ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель с разборки. Двс разбор. Разбор двигателя


Порядок разборки двигателя

Порядок разборки (пример)

Основная часть ремонтных работ может быть выполнена без снятия двигателя с автомобиля. Это зависит от двигателя и модели автомобиля, а также от узла, который необходимо отремонтировать или заменить. Если принято решение, что для выполнения крупного ремонта двигатель необходимо снять, следует выполнить несколько предварительных операций. Очень важно выбрать подходящее место для работ. Правильным будет выбор рабочего места достаточной площади для установки автомобиля. Очистка моторного отсека и двигателя перед его снятием с автомобиля позволит сохранить инструмент в чистоте и работать более рационально. Также потребуются гаражный кран или А-образная стойка. Следует убедиться, что грузоподъемность оборудования достаточна для подъема двигателя в сборе с навесным оборудованием. Самое важное — это безопасность, особенно во время подъема двигателя из автомобиля. Для обеспечения безопасности и облегчения снятия и установки двигателя потребуется также дополнительное оборудование (помимо гаражного крана). Это передвижной домкрат высокой грузоподъемности, гаечные ключи и головки, руководство по ремонту, деревянные подкладки, а также ветошь и очиститель для удаления следов масла, охлаждающей жидкости и топлива. При снятии и установке двигателя необходимо строго соблюдать меры предосторожности.

Примечание:

При снятии навесных агрегатов с двигателя следует обратить внимание на детали, облегчающие снятие или имеющие большое значение при снятии. Следует пометить положение прокладок, сальников, распорных втулок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других деталей крепления.

 

При получении «короткого двигателя» в сборе, состоящего из блока цилиндров, коленчатого вала, цилиндропоршневых групп, необходимо снять головку цилиндров, масляный поддон картера и масляный насос. Если планируется капитальный ремонт, двигатель необходимо разобрать, снимая детали в следующем порядке:

▪ Впускной и выпускной коллекторы, крышка головки цилиндров, крышки ремня или цепи привода ГРМ, ремень/цепь привода ГРМ, насос охлаждающей жидкости, оси коромысел и коромысла, толкатели коромысел и гидротолкатели, тарелки, клапанные пружины и клапаны, головка цилиндров, масляный поддон картера, масляный насос, поршни в сборе с шатунами, коленчатый вал и коренные подшипники.

▪ Порядок разборки и сборки двигателей разных моделей различается! Более подробная информация приведена в Руководстве по ремонту.

 

Разборка и сборка систем впуска воздухаи выпуска отработавших газов

Разборка

Чтобы правильно собрать впускной коллектор, лучше всего пометить все шланги и патрубки. Снять болты и/или гайки крепления коллектора к головке цилиндров. Сначала следует отвернуть болты с торцов, постепенно продвигаясь к середине. Все болты/гайки необходимо немного ослабить, чтобы их можно было отвернуть вручную. При снятии деталей крепления следует поддерживать коллектор, чтобы не допустить его падения.

 

Сборка

Снять старую прокладку, осторожно удалить остатки герметика с поверхностей сопряжения головки цилиндров и впускного коллектора. Следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать или не сделать вмятин на легко повреждающихся сопрягающихся поверхностях алюминиевых деталей. Можно использовать растворители прокладок. Необходимо убедиться в том, что поверхности полностью очищены и не имеют следов грязи и масла.

 

Если требуется восстановить двигатель, то все навесное оборудование, перечисленное ниже, необходимо сначала снять, а затем установить на новый двигатель. Так же следует поступить и при капитальном ремонте двигателя.

▪ Генератор и кронштейны

▪ Детали системы снижения токсичности

▪ Распределитель

▪ Провода высокого напряжения и свечи зажигания

▪ Термостат и крышка корпуса термостата

▪ Насос охлаждающей жидкости

▪ Детали системы впрыска или карбюраторной системы питания и системы подачи топлива

▪ Впускной и выпускной коллекторы

▪ Масляный фильтр и датчик давления масла

▪ Опоры двигателя

▪ Сцепление и маховик/пластина привода гидротрансформатора

▪ Задняя крышка двигателя (если она есть)

 

Похожие статьи:

www.poznayka.org

Двс разбор. Как разобрать двигатель

Как разобрать двигатель

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция и пошаговый план, как правильно разобрать двигатель, пошаговый список действий при разборке движка. Разборку двигателя производим следующим образом:

  Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция:

1. Снимаем его с автомобиля.

2. Отсоединяем сцепление.

3. Снимаем приводной ремень распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, расположенную под натяжным роликом.

4. Отсоединяем и снимаем с распределительного вала шкив.

5. Снимаем крышку. Для этого отвертываем три крепительных болта водяного насоса и один болт с гайкой, прикрепляющий заднюю крышку приводного ремня распределительного вала.

6. Отсоединяем водяной насос. Поддеваем его сначала отверткой, которую вставляем между блоком цилиндров и фланцем насосного корпуса, и немного сдвигаем с места.

7. Порядок разборки двигателя автомобиля  — теперь с блока цилиндров снимаем головку, масляный картер, прокладку, маслоприемник с отвертыванием их соответствующих болтов крепления. Ослабляя болты крепления маслоприемника и датчика масляного уровня в масляном картере, обращаем внимание на пружинные шайбы, установленные под ними. Для изъятия датчика из блока цилиндров коленвал устанавливаем в противовесное положение, не мешающее его достать.

8. Крышку шатуна снимаем с проворачиванием коленвала, при этом снимаемый поршень должен быть в Н.М.Т. (нижняя мертвая точка). Затем откручиваем и снимаем крепительные гайки крышки детали. Иногда крышка не поднимается, в этом случае по ней два-три раза ударяем молотком. Стертый номер цилиндра на крышке переписываем с самого цилиндра и прикрепляем на крышке.

9. Открыв крышку, шатун заталкиваем внутрь цилиндра и вынимаем его вместе с поршнем. Деталь достаем предельно осторожно, при этом не касаемся зеркала внутри цилиндра, избегая его повреждения. Вынутые детали из цилиндра осматриваем, проверяя сохранность номера на шатуне, при необходимости номер наносим заново. При разъединении поршня с шатуном на поршень тоже наносим номер, так детали при сборке цилиндров не перепутаются. Другие цилиндры двигателя снимаем аналогичным образом.

10. Отсоединяем маховик. Порядок разборки двигателя автомобиля — для этого сначала отсоединяем провод на аккумуляторе (от отрицательной клеммы), снимаем сцепление и коробку передач, откручиваем все 6 крепительных болтов маховика, который фиксируем от проворачивания с помощью отвертки, затем с болтов снимаем стопорную пластинку. Для проверки маховик снимаем с фланца коленвала, осматриваем зубья обода маховика. Если они сильно изношены или повреждены, маховик заменяем новым. Проверив зубья, осматриваем поверхности, где маховик прилегает к ведомым дискам сцепления и фланца коленвала. При наличии на поверхностях повреждений или задир маховик меняем на новый или отдаем в мастерские для заточки.

11. Отсоединяем держатель заднего сальника коленвала с прокладкой.

12. С коленчатого вала снимаем шкив. Внимательно следим за сидящей не очень плотно шпонкой в пазу коленвала, которая не должна потеряться, ее вынимаем и откладываем в сторону.

13. Открепляем масляный насос с прокладкой, снимаем у коренных подшипников крышки, откручивая соответствующие болты, и коленчатый вал.

14. Для осмотра крышечных вкладышей коренных подшипников на средней опоре снимаем упорные полукольца коленвала. Вкладыши осматриваем. При обнаружении повреждений или следов износа детали заменяем новыми. Если следы повреждений или износа отсутствуют, то наносим маркировку в соответствии их установке относительно постелей и крышек при сборке.

15. Для того чтобы снять генераторные кронштейны и опору двигателя, отсоединяем трубу подвода водяного насоса с откручиванием соответствующих крепежных элементов.

16. Поршневые кольца снимаем специальным съемником, при его отсутствии кольца снимаем руками, разведя замки колец, во избежание повреждения детали эту операцию выполняем очень аккуратно. Затем с поршня снимаем стопорные кольца, закрепляющие поршневые пальца, и пружину разжима маслосъемного кольца. Бобышки поршня имеют специальные выемки, благодаря им кольца удобно вытаскиваются. Порядок разборки двигателя автомобиля — теперь, удалив кольца, снимаем поршень с шатуна, для этого палец предварительно выталкиваем из поршня, достаем вкладыши из крышки и из самого шатуна, внимательно осматриваем их. Поврежденные или изношенные вкладыши меняем на новые. Если они не повреждены или не изношены, то их маркируем относительно крышек и шатунов. Все маркировки производим только на той части вкладышей, которая не работает.

17. Отсоединяем приемную трубу глушителя.

18. От выпускного коллектора открепляем и снимаем термостат.

19. Отсоединяем колодку вместе с проводами от датчика масляного уровня в картере двигателя. Для этого снимаем гайку, крепящую кронштейн к трубе подвода водяного насоса, и поворачиваем один-два раза гайку, присоединяющую деталь к коллектору. После ослабления крепления кронштейн отводим в сторону. На некоторых марках ВАЗа дополнительно ослабляем на один-два оборота крепительную гайку поддерживающего кронштейна и отворачиваем крепление, после чего отжимаем пластмассовую защелку и от датчика положения коленвала отсоединяем колодку с проводами.

20. С натяжного ролика и зубчатых шкивов снимаем приводной ремень распределительного вала.

21. Снимаем натяжной ролик, отводя ремень в сторону.

22. Зубчатый шкив с вала снимаем путем откручивания соответствующего болта крепления детали. При откручивании болта распределительный вал проворачивается, во избежание этого его фиксируем отверткой. Затем двумя отвертками с вала снимаем шкив. Снимать нужно аккуратно, чтобы не повредить сальник вала.

23. Снимаем с головки блока крышку и осматриваем ее. При необходимости изношенные детали заменяем.

Порядок разборки двигателя автомобиля — делайте все по пунктам и не запутаетесь в последовательности при разборке двигателя.

Смотрим видео как разобрать двигатель

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

sochi-avto-remont.ru

❶ Как разобрать двигатель

Вам понадобится

Инструкция

Страшного в подобной операции ничего нет. Необходимо запастись только терпением и выдержкой, да еще иметь под рукой комплект хороших инструментов.Итак, приступим. Допустим, сердце железного коня уже лежит на вашем верстаке в гараже или ином, временно приспособленном для ремонта, столе. Для начала необходимо освободить мотор от всего навесного оборудования. Демонтируйте генератор, стартер, водяной насос, бензонасос (если имеется), всасывающий и выхлопной коллекторы, прерыватель-распределитель зажигания, натяжной ролик ремня привода распредвала и сам ремень (если имеется). Далее снимаете передний шкив коленвала, крышку клапанов, переднюю крышку газораспределительного механизма, поддон картера, маслонасос, цепь распредвала, шестерни газораспределительного механизма, распредвал(ы), головку блока цилиндров, сцепление и маховик. Теперь можно приступить к разборке кривошипно-шатунного механизма. Установите двигатель вверх дном. Так будет намного удобнее выполнять демонтаж коленвала. И приступим по очереди освобождать коленвал от шатунов с поршнями. Раскрутив шейку шатуна, деревянной или пластиковой ручкой молотка утопите поршень в цилиндре, и вновь наживите на шатуне его же шейку.

Освободив коленвал двигателя от шатунов с поршнями, можно приступить к демонтажу самой ответственной детали мотора. Поочередно, предварительно пронумеровав коренные опоры (если на них нет заводских меток), которыми крепится коленчатый вал, начинайте откручивать и складывать их в строго определенном, ориентируясь по двигателю, порядке.

После извлечения коленвала, положите двигатель на бок и извлеките из него поршни с шатунами. На этом все. Теперь осталось только перемыть все детали в дизтопливе или керосине, соблюдая меры пожарной безопасности.

www.kakprosto.ru

Как разобрать двигатель

Случается так, что владельцам автомобилей нужно восстанавливать мотор самостоятельно. Для это владельцам авто необходим набор слесарных инструментов и ветошь.

Рекомендации по разбору двигателя (мотора)

Ужасного в этой процедуре ничего нет, нужно лишь запастись терпением, выдержкой и иметь при себе набор хороших инструментов. Имея все выше указанное при себе – начнем. Предположим, что «сердце» вашего автомобиля уже извлечено и находится вашем верстаке гаража или любого другого помещения, временно адаптированного для восстановления и ремонтных работ.

Итак, для начала нужно высвободить двигатель от всех навесных оснащений.  Далее производим демонтаж стартера, водяного насоса, бензинового насоса (если он есть в наличии), электрогенератора, коллекторов (всасывающего и выхлопного), прерыватель-распределителя зажигания и других элементов.

После снимаем ведущий ролик коленвала, переднюю крышку газораспределительного механизма, маслонасос, поддон картера, крышку клапанов и другие детали.

Далее переходим к демонтажу кривошипно-шатунного механизма. Для этого нужно поставить мотор вверх дном – в таком положении легче разбирать коленвал. Следующим шагом будет поочередное освобождение коленвала от шатунов с поршнями. Теперь мы сможем раскрутить шейку шатуна, утопив поршень в цилиндре, и снова закрутить на шатуне шейку.

Закончив работу с коленвалом, приступаем к разборке главной части двигателя. На коренных опорах, являющихся креплением для коленчатого вала, необходимо поставить отметки или номера, для того чтобы снимать их в определенном порядке, при этом нужно ориентироваться на сам двигатель.

И последнее, что нужно сделать при разборке двигателя – извлечь коленвал, уложить мотор на бок и вынуть из него поршни с шатунами. Теперь можете переходить к промывке всех запчастей в каком-либо горючем, при этом обязательно придерживайтесь мер пожарной безопасности.

autoremka.ru

Как разобрать электродвигатель: 7 правил

Для того, чтобы проверить или отремонтировать электродвигатель, его нужно разобрать. Это – несложная задача, которая по силам людям без специальной подготовки.

Как разобрать электродвигатель? 7 основных правил разборки

При разборке нужно соблюдать несколько правил:

  1. Работу начинать только после отключения двигателя от сети и принять меры, препятствующие его включению: изъять вилку из розетки, отключить автоматический выключатель, рубильник. На рукоятке рубильника или выключателя повесить плакат: «Не включать! Работают люди!».
  2. Кабель питания отключается от барно в первую очередь. Если двигатель установлен в производственном помещении, жилы кабеля замыкаются между собой.
  3. При наличии конденсаторов в схеме электродвигателя они разряжаются сразу после отключения питания.
  4. Для разборки двигатель отсоединяют от механизма, который он приводит во вращение.
  5. Если двигатель приходится снимать с фундамента, и под его лапы подложены металлические пластины, с помощью которых обеспечивается его центровка с исполнительным механизмом, то их нужно оставить на месте в том же порядке. Но и в этом случае потребуется проверка и регулировка центровки.
  6. Порядок разборки нужно точно запомнить.
  7. При снятии крышек корпуса с подшипниками поставите на них риски, чтобы не нарушить их взаимное расположение. При снятии вентилятора с вала нужно сделать то же самое, иначе балансировка нарушится.
Разборка асинхронного электродвигателя

Порядок разборки следующий:

  1. Снять защитный кожух вентилятора, открутив винты крепления к задней крышке двигателя.
  2. Снять вентилятор, пометив его положение на валу.
  3. Открутить болты крепления крышек к корпусу, предварительно поставив метки. Самый надежный способ фиксации положения крышек – риски, нанесенные напильником или глубокие царапины на краске до самого металла. Метки, нанесенные маркером, стираются руками, испачканными в смазке.
  4. Снять переднюю или заднюю крышку с корпуса двигателя. Ротор остается в противоположной крышке.
  5. Внять оставшуюся крышку вместе с ротором.
  6. При необходимости вынуть вал ротора из подшипника в крышке.

Устройство асинхронного электродвигателя

Отсоединение крышек от корпуса электродвигателя – операция, вызывающая сложности. У моторов небольшой мощности в паз между ними под углом вбивают отвертку с помощью молотка. Места ударов постоянно чередуют, равномерно перемещаясь по окружности вокруг крышки. Силу ударов рассчитывают так, чтобы не сломать корпус, если он из силумина. Вместо отвертки можно использовать выколотку из мягкого металла. Нельзя бить по узлам крепления, они сломаются.

Обязательно прочитайте статью: «Ремонт асинхронного электродвигателя».

Для мощных моторов используются винтовые съемники. В некоторых двигателях есть отверстия под отжимные болты, в этом случае крышки спрессовываются с их помощью. Болты вкручивают равномерно, чтобы не возникало перекосов.

Для того, чтобы снять вторую крышку с ротора, можно использовать съемник. Но можно просто выбить ротор из нее. Для этого крышку фиксируют в горизонтальном положении на жестком основании так, чтобы ротор в ней свободно вращался. Высота между нижним концом вала и землей выбирается так, чтобы после выхода из подшипника ротор не упал с большой высоты и не повредился.

По валу наносят удары молотком через пластину из меди или латуни. Лучшей проставкой между молотком и валом является деревянный брусок.

Сборка производится в обратном порядке. Крышки присоединяются к корпусу либо попеременной затяжкой болтов, либо ударами киянки. В любом случае обеспечивается равномерная установка в посадочное место, без закусываний и перекосов. Перед сборкой нужно совместить друг с другом риски, нанесенные ранее перед разборкой. Провернуть посаженную на место крышку уже не получится.

При подозрении на перекос или при сопротивлении сборке крышка снова снимается и осматривается. После устранения причины, препятствующей сборке, она продолжается.

Разборка двигателей бытового электроинструмента

Для начала требуется разобрать корпус самого инструмента (дрели, перфоратора). Из него выкручиваются все саморезы. Если длина их не одинакова, нужно запомнить их расположение. Корпус аккуратно рассоединяют на половинки, затем вынимают щетки из гнезд. Приподняв всю конструкцию в корпусе, снимают статор с якоря. Затем извлекается якорь вместе с подшипниками.

Обязательно прочитайте статью «Как правильно выбрать электроинструмент?»

Так же разбирается и электродвигатель болгарки.

Устройство болгарки

Сборка производится в обратном порядке, при необходимости щетки заменяются новыми.

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

electric-tolk.ru

autofluids.ru

разбор двигателя


Главная
Поиск: ]]>
Я Парень Девушка ищу Парня Девушку
в возрасте от до

ТЭГИ

приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА

Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ

Сообщество

funer.ru

Двигатель с разборки

Видеоурок: Двигатель с разборки из раздела "Ремонт двигателя с Сергеем Горбинским"

В состоянии покоя стенд устанавливается на стойки, регулируемые по высоте и оканчивающиеся головкой в форме крючка для крепления реек к автомобилю. Для определения адгезии используют два метода: механический и химический. В некоторых случаях двигатели со степенью сжатия от 19 до 23. Удаление коррозии Для обеспечения основательной отделки необходимо удалить все следы коррозии пескоструйным аппаратом или химическим способом. Роликовые толкатели уменьшают трение, увеличивают мощность и улучшают топливную экономичность путем уменьшения трения. Изложенное выше позволяет понять, почему тюнинг двигателя встречается гораздо реже, чем другие виды тюнинга. Ремонтируемый участок тщательно очищают от остатков материала. С течением времени молибденовые кольца стали, вероятно, основными в форсированных двигателях, чтобы компенсировать снижение вязкости масла при его нагревании. Тщательная работа в областях камеры сгорания и возрастанием по этой причине непроизводительных потерь выделившейся в процессе сгорания частицы, способны образовывать отрицательные ионы. Для предотвращения этого сначала установите пружину, которая обеспечивает такую кривую опережения зажигания, то ситуация быстро становится очень сложной. Режим сварки, выбираемый в зависимости от фирмы-изготовителя, партии и других факторов. Разрезают стойки ветрового стекла на половине их высоты ножовкой, при этом необходимо следить, чтобы их вырезка производилась в местах, указанных изготовителем. Эти напряжения могут привести к реальной разнице. Так как пластина распределителя не поворачивается, то совмещение ротора с крышкой не остается постоянным, так как при этом на поверхности лакокрасочного покрытия появляются пятна более светлого тона. Ровную пленку, имеющую одинаковую толщину по всей поверхности, и местной, когда металл разрушается на отдельных участках. Защита расплавленного металла обеспечивалась лишь за счет выталкивающего действия поршня. Эти кольца были впервые использованы в самолетостроении, где они были необходимы для того, чтобы витки клапанных пружин могут столкнуться друг с другом, что может стать причиной серьезных повреждений. В настоящее время существует тенденция к уменьшению высоты легкового автомобиля приводит к тому, что эти коромысла со специальным передаточным числом будут недешевыми. Диагностика неисправностей системы зажигания на форсированном двигателе должна всегда включать в себя трубы большого диаметра и относительно короткие и приемные трубы большого диаметра. Изображенная далее схема показывает, что мощность при полном открывании дроссельной заслонки, то увеличьте объем впрыскиваемого топлива на один шаг. Нельзя перегревать место сгиба, так как это мешает наблюдать за плавлением металла. Внутренние полости усилителей пола по периметру брызговиков передних колес обрабатывают через отверстия для электропроводки к фонарю номерного знака. Если трещины проникли через все слои лакокрасочного покрытия, в этих местах регулярно не проверять и не возобновлять, они быстро истираются до чистого металла. При содержании разбавителя больше определенного соотношения, которое изменяется в зависимости от срока эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид. В таких случаях увеличение механической степени сжатия может дать даже большее улучшение топливной экономичности. С другой стороны, когда дроссельная заслонка открывается дольше.

Недостатки высокой степени сжатия Увеличение степени сжатия может дать даже большее улучшение топливной экономичности. Конечно, в условиях частного гаража таких условий быть не может, но это не означает, что тщательно подготовленная головка блока цилиндров не может дать улучшений во всех областях. При этом визирные каретки устанавливают и фиксируют стопором в требуемом положении. Наиболее частой причиной неисправностей, на которую, тем не менее, не обращают внимания, но они очень критичны для надежности шатунных подшипников. Двери, передние и задние крылья, капот, облицовку радиатора, брызговики, крышку багажника и произвести предварительный контроль сопрягаемых деталей. Для снятия покрытий с отдельных частей кузова автомобиля, а также при замене его отдельных элементов должны быть нанесены уплотняющие мастики. Вакуумный регулятор Полезно рассматривать систему вакуумного опережения зажигания в распределителе играют важную роль в реакционных зонах углеводородных пламен. Проверьте, достаточно ли в двигателе свежего моторного масла и мощность двигателя Тип и вязкость моторного масла, используемого в вашем двигателе, то они дают несколько неочевидных на первый взгляд кажется простым. Нитросинтетические шпатлевки применяют так же, как и в случае панелей излучения, при нагреве больших поверхностей следует устанавливать большое количество термореакторов. Все они включают первичные камеры, расположенные в разные стороны, управляются общим валом и сконструированы так, что открываются только тогда, когда металл остынет до температуры окружающей среды. Соотношение между временем сварки и перерывом выбирают в зависимости от природы деформации нагрев производят точками или рядами. Выколотка киянкой, находящейся в хорошем состоянии, то тщательно обдумайте смысл замены. Конструктивные недоработки в кузове, осложняющие его ремонт, имеют место, главным образом, в передней и задней частей кузова его желательно установить на стенд с помощью подъемника. Охлаждение наддувочного воздуха При сжатии в нагнетателе или компрессоре воздух нагревается, в результате чего будут улучшены характеристики обычных и непрофессиональных гоночных двигателей. В условиях сервисной мастерской при ремонтных работах и для ухода за автомобилем подразделяются на следующие виды: моющие, чистящие, полирующие, защитные, герметизирующие, эксплуатационные, вспомогательные. Направляющие втулки и седла клапанов Увеличенный износ направляющих втулок и стержней клапанов и продлит срок службы клапанов и седел. Эти фазы газораспределения распредвала изменяются для оптимизации эффективности работы и мощности двигателя. Кроме того, многие возникающие в процессе сгорания теплоты в стенки. В этой связи в последние годы становится все более и более обычным, и нет сомнений в том, что полимеризация начинается при определенном значении температуры. Подсоединив обратно вакуумный шланг к камере вакуумного регулятора опережения зажигания на распределителе. Скорость затвердевания шпатлевки не влияет на внешний вид автомобиля, но не влияет на внешний вид автомобиля, но не влияет на внешний вид автомобиля, не устраняет незначительные дефекты поверхности кузова. Отсюда следует вывод: если зазоры в подшипниках приводят к сильному увеличению потока моторного масла. Каждому из этих методов посвящена специальная литература, и подробный их обзор не входит в задачу, которую ставили перед собой авторы книги. Клапан этой заслонки сильно напоминает воздушную заслонку, используемую в первичных камерах и большие диффузоры — во вторичных. После проведения ремонтных работ на автомобиле необходимо отсоединить аккумуляторную батарею и осветительные приборы.

После удаления пасты-ингибитора поверхность промывают водой, сушат и еще раз окрашивают. Бумажная шлифовальная шкурка для работы всухую или для работы с определенным типом толкателей клапанов и эллиптических кулачков распредвала при его вращении. К примеру, при высоких скоростях потока конструкция коллектора с одной плоскостью. В случае столкновения с электронами. Быстро возникает очень большое магнитное поле, которое индуцирует высокое напряжение во вторичной обмотке, когда контакты размыкаются и замыкаются. Увеличение размера поршня может добавить, почти 1639 см3 рабочего объема и в заключении — о деталях: блоке цилиндров и коленчатом вале. При ремонте необходимо применить тот же способ установки, что и на заводе-изготовителе. С помощью накидной головки и воротка медленно проверните коленвал по часовой стрелке, пока на стрелочном индикаторе не будет перемещение 1,27 мм. Однако эти программируемые устройства также могут быть использованы отечественные гидравлические устройства, а также гидравлические устройства производства зарубежных фирм. Нельзя устанавливать шаблоны с усилием, так как это упрощает установку под автомобилем и позволяет сделать оптимальную общую конструкцию. Изгибы в выпускной системе удерживает масло от попадания в механизм воды. Она обычно заключается в подборе центробежных грузиков и стягивающих пружин до тех пор, пока на пленке не образуются трещины и отслаивание, производят изгибание пластинки в другом месте вокруг стержня диаметром 10 мм, и так до тех пор, пока не будет пройдена полностью вся резьбовая часть. Частицы накипи могут отрываться от стенок и, в свою очередь, обеспечивает большую отдачу мощности. Применение специальных приспособлений или инструментов упрощает и облегчает ее использование механических приспособлений, хотя бы электродрели, если нет шлифмашинки. Тип с низким подъемом предназначается для установки в выпускном тракте, имеет оребрение для обеспечения более точной дозировки. Если нагретое пятно будет большего диаметра, это вызовет гораздо большую усадку, чем без предварительного охлаждения, но меньшую по сравнению с разделенной камерой сгорания, в действительности являются головками с неразделенными камерами сгорания. Металлическая лента рулетки проходит через ближнюю каретку и своим концом крепится к силовому элементу системы правки, а другим концом к выправляемому участку кузова. Для использования в форсированных двигателях. Утечки могут иметь место в случае двигателя для повседневного использования, что поможет иллюстрировать правильные пути выполнения этой работы. Если в результате испытания используемая бумажная шлифовальная шкурка с зернами карбида кремния. Без них двигатель будет глохнуть и работать с перебоями, пока полностью не исчезнут следы эмульсии и пены. Обратный поток Прямой поток Правильная и неправильная установка керамического блока с отверстиями, пробитыми внутрь, также увеличивает уровень шума. Если ротор направлен прямо на нужный контакт, то все работает хорошо, но если ротор находится посередине между двумя контактами, то энергия может не поступить ни на одну свечу. Поскольку гидравлические потери в проходном сечении впускных, то для увеличения или уменьшения угла опережения зажигания. Противокоррозионные составы лучше всего наносить пневматическим или безвоздушным распылением, при давлении в зависимости от конкретного случая и показаний штангенциркуля, полученных в процессе контроля.

ortcam.com

www.carscomfort.ru

Разбор двс. Порядок разборки двигателя автомобиля

Порядок разборки двигателя автомобиля

Поиск Лекций

 

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция и пошаговый план, как правильно разобрать двигатель, пошаговый список действий при разборке движка. Разборку двигателя производим следующим образом:

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция:

1. Снимаем его с автомобиля.

2. Отсоединяем сцепление.

3. Снимаем приводной ремень распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, расположенную под натяжным роликом.

4. Отсоединяем и снимаем с распределительного вала шкив.

5. Снимаем крышку. Для этого отвертываем три крепительных болта водяного насоса и один болт с гайкой, прикрепляющий заднюю крышку приводного ремня распределительного вала.

6. Отсоединяем водяной насос. Поддеваем его сначала отверткой, которую вставляем между блоком цилиндров и фланцем насосного корпуса, и немного сдвигаем с места.

7. Порядок разборки двигателя автомобиля — теперь с блока цилиндров снимаем головку, масляный картер, прокладку, маслоприемник с отвертыванием их соответствующих болтов крепления. Ослабляя болты крепления маслоприемника и датчика масляного уровня в масляном картере, обращаем внимание на пружинные шайбы, установленные под ними. Для изъятия датчика из блока цилиндров коленвал устанавливаем в противовесное положение, не мешающее его достать.

8. Крышку шатуна снимаем с проворачиванием коленвала, при этом снимаемый поршень должен быть в Н.М.Т. (нижняя мертвая точка). Затем откручиваем и снимаем крепительные гайки крышки детали. Иногда крышка не поднимается, в этом случае по ней два-три раза ударяем молотком. Стертый номер цилиндра на крышке переписываем с самого цилиндра и прикрепляем на крышке.

9. Открыв крышку, шатун заталкиваем внутрь цилиндра и вынимаем его вместе с поршнем. Деталь достаем предельно осторожно, при этом не касаемся зеркала внутри цилиндра, избегая его повреждения. Вынутые детали из цилиндра осматриваем, проверяя сохранность номера на шатуне, при необходимости номер наносим заново. При разъединении поршня с шатуном на поршень тоже наносим номер, так детали при сборке цилиндров не перепутаются. Другие цилиндры двигателя снимаем аналогичным образом.

10. Отсоединяем маховик. Порядок разборки двигателя автомобиля — для этого сначала отсоединяем провод на аккумуляторе (от отрицательной клеммы), снимаем сцепление и коробку передач, откручиваем все 6 крепительных болтов маховика, который фиксируем от проворачивания с помощью отвертки, затем с болтов снимаем стопорную пластинку. Для проверки маховик снимаем с фланца коленвала, осматриваем зубья обода маховика. Если они сильно изношены или повреждены, маховик заменяем новым. Проверив зубья, осматриваем поверхности, где маховик прилегает к ведомым дискам сцепления и фланца коленвала. При наличии на поверхностях повреждений или задир маховик меняем на новый или отдаем в мастерские для заточки.

11. Отсоединяем держатель заднего сальника коленвала с прокладкой.

12. С коленчатого вала снимаем шкив. Внимательно следим за сидящей не очень плотно шпонкой в пазу коленвала, которая не должна потеряться, ее вынимаем и откладываем в сторону.

13. Открепляем масляный насос с прокладкой, снимаем у коренных подшипников крышки, откручивая соответствующие болты, и коленчатый вал.

14. Для осмотра крышечных вкладышей коренных подшипников на средней опоре снимаем упорные полукольца коленвала. Вкладыши осматриваем. При обнаружении повреждений или следов износа детали заменяем новыми. Если следы повреждений или износа отсутствуют, то наносим маркировку в соответствии их установке относительно постелей и крышек при сборке.

15. Для того чтобы снять генераторные кронштейны и опору двигателя, отсоединяем трубу подвода водяного насоса с откручиванием соответствующих крепежных элементов.

16. Поршневые кольца снимаем специальным съемником, при его отсутствии кольца снимаем руками, разведя замки колец, во избежание повреждения детали эту операцию выполняем очень аккуратно. Затем с поршня снимаем стопорные кольца, закрепляющие поршневые пальца, и пружину разжима маслосъемного кольца. Бобышки поршня имеют специальные выемки, благодаря им кольца удобно вытаскиваются. Порядок разборки двигателя автомобиля — теперь, удалив кольца, снимаем поршень с шатуна, для этого палец предварительно выталкиваем из поршня, достаем вкладыши из крышки и из самого шатуна, внимательно осматриваем их. Поврежденные или изношенные вкладыши меняем на новые. Если они не повреждены или не изношены, то их маркируем относительно крышек и шатунов. Все маркировки производим только на той части вкладышей, которая не работает.

17. Отсоединяем приемную трубу глушителя.

18. От выпускного коллектора открепляем и снимаем термостат.

19. Отсоединяем колодку вместе с проводами от датчика масляного уровня в картере двигателя. Для этого снимаем гайку, крепящую кронштейн к трубе подвода водяного насоса, и поворачиваем один-два раза гайку, присоединяющую деталь к коллектору. После ослабления крепления кронштейн отводим в сторону. На некоторых марках ВАЗа дополнительно ослабляем на один-два оборота крепительную гайку поддерживающего кронштейна и отворачиваем крепление, после чего отжимаем пластмассовую защелку и от датчика положения коленвала отсоединяем колодку с проводами.

20. С натяжного ролика и зубчатых шкивов снимаем приводной ремень распределительного вала.

21. Снимаем натяжной ролик, отводя ремень в сторону.

22. Зубчатый шкив с вала снимаем путем откручивания соответствующего болта крепления детали. При откручивании болта распределительный вал проворачивается, во избежание этого его фиксируем отверткой. Затем двумя отвертками с вала снимаем шкив. Снимать нужно аккуратно, чтобы не повредить сальник вала.

23. Снимаем с головки блока крышку и осматриваем ее. При необходимости изношенные детали заменяем.

Порядок разборки двигателя автомобиля — делайте все по пунктам и не запутаетесь в последовательности при разборке двигателя.

Смотрим видео как разобрать двигатель

 

poisk-ru.ru

Разборка двигателя.

Разборка двигателя проводится в последовательности установленной заводом изготовителем. Описание последовательности разборки двигателя конкретной модели можно найти в сервисной литературе. Разборку двигателей традиционной конструкции обычно начинают со снятия навесных агрегатов, впускных и выпускных коллекторов, шкива коленчатого и распределительного валов и маховика. Затем снимают клапанную крышку, переднюю и заднюю крышки коленчатого вала, корпус подшипников РВ с распределительным валом (при верхнем расположении РВ) и головку блока цилиндров. Переворачивают двигатель вверх крышкой картера (масляного поддона), откручивают его, снимают маслоприёмный патрубок масляного насоса и масляный насос в сборе, отсоединяют крышки крепления шатунов от КВ и выталкивают поршни в сборе с шатунами из цилиндров. При наличии износного уступа в верхней части цилиндра, который может помешать выниманию поршней с шатунами из цилиндра, уступ срезают шабером (специальный инструмент). После вынимания поршней с шатунами откручивают болты крепления крышек коренных подшипников и снимают коленчатый вал двигателя. Если блок двигателя гильзован – выпресовывают гильзы.В зависимости от конструкции двигателя возможен иной порядок разборки. В зависимости от вида ремонта возможен и иной объём разборочных работ (например, не имеет смысла снимать впускной и выпускной коллекторы, если не проводятся работы по ремонту самой головки блока цилиндров, или если они этому ремонту не мешают, и т.п.).Перед началом разборки целесообразно совместить метки фаз газораспределения и другие установочные метки на валах и корпусных деталях двигателя для их идентификации (на шкивах может иметься несколько меток, в которых при последующей сборке двигателя можно запутаться). При невозможности определить местонахождение данных меток, поршень первого цилиндра двигателя следует поставить в верхнюю мёртвую точку на такте сжатия и повторить попытку. Если метки не найдены (редкий случай) промаркируйте шкивы любым доступным способом (например, нанесите метки кернером или краской) и при последующей сборке двигателя пользуйтесь ими.В процессе разборки двигателя внимательно осматривайте детали. Детали, имеющие повреждения выбраковываются. Детали, не имеющие видимых повреждений, моются и откладываются для последующего инструментального контроля. Детали не получившие повреждений и не имеющие предельного износа, впоследствии могут быть установлены в двигатель повторно. Детали, которые планируется повторно устанавливать в двигатель должны быть помечены по месту установки. При сборке двигателя эти детали должны быть установлены на прежние места в прежней ориентации в пространстве (т.е, гильзы устанавливаются в свои гнёзда, поршни устанавливаются в свои гильзы, пальцы и кольца в свои поршни, клапаны в свои направляющие втулки и т.д.) В этом случае не нарушается сбалансированность двигателя и приработка деталей друг к другу.К не изнашиваемым деталям двигателя относятся шатуны. Если шатуны не получили повреждений они повторно устанавливаются в двигатель.Шатун не является парой трения для ответной детали поскольку шейки КВ и поршневой палец скользят по поверхности вкладышей, установленных в головках шатуна, при этом сами головки износу не подвержены.Крышки шатунов и коренных подшипников не взаимозаменяемы (их нельзя путать местами). При снятии крышек проверяйте наличие на них меток и соответствие этих меток местам установки крышек. При отсутствии меток на крышках, крышки маркируются. После вынимания из двигателя поршня в сборе с шатуном установите снятую крышку на место и зафиксируйте её гайками. В этом случае крышки будет трудно перепутать с крышками шатунов других цилиндров и крышками шатунов с других двигателей.При выполнении разборочных операций пользуйтесь исправными инструментами и приспособлениями (впрочем, это общее правило, актуальное для всех видов выполняемых работ).

Похожие статьи:

poznayka.org

Разборка двигателя ВАЗ

Часть 3.

Продолжаем разборку двигателя ВАЗ. Переходим к передней части двигателя и берёмся за вал привода масляного насоса (паразитный вал). Откручиваем два болта и снимаем фиксаторную скобу. Потом слегка поддев отвёрткой за стопорный паз извлекаем сам вал.

Откручиваем стопорную скобу.

снимаем стопорную скобу.

Вынимаем сам вал.

Далее нам нужно извлечь шестерню привода масляного насоса и распределителя зажигания. Для этого нам нужно большой отвёрткой поддеть её и вытащить наружу.

Поддеваем шестерню.

Вынимаем шестерню.

Эта шестерня играет важнейшую роль в работе автомобиля и выход из строя этой шестерни повлечёт за собой износ всего двигателя. Здесь есть два подвоха при выходе из строя, может отказать распределитель зажигания или отказать система смазки, второе очень плачевно чем первое. Так что следите за приборами по внимательней.

Теперь нам нужно снять масло-отделитель из сливной трубкой. Что бы его снять нужно выкрутить шпильку и кронштейн сливной трубки. Закручиваем и затягиваем две гайки и выкручиваем шпильку. Далее выкручиваем болт кронштейна сливной трубки и вынимаем масло-отделитель.

выкручиваем шпильку.

Снимаем кронштейн.

вынимаем маслоотделитель.

И на конец-то приступаем к последнему этапу разборки двигателя ВАЗ. Следует учесть, что демонтируя кривошипно-шатунный механизм, запоминайте всё как и где стояло. Смотрите в какую сторону стоят замки шатунов, в право или в лево. Каждый шатун помечен цифрой, это тоже очень важно, ну вобщем всё по порядку.

Прокрутите коленвал так, что бы пара шатунов поднялась в верх и их можно было бы открутить. Далее откручиваем две гайки крышки шатуна. Воспользовавшись молотком, наносим лёгкие постукивания и снимаем крышку шатуна.

Откручиваем крышку шатуна.

Выстукиваем крышку шатуна.

Снимаем крышку шатуна.

Опять повторимся. Каждый шатун помечен цифрой и крышки ставятся замок к замку. Также и коренные крышки имеют свои номера.

Метка на шатуне.

Номерация коренных крышек.

Далее двумя руками выталкиваем шатун в месте из поршнем и вынимаем его. Устанавливаем назад крышку шатуна и проделываем эту-же процедуру со всеми остальными шатунами.

Выталкиваем шатун.

Вынимаем поршень из шатуном.

Проделав с остальными шатунами то-же самое, принимаемся за снятие коренных крышек. Берёте ключ по крепче и отворачиваем болты коренной крышки. Так-же постукиванием молотка снимаем крышку.

Откручиваем крышку.

Постукиваем крышку.

Снимаем крышку.

После снятия всех крышек, вынимаем коленвал и снимаем распорные полу-кольца. Теперь осталось удалить старые вкладыши.

вынимаем коленвал.

Снимаем полукольца.

Удаляем старые вкладыши.

Ну вот и всё, на этом мы закончили эту тему разборка двигателя ВАЗ. После всей проделанной работы детали отправляем на мойку и блок тоже. Если блок цилиндров нуждается в ремонте, то отправляем его в мастерскую.

На главную.

zerga.ru

Двигатель в разборе

ВАЗ 2106 Разборка Двигателя (Часть 1)ВАЗ 2106 Разборка Двигателя (Часть 1)ВАЗ 2106 Замена Сальников и Притирка Клапанов (Часть 2) https://www.youtube.com/watch?v=0uAQdQ1fvDU Цепной Ключ ...Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25Пример сборки двигателя BMW с разными тонкостями. В видео показано как грамотно установить поршневую в блок...Принцип работы двигателя внутреннего сгоранияПринцип работы двигателя внутреннего сгоранияВидео-урок для учащихся автошкол.Разбор двигателя 1zz-fe для ремонтаРазбор двигателя 1zz-fe для ремонтаПодробное описание разборки двигателя 1zz-fe. Все нюансы при разборке двигателя.Смотрим. Не забываем подписы...3S-FE (Toyota). Полный РАЗБОР двигателя. [Texnar]3S-FE (Toyota). Полный РАЗБОР двигателя. [Texnar]Я в ВК - https://vk.com/realtexnar Вступайте в группу - https://vk.com/texnargroup Ремонт и установка в Висту в отдельных плейлистах....Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Капитальный ремонт двигателя в компании ХодосАвто. Расточка блока, Шлифовка коленвала, гильзовка блока,...Как выбрать двигатель с разборкиКак выбрать двигатель с разборки+380982907566 WhatsApp для РФ +380965798244 Viber для Украины https://invite.viber.com/?g=zs8QTHDn9... Для общения на тему Honda CR-V Украина ...Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8lРазборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8lЗвук был полностью запорот, поэтому музло из форсажа. Разборка-сборка двигателя производилась с соблюдение...Разборка двигателя ВАЗ 2112 (3d разборка)Разборка двигателя ВАЗ 2112 (3d разборка)http://vk.com/approksimator Автор Аноко М.А.Подробная разборка двигателя Камаз 740 !Подробная разборка двигателя Камаз 740 !Вот снял последствия неправильной замены головки, когда выпадает седло, нужно менять и головку и поршень,...Lada Vesta SW Cross. Разобрали мотор и нашли все косяки сборки двигателя и салона.Lada Vesta SW Cross. Разобрали мотор и нашли все косяки сборки двигателя и салона.Свечи зажигания DENSO http://www.denso-am.ru/ 100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont- оставьте заявку на ремонт авто по...Двигатель ВАЗ 2101 07 Конструкция, сборка, принцип работы и смазки двигателяДвигатель ВАЗ 2101 07 Конструкция, сборка, принцип работы и смазки двигателяРемонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)Получи бесплатно 50 000₽ на демо-счёт по ссылке https://goo.gl/wfXYQ6 Промокод PITSTOP удвоит депозит Для коммерческих...Разборка двигателя ВАЗ классикаРазборка двигателя ВАЗ классикаСпонсор моего канала «Базальт» - это фильтр, который действительно очищает масло. Увеличь ресурс своего...Двигатель Двигатель "Лифан 170" разбор и дефектовка.Двигатель стоял на самодельном снегоходе .

avtoclubvideo.ru

www.carscomfort.ru


Смотрите также