К созданию первого двигателя деформации пространства приступила команда NASA, руководит которой некто Гарольд Уайт. Название проекта — «Скорость». По замыслу ученых, двигатель деформации пространства позволит перемещать объекты в нем быстрее скорости света. Задача: в недалекой перспективе с помощью такого двигателя переместить космический корабль в Альфа Центавра всего за две недели. Напомню, что данная звезда находится от Земли на расстоянии 4,3 световых года, а скорость света — около 300 тыс. км/c.
Создание подобного двигателя, да и сама идея превышения скорости перемещения материи быстрее скорости света, мягко говоря, ошеломляющая. Однако за проект взялась группа из самого NASA, что, несомненно, является серьезным намерением от не менее серьезной научной компании.
Концепция, предложенная Гарольдом Уайтом явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, которая, по замыслу Гарольда, должна привести к созданию двигателя, который сможет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель. При этом не будет нарушаться законы физики.
Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство-время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади космического корабля будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.
Двигатель звездолёта будет представлять собой некий сфероид, размещенный между двумя областями пространства-времени с разными свойствами. При этом ничто из конструкции локально не будет превышать скорость света, но вот пространство сможет расширяться и сжиматься на любой скорости.
Однако, пространство-время достаточно жёсткая штука, посему создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Суть революционной идеи Уайта заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации — он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.
Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество экзотической материи. Уайт говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер-1».
В основу двигателя двигателя искривления пространства ляжет модифицированный интерферометр Майкельсона-Морли. Он позволят измерить микроскопические возмущения в пространстве-времени.
Вначале и разумеется, Уайт и его товарищи по команде попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре. Для этого они хотят использовать лазеры для возмущения пространства-времени с очень высокой частотой — 10 миллионов Гц.
Вначале испытательное устройство должно реализовать кольцо большой потенциальной энергии. Сделано это будет путем использования кольца из керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.
Уайт отмечает, что физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим. Пожелаем им удачи!
ogend.ru
Сайт НАСА и Гарольд Уайт рассказали, что испытания нового уникального двигателя, способного деформировать пространство, идут полным ходом. Что дает разработка представленного агрегата? Способность перемещаться со скоростью света. С применением нового двигателя ученые попытаются долететь до Альфа Центавра за 14 суток. Это удивительно, ведь от него нас отделяет 4,3 световых года. Указанный проект известен под кодовым названием «Скорость».
НАСА дало официальное заявление, касающееся разработки уникального двигателя. Если он будет создан, это позволит передвигать любые объекты со скоростью больше, чем скорость света.
Известно, что придуманный объект является улучшенной версией привода Алькубиерре. В конечном счете, именно благодаря нему может получиться изготовить двигатель, способный довести звездолет до нужной звезды без нарушения законов физики и в очень короткие сроки.
Сайт НАСА оповещает о том, что мысль зародилась у Уайта после того, как он начал изучать уравнение Мигеля Алькубиерре. Последний в своем исследовании, касающемся Основы Привода, заявил, что можно создать такой механизм, который позволит производить деформацию времени и пространства сзади, и впереди звездолета. Соответственно, если пространство перед кораблем будет сжиматься, а после корабля расширяться, это будет приводить к движению корабля. Интересно, что ускорения при этом отмечаться не будет, но экипажу звездолета будет казаться, что он двигается.
Если рассматривать механическую сторону двигателя, официальный сайт НАСА дает информацию, что он будет обладать формой сфероида, расположенного между границами времени и пространства, отличающихся разными характеристиками. При этом увеличение и уменьшение пространства может происходить абсолютно при любой скорости, а локально скорость света не превышается.
Однако, чтобы корабль начал движение, ему потребуется большое количество энергии, чтобы создавать пространственно-временное расширение и сжатие. Уайт для достижения этого предложил изменить геометрическую форму двигателя, сделав кольцо, расположенное вблизи сфероида более извилистым и толстым.
Представленные изменения приведут к тому, что количество материи будет уменьшено. Как отмечает НАСА, изменение диска способно поднять в воздух габариты меньше, чем у «Вояджер–1».
В основе устройства будет лежать интерферометр Майкельсона–Морли. Он примечателен тем, что может распознавать пространственно-временные отклонения. Для изготовления пробной версии двигателя в миниатюре ученые применяют лазерные системы с частотой, равной 10 млн. Герц.
inoplanetyanin.ru
Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас от Альфа Центавра, за две недели. Проект получил название «Скорость».
Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт ошеломил мир космонавтики, объявив, что он и его команда в NASA начали работу по разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света, повествует
Предложенная им концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель – не нарушая законов физики.
Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство–время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.
Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.
С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства–времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости.
Тем не менее, пространство–время достаточно жёсткое, поэтому создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Идея Уайта заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации — он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.
Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество экзотической материи. Уайт говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер–1».
Основой двигателя станет модифицированный интерферометр Майкельсона–Морли, который позволяет измерить микроскопические возмущения в пространстве–времени.
Уайт и его коллеги попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для возмущения пространства–время с частотой в 10 миллионов герц, передает
Вначале испытательное устройство реализует кольцо большой потенциальной энергии — путем использования кольца керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.
Уайт указывает, что, физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим.
(Visited 93 times, 1 visits today)
Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас от Альфа Центавра, за две недели. Проект получил название «Скорость».
Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт ошеломил мир космонавтики, объявив, что он и его команда в NASA начали работу по разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света, повествует
Предложенная им концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель – не нарушая законов физики.
Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство–время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.
Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.
С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства–времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости.
Тем не менее, пространство–время достаточно жёсткое, поэтому создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Идея Уайта заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации — он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.
Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество экзотической материи. Уайт говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер–1».
Основой двигателя станет модифицированный интерферометр Майкельсона–Морли, который позволяет измерить микроскопические возмущения в пространстве–времени.
Уайт и его коллеги попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для возмущения пространства–время с частотой в 10 миллионов герц, передает
Вначале испытательное устройство реализует кольцо большой потенциальной энергии — путем использования кольца керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.
Уайт указывает, что, физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим.
Источник
Вот и знания о Виманах начинают по-тихоньку вытаскивать на свет. Якобы новые исследования позволят создать новую технологию.maxpark.com
Привод деформации пространства обманывает Вселенную
Полёты со скоростями на порядки выше скорости света, не нарушающие притом никаких известных законов физики, — возможны. Таков общий вывод теоретического исследования, проведённого недавно в США. Практическая реализация такого привода после этой работы не стала ни на йоту ближе, чем до неё. Но и «фундамент» для такого прорыва согреет романтика, чья душа восстаёт против тирании межзвёздных расстояний.
Героями на этот раз стали Джеральд Кливер (Gerald Cleaver) и Ричард Обоуси (Richard Obousy) из университета Бэйлора (Baylor University). Учёные из Техаса, опубликовавшие свою работу (а вернее — основные её выводы и положения) на сервере ArXiv.org, утверждают: гиперскоростной привод для космического корабля можно создать, опираясь на явления, «вытекающие» из Общей теории относительности и теории струн.
В пользу справедливости последней, кстати, говорит ряд открытий последних лет. К примеру, обнаружение непостоянства мировых констант (мю и альфы) или косвенные свидетельства наличия дополнительных пространственных измерений.
Свою работу американцы вели, отталкиваясь от концепции «Двигателя деформации пространства» (Warp Drive), предложенной мексиканским физиком Мигелем Алькубиерре (Miguel Alcubierre) в 1994 году.
Привод Алькубиерре. Большой красной стрелкой показано направление движения корабля. Виден пузырь, окружающий аппарат (иллюстрация с сайта orbitalvector.com).Об общем его принципе действия мы упоминали, когда делали большой обзор по самым экзотическим вариантам космических приводов.
Напомним вкратце: Warp Drive создаёт вокруг корабля замкнутый пузырь с отдельным «куском» пространства-времени, позади же него привод заставляет пространство-время расширяться, а впереди — сжиматься. Это приводит к перемещению пузыря вперёд со скоростью, которая может быть выше скорости света.
При этом условие, что скорость света физически нельзя превысить, — выполняется. Луч, находящийся вблизи корабля с включённым приводом (то есть внутри пузыря), точно так же улетит вперёд, как и в обычной ситуации.
Однако сам пузырь с изолированным куском пространства сможет прибыть к какой-нибудь удалённой звезде намного раньше, чем туда доберётся свет, стартовавший с Земли одновременно с Warp-кораблём.
Удивительно, но с точки зрения Природы, «надзирающей» над соблюдением своих законов, Warp-звездолёт будет неподвижен в течение всего рейса. И его кинетическая энергия даже при превышении скорости света останется такой же, какой она была до старта.
Геометрия пространства-времени при включённом Warp-приводе (иллюстрация с сайта wikipedia.org).
Возможно ли такое расширение пространства-времени в принципе? Тут физики вспоминают один из ранних этапов развития Вселенной после Большого взрыва — период космической инфляции, когда экспоненциально расширялась не просто материя молодой Вселенной, но сама ткань пространства.
«Мы воссоздаём инфляционный период Вселенной позади судна», — поясняет общую идею Warp Drive Кливер.Чтобы поместить корабль в такой пузырь, сообщают физики, требуется экзотическая отрицательная энергия (кстати, позарез нужная физикам и для создания машины времени). На рисунке с приводом Алькубиерре она показана голубоватым цветом.
Расширение Вселенной — источник вдохновения для создателей «Привода деформации» (иллюстрация Gerald Cleaver, Richard Obousy).
Откуда её взять? У авторов работы есть ответ. Посмотрите на эффект Казимира!
Между двумя близко расположенными телами (например, плоскими гладкими поверхностями), находящимися в вакууме, возникает притяжение (не гравитационное). Производит его разность в числе виртуальных фотонов, постоянно рождаемых вакуумом. Вследствие определённых резонансных явлений между пластинами таких фотонов появляется намного меньше, нежели снаружи.
Эффект Казимира: между двумя проводящими пластинами, расположенными на расстоянии порядка нескольких десятков или сотен нанометров, рождаются только виртуальные фотоны с длинами волн, кратными расстоянию. Вне пластин — любые виртуальные фотоны. Так флуктуации вакуума толкают пластины навстречу друг другу (иллюстрация Gerald Cleaver, Richard Obousy).
Эффект этот подтверждён экспериментально. И он (в теории) мог бы помочь космическим путешественникам, поскольку, утверждают Кливер и Обоуси, физическая интерпретация эффекта Казимира такова: во внутренней области между пластинами как раз существует отрицательная энергия.
Ещё физики указывают на родство искомой «субстанции» и космологической константы, а говоря упрощённо, — тёмной энергии — таинственным пока «чем-то», обуславливающим ускорение расширения Вселенной в настоящее время.
Понимание космологической постоянной (и причин расширения Вселенной), считают американские исследователи, является ключом к Warp Drive. Фактически этот привод должен воспроизводить тот же самый эффект в малом пространственном масштабе, но зато сам темп расширения пространства позади корабля должен быть на много порядков выше, чем скорость «раздувания» Вселенной.
Другой вопрос — как заставить пространство позади нашего пузыря расширяться? Тут нужно задействовать манипулирование дополнительными пространственными измерениями, рассматриваемыми теорией струн.Как их представить упрощённо? «Проведите» через пространство линию. С нашей точки зрения она состоит из точек. Однако вообразите, что при очень сильном увеличении каждая точка такой линии становится кольцом. Это и есть проявление дополнительного измерения.
Дополнительное пространственное измерение, «свёрнутое» до очень малой величины, на примере линии (иллюстрация Gerald Cleaver, Richard Obousy).
Физики полагают, что в дополнительных измерениях пространства также рождаются виртуальные фотоны, причём — с длиной волны, позволяющей этим частицам резонировать в соответствии с размером измерения (длиной окружности кольца в нашем примере с линией). Дополнительные измерения тут выступают в роли пластинок, как в эффекте Казимира, поясняют физики, но только — в другом масштабе.
Регулируя вблизи корабля размер дополнительных измерений, сообщают американцы, мы могли бы изменять в окрестностях пузыря, несущего корабль, саму космологическую константу, а значит, — определять, как будет вести себя пространство-время.
Зависимость тут такая: расширение дополнительных пространственных измерений заставляет сжиматься наше пространство-время и наоборот, сжатие дополнительных измерений приводит к «инфляции» куска пространства в данной области. Вот и готов привод Алькубиерре.
Warp Drive по версии Кливера и Обоуси. Вверху — управление измерениями, внизу — результат для пространства (иллюстрация Gerald Cleaver, Richard Obousy).
Авторы исследования отмечают: чтобы запустить Warp Drive, нужно потратить порядка 1045 джоулей. Это столько, сколько содержится во всей массе Юпитера, если его перевести в энергию по знаменитой формуле Эйнштейна (E = mc2).
Несколько остужает пыл.
Но, во-первых, учёные, столь свободно манипулирующие космологической константой и измерениями пространства (пусть только в уме), вполне возможно, придумают когда-нибудь — откуда взять для своего корабля эту энергию. А во-вторых, «успокаивают» нас авторы работы, прежние оценки и вовсе показывали, что для одного Warp Drive нужно столько энергии, сколько содержится во всей массе Вселенной. Потому новая оценка — колоссальный скачок к более реальным величинам.
Кливер также приводит теоретически вычисленный предел скорости для аппарата с Warp Drive, обусловленный самой структурой пространства — 1032 c!
Правда, учёный тут же поправляет, что эта величина даже близко не достижима, с учётом всех мыслимых технологий будущего. Поскольку тут уж одним аннигилированным Юпитером не обойтись. Но ведь нас и тысяча скоростей света вполне устроят.
Умеете сворачивать 11-е измерение? Тогда поехали! (иллюстрация с сайта blogs.techrepublic.com.com)
А куда полетим?
Например, на планету Gliese 581 c, делятся соображениями американские учёные. Это первая пригодная для жизни планета, открытая людьми. Расположена она на расстоянии 20,4 световых года от Земли. Сила тяжести там вполне умеренная (1,6 g), температура тоже (0-40 градусов по Цельсию).
Впрочем, парниковый эффект тут может огорчить колонистов. Но не беда: если последняя версия климата Gliese 581 c окажется верна, астронавтам нужно будет просто немного перенацелить свой звездолёт — на планету Gliese 581 d, находящуюся в той же самой системе.
Сравнение нашей системы и системы Gliese 581. Недавно открытая планета в последней находится в пригодной для жизни зоне (иллюстрация Gerald Cleaver, Richard Obousy).
Конечно, нам паковать чемоданы едва ли придётся. «Привод деформации невыполним в настоящее время и, вероятно, не будет выполнимым в ближайшие несколько тысячелетий», — говорит Кливер. Вот так. Может, до Gliese 581 c лучше махнуть по старинке, ракетами…
Огорчены? Ну кто знает, что смогут по этому же поводу сказать учёные лет через двадцать или тридцать.
А ещё на Warp Drive можно посмотреть совсем с другой стороны.
«Если есть дополнительные измерения и мы могли бы манипулировать ими, это открыло бы захватывающие перспективы, — прокомментировал работу коллег Лоуренс Форд (Lawrence Ford) из университета Тафтса (Tufts University). — Я не думаю, что это сразу привело бы нас к Warp Drive, но вижу другие интересные возможности в области фундаментальных научных исследований».
http://www.membrana.ru/particle/1909
А вот еще интересные статьи на похожие темы:http://www.trinitas.ru/rus/doc/0231/008a/02311088.htmhttp://dxdy.ru/topic33241.html
toxica666.livejournal.com
Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас от Альфа Центавра, за две недели. Проект получил название «Скорость».Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт ошеломил мир космонавтики, объявив, что он и его команда в NASA начали работу по разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света.
Предложенная им концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель – не нарушая законов физики.
Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство–время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.
Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.
С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства–времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости.
Тем не менее, пространство–время достаточно жёсткое, поэтому создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Идея Уайта заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации — он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.
Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество экзотической материи. Уайт говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер–1».
Основой двигателя станет модифицированный интерферометр Майкельсона–Морли, который позволяет измерить микроскопические возмущения в пространстве–времени.
Уайт и его коллеги попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для возмущения пространства–время с частотой в 10 миллионов герц.
Вначале испытательное устройство реализует кольцо большой потенциальной энергии — путем использования кольца керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.
Уайт указывает, что, физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим
nyasha-01.livejournal.com
Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас от Альфа Центавра, за две недели. Проект получил название «Скорость».Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт ошеломил мир космонавтики, объявив, что он и его команда в NASA начали работу по разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света, повествует beforeitsnews.com.
Предложенная им концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель – не нарушая законов физики.
Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство–время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.
Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.
С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства–времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости.
Тем не менее, пространство–время достаточно жёсткое, поэтому создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Идея Уайта заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации — он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.
Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество экзотической материи. Уайт говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер–1».
Основой двигателя станет модифицированный интерферометр Майкельсона–Морли, который позволяет измерить микроскопические возмущения в пространстве–времени.
Уайт и его коллеги попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для возмущения пространства–время с частотой в 10 миллионов герц, передает gearmix.ru.
Вначале испытательное устройство реализует кольцо большой потенциальной энергии — путем использования кольца керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.
Уайт указывает, что, физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим
P.S. Тут многие спорят есть ли что-то быстрее скорости света.Я не физик, но, смотрите какая ситуация. представьте металлический прут, очень длинный, один конец находится на земле, другой на луне (просто представьте), и вот возле торца, который на луне, поставили стакан. Теперь на земле, бьем в торец этого прута и одновременно испускаем луч света. Что быстрее достигнет стакана?
i-future.livejournal.com