Дебют полноправного преемника Опель Вектра состоялся летом 2008 года во время лондонского автосалона. Инсигния выпускалась сразу в 3 кузовах: универсал, седан и хэтчбек. Отличительными чертами новой модели стала ее комплектация экономными силовыми установками, работающими в паре с АКПП и возможностью перевода последней в ручной режим, система наблюдения Open Eye, адаптивная полноприводная система и инновационная система регулирования шасси FlexRide. Идеальный представитель класса D, новинка немецкого автоконцерна построена на базе Эпсилон II от Дженерал Моторз. Первое поколение Insignia в 2013 году получило обновление, выпускалось до 2017 года, после чего в марте Опель представил миру вторую генерацию своего «детища».
Следуя традициям, производитель комплектует Инсигнию несколькими видами моторов. Широкая гамма двигателей с самыми разными техническими характеристиками требует соответствующего ухода и заливки правильного масла, что и будет рассмотрено далее. На выбор представлены как необычные модификации вроде 1.4 Турбо, так и еле подвижный 1.6 VTT (обе версии не попали на российский рынок). Отечественные автолюбители могут выбирать между динамичными бензиновыми силовыми установками 1.6 литра (170-180 л.с., смешанный расход 6.8-7.2 литра на 100 км) и более скоромным двигателем на 1.8 литра (140 л.с., смешанный расход 6.6 литра на 100 км). Доступными для покупки были и дизельные вариации с объемом мотора 2.0 литра и мощностью от 160 до 195 л.с.
Отечественные автосалоны предлагали передне- и полноприводные автомобили в 3 комплектациях: Космо, Элеганс и Эссентиа. Весь модельный ряд имел 6-ступенчатые трансмиссии. И несмотря на принадлежность Opel Insignia к бизнес-классу, многие обладатели покупали его именно как семейный автомобиль за его безопасность и проверенную надежность.
maslogid.com
Opel Insignia - востребованный автомобиль на вторичном рынке Восточной Европы, а потому стоит сравнительно дорого. Хэтчбек с пробегом 140 000 км был приобретен одним польским механиком, специализирующимся на ремонте Opel. До этого он в течение трех лет ездил на Opel Vectra C с 1.9 CDTI. На покупку Инсигния Пан Томек решился не случайно. Во-первых, сервисмен обслуживал много Insignia с разными пробегами и считает, что это хорошее предложение на вторичном рынке. По крайне мере, не хуже, чем у конкурентов. Во-вторых, именно об этом экземпляре он знает буквально все, потому что «заботился» о нем с первых дней, как только тот покинул автосалон.
Первый владелец приобрел Опель в лизинг. Пан Томек же приобрел его, когда на одометре значились цифры 130 000 км. Все неисправности, которые настигли данный экземпляр, типичные для большинства Инсигний.
Коррозия?
Просматривая автомобильные интернет-форумы, можно наткнуться на темы, посвященные коррозии Insignia. Владельцы отмечают следующие слабые места: область примыкания крыльев к бамперам и двери. В этом экземпляре коррозия появилась на внутренней части дверей в районе петель - там, где проходит жгут проводов. Элемент был подвергнут ремонту в рамках гарантии. Коррозии на крыльях пока не наблюдается.
Во время осмотра очаги ржавчины обнаружены на компонентах шасси (сменные элементы, фрагменты переднего и заднего подрамника). Пороги и лонжероны в отличном состоянии, а система выпуска – в хорошем. На поверхности выхлопной системы уже появляется ржавчина, но это нормально. Как минимум, 2-3 года система проходит точно.
Ходовая.
Подвеска оказалась очень сильной стороной модели. Она не дешева – спереди используются рычаги из алюминиевого сплава, в которых нельзя заменить шаровые. Стоимость такого рычага более 120 долларов. Сзади применена многорычажная схема. Несмотря на текущий пробег 145 000 км, ни один из компонентов подвески пока не менялся. Их состояние удовлетворительное. Это очень удивительно, учитывая не лучшее состояние польских дорог и эксплуатацию автомобиля почти все время в городе, где постоянно приходится преодолевать лежачих полицейских и бордюры.
Вмешательства механика требовала только система ABS. Как-то на приборной панели загорелся сигнализатор ошибки в системе. Компьютерная диагностика показала неисправность одного из датчиков. Замена оказалась простой и недорогой – около 80 долларов.
Тормозные колодки выдерживали до 30 000 км, тормозные диски – вдвое дольше.
Двигатель.
Старший агрегат 1.9 CDTI, устанавливаемый в том числе на Опель Вектра С, пользовался неплохой репутацией. 2-литровый турбодизель Инсигнии является его усовершенствованным и более сильным вариантом. Владельцы отмечают два несомненных плюса: отсутствие проблем связанных с системой EGR и несравненно лучшее качество сажевого фильтра.
Как уже было отмечено, описываемый экземпляр эксплуатировался преимущественно в городе. На шоссе автомобиль бывал не чаще, чем раз в 2-4 недели. И, несмотря на это, он по-прежнему имеет оригинальный DPF фильтр.
Новый владелец стремится постоянно контролировать происходящее с фильтром. К сожалению, в системе отсутствует датчик степени наполнения фильтра и запуска процесса саморегенерации. Но все это можно отследить с помощью показаний мгновенного расхода топлива. Если на холостом ходу индикатор показывает значение, близкое к 0,5-0,7, то фильтр заполнен. Если же величина мгновенного расхода на холостом ходу увеличилась до 2,0 – это означает, что начался процесс самоочищения, а значит глушить двигатель не стоит.
При пробеге около 120 000 разгерметизировался охладитель клапана системы EGR. Утечка жидкости была диагностирована случайно, при замене масла. Так как двигатель накрыт пластиковой крышкой, то небольшие утечки в течение длительного времени остаются незамеченными. В самом начале производства подобный дефект был сродни финансовой катастрофе. В наличии имелся только оригинальный комплект охладителя почти за 700 долларов. В настоящее время существует аналоги стоимостью около 40-50 долларов.
Помимо этого, пришел в негодность патрубок, соединяющий турбонагнетатель с интеркулером. Последствия: потеря тяги и индикатор неисправности двигателя на приборной панели. Это тоже типичный недуг модели. Стоимость замены – около 200 долларов.
Вождение.
На динамику жаловаться не приходится. Рулевое управление работает легко и точно. Мощный усилитель облегчает выполнение парковочных маневров.
Расход топлива сильно зависит от манеры вождения. В городе он составляет около 8 л/100 км, а на шоссе падает до 6 литров - при условии, что водитель не превышает 130 км/ч и довольно нежно обходится с педалью газа. При превышении 150 км/ч аппетит мотора сильно возрастает.
Владельцы очень хорошо отзываются о ксеноновых фарах AFL. Они долговечны и светят несравненно лучше, чем базовые с лампами Н7.
Недостаток автомобиля – посредственная шумоизоляция салона. К счастью, звук двигателя отчетливо слышен только во время разгона. Движение с постоянной скоростью 130-140 км/ч не утомляет.
Что еще подстерегает владельцев?
Типичная неисправность, которая пока еще не коснулась данного автомобиля – течь системы гидроусилителя рулевого управления. Протирается один из шлангов системы. Неисправность может обездвижить машину, поскольку без жидкости выйдет из строя насос гидроусилителя. В настоящее время новые автомобили лишены этого дефекта, а в старых рекомендуется профилактическая замена незадачливого шланга. Стоимость процедуры около 250 долларов.
Интерьер.
На момент дебюта интерьер Insignia производил сильное впечатление. Когда на рынке появилась Astra с очень похожей передней панелью, эмоции поутихли. Если качество материалов не вызывает возражений, то добротность сборки разочаровывает. В этом плане Опелю очень далеко до уровня Audi или BMW. Салон состоит из очень большого числа элементов, которые иногда издают скрипы. Например, центральная консоль.
На внутренний простор жаловаться не приходится. Однако при посадке на задний диван необходимо быть осторожней – головой можно зацепить ниспадающую линию крыши.
Данный экземпляр прошел почти 150 000 км, а интерьер до сих пор выглядит, как новенький.
Раздражает лишь одна мелочь – на некоторых элементах интерьера отслаивается пластик.
Заключение.
Подержанный Opel Insignia с 2-литровым турбодизелем под капотом – автомобиль, который заслуживает внимания. Помимо хорошей надежности, стоит отметить неплохую доступность запасных частей.
Технические данные.
Модель |
Opel Insignia 2.0 CDTI |
Двигатель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1956 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
|
160 л.с. |
Крутящий момент, макс. |
350 Нм |
Динамика (данные производителя) |
|
Максимальная скорость |
218 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
9.5 сек |
Средний расход |
5.8 л / 100км |
Расходы на эксплуатацию (140 000 км).
1. СБОРЫ |
|||
Страхование КАСКО, ОСАГО и здоровья за пять лет (усредненное значение, автомобиль страховался комплексно) |
3 700 $ |
||
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ |
|||
Дата |
Пробег |
Описание действий |
Расходы |
10.2011 |
30 000 км |
Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных колодок |
180 $ |
08.2012 |
60 000 км |
Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных колодок и дисков |
400 $ |
09.2013 |
90 000 км |
Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных колодок и дисков, комплект зимних шин |
440 $ |
01.2014 |
95 000 км |
Замена датчика ABS |
80 $ |
05.2014 |
120 000 км |
Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных колодок и дисков |
400 $ |
01.2015 |
135 000 км |
Обзор, замена масла и фильтров, замена ГРМ, замена охладителя EGR |
370 $ |
02.2015 |
140 000 км |
Замена патрубка интеркулера |
200 $ |
Сумма расходов на обслуживание |
2080 $ |
||
3. Затраты на топливо |
|||
На расстояние 142 000 км (средний расход топлива: 7,0 л / 100 км, количество потребленного топлива: 9940 л, средняя стоимость 1 литра: 1,36 $) |
13 530 $ |
||
Краткие сведения о расходах |
|||
Сумма расходов (страхование, ремонт, топливо) |
19 290 $ |
||
Обесценивание (автомобиль был куплен за 25 000 $, текущая стоимость 10 675 $) |
14 325 $ |
||
Общая стоимость дистанции 140 тыс. км |
34 000 $ |
||
Стоимость 1 км без учета потери в стоимости |
0,14 $ |
||
Стоимость 1 км с учетом потери |
0,24 $ |
Источник: журнал «MOTOR», Польша.
vvm-auto.ru
Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?
Увы, вышло не совсем удачно – Opel Insignia страдает рядом «болячек», рецепт борьбы с которыми сводится к нехитрому алгоритму: заглушить двигатель и завести машину снова. На сленге компьютерщиков это называется «хардовой перезагрузкой». Хотя поначалу казалось, что машина удалась.
Модель стараниями дизайнера компании Марка Адамса получила стильную внешность, современную техническую начинку и ощутимо подросла в размерах – до полноценного представителя D-класса, ведь ей предстояло конкурировать с Ford Mondeo, Mazda 6 и, конечно, с Volkswagen Passat.
Продажи на российском рынке, начавшиеся в 2009-м, на первых порах шли довольно вяло – отечественных автомобилистов отпугивали заметно возросшая (по сравнению с Opel Vectra) цена и техническая сложность новинки. Кроме того, выяснилось, что машина выглядит большой только снаружи – салон оказался не так просторен, как ожидалось. Особенно это заметно на втором ряду сидений, где недостаточен запас по высоте для головы и маловато места для коленей пассажиров. Да и вариант с кузовом универсал при заявленном неплохом объеме багажного отсека 540 л не слишком удобен в эксплуатации. Виной тому очень толстая дверь багажника, съедающая часть полезного объема, и сильно выступающий задний бампер, мешающий при погрузке. Среди же преимуществ перед конкурентами можно отметить наличие полноприводных модификаций, а также то, что за выбор типа кузова (кроме универсала) покупателю не надо было доплачивать, да и отличить седан от хэтчбека, если закрыта крышка багажника, внешне практически невозможно.
В 2011 году инженеры Opel провели небольшую ревизию технической части автомобиля, которая исправила ряд «детских болячек». И в том же году началась сборка Opel Insignia на заводе «Автотор» в Калининграде, что привело к некоторому снижению цены и оживлению спроса в нашей стране на эту модель. Затем, в 2013-м, машина прошла процедуру фейслифтинга – слегка изменилось оформление передней и задней части кузова, оснащение получилось более богатым, включив в себя ряд систем активной безопасности, появилась возможность выбирать новую панель приборов в аналоговом или цифровом исполнении.
О том, что показал опыт эксплуатации Opel Insignia в российских условиях и на что стоит обратить внимание при выборе подходящего экземпляра, нам рассказали специалисты компании Major Expert.
Гамма моторов модели на редкость обширна – два бензиновых безнаддувных двигателя рабочим объемом 1,6 и 1,8 л, еще два турбированных 1,6- и 2-литровых мотора, 260-сильный агрегат V6 и 2-литровый турбодизель. К сожалению, полюбившийся россиянам «автомат» можно получить лишь начиная с мотора объемом не меньше 2,0 л или в паре с турбодизелем. Остальные двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобили с базовыми бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л на вторичном рынке практически не встречаются, поскольку такие версии и новыми-то мало кто покупал. Базовый мотор объемом 1,6 л с трудом справлялся с весом Insignia, поэтому после рестайлинга 2013 года от него отказались. С двигателем 1,8 л машина как-то ехала, но только с водителем и максимум одним пассажиром. И, хотя этот мотор хорошо подходит для установки газового оборудования, из-за недостаточной мощности и большой массы автомобиля расход голубого топлива оставался очень высоким, что сводило на нет затраты на подобное переоборудование.
По поводу самого мощного мотора V6 объемом 2,8 л мнения работников автосервисов разделились. Одни считают его самым беспроблемным, другие ставят ему в вину большой расход топлива и высокую стоимость обслуживания, так как из-за очень плотной компоновки моторного отсека любые работы с двигателем требуют снятия его с машины. Кроме того, в связи с такой теснотой под капотом плохая циркуляция воздуха и агрегат легко перегревается, поэтому радиаторы следует промывать раз в год, а лучше даже чаще. Впрочем, проблема перегрева мотора характерна и для других версий Opel Insignia. Связано это либо с дефектом клапана термостата (около 200 долларов с работой на официальном сервисе), либо с треснувшим расширительным бачком, замена которого обойдется в два раза дороже.
Самыми распространенными на вторичном рынке остаются машины с турбированным 2-литровым бензиновым двигателем. На автомобилях, выпущенных до 2011 года, возникали трудности с турбиной, которая требовала замены (2 тыс. долларов) уже при пробеге 40–60 тыс. км. Позже начали устанавливать более надежную турбину, и проблема сошла на нет. Зато осталась другая – падение тяги мотора. Специалисты связывают это с неудачным софтом ЭБУ двигателя, но версий прошивок с тех пор сменилось немало, а вопрос так и не решен. В случае снижения тяги мотора пока есть только одно проверенное средство – остановиться, заглушить мотор, и вновь его завести. На какое-то время такая «перезагрузка» помогает.
Вторым по распространенности является 2-литровый турбодизель, и это оптимальный мотор для Insignia. Он также комплектовался «автоматом», расход топлива здесь существенно ниже, чем у любого из бензиновых двигателей, а в динамике машина проигрывает незначительно. Из недостатков – заметные шум и вибрации, а также затрудненный пуск зимой, особенно при температуре ниже -25º C. Самая распространенная проблема, в частности на машинах калининградской сборки, – регулярно слетающие патрубки на входе в интеркуллер и трубки управления перепускным клапаном. А поскольку агрегат турбированный, встречается все та же проблема падения тяги. И решение прежнее – перезапуск.
Кроме того, не могут похвастаться большим ресурсом свечи накала, которые рекомендуется заменять комплектом. На некоторых машинах, в зависимости от года выпуска, встречаются свечи PSG, оснащенные датчиком давления и использующиеся только в двух цилиндрах. Стоимость одной такой свечи около 150 долларов, в то время как обычной – в десять раз дешевле. Зато отличаются долговечностью система впрыска и двухмассовый маховик, который выдерживает свыше 200 тыс. км пробега. Это даже удивляет, если учесть большой вес автомобиля. И радует: оригинальный маховик стоит около 1,5 тыс. долларов, аналог – вдвое дешевле.
Производитель оптимистично заявил интервал замены масла в дизельном моторе равным 30 тыс. км пробега. Но, если придерживаться инструкции по эксплуатации, существует риск проворота вкладышей коленвала (были случаи), так что мастера на сервисе настоятельно рекомендуют сократить интервал и менять масло не реже, чем каждые 8 тыс. км.
Самая острая проблема Opel Insignia – электрика и электроника, которая любит жить своей жизнью. Большая часть «глюков» лечится… Правильно, выключением зажигания. Самой упорной является система климат-контроля, продолжающая работать даже после того, как заглушен двигатель, и тут поможет только снятие клеммы с аккумулятора. У каждого владельца свой букет разбушевавшейся электроники: один борется с самопроизвольным опусканием дверных стекол, другой – с центральным замком, третий – с электрическим стояночным тормозом… Навигационная система Navi 600 (реже Navi 900) начинает перезагружаться и зависает при проезде вблизи улиц с названием, состоящим более чем из 25 символов. Довольно часто выходит из строя система управления адаптивными фарами AFL, каждая из которых стоит около 1 тыс. долларов. После модернизации в 2011 году от многих «болячек» удалось избавиться, но общий принцип остается неизменным: чем больше дополнительного оборудования, тем больше проблем. Хотите спокойной жизни – выбирайте самую простую комплектацию из возможных.
Автор Алексей Хресин Издание Автопанорама №8 2017 Фото Кирилл Кейлинwww.motorpage.ru
Обязательно смешивать с дистиллированной водой Dex cool concentrate longlife? Подойдет ли обычная вода? Концентрация лучше как указана 1 к 1, слышал просто зимой замерзает?
Ответить 1ОтветовДобрый день! подскажите, как по надежности Инсигния с двигателем 2,0 литра турбо мощностью 220 лошадиных сил с коробкой автомат? предложили вариант с пробегом 2012 года с пробегом 110 000 км за 639000 руб, стоит ли брать? один хозяин, небитая крашенная! единственное - меня настораживают движок и коробка.
Ответить 4ОтветовПриветствую) подскажите по достоинствам и недостаткам Инсигнии, нравится автомобиль, смотрю на рынке предложения по цене 600-800 тысяч. С каким двигателем лучше взять, коробкой и т.д., стоит ли вообще покупать или присмотреться к конкурентами типо Пассат B7 или Мазда 6 ?
Ответить 7ОтветовЗдравствуйте, подскажите, какое масло залито с завода в механическую коробку передач Инсигнии, и что можно залить? Пробег 65 000 км, двигатель 1.8
Ответить 1ОтветовДобрый день! интересует несколько вопросов: 1) как называется АКПП в инсигнии 2) какое масло туда рекомендуется лить 3) сколько литров и когда менять? у меня пробег 82000 км, недавно взял и не знаю меняли ли вообще ее там.
Ответить 4ОтветовЗдравствуйте. В моем автомобиле в АКПП залита трансмиссионная жидкость GM Dexron VI, можно ли при следующей частичной замене трансмиссионной жидкости залить туда PETRO-CANADA Dexron VI? Не вступят ли две эти жидкости в нежелательную химическую реакцию?
Ответить 2ОтветовПри сбрасывании скорости (небольшом торможении двигателем), появляется гул (думаю, что это в трансмиссии). Стоит ли менять масло в КПП?
Ответить 2ОтветовДобрый день, сколько давления оптимально для колес Инсигнии ?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте. Opel Insignia 1.8 2010 г при движении и на холостых оборотах загорается сигнализатор ESP и значок катализатора. Машина дергается, трясется и потеряла мощность. В чем может быть проблема?
Ответить 3ОтветовПосле замены термостата и заправки системы охлаждения видимо попал воздух в печку, подающий шланг нагревается, обратка холодная, печка не работает
Ответить 1ОтветовДобрый день! подскажите какой и сколько литров антифриза нужно залить Инсигнию, на каком пробеге должна меняться?
Ответить 1Ответовкак разобрать заборник в баке на опель инсигния и почистить там сетку? 2009г.в. 1.8 бензин
Ответить 0Ответовavtoexperts.ru
Opel Insignia турбо двигатели 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км.
Opel Insignia – сренеразмерный седан D-класса, ближайший конкурент моделям Toyota Camry, Nissan Teana, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Ford Mondeo и другим авто данного сегмента. Автомобиль поступил в производство в 2008 году, и позиционируется как преемник предыдущего флагмана Opel Vectra. Помимо седана, Insignia выпускается также в кузовах хэтчбек и универсал. Оснащается передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Модель обладает наивысшим рейтингом безопасности EuroNCAP. В 2017 году началось производство второго поколения Opel Insignia. Автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию, а также продвинутое оснащение премиум-класса.
Навигация
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Бензиновые:
Дизельные:
avtomera.com
Opel Insignia дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в марте 2017 года. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. В первую очередь хочется отметить вытянутые стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и двойной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположился крупный логотип производителя и хромированные накладки. Внизу, по краям бампера находятся небольшие углубления, похожие на воздухозаборники. Они не только придают автомобилю стремительный и динамичный внешний вид, но также служат пристанищем для небольших вытянутых противотуманных фар. В общем и целом, внешность Opel Insignia получилась довольно двоякая. С одной стороны, благодаря стремительному силуэту и рельефным выштамповкам на кузовных панелях, автомобиль может показаться спортивным и динамичным, однако плавные обводы и обилие хрома придают его облику элегантный и утонченный характер.
Opel Insignia- пятиместный лифтбэк бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4897 мм, ширина 1863 мм, высота 1469 мм, а величина колесной базы равняется 2829 миллиметрам. Помимо этого стоит отметить новое шасси E2XX, спереди стойки МакФерсон, а сзади- многорычажная подвеска, также колея получилась шире на 11 миллиметров по сравнению с предшественником.
За дополнительную плату, Opel Insignia можно оснастить системой FlexRide, она позволяет переключаться между тремя режимами Standard, Sport и Tour. Эти режимы отвечают за разные настройки: остроту рулевого правления, жесткость подвески, систему стабилизации, отклик на педаль акселератора, а также переключения коробки переменных передач.
Opel Insignia оборудуется широким спектром силовых агрегатов, автоматической или механической шестиступенчатой коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря обширному выбору, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
Opel Insignia обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, климат-контролем, проекционным дисплеем на лобовом стекле, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, полностью светодиодными фарами головного освещения, штатной навигационной системой, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, а также системой следящей за рядностью движения.
Opel Insignia идет в ногу со временем, у нее элегантный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом лифтбэка находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Insignia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Insignia
Автомобиль Opel Insignia пришел на смену Vectra и превзошел своего предшественника по всем показателям. Изначально были выпущены модели с кузовом седан. Но позже стали предлагаться версии в кузовах универсал и хэтчбек. Создатели автомобиля приложили все усилия, чтобы снизить его аэродинамическое сопротивление, добившись коэффициента равного 0,27. Салон машины может быть отделан тремя видами материалов. В самой богатой комплектации интерьер оформлен кожей и украшен деревянными вставками. Базовая версия Opel Insignia оснащается 1,6-литрвоым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил. Наиболее мощным мотором стал 260-сильный V8 Turbo. Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатой МКПП или шестискоростной автоматической трансмиссией. Помимо начальной версии с передним приводом автолюбителям предлагается полноприводная модификация. Эти автомобили комплектуются системой FlexRide с динамической стабилизацией AST, подстраивающей машину под изменяющиеся условия движения. В ходе краш-тестов по системе EuroNCAP автомобиль Opel Insignia набрал максимальное количество баллов и был признан одним из самых безопасных авто.
Средний авто
1.6 MT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,3 | 12,9 с | 192 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с | 207 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с | 207 км/ч |
2.0 DTH MT(160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH MT(160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,5 с | 218 км/ч |
2.0 DTH AT(160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT(160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT(160 л.с.) | business edition | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT 4x4(160 л.с.) | elegance | ДТ | Полный | 4,3 / 7,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT 4x4(160 л.с.) | cosmo | ДТ | Полный | 4,3 / 7,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
1.6 Turbo MT(180 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с | 225 км/ч |
1.6 Turbo MT(180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с | 225 км/ч |
2.0 Turbo AT(220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
2.0 Turbo AT(220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
2.0 Turbo AT 4x4(220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,8 / 13,7 | 7,9 с | 239 км/ч |
2.0 Turbo AT 4x4(220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Полный | 6,8 / 13,7 | 7,9 с | 239 км/ч |
Средний авто
1.8 MT(140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 12,2 с | 202 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 12,2 с | 202 км/ч |
2.0 DTH MT(160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,8 / 7,1 | 9,9 с | 212 км/ч |
2.0 DTH MT(160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,8 / 7,1 | 9,9 с | 212 км/ч |
2.0 DTH AT(160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5,3 / 9,3 | 10,1 с | 210 км/ч |
2.0 DTH AT(160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 5,3 / 9,3 | 10,1 с | 210 км/ч |
2.0 DTH AT(160 л.с.) | business edition | ДТ | Передний | 4,9 / 9 | 10,1 с | 210 км/ч |
2.0 DTH AT 4x4(160 л.с.) | elegance | ДТ | Полный | 4,6 / 8 | 10,1 с | 210 км/ч |
2.0 DTH AT 4x4(160 л.с.) | cosmo | ДТ | Полный | 4,6 / 8 | 10,1 с | 210 км/ч |
1.6 Turbo MT(180 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,9 с | 225 км/ч |
1.6 Turbo MT(180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,9 с | 225 км/ч |
2.0 Turbo AT(220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 8,1 с | 234 км/ч |
2.0 Turbo AT(220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 8,1 с | 234 км/ч |
2.0 Turbo AT 4x4(220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 7,2 / 14,5 | 8,2 с | 232 км/ч |
2.0 Turbo AT 4x4(220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Полный | 7,2 / 14,5 | 8,2 с | 232 км/ч |
Средний авто
1.6 MT(115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,3 | 12,9 с | 192 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с | 207 км/ч |
1.8 MT(140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с | 207 км/ч |
2.0 DTH MT(160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,5 с | 218 км/ч |
2.0 DTH MT(160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,5 с | 218 км/ч |
2.0 DTH AT(160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT(160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT(160 л.с.) | business edition | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT 4x4(160 л.с.) | elegance | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT 4x4(160 л.с.) | cosmo | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
1.6 Turbo MT(180 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с | 225 км/ч |
1.6 Turbo MT(180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с | 225 км/ч |
2.0 Turbo AT(220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
2.0 Turbo AT(220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
2.0 Turbo AT 4x4(220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 7,1 / 14,4 | 7,9 с | 239 км/ч |
2.0 Turbo AT 4x4(220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Полный | 7,1 / 14,4 | 7,9 с | 239 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Insignia?
Посмотреть отзывы о Opel Insignia
www.motorpage.ru