ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели EcoBoost от Ford. Экобуст форд двигатель


Ford Focus 1.5 EcoBoost – разумное сомнение

Глядя на переднюю часть нового Ford Focus, сложно отделаться от ощущения, что перед нами Aston Martin. Маленькая Фиеста и большой Мондео тоже сподобились «бондовскому» стилю, но именно Фокус завораживает сильнее всего. Что не менее важно, новое лицо вполне гармонично сочетается с остальными частями тела. Линии крыльев плавно перетекают в контуры окон, а затем элегантно переходят в стройные задние фонари. Тестовая версия Titanium дополнительно украшена вставками из алюминия, что добавляет лоска.

Если провести аналогию с первым Фокусом, который в 1998 году своей внешностью потряс весь мир, то не сложно прийти к выводу, что модели последнего воплощения будет трудно повторить успех деда. И хотя дорестайлинговая версия смотрится менее интересно, но ее стиль более мягкий. Она менее выразительная и не пугает своим отражением в зеркале заднего вида, в отличие от рестайлинговой модели с пастью разгневанной акулы.

Сзади изменений гораздо меньше. Форма «светильников» осталась прежней, лишь слегка обновили бампер. Жаль, что не хватило смелости на большее, впрочем, и до лифтинга все было не плохо.

Рестайлинг затронул и интерьер. Передняя панель сохранила свой смелый и довольно экстравагантный стиль. В тоже время дизайнерам удалось немного прибраться. Исчезло нагромождение кнопок, а крупный экран системы SYNC2 (25 000 рублей) стал выглядеть гораздо привлекательней и, по крайней мере, теоретически, значительно облегчил обслуживание аудио, навигации и других систем автомобиля. Почему теоретически? Потому что иконки на мониторе слишком маленькие и попасть в них во время движения сложно. Впрочем, для этих целей лучше воспользоваться джойстиком между сиденьями.

Стоит упомянуть еще один нюанс, который может повлиять на выбор Форд Фокус среди людей, желающих перевозить взрослых пассажиров на заднем диване. Сидеть за водителем ростом чуть больше 180 сантиметров не очень приятно.

Зато многим понравится интересное расположение ручки (в верхнем углу утолщения дверной панели) и обогрев лобового стекла. Любители многочисленных безделушек по достоинству оценят множество отсеков для хранения. Самый емкий находится между передними сиденьями. Он имеет двойное дно и позволяет разместить даже полуторалитровую бутылку… причем по вертикали!

В целом, салон собран очень добротно, все детали точно подогнаны и крепко сидят на своих местах. Трехспицевый руль удобно ложится в руки. Упругие кресла отлично удерживают тело от перемещений. «Спортивный дух» олицетворяет красная подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира. Мелочь, а приятно!

Когда первый Ford Focus вышел на рынок, ему не было равных по части поведения и управляемости. Конкуренты требовали от водителя гораздо большего умения при азартном прохождении поворотов. Модель второй генерации стала еще послушнее. Но третий Фокус уже не был так хорош.

После рестайлинга многое изменилось. Можно смело сказать, что Focus вернулся к истокам. Инженеры поколдовали над настройками ходовой и рулевого управления. Автомобиль стал невероятно покорным в любых, даже самых сложных поворотах. Подвеска не слишком жесткая, но и не слишком мягкая. Тем не менее, стандартные «городские дыры» ощутимого дискомфорта не доставляют. Единственное, что не понравится водителям со спортивными амбициями – недостаточная поворачиваемость и отсутствие возможности отключения системы стабилизации и контроля тяги. Электроника вступает в дело раньше ожидаемого, отбивая всякое желание «полихачить». Безопасность превыше всего!

1,5-литровый турбомотор – новинка, сменившая 2-литровый атмосферник. При тех же 150 л.с. новый агрегат располагает крутящим моментом 240 Нм уже при 1600 оборотах в минуту. Надо признать, что 4-цилиндровый мотор охотно раскручивается, но не так силен на низах, как обещают сухие цифры. Истинный потенциал раскрывается только после 3000 оборотов в минуту. Тем не менее, двигатель позволяет уверенно себя чувствовать как на автостраде, так и в городе. Расход топлива в городской черте оказался в пределах 9-10 литров, а на трассе упал почти на 3 литра. Результат вполне приличный. Единственное, чего не хватает двигателю - более колоритного звучания.

Среди недочетов запомнились не достаточно отточенная работа мультимедийного комплекса SYNC2 и звук выхлопа, напоминающий легкое похрапывание. Но настоящим недостатком является цена. Протестированный Форд Фокус в комплектации Titanium стоит более 1 200 000 рублей! За такие деньги сегодня можно приобрести более статусный Мондео (пускай и базовый, но с кондиционером, автоматом, набором подушек и систем безопасности), или даже Мазда 6 (но с механикой). Никакой самый полный комплект систем безопасности не может оправдать столь высокой стоимости Фокуса. Но нельзя отрицать главного факта: обновленный Focus – действительно удачный автомобиль.

Основные характеристики Ford Focus 1.5 EcoBoost

Двигатель: бензин, турбо, 1.5 л, R4 Производительность: 150 л.с. и 240 Нм Длина / ширина / высота: 4,36 х 1,82 х 1,48 м Разгон 0-100 км / ч: 8,9 сМаксимальная скорость: 211 км / ч Средний расход топлива: 7,4 л / 100 км

 

vvm-auto.ru

Двигатели EcoBoost от Ford | Обзоры

Двигатели EcoBoost от Ford

Компания Ford повсеместно начала установку новых двигателей под названием EcoBoost во многие свои модели. Главные особенности данных двигателей - большая мощность при меньшем объеме, низкий расход топлива и меньшие выбросы CO2. Подробнее об основных характеристиках EcoBoost читайте в данной статье.

Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford. Двигатели, созданные по технологии EcoBoost, достигают значительно большей мощности и крутящего момента при том же объеме, при этом топливо расходуется экономнее на 20%, а вредные выбросы ниже на 15%. Компания Ford рассматривает двигатели EcoBoost как универсальную альтернативу гибридным и дизельным установкам, и намеревается широко применять их в будущих моделях марки.

Технологии двигателей EcoBoost с непосредственным впрыском добавили 125 единиц к архиву патентов Ford, состоящему из 4618 активных и несколько тысяч рассматриваемых заявок на патенты.

К 2012 году компания планирует производить 750 000 единиц EcoBoost ежегодно в США и 1,3 миллиона единиц по всему миру. Ford намерен применять данные двигатели в 90% автомобилей в своей линейке моделей к 2013 году.

Разновидности:

EcoBoost I-3 1,0 л

В техническом центре Дантон (Великобритания) был разработан 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный двигатель EcoBoost. Начало серийного производства запланировано на апрель 2012 года. Первоначально предполагается две версии: мощностью 74 кВт (98-100 л.с.) и 92 кВт (118-120 л.с.). 120-сильная версия обладает максимальным крутящим моментом в 170 Нм при 1300-4500 оборотов в минуту. Блок двигателя изготовлен из чугуна, что делает его прогрев на 50% более быстрым. Из-за трехцилиндровой конструкции маховик двигателя является несбалансированным. Изначально производство стартует в Кёльне (Германия), затем по мере расширения начнется и в Крайове (Румыния), планируемые объемы выпуска – 700 000 – 1 500 000 единиц в год.

Двигатель будет устанавливаться на такие модели, как Ford Focus, B-MAX, С-MAX и Grand C-MAX.

EcoBoost I-4 1,6 л

Версия 1,6 впервые была представлена в 2009 году на автомобиле Lincoln C Concept. Она имела 180 лошадиных сил мощности и 244 Нм крутящего момента. Другая версия 1.6 имела мощность - 150 л.с., уменьшенную для снижения выбросов CO2 и продажи автомобилей на европейском рынке. Ещё одна версия 1,6 л. EcoBoost используется в Ford Mondeo и имеет мощность 160 л.с.

Применение данного двигателя:

150 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60

160 л.с., 2011 год: Ford Mondeo, Ford S-Max

182 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60

EcoBoost I-4 2,0 л

Версия 2,0 л впервые была показана в 2008 году на автомобиле Ford Explorer America Concept, имела мощность 275 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Это первый двигатель EcoBoost, в котором была применена технология изменяемых фаз газораспределения (Ti-VCT), позволившая сделать двигатель экономичнее на 10-20%, сохраняя при этом производительность 3,0-литрового агрегата V6. Производство началось в 2010 году.

Применение данного двигателя:

203 л.с. - 200 л.с.

2010 год: Ford S-MAX, Ford Galaxy, Ford Mondeo, Volvo S60

2011 год: Volvo S60

240 л.с. - 237 л.с

2010 год: Ford Mondeo

2011 год: Ford Explorer, Ford Falcon, Ford Edge, Range Rover Evoque, Volvo S60, Volvo V60, Volvo S80, Volvo V70

2013 год: Ford Taurus

250 л.с. - 247 л.с.

2012 год: Ford Focus ST

305 л.с. - 300 л.с

2011 год: Radical SR3 SL

EcoBoost V6

Этот двигатель впервые появился в 2007 году на автомобиле Lincoln MKR Concept под названием TwinForce. Двигатель был разработан для передачи мощности и крутящего момента типичного 6,0-литрового двигателя V8 на меньшем объёме, при этом экономичнее на 15% и более низкими выбросами CO2. На модели Lincoln MKR двигатель выдавал 415 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента. Когда же данный двигатель появился в 2008 году на концепте Lincoln MKT, его название было изменено на EcoBoost. Официальное производство EcoBoost началось 19 мая 2009 года в Кливленде на заводе двигателей Ford.

В производстве данных двигателей используют блок от Duratec 35 V6. Системы подачи топлива могут выдерживать высокое давление, необходимое для эффективной работы прямого впрыска топлива. В двигателе используется два турбокомпрессора Garrett GT15, которые могут вращаться со скоростью 170 000 оборотов в минуту и обеспечивают наддув в 0,83 бар. Турбины установлены в конфигурации Твин-турбо. Данная система позволяет двигателю потреблять на 25% больше воздуха, чем потребляет такой же атмосферный мотор.

EcoBoost V6 был впервые доступен в качестве опции в 2010 году для автомобилей Lincoln MKS, Ford Flex, Ford Taurus SHO, Lincoln MKT. Система подачи топлива разработана совместно с Robert Bosch GmbH.

Применение данного двигателя:

365 л.с (475 Нм)

2010 год: Ford Taurus SHO

355 л.с. (475 Нм)

2010 год: Ford Flex, Lincoln MKS, Lincoln MKT

365 л.с. (569 Нм)

2011 год: Ford F-150

Понравилось? Расскажите друзьям!

mail.duin.ru

Особенности двигателей Экобуст от Форд

Подробности Категория: Статьи и заметки Опубликовано 16.03.2015

Сегодня поговорим об особенностях двигателей семейства Экобуст от компании Форд.

Что такое Экобуст

Экобуст - это серия двигателей от Ford, в которых сочетаются компактные размеры, турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и регулируемый фазы газораспределения. Все это позволяет снимать большую мощность с двигателей маленького объема.

Линейка двигателей Экобуст

Линейка двигателей EcoBoost включает в себя следующие варианты:

1,0 л, 3 цилиндра

1,6 л, 4 цилиндра

2,0 л, 4 цилиндра

3,5 л, V6

Экономичность и экологичность Экобуст

Токсичные выбросы двигателей EcoBoost снижены на 15%, а расход топлива на 20%, по сравнению с традиционными двигателями.

Компактность двигателей Экобуст

Самый маленький двигатель серии - 1,0-литровый трехцилиндровый мотор обладает весом менее 100 кг, а его нижняя часть уменьшается на листе бумаги формата А4.

Особенности конструкции двигателей Экобуст

1. Выпускной коллектор встроен в головку блока, для ускорения прогрева

2. Три круга в системе охлаждения (вместо стандартных двух - большого и малого) - добавлен сверхмалый круг, по которому водяной насос гоняет антифриз только внутри головки блока, опять-таки ускоряя прогрев мотора. Соответственно, в системе охлаждения не один, а два термостата.

3. Ремень ГРМ работает в масле

4. Масляный насос приводится в действие ремнем

4. Малоинерционный турбокомпрессор, развивающий скорость свыше 240 тыс. об/мин.

Ресурс двигателей Экобуст

По заявлениям производителя, ресурс двигателей EcoBoost составляет более 400 тыс. км. Однако, это справедливо лишь при применении качественного топлива.

 

avtospravochnaya.com

Автомобили с двигателями EcoBoost набирают популярность и демонстрируют рост в 46% в США

МОСКВА, 20 ноября 2015 г. – По данным с начала 2015 года, продажи автомобилей Ford, укомплектованных двигателями EcoBoost®, в США выросли на 46%. Ford прогнозирует, что 2015 станет первым годом, когда число реализованных автомобилей с EcoBoost превысит отметку в 1 млн.

К 2015 году двигатели EcoBoost стали доступны для всей линейки негибридных легковых автомобилей Ford, реализуемых в США. Технология EcoBoost сочетает небольшой объём двигателя с турбонаддувом, прямым впрыском топлива, независимым управлением фазами газораспределения и запатентованным управляющим программным обеспечением. Всё это обеспечивает удовлетворение запросов покупателей, а также экономичный расход топлива.

Лидерами продаж среди моделей Ford с двигателем EcoBoost на рынке США являются модели F-150, Escape и Fusion. По данным розничных продаж с начала 2015 года, доля автомобилей Ford, укомплектованных двигателями EcoBoost, от общего объёма продаж данных моделей составляет для Escape – 78%, для F-150 – 64% и для Fusion – 43%.

Распространение данной технологии на модели Transit и Mustang стимулировало покупательский интерес к EcoBoost и благоприятно отразилось на суммарном росте продаж Ford в США. Transit и Mustang замыкают лидирующую «пятёрку» моделей с EcoBoost на рынке Соединенных Штатов.

В настоящее время глобальное семейство двигателей EcoBoost включает в себя трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,0 л; четырёхцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 л; а также мощные двигатели V6 объёмом 2,7 и 3,5 л.

Двигатели Ford EcoBoost в РоссииВ 2015 году российская линейка двигателей Ford пополнилась новым двигателем EcoBoost 1,5 л. Его получил новый Ford Focus, увеличив число моделей с EcoBoost в России до четырех. Экономичные двигатели EcoBoost, успевшие зарекомендовать себя на рынке, завоевывают популярность среди российских потребителей. Так по результатам продаж за первые 10 месяцев 2015 года, двигателями EcoBoost оснащаются 46% всех реализуемых на рынке России смарт-кроссоверов Kuga.На данный момент на российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

Все двигатели EcoBoost, представленные в России, сертифицированы для эксплуатации на АИ-92.

Увеличение производства EcoBoost для удовлетворения спросаСпрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти. В марте этого года компания Ford произвела 5-миллионный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем семейства EcoBoost, с момента внедрения технологии EcoBoost в 2009 году.

Для удовлетворения спроса на двигатели EcoBoost 2,0 л с 2-улиточным турбокомпрессором, которые сейчас доступны на новом Edge, Ford недавно инвестировал около $200 млн в двигателестроительный завод в Кливленде, где в этом году стартовало производство.

В 2013 г. производство на заводе Ford в Кёльне (Германия) было увеличено вдвое, и теперь объем производства двигателей EcoBoost превышает 1000 единиц в день.Это было сделано для удовлетворения устойчивого спроса на версию объемом 1,0 л, которой комплектуется каждый 5-ый автомобиль Ford, продаваемый в Европе.

www.ford.ru