➖ Плавность хода➖ Шумоизоляция
➕ Надежность➕ Управляемость➕ Высокий клиренс➕ Экономичность
Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.
Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.
Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.
Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.
Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.
А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.
Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.
Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.
Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.
Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года
Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.
6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.
На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.
Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года
Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.
Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.
Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.
Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.
Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).
Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года
Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.
Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.
Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Poloroadres.com
Бюджетный Фольксваген Поло седан 2017 российской сборки в первый раз поступил в продажу осенью 2010 года. С тех пор автомобиль пережил рестайлинг и сменил двигатель. Если раньше под капотом стоял 1.6 литровый агрегат с цепным приводом, то сейчас ставят новый мотор того же объема, но уже с ремнем ГРМ. Самое интересное, что новые движки теперь так же делают в России.Volkswagen Polo Sedan калужского завода немецкого концерна собирают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, плюс сборка мотора. Это серьезно повысило степень локализации производства. В результате к весне 2017 в РФ продано более 400 000 новых Поло.
Экстерьер седана Polo весьма схож с внешностью европейского хэтчбека, однако по сути это совершенно разные модели. У седана Поло своя собственная силовая структура кузова, модель разрабатывали под жесткие условия эксплуатации в нашей стране. После рестайлинга 2015 года появилась новая решетка радиатора, бампера, оптика, произошел легкий фейслифтинг, но в целом силуэт остался по прежнему узнаваем. Фотографии текущей версии Поло седан смотрим далее.
В салоне седана сочетание бюджетности и немецкой практичности. Никаких кричащих вставок, все аккуратно подогнано. Довольно удобные сидения с возможностью регулировки по высоте. Рулевое колесо так же можно отрегулировать под себя. Пластик естественно жесткий, здесь не нужно тешить себя иллюзией приятного вида интерьера. В базовых версиях салон в темных цветах. Но если есть желание получить, чего нибудь повеселее, и не жалко на это денег можно купить топовую комплектацию со светлым салоном. Фотографии интерьера российского Polo прилагаются.
Багажный отсек Поло вмещает приличные 460 литров объема. Внутри никакого голого металла, все по взрослому. Спинка заднего сидения складывается, как частично, так и полностью. При желании можно организовать практически ровную площадку.
Если большинство производителей бюджетных машин экономит на пассивной безопасности, то это не про Фольксваген. Независимые краш-тесты проведенные российским автомобильным журналом “Авторевю” показали лучшие результаты. Жесткость частично оцинкованного кузова седана оказалась просто фантастической.
Под капотом после 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с. Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности. В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.
Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.
По ходовой части и подвески ничего необычного. Спереди “макферсон”, сзади скручиваемая балка. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабаны. Стоит отметить, что после рестайлинга 2015 года на некоторых комплектациях сзади появились дисковые тормоза. Рулевое управление реечного типа имеет электрический усилитель. Массово-габаритные характеристики смотрим ниже.
Подробный видео обзор Поло седан рестайлинг.
Сравнительный тест драйв Polo Sedan против Ford Fiesta и Kia Rio.
Сегодня покупателям доступно 6 основных комплектаций. Базовая и самая доступная Conceptline с 90 сильным мотором и 5-ступенчатой механикой, естественно без кондиционера имеет ценник в 599 900 рублей. Если хочется купить машину с более мощным 110 сильным движком – Trendline с механикой 679 900 рублей, а с АКПП та же комплектация стоит 725 000 рублей.
Если вы готовы платить за полную комплектацию и более мощный турбомотор выдающий 125 л.с., тогда стоит присмотреться к комплектации GT. С 6-ступенчатой механикой это 826 900 рублей. С 7-ступенчатым роботом 896 900 рублей. Возможно совсем не бюджетно, но если сравнить даже с корейскими конкурентами, то цена вполне адекватна.
myautoblog.net
Даже после появления 125-сильной версии GT в новом кузове у Volkswagen Polo 2017 комплектации и цены (фото) продолжат оставаться на самом привлекательном уровне. Сейчас за 579 500 рублей у официальных дилеров Фольксваген в Москве предлагается седан в базовой комплектации Conceptline, в технических характеристиках которого значится мотор объемом 1,6 литра, мощностью 90 сил и механическая 5-ступенчатая коробка передач. В цену такого Фольксваген Поло 2017 с новым кузовом входят: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, бортовой компьютер, регулировки водительского сиденья по высоте и руля с усилителем по углу и вылету, центральный замок и складное заднее сиденье. Безопасность седана обеспечена двумя фронтальными подушками и многоканальной антиблокировочной системой тормозов. Доплатив к цене начального Поло можно получить аудиосистему с MP3 (9 990 руб.) и цвет с эффектом «металлик» за 18 590 рублей.
Всего же комплектации и цены Фольксвагена Поло 2017 года насчитывают 12 версий, отличающихся между собой набором оснащения и техническими характеристиками. Следующая по рангу комплектация Trendline стартует с отметки 613 500 рублей и отличается от базовой версии наличием кондиционера и возможностью заказа 110-сильного мотора с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. За более мощный силовой агрегат попросят доплатить 45 тысяч рублей, а автомат, доступный только в союзе со 110-сильным двигателем, обойдется в дополнительные 46 тысяч рублей. Вместе с новым мотором седан дополнительно получает: задние дисковые тормоза, стальные колесные диски увеличенного (с 14 до 15 дюймов) диаметра и соответствующее запасное колесо. Кроме того, цена Volkswagen Polo Trendline может быть увеличена при заказе опциональных пакетов.
В состав пакета «Дизайн» за 32 990 руб. входят: алюминиевые 15-дюймовые колесные диски, болты-секретки и тонировка задних стекол. Стоимость пакета «Комфорт» составляет 18 990 руб. и подразумевает наличие зеркал заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, обогрева лобового стекла и фирменной аудиосистемы с 4-мя динамиками, MP3, hands free и Bluetooth. Цена пакета «Безопасность» равна 31 990 рублей, и с ним Фольксваген Поло 2017 Trendline в новом кузове, как это следует из названия, получает электронную систему стабилизации и боковые подушки безопасности. Плюс ко всему пакет «Безопасность» наделяет седан электрическим подогревом передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла.
Далее в табели о рангах следует комплектация Allstar ценой от 649 500 рублей. В виду того что 15-дюймовые стальные колесные диски уже входят в оснащение версии с мотором мощностью 90 сил, доплата за 110-сильный агрегат составит не 45, а 39 тысяч рублей. С автоматической коробкой передач у Фольксвагена Поло 2017 цена в комплектации Allstar увеличится на те же 46 тыс. рублей, что и в предыдущей версии Trendline. Оснащение Allstar уже в базе имеет такие полезные вещи, как аудиосистема, электрическая регулировка зеркал с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением, hands free и Bluetooth. Систему стабилизации для VW Polo Allstar можно приобрести отдельно за 21 990 рублей, а в составе пакета «Hot Star» за 17 990 рублей становится доступным климат-контроль с режимом рециркуляции. Другими составляющими данного пакета являются обогревы передних сидений, лобового стекла и форсунок.
Для комплектации Comfortline цены Фольксвагена Поло стартуют с отметки 654 500 рублей. В состав данного оснащения входят: кожаная обивка рулевого колеса, окраска кузова цветом с эффектом «металлик», обогревы передних сидений, лобового стекла и форсунок. Доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач полностью соответствуют расценкам версии Allstar и равны 39 и 46 тысяч рублей соответственно. В комплектации Comfortline можно заказать опциональный пакет «Техника» ценой 27 990 рублей, подразумевающий наличие противотуманных фар с функцией подсветки поворотов, передний и задний парктроник, а также повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего вида. В состав пакета «Мультимедиа» за 18 990 рублей входят: мультифункциональное рулевое колесо и более производительная аудиосистема.
Флагманская комплектация Highline предлагается только со 110-сильным мотором. В данной версии для Фольксвагена Поло 2017 цена составит 758 500 рублей минимум. Доплата за автоматическую коробку передач – стандартные 46 тысяч рублей. Версия Highline уже в базе пополняется такими опциями, как климат-контроль, 15-дюймовые алюминиевые диски, противотуманные фары, хромированная отделка кузова и интерьера, индивидуальные плафоны подсветки для водителя и переднего пассажира. В дополнение опциональный пакет «Техника» получает: датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дневные ходовые огни. Пакет «Мультимедиа» пополняется камерой заднего вида и аудиосистемой с 5-дюймовым сенсорным экраном. В результате цены данных пакетов возрастают до 29 990 и 38 990 рублей соответственно.
Поначалу Volkswagen Polo 5-го поколения выпускался только в виде 3-х и 5-х хэтчбеков, а новый кузов седана появился немногим позже и отличался не только наличием выступающего багажника, но и увеличенными на 82 мм колесной базой и на 7 мм клиренсом. В сравнении с другими бюджетными моделями, в большинстве своем разработанных для рынков развивающихся стран, основой нового кузова Фольксвагена Поло 2017 (фото) служит полноценный немецкий хэтчбек для европейского рынка. Последнее обстоятельство означает большее наличие высокопрочных сталей в конструкции седана и более тщательную настройку ездовых свойств. Грамотная эргономика, эффективность работы системы отопления и вентиляции также достались трехобъемному кузову в наследство от европейской модели. Дополнительно повышает цену Фольксвагена Поло в роли семейного автомобиля больший простор над головами задних пассажиров.
Главным новшеством в обновленном седане является замена моторов серии EA111 на EA211. В результате технические характеристики Volkswagen Polo 2017 улучшились, причем это касается не только экономичности и разгонной динамики. Новые силовые агрегаты получили облегченную шатунно-поршневую группу, в результате ощутимо снизились шумы и вибрации, а предельные обороты поднялись 6200 до 6500 об/мин. Мощность моторов возросла с прежних 85 и 105 л.с. до 90 и 110 сил. Улучшения скоростных свойств не существенны, но цена модернизации заключается в большей тяге двигателей на низких оборотах и экономичности. В технических характеристиках Поло 2017 года с новым кузовом значится 7,7 литров на 100 км расхода топлива в городском цикле, что ровно на литр меньше, чем у прежнего 85-сильного варианта. Более мощный вариант в тех же условиях с механической коробкой потребляет 7,8 (-0,9) л/100 км, а с автоматом – 7,9 (-1,9) л/100 км.
Базовая версия седана Фольксваген Поло 2017 с 90-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и достигает 178 км/ч максимальной скорости. Версия с силовым агрегатом мощностью 110 сил, несмотря на большую массу 1175 кг (против 1163 кг у базового варианта), заметно динамичней. Разгон до сотни занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость возрастает до 191 км/ч. Возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, традиционно требует определенных жертв в технических характеристиках. Фольксваген Поло с 6-ступенчатым автоматом снаряженной массой 1208 кг достигает сотни за 11,7 секунды и обладает 184 км/ч максимальной скорости.
Conceptline | Trendline | Allstar | Comfortline | Highline | |
Минимальная цена, рублей | 579 500 | 613 500 | 649 500 | 654 900 | 758 500 |
Антиблокировочная система | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | нет | нет | нет | в пакете опций |
Датчик света | нет | нет | нет | нет | в пакете опций |
ДУ центрального замка | в пакете опций | в пакете опций | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | в пакете опций | в пакете опций | + |
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Кондиционер | нет | + | + | + | нет |
Круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | 13990 руб. |
Ксеноновые фары | нет | нет | нет | нет | 56990 руб. |
Легкосплавные диски | нет | нет | в пакете опций | 26990 руб. | + |
Обогрев зеркал | нет | в пакете опций | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | нет | в пакете опций | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Система стабилизации | нет | в пакете опций | 21990 руб. | в пакете опций | в пакете опций |
Складное заднее сиденье (1/1) | + | + | нет | нет | нет |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | нет | нет | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | 18590 руб. | 18590 руб. | 18590 руб. | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | 9990 руб. | в пакете опций | + | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Электрорегулируемые зеркала | нет | в пакете опций | + | + | + |
hands free / bluetooth | нет | нет | + | + | + |
Polo 1.6 MT5 (90 hp) | Polo 1.6 MT5 | Polo 1.6 AT6 | |
Минимальная цена, рублей | 579 500 | 658 500 | 704 500 |
Кузов | седан | седан | седан |
Число дверей | 4 | 4 | 4 |
Привод | передний | передний | передний |
Клиренс | 170 мм | 170 мм | 170 мм |
Длина | 4390 мм | 4390 мм | 4390 мм |
Ширина | 1699 мм | 1699 мм | 1699 мм |
Высота | 1467 мм | 1467 мм | 1467 мм |
Колесная база | 2552 мм | 2552 мм | 2552 мм |
Объем багажника | 460 л | 460 л | 460 л |
Снаряженная масса | 1084 кг | 1084 кг | 1142 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 | R4 | R4 |
Рабочий объем | 1,6 л | 1,6 л | 1,6 л |
Мощность | 90 л.с. | 110 л.с. | 110 л.с. |
Обороты в минуту | 4250-6000 | 5800 | 5800 |
Крутящий момент | 155 Нм | 155 Нм | 155 Нм |
Обороты в минуту | 3800-4000 | 3800-4000 | 3800-4000 |
Коробка передач | механическая | механическая | автоматическая |
Число передач | 5 | 5 | 6 |
Максимальная скорость | 178 км/ч | 191 км/ч | 184 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.2 секунды | 10.4 секунды | 11.7 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 7.7 / 4.5 / 5.7 | 7.8 / 4.6 / 5.8 | 7.9 / 4.7 / 5.9 |
VW Polo Conceptline | Hyundai Solaris Active | Lada Vesta Classic | Nissan Almera Welcome | Ford Fiesta Trend | |
Минимальная цена, рублей | 579 500 | 619 900 | 529 000 | 611 000 | 718 000 |
Кузов | седан | седан | седан | седан | седан |
Число дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний |
Клиренс | 170 мм | 160 мм | 176 мм | 160 мм | 155 мм |
Длина | 4390 мм | 4375 мм | 4410 мм | 4656 мм | 4320 мм |
Ширина | 1699 мм | 1700 мм | 1764 мм | 1965 мм | 1722 мм |
Высота | 1467 мм | 1470 мм | 1497 мм | 1522 мм | 1489 мм |
Колесная база | 2552 мм | 2570 мм | 2635 мм | 2700 мм | 2489 мм |
Объем багажника | 460 л | 500 л | 480 л | 500 л | 455 л |
Снаряженная масса | 1084 кг | 1110 кг | 1080 кг | 1177 кг | 1125 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 | R4 | R4 | R4 | R4 |
Рабочий объем | 1,6 л | 1,4 л | 1,6 л | 1,6 л | 1,6 л |
Мощность | 90 л.с. | 107 л.с. | 106 л.с. | 102 л.с. | 105 л.с. |
Обороты в минуту | 4250-6000 | 6300 | 5800 | 5750 | 6300 |
Крутящий момент | 155 Нм | 135 Нм | 148 Нм | 145 Нм | 150 Нм |
Обороты в минуту | 3800-4000 | 5000 | 4200 | 3750 | 4200-4500 |
Коробка передач | механическая | механическая | механическая | механическая | механическая |
Число передач | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость | 178 км/ч | 190 км/ч | 178 км/ч | 185 км/ч | 182 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.2 секунды | 11.5 секунды | 11.8 секунды | 10.9 секунды | 11.4 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 7.7 / 4.5 / 5.7 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 10.1 / 6.0 / 7.5 | 9.5 / 5.8 / 7.2 | 8.4 / 4.5 / 5.9 |
Антиблокировочная система | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | нет | + |
ДУ центрального замка | в пакете опций | нет | + | нет | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | нет | нет | нет | в пакете опций |
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
Кондиционер | нет | в пакете опций | нет | нет | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | нет | нет | 14400 руб. |
Обогрев зеркал | нет | в пакете опций | нет | нет | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | в пакете опций | нет | нет | в пакете опций |
Противотуманные фары | нет | нет | нет | нет | в пакете опций |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | нет | нет | + |
Система помощи при трогании в гору | нет | нет | + | нет | нет |
Система стабилизации | нет | нет | + | нет | нет |
Складное заднее сиденье (1/1) | + | нет | нет | нет | нет |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | нет | + | + | нет | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | 18590 руб. | + | 10000 руб. | 13000 руб. | 14500 руб. |
Центральный замок | + | + | + | нет | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | 9990 руб. | нет | нет | нет | нет |
Электрорегулируемые зеркала | нет | в пакете опций | нет | нет | + |
hands free / bluetooth | нет | нет | нет | нет | в пакете опций |
topruscar.ru
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru
Volkswagen Polo – одна из наиболее значимых и продаваемых моделей Volkswagen на мировом рынке. Автомобиль, история которого началась в далёком 1975 году, по праву считается одним из лучших автомобилей в классе, сочетая в себе такие качества как практичность, экономичность и надёжность, и все это по весьма демократичной цене.
Именно поэтому выход каждого нового поколения модели вызывает столь высокий интерес не только со стороны автомобильных СМИ и потенциальных покупателей, но и прямых конкурентов, для которых машина является негласным мерилом и примером для подражания.
Не стал исключением и выход нового шестого поколения Фольксваген Поло, первый показ которого состоялся в середине июня 2017 года в Берлине. Сразу стоит отметить, что официальный дебют модели на мировой арене состоится осенью 2017-го в ходе Франкфуртской автомобильной выставки.
Новый Volkswagen Polo 2017 г. заметно преобразился внешне, получил новые двигатели и расширенных список оборудования, а также существенно прибавил в габаритах, задав новую планку для менее крупных и, соответственно, менее просторных конкурентов. Но обо всем по порядку.
Внешне «шестой» VW Polo 2017 выглядит как типичный «Фольксваген», что выражается не только в идеально выверенных пропорциях, но и общей стилистике оформления экстерьера. Хэтчбек имеет привлекательный, энергичный и даже несколько задиристый облик, гармонично сочетающийся с элементами консервативного и строгого дизайна. В результате за рулём автомобиля одинакового хорошо будет выглядеть как молодёжь, так и люди более зрелого возраста.
Главной изюминкой фронтальной части автомобиля стало появление новой, слегка нахмуренной головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, между которой находится небольшая прорезь радиаторной решётки с крупной эмблемой «VW» по центру.
Кроме этого, передняя часть хэтчбека получила новый бампер и по-иному оформленные противотуманки.
Профиль автомобиля получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ крупные колёсные арки и стильные легкосплавные диски. Корма машины обзавелась новым наполнением габаритных огней и более мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.
Высота дорожного просвета осталась прежней и составляет порядка 150 мм, чего будет достаточно для большинства сценариев использования автомобиля.
На выбор покупателям предложено 14 различных расцветок кузова, а также несколько вариантов легкосплавных дисков R15-18.
Volkswagen Polo 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.
Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.
Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2017.
Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам. Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.
В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.
Построен шестой Polo на фирменной модульной платформе MQB-A0 с применением высокопрочных современных сортов стали. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – балкой с поперечно расположенными стабилизаторами. Опционально хэтчбек может комплектоваться спортивной подвеской, заметно удорожающей автомобиль.
Управление представлено электроусилителем рулевого колеса, а за торможение отвечают дисковые тормоза с системой вентиляции на передней оси.
Достаточно высокая на фоне конкурентов Volkswagen Polo 2017 цена объясняется наличием большого количества систем активной/пассивной безопасности пассажиров и водителя, среди которых:
Кроме того, производитель повысил жёсткость кузова на кручение и снабдил машину специальными зонами запрограммированной деформации, при возникновении лобового или бокового столкновения, цель которых — распределить и погасить основную силу удара.
Предполагается, что, как и предыдущее поколение, новый «Фольксваген Поло» хэтчбек будет предложен в пяти вариантах исполнения. При этом цена базового оснащения составит минимум 12,9 тыс. евро (порядка 845 тыс. руб.) за которые потенциальный владелец получит:
А кому и этого покажется недостаточно, производитель подготовил широкий выбор фирменных аксессуаров и опционального оборудования, призванного персонализировать автомобиль и сделать времяпрепровождение в нем более комфортным.
Шестая генерация Volkswagen Polo в очередной раз доказывает своё превосходство перед основными конкурентами и наглядно демонстрирует, что качественный, современный и технически «сильный» автомобиль — не обаятельно дорогой автомобиль.
К сожалению, пока неизвестно появится ли новый «Фольксваген Поло» хэтчбек в России, поэтому пока покупателям придётся довольствоваться Volkswagen Polo 2017 седан, который официально представлен у нас на родине и является не менее правильным и выгодным капиталовложением.
neauto.ru
Майский Франкфуртский автосалон представил миру фольксваген поло 2017 (фото) в новом кузове с комплектациями и ценами. Компактный автомобиль 6-го поколения существенно подрос в размерах и значительно расширил базовую комплектацию. Ко всему авто может похвастать приятным внешним видом, широчайшей линейкой двигателей и адекватной ценой.
Новая модель 2017-го года разрабатывалась на универсальной платформе MQB. Та же конструкция легла в основу других автомобилей компании volkswagen. Среди них Seat Ibiza, Audi A1 и Skoda Rapid. Однако polo позиционируется как настоящее немецкое авто по приемлемой цене.
Машина получила новый кузов, который станет самым большим за всю историю семейства. Обновленный не стал революцией, дизайнеры просто постарались довести облик volkswagen polo до совершенства. Машина получила массивный передний бампер, светодиодные дневные ходовые огни, граненый капот. В новый бампер интегрированы противотуманные фонари, а экстерьер напоминает старшего брата по модельному ряду volkswagen, именуемую Golf.
Профиль фольксваген поло седан 2017 смотрится внушительно. Кузов подрос, стал более массивным. Боковые пороги придают солидности, а боковые зеркала с интегрированными поворотниками напоминают про престижность модели. Динамики придает покатая линия лобового стекла, создающая стремительный силуэт и легкосплавные диски, доступные polo в любой комплектации.Сзади авто в новом кузове может похвастать обновленным задним бампером, светодиодными фарами и небольшим спойлером над крышкой багажника. К тому же в угоду безопасности новые модели 6 поколения получили увеличенные задние форточки. Это призвано улучшить обзорность с водительского сиденья, что позволит лучше контролировать габариты поло 2017.
Машина предлагается в различных цветах кузова, среди которых:
Фольксваген Поло 2017 для России в новом кузове несколько больше своего предшественника. За счет увеличенного переднего свеса и кузовных деталей авто прибавило по высоте 19 мм, а также стало длиннее и шире предыдущего поколения на фольксваген поло на 81 и 49 мм соответственно.
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4053 | 1751 | 1446 | 351 л | 140 | 55 л |
Изменения не обошли стороной интерьер volkswagen polo (см. фото салона). Пространства стало больше благодаря увеличенному кузову. Но высокорослый водитель все равно не сможет усесться сзади себя же, не почувствовав дискомфорта.
Профиль сидений тоже заслуживает похвал. Набор регулировок сидений позволяет добиться максимально удобного положения за рулем фольксваген поло 2017. Передняя панель изобилует вставками в цвет кузова, а сам салон можно окрасить в 11-ть различных оттенков.
Эргономика салона фольксваген поло 2017 осталась на прежнем уровне, а вот качество материалов отделки шагнуло вперед. Рулевое колесо отделано кожей, а сиденья водителя получили приятный двойной стежок. Глаз радует цифровая приборная панель, доступная в некоторых комплектациях, а сам салон оснащен приятной амбиентной подсветкой.
Volkswagen polo шестого поколения отлично оснащен по сравнению с другими бюджетными моделями. Уже базовая комплектация подразумевает наличие мультимедийной системы, навигации, кондиционера и центрального замка. Сама система может взаимодействовать с программами CarPlay, а также выполнять некоторые задачи удаленно, получая от водителя команды через смартфон.
Инженеры volkswagen позаботились о безопасности polo 2017. Автомобиль укомплектован различными системами и программами, отвечающими за сохранность водителя и пассажиров. Новый кузов стал жестче, начальная комплектация оснащена подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системами ABS+EBD, курсовой устойчивости.
В богатых комплектациях фольксваген поло 2017 года укомплектован адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, системой слежений за слепыми зонами, камерой заднего вида, программами контроля усталости водителя, слежения за разметкой и дорожными знаками.
То, что с безопасностью у polo new 2017 все в порядке, доказали polo new 2017 краш-тесты модели, где автомобиль показал отличный результат на уровне 5-ть звезд по системе EuroNCAP.
Традиционно, на разные рынки polo 6 2017-го модельного будет поставляться в разных вариантах кузова. Всего для нового vw представлено три модификации – седан, универсал и хэтчбек поло.
Для Европы наиболее привычным и популярным станет хэтчбек поло 2017. Именно такая модификация кузова была представлена на автосалоне. Однако одна модификация все же покинет модельный ряд. Продажи трехдверной вариации не оправдали себя, так что короткий хэтчбека фольксваген без задних дверей теперь будет недоступен.
Российскому покупателю наверняка понравится новый седан поло 2017. Модель достаточно популярна в сегменте бюджетных седанов. Продажи такой модификации (см. фото седана) в комплектация trendline до сих пор занимают львиную долю на рынке.
Вслед за хэтчбеком volkswagen был презентован кузов универсал polo 2017. Автомобиль похож на кузове седан, однако задняя часть авто полностью переработана. Такая вариация vw polo располагает большим багажным отсеком и складывающимися в ровный пол задними сиденьями.
Пока на рынке доступен только polo sedan прошлого поколения.
1.4 | 1395 | 125/5000 | 200/1400-4000 | 5-ст. механика/ 7-ст. автомат | 5,7 л |
1.6i | 1598 | 110/5800 | 155/3800-4000 | 5-ст. механика/ 6-ст. автомат | 6,0 л |
Для шестого поколения поло 2018 предлагается широчайший спектр двигателей по самым разны ценам. Появятся новые моторы с большей мощностью и меньшим расходом топлива:
В качестве коробки передач для авто предлагается 5-ти или 6-ти ступенчатая механика в зависимости от установленного агрегата. В дорогих комплектациях хайнлайн седан поло вправе рассчитывать на автоматическую коробку в 7-мь ступеней.
Для любителей заряженных версий будет доступен варианты комплектации GT, отличающийся спортивным обвесом, новым передним и задним бампером, слегка потредушированными фарами со светодиодными полосками дневных ходовых огней, новым легкосплавными колесами.
Салон модификации тоже подвергся переработке. Седан получил спортивные сиденья, переработанное рулевое управление, тонированное лобовое стекло. Отделка рулевого колеса кожей входит в базовую комплектацию, равно как и камера заднего вида вкупе с адаптивными фарами красной подсветкой приборов.
Под капотом немецкого седана находится бензиновый двигатель с неплохими характеристиками. Его мощность составляет 200 сил при объеме 2 литра.
Популярных седанов на новой платформе планируют собирать на заводе в Калуге. Это поможет снизить цену модели. Правда, это касается только кузова sedan. Хэтбче будет поставляться на российский рынок из-за границы.
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 793 000 | 624 000 | 555 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 125 | 100 | 108 |
При оборотах в минуту | 5000 | 5500 | 5600 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 200 | 132 | 148 |
Максимальная скорость в км/час | 198 | 185 | 175 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 9 | 12,2 | 11,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,5/4,7/5,7 | 7,2/4,8/5,7 | 9,3/5,5/6,9 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 1,4 | 1,4 | 1,6 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92-95 |
Емкость топливного бака | 55 л | 50 л | 55 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | ||
Число передач | 5 | 6 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R15 | R15 | R15 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1223 | 1310 | 1230 |
Полный вес (кг) | 1740 | 1790 | 1670 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4390 | 4405 | 4410 |
Ширина (мм) | 1699 | 1729 | 1764 |
Высота (мм) | 1467 | 1480 | 1497 |
Колесная база (мм) | 2553 | 2600 | 2635 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 163 | 160 | 178 |
Салон | |||
Объем багажника | 460 | 480 | 480 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | - | - |
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 2 | 2 |
Кондиционер | - | - | - |
Обогрев зеркал | - | - | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | - | - | + |
Противотуманные фары | - | - | - |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | - |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | - | - | - |
Цвет металлик | - | + | - |
Прочими конкурентами модели 2017-го года стали Форд Фиеста, Киа Рио, Дэу Джентра и Ниссан Альмера.
В Европе начало продаж объявлено на осень этого года. Купить volkswagen в стандартной комплектации можно за 13-ть тысяч евро. Новый фольксваген Поло 2017 в полной комплектации хайнлайн с опциями и системой безопасности достигает цены отметки 20 тысяч евро.
Такой hatchback 2017 highline обладает подогревом передних сидений и рулевого колеса, центральным замком, светодиодными фарами, подсветкой салона, 4-мя подушками безопасности, регулировкой кресел по высоте.
Старт продаж обновленного седана 2017-го года в России еще не объявлен. У официального дилера автомобили появятся не ранее конца 2017-го начала 2018-го года.
Видео тест драйв Volkswagen hatchback 2017, размещенный ниже, даст представление о безопасности авто, его комплектациях, высоте, характеристиках двигателя и цене.
Фото новой модели позволят во всей красе рассмотреть седан спереди и сзади, а также полюбоваться отделкой салона.
Преимущества:
Недостатки:
Максим, 36 лет:
«Взял себе седан comfortline 1.6. Могу похвалить его за отличное оснащение. Есть 2 подушки безопасности, легкосплавные колеса, фары с LED-лампами, центральный замок. Понравились сиденья – куча регулировок – поясничного подпора, по длине, высоте. Из минусов – сзади места немного, особенно для рослых пассажиров. Думаю, что цена этого автомобиля вполне оправдана».
Анатолий, 32 года:
«Неплохое авто, учитывая тот факт, сколько стоит модель. Выглядит отлично спереди и сзади, хороший уровень безопасности, фары с регулировкой пучка света, надежный и экономичный мотор. Правда, литровый атмосферник вяловат – быстро ехать не получается. Что ж, это в пользу той же безопасности. Места сзади немного, но для детей пространства хватает. Но такие недостатки не вредят достойной репутации автомобиля».
Список конкурентов:
Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan, Ravon Gentra, Skoda Rapid, Nissan Almera, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Priora, Hyundai Solaris, Ford Fiesta Sedan, Chevrolet Aveo.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
daciaclubmd.ru
В средине лета 2015 года, на российские рынки поступил обновленный Фольксваген Поло в кузове седан. Этот автомобиль уже успел стать флагманом и одним из самых покупаемых авто на рынке, и обновление только прибавило популярности.
Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, было добавлено множество обновлений и технических решений. Покупатели Volkswagen Polo могут выбирать много разных функций и подстроить машину исключительно под себя. Стоит отметить, что для отечественного рынка, авто производится на заводе в городе Калуга. Сразу после рестайлинга завод приступил к производству обновленных моделей Поло.
Немецкая компания, ещё до выходаVolkswagen Polo в кузове седан заявила, что готовит автомобиль исключительно для Российского рынка. Уже в 2010 году российские автомобилисты увидели новый Фольксваген Поло и получили возможность его приобрести.
Volkswagen Polo sedan - это идеальное авто для российского рынка. Он имеет отличную проходимость, устойчив к переменчивому суровому климату страны и что самое главное - ведет себя очень сбалансировано и "Ровно" на плохом дорожном покрытии. Кузов у Polo стойкий к коррозии, двигатель довольно мощный и совсем неприхотливый. Кроме того, российскому автомобилисту понравится и цена на авто. Несмотря на свою современную комплектацию и современный внешний вид, стоимость у Volkswagen Polo, очень приятная.
Как бы там ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для Российских условий эксплуатации, он завоевал популярность во многих странах мира.
На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.
Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.
Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.
Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.
Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить - это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более "Напичкан" органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.
Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.
Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.
Недостатки, что появились при обновлении салона:
Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.
В двигателе и коробке передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде предоставляются два мотора. Оба имеют объём 1,6 литра, но у одного мощность 85 лошадиных сил, а у другого 105.
Мотор на 85 лошадиных сил управляется с помощью механической коробки на 5 передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичен и в смешанном режиме расходует 6,4 литры топлива.
Более мощный двигатель в Фольксваген Поло, является форсированным и является более резвым в разгоне. Под него может устанавливаться как 5-ступенчатая механика, так и 6-чтупенчатый автомат. Если установлена механическая коробка передач, то машина разгонится до отметки 100 км в час за 10,5 секунд. Автоматическая трансмиссия позволит осуществить аналогичный разгон за 12,1 секунды. Расходует форсированный двигатель на 100 км пути в смешанном режиме 7 литров топлива.
Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:
1. Conceptline
Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.
Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.
2. Trendline
По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.
3. Comfortline
Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.
4. Highline
Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.
Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.
Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.
Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан
Дмитрий Серегин Август 21st, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Volkswagen, Немецкие автомобили, Новые, Экономичные
avto-all.com