ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельные двигатели 3Д6С2. Двигатель 3д6


Дизельные двигатели 3Д6С2

  3621

Дизели типа 3Д6 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6 и 3Д6Н- шести цилиндровые с рядным расположением. Дизели типа 3Д6С изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.Система смазки - циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д6С2,  могут поставляться без реверс-редуктора:

-3Д6С2Бр-1 - 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

-3Д6ЛС2Бр-1 - 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

-3Д6С2Бр-2 - 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

-3Д6ЛС2Бр-2 - 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.

Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

 

                                                   Технические характеристики                                                                   

 

Полная (номинальная) мощность, л.с.   150 
Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с.   165
Частота вращения, при полной (номинальной) мощности, об/мин   1500
Удельный расход топлива, г/л.с.ч.   165
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.   0,6
Масса, кг.   1750
Габаритные размеры, мм. : длина, ширина, высота
2462, 886, 1245
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч.                8000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч.               20000
Мощность, число оборотов  150 л.с., 1500 об/мин

  

 

zipntm.com

Дизельный двигатель 3Д6С2 | Дизельные двигатели, силовые агрегаты, комплектующие, запчасти с доставкой по СНГ

Дизельный двигатель 3Д6С2, 3Д6 С2, 3Д6-С2 Дизельный двигатель 3Д6С2

 

Классификация:

Главные судовые дизели

Марка изделия:

3Д6С2, 3Д6АС2

ТУ:

ТУ24.06.011-74

Мощность, число оборотов

150лс,1500об/мин

Применение оговорки при заказе

Работает на гребной винт. Чугунное исполнение 3Д6АС2- с системой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без, с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра.

Описание

Дизели типа 3Д6 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6 и 3Д6Н- шести цилиндровые с рядным расположением. Дизели типа 3Д6С изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.

Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.

По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д6С2,  могут поставляться без реверс-редуктора:

—3Д6С2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

—3Д6ЛС2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

—3Д6С2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

—3Д6ЛС2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна. Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

Комплект поставки:

1. Комплект принадлежностей (аккумуляторные батареи с соединительными проводами, охладители воды и масла,

терморегуляторы) оговаривается при заказе;

2. Одиночный комплект запчастей;

3. Комплект инструмента;

4. Комплект эксплуатационной документации.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

3Д6С2

Полная (номинальная) мощность, л.с.

150

Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с.

165

Частота вращения, при полной (номинальной) мощности, об/мин

1500

Удельный расход топлива, г/л.с.ч.

165

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

0,6

Масса, кг

1750

Габаритные размеры, мм:

 

— длина

2462

— ширина

886

— высота

1245

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

8000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

20000

 

promregion74.ru

Текущий ремонт судового двигателя 3Д6

Текущий ремонт судового двигателя 3Д6Специалисты предприятия провели текущий ремонт двигателя 3Д6 для администрации Волжского бассейна.

Согласно контракту с Федеральным учреждением, выполняющим административные функции на Волжском бассейне внутренних водных путей, Кингисеппский машиностроительный завод  осуществил текущий ремонт дизельного двигателя 3Д6. Все ремонтные работы были выполнены согласно техническому заданию заказчика.

56a9ccc50a3b0_DSC_0652.JPG 56a9ccc46766e_DSC_0648.JPG

Дизельный агрегат 3Д6 до ремонта

56a9ccc323da7_DSC_0658.JPG

 56a9ccc3c1492_DSC_0655.JPG

Дизельный агрегат 3Д6 до ремонта

 Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.

Дизельный двигатель

3Д6С2

3Д6С

Полная мощность дизеля, л.с.

- на переднем ходу, л.с.

150

150

- на заднем ходу, л.с.

135

135

Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин:

1500

1500

Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч.

165+8

174+9

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

1,2...1,5

1,2...1,5

Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):

- на передний ход, л.с.

1:2,04 или 1:2,95

- на задний ход, л.с.

1:2,18 или 1:2,61

Продолжительность переключения реверс-муфты не более:

8 сек.

Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ):

1,5 м.

Масса дизеля, кг.

1725

1620

Габаритные размеры дизеля, мм: - длина - ширина - высота

2462  886  1165

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

8000

5000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

20000

15000

 

Следует отметить, что дизели типа 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт. Двигатели 3Д6 – это 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров. Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции:

Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос. Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.

56a9f94ab5d64_DSC_0479.JPG 56a9ccc651a78_DSC_0478.JPG

Дизельный агрегат 3Д6 после ремонта

После прохождения текущего ремонта двигатель бы оснащен редуктором и гидроуправляемой муфтой сцепления, обеспечивающей разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующей направление движения гребного винта того или иного судна. Все механизмы были оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволит производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также дизельный агрегат бы оборудован выпрямителем -  механизмом для снижения помех и регулировки напряжения. Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 после прохождения текущего ремонта на предприятии Кингисеппский машиностроительный завод  полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского и Речного Регистра Судоходства.

56a9cccc0bc17_DSC_0476.JPG 56a9f94a9cf11_DSC_0475.JPG

Дизельный агрегат 3Д6 после ремонта

www.kmz1.ru

Судовой двигатель 3Д6

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР.

Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...   Все спецпредложения
sudovoy-dvigatel-3d6.jpg

Двигатели 3Д6 устанавливают на различные суда морского и речного флота, используя как главный судовой дизель, который работает на гребной винт.

Прежде чем купить судовые дизельные двигатели 3Д6, следует знать, что они представляют собой четырехконтактные высокооборотные механизмы, с системой непосредственного впрыска топлива и шестью цилиндрами, имеющими рядное расположение. Две системы двигателей – смазки и охлаждения, работают по циркуляционному типу.

На сегодняшний день выпускается два типа двигателей, что связано с направлением вращательных движений главного вала реверс-редуктора – по часовой стрелке и против неё, а именно на заднем ходу или на переднем ходу. В зависимости от этого мощность судовых двигателей 3Д6 может быть разная (215 или 235 л. с).

По желанию потребителя двигатели могут укомплектовать дополнительным валом отбора мощности (30 л. с.), отчего цена на судовые двигатели 3Д6 может увеличиться.

Управлять дизельным двигателем можно как с щитка, расположенного непосредственно на нем, так и с удаленного пульта. 

К недостаткам таких двигателей можно отнести относительно низкую мощность, значительный выброс токсичных веществ и высокий уровень шума. 

Мы предлагаем аналог двигателей 3Д6 ‒ судовые двигатели HYUNDAI. 

Наша компания, являющаяся официальным представителем этого корейского концерна, осуществляет продажу, доставку, установку, гарантийное и сервисное обслуживание этих двигателей. 

У нас работают профессионалы, специализирующиеся на каждом из видов данных услуг, а опытные менеджеры всегда помогут выбрать необходимый вам тип двигателя, ознакомив с основными характеристиками разных моделей.

Выберите по нашему каталогу двигатель прямо сейчас и получите по нему полную информацию.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт) Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с) Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт) Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.) Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт) Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.) Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.) Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430) Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.) Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.) Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

17/05/2017 Выставка НЕВА-2017

Выставка НЕВА-2017

Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017»

Все новости

www.hydrocom-motors.ru

Судовые дизели 3Д6 и 7Д6. Инструкция по эксплуатации

Д6                                                                                   

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

Назначение it модификации

Основные данные дизелей ЗД6 и 7Д6

Механизмы, общие для дизелей ЗД6 и 7Д6

Насос забортной воды

Привод насоса забортной воды

Система охлаждения

Холодильники воды и масла

Термостатная коробка 

Работа системы охлаждения

Механизмы дизелей ЗД6

Реверс-редуктор

Назначение

Устройство 

Работа

Вал отбора мощности

Система смазки дизелей типа ЗД6 и 7Д6

Таблица смазки реверс-редуктора и насоса забортной воды 

Дополнительные указания по уходу за системами охлаждения и смазки

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Подготовка к эксплуатации

Технические требования к установке дизелей на судах

Расконсервация дизелей 

Подготовка к установке дизеля ЗД6 на подмоторную раму

Обслуживание

Инструкция по отдельным операциям технического ухода

Реверс-редуктор

Снятие и установка реверс-редуктора

Разборка дисков трения 

Дозатяжка гаек крепления шестерни вала переднего хода и подшипника вала заднего хода

Замена и регулировка пружины ролика включения муфты

Установка ролика включения на муфту 

Замена шариковых подшипников передних опор валов переднего и заднего хода

Установки новых подшипников передних опор валов переднего и заднего хода

Установка вала заднего хода 

Осмотр и замена пружины фиксатора реверс-редуктора 

Замена сферическою роликового подшипника вала переднего хода 

Выпрессовка и установка сферического роликового подшипника вала переднего хода

Установка фрикционной муфты в корпус реверс-редуктора 

Установка вилки переключения

Снятие и установка ведомого вала

Снятие и установка промежуточной шестерни

Насос забортной воды

Разборка 

Сборка 

Неисправности и способы устранения

Комплектность поставки

Приложения 

                                                                                                                                                

neva-diesel.com

«Ярославец». Взгляд речника.

 

4.2. Корабельные механизмы и системы.

 

В качестве главного двигателя, управляемого из ходовой рубки, на катерах используется дизель ЗД6 мощностью 150 л.с. или 3Д6Н мощностью 235 л.с. (на части катеров установлены двигатели 6ЧСП или ЯМЗ-238), работающий через реверс-редуктор на четырёхлопастной гребной винт фиксированного шага. Реверс-редуктор снижает частоту вращения и позволяет изменять в процессе работы направление вращения гребного винта. Дизель ЗД6 имеет мощность 110 кВт (150 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Дизель ЗД6Н-235 имеет полную мощность 173 кВт (235 л. с.) при 1500 об/мин за счет применения газотурбинного наддува. От дизеля ЗД6 отличается наличием турбокомпрессора, конструктивными изменениями, связанными с его установкой на дизеле, и реверс-редуктором, рассчитанным на передачу большей мощности. Судовые дизели 3Д6 имеют рядное расположение шести цилиндров, два распредвала, четыре клапана на цилиндр, двухконтурное водяное охлаждение. Дизель может запускаться стартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей на дизель устанавливается генератор. На вал отбора мощности главного двигателя навешивается противопожарный насос ЦНШ-80 производительностью 20 м куб./час.

Дизели 3Д6 и 12-ти цилиндровые V-образные 3Д12 ведут свою родословную от танкового дизеля В-2 (БД-2), который, в свою очередь, изначально разрабатывался как авиационный. Его 6-ти цилиндровая версия В-3 («половинка» В-2) устанавливалась на лёгкие танки Т-50. В отличие от своего прародителя 3Д6 дефорсирован и его блок и картер выполнены из чугуна (на ранних сериях - из алюминиевого сплава). Также двигатели этой серии применяются на электростанциях, компрессорах.

 

Танковый дизель В-2 (фото с территории музея в Кубинке).

Судовой дизель 3Д12 (вид справа),  установленный на катере типа "Фламинго" пр. Р-1415.

Заметен водоохлаждаемый выпускной коллектор.

Судовой дизель 3Д6 с реверс-редуктором (ДРА), установленный на катере типа "Костромич" пр. Т-63.
Двигатель ЯМЗ-238 (240 л.с.), установленный на катере типа "Ярославец" пр.Р376 (вид со стороны редуктора). Судовой дизель 6чсп9,5/11 с реверс-редуктором.

Основные технические данные и характеристики дизелей.

Таблица 1

 

Значение  параметра  для  дизелей

Наименование  параметра

ЗД6С1, ЗД6ЛС1 ЗД6С, ЗД6СЛ 7Д6-150АФ П7Д6-АФС1 ПД6С-15О 7Д6-150 ЗД6Н-235С1, ЗД6НЛ-235С1

Тип дизеля

Четырехтактный,      быстроходный,    с    непосредственным

впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Расположение

цилиндров *— рядное вертикальное.  Направление  вращения

коленчатого вала основных модификаций дизелей *— против

часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика*

 

Без наддува

С   газотур-

бинным

наддувом

Число цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем всех цилиндров, л

Степень сжатия

Порядок работы цилиндров

Мощность  на  фланце основного  отбора мощности, кВт (л. с.):

номинальная

полная:

— на переднем ходу

— на заднем ходу

максимальная в течение 2 ч непре-

рывной работы, но не более 10% от

общей наработки

6

150

180

19,1

14—15

1—5-3—6—2—4

 

 

110(150)

110(150)

 

110(150)

110(150)

110(150)

 

121(165)

 

118(160)

 

110(150)

110(150)

 

121(165)

 

173(235)

132(180)

______

* У дизелей ЗД6ЛС1, ЗД6СЛ и ЗД6НЛ-235С1 — по часовой стрелке.

 

Осушительная система оборудована ручным насосом РН-3, система санитарной и питьевой воды – насосом РН-1. Сточно-фановая система на катерах ранних выпусков была выведена за борт. Система отопления – водяная от котла-плиты, установленного в камбузе. Трубы систем - латунные или медные Æ45х1,5, соединённые резиновыми патрубками.

4.3. Электрооборудование.

 

Электрооборудование катеров - двухпроводное, постоянного тока напряжением 24 В. В состав судовой электростанции (на фото) входят трехфазный синхронный генератор (номинальная мощность дизеля (2Ч 8,5/11) — 9 кВт/12 л.с., напряжение — 230 В, частота — 50 Гц), две группы аккумуляторных батарей типа 6СТК-180 М (напряжение — 12 В) и навешенный на главный двигатель генератор постоянного тока (мощность — 1,2 кВт, напряжение — 27 В). На стоянке питание осуществляется от береговой электросети. Электроустановочные изделия выполнены в герметичных корпусах из алюминиевого сплава или термореактивной пластмассы. Выключатели ("пакетники") размыкают оба провода. Кабели экранированы металлической оплёткой.

 

 

4.4. Якорно-швартовое оборудование.

 

На катерах проекта 376 предусматривался только один якорь. Соответственно катер имел якорное оборудование для работы только с одним якорем: только один якорный клюз (по правому борту), один стопор и шпиль под одну цепь (рис.17).

 

Рис.17

Рис.18

 

На катерах проекта 376у используется два якоря и якорное оборудование для работы с двумя якорями. Клюзы расположены на обоих бортах, два стопора, два клюза в палубе для стравливания цепи в ящик расположенный в форпике, две цепи и два якоря (см.рис.18-20).

Клюз, через который цепь пропускалась в цепной ящик в форпике (деталь поз. 29 на чертежах) мог выполняться, как сварной из листового металла, так и в виде изогнутой трубы, как правило с крышками (рис.21). В обоих случаях его крепление к палубе усиливалось косынками.

Рис.19 Рис.20

 

Якоря Матросова применялись двух типов: сварные и литые (см.рис.21). Стопоры для якорной цепи также применяются нескольких видов. Эксцентриковый стопор характерен для более старых катеров. Винтовой для современных (рис.22). Якорные шпили РШ-10 изготавливались нескольких модификаций, и имели возможность работать как с цепью, так и с тросом (см.рис.17-19, 23).

 

Рис.21. Сварной (слева) и литой (справа)

якоря Матросова

 

Рис.22. Эксцентриковый (слева) и винтовой (справа) стопоры якорной цепи.

Рис.23.

 

Якорный клюз, судя по проектным чертежам катера, первоначально располагался несколько выше.

Леерные стойки применяются нескольких типов: стационарные, заваливающиеся и быстросъемные. Используются как тросовые (цепные) леера, так и леера выполненные из металлических труб (рис.23). В районе форштевня на верхней палубе установлен сварной клюз для буксирного троса (рис.24). Верхняя часть клюза имеет возможность откидываться на шарнире для его пропуска к буксирному кнехту. Буксирный кнехт устанавливается на сварном основании. На катерах ранних серий он выполнялся несколько более массивным, нежели на поздних. Справа от буксирного клюза на палубе имеется герметичная втулка для выхода проводк и, идущей к сигнальному фонарю, установленному на флагштоке.

 

Рис.24 Рис.25

 

Швартовые кнехты устанавливались в носовой, кормовой части катера и в районе мидельшпангоута. Перед кнехтами устанавливались киповые планки. Швартовые кнехты и киповые планки также устанавливаются на сварных основаниях. Киповые планки применяются нескольких видов: литые-фигурные или с прямыми «рогами».(рис.25)

 

 

kateratut.narod.ru

Дизельный двигатель 3Д6

Дизель 3Д6

3Д6  Д6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

                                   Параметры

3Д6Н-235С2 3Д6НЛ-235С2

3Д6С2

Мощность, л.с.: - полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора

235

150

- на режиме заднего хода, не менее

215

 

Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с.

 

165

Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин

1500

1500

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

1,0

0,6

Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):- на передний ход

 

 - на задний ход

 

 

1:2,04

или

1:2,95      1:2,18

 

Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с

8

 

Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м

1,5

 

Масса, кг

1750

1750

Габаритные размеры, мм: - длина

- ширина

- высота

2464

886

1248

2464

886

1248

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

7000

8000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

18000

20000

www.techengineering.com.ua


Смотрите также