ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель (ДВС) 4S v1838cc. Двигатель 4s тойота


Двигатели Тойота - 4S-FE Замена маслосъемных колец

В этом подробном фото-отчете пойдет речь о замене маслосъемных колец и колпачков на двигателе 4S-FE.

Причина, толкнувшая меня на ремонт двигателя 4S-FE – расход масла, около 1 литра на 1 т. км. спокойной эксплуатации.

На момент ремонта пробег составлял 260000 км. по спидометру. Сколько на самом деле прошел двигатель – неизвестно. В двигатель всегда заливалось масло Castrol 10w30.

Первым делом отмыл двигатель и подкапотное пространство. Приготовил мануал по ремонту 4S-FE.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

Причины расхода масла следующие: масляный насос, маслосъемные кольца, прокладка трамблера, маслосъемные колпачки.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

Для начала прикинул свои силы и возможности (ранее был опыт капиталки ВАЗ 21061), ну и финансовые возможности. Рассчитывал уложится в 8 тысяч рублей.

Для начала ремонта у меня имелся гараж с ямой, различные ключи и приспособления, комплект прокладок и сальников (старый хозяин купил и отдал, пригодилось через 6 лет), казенная машина всегда подо мной и фотоаппарат. Дефицита в запчастях не наблюдал. Вопроса с лампой давления не было. Она гасла в течении 1-2 сек. Я думаю, что все дело в фильтрах, они причина многих бед, в основном масляного голодания. Приступил к работе 10 апреля. Первым делом, снял навесное (генератор, ремень ГУРа), дальше приступил к снятию ремня ГРМ, сложно открутить болт шкива, пришлось снимать стартер и монтажкой клинить венец маховика, шкив снялся относительно легко с помощью монтажки и отвертки (действовал осторожно, чтобы не сломать пластмассовый кожух). Затем снял боковую опору двигателя – открутив две гайки на 14 с низу, двигатель опустился немного вниз. Открутил пластмассовый кожух, болты все на 10, сложностей не возникло, т.к. ключи имелись с разных наборов, а так пришлось бы повозится с парочкой болтов. Снял кожух, ремень, открылась взору крышка масляного насоса.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

Снял крышку масляного насоса, в результате получил почти пластмассовую прокладку и одеревеневший сальник. Поменял сальник, и поставил новую прокладку немного смазав герметиком, предварительно промыв крышку бензином и почистив ее. Результатом остался доволен.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

Кстати, косу отсоединял и выводил с двигателя в левую сторону последовательно отсоединяя от всех фишек и болтов. Снял выпускной коллектор и насос кондиционера – фреона у меня нет, за две недели до ремонта спустил газ, производил чистку испарителя. Кольцо-прокладка трамблера оказалось деревянной и сломалась при снятии.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

При снятии ГБЦ открылась следующая картина. Промер цилиндров показал выработку в 4 сотки

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

При снятии поршней выявлено, что маслосъемные кольца залегли и под ними накопилось достаточно коксу так, что они практически не работали и пропускали моторное масло в камеру сгорания – отсюда сизый дым при работе двигателя. Отквасил кольца, промыл и почистил канавки аккуратно обломанным компрессионным кольцом 2м.(которое чугунное легко ломается при монтаже советую быть с ними осторожнее).

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

Блок после снятия был помыт на мойке с помощью аппарата для мойки автомашин, после тщательно обдут компрессором и смазан моторным маслом. Оставлен для сбора. Добавлю, ремонт производился в выходные дни. Поэтому длился чуть больше двух недель.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

Остатки старой прокладки и герметика очистил старым вкладышем

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

Кольца пришлось заказывать. Ждал 4 дня. Привезли с Алма-Аты стандартные (2000 руб.). Установил новые кольца на поршня, развел согласно указаний мануала и аккуратно установил поршня в цилиндры с помощью обжима и деревянной рукоятки молотка (не вздумайте заколачивать молотком), предварительно все хорошо смазав моторным маслом.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

Я конечно дико извиняюсь, не всю работу могу комментировать. Сложно объяснить без ругательных названий, а так же не все фотографировал, делал работу в две своих руки, фотоаппарат приходилось постоянно оттирать от мазута. Установил поршня, закрутил шатуны. Кстати, вкладыши оставил старые, т.к. их состояние было идеальное без царапин и выработки. Нанес герметик на крышку поддона и закрутил ее (остатки герметика вытер, поэтому получилось не совсем эстетично).

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

Далее руками с помощью товарища установили блок на место.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

После установки блока перешел к работе с ГБЦ. Проверил клапана, залив камеры сгорания антифризом, и в итоге результат – травили клапана 3 и 4 цилиндров впуск. Решено разбирать и ремонтировать головку, хотя наши СТО утверждали, что там никогда ничто не происходит и нечего лезть.

Кстати, добавлю, что в августе 2009 менял МСК, чтобы решить проблему с расходом масла – эффекта не было ни какого, хотя колпачки вытаскивал деревянные, сейчас то диагноз уже поставлен. Открутил впускной коллектор, его тоже пришлось отмывать от нагара, отмыл головку, рассухарил клапана, почистил их с помощью металлической щетки на наждаке и приступил к притиранию.

Когда произвели работу (делал с товарищем), установив клапана на место проверили зазор. Выяснилось, что он не соответствует допустимому, т.е. подгонять пришлось 8 клапанов впускных и выпускных. С помощью микрометра были замерены все шайбы и путем перемещения добились нужного зазора в двух клапанах. Осталось подогнать 6 шайб. Тут уже пришлось обратится к токарям на работе, которые на шлифовальном станке вывели нужный зазор. Затем собрал головку не забыв взвести шестерню на выпускном вале и выставил валы по меткам.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

В 

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

Установив головку, на место, я не упоминаю, что в процессе ремонта выдирал старые одубевшие сальники и менял их на новые и так же прокладки. Сборку производил в обратном порядке разбора. Подсоединял патрубки, косу, установил ремень ГРМ и т.д. Поставил радиатор, залил антифриз, масло, и перекрестившись повернул ключ зажигания.

Покрутив стартером, завелась с первого раза (секунд 7-10 ). Подымив несколько минут синим дымом с глушителя двигатель поработав на 1500 об/мин скинул обороты до 800 об/мин по мере нагревания, температура на холостых оборотах набиралась около 30 мин, прежде чем сработали вентиляторы охлаждения.

Дав поработать машине около двух часов – заглушил. Осмотрел весь двигатель, проверил наличие течи, но все было чисто, сухо и комфортно. Сейчас двигатель отработал около 4 часов на холостых, проехал около 10 км. Буду обкатывать, так сказать "новый двигатель". Вопреки тому, что мне утверждали, что слишком намываю двигатель внутри и снаружи, якобы масло все равно сразу потемнеет, масло на щупе ищу как на градуснике.

В АКПП масло еще не менял. В планах в ближайшем будущем произвести замену. В дифференциале тоже под замену, но пока сомневаюсь, что лить декстрон или трансмиссионное. Поищу еще в сети. Кстати, в этот же период, когда я делал двигатель на СТО, в которое я заезжаю по производственной необходимости, делали такой же почти двигатель 5S, тоже жрал безбожно масло и скажу при вскрытии кокса и нагара там было столько, что по сравнению мой был в идеале. Тот двигатель разобрали и помыли бензином с помощью малярной кисти и собрали за три дня, но еще дня четыре я наблюдал эту машину на сервисе, то радиатор побежал, то патрубки расслоились (хозяину навязывали, много чего повреждено в ходе ремонта).

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе 4S-FE

На данный момент состояние двигателя идеальное, пробег пока составляет 200 км, расход топлива 20 л. на 200 км (замер произведен заправкой под горловину), при режиме 40-60 км/ч в городском цикле езды. Температурный режим в норме, масло стоит на отметке "верхний уровень", лампочка давления гаснет через секунду после пуска на холодную, подтеков, вибрации или других отклонений от нормы нет.

toyota-engine.ru

Двигатель 4s

Видео ни о чём или Видео ни о чём или "когда 4S троит, барахлит или работает без датчика"ВК - https://vk.com/realtexnar Группа - https://vk.com/texnargroup Драйв2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1479548/ ...ремонт двигателя 4s-fe (3s-fe) своими руками.ремонт двигателя 4s-fe (3s-fe) своими руками.я не автомеханик) я был очень ограничен во времени и в бюджете) то чего хотел я добился. убрал полностью...тойота карина двигатель 4s fe,прокладка гбц,регулирую клапана №5тойота карина двигатель 4s fe,прокладка гбц,регулирую клапана №5Правильная работа двигателя 4s.Правильная работа двигателя 4s.Кто-то скажет что он должен не так шептать, у многих они работают со звуком дизельного мотора (в народе, Дизе...Работа двигателя 4S-FE (TOYOTA CAMRY SV40)Работа двигателя 4S-FE (TOYOTA CAMRY SV40)http://www.autoshopvl.ru/auto/02/camry12.html Год выпуска: 1996 Номер кузова: SV40-0076076 Тип кузова: SEDAN Номер двигателя: 4SFE Двигат...Жесть как стучит ДВС 4sЖесть как стучит ДВС 4sПри холодном старте датчик масла долго гаснет, пока горит идет стук двс в районе головы, масло гаснет и стук...двигатель 4s fiдвигатель 4s fiKnow Your Toyota Mechanical: Direct Injection 4 Stroke Engine ( D-4S Injection)Know Your Toyota Mechanical: Direct Injection 4 Stroke Engine ( D-4S Injection)тойота карина двигатель 4s fe,дефектую головку №3тойота карина двигатель 4s fe,дефектую головку №3РАЗБОР двигателя 4SFE (тойота) - опора, трамблёр, заслонка, генератор, коллектор, форсунки [SV30]РАЗБОР двигателя 4SFE (тойота) - опора, трамблёр, заслонка, генератор, коллектор, форсунки [SV30]Разбираю двигатель 4S-FE - снимаю генератор, выпускной коллектор, форсунки, опору двигателя, дроссельную засл...Toyota Corona Гонка 4S-FE. Собираем головку блока. Не спеша!Toyota Corona Гонка 4S-FE. Собираем головку блока. Не спеша!Собираем контрактную ГБЦ. Новые маслосъемные колпачки, притерли клапаны, отрегулировали зазоры.4S-Fi - не заводится после знающих людей..4S-Fi - не заводится после знающих людей..Притащили нам автомобиль под названием Toyota Carina 1989 года выпуска оснащенным моно впрыском и 1.8 литровым 4S-Fi....car cleaner used in Toyota 4S shop operation sitecar cleaner used in Toyota 4S shop operation siteIt is named Car Engine Carbon Cleaning Machine which is used for eliminate the accumulated carbon in auto engines. Also named Fuel Saver For Engines ...стучит двигатель 4s-fe на что похоже??стучит двигатель 4s-fe на что похоже??что может так стучать? завожу , стучит пару секунд и пропадает поддаю газу снова начинает стучать, стучит...4s fe ремонт двигателя все просто и все схемы4s fe ремонт двигателя все просто и все схемыПолис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно....

avtoclubvideo.ru

Двигатель 4S в наличии, узнать цену

ДВС семейства 4S – рядные 4-х цилиндровые моторы. Четвёртое по счёту поколение агрегатов серии S было запущено в 1987-м году и продолжалось в течение двенадцати лет, прекратившись на стыке прошлого и нынешнего веков.

Рабочий объём движков 4S составляет 1838 кубических сантиметров. Ход поршня равен восьмидесяти шести миллиметрам, а диаметр цилиндра – восьмидесяти двум с половиной, что немного не дотягивает до соблюдения пропорций квадрата двигателя.

Степень сжатия варьируется от 8,5 до 11,5. Блок цилиндров отлит из чугуна. Система питания осуществляется с помощью инжектора. Все двигатели на автомобили Тойота 4S заправляются 95-м бензином. Затраты масла составляют до килограмма на тысячу километров.

Двигатели линейки 4S разгоняют мощность от ста пяти до ста двадцати пяти «лошадок» при 6000 оборотов в минуту, выдавая крутящий момент в 150-162 Н/м при 4600 об./мин. Расход топлива в городской черте равен семи с половиной литрам на сто километров, на трассе – чуть более четырёх, а в среде смешанного типа – пяти с половиной.

ДВС серии 4S устанавливаются на следующие модели авто компании Toyota: Carina, Chaser, Mark II, Caldina, Camry, Cresta, Corona, Vista.

В 

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 9DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

avtodik.ru