ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель MERCEDES-BENZ М272 Е30. Двигатель м272


Двигатель MERCEDES-BENZ М272 Е35: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М272 Е35 является средним среди больших моторов в семействе Мерседес М272. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу SLK- и С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути развития V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37.

Mercedes-Benz ML 350 W164

Mercedes-Benz ML 350 W164.

Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно.Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм.

Гильзы, силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегчённые поршни, лёгкие кованые шатуны и балансировочный вал в развале.

Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.

Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М272 Е35:

Двигатель М272 Е35

Мотор М272 Е35.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотораМ272
Тип двигателяИнжектор
Объём3.5 литра (3498 см куб)
Мощностьот 258 л.с.
Диаметр цилиндра92.9 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Степень сжатия10.7 −11.7
Расход топлива9.7 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-300W-405W-305W-40
Ресурс350+ тыс. км
ПрименяемостьMercedes-Benz C 350 W203Mercedes-Benz C 350 W204Mercedes-Benz CLK 350 C209Mercedes-Benz GLK 350 X204Mercedes-Benz E 350 W211Mercedes-Benz E 350 W212Mercedes-Benz ML 350 W164Mercedes-Benz S 350 W221Mercedes-Benz SL 350 R230Mercedes-Benz SLK 350 R171Mercedes-Benz SprinterMercedes-Benz Viano 3.5/Vito 126Mercedes-Benz R 350Mercedes-Benz CLC 350

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М272 Е35:

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М272 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Мотор М272 Е35

Двигатель М272 Е35.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М272 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт движка М272 Е35

Ремонт мотора М272 Е35.

Вывод

Двигатель М272 Е35 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

Двигатель MERCEDES-BENZ М272 Е30: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М272 Е30 является средним среди больших моторов в семействе Мерседес М272. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу Е- и С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Средняя версия в семействе V-образных шестёрок М272. Занимает место между М272 Е35 и 2.5-литровым М272 Е25. Основным назначение модели стало — заменить устаревшего М112 Е28.

Mercedes-Benz GLK 280/300 X204

Mercedes-Benz GLK 280/300 X204.

Алюминиевый V-образный (развал 90°) блок цилиндров М 272 Е30, аналогичен тому, что используется в М 272 Е35, но с цилиндрами меньшего диаметра (88 мм против 92.6 мм у 3.5 л.) и коленвалом с коротким ходом поршня (82.1 мм против 86 мм).

Головки блока цилиндров аналогичны М272 Е35: алюминиевые с двумя распределительными валами (DOHC) и 4-я клапанами на цилиндр, диаметр впускных клапанов уменьшены до 37 мм, выпускных до 28 мм.

Все также используется бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с изменяемой длиной.

В приводе газораспределительного механизма используется двойная роликовая цепь, срок её службы около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280 и 300.

Мотор М272 Е30

Двигатель М272 Е30.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М272 Е30:

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М272

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2996 см куб)

Мощность

231 л.с.

Диаметр цилиндра

88 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

11.2

Расход топлива

9.4 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz C 280 W203Mercedes-Benz C 280/300 W204Mercedes-Benz CLK 280 C209Mercedes-Benz CLS 280/300 W219Mercedes-Benz GLK 280/300 X204Mercedes-Benz E 280 W211Mercedes-Benz E 300 W212<Mercedes-Benz S 280/300 W221Mercedes-Benz SL 280/300 R230Mercedes-Benz SLK 280/300 R171Mercedes-Benz R 280/300

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М272 Е30:

Модификация двигателя М272 Е30

Модификация мотора М272 Е30.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М272 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М272 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт двигателя М272 Е30

Ремонт мотора М272 Е30.

Вывод

Двигатель М272 Е30 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

Двигатель MERCEDES-BENZ М272 Е25: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М272 Е25 является младшим среди больших моторов в семействе Мерседес М272. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу Е- и С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Мотор М272 Е25 увидел мир в 2005 году и выпускался всего 6 лет, после чего его сменили на серию М274. Блок цилиндров мотора такой же, как у М272 Е30, но использован коленвал с уменьшенным до 68.4 мм ходом поршня (был 82.1 мм).

Mercedes-Benz CLC 230

Mercedes-Benz CLC 230.

Головки блока цилиндров аналогичны М272 Е30: алюминиевые, с двумя распределительными валами (DOHC), по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 28 мм.

Использована технология бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах, гидрокомпенсаторы, двухрежимный впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи около 150 тыс. км.

Система управления Bosch ME 9.7. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 230 и 250.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М272 Е25:

Двигатель М272 Е25

Мотор М272 Е25.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотораМ272
Тип двигателяИнжектор
Объём2.5 литра (2496 см куб)
Мощность204 л.с.
Диаметр цилиндра88 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Степень сжатия11.2
Расход топлива9.3 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-300W-405W-305W-40
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьMercedes-Benz C 230 W203Mercedes-Benz C 230/C 250 W204Mercedes-Benz E 230 W211Mercedes-Benz CLC 230

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М272 Е25:

Мотор М272 Е25

Двигатель М272 Е25.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М272 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М272 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Поршни М272 Е25

Ремонт двигателя М272 Е25.

Вывод

Двигатель М272 Е25 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

Ремонт двигателей Мерседес | Москва

6 цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Мерседес маркировки М 272. Один из самых распространённых моторов Мерседес, ставился практически на все классы автомобилей, в основном в период 2005 - 2011 годов. Наиболее распространена версия объёмом 3,5 литра, также существуют 3,0 и 2,5 литровые версии.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: задиры в цилиндрах, износ ваносов (фазорегуляторов ГРМ), износ первой коренной шейки коленвала и проворачивание 1-ого коренного вкладыша, разрушение заслонок впускного коллектора (части заслонок попадают в цилиндры и могут привести к задирам и даже подогнуть клапана), также изначально был проблема с балансировочным валом, которая впоследствии была устранена.

Пример задиров в цилиндрах. Блок под гильзовку. Считаете гильзование - не лучший выбор? Поверьте, немецкая гильза (гарантированный ресурс от 200 000 км), качественное оборудование с необходимыми допусками точности, соблюдение регламентов и Ваш мотор проходит второй заводской срок службы (по поршневой). Проверено многократно.

Пример задранных поршней в задранных цилиндрах. Задранные поршни однозначно под замену, благо есть хороший и относительно недорогой немецкий аналог.

Пример износа первой шейки коленвала. Точить эти коленвалы не рекомендуем, лучше, по возможности, найти БУ с целыми шейками.

В ближайшем будущем будем выкладывать полные фото и видео отчёты о ремонте. К сожалению, фото и видеоматериал начали собирать только сейчас. А интересных случаев было многие десятки.

Если у Вас двигатель M 272, то вы обязаны позвонить нам ;) 

Телефон для клиентов: +7 (499) 110-86-46

Пример износа ваносов. Ваносы имеют два типа выработки: внешнюю и внутреннюю. При внешней выработке стачиваются зубья, например, на фото выше можно сравнить сильно изношенный ванос (слева) и "живой" ванос (справа). Зубья левого сильно сточены и уже близки к облому. При внутренней выработке стачивается внутреннее отверстие стопорения, при этом при заводке автомобиля "на холодную" ванос стучит первые несколько секунд, затем наполняется давлением масла и стук пропадает. 

Восстановление шорт-блока. Полное удаление старого герметика. Идеальная прочистка всех масляных каналов, а также каналов охлаждающей жидкости. Микродефектоскопия. Проверка плоскостности. Новые вкладыши, новые не оригинальные немецкие поршни, новые чугунные немецкие гильзы Гётзе с гарантированным ресурсом от 200 000 км, соблюдение заводских регламентов по схемам и моментам затяжки шатунных крышек и коренных бугелей. И главное: чёткое и строгое соблюдение всего вышенаписанного. Вот и весь секрет успеха. Всё это позволяет нам предоставить гарантию в 200 дней. Цена при этом как по работе, так и по запчастям остаётся на достаточно низком уровне.

www.lab-mb.ru


Смотрите также