8 ноября 2010
На современный бескомпромиссный масл-кар Dodge Challenger SRT8 392 создатели установили легендарный двигатель HEMI V8 рабочим объемом 6,4 литра, что позволило увеличить не только мощность, но и повысить крутящий момент.
Dodge Challenger SRT8 392 обладает мощностью в 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента.
Построенный по неизменной для этой модели формуле «купе с задним приводом», обладающей отличным балансом формы и функциональности, Dodge Challenger SRT8 392 предоставляет владельцу наивысший уровень комфорта, управляемости и экономичности.
Новые амортизаторы подвески отлично подходят для комфортных ежедневных поездок и при этом имеют огромный потенциал, чтобы справиться с самыми жесткими условиями. Инженеры подразделения SRT изменили геометрию подвески Challenger, сбалансировав быстроту и точность реакций автомобиля на управление. Уменьшенное передаточное отношение рулевого механизма в совокупности с отрицательным углом развала колес позволило достигнуть существенного прогресса в прохождении поворотов.
Система рулевого управления с гидроусилителем была также полностью перенастроена инженерами SRT. Был установлен более производительный насос гидроусилителя и пересмотрен рулевой механизм, благодаря чему прекрасно ощущается угол поворота управляемых колес и их центральное положение.
Challenger SRT8 392 2011-го модельного года стал еще более маневренным и «азартным», оставаясь при этом таким же невероятно мощным, развивающим при старте на драг-стрипе ускорение 0,93 g.
В 2011 году Dodge выпустит ограниченную серию Challenger SRT8 392 в эксклюзивном исполнении Inaugural Edition. Первые 1492 покупателя получат возможность индивидуализировать свой автомобиль: на выбор предлагается 2 комбинации основного цвета кузова и продольных полос (страйпов) по всей его длине, а именно: Deep Water Blue с полосами цвета Stone White или Bright White Clear Coat с полосами цвета Viper Blue. Все автомобили версии Inaugural Edition будут оснащены разработанными в SRT эксклюзивными 20-дюймовыми колесами с полированными дисками.
На крыльях автомобилей укреплены таблички «392 HEMI», подчеркивающие исторические корни установленного под капотом выдающегося V-образного8-цилиндрового двигателя. Прямоугольные насадки труб Mopar дополняют брутальную внешность автомобиля и придают ему неподражаемое звучание. Большой передний спойлер и интегрированные накладки передних крыльев улучшают аэродинамику и баланс Challenger SRT8 392 на высоких скоростях.
Новый передний спойлер улучшил аэродинамику автомобиля, а также его внешний вид (благодаря специальной окраске). Задний спойлер, установленный на крышке багажника, также выкрашен в соответствии с основным цветом кузова.
Выполненный в гоночном стиле интерьер Challenger SRT8 392 Inaugural Edition получил отделку кресел из кожи цвета Smooth Pearl White с голубой прострочкой, гармонирующей с цветом двойных продольных полос. На спинке каждого кресла вышит логотип «392». В салоне установлена именная табличка с порядковым номером автомобиля в серии из 1492 экземпляров, довершающая список индивидуальных особенностей интерьера этой версии.
У «канонической» модели 392 HEMI долгая и славная история.
Первое поколение двигателей 392 HEMI было представлено на моделях Chrysler и Imperial 1957 модельного года. Этот двигатель пришел на смену модели HEMI объемом 5,7 литра, выпускавшейся с 1951 года. Новый, улучшенный HEMI V-8 быстро завоевал популярность среди драг-рейсеров. На транспортных средствах, оснащенных данным двигателем, было установлено несколько исторических рекордов скорости — как на суше, так и на воде. Вскоре этот двигатель получил уважительное прозвище «Девяносто второй».
В 1958 году выпуск двигателей модели 392 HEMI был прекращен, однако его легендарная история на этом не закончилась. Его почитатели сохранили множество исторических гоночных и спортивных автомобилей, а также хот-родов, оборудованных данным силовым агрегатом, и теперь с гордостью выставляют их на всевозможных автошоу.
В 2007 году Mopar (подразделение Chrysler Group LLC, занимающееся сервисным обслуживанием клиентов) решило отпраздновать 50-летие запуска в серию первого 392 HEMI и выпустило по этому случаю современную версию легендарного двигателя.
www.drive.ru
Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля | |||||
www.a777aa77.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
8 ноя 2010
Напомним, что первое поколение двигателей 392 HEMI было представлено на моделях Chrysler и Imperial 1957 модельного года. В тот момент новый силовой агрегат сменил предшествующий HEMI объемом 5,7 л, выпускавшийся с 1951 года. Усовершенствованный HEMI V-8 завоевал популярность среди драг-рейсеров, кроме того, на автомобилях, оснащенных этим двигателем, было установлено несколько рекордов скорости. В 1958 году выпуск двигателей модели 392 HEMI был прекращен, однако его история на этом не закончилась. В 2007 году Mopar (подразделение Chrysler Group LLC) решило отпраздновать 50-летие запуска в серию первого двигателя 392 HEMI и выпустило по этому случаю более современную версию силового агрегата.
Нынешний обновленный силовой агрегат с рабочим объемом 6,4 л и мощностью 470 л. с. установлен на современный muscle-кар Dodge Challenger SRT8 392. Это заднеприводное купе оснащено новыми амортизаторами и подвеской с измененной геометрией. Кроме того, на машину был установлен более производительный насос гидроусилителя и полностью пересмотрен рулевой механизм.
По предварительным данным, в будущем году Dodge выпустит ограниченную серию Challenger SRT8 392 в эксклюзивном исполнении Inaugural Edition. Первые 1 492 покупателя получат возможность индивидуализировать свой автомобиль. Для этих целей им предлагается на выбор 2 комбинации основного цвета кузова и страйпов. Все авто будут оснащены эксклюзивными 20-дюймовыми колесами с полированными дисками. Кроме того, новинка получит прямоугольные насадки труб Mopar, большой передний спойлер, интегрированные накладки передних крыльев, задний спойлер на крышке багажника, а также салон, выполненный в спортивном стиле. Кресла автомобиля будет отделаны кожей цвета Smooth Pearl White с голубой прострочкой. На крыльях автомобилей будут укреплены таблички 392 HEMI, подчеркивающие исторические корни установленного под капотом двигателя.
При написании новости использовалась информация:Комсомольская Правда
www.motorpage.ru
2011 Dodge Challenger SRT8 392 HEMI
Самое главное в модификации - новый мотор и приставка 392, означающая увеличение объёма HEMI V8 до 6,4 литра. Двигатель Hemi V8 6.4 также получил улучшенный блок цилиндров и оптимизированный механизм регулировки фаз газораспределения, способный отключать до половины цилиндров ради экономии топлива во время равномерного движения. Разумеется, следствием сего "обмундирования" является изменение отдачи (в лучшую сторону), и тут тоже есть с чем сравнить: наряду с предшественником тяга увеличилась с 425 л.с. до 470 жеребцов, а вкупе с этим уменьшилось и время затрачиваемое на прохождения рубежа в 100 км/ч, теперь авто тратить на это чуть больше четырёх секунд (в то время как R/T тратил на это 5,1 с), а довольно убедительным логическим завершением является увеличение максимальной скорости с 274 до 290 км/ч.
Но ведь не только мотором увеличивать конкурентоспособность Челенджера, и инженеры Dodge тоже задумались над этим решили поставить новые амортизаторы и пружины, но этим они не ограничились и дабы добить противника окончательно, поставили подвески с пересмотренной геометрией, что поспособствовало изменению угла развала колёс и лучшей управляемости на дороге. Грех не отметить и перенастроенное рулевое управление с изменёнными передаточными числами и улучшенными тормозами, способными затормозить перед самым грозным виражом.
За нового, модернизированного и более скоростного Challenger SRT8 392 предлагают 43.555$.
sport-car-news.blogspot.com