ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota Vista 1997, дизель, 2184 куб.см, 3c-t - отзыв владельца. Двигатель тойота виста


Uh-oh, an error occurred/

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException

System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)

thrown in Opinion Words

© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Toyota Vista

История Toyota Vista

Toyota Vista – это очередной культовый продукт японского автомобильного гиганта, компании Toyota. Автомобиль производился исключительно для внутреннего японского авторынка. Фактически Тойота Виста создавалась как «младшая версия» Toyota Camry. Автомобили очень похожи между собой. Одно из отличий – Виста создавалась для постоянных экспериментов и доработок.

Впервые в Японии автомобиль под названием Тойота Виста появился в 1982 году. Название модели было выбрано не случайно, в честь названия дилерской сети Vista Store, где продавался автомобиль.

Еще одно отличие Тойота Виста от флагмана Тойота Камри в том, что последний в 1988 году получил двигатель V6. Для Toyota Vista производитель предусматривал всегда только рядные четырехцилиндровые двигатели. В моторной линейке Виста были как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.

Передняя часть автомобиля была практически идентична к Toyota Camry соответствующего поколения, а вот корма несколько менялась. Прародитель и собрат для Toyota Vista, Камри, получил кузов универсал только в первом поколении, все остальные – исключительно седаны. А вот Виста выпускалась в кузове «хардтоп». Однообразность и схожесть двух моделей наблюдалась вплоть до 1996 года. После этого Toyota Camry была выделена в отдельную модель, а новое поколение Виста создавалось уже не зависимо от дизайна собрата.

Первое поколение Toyota Vista впервые появилось на рынке весной 1982 года. Новинка получила качественный и комфортабельный салон и выпускалась в кузове седан, хэтчбек. В качестве основной трансмиссии производитель выбрал 5МКПП. Только в конце лета появилась АКПП.

В 1983 году японский производитель начал устанавливать 1,8-литровые турбодизельные двигатели, а через год появилась спортивная заряженная версия с двухлитровым движком DOHC.

Второе поколение Тойота Виста увидело свет в 1986 году. В этой генерации пятидверный хэтчбек вытеснен с рынка четырехверным седаном и хардтопом. Для любителей спортивных версий «традиционных» автомобилей компания Toyota предложила модификацию GT.

Через год, в 1987 году, появляется полноприводная версия Виста, которая оснащалась 2-литровым мотором.

Летом 1990 года появляется третье поколение Toyota Vista при этом ее дизайн был похож на Windom. Объем двигателей остался прежним: 1,8- и 2,0-литровые моторы.

Через 4 года, в 1994-м, появляется четвертое поколение Тойота Виста, которое стало на 10 см выше, чем предыдущая генерация. Автомобиль технически усовершенствовался. Платформа Виста стала основой для будущего гибрида Toyota Prius.

В 1998 году в свет выходит финальное, пятое, поколение автомобиля. Производство продолжалось 5 лет и было остановлено в 2003 году. Одна из причин окончания производства – акцентирование внимания на предстоящем запуске марки Lexus в Японии. Для этого все дилерские сети Vista были переименованы в Netz.

Особенность пятого поколения Тойота Виста в том, что эта генерация предлагалась в кузове седан и универсал. В последнем варианте модификация получила название Toyota Vista Ardeo. Автомобиль получил центральное расположение консоли и навигационную систему.

Интересные факты

Параметры

Финальное, пятое, поколение Toyota Vista получило кузов седан и универсал. Автомобили агрегатировались либо 1,8-литрвым, либо двухлитрвоым мотором. В качестве традиционной трансмиссии выбрана четырёхступенчатая АКПП.

В обычном формате Тойота Виста – переднеприводный автомобиль, но помимо этого производитель также предлагал и полноприводные модификации. В пятом поколении произошло разделение кузовов с Тойота Камри. Этот автомобиль стал на ступеньку выше.

motormania.ru

Toyota Vista 1997, дизель, 2184 куб.см, 3c-t

Toyota Vista 1997 - отзыв владельца

Двигатель: 4 цилиндра,8клапанов,91л.с.турбо наддув

Здраствуйте все поклонники правильного руля!

Зовут меня Руслан, 26лет на дроме сижу под ником ruslandos. Посещаю данный сайт около 9 месяцев и это мой второй отзыв на дроме- первый в разделе fiat-fiat uno.Пока я там один представляющий данную модель.

И так фиат был у меня первым личным автомобилем в жизни,после была волга-3102 1999г.в. В то время когда владел волгой подкопив немного деньжат начал задумываться о более совершенном авто т.е об иномарке. Несколько раз выходил на авторынок, прочесывал изрук-вруки, но смоим денежным капиталом заглыдываться всторону машин ранее 2000г.в было бесполезно,мой круг выбора сужался,остовались немцы (ауди-80, фольц-пассат)начало 90-х праворукие от95-го до 00 года. В прочем опыт владения и этим и стем контенгентом был у отца 92-м была у нас Т.-камри 82-го г.в (вто время настоящий космолет)были также немцы -хотя и сейчас у отца ауди-80(бочка) 87 г.в. Но мой выбор был сделан в сторону правого руля, в один из весенних дней позвонил по объявлению посчет продажи Т.-виста 97г.в 2.2 турбо дизель.Поездели,посмотрели, оценили,сторговались и ударили по рукам.Виста была моей.Прежний хозяин говорил что мотор немного подЪедает масло где-то 1-1,5литра на 5000км и это величина якобы уже не меняется уже в протежении 2-лет его владения данным авто.Но на тот момент это меня особо не волновало. Так и проездил все лето без проблем,просто добовляя масло но 1,5 литра на 5000км а 2-2,5 литра. В начале осени начали стучать задние стойки, менять их не стал просто разобрал залил новое масло и проблема решилась(на время).Начали наступать холода, и уже при -3 -5 градусах простоявшая всю ночь машина отказывалась заводится или заводилась с трудом. Проверил свечи накаливания из 4-х работала всего одна и все они были разносортные, заказали через неделю превезли как говорили в магазине что оригинал,данный магазин заказ делал через EXIST. поставил проблем никаких заводиться в -20. Продолжаю эксплуататцию своего авто, все замечательно но в холодные дни в салоне откровенно-прохладно.Кстати я сам проживаю в районе находящийся в 75км от Казани,но из за безработицы в деревнях или жалостной зарплаты приходиться работать в Казани. И так в салоне прохладно и когда едишь по трассе стрелка указателя температуры спадает до нижней отметки, решил что это термостат. Снял его и на самом деле открывается уже при 60 градусах, купил новый- по надписям один в один,поставил, рабочую температуру держит в норме но в салоне я бы не сказал жарко но терьпеть можно- замерил температуру салона при наружней -18 показывало +17 да хер сним подумал и смирился. Гдето через месяц-полтора после замены свечей накаливания начался такой же гемморой,опять проверяю свечи-ну епт двое уже не работают, и что интересно наконечники накала как будто взорвались изнутри. один заменил старым работающим,заводится начала хоть и неуверенно. И что интересно таймер накала свечей работает у висты 8 секунд за это время как раз та старая свеча становится багрово-красным а эти из новой партии закалялись за это время до ярко-красного цвета. Я все свечи снял поехал Казань в тот магазин где покупал эти свечи мол почему такая ху. ня, начали проверять все сходится моим расказом и в этот момент один из продавцов заметил что в коробочки свечей где написано для какой именно модели движка данная свеча поверх наклеина наклейка с данными для моего движка,отрываем наклейку а там надпись типа для движка какой то хино (грузовик) название фирмы производителя "HKT" в магазине извинились что это их вина и педложили заказать по новой цена каждой по 1000 руб,прежние были по 750руб и сказали что половину расходов они берут на себя, заказали но ждать пришлось 3недели. За время ожидания я попыталься завести айрозолью "быстрый запуск" от этого ничего хорошего не произашло-но повредил движок, об этом чуть позже. получил свечи с названием "ND-toyota original parts" поставил но не заводиться. На следуючий день отбуксировали машину в теплый гараж и через 5 часов простоя завелась- но не работала из глушака валит черный дым,оборотов не набирает, весь троит. Пришли к мнению что поскальзнул ремень ГРМ в то время когда я экспереминтировал с этим быстрым запуском.Настоятельно советую не пременять эту дрянь для дизелей. Купил ремень снял старый- факт на лицо на ремне отсутствуют два зуба.При покупке продавец сказал что желательно поменять и ролики,но как говорят скупой платит дважды, я отказалься покупать ролики поставил ремень оказалось для этого надо разобрать пол движка,метки совпали завожу-с пол тыка завелась, на замену у меня ушло 2дня. Поехал на работу, проехал каких то 20км и слышу что на движке что то начало сильно стучать я перевожу селектор в положение N и движок заглох клапана встретелись с поршнями.Ну все пиз. ц. машину отбуксировали в гараж.После того не подходил к ней почти месяц. После всего все настолько настопиз. ло. Но через некоторое время успокоился начал все заново разбирать и вот оно как уже говорил что скупой платит дважды по закону подлости заклинел паразитарный ролик и весь сломался. ну чтож не куда не дется проверели с помощью щупа зазоры клапанов ни одна не провисало зазоры были как все по книжке. Заменил ролики и ремнь, завел работает. Все ездием дальше. Наступает год когда я оседлал это чудо японского автопрома. И в тот день когда была годовщина нашего знакомства вдруг она нестого не сего закипает при движении по трассе. И я уж в этот раз вскрикнул- да будет проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета- да и смех и грех. снял без раздумий термостат,бросил на кипящую воду пол часа кипела но не открылась. Поставил старый да и х. й сним что не держит уже весна печка не нужна особенно. После всего этого движок приказал долго жить- в теплую не заводилась,жор масла выросло до 1литра на 500км валил синий дым, тяги не какой, из глушака слышно что троит (результат встречи клапанов с поршнями) на холостых мигает лампочка давления масла. Проверил компрессию- результат от5атм.до 17атм. посчет ремонта сказали даже не суватся дороже выйдет, сказали лучший вариант заказать контрактный.Посчет контрактника сильно помог товарищь по работе,он по своим каналам вышел на нужных людей которые отыскали движок в япии.Посчет срока сказали ждать месяц, но вышло больше почти два месяца.Привозил движок из Москвы. чтоб снять старый и поставить новый у меня ушло 4дня менял сам помогал двоюрдный братишка. После того как поездил на новом движке- машину не узнать, казалось что старый движок не давал такой мощности изначально как она попала комне.Работает новый плавно даже как будто и акп поменяли переключения стали намного плавней чем было.Вобщем движком очень доволен. разогнал как то в салоне 4 человека спидометр остановился на180 но тахометр пополз еще на оборотов 200. Мерил разгон до ста-получилось где то 10-10,5секунд. По субъективным ощучениям что под капотом лошадей 130-140.Хотя на самом деле их всего 91. Когда я брал машину пробег составлял 51 тыс.на данный момент пробежал 67 тыс. км. По ходовке за это время менял задние стойки,поставил назад пердние пружины от фольцваген пассат В3, своя родная лопнула с правой стороны,т.к.приходится ездить с полным салоном людей -пружины окозались самый раз и не очень проседает и не раскачивается но более жестще чем родные. также поменял накладки тормозные передние. Но уже начали стучать опорные подшипники.Купил весь комплект на перднюю ходовку кроме стоек и пружин,но не как руки не доходят чтоб поменять. Опорники, рулевые тяги, шаровые опоры, сайленты обошлись на 3800руб думаю что не дорого.Печку в этом году довел до ума- поставил даполнительный насос для печки. сейчас все ок. При -25 в салоне +24.Посчет эргономики салона притензий ни каких. как то довелось проехать 450км.за раз,усталости даже не почувствовал.Едит она легко в гору поднимается не напрягаясь,управление тоже на высоте на поваротах крены минимальные. Тормоза только слабые для его веса.На зиму ставлю continental-conti winter viking2.185/65/15 дорогу держат на отлично. Вообщем машина начела нравиться после того как заменил его сердце. Всей этой истории с поломками стоит сказать причиной стоит человеческий фактор. При замене всех запчастей оригинальными и в свое время то многого можно было бы избежать. В целом машина надежная для своих годов. Сейчас из обслуживания меняю только масло.Кстати лью ESSO-ULTRA turbo disel 10w-40.

Прошу строго не судить не писатель и не фотограф,все фотки сделаны из телефона. Да еще на снимках машина грязная, на этой неделе в Казани было 0 градусов-не успел помыть.

toyota2blog.ru

Toyota Vista 1998, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE 140лс

Toyota Vista 1998 - отзыв владельца

Приветствую Вас дорогие товарищи, читатели и друзья). Решил все таки написать отзыв о своей подруге и помощнице в трудную минуту Тайоте Виста (Toyota Vista). Отзыв больше правдивый чем восхищенный через розовые очки, все же надо быть иногда и честным)). Началось все в далеком 2010г, когда я, будучи уже самостоятельным гражданином имея стабильную работу и накопленную сумму денег, решился на покупку авто. Опыт в вождении у меня с 2002г, машины в семье были одной марки, и их было три – ВАЗ 2108, 2114, 2112. И честно вам сказать в то время они мне доставляли все же больше удовольствия чем негатива, неприхотливые такие рабочие лошадки. Но…не об этом.

Введение.

Лето 2010г, отпуск отгулялся на славу. Часть отпускных отправлены в копилку, плюсом к уже накопленным. Взят дополнительный кредит. Итого –на руках 200тысяч русских денег. В поле рассмотрения изначально у меня попал MarkII. Болезнь скажете вы…как у всех) может может)). Редко вижу человека который бы отзывался плохо об этих монстрах автомобилестроения, автомобиль нравился и нравится до сих пор. Но все же живых экземпляров найти мне не удавалось на протяжении долгого времени, отжатые, битые и плохо восстановленные. Одновременно с этим взвешивал плюсы и минусы данных авто, задний привод, расход бензина, габариты, затраты на ремонт подвески, комфорт, внешность…вообщем долго думал, прикидывал. В результате принято решение - искать нужно другое. Короллы отлетели сразу, грустная комплектация, маломощные движки, карины… - салон не впечатлил, забегу вперед – камри внешне мне не нравился, поэтому их даже и не смотрел. Другие марки я почему то не рассматривал, не к душе наверно)). Следующий автомобиль на котором я остановил свое внимание и стала Тайота Виста, машина по отзывам и обзорам порадовала сразу: просторный красивый салон, относительно мощный двигатель (1,8 не рассматривался), простая неубиваемая подвеска, малозатратные ремонты, свежий год ну и внешний вид. Ищем висту! Неделя, две…результата нет. Убитые, кривые, мертвые…ни одной более менее живой я не встретил.

Осень 2010г. Первые дни сентября, тепло, возвращаемся с отцом с Омского авторынка, идем до машины…я в печали плетусь по обочине (второй месяц пошел, а машины так и нет). И тут взгляд мой упал на неприметную серебристую камри, стояла на выезде с рынка, на обочине. «Вот блин камри кто то парканул неудачно» - вслух произнес я. «Вон объява на стекле, продает, посмотрим давай!» - восторженно вскликнул отец). Подходим читаем: Тайота виста, 2л, 1998г, велюр. В голове белиберда - «хм…Виста. Это ж камри…». Обошел машину – сзади надпись – vista, спереди шильд V. В салоне все один в один как у Висты. При штудировании дрома таких комплектаций я не встречал, были разговоры в ветке «Выбор ПР» что попадались кому то когда то где то, но не погружался в это так как искал другое. Смотрим авто…краска свежая, лак блестит на солнце, на лобовом трещина, пыльники на стойках в хлам, лампа абс горит. Исправимо подумал я, больше минусов не обнаружил (по началу))). Салон серый, чистый, мягкие ковры, не прокурен (на машине ездила жена хозяина). Литье 15. Прокатились. Первые ощущения – восторг. В вистах катался до этого, пересидел в десятке штук это точно. Но эта другая….цепанула чем то)) Остановились, еще раз все пересмотрел, облазил багажник, залазил под машину, носом ковырял двигатель), щупалнюхал маслА). Итог - Беру! Скинули 7 тр за косяки. Деньги на руках…так что едем оформляться. Час времени, доки на руках, отданные 190т.р, ключи в кармане. Бывший хозяин идет пешком домой, а я счастливый и довольный качусь за рулем на своем первом, собственно заработанном авто)).

Итак. Что в итоге имеем… Toyota Vista, в кузове Camry, комплектация alpha X, двигатель 3S-FE, подушки, задний дворник, салон велюр, ABS, пробег 180тысяч.км, цвет серебро, литье, 1998г, коробка A140-E, режимы powersnow.

Интерьер, комфорт.

Погуляв ночку с друзьями обмывая аппарат и придя в себя от такой покупки стал изучать данный шедевр яповского автопрома.

Плюсы:

• Салон мягкий, отделка панели и сидений на высоте, вставка под дерево на климате.

• Ехать приятно, никакого шума, двигатель слышно лишь после 3000 об.

• Легкий руль, рулится одной рукой! После Вазов – фантастика)).

• Прекрасный обзор по зеркалам, реально видно все, после таза 2112 кайфую парковаться задом)

• Посадка удобная, с ростом 182 проблем не испытываю.

• Габариты машины чувствуются хорошо хоть и машина совсем не маленькая.

• Багажник, он огромен, полным никогда не заполнялся), плюсом идет раскладывающиеся задняя спинка 5050, получаем окно из багажника в салон - полезная вещь при перевозке длинных вещей. По ремонту возил профили 3метровые, плинтуса, панели пвх.

• Печка зимой жарит, 2ой режим включаю редко, кондиционер летом холодит хорошо.

• Зимнийлетний режим дворников, полезная штука).

Минусы:

• Руль. Для кого то минусом будет расположения руля. Скажу честно до этого на прулях не ездил, привык к рулю за 30 минут (. ) Никакого дискомфорта по сей день.

• Обгон на трассе. По началу было трудно. Но поездив 2-3 раза в область привык. Выходим по раньше на встречку и смотрим.

• Громыхающая панелька перед панелью приборов. Очень порядком раздражала. Вытащил, поджал клипсы и проклеил 3М скотчем, защелкнул обратно. Тишина.

• Бегунок скорости вентилятора в климате. Минус! жутко не удобно на скорости его двигать, приходиться прислушиваться к щелчкам на каждом положении.

• Нет подсветки в дверях и замка зажигания, зависит от комплектации, мелочь, но было бы приятно))

• Пыль на панели. Связано это с отсутствием салонного фильтра, как вариант поставить фильтр перед вентилятором со стороны двигателя, но скорость потока воздуха снизится. Выбор за вами).

• Ножник, а не ручник.

• Если пассажир высокий сядет за водителем - может испытать дискомфорт, т.к сиденье водителя (рост 182см) отодвинуто до конца.

По салону – заменил освещение на диодное, воткнул магнитолу, проклеил шумкой заднюю полку - теперь из багажника никаких звуков).

Двигатель.

Переходим так сказать к самому главному, к сердцу висты – двигателю). 3S-FE, популярный японский двиг, ставятся в ооочень большое количество тайот. Неприхотливый к бензину, легкий доступ ко всем узлам. Есть и минусы, перейдем к ним:

Минусы:

• При плохом обслуживании, редкой замене масла и заливая подделку – залегают кольца, появляется жор масла.

• Неудобное расположение крышек ГРМ, при первом их снятии измучил нервы и потратил 3 часа.

• Двигатель стоит под наклоном, при ковырянии в районе крышки клапановвпускного коллектора затекает спина, ибо всегда в наклон).

Сразу после покупки проведен ряд профилактических и обязательных процедур: замена масла в двигателе, фильтра все, масло в гур. Спустя год потекла лобовина - засопливил сальник масляного насоса, заменил заодно с прокладкой, следом заменил мск (двигатель начал подъедать масло), после замены сальников ничего не изменилось. Вердикт один – кольца. Сейчас жор уже превысил литр1000км. Готовлюсь к контрактнику. Масло лью и подливаю Petro-Canada 5w30 suprime, считаю наиболее оптимальным как по цене так и по качеству, опытным путем проверено при -37 текучесть сохраняется)) цена – сладкая, 730р4л.

Бензин. Льется 92-ой, на 95-98 расход по непонятной мне причине больше, а едет также, забил. Расход летом в городском цикле 11л100км, бывало удавалось уложиться и в 10л. Зима – 14л100км, т.к автозапуск постоянно, по температуре. Проблем с заводкой в принципе не испытывал, вставал колом лишь 2 раза зимой, первый раз по неопытности ездил на дохлом китайском аккуме, без прогревов, пришлось подкуриваться у таксеров. Ну и второй раз залил наглухо двигатель, переморизило датчик темп.охл.жидкости и конденсата хапнул, вообщем простояла неделю на морозе, отогрел лишь в боксе с продувкой.

Также спустя год заменил масло в акпп, менял сам, без ямы, со снятием поддона, чисткой фильтра. Залил по уровню, через 500км процедуру повторил, но. При переключениях есть толчки, причину выяснил – износ диффа, имеется люфт приводов, на холодную толчков нет. В это же время заменил сетку в баке и топливный фильтр, в результате ушел затуп на скорости 60кмч, виста поехала шустрее, расход не изменился. Заменил кислородный датчиклямбда, взял бош от ваз 2110, фишка у него другая, 4 контакта, подобрал по распиновке, спаял со старой фишкой. Итог – стала лучше тянуть на низких оборотах, расход упал на литр. На замену пошли также вв провода и свечи. Провода оригинал, свечи Denso k20tr11 (замена свечей раз в год независимо от пробега).

Про мощность и обороты.

Три-эс едет) особенно на кикдаунах, срывает с места, раскручиваясь до 5500об. Режимом спорт не пользуюсь. Режим snow частенько, авто трогается с 2 передачи, удобно зимой в гололед.

Про скорость.

По трассе ронял стрелку до 180кмч гоняясь с эксивом, победителя так и не было – шли на равне)). В городе больше 2500об двигатель редко кручу, оборотов хватает чтоб не отставать от потока. На высоких скоростях на трассе отдыхаешь, утомляемости нет, дорогу виста держит превосходно, скорости не чувствуешь, крейсерские 140кмч). Все таки при таком комфорте расслабляешься и теряешь концентрацию) Для примера в 2112 я всегда был начеку, т.к расслабиться ВАЗ в дороге не дает).

Ах да…важный момент про скорость и ее замер. Уважаемые автолюбители, у которых есть в комплектации АБС, но нет датчика скорости на коробке – не отчаивайтесь, если у вас вдруг откажет ехать машина и перестанет работать спидометр. Причина всего этого - датчики абс, которые стоят в ступицах колес. Именно с этим я столкнулся спустя 2 месяца после покупки. Спидометр на ноле, машина едет только на первой, перегазовка – горит чек и ОД. Перелопатил весь Интернет, искал, думал уже о замене акпп, но все же причина оказалась в другом. Замер скорости и правильный режим работы АКПП идет от показаний датчиков АБС. Меряют скорость лишь 2 из 4 датчиков, как правило это левая сторона. У меня отказал задний левый. Экспериментальным путем найден датчик коленвала от ваз-2110. подходит идеально, с небольшими доработками. Отчеты мои есть здесь в разделе камривиста, и на сайте вистаклуб.ру. За подробными вопросами – пишите в личку).

Подвеска.

Машина досталась с полуживыми стойками Tokico и усиленными пружинами вкруг. Подвеска оказалась эдаким среднячком, не мягкая и не жесткая, машина чуть приподнятая - свою роль сыграли усиленные пружины, возил по 10 мешков штукатурки по 30кг, машина приседает до колес, не сильно. Стойки были на подходе и через год я их сменил на Lynx. По комфорту Линкс пожестче все же чем Токико, но рулится стабильнее. После стоек на замену пошли все пыльники, отбойники, втулки стабов, сайленты рычагов, стойки стабилизаторов. Менял в СТО, выложил за все 16тр (стойки+все резинки+работа). После этого – как новая машина. Спустя месяц дали о себе знать шаровые, вернее одна левая. Сменил обе сразу, их уже менял сам, процедура простая. Попутно сменил гранаты, захрустела правая…, брал фирмы Lynx. В СТО сэкономили на отбойниках, поставили RBI, в морозы заскрипели, будет тепло полезу смотретьменять. В прошлом году клинануло крестовину в рулевом карданчике, опасно…руль не крутился, скорость 40кмч…пронесло, доковылял до ближайшего сто, заменили крестовину за 300р. так что будьте бдительны, при малейшем подозрении на заклинивший руль – лучше сменить заранее. И советую на новую крестовину накинуть пыльникрезинкучехол чтобы грязью не забивалась, недоработка япов))

Вложений подвеска у меня высосала много и продолжает это делать до сих пор, сейчас просятся на замену рул.наконечники и подушки двигателя. После покупки и осмотра выяснилось что больше половины узлов подвески родные с завода (. ) за 12 то лет! Так что есть еще что менять)). А денег…денег не жалко если они идут в нужное дело.

Итоги. Выводы.

Вот примерно так, плюсов все же у машины больше чем минусов.

Отзыв будет дополнятся по наличию свободного времени, а его сейчас очень мало, ремонт домашний, работа. В планах много чего: весной установка контрактника, летом покраска бамперов, шумоизоляция дверей и багажника, доработка подвески, восстановление АБС, замена лобового стекла, мелочи по салону, музыка, дхо на туманки.

В целом могу сказать одно - комфортное надежное и безотказное авто, с мелкими капризами конечно, но куда уж без них, машинке в этом году 15 лет)). Ворчу на нее иногда, ругаю)) были мысли даже обменяться, но люблю ее все таки и никому не отдам, вот. ))

Спасибо за внимание друзья, думаю может кому мой опус пригодится, критика безусловно принимается), до скорой встречи тут и в разделе CamryVista данного форума

toyota2blog.ru

Тойота виста двигатель

Если плавают обороты/ Тойота ВистаЕсли плавают обороты/ Тойота ВистаЧистим дроссельную заслонку. Зарядки USB купил здесь: 1 : http://got.by/1h78lv 2 : http://got.by/1h790n.ПЕРВЫЙ ЗАПУСК двигателя после ремонта, 3S-FE, Toyota, Vista SV30 [замена двигателя 4SFE]ПЕРВЫЙ ЗАПУСК двигателя после ремонта, 3S-FE, Toyota, Vista SV30 [замена двигателя 4SFE]Не всё так гладко, как хотелось... ВК - https://vk.com/realtexnar Группа - https://vk.com/texnargroup Виста - https://www.drive2.ru/r/toyota/1479548/...Двигатель проехал 300000+ км. Осмотр японского мотора 4SFE (toyota vista)Двигатель проехал 300000+ км. Осмотр японского мотора 4SFE (toyota vista)Беглый взгляд состояния снятого 4SFE с Висты. ВК - https://vk.com/realtexnar Группа - https://vk.com/texnargroup.Ремонт TOYOTA VISTA 1991 годаРемонт TOYOTA VISTA 1991 годаПо вопросам помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и прочего - [email protected] TOYOTA VISTA 1991 года двигатель...Видео ни о чём или Видео ни о чём или "когда 4S троит, барахлит или работает без датчика"ВК - https://vk.com/realtexnar Группа - https://vk.com/texnargroup Драйв2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1479548/ ...Замена двигателя 4SFE на 3SFE | часть 1 - вступительная [Toyota Vista SV30]Замена двигателя 4SFE на 3SFE | часть 1 - вступительная [Toyota Vista SV30]Приветствую! Уже год прошёл с того момента, как я показывал движок 3SFE. Пришло время его поставить мне в Висту...СОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ 3SFE - коллектор, дроссельная заслонка, трамблёр |Toyota Vista SV30|СОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ 3SFE - коллектор, дроссельная заслонка, трамблёр |Toyota Vista SV30|Установил дроссельную заслонку, трамблёр, выпускной коллектор, свечные колодцы, клапанную крышку, опору,...Работа двигателя Toyota VistaРабота двигателя Toyota VistaПо моему этот шум от приводных.Cамодиагностика Toyota Vista Camry SV-40,41Cамодиагностика Toyota Vista Camry SV-40,41В этом видео показано как найти неисправности автомобиля марки Toyota самостоятельно, очень простым способом...3sfse d43sfse d4Работа двигателя Toyota Vista (без генератора)Работа двигателя Toyota Vista (без генератора)Снял привод ремня генератора - шум не уходит. Боюсь - только бы это были не ролики. Замена ремня ГРМ и роликов...Toyota Camry/Vista sv30 На что обратить внимание при покупкеToyota Camry/Vista sv30 На что обратить внимание при покупкеToyota Camry/Vista sv30 На что обратить внимание при покупке и если уже купили,что надо смотреть в первую очередь.Toyota Vista (Тойота Виста) / Тест драйв и обзор.Toyota Vista (Тойота Виста) / Тест драйв и обзор.Тест драйв и обзор автомобиля Toyota Vista (Тойота Виста) в кузове SV30 за 130 тысяч, двигатель 4S-FE. Новая версия. Прият...Проблема с холостыми. Тойота виста Sv30, 4s-fe.Проблема с холостыми. Тойота виста Sv30, 4s-fe.СНЯТИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ (4SFE, Toyota Vista) | Замена на 3S-FE, ч. 4 | Балки, маховик, подушкаСНЯТИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ (4SFE, Toyota Vista) | Замена на 3S-FE, ч. 4 | Балки, маховик, подушкаСкинули блок двигателя вдвоём, с помощью трубы. Но сначала я открутил поперечную балку, продольную балку,...

avtoclubvideo.ru

Toyota Vista — описание модели

Toyota Vista – автомобиль в кузове хардтоп (реже седан и хэтчбек), построенный на платформе Toyota Camry. Выпускался с 1982-го по 2003-й год для внутреннего рынка Японии.

 

История создания Toyota Vista

Автомобили Toyota Vista первого поколения относились к классу «С». С самого начала выпуска автомобиль с технической точки зрения был идентичен модели Toyota Camry, однако всегда отличался от последней как кузовом, так и внешним видом. Название модели происходит от сети дилерских центров компании Toyota под названием Vista Store, тогда как Camry всегда продавалась через сеть Corolla Store, так как Camry первого поколения была построена на базе модели Celica. С 1988-го года в Camry наряду с четырехцилиндровыми двигателями начали ставить двигатели V6, но Vista такими силовыми агрегатами никогда не оснащалась. Все двигатели в Vista всех поколений были четырехцилиндровыми, хотя наряду с бензиновыми устанавливались также и дизельные агрегаты.

Разница между этими двумя моделями, как правило, ограничивается внешним видом передка и задней части, а также типом кузова. К примеру, Camry была седаном, а Vista больше всего известна в кузове хардтоп.

Смена поколений Vista совпадала по времени со сменой поколений Camry до 1996 года, когда очередная модель Camry была унифицирована с одноименной моделью, производившейся для рынков других стран, и стала относиться к другому классу.

В 2003-м году модель была снята с производства и заменена седаном Avensis, а сеть Vista Store была переименована в Netz.

 

Toyota Vista первого поколения

Toyota Vista впервые появилась в 1982 году. Это был автомобиль малого класса в кузове четерыхдверный седан или пятидверный хэтчбек с четырехцилиндровым двигателем и механической трансмиссией или автоматом. Существовало несколько уровней отделки салона; топовая версия, в состав опций которой входил, к примеру, люк на крыше, назвалась VX.

Сначала автомобиль комплектовался исключительно бензиновыми двигателями, однако уже в 1983-м году была представлена модификация автомобиля с турбодизелем объемом 1.8 литра. Эта модификация продавалась через специальную дилерскую сеть компании под названием Toyota Diesel Store. В дальнейшем объем дизельного двигателя был увеличен до 2-х литров.

Автомобиль был по меркам тех лет комфортабельным. Салон оснащался удобными мягкими креслами для водителя и переднего пассажира с подлокотником посередине и регулировками. Задний диван с встроенными в спинку подголовниками предназначен для комфортабельной перевозки двух пассажиров.

В более дорогих комплектациях автомобиль оснащался полным электропакетом. На приборной панели выделяется большая шкала спидометра с подсветкой.

 

Второе поколение Toyota Vista

Второе поколение популярной модели появилось в 1986-м году. Примечательно, что в том же кузове V20 для рынков других стран выпускалась модель Lexus ES, однако, в отличие от Vista, в нее, наряду с «четверкой» устанавливался двигатель V6.

От вариации в кузове пятидверный хэтчбек решено было отказаться, и новая Vista вышла в единственной модификации – в кузове четырехдверный хардтоп. Одновременно с Vista компания выпустила в том же кузове и модель более высокого класса Mark II. К тому же периоду времени относится тенденция появления спортивных версий автомобилей потребительского класса, и Toyota не осталась в стороне, предложив покупателям модификацию Vista GT.

Карбюраторные двигатели были сняты с производства.

В 1987-м году появилась Vista с полным приводом и двухлитровым бензиновым агрегатом.

 

Toyota Vista третьего поколения

D 1990-м поколение Vista снова сменилось. Новая Vista внешне была схожа с более крупной моделью Windom. Была введена модификация Vista Etoile c шестнадцатиклапанными двигателями объемом 1.8 и 2 литра. В варианте с двухлитровым двигателем автомобили оснащались подруливающей задней подвеской. В топовой версии VX покупателям предлагался кожаный салон.

 

Toyota Vista четвертого поколения

До поколения в кузове V40 модель не выходила за рамки габаритов, предельных для класса компактных седанов согласно классификации налоговой службы Японии. Однако к моменту появления новой Vista ограничения потеряли актуальность, и автомобиль стал выше на 10 сантиметров, обеспечив более удобную, по сравнению с предыдущими моделями, посадку и высадку пассажиров.

Изменения, внесенные в платформу Vista ознаменовали начало целой чреды усилий по модификации кузовов компании Toyota. В результате работы, начавшейся с модернизации Vista, компания обогатилась рядом новых моделей, в том числе, гибридом Prius, появившимся в 1997 году.

В числе наиболее заметных изменений – появление полузависимой подвески задних колес на основе стоек торсионной балки, нашедшей широкое применение в переднеприводных моделях концерна. В полноприводных модификациях Vista подвеска осталась независимой, на основе стоек и треугольных рычагов.

Примечательно также изменение ориентации поперечно расположенного двигателя в Vista четвертого поколения с целью убрать выпускной коллектор дальше от моторного щита снизив уровень шума в салоне.

 

Пятое поколение Toyota Vista

В рамках обновленного поколения впервые в истории модели появилась модификация в кузове универсал, получившая имя Vista Ardeo.

Интерьер машины сохранил свою функциональность и остался в целом, достаточно строгим. Сиденья для водителя и переднего пассажира остались такими же продуманными и удобными Приборная панель утратила угловатость и была сделана из более мягкого пластика. Особенно хорошо выглядит двухцветный вариант оформления с преобладающим светлым пластиком, сочетающимся по цвету с обивкой кресел. Органы управления климат-контролем вынесены назад на выдающуюся в сторону салона консоль, составляющую единое целое с панелью. Примечательно выглядят два козырька, скрывающие от солнца полностью электронную комбинацию приборов и вспомогательный дисплей, на котором отображается, в частности, режим работы трансмиссии.

На той же платформе, что и Vista пятого поколения были построены другие популярные модели Opa, Wish, и Avensis, заменивший впоследствии модель Vista.

 

Интересные факты о Toyota Vista

Toyota Vista в течение многих лет в больших количествах импортировалась в Ирландию, так как эта машина снискала большую популярность среди ирландских таксистов.

blamper.ru

Toyota Vista Ardeo. Не едет и не тянет

 …в таком состоянии её и купила нынешняя хозяйка, купила и пожалела, что купила. После недельной феерии от покупки, начала замечать недостатки, а именно:  «машина не едет», то есть, по ровной местности ещё может передвигаться, а вот в горку никак. Заехала на диагностику и здесь её ожидало потрясение...оказывается, у неё в машине стоит не один компьютер, обслуживающий двигатель и АКПП, а два, и плюс к ним в придачу огромная «куча», именно «куча», по другому это назвать нельзя, проводов, проводков, огрызков, "заботливо уложенных" в ящик  с ЭБУ двигателя, рядом поместился и второй блок управления.

Соответственно, хозяйку вежливо "попросили" из этой мастерской... и из другой (возиться с таким - себе дороже…денег тут не заработать, а «головняка» немеряно…), и из третьей-четвёртой мастерских.

 В общем, когда она приехала к нам, у неё уже развился комплекс «напугай их пострашнее!», и она с гордостью продемонстрировала нам всю эту «кучу» и была очень удивлена отсутствием бурной реакции. Слово "сделаем" повергло её в шок, да в такой, что она забыла сказать об основной неисправности...

В общем, всё "причесать" заняло часа четыре, заодно отзвонили правильность подключения. Как и следовало ожидать, один блок управления работал на двигатель, второй на АКПП и щиток приборов. После всех манипуляций, количество проводов  сократилось до минимума, на «родном» блоке В общем, всё "причесать" заняло часа четыре, заодно отзвонили правильность подключения. Как и следовало ожидать, один блок управления работал на двигатель, второй на АКПП и щиток приборов. После всех манипуляций, количество проводов сократилось до минимума, на «родном» блоке остался всего лишь десяток задействованых «пинов», а незадействованые были аккуратно демонтированы.

Попутно устранили ток утечки с аккумулятора, достигавший 1.5 ампера. Выполнили работу и, поджидая хозяйку, решили выгнать авто на улицу...Каково же было наше удивление, когда двухсантиметровый порожек в воротах машина смогла переехать только с разгона. Пока форсировали порог :) подъехала хозяйка. Которая наконец-то и объяснила главную причину обращения в сервис: «Да не тянет она…». На вердикт о полной диагностике согласилась беспрекословно, хотя в таком состоянии машинку бы уже приняли в любом сервисе (напоминаю, работаем только по электронике, за механику берёмся неохотно)

Начали с компрессии и тут же схватились за голову: компрессия есть...но двигатель крутить при этом приходится оборотов на двадцать. ГРМ стоит с ошибкой на один зуб, причем, при правильной установке меток, ДВС разгоняться отказался категоричесски.

Пока возились с фазами, новое «открытие»: шестерня ГРМ коленвала имеет два шпонпаза. Начали уже сомневаться в своей компетентности: «а все ли мы знаем о 3S-FE?». Не зря сомневались, оказывается у FE и FSE шестерни отличаются именно шпон-пазами (другое местоположение). Становится всё интереснее и интереснее: шпон-паз один самодельный, компрессия непонятно какая, напрашивается вопрос, чьи поршня стоят?

С одобрения хозяйки скидываем головку и убеждаемся в том, что мы  имеем: низ от FSE с поршнями, а головку от FE. Хозяйку поставили перед богатейшим выбором: 

1) менять ДВС на FSE   2) менять на FE   3) менять только поршня.  Выпал, конечно же, самый спорный, зато самый дешевый, третий вариант. Почему спорный: а потому, что по мануалам коленвалы на них разные, шатуны тоже разные. Тем не менее удалось подобрать шатунные вкладыши FE севшие на коленвал FSE. Примеряем прокладку, собираем двигатель, довольные, потираем руки и...разочаровываемся в своих способностях, как механиков.

При пуске двигателя потекло масло из-под головки. Разбираем, находим «лишний» канал идущий на систему VVTI, глушим его.

Собираем, заводим двигатель, порядок...но за одним исключением: «машина все равно какая-то туповатая». Не буду дальше приводить все телодвижения, которые мы делали,  скажу одно - помогла только замена форсунок. После их замены машинка «полетела». Потом были долгие изъявления благодарностей, слёзы и признания, а нас ...  нас уже ждала следующая машина, на которой молодой хозяин поменял мотор FSE на FE, только уже без замены ЭБУ, то есть он нагрузил форсунки FE блоком управления  FSE с усилителем форсунок. Но эта тема для другого разговора? :о))))

Республика Саха г.Якутск Наскидаев  Валерий Викторович Ник на форуме "Легион-Автодата" «ась»

autodata.ru