BMW X3 — заднеприводный и полноприводный премиум-кроссовер (SAV) с современным дизайном, высоким уровнем производительности, маневренности, безопасности и динамики.
Первым шагом в истории создания X3, была презентация концепт-кара xActivity (созданного на основе 3 серии E46) на автосалоне в Детройте в 2003 году.
xActivity Concept — начало истории BMW X3
Через четыре года после запуска на рынок новой модели — X5, BMW расширила свой ассортимент кроссоверов добавлением новой серии компактных кроссоверов — Х3, премьера которого состоялась в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне (IAA).
Новый кроссовер был оснащен инновационной функцией полного привода xDrive и несмотря на несмотря на мнение критиков в отношении уровня комфорта и высокой цены, BMW X3 имел большой успех в Северной Америке, выиграв премию «Canadian Car of the Year — Best New Sport Utility Vehicle» в 2005 году.
В 2007 году BMW X3 был обновлен. Рестайлинговые модели получили новые двигатели, измененный передний и задний бамперы, панорамный люк на крыше, новую приборную панель и адаптивные фары.
BMW X3 E83 LCIМотор | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
2.0i/xDrive20i | N46B20 | 1995 | 150 | 200 |
2.5i | M54B25 | 2494 | 192 | 245 |
2.5si/xDrive25i | N52B25 | 2497 | 218 | 250 |
3.0i | M54B30 | 2979 | 231 | 300 |
3.0si/xDrive30i | N52B30 | 2996 | 272 | 315 |
xDrive18d | N47D20 | 1995 | 143 | 350 |
2.0d/xDrive20d | M47TUD20/N47D20 | 1995 | 150/177 | 330/350 |
3.0d/xDrive30d | M57TUD30 | 2993 | 204/218 | 410/500 |
3.0sd/xDrive35d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286 | 580 |
Второе поколение X3 было представлено на автосалоне в Париже в октябре 2010 года, и в том же году была запущена в серийное производство на заводе BMW в Австрии и США как модель 2011 года.
В отличии от его предшественника, новый X3 стал шире, но ниже, имеет некоторые схожие линии дизайна кузова от X1 и X5, а интерьер был модернизирован, с добавлением новой приборной панели, многофункционального рулевого колеса и более элегантной отделки.
2-е поколение X3 — BMW F25В 2014 году X3 F25 был обновлен. Помимо внешних изменений, автомобиль получил 2,0-литровый дизельный двигатель нового поколения развивающий мощность от 150 до 190 л.с..
Обновленная версия BMW X3 F25 BMW X3 F25 lci в 2014 году Рестайлинг BMW X3 F25 в 2014 годуДвигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
sDrive/xDrive 20i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 |
xDrive28i | N52B30/N20B20 | 2996/1997 | 258/245 | 310/350 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
sDrive18d | N47D20/B47D20 | 1995 | 143/150 | 360/360 |
xDrive20d | N47D20/B47D20 | 1995 | 184/190 | 380/400 |
xDrive30d | N57D30 | 2993 | 258 | 560 |
xDrive35d | N57D30TOP | 2993 | 313 | 630 |
Выпуск третьего поколения компактных кроссоверов модельного ряда Х3 G01 запланирован на 2017-2018 год на заводе в городе Спартанбург (США).
Кроссовер будет так же доступен и с удлиненной колесной базой — G08 для Китая и будет иметь платформу CLAR, которая до 55 кг сделает автомобиль легче в сравнении с X3 F25.
BMW X3 G01 в начале серийного производства оснастят 4-цилиндровыми двигателями B47/B48 и 6-цилиндровыми моторами B57/B58. Использование 3-цилиндровых агрегатов изначально не планируется.
Кроссовер будет доступен с задним приводом — sDrive (только для модели 20i), и полным приводом — xDrive.
габариты в мм | E83 | F25 / (LCI) | G01 |
Длина | 4565 | 4648 (4657) | 4708 |
Ширина | 1853 | 1881 | 1891 |
Высота | 1674 | 1661 (1678) | 1676 |
Передняя колея | 1524 | 1616 | 1620 |
Задняя колея | 1542 | 1632 | 1636 |
Колесная база | 2795 | 2810 | 2864 |
Дорожный просвет | 201 | 212 (204) | 204 |
Объем багажника, литров | 480-1560 | 550-1600 | 550-1600 |
www.bimmerfest.ru
Мировой дебют BMW X3 запланирован на сентябрь 2017 года в рамках ежегодного международного франкфуртского автомобильного шоу. По факту, модель является полноценным третьим поколением легендарного кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя две классические ноздри, забранные массивными вертикально ориентированными ребрами. Внизу, на переднем бампере, расположился хищный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. В общем и целом, автомобиль приобрел стильный и притягательный дизайн, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается в потоке.
BMW X3- премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4716 мм, ширина 1897 мм, высота 1676 мм, колесная база 2864 мм, а величина дорожного просвета равняется 204 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
BMW X3 обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с дальней загородной поездкой. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1600 литров.
На отечественном рынке, BMW X3 будет представлена с несколькими силовыми агрегатами, фирменной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.
СТО «Check Engine» оказывает полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей марки «BMW» семейства «X3» в кузовах E83, F25. Станция обеспечена современным инструментом и всем необходимым оборудованием в полном объеме. На предприятии работают отличные специалисты, способные выполнять задачи, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей баварской марки на безупречно высоком уровне.
СТО «Check Engine» приглашает владельцев автомобилей BMW X3 в кузовах E83, F25 на регламентное ТО. Специалисты станции скрупулезно выполнят все положенные по регламенту процедуры, а «Check Engine» готов обеспечить необходимые для решения задач по ТО качественные расходные материалы, причем по выгодным ценам.
Предприятие располагает отличным диагностическим оборудованием и принимает на полную компьютерную диагностику BMW X3 в кузовах E83, F25. Данную услугу часто заказывают люди, покупающие автомобиль с пробегом и желающие до покупки проверить его состояние. Такая осторожность очень часто приносит свои плоды: нередко на продажу выставляются машины, владельцы которых ради экономии пропускали очередное ТО или приняли ряд мер к тому, чтобы скрыть недостатки товара. И речь идет не только о BMW X3 с пробегом по России, но и о бу-автомобилях этого семейства, привезенных из Европы.
Специалисты «Check Engine» тщательно проверят состояние предлагаемого вам автомобиля, выявят все его недостатки, составят смету ремонта, предстоящего в краткосрочной или в долгосрочной перспективе. Заключения мастеров СТО «Check Engine» всегда становятся серьезным поводом для снижения цены продажи автомобиля, и практически во всех случаях полученная скидка покрывала расходы на диагностике. Но еще более ценно другое приобретение: уверенность в том, что вы покупаете автомобиль в хорошем состоянии, который никогда вас не разочарует.
Автомобили BMW X3 оснащались несколькими видами моторов:
Перечисленные силовые агрегаты обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками. Недостатки в работе этих двигателей начинают появляться только после значительного пробега или по причине некачественного обслуживания. Кроме того эти силовые агрегаты крайне требовательны к качеству топлива.
Владельцы BMW X3 (E83, F25) с пробегом более 100 тыс. км. часто обращаются на СТО «Check Engine» с жалобами на повышенный расход масла. Перечисленные двигатели отличаются хорошей ремонтопригодностью, поэтому проблемы с восстановлением кондиций этих силовых агрегатов возникают крайне редко. Чаще всего на автомобили BMW X3 устанавливались моторы N52 с цепным приводом ГРМ. В практике СТО было несколько случаев обращения с жалобами на дребезжащий звук, идущий от двигателя. Проблемным местом всякий раз оказывался металлический штифт поворотного клапана изменения длины коллектора, который спадал и освобождал с одной стороны заслонку, которая и начинала дребезжать в такт вибрации двигателя. Никакой особенной проблемы данная неполадка создавать не может и устраняется быстро, без лишних затрат.
После 200 тысяч километров пробега у моторов N52 могут закоксовываться кольца, что вызывает падение мощности и увеличение расхода топлива.
Вид ремонта | Цена ремонта, | |||
Двигатель | ||||
Снятие/установка ГБЦ | От 20000 | |||
Замена прокладки поддона ДВС | От 2000 | |||
Замена приводного ремня с роликами | От 1500 | |||
Промывка инжектора | От 2000 | |||
Замена маслосъёмных колпачков | От 12000 | |||
Исполнительный узел DISA- замена | 300 | |||
Клапан вентиляции КГ- замена | 2800 | |||
Натяжитель цепи ГРМ- замена | 1500 | |||
Обгонная муфта генератора- замена | 2500 | |||
Опоры ДВС Х5 (М54) — замена | 4800 | |||
Прокладка клапанной крышки- замена | от 1800 | |||
Прокладка поддона N52 (полный привод) | 12000 | |||
Прокладка поддона ДВС (N52) — замена | 5000 | |||
Прокладки вакуумного насоса- замена | 800 | |||
Прокладки масляного стакана- замена | 3000 | |||
Ролики включая ремень- замена | 1500 | |||
Диагностика | ||||
Диагностика течи масла | 600 | |||
Диагностика ходовой части | 600 | |||
Компьютерная диагностика | 1000 | |||
Коробка передач | ||||
Опоры АКПП | 2400 | |||
Снятие- установка АКПП | 8000 | |||
Кузов | ||||
Ремонт трапеции стеклоочистителя | От 1500 | |||
Замена стеклоподъемника | От 1500 | |||
Замена расходомера воздуха | От 300 | |||
Замена радиатора охлаждения | От 2500 | |||
Бампер задний с/у | 1500 | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевая тяга Л- замена | 750 | |||
Рулевая тяга П- замена | 750 | |||
Система охлаждения | ||||
Промывка радиатора со снятием | 3500 | |||
Термостат- замена | 1500 | |||
Сход-развал | ||||
Сход- развал (категория 1) | 2500 | |||
Сход- развал (категория 2) | 3000 | |||
Сход- развал диагностика | 800 |
Станция «Check Engine» имеет собственный склад запчастей и готова предоставить комплектующие для ремонта двигателя автомобиля BMW X3 (E83, F25). Клиенты СТО могут купить любые комплектующие по специальной – выгодной цене. Если нужных запчастей не окажется в наличии, у СТО имеются свои налаженные каналы поставки, и требуемые комплектующие будут предоставлены партнерами под заказ в кратчайшие сроки. На проданные запчасти к двигателям и на все виды работ, связанные с ремонтом силового агрегата, «Check Engine» дает гарантию.
Трансмиссию автомобиля BMW X3 (E83, F25) нельзя назвать проблемной, и каких-то откровенно слабых мест, являющихся следствием ошибок или просчетов разработчика, у них нет. Однако в истории СТО были случаи обращения владельцев BMW X3 с жалобами именно на трансмиссию. В частности, мастерами «Check Engine» осуществлялась замена разбитой крестовины, расположенной у раздаточной коробки, и пластиковой шестерни сервопривода системы X-DRIVE.
Что касается АКПП BMW X3 (E83, F25), то они редко требуют к себе пристального внимания специалистов сервисных центров. Эти автомобили оснащались следующими АКПП: 5L40E, ZF6HP26, ZF6HP21, ZF6HP19, ZF8HP23, ZF8HP45. Очень часто неполадки в коробках возникают по причине несвоевременного или некачественного обслуживания. Обычно проблемными являются автомобили с пробегом, недавно сменившие владельца. Водители, планирующие продажу автомобиля, традиционно не стремятся делать старому авто очередное ТО и эксплуатируют его на грязных технологических жидкостях и с забитыми фильтрами до момента продажи.
Если вы не хотите купить проблемный BMW X3 (E83, F25), то обязательно договаривайтесь с продавцом о проверке автомобиля в сервисе до покупки.
Кроме того коробки-автоматы у BMW X3 (E83, F25) могут выходить из строя по причине длительной эксплуатации в режимах максимальной нагрузки (транспортирование тяжело нагруженных прицепов), вследствие свойственной водителю агрессивной манеры вождения.
В условиях СТО «Check Engine» мастера могут выполнить электронную или механическую диагностику АКПП BMW X3 (E83, F25), ремонт и замену гидротрансформатора, гидравлического блока управления, перепрошивку или замену электронного блока управления.
Вид ремонта | Цена ремонта, | |||
ТО | ||||
Жидкость тормозная — замена | 1500 | |||
Заправка кондиционеров | 2000 | |||
Масло АКПП — замена | от 1000 | |||
Масло и фильтр ДВС — замена | 600 | |||
Масло репродуктора — замена | 600 | |||
Замена масла в заднем редукторе | 800 | |||
Замена масла в переднем редукторе | 800 | |||
Замена свечей зажигания | От 1000 | |||
Замена антифриза | от 1500 | |||
Охлаждающая жидкость — замена | 1200 | |||
Фильтр воздушный — замена | От 500 | |||
Фильтр салонный — замена | 300 | |||
Фильтр топливный — замена | От 600 | |||
Чистка дренажей | 600 | |||
Чистка инжектора | 1500 | |||
Чистка электромагнитных клапанов Vanos | 1500 | |||
Топливная система | ||||
Промывка дроссельной заслонки | 500 | |||
Тормозная система | ||||
Замена тормозной жидкости | 1500 | |||
Датчик износа колодок — замена | 350 | |||
Диски тормозные задние включая колодки- замена | 2000 | |||
Диски тормозные передние включая колодки- замена | 1800 | |||
Колодки тормозные задние — замена | От 1000 | |||
Колодки тормозные передние — замена | От 800 | |||
Прокачка тормозной системы | 1000 | |||
Чистка исполнительных механизмов тормозной системы (перед) | 800 | |||
Подвеска | ||||
Замена сайлентблоков переднего рычага | От 1200 | |||
Замена рулевых наконечников | От 1600 | |||
Замена заднего подшипника | от 2000 | |||
Замена переднего подшипника | от 2000 | |||
Замена рычага подвески | 1200 | |||
Замена задних плавающих с/б | от 1800 | |||
Замена передних/задних амортизаторов | от 2000 | |||
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | 2500 | |||
Замена наружного пыльника ШРУСа | 2500 | |||
Замена стоек стабилизатора | 800 | |||
Ходовая часть | ||||
Амортизаторы передние (Е60) — замена | 3000 | |||
Амортизаторы передние (Х) — замена | 3800 | |||
Амортизаторы передние — замена | 3000 | |||
Втулки стабилизатора передние — замена | 1200 | |||
Поперечный рычаг подвески П — замена | 1200 | |||
Поперечный рычаг подвески Л — замена | 1200 | |||
Рычаг передний верхний П — замена | 1200 | |||
Рычаг передний верхний Л — замена | 1200 | |||
СБ- Н образ рычагов- замена | 5500 | |||
Сайлентблок редуктора заднего моста — замена | 4800 | |||
Сайлентблоки плавающие — замена | 800 | |||
Стойка стабилизатора задняя П — замена | 800 | |||
Стойка стабилизатора задняя Л — замена | 800 | |||
Тяга схождения правая — замена | 900 | |||
Электрические работы | ||||
АКБ — замена и прописка | 1500 | |||
Блок ЛКМ — замена | 1500 | |||
Датчики коленчатого вала — замена | 4500 | |||
Поиск и устранение неисправности | 1500 | |||
Провод В± замена | 12000 |
СТО «Check Engine» готова предоставить все необходимые для обслуживания и ремонта АКПП BMW X3 (E83, F25) расходные материалы, отдельные комплектующие и узлы в сборе. Кроме того станция может обеспечить замену вышедшей из строя АКПП на новую или восстановленную. На все запасные части и все виды ремонта СТО дает гарантию.
Кроссовер BMW X3 имеет надежную, прочную подвеску, идентичную той, что есть у BMW в кузове E46. Главное ее проблемное место – пружины амортизаторов. Иногда они ломаются в области последнего нижнего витка. Кроме того не выдерживают испытания российскими дорогами сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов и стойки стабилизатора. Срок службы у одних и тех же элементов подвески зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры вождения, свойственной водителю. Если машина много и часто ездит по дорогам с неровным полотном, перевозит тяжелые грузы, а водителю свойственна агрессивная манера вождения, то ему приходится чаще приезжать в сервис, чтобы в очередной раз отремонтировать подвеску, рулевое управление, тормоза или отрегулировать развал-схождение.
В среднем подвеска у BMW X3 выдерживает без ремонта 60 000 км. пробега. Поводом для обращения на СТО обычно становятся:
Обычно в таких случаях под замену идут стойки амортизаторов, шаровые опоры, наконечники и сайлентблоки рычагов.
«Check Engine» предлагает запасные части для ремонта ходовой автомобиля BMW X3 в ассортименте. Клиенты СТО покупают запасные части по выгодной цене. На все виды ремонта и на запчасти дается гарантия.
СТО «Check Engine» располагает современным стендом для регулировки развала/схождения у автомобилей BMW X3. Данное оборудование работает под управлением актуальной версии программного обеспечения с установленными обновлениями. Стенд проходит калибровку каждые полгода.
Все услуги СТО «Check Engine» оказывает по предварительной записи. Клиент может выбирать удобный день и час для посещения станции. Заявку на обслуживание и ремонт BMW X3 можно оформить удаленно через сайт, воспользовавшись сервисом «Заказать обслуживание и ремонт». Записаться на ремонт и обслуживание можно по телефону +7 (926) 073-29-53 или заехав лично на СТО.
Если вам нужно узнать цену ремонта, вы можете уточнить ее, позвонив по указанному выше номеру телефона или отправив специальный онлайн-запрос, воспользовавшись сервисом сайта «Узнать цену ремонта».
Скидки у СТО «Check Engine» не суммируются. Если клиент сервиса имеет право на две или три различные скидки, то ему предоставляется возможность воспользоваться любой из них – самой выгодной, но только одной
chengine.ru