ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

BMW R1100S - отзывы. Двигатель s1100 отзывы


BMW R1100S - отзывы. | Страница 5

я парень не маленький-100кг 180см ))

монстер... всегда пускал слюну при виде дукати.. все же у итальянцев технический дизайн-просто секас...отчасти поэтому и взял эску- выхлоп под седлом точь в точь как у 748... и вот- сажусь на него...по ощущениям -просто питбайк...маленький,коленки так близко-как будто на велосипеде...руль близко, все органы управления-очень четкие. ребята сразу предупредили-понежнее со сцеплением,тормозом и газом. аккуратно трогаюсь-мотор по тяге близок к моему оппозиту-но мотоцикл на 60 кг легче! пробираюсь по проселочной дорожке по асфальту-не покидает ощущение питбайка, только мотор неимоверно тяговит. асфальт... открываю слегка газ, включаю вторую... и газу !!! разгон-такой же как и на бмв...сбрасываю-резко замедляется...торможу-чуть не на переднее колесо... поворот-одной мыслью, прям велосипед...резко газу-и на заднем...прокатившись туда-сюда понимаю что я просто не в состоянии им управлять так, как он может...а тошнить на дукати-моветон... возвращаю хозяину-ноги дрожат... по ходу на 1м колесе мот любит ездить больше чем на 2...хотел бы??хм...надо много тренироваться... отхожу и плюхаюсь в

night train...кастомизирован на собственную стоимость... выглядит отпад...звук-даже у оппозита не то...мягкий бас плавно качает все(выхлоп супертрапп)-но не бьет по ушам. сиденье как табуретка-на моем чайнаскуте и то комфортнеесцепление так и хочется сразу смазать солидолом )) вибраций-нет...удивлен-выпрыгивающий из рамы двиг у электричек всегда вызывал смех )) трогаюсь-он сам с этим справляется)) как волга-как сцепление ни брось, он все равно поедет )) руль тоже какой-то тугой...не покидает ощущение ржавых жигулей...долго пытаюсь поставить ноги на подножки-а,блин, они же спереди !! еду.. кайф!! вроде помойка...все или люфтит или тугое...но-кайф!! спокойный и уверенный разгон-пох какая передача, все ровно...и звук...просто выключает мозг! ты катишь, ниче не парит...главное-по прямой и без лишних переключений )) скорость-хз,не до приборов...баржа и баржа-плывет себе...только потряхивает на дубовых амортизаторах и сиденье радости не дает...но-ощущение крутости не покидает)) фонари отражаются в баке, спицах колес играют огоньки...забываешь на чем едешь-да и что едешь тоже !)))торможу- прям слышно как колодки труться о диски))) кое-как разворачиваю в дофига приемов и поплыл обратно...слез, заглушил- красивое ведро!))) хотел бы ?) наверное...5м мотоциклом...есть в нем что-то притягательное-могу понять владельцев. как транспорт-отстой-как дрочево-100% после этого сажусь в свой...

r1100s ... все на своих местах-только к выключателям так до конца и не привык...поворотники-да, а сигнал каждый раз ищу )) но...он большой и комфортный, может ввалить в поворот-и при этом не дрогнуть от трещинки в асфальте, резко ввалить и без дерганий спокойно катиться...наверное он просто подходит мне по характеру-и массе ) после пары сотен хочется размять булки- и только, в остальном просто супер... масса придает вальяжности-но можно закрутить подвески и порезче крутануть ручку газа )) да и не нужна мне нервозность-пусть потуже наклоняется, зато стабильнее..счастливый в своем выборе поехал домой- то откручивая на прямиках, то спокойно плелся в потоке и не дергался зазря...чтобы потом вновь улететь с уверенностью сапсана вперед...взял себе-и счастлив!)

 

www.bmwclub.ru

Шум в двигателе BMW R1100S | Страница 2

zaez сказал(а): ↑ потому что датчики холла мертво стоят на плате симметрично друг другу.мало того, катушка дает искру одновременно в 2х цилиндрах (один раз в нужный момент и другой-в момент окончания выпуска, вхолостую.мотор даже можно завести, перепутав на полоборота метки на рв,и будут работать 2 цилиндра разом-у меня это удалось случайно)))), поэтому проблемы с одним исключены из-за датчиков. можешь проверить, сняв переднюю крышку и открутив шкив .

про цепь- у нас пружинка играет вспомогательную роль, ее усилия просто недостаточно для натяжения при работе, основную работу выполняет масло. да и звук очень похож на перехлест ослабленной цепи, с соответствующими симптомами.

так же, уже писали насчет тросиков-иногда они выскакивают в распределительной коробке, огромный гимор правильно их вставить. а устройство нашего мотора такое, что при большом рассинхроне мотор чудит. посмотри,доходит ли заслонка до упора, на одинаковый ли угол открываются заслонки.

ну и дпдз проверь

Нажмите, чтобы раскрыть...

ДПДЗ снимал и вполне мог неточно установить, ставил и настраивал по роликам из ютуба, по вольтметру!

К заслонкам не лазил, но тросики проверял многократно и они на месте. Ось заслонок движется согласно рукоятке, не зависает. Доходит до упора. Синхронность открытия заслонок как проверить? Нужно снимать дросселя?

И всё-таки о датчике Холла, мотоциклу 16 лет, может один из болтов крепления ослаб или один из сенсоров загрязнён или изношен. Такое можно допустить? Или туда лезть не стоит?

На звук цепи очень похоже, но при более высоких оборотах (на ходу) звук напоминает однократный звонкий хлопок. Звонкий - это как небольшим молотком ударить в рельс! Я не насилую и больше 4000 не раскручиваю, но после манипуляций тестирую. Если не дёргать ручку газа, плавно разгоняться и не сбрасывать резко, то звуков посторонних нет вообще! Значит гайку из натяжителя вытащу. Натяжитель с виду исправен, башмак (постель или как там оно зовётся) может там чудить?

 

www.bmwclub.ru

Обзор BMW R1100S / BMW / БайкПост

1100S — самый спортивный из производимых BMW мотоциклов, хотя по сравнению со спортивными машинами других производителей он выглядит скорее спортивно-туристической машиной. Двигатель R11OOS, представляющий собой форсированную версию традиционного оппозитного двигателя BMW, развивает мощность 72 кВт (96 л.с), крутящий момент от 6-ступенчатой коробки передач передается на заднее колесо закрытым карданным валом.

Передняя подвеска Telelever и задняя Paralever отличаются улучшенными, облегченными компонентами, такими как, например, передний и задний моноамортизаторы, имеющие регулировку предварительного поджатия пружины. Рама R11OOS состоит из трех частей, при этом блок двигатель-коробка передач является частью силовой схемы. Тормозные системы Brembo являются частью интегральной тормозной системы Evo, есть возможность установки АБС. Помимо этого за дополнительную плату можно оснастить мотоцикл ориентированными на более спортивное использование компонентами подвески и более широким задним колесом.

R11OOS обладает самой спортивной среди производимых BMW мотоциклов внешностью. Полуобтекатель с асимметричной фарой и двумя воздухозаборниками масляного радиатора охлаждения плавно переходит в облицовку бензобака, затем узкую талию и широкий хвостовой обтекатель. Под сиденьем расположены два больших глушителя, это придает задней части Rl 100S элегантный спортивный вид, а также выставляет напоказ одноплечий рычаг задней подвески и позволяет глушителю избежать нежелательных контактов с дорожным покрытием при прохождении поворотов.

К сожалению, мотоцикл с оппозитным двигателем в силу конструктивных особенностей обладает меньшим дорожным просветом в поворотах. Головки цилиндров очень сильно выступают по бокам мотоцикла, и при езде по треку могут задевать дорожное покрытие в поворотах, поэтому на гоночных версиях этой машин необходимо устанавливать углепластиковые слайдеры на крышки головок цилиндров и производить некоторые изменения в подвеске.

Для того чтобы показать спортивную сущность модели Rl100S, BMW проводит собственные гоночные серии — так называемый «Кубок BoxerCup». В этих гонках принимает участие ряд именитых спортсменов, в том числе бывший гонщик Гран При Кевин Шванц (Kevin Schwantz) и участник гонок на выносливость World Endurance Брайан Моррисон (Brian Morrison).

Технические характеристики BMW R 1100S:

Двигатель: 1085 см3, двухцилиндровый, оплозитный, воздушного охлаждения, 8-клапанныйМаксимальная скорость: 224 км/ч (139 миль/ч)Максимальная мощность: 72 кВт (96,5 л.с.) При 7500 об/минРама: открытая, из стальных и алюминиевых профилей, двигатель включен в силовую схемуШины: передняя 120/70 17, задняя 170/60 17Привод: карданный валКоробка передач: 6-ступенчатаяМасса: 208 кг (включая топливо)

Фотосет BMW R 1100S:
Видео BMW R 1100S:

bikepost.ru