Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Dodge Challenger SRT8 392 обладает мощностью в 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Построенный по неизменной для этой модели формуле «купе с задним приводом», обладающей отличным балансом формы и функциональности, Dodge Challenger SRT8 392 предоставляет владельцу наивысший уровень комфорта, управляемости и экономичности.
Новые амортизаторы подвески отлично подходят для комфортных ежедневных поездок и при этом имеют огромный потенциал, чтобы справиться с самыми жесткими условиями. Инженеры подразделения SRT изменили геометрию подвески Challenger, сбалансировав быстроту и точность реакций автомобиля на управление. Уменьшенное передаточное отношение рулевого механизма в совокупности с отрицательным углом развала колес позволило достигнуть существенного прогресса в прохождении поворотов. Система рулевого управления с гидроусилителем была также полностью перенастроена инженерами SRT. Был установлен более производительный насос гидроусилителя и пересмотрен рулевой механизм, благодаря чему прекрасно ощущается угол поворота управляемых колес и их центральное положение.
http://www.dailycars.ru/cars/chrysler/hemi_chall/large/c_03.jpgChallenger SRT8 392 2011-го модельного года стал еще более маневренным и «азартным», оставаясь при этом таким же невероятно мощным, развивающим при старте на драг-стрипе ускорение 0,93 g. В 2011 году Dodge выпустит ограниченную серию Challenger SRT8 392 в эксклюзивном исполнении Inaugural Edition. Первые 1492 покупателя получат возможность индивидуализировать свой автомобиль: на выбор предлагается 2 комбинации основного цвета кузова и продольных полос (страйпов) по всей его длине, а именно: Deep Water Blue с полосами цвета Stone White или Bright White Clear Coat с полосами цвета Viper Blue. Все автомобили версии Inaugural Edition будут оснащены разработанными в SRT эксклюзивными 20-дюймовыми колесами с полированными дисками.http://www.dailycars.ru/cars/chrysler/hemi_chall/large/c_04.jpgНа крыльях автомобилей укреплены таблички "392 HEMI", подчеркивающие исторические корни установленного под капотом выдающегося V-образного 8-цилиндрового двигателя. Прямоугольные насадки труб Mopar дополняют брутальную внешность автомобиля и придают ему неподражаемое звучание. Большой передний спойлер и интегрированные накладки передних крыльев улучшают аэродинамику и баланс Challenger SRT8 392 на высоких скоростях.http://www.dailycars.ru/cars/chrysler/hemi_chall/large/c_05.jpgНовый передний спойлер улучшил аэродинамику автомобиля, а также его внешний вид (благодаря специальной окраске). Задний спойлер, установленный на крышке багажника, также выкрашен в соответствии с основным цветом кузова. Выполненный в гоночном стиле интерьер Challenger SRT8 392 Inaugural Edition получил отделку кресел из кожи цвета Smooth Pearl White с голубой прострочкой, гармонирующей с цветом двойных продольных полос. На спинке каждого кресла вышит логотип "392". В салоне установлена именная табличка с порядковым номером автомобиля в серии из 1492 экземпляров, довершающая список индивидуальных особенностей интерьера этой версии. «канонической» модели 392 HEMI долгая и славная история. Первое поколение двигателей 392 HEMI было представлено на моделях Chrysler и Imperial 1957 модельного года. Этот двигатель пришел на смену модели HEMI объемом 5,7 литра, выпускавшейся с 1951 года. Новый, улучшенный HEMI V-8 быстро завоевал популярность среди драг-рейсеров. На транспортных средствах, оснащенных данным двигателем, было установлено несколько исторических рекордов скорости – как на суше, так и на воде. Вскоре этот двигатель получил уважительное прозвище "Девяносто второй".В 1958 году выпуск двигателей модели 392 HEMI был прекращен, однако его легендарная история на этом не закончилась. Его почитатели сохранили множество исторических гоночных и спортивных автомобилей, а также хот-родов, оборудованных данным силовым агрегатом, и теперь с гордостью выставляют их на всевозможных автошоу. В 2007 году Mopar (подразделение Chrysler Group LLC, занимающееся сервисным обслуживанием клиентов) решило отпраздновать 50-летие запуска в серию первого 392 HEMI и выпустило по этому случаю современную версию легендарного двигателя.
21 Декабрь 2010 в 03:43
229
smotra.ru
Dodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird.
Dodge Challenger второго поколения
Общие данные
Производитель: | Dodge |
Годы пр-ва: | 2008—настоящее время |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 2‑дв. купе |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая(2009-настоящее время) 5-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база: | 2946 мм |
3 декабря 2007 года Chrysler начал прием заявок на Dodge Challenger второго поколения, который дебютировал 6 февраля 2008 одновременно в Чикаго (Chicago Auto Show) и Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Новая версия представляет собой 2-дверное купе, которое разделяет общие элементы дизайна с первым поколением Challenger, несмотря на то, что она значительно длиннее и выше. Ходовая часть представляет собой модифицированную (сокращенная колесная база) версии платформы LX, которую используют новый Dodge Charger, Chrysler 300 и Dodge Magnum (2005—2008 модельного года). Все модели 2008 года имели обозначение «Limited Edition 2008 SRT/8» и оснащались двигателем Hemi 6,1 л и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все 6400 автомобилей 2008 года были заранее проданы, а производство началось 8 мая 2008 года. Производство Limited Edition 2008 SRT/8 завершилось в июле 2008 года, а производство обычной серии началось в начале августа того же года. Ещё весной 2008 в Нью-Йоркском автосалоне Chrysler показал полную линейку Dodge Challenger 2009 модельного года: Challenger SE, Challenger R / T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, модели SE и SXT комплектовались двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л.с.), а модель R / T — двигателем Chrysler 5,7 Hemi (370 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Базовая модель Challenger комплектуется двигателем Chrysler SOHC 3.6 V6 (305 л.с.), который связан с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (в первой половине 2009 года), которая затем была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, передние 17-дюймовые колёсные диски, и 18-дюймовые задние, из алюминиевого сплава. Кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, люк, АБС, Traction Control и аудиосистема Premium доступны как опции.
В 2009 году появился пакет Rallye для моделей SE. Challenger SE Rallye имел двойную полосу на капоте и багажнике, спойлер на багажнике, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки в интерьере.
Challenger среднего уровня комплектуется двигателем Chrysler Hemi V8 5,7 в сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л.с. (по SAE) и 540 Н•м крутящего момента. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л.с. и 548 Н•м крутящего момента. Передаточное число главной передачи — 3.06:1 на автомобилях с автоматической коробкой передач, 3.73:1 на автомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой и 18-дюймовыми колесами или 3.92:1 с 6-ступенчатой механической коробкой и 20-дюймовыми колесами. Также доступна группа опций, которые включает дифференциал повышенного трения и регулируемые задние амортизаторы.
Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L с 425 л.с. и 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения.
Эта модель появилась с 2011 года, заменив прежний SRT8. «SRT8 392″ оснащён двигателем Hemi V8 объемом 6,4 л. (392 куб. дюйма), мощность 470 л.с. и 637 Н·м[1]
Dodge представил обновленный Challenger 2015 модельного года. У него светодиодные передние и задние фары. Версия начнет выпускаться в 2015 году с двигателями V6 и V8 и объемом 3.6л, 5.7л и 6.4л соответственно.И компания запустила новую линейку двигателей Hellcat.
2009 Dodge Challenger 6.0 л / 570 л.с.
Пробег — 29 000 км
Владельцы — 1
Челенжер на механике с компрессором в идеальном состоянии я искал в штатах больше месяца. Нашел его у частного владельца и привез в 2013 году с пробегом 5000 миль, с тех пор я — один владелец. В ПТС 370лс. Только летняя эксплуатация, зимой в теплом гараже. Челенджер полностью обслужен и готов к сезону, сзади стоит новая резина, вложений не требует никаких.Автомобиль дорабатывался полностью в штатах в компании Arrington (сайт shophemi), включая настройку двигателя. Есть полный перечень всех установленных деталей с указанием компанию установщика и пробега машины, есть также график мощности с маховика. Есть даже штатная программа и штатный впуск. В России я лишь менял резину и лил мотюль 15W50 раз в 5-7ткм щадящего пробега.За все время эксплуатации проблем не было вообще — вот что значит правильно построенный и собранный мотор. Проверял все у Димы РП, он не нашел каких либо нареканий.Автомобиль известный на сайте драйв2, вся его история за 2 года в России целиком описаны там. Такой автомобиль долго был моей мечтой, который я купил за свои заработанные трудом деньги, поэтому отношение к нему было и есть крайне аккуратное и бережное. Никаких ДТП, царапин или затертостей, нет даже крашеных деталей — все заводское и собрано в штатах. Даже запах в салоне сохранился еще тот, со штатов. Ни одного бернаута за все время, не люблю насиловать машину.Для сомневающихся в выборе между стоком и тюнингом — мой челенжер едет гораздо интереснее и быстрее любого стокового челенджера СРТ, а расходы и надежность те же. Тюнинг СРТ обойдется в круглую сумму, а тут уже все сделано качественно и профессионально. Если сравниваете с мустангом — я также расскажу особенности той и другой машины, сделаете выбор сами.Продаю по одной простой причине — такой челенжер не может быть одной машиной, только как второй автомобиль. Содержать два автомобиля возможности нет, поэтому приходится делать выбор в пользу одного всесезонного.Заинтересованным покупателям предоставлю всю информацию, техническое сопровождение, полезные запчасти, готов также обсудить стоимость. Кстати, рассказ об этом челенджере недавно вышел в разделе «Тюнинг» на этом же сайте. И еще кстати — желтых челенжеров в России не больше 10, на механике я знаю 4 машины. С компрессором одна такая одна.П.С. Если кого смущает большой руль — всегда можно поменять на рестайл. Но на самом деле в этом нет необходимости, приезжайте и убедитесь сами.
Цена: $52 044
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com