Двигатель Nissan TD42T – это самый большой мотор, разработанный для легковых автомобилей производства японского концерна.
Изначально предназначался для катеров. Является модифицированной версией атмосферного мотора ТD42. Оснащается турбокомпрессором.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Предшественник TD42T – дизельный мотор TD42 устанавливался на Ниссан Патрол с 1987 года. TD42T – это объемный силовой агрегат, состоящий из 6 цилиндров. Помимо большого объема и турбины, отличия от TD42 почти отсутствуют. TD42T имеет второй евро класс.
TD42T | 4169 | 145 - 160 | 145 (107) / 4000160 (118) / 3600 | 331 (34) / 2000 |
Номер двигателя находится с левой стороны в районе первого цилиндра.
Надёжностью силового агрегата поражает. Ресурс составляет не менее 300 тысяч километров, вплоть до 1 миллиона километров. ДВС отличается надежностью, долговечностью и ресурсностью.
Легендарный двигатель способен работать на любом топливе, но только в случае если он был выпущен до 1994 года.
Наличие турбины не прибавляет мотору надежности. К тому же экономичность дизельного двс находится не на самом высоком уровне. В изношенном состоянии агрегат начинает нуждаться в более частой замене масла, которое, как и используемый бензин должно быть качественным. При неисправной турбине расход масла может возрасти до 1 литра на 100 километров.
В процессе эксплуатации проблемы возникают с топливной системой. Также не реже наблюдаются поломки интеркулера и турбины. Отнюдь не радует капризная работа ТНВД. Также поломки могут возникать из-за рециркуляции и неправильной работы клапана EGR.
В некоторых автомобилях может быть недостаточно давление форсунок. В результате двигатель работает нестабильно, троит. Обычно причина кроется в неисправности устройства. Устраняется заменой всех 6 форсунок.
В продаже имеются многие комплектующие, предназначенные для ремонта автомобиля и замены изношенных узлов. Стоит подчеркнуть, что некоторые запчасти найти будет довольно сложно, так как мотор не относится к особо распространённым. При желании можно найти гбц. Также при необходимости на прилавках или в интернет магазинах отыскивается подходящая прокладка головки.
Запасные части на мотор не самые доступные в плане цены. Например, масляный насос стоит от 4500 до 11 тысяч рублей. Дорого обходятся расходники и ремонтные комплекты. Плюс ко всему двс с большим объемом потребляет немало топлива.
Зимой автомобилисты рекомендуют заливать в TD42T масло с вязкостью 10w40. В летние месяцы желательно использовать жидкость с вязкостью 15w40. Не реже используется масло с вязкостью 5w40. Из производителей чаще всего автовладельцы останавливаются на продукции компании Мобил.
Nissan Safari (Y61), suv | Второе | 1999-02 | TD42T | 160 | 4.2 |
Nissan Safari (Y61), suv | Второе | 1997-99 | TD42T | 160 | 4.2 |
Nissan Safari (Y60), suv | Первое | 1994-97 | TD42T | 145 | 4.2 |
Nissan Safari (Y60), suv | Первое | 1993-94 | TD42T | 145 | 4.2 |
Контрактный двигатель Nissan TD42T лучше приобретать в варианте без пробега по Российской Федерации. Обычно подобные двс проверены на работоспособность и имеют большой остаточный ресурс.
Продавцы традиционно организуют доставку по всем регионам РФ, а установка часто осуществляется в автосервисе реализующей товар организации. Стоимость контрактного мотора составляет минимум 300 тысяч рублей.
Двигатель TD42T вызывает восторг автолюбителей в связи не только с внушительным размером, но и техническими характеристиками. Мощность 4,5-литрового силового агрегата составляет 200 лошадиных сил. Не оспаривается надежность двс, имеющего большой моторесурс. Не вызывает восторга большой расход бензина, так как в конструкции нет системы изменения фаз газораспределения.
Отмечается отсутствие динамики, что вполне ожидаемого. Двигатель рассчитан на автомобиль, способный покорить бездорожье, а не гоночный трек.
Владельцы авто с дизельным мотором отмечают тот факт, что расход можно уменьшить, уделяя внимание стилю езды. При умеренно быстром передвижении потребление бензина может составлять от 10 литров по трассе. Для такой «экономичности» следует не превышать скорость в 100 км/ч.
У исправного двигателя, который обслуживается согласно мануалу, не наблюдается жора масла. Но это лишь при условии, что вовремя производится замена масла, фильтров и сопутствующих расходников. Проходимости Сафари более чем достаточно для поездок на рыбалку или охоту. Подвеска выдерживает значительные нагрузки и при замене стоит сравнительно недорого.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Двигатель td42t относится к самой ресурсной, долговечной и надежной серии моторов Ниссан TD. Это самый большой силовой агрегат, предназначенный для комплектации легковых машин японского концерна, хотя интересно, что изначально это двигатель для катеров. Он получился после некоторой модификации «атмосферника» ТD42 и комплектации его турбонагнетателем.
Атмосферный дизель TD42 с 1987 ставился на первый Ниссан Patrol, а с 1997 его заменила турбированная версия. Рекомендуется двигатель td42t купить из Японии, так как более чем 10-летняя езда на отечественной солярке ничего хорошего мотору не дает, а ремонтировать топливную систему дизеля – удовольствие крайне дорогое.
В отличие от менее объемных двигателей серии TD, td42t имеет в конструкции 6 цилиндров. Но в остальном он полностью аналогичен по конструкции: рядный вихрекамерный чугунный агрегат с диаметром цилиндров 96 мм, чуть увеличенным (до 96 мм) ходом поршней и исключительно надежным шестеренчатым приводом ТНВД и ГРМ. Двигатель имеет всего 12 клапанов на впуск/выпуск (по 2 на цилиндр) и нижнее расположение распредвала (схема газораспределения OHV).
Номинальный объем агрегата 4169 «кубиков», как и у атмосферника, но чуть подросла компрессия (22,8) и средний индекс мощности. К слову, в зависимости от модификации td42t, которых насчитывается у турбомотора 5, его мощность варьируется в пределах 130-161 л.с. (максимум достигается при 3500-4000 оборотах). Меняется и максимальный момент – 280-338 при 2000 оборотах. Поэтому ДВС td42t купить в Москве можно с различными параметрами – и лучше подбирать мотор с помощью специалиста.
Наличие турбины жизни и надежности мотору не добавляет, атмосферник по отсутствию проблем заметно лучше. Да и экономия дизеля становится мнимой, если его системы не находятся в близком к идеальному состоянии. Возрастают требования к топливу и смазке, качеству масла и периодичности его замены. А масла в некоторых случаях может вылетать в трубу до литра (!) на сотню километров – это если гонять на неисправной турбине.
Поэтому купить двигатель Nissan 4.2 td42t бу лучше без отечественного пробега и после скрупулезной диагностики, которую мы проводим для наших моторов. К основным болячкам td42t можно отнести:
В абсолютном большинстве случаев критичных проблем силовой агрегат не доставляет, он имеет отличный ресурс и считается ремонтопригодным. Вот только стоимость такого ремонта очень высокая, td42t купить контрактный по цене часто намного выгодней, чем качественно восстанавливать старый мотор.
А контрактный мотор td42t лучше приобрести у нас: имеется выбор, профессиональная диагностика, гарантии отличного состояния и готовность к работе. Агрегат можно заказать в любой комплектации, организуется доставка.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
td42t | Nissan PATROL | с 1997 | 130-161 л.с. |
td42t | Nissan Safari | 1993-1997 | 130-161 л.с. |
td42t | Nissan Civilian | 1999-2004 | 130-161 л.с. |
td42t | Nissan Atlas | с 2012 | 130-161 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru
Популярность данной серии говорит сама за себя. Впрочем, двигатель td42 купить из Японии проблематично, поскольку предназначался он для арабского рынка сбыта. Но спрос на него от этого не уменьшился. В чем же причина такой популярности японского дизеля?
Рядный силовой агрегат TD42 называют легендой концерна Ниссан. Недаром он является большой редкостью, ведь ресурса у него хватает на 1 млн. км. И данный мотор, и его турбированный собрат по серии достаточно редкие, поскольку производились для узкого географического сегмента рынка (Арабские страны и Япония) и больше никуда не поставлялись.
Тем не менее, желающих купить двигатель nissan 4.2 td42 бу в России довольно много. На трассе мотор показывает весьма скромную динамику, зато в езде по бездорожью равных ему нет.
Для достижения таких данных, разработчики применили в устройстве агрегата:
Устанавливался td42 на следующие модели:
Модель | Объем | Годы установки
| Мощность | |
Nissan PATROL II (GU) | 4.2 | 1998 | 2003 | 125 |
Nissan PATROL II вездеход | 4.2 | 1998 | 2003 | 125 |
MICROBUS CIVILIAN | 4.2 | Нет данных | Нет данных | 125 |
SAFARI | 4.2 | Нет данных | Нет данных | 125 |
Сложно найти у мотора TD42 какие-либо технические проблемы. Использование чугуна для блока и головки предотвращает вероятность перегрева двигателя. К тому же, мотор, как и большинство агрегатов, произведенных до 2004 года, абсолютно равнодушен к качеству топлива, в него можно заливать все, что угодно и он это переварит. Двигатели после 2004 года уже более капризны, залить второсорт в них еще можно, но солярка с большим наличием примесей уже не годится. Впрочем, на фоне остальных ниссановских агрегатов по отношению к качеству ГСМ td 42 — самый «выдержанный».
Что касается капиталки, здесь данный двигатель не оригинален. Его, также как и большинство остальных, проще заменить, чем отремонтировать. Но есть одно «но». Двс td42 купить в Москве или в другом регионе практически невозможно, поскольку автомобилей с ним ввозилось считанные единицы. По этой причине придется искать мотор за пределами РФ.
Приобрести контрактный мотор td42 еще возможно. Основная масса автомобилей с этим агрегатом поставлялась на арабский рынок. Эмираты также как и Япония, снизили эксплуатационный возраст машин, поэтому 42-ые периодически появляются. Из Японии можно заказать турбированную версию, которая также конструктивно подходит.
И все же, почему лучше и выгоднее, выбирая между обычным б/у и контрактным td42, купить контрактный? Цена ввезенного агрегата будет выше, но вместе с ней высоки и шансы получить нормально работающий агрегат. Кроме того, продавцы из Эмиратов сопровождают товар гарантиями, и довольно щедрыми, как показывает практика.
Для заказа контрактного двигателя мы рекомендуем воспользоваться услугами нашей компании. Многолетний опыт и хорошо налаженная работа позволяют нам оперативно реагировать на заявки и находить хорошие варианты по приемлемой цене.Адвигатель
advigatel.ru