ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

тяговый двигатель. Тяговый двигатель


тяговой двигатель электровозов

  Тяговый двигатель предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару. Привод каждой колесной пары электровоза индивидуальный. Малые шестерни смонтированы на концах вала двигателя, а большие— на оси колесной пары.

Тяговые электродвигатели для электровозов 4ЭДК280

Двигатели, которые могут быть использованы в качестве тяговых на электровозе, должны удовлетворять как минимум двум требованиям. Прежде всего они должны допускать возможность регулирования в широких пределах частоты вращения. Это позволяет изменять скорость движения поезда.

Кроме того, необходимо иметь возможность регулировать в широком диапазоне силу тяги, т. е. вращающий момент, развиваемый двигателем. Так, двигатели электровоза должны обеспечивать значительную силу тяги во время трогания поезда, его разгона, при преодолении крутых подъемов и т. п. и снижать ее при более легких условиях движения.

Устройство тягового двигателя 4ЭДК

Тяговый двигатель электровоза 4ЭДК, как и все двигатели переменного тока, имеет следующие основные части: станина, статор, ротор, подшипниковые щиты. Конструктивные отличия тяговых двигателей от других электрических машин переменного тока предопределены условиями их работы. Размеры тягового двигателя ограничены габаритом — предельными очертаниями локомотива.

Двигатели 4ЭДК выдерживают значительные перегрузки, тряску, удары при прохождении колесных пар по неровностям пути, работают при температуре окружающей среды от +40 до — 50° С, в условиях больших колебаний напряжения в контактной сети. Конструкция электродвигателей 4ЭДК предотвращает проникновение в них пыли, влаги, снега.

Обеспечить длительную безотказную работу тяговых двигателей в таких условиях можно лишь при высоком качестве проектирования и изготовления, правильной эксплуатации и своевременном ремонте

Электрическая изоляция.

Изоляция играет важную роль в обеспечении надежной работы любого электрического устройства, в том числе и двигателей 4ЭДК.

Изоляция тяговых двигателей подвергается значительному нагреву, воздействию влаги, перенапряжений, вибрации, поэтому она должна обладать достаточной электрической и механической прочностью, быть нагрево- и влагоустойчивой. Нагревоустойчивость — один из основных показателей качества изоляции, в зависимости от нее все электроизоляционные материалы делят на классы. Класс изоляции обозначается буквами латинского алфавита. В соответствии с ГОСТ 2582—81 «Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические требования» в тяговых машинах используют изоляцию классов В, Р, Н, Р.

Применение изоляции высокого класса повышает надежность тягового двигателя, позволяет при тех же размерах реализовать большую мощность, допускать более высокие температуры нагрева его частей.

Где же применяют изоляцию в тяговых двигателях? Прежде всего в обмотке статора изолируют друг от друга медные провода, из которых выполнена эта обмотка,— витковая изоляция; каждую секцию изолируют от корпуса и одну от другой — корпусная изоляция. Корпусная изоляция от механических повреждений защищена покровной. Кроме того, секции, расположенные в одном пазу, имеют еще общую покровную изоляцию и прокладки, которые укладывают на дно паза, между секциями, а также между верхней секцией и клином.

studfiles.net

тяговый двигатель - это... Что такое тяговый двигатель?

 тяговый двигатель

Электродвигатель, предназначенный для привода колесных пар подвижного состава.

Политехнический терминологический толковый словарь. Составление: В. Бутаков, И. Фаградянц. 2014.

Смотреть что такое "тяговый двигатель" в других словарях:

technical_terminology.academic.ru

тяговый двигатель - это... Что такое тяговый двигатель?

 тяговый двигатель

Тематики

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Смотреть что такое "тяговый двигатель" в других словарях:

technical_translator_dictionary.academic.ru


Смотрите также