процентов.
  2. Максимальная скорость. Ракета с данным двигателем способна развивать скорость в тысячу километров в секунду, в то время как РД развивает восемнадцать километров в секунду.
  3. Возможность движения с ускорением. Аппарату присущ длительный импульс тяги.
  4. Полет до Луны с этим двигателем будет длиться всего три с половиной часа, в то время как до Марса - всего двое суток.
  5. Универсальность. Двигатель Леонова может применяться не только лишь в космической отрасли, он отлично справится в таких условиях, как под водой, в воздухе и на земле.
  6. Этот двигатель сможет увеличить максимальную высоту полета самолетов, таким образом, они смогут достигнуть отметки в сто километров.
  7. Малый расход топлива. Двигателю необходимо очень мало энергии, обусловлено это тем фактом, что аппараты будут летать по инерции.
  8. Самолет будет способен пролететь целый год без дополнительной дозаправки.
  9. Если на машине будет установлен квантовый двигатель, и, в свою очередь, он будет заправлен топливом холодного ядерного синтеза, то автомобиль будет способен проехать десять миллионов километров, не останавливаясь на заправках.
  10. Данный двигатель питается электрической энергией.

Конечно же, это неполный перечень положительных качеств двигателя, ведь все это существует только в теории. И только после реализации станет на сто процентов понятно, на что он способен.

Применение

Стоит теперь упомянуть, где же все-таки этот двигатель может быть применен. Конечно же, основной средой для него является космос. Он для этого и будет создан, но все же есть и другие области применения. Помимо ракет, квантовым двигателем можно будет обустроить машины, морской транспорт, железнодорожный, самолеты и подводные аппараты. Также он отлично впишется для электроснабжения обычных жилых помещений. Еще он подойдет для проведения спекания строительных материалов током.

авиационные реактивные двигатели

Таким образом, данное открытие позволит обеспечить огромные сегменты, что в несколько раз облегчит и улучшит жизнь миллионов людей.

Источники энергии

Конечно же, нельзя забывать и о том, как подпитывать квантовый двигатель, ведь каким бы он идеальным ни был, ему требуется сырье для работы. И источник этот должен быть невероятно мощным. Для обеспечения отлично подойдет реактор холодного ядерного синтеза, который, в свою очередь, работает на никеле.

Этот реактор намного лучше уже существующих, ведь всего один килограмм никеля в режиме холодного ядерного синтеза способен выделить столько энергии, как один миллион килограмм бензина.

Сравнительная характеристика

Все вышесказанное, конечно же, передает все технические аспекты и преимущества двигателя, но, как говорится, все познается в сравнении. Что будет, если провести параллели между современными ракетными двигателями и квантовым двигателем Владимира Семеновича Леонова?

Итак, современные космические двигателина один киловатт мощности способны добиться тяги, равной одному ньютону, это равносильно одной десятой килограмм-силы. Квантовый же двигатель превосходит ракетный в несколько раз. На тот же один киловатт тяга составляет у него пять тысяч ньютонов, что равносильно пятистам килограмм-силы. Как видно разработка Леонова способна многократно увеличить КПД, что, в свою очередь, подарит человечеству новую технологическую эру.

загрузка...

worldfb.ru

Двигатель Леонова – на Марс за двое суток

То состояние мировой ракетно-космической техники, в котором она находится во втором десятилетии XXI века, можно смело назвать тупиковым. Если посмотреть на проекты 60–70х годов прошедшего столетия, то они кажутся куда более амбициозными и значимыми. Фактически продвижения в ракетных двигателях не произошло. Поэтому информация о том, что двигатель Леонова способен произвести настоящую революцию в технике, вызвала широчайший резонанс.

Двигатель Леонова – на Марс за двое суток

Ученый из Брянска Владимир Семенович Леонов является главным конструктором и научным руководителем ЗАО «НПО Квантон», лауреатом премии Правительства России в области науки и техники, кандидатом технических наук и известен как автор теории Суперобъединения фундаментальных взаимодействий. Он является автором исследований в области антигравитации и холодного ядерного синтеза, а также ряда направлений, находящихся на грани современного знания.

Квантовый двигатель Леонова

Пожалуй, наиболее известной работой ученого является экспериментальный агрегат, называемый квантовым двигателем Леонова. Несмотря на обвинения РАН в бесперспективности подобных исследований, Владимир Семенович продемонстрировал работоспособность прототипов устройства. В основе его разработок лежит созданная им теория Суперобъединения, являющаяся продолжением работ Альберта Энштейна в области Единой теории поля. Согласно одному из положений данной теории, пространство вокруг нас наполнено элементами, которые не учитываются современной наукой, но которые были хорошо известны автору Периодической системы элементов Дмитрию Менделееву. Его оригинальная таблица, которая затем была ловко подменена суррогатом, содержала в себе два элемента, которые в современном варианте таблице просто отсутствуют. В нулевом ряду таблицы стоял элемент под названием Ньютоний, который олицетворял собой эфир. Именно на этот незримый элемент знаменитый Менделеев возлагал большие надежды. Вот что говорил об этом элементе сам автор Периодической системы: «Мне бы хотелось предварительно назвать его «Ньютонием» - в честь бессмертного Ньютона ... Задачу тяготения и задачи всей энергетики нельзя представить реально решёнными без реального понимания эфира, как мировой среды, передающей энергию на расстояния[i]».

Именно к этому элементу, очевидно и обратился автор квантового двигателя. Он называет его квантоном, утверждая, что именно на взаимодействии с данными элементами основан принцип действия силовой установки нового типа. Таким образом, ничего ненаучного в изобретении нет. Автор лишь нашел в себе смелость вернуться к тому моменту, когда науку сознательно направили по ложному пути, дав ей на закуску эволюцию Дарвина и неработоспособные физические теории.

Антигравитационный двигатель Леонова

Говоря о квантовом двигателе, Владимир Леонов имеет в виду не классическую схему фотонного двигателя, где тяга создается путем аннигиляции вещества и антивещества. Ученый, работая над новой физикой, создает устройства, работающие на основе упругости пространства и энергии гравитационных волн. К сожалению, армия ученых старается не касаться подобных тем, и продолжает совершенствовать то, что уже безнадежно устарело. Чтобы пояснить необходимость перехода на новые принципы движения в космонавтике, достаточно сказать, что удельный импульс современных ракет носителей всего в два раза превышает этот показатель  у ракеты Вернера фон Брауна. То есть достигнут физический предел жидкостных ракетных двигателей. Ядерные двигатели опасны, а электрические имеют малую тягу и не годятся для старта с Земли. Именно поэтому антигравитационный двигатель Леонова имеет столь большое значение. В случае успешной реализации проекта технику и технологии ждут невероятные преобразования, которые пока даже представить невозможно. Достаточно сказать, что с квантовым двигателем, космический корабль достигнет Луны за три с половиной часа, а Марс всего за двое суток…

Работы физика из Брянска могут совершить революцию в технике

Явления, которые наблюдаются в квантовом двигателе Леонова, официальная наука объяснить не может, ведь об эфире пока вслух говорить не принято. В 2009 году на основе ученым впервые был построен аппарат, который перемещался горизонтально. Никакого привода на его колеса не было, однако благодаря периодическим импульсам силой 50 кг, аппарат совершал перемещение. К автору отнеслись скептически, заявляя, что в вакууме подобный двигатель работать не будет. Исследователь усовершенствовал квантовый двигатель, и уже спустя пять лет было готово устройство, способное перемещаться вверх по направляющим.

При массе устройства 54 кг, импульс составлял 500-700 кгс, а ускорение составляло 10g.  Двигатель нуждается только в электроэнергии и не требует никакого рабочего тела. В проведенном опыте потребляемая мощность установки составила всего 1кВт, что позволяет говорить о феноменальных характеристиках. Ведь современный жидкостный ракетный двигатель на каждый потребляемый кВт энергии генерирует тягу всего 0,1 кгс. Если антигравитационный двигатель Леонова будет реализован, то космические аппараты, полезная нагрузка которых при старте с Земли достигнет 90%, станут реальностью.

В качестве энергетической установки для квантового двигателя автор предлагает использовать реактор Андреа Росси или иные подобные устройства. Несмотря на кажущуюся фантастичность идеи, нужно иметь в виду, что с установками подобного типа, в экспериментируют в Китае и США. Однако созданный зарубежными учеными двигатель EmDrive, обладает куда более скромными характеристиками уступая квантовому двигателю Леонова на порядки.

Трудно сказать, сколько понадобится времени для воплощения в жизнь данной разработки, однако законы развития неизбежно потребуют этого. Примером может служить инвертор для газового котла http://stabilizatory-online.ru/invertor, со встроенным стабилизатором напряжения. Придя на смену обычным ИБС, он позволил кардинально улучшить надежность и обеспечить в десятки раз большую продолжительность автономной работы.

[i] Д.Менделеев, «Попытка химического понимания мирового эфира». 1905 г., стр. 27

Самая чистая вода в мире

1. Мальдивы. Мальдивы - излюбленное место туристов со всего мира. Причин для этого тут собирается огромное множество: это и солнце, и ...

Каспийское море-озеро

Самым большим озером на планете считается Каспийское море. Его площадь равна почти 400 квадратным километрам. По поводу него до сих пор ...

Мусульманская святыня

Кааба — мусульманская святыня в виде кубической постройки во внутреннем дворе Запретной Мечети . Кааба содержит чёрный камень. Вокруг ...

Туннели в атмосфере

Сегодня тайна Бермудского треугольника ни на сантиметр не приблизилась к разгадке. Исчезновение кораблей, самолетов и людей в этой аномальной ...

Прибор для проверки денежных купюр

Как только люди придумали деньги, фальшивомонетчики научились их подделывать. Преступников не останавливала даже высшая мера наказания - смертная казнь, настолько ...

Спутники Юпитера Ио

Вокруг Юпитера обращаются 63 известных спутника, которые можно разде­ лить на две группы — внутреннюю и внешнюю. Внешние спутники Юпитера вполне ...

Собственный бизнес - риск или благополучие

Многие люди в современном мире мечтают открыть свое собственное дело, заняться бизнесом, но, исходя из ряда самых разнообразных причин, большинство так ...

Гигантские пауки острова Навуо

История, которая произошла на полинезийском острове Навуо, больше напоминает сюжет из фильма ужасов. Как сообщает С.И.Минаков в книге "Таинственные ...

История Колосса Родосского

Родос являлся крупным экономическим центром античного мира. Расположенный на юго-западном побережье Малой Азии он часто выступал в роли лакомого кусочка для ...

Ракетный комплекс С-500

Секретные элементы подготовки личного состава в учебном центре зенитно-ракетных войск военно-космической академии имени Можайского раскрыли для журналистов. Военные впервые ...

Модели вечных двигателей

История созданиятак же стара, как человеческая раса гомо сапиенс, Мысль о создании таких установок не дает людям покоя и сегодня, но ...

Орбитальная солнечная электростанция

Япония работает над уникальным гелиоэнергетическим проектом Solarbird. В рамках этого проекта планируется к 2025 году построить первую в мире космическую ...

www.objectiv-x.ru

космический миникорабль с квантовым двигателем долетит до Альфы Центавра за 8 лет

Мы обратились с просьбой прокомментировать проект Мильнера к Владимиру Леонову, лауреату премии Правительства России в области науки и техники, автору фундаментальной теории Суперобъединения объемом более 700 страниц, опубликованной в двух изданиях (Англия, Кембридж, 2010) и (Индия, Viva Books, 2011).  -Владимир Семенович, каково ваше мнение как эксперта в области новейших космических технологий и разработчика квантового двигателя о проекте Мильнера? Несмотря на фантастичность проекта Мильнера, он не лишен здравого смысла и заслуживает внимания. Если говорить о позитивной стороне проекта, то его можно только приветствовать, и я лично со своей стороны его всесторонне поддерживаю. Юрий Мильнер сам по специальности физик, и один из немногих предпринимателей, кто вкладывается в науку, в интересные и перспективные исследования. Но как эксперт я вижу проблемы проекта, связанные, прежде всего, с разработкой фотонного двигателя. Об эффективности солнечного паруса с лазерной подсветкой ничего не могу сказать, это не моя область исследований. А вот над разработкой фотонного двигателя следует подумать. Но тот уровень известных классических знаний в рамках Стандартной модели  (СМ) физики сегодня недостаточен для успешного создания фотонного двигателя -Значит все дело в двигателе. А каковы перспективы создания фотонного двигателя?

Пока фотонный двигатель никому не удалось создать. И как я уже указывал, в рамках известных знаний это недостижимо. Нужна новая физика. И, несмотря на то, что я являюсь автором этой новой физики в виде теории Суперобъединения, я не возьмусь за разработку фотонного двигателя ни за какие деньги, поскольку, как показывает теория и предварительные испытания, квантовый двигатель намного эффективнее фотонного.

 Тем не менее, совершенно бесплатно, я могу дать несколько полезных советов будущим разработчикам фотонных двигателей и указать на проблемы, которые им придется решать. Но это в рабочем порядке. Пока отмечу, что отдельный фотон представляет собой одиночную двухроторную волновую одиночную частицу внутри четырехмерного квантованного пространства-времени, являясь ее составной частью, по типу сферического солитона. И важно уметь рассчитывать импульс силы на ядро атома, который оказывает фотон в виде отдачи при своем излучении. Именно этот импульс силы отдачи можно использовать в фотонном двигателе. Он намного порядков превышает импульс от давления потока фотонов, как давление света в солнечном парусе. Все эти расчеты подробно представлены в теории Суперобъединения. Других идей, которые практически могут реализовать идею фотонного двигателя, в природе просто не существует.  -Тогда вопрос навстречу. А каково положение дел с продвижением квантового двигателя? Если фотонный двигатель надо будет создавать с нуля, а я по своему опыту знаю, что это непросто, то по разработке квантового двигателя (КвД) мы имеем двадцатилетний опыт с положительным результатом, и то на уровне испытательного стендового варианта. Если фотонный двигатель работает как реактивный, то квантовый двигатель создает тягу за счет взаимодействия с квантованным пространством-временем, исключая сам принцип реактивного движения с выбросом реактивной массы.  Работа квантового двигателя базируется на теории Суперобъединения и в его работе используется энергия сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ), носителем которого является само квантованное пространство-время. Именно энергия СЭВ заставляет тело двигаться по инерции без внешних энергозатрат. Теперь мы учимся использовать энергию СЭВ при движении с ускорением.  Ведь достоверно установлено, что галактики разбегаются с ускорением в нарушение известных законов механики, а у галактик нет реактивного двигателя. Это происходит под действием колоссальной энергии СЭВ, еще называемой как "темная энергия", природа которой впервые раскрыта в теории Суперобъединения. Сегодня уже механика Ньютона и теория относительности устарели  и не объясняют феномена ускоренного разбегания галактик.

Однако, для активации энергии СЭВ в КвД требуется дополнительное питание, которое компенсирует тепловые потери в проводах и подшипниках. Эти потери составляют не более 5%, и даже меньше. Поэтому КвД обладает высокой экономичностью и известные формулы классической физики не годятся для описания его энергетики. Это принципиально новая физика.

Материалы успешных стендовых испытаний в 2014 году опытного образца квантового двигателя с вертикальным взлетом получили положительный Отзыв Министерства обороны России, которое по проблеме серийного освоения производства квантовых двигателей отмечает следующее: «Практически речь идет о создании новейшей отрасли отечественной промышленности (аналогичной ракетостроению в 40-х…50-х годах прошлого столетия)». Итак, перед российской промышленностью и бизнесом стоит грандиозная задача первыми в мире освоить серийное производство квантовых двигателей (КвД) и транспортных средств нового поколения с КвД. Однако, от теории и опытного образца до серийного производства КвД необходимо проделать большой путь в 5 и более лет, при значительных финансовых затратах, учитывая сложность производства КвД как принципиально нового изделия. И мы рассчитываем на нашу талантливую молодежь, которая создаст и освоит производство КвД и будет первыми бороздить межпланетные трассы на космических кораблях нового поколения.

-Если использовать квантовый двигатель в проекте Миллера, то, за какое время космический аппарат достигнет Альфы Центавра?

Как я уже писал, космический корабль нового поколения с квантовым двигателем достигнет Марса за 42 часа с полной компенсацией невесомости, Луны – за 3,5 часа. Но это крупные аппараты с массой 10…100 тонн и более. Естественно, что можно создать космический миникорабль с КвД с массой от 100 грамм до 1 килограмма с питанием от ядерной батарейки. В режиме непрерывной работы двигателя миникорабль можно разогнать до скорости  0,9 скорости света, где релятивистские эффекты проявляются слабо. При полусветовой скорости миникорабль достигнет Альфы Центавра ориентировочно за 8 лет. Но это реальный проект, на реализацию которого уйдет не менее 5 лет. Учитывая, что миникораблю с КвД не нужен ракетоноситель, он сможет самостоятельно стартовать с земной поверхности, и даже может быть носителем мильнеровских нанокораблей. Но такой миникорабль на полусветовой скорости ждет опасность при столкновении даже с пылинкой. Проблема его защиты выступает на первое место. И второй проблемой является связь с миникораблем и отслеживание его траектории в космосе. Ясно, что электромагнитные волны для такой связи будут неэффективны. Речь может идти об использовании гравитационных волн, которые были недавно обнаружены экспериментально, но это не было пионерским открытием в области гравитационных волн. -А что вам известно о гравитационных волнах? Если Никола Тесла 100 лет назад сделал прорыв в области практического освоения электромагнетизма, создав систему переменного тока, на которой держится вся современная энергетика, то теория Суперобъединения делает подобный прорыв в области управления гравитацией (антигравитацией) и инерцией. Анализ работы квантового двигателя показывает, что он сам является источником излучения продольных гравитационных волн, и по их излучению можно будет судить о траектории космического корабля в пространстве. В теории Суперобъединения показано, что фундаментальность принципа относительности основана на колоссальной упругости квантованного пространства-времени, сохраняя сферическую форму гравитационного поля частицы (тела) во всем диапазоне скоростей в соответствии с принципом сферической инвариантности. Это было доказано еще в интерференционных опытах Майкельсона и Морли по постоянству скорости света в различных направлениях независимо от скорости движения источника света в условиях земной гравитации. Но такое возможно только в случае, когда скорость гравитационного возмущения квантованного пространства-времени при движении в нем Земли намного превосходит скорость света. Пока же гипотетически принято, что скорость гравитации равна скорости света. Но это противоречит опытам Майкельсона и Морли. К тому же напрямую это не подтверждено экспериментально, когда есть источник и приемник гравитационных волн, как в опытах по измерению скорости света. Поэтому остается открытым проблема измерения скорости гравитационного возмущения. Только высокая скорость гравитационных волн и их экономичность позволяет объяснить отсутствие электромагнитной связи с внеземными цивилизациями, которая энергозатратна и является малоскоростной в космических масштабах. Четыре года идет свет от Альфы Центавра. А хорошо было иметь почти мгновенную связь на таком расстоянии. Но есть надежда, что гравитационные волны дадут нам эту возможность, тем более, что в уравнения тяготения Ньютона скорость гравитации не входит, как будто тяготение действует мгновенно. -Получается, что ваши работы перекликаются с проектами Мильнера. Видите ли вы возможность объединения усилий? Эти идеи уже витают в воздухе. Я же работаю в команде и один не принимаю решение по квантовому двигателю, учитывая все трудности проекта. Это дело возможных переговоров. А вот измерение скорости гравитационного возмущения может быть совместным международным проектом, тем более, что в НАСА имеется новейший интерферометр, измерения на котором по моей методике позволят это сделать в рамках новой физики. Это решение важной фундаментальной проблемы, и пока не будет решен вопрос с измерением скорости гравитационных волн, знания о гравитации будут оставаться неполными. -Владимир Семенович, большое спасибо за интересное интервью и успехов вам в работе.

leonovpublitzistika.blogspot.com

Квантовый двигатель Леонова. Техника космоса. informatik-m.ru

Заявление, которое сделано физиком из Брянска, кажется фантастикой. Он утверждает, что ему удалось создать экспериментальный  квантовый двигатель. Владимир Семенович Леонов, главный конструктор и научный руководитель ЗАО «НПО Квантон», лауреат премии Правительства России в области науки и техники, кандидат технических наук известен как автор теории Суперобъединения фундаментальных взаимодействий. Его теория является продолжением работ Энштейна в области теории Единого поля и в случае её успешного подтверждения способна полностью изменить мир техники и технологий.

Квантовый двигатель Леонова

Современная наука достигла весомых результатов в различных областях. Такие системы коммуникаций и связи, как портативная радиостанция yaesu vx 7r, действительно вызывают восхищение. Однако в сфере энергетики и космонавтики наука явно подошла к пределу, который преодолеть не может. Нужны совершенно новые принципы, искать которые именитые ученые, как правило, не хотят. Владимир Леонов создает новую физику и работает над созданием устройств на основе энергии гравитационных волн и упругости пространства. Речь идет, в частности о квантовом двигателе. Нужно сказать, что это не классический фотонный двигатель, в котором происходит аннигиляция вещества и антивещества. Явления, которые наблюдаются в квантовом двигателе Леонова, объяснить официальная наука не в состоянии.

В 2009 году на основе данного устройства был построен аппарат, перемещающийся горизонтально. Никакого привода на его колеса не было, однако аппарат получал периодические импульсы силой 50 кг, в результате чего совершал перемещение. Тем не менее, к автору отнеслись скептически, заявив, что в вакууме подобное устройство работать не будет. Исследователь произвел усовершенствование квантового двигателя, и уже через пять лет было готово устройство, способное перемещаться по направляющим вверх.

По словам Владимира Семеновича, при массе установки в 54 кг, её импульс составлял 500-700 кгс при ускорении не менее 10g.  При этом для приведения в действие установки требуется только электроэнергия. В данном опыте потребляемая мощность установки – 1кВт. Это феноменальные характеристики. Для сравнения: современный жидкостный ракетный двигатель на каждый потребляемый кВт энергии производит тягу всего 0,1 кгс. Если квантовый двигатель Леонова действительно будет создан, то мы станем свидетелями космических аппаратов, которые будут иметь невероятные  характеристики. Так, при стартовой массе 100 тонн, космический корабль сможет вывести на орбиту 90 тонн полезной нагрузки. Скорость подобного корабля достигнет 1000 км/c, в результате чего Марса можно будет достигнуть менее чем за двое суток.

На первый взгляд подобные идеи кажутся ненаучными, однако все передовые направления встречались в свое время в штыки. Достаточно вспомнить судьбу кибернетики в СССР. Что же касается квантового двигателя, то с установками подобного типа, в частности экспериментируют в США и Китае. Однако испытываемый зарубежными учеными двигатель EmDrive, пока позволяет достигнуть на многие порядки меньшие усилия.

Комментариев пока нет!

informatik-m.ru


Смотрите также