ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Lamborghini Gallardo. Двигатель lamborghini gallardo


Обзор Lamborghini Gallardo LP560-4

Вся серия Lamborghini Gallardo — серия спорткаров, которые выпускались известной на весь мир фирмой Ламборгини в течение последних десяти лет – с 2003 по 2013 год. Эта серия несколько меньше, чем Lamborghini Aventador , ранее называемой — Lamborghini Murciélago, но тем не менее более распространенная.За время своего существования этот автомобиль претерпел достаточно серьезных изменений и даже было выпущено несколько модификаций, в число которых входит даже версия Lamborghini Gallardo LP560-4 для полицейских.

Lamborghini Gallardo LP560-4

  • История популярности
  • Lamborghini Gallardo LP560-4
  • Gallardo LP560-4 в модификации Spyder
  • Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia
  • Lamborghini Gallardo LP560-4 Super Trofeo
  • Gallardo LP560-4 Bicolore
  • Lamborghini LP560-4 Tricolore
  • Конец истории Lamborghini Gallardo LP560-4
  • История популярности

    Впервые Lamborghini Gallardo был представлен в марте 2003 года на автошоу в Женеве, где произвела настоящий фурор. Автомобилисты, конечно, с радостью восприняли новость о выпуске более компактного автомобиля с известным быком на капоте и появление этого автомобиля не прошло незамеченным. На данный момент Lamborghini Gallardo во всех своих модификациях является самым популярным автомобилем от Ламборгини.салон Lamborghini Gallardo LP560-4

    За первые 2 года было выпущено более 3000 автомобилей. Если сравнивать этот показатель с показателями производства Lamborghini Diablo, которых за 11 лет было выпущено всего 2903 штуки, то это действительно впечатляющий результат. При этом стоит сказать, что Галлардо в базовой модели стоил не много не мало, а 300 000 долларов и позиционировался как конкурент для Ferrari 458 Italia. Еще одним показателем успеха этой модели Ламборгини можно назвать тот факт, что за 10 лет было собрано 14 0022 экземпляра этого авто.

    Lamborghini Gallardo LP560-4

    Lamborghini Gallardo LP560-4

    Герой нашего обзора — Lamborghini Gallardo LP560-4, был собран совсем недавно и по сути, является улучшенной версией Lamborghini Gallardo. Кроме некоторых изменений в дизайне, основными отличиями в этой модели стал более мощный двигатель и установленный дифференциальный ограничитель проскальзывания. При этом максимальная скорость этого авто составляет 325 км/ч. До первой сотни этот красавец может разогнаться всего за 3.7 секунды.

    Вся красота легендарного автомобиля в одном видеоролике:

    Характеристики авто:

    Lamborghini Gallardo LP560-4

    Gallardo LP560-4 в модификации Spyder

    Несмотря на то, что наш герой и обратил на себя внимание покупателей и зрителей, он не приобрел такой популярности в стандартной модификации, как ожидалось. Именно по этой причине уже в 2008 году на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен более интересный вариант этого авто. Gallardo LP560-4 в модификации Spyder обзавелся мягкой складной крышей, которая могла быть сложена всего за 20 секунд.

    Внутренние характеристики автомобиля остались прежними. Двигатель оснащен двигателем на 5.2 л, мощностью 560 л.с., но благодаря тому, что этот красавец получил складную крышу, что слегка уменьшило его прижимную силу к асфальту, скорость разгона до первой сотни увеличилась до 4 секунд, а максимальная скорость уменьшилась до 324 км/ч.

    Lamborghini Gallardo LP560-4 в модификации Spyder

    Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia

    В том же 2008 году, но уже в конце октября, состоялась интересная акция. Во дворце Вениамиль официально в пользование полиции было передано несколько новых автомобилей Lamborghini Gallardo LP560-4 в модификации Polizia. Эти машины были специально оборудованы для того, чтобы служителям закона было удобнее выполнять свою работу.Стоит заметить, что эти автомобили должны были заменить на службе старые версии Lamborghini Gallardo, которыми итальянские полицейские пользовались еще с 2004 года.

    LP560-4 Polizia на гоночном треке:

    То, что руководство Ламборгини с такой охотой помогает полиции – это более чем похвально, но стоит заметить, что автомобили, которые состояли на службе в полиции Италии, не только не нуждались в капитальном ремонте после выхода на пенсию, но и насчитывали на своих одометрах более 150 000 км.Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia

    Каким был Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia

    Автомобили, подаренные полиции, были специально оборудованы системой видеонаблюдения. Возле зеркала заднего вида располагалась еще одна видеокамера, которая позволяла фиксировать случаи нарушения закона. Полицейский легко мог активировать систему, если заметит подозрительного водителя, а при помощи данных GPS, осуществлялась навигация движения по улицам.

    Такая система помогала не только легко ориентироваться на дороге, но и при этом знать точное расстояние до преследуемого автомобиля, его скорость движения и даже в реальном времени передавать в ближайшее отделение полиции съемки с камеры видеонаблюдения. Это помогало полицейским мгновенно распознавать угнанные автомобили и тем самым выходить на след преступника намного быстрее.

    Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia

    Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia и медицина

    Кроме борьбы с беззаконием, автомобили Lamborghini спасали и человеческие жизни. Эти авто использовались для перевозки срочных медицинских грузов, а если говорить точнее — органы, предназначенные для трансплантологии. При этом автомобили оборудовались специальной системой охлаждения, которая позволяла перевозимым материалам во время транспортировки пребывать в максимально подходящих для этого условиях.

    Специально для работы на таких автомобилях около 30 сотрудников полиции прошли специальные курсы скоростного вождения и использования медицинского оборудования, чтобы получить доступ к оборудованным таким образом Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia.

    медицинское оборудования для Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia

    Lamborghini Gallardo LP560-4 Super Trofeo

    Однако, кроме участия в социальной сфере жизни своей страны, Ламборгини Галлардо известен и другими интересными фактами. Уже в мае 2009 года появился автомобиль Lamborghini Gallardo LP560-4 Super Trofeo, который был разработан для соперничества на гоночном треке с такими производителями, как Порш и Феррари.

    Автомобиль весил не много, не мало, а 1300 кг и был все так же оснащен V10 двигателем на 5.2 литра. Однако, мощность двигателя немного увеличилась и составляла 570 л.с. Кроме того, для гоночной модификации этой машины был изготовлен специальный аэродинамический обвес и огромный задний спойлер, которые увеличивали прижимную силу автомобиля. Также существенно уменьшился вес колесных дисков и была установлена новая, более совершенная выхлопная система. Всего было выпущено около 30 автомобилей в этой модификации, однако, из-за не самых выдающихся достижений в работе двигателя, особой популярности эта машина не получила.

    Lamborghini Gallardo LP560-4 Super Trofeo

    Gallardo LP560-4 Bicolore

    Автомобиль развивался не только, как специализированная машина для гоночного трека или для спецслужб и полиции. Со временем был выпущен автомобиль Gallardo LP560-4 Bicolore, который выпускался исключительно в двухцветном варианте дизайна. Основным цветом мог быть желтый, белый, серый, синий или оранжевый цвет, а остальные элементы автомобиля всегда выкрашивались в черный цвет и в этом было основное отличие автомобиля.

    Сиденья Биколора всегда обтягивались кожей с контрастной строчкой, одинаковой с цветом наружного корпуса. Технические характеристики автомобиля были примерно такими же, как и у оригинальной модели, так что останавливаться на этом моменте мы не будем.

    Lamborghini Gallardo LP560-4 Bicolore

    Lamborghini LP560-4 Tricolore

    Любовь к родине у создателей автомобилей Ламборгини лишь росла со временем. И в честь праздника 150-летия объединения Италии был представлен автомобиль Lamborghini LP560-4 Tricolore. Впервые он был показан в Турине, где проходила выставка, посвященная этой знаменательной дате. В специальной версии Галлардо получил трехцветную наклейку на кузов, которая была исполнена в цветах итальянского флага. Эта наклейка проходила через весь кузов автомобиля и через виниловые зеркала заднего вида.

    Отличий в начинке автомобиля все так же не было, как и не изменились показатели разгона до первых 100 км/ч и не было прироста в мощности двигателя, так что выпуск Триколора можно назвать исключительно праздничным и лимитированным выпуском традиционного LP560-4.

    Lamborghini Gallardo LP560-4 Tricolore

    Конец истории Lamborghini Gallardo LP560-4

    Много лет прошло с момента выпуска героя нашего обзора, но в большинстве своем, модификации автомобиля не вносили существенных изменений. Даже, несмотря на то, что со временем модель LP560-4 сменилась на LP560-4, существенных изменений ни в дизайне автомобиля ни в его мощности не произошло.Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder PerformanteЕдинственным отличием было то, что теперь на автомобиль устанавливались 19-дюймовые диски черно-серебристого цвета.Вероятно, именно то, что на протяжение всех 10 лет существенных изменений в автомобиле не произошло, и поставило точку в истории этого чуда техники.Последний автомобиль этой серии был выпущен 25 ноября 2013 года в модификации Gallardo LP 570-4 Spyder Performante.

    4gear.ru

    Lamborghini Gallardo - это... Что такое Lamborghini Gallardo?

    Lamborghini Gallardo

    Общие данные

    Годы пр-ва: 2003—настоящее время
    Lamborghini V12 5,0 л (500 л.с.)
    Производитель: Lamborghini
    Марка: Lamborghini V12 5,0 л (500 л.с.)
    Тип: V12 DOHC
    Объём: 4961 см3
    Максимальная мощность: 500 л.с. (367,7 кВт ), при 7800 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 510 Н·м, при 4500 об/мин
    Конфигурация: V12
    Цилиндров: 12
    Клапанов: 4
    Макс. скорость: 309 км/час
    Разгон до 100 км/ч: 4,2 с
    Расход топлива при смешанном цикле: 19,5 л/100 км
    Расход топлива при городском цикле: 29,1 л/100 км
    Расход топлива на трассе: 13,9 л/100 км
    Диаметр цилиндра: 82,5 мм
    Ход поршня: 92,8 мм
    Система питания: Распределённый впрыск
    Рекомендованное топливо: АИ-98
    Механическая шестиступенчатая (шестиступенчатая роботизированная КП, с управлением кнопками на руле) 6-ступ.
    Производитель: Lamborghini
    Тип: Механическая шестиступенчатая (шестиступенчатая роботизированная КП, с управлением кнопками на руле)
    Число ступеней: 6-ступ.
    Передаточные отношения:  
    Главная передача: 3,82
    1 передача: 2,56
    2 передача: 1,85
    3 передача: 1,42
    4 передача: 1,14
    5 передача: 0,94
    6 передача: 0,81
    Переключение: Лепестками на руле

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Колея задняя: 1592 мм
    Колея передняя: 1622 мм
    Полная масса: 1800 кг

    Динамические

    Разгон до 100 км/ч: 4,2 сек 3,4(Superleggera)
    Макс. скорость: 309 км/ч (192 мили)

    На рынке

    Другое

    Расход топлива: Город — 29,1 л

    Шоссе — 13,9 лСмешанный цикл — 19,5 л

    Объём бака: 90 л
    Дизайнер: Люк Донкервольке

    Модификации

    Lamborghini Gallardo LP560-4

    Lamborghini Gallardo (Ламборгини Гайярдо /ɡulˈlaɾdo/) — спорткар, выпускающийся компанией Lamborghini c 2003 года. Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murciélago. Презентация автомобиля состоялась на Автошоу в Женеве в марте 2003 года. На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini — за 2 года было построено более 3000 автомобилей (для сравнения: за 11 лет производства было создано 2903 автомобиля модели Lamborghini Diablo). Цена базовой модели — от 165 тыс. $. Позиционируется как конкурент Ferrari 458 Italia (Ранее — Ferrari F360 и Ferrari F430)

    Название модели

    По традиции фирмы, название автомобиля связано с быками: Gallardo (исп. храбрый, мужественный) — одна из известных пород боевых быков.

    Считается, что порода боевых быков Gallardo названа так в честь испанца Франциско Гальардо — он со своими братьями вывел её в XVIII веке. Быки Gallardo славились своей красотой, физической силой, агрессивностью и неутомимостью в бою, а также чёрной либо серой мастью.

    Версии и модификации

    Gallardo

    Lamborghini Gallardo

    В 2003 году шло активное производство модели Lamborghini Murcielago. Однако это не помешало компании выпустить совершенно новую модель, которая отличалась от предыдущих как дизайном, так и техническим оснащением. В Марте 2003 года на Автошоу в Женеве была представлена новая Lamborghini Gallardo мощностью в 500 л.с. Под капотом был установлен двигатель V10, третий по счёту двигатель созданный компанией за всю историю её существования. Ускорение 0-100 км/ч занимало 4,2 сек., а максимальная скорость была равна 309 км/ч (192 мили). Также благодаря новому дизайну она имела улучшенный задний обзор, была более маневренна и хорошо управлялась на дорогах.

    Gallardo Polizia

    Lamborghini Gallardo Polizia

    Lamborghini Gallardo используются в дорожной полиции (полиция Stradale) во время чрезвычайных ситуаций и оповещения на шоссе Салерно — Реджио Калабрия, а также для обеспечения специальной оперативной безопасности и перевозки органов, предназначенных для трансплантации. В ноябре 2009 года один из Gallardo попал в серьёзную аварию вблизи Кремоны. Офицер полиции, находившийся за рулём автомобиля, пытаясь уклониться от машины, которая внезапно выехала перед ним, столкнулся с припаркованным поблизости автомобилем. Ещё две жёлтых Gallardo были «временными» полицейскими машинами для городской полиции в Лондоне (в 2005—2006 годах) и предназначались для конкретных публичных мероприятий. Автомобили были снабжены желтыми и голубыми цветами маркировки, полицейскими логотипами и маленькими синими мигалками.

    Gallardo SE

    Lamborghini Gallardo SE

    В 2005 году вышла ограниченная партия Gallardo SE — Special Edition. Изменения коснулись как внешнего оформления кузова, так и внутреннего оснащения салона, а также наличие некоторых технических модификаций двигателя. Мощность двигателя Gallardo SE возросла до 520 л.с., а максимальная скорость стала 315 км/ч. Ускорение 0-100 км/ч занимает 4 сек. Этого удалось добиться благодаря установке пятиступенчатой коробки передач, которая сделала переключение более быстрым и оптимальным.

    Дополнительные изменения:

    В новинки комплектации автомобиля входили:

    Для клиентов также имелся так называемый «Зимний пакет», который включал то же самое, и дополнительно:

    Окраска кузова автомобиля

    В обязательный чёрный цвет окрашены:

    Остальные, в зависимости от желания клиентов, могли окрасить в следующие цвета:

    Окраска салона

    Окраска салона автомобиля соответствовала двухцветной цветовой гамме кузова.

    Для Gallardo SE поступивших в продажу с сентября 2005 года прилагался специальный шильдик с серийным номером автомобиля.

    Тираж Lamborghini Gallardo SE составил 250 экземпляров.

    Базовая цена Lamborghini Gallardo SE (Special Edition) составляла 141500 евро.[1]

    Gallardo (обновление 2006 года)

    Lamborghini Gallardo 2006

    В 2006 году обычная Gallardo была слегка модифицирована. Мощность двигателя подняли с 500 до 520 л.с. Ускорение 0-100 км/ч сократилось на 0,3 сек. и составляет 3,9 сек. Максимальная скорость возросла с 309 до 315 км/ч (196 миль).

    В салоне изменения коснулись аудиосистемы. Она стала принимать MP3 формат. Для некурящих клиентов прикуриватель мог быть заменён на 12 вольтную розетку. Изменился цвет кожи для интерьера салона. Также были добавлены новые цвета окраски такие как зелёный, синий и серый. Начальные цвета окраски остались, но приобрели другие оттенки.[2]

    Gallardo Spyder

    Lamborghini Gallardo Spyder с открытой крышей Lamborghini Gallardo Spyder

    Lamborghini Gallardo Spyder — это открытая версия суперкара Lamborghini Gallardo обладающая мягкой складывающейся крышей официально представленная в 2005 году на Франкфуртском автосалоне.

    Основными отличиями от версии купе Lamborghini Gallardo является увеличенная мощность двигателя V10 со стандартных 500 л.с. до 520 л.с. благодаря внедрению перепускного электронного клапана направляющего на определённых оборотах выхлопные газа в обход секции глушителя. Это позволило развивать автомобилю большую максимальную скорость в 314 км/ч (195 миль) вместо 309 км/ч которые развивал купе Gallardo. С открытой крышей автомобиль разгоняется до меньшей максимальной скорости в 307 км/ч.[3]Разгон 0-100 км/ч равен 4,3 сек., разгон 0-200 км/ч равен 14,5 сек. Мощность двигателя в 520 л.с. достигается при 8000 об/мин. Крутящий момент равен 510 Hm при 4500 об/мин.[4]

    Из-за наличия механической матерчатой крыши, была произведена работа по усилению порогов и стоек лобового стекла для надёжного укрепления крыши в закрытом состоянии. Механизм складывания крыши заключается в автоматическом складывании материи в отсек мотора автомобиля, а способ управления выведен на приборную панель автомобиля и производится двумя кнопками. Процесс складывания крыши занимает 20 сек. Одновременно с процессом складывания происходит автоматическое выдвижение заднего стекла оснащённого электроприводом, которое также может быть убрано нажатием кнопки на панели управления.[5]Производство модели Lamborghini Gallardo Spyder было объявлено в январе 2006 года на автошоу в Лос-Анджелесе.[6]Первые продажи автомобиля начались в марте того же года. Планируемый тираж составил 800 экземпляров.[5]

    Gallardo Nera

    Lamborghini Gallardo Nera

    Gallardo Nera (Special edition) это версия Gallardo, которая впервые была представлена на Парижском автошоу и имеет ограниченный тираж в 185 ед. Машина была выпущена для демонстрации возможностей настройки опций доступных клиенту по программе «Ad personam». Двигатель поставляется стандартный V10 520 л. с. представленный на других Gallardo. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды, а максимальная скорость ограничивается 315 км/ч. Nera демонстрирует чёрный матовый кузов, окрашенные в специальный серый цвет — тормоза, а также чёрные задние огни подчёркивающие весь тёмный стиль автомобиля. Доступны две «чёрные» версии покраски автомобиля Nero Serapis и Nero Noctis. Интерьер отличается чёрной и белой кожей выполненный в ромбообразном стиле так называемый «Q-Citura». Прозрачное стекло закрывающее двигатель доступно только как опция даже для Gallardo Nera. Среди произведённых машин, 60 были предназначены для американского рынка, ещё 91 проданы в Европе.

    Gallardo Superleggera

    Lamborghini Gallardo Superleggera

    Lamborghini Gallardo Superleggera был представлен в 2007 году на Женевском автосалоне.

    Вес Superleggera по сравнению с базовой версией благодаря замене части кузовных панелей на карбоновые, удалению шумоизоляции и установке сверхлегких колесных дисков, был снижен на 100 кг — до 1330 кг.

    Суперкар оснащался пятилитровым V10 мощностью 530 л. с., что на 30 лошадиных сил больше, чем у обычного Gallardo. Выпуск версии прекращён, тираж выпуска не объявлен.[7]

    Gallardo LP560-4

    Lamborghini Gallardo LP560-4 вид сзади

    Разгон этого купе с 0 до 100 — за 3,7 с. Максимальная скорость — 325 км/ч. На нем установлен дифференциал ограниченного проскальзывания. 70 % крутящего момента (540 Нм) приходится на заднюю ось. Объем двигателя вырос с 5 до 5,2 л, и имеет мощность 560 л. с. Время переключения передачи — 120 мс. Прижимная сила увеличилась на 50 кг.

    Gallardo LP560-4 Spyder

    Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder

    Открытая версия представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. Она обладает мягкой крышей, складывающейся за 20 с. Автомобиль оснащен 5,2 л V10 мощностью 560 л. с., как и купе LP560. Разгон до сотни занимает 4 с, а максимальная скорость составляет 324 км/ч.[8] Как сказал Джереми Кларксон в Top Gear, автомобиль «заставляет улыбаться.»[[Список серий Top Gear#Восьмой сезон|]]

    Gallardo LP560-4 Polizia

    Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia

    24 октября 2008 во дворце Виминаль (Viminale) состоялась официальная передача новейших спортивных автомобилей Gallardo LP560-4 Polizia, оборудованных специально для нужд полиции, которые были пожертвованы концерном Automobili Lamborghini SpA итальянской государственной полиции. Новые Gallardo LP560-4 Polizia, заменят предыдущую версию Gallardo, которая эксплуатировалась итальянской полицией с 2004 года. Автомобиль начнет службу в Департаменте скоростных дорог Лацио. С 2004 года полиция Рима эксплуатировала первое поколение Gallardo и наездили почти 150 000 км на автомагистралях в центральной и южной Италии.

    Второй Gallardo, окрашенные в голубой и белый цвета полиции, был в эксплуатации около Болоньи с 2005 года. Показания его одометра на сегодня составляют уже более 100 000 км. Помимо регулярного технического обслуживания, ни один из суперкаров не нуждается в капитальном ремонте.

    Кабина автомобиля оснащена системой видео наблюдения с камерой возле зеркала заднего вида, позволяющей фиксировать все правонарушения. Как только полицейские обнаруживают подозрительного водителя, они активируют эту систему. С помощью данных GPS, устройство может вычислить местоположение, Ламборджини направление движения и скорость. В сочетании с системой определением расстояния до преследуемого объекта, полицейские получают точные данные о его скоростном режиме. Передача информации с камеры в реальном режиме на ближайший участок полиции, позволяют моментально определять похищенные транспортные средства.

    Lamborghini регулярно используется для перевозки срочных медицинских грузов, таких как органы для трансплантологии. Объем багажного отделения в передней части автомобиля оснащен специальной системой охлаждения для безопасной транспортировки донорских органов.

    30 сотрудников полиции прошедшие спец подготовку в области использования мед оборудования и навыков скоростного вождения получили доступ к вождению нового Gallardo LP560-4 Polizia

    Gallardo LP560-4 Super Trofeo

    Для того чтобы соперничать на треке с Porsche и Ferrari, Lamborghini решила усовершенствовать Lamborghini Gallardo LP560-4. Новая версия автомобиля появилась в продаже в мае 2009 года под названием Gallardo Super Trofeo. Автомобиль весит 1300 кг и имеет 5,2-литровый V10 двигатель мощностью 570 л. с. Для него был изготовлен новый аэродинамический обвес, большой задний спойлер, облегчённые колёсные диски и новая выхлопная система. Как сообщает представительство Lamborghini, всего будет выпущено 30 шт. Gallardo Super Trofeo.

    Gallardo LP550-2 Valentino Balboni

    Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni — вид сбоку

    LP550-2 Valentino Balboni — заднеприводная версия LP560-4, названная именем тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони, которого в 1967 году нанял Ферруччо Ламборгини. За счет отказа от полного привода автомобиль стал легче на 30 кг, однако двигатель для LP550-2 дефорсирован с 560 до 550 л. с. Автомобиль оснащается доработанной роботизированной коробкой передач E-gear. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.

    Автомобиль будет предлагаться с восемью вариантами окраски кузова и наклейками в виде белой «гоночной» полосы с золотым «тиснением», проходящими через всю машину. Объем производства — 250 экземпляров; стоимость автомобиля в Европе составит 162 тыс. евро.[9][10]

    Gallardo LP570-4 Superleggera

    Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera

    Lamborghini представила новую Gallardo LP570-4 Superleggera на Автошоу в Женеве. «Сверхлёгкая» Gallardo отличается широким применением углеволокна для ещё большей экономии веса по сравнению с LP560-4, на базе которой она разработана. Автомобиль весит на 70 кг меньше, что делает его самой лёгкой моделью Lamborghini. Машина оснащается 5,2-литровым V10-двигателем мощностью 570 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров. Максимальный крутящий момент составляет — 540 Нм при 6500 об./мин. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая трансмиссия e-gear, вместо которой бесплатно может быть установлена ручная. Время разгона до 100 км/ч — 3,4 с, до 200 км/ч — 10,2 с. Максимальная скорость — 325 км/ч. Потребление топлива снижено на 20,5 % по сравнению с предыдущей версией.

    Каркас авто выполнен из алюминия; стойки зеркал заднего вида, боковые обвязочные панели, задний спойлер и диффузор — из углеволокна; лобовое и боковые стёкла — из поликарбоната.

    Gallardo LP570-4 Superleggera Blancpain

    Специальная версия Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Blancpain Edition представленная на Парижском автосалоне 2010 года выпущена в честь юбилея 2 года участвования и успешного выступления внедорожного суперкара Lamborghini Gallardo LP560-4 Super Trofeo в гоночной серии «Lamborghini Blancpain Super Trofeo», а также совместного сотрудничества компании Lamborghini с главным спонсором гоночной серии швейцарской компанией по производству часов Blancpain в честь которой названна модификация. Основное отличие от оригинальной Lamborghini Gallardo LP570-4 Supperleggera в чёрной окраске кузова автомобиля и в изменении заднего антикрыла на более мощное, а также в присутствии непрозрачной крышки двигателя с вентиляционными прорезями идентичными машинам гоночной серии Super Trofeo. Кроме этого отделка салона автомобиля претерпела изменения. Она выполнена из чёрной алькантры в сочетании с контрастно-жёлтой прострочкой на сиденьях, передней и приборной панелях. Также на внешней стороне кузова автомобиля имеются надписи «JB 1735», в которых цифровая часть означает год основания известной марки. Помимо этого, суперкар оснащён эксклюзивными чёрными многоспицевыми дисками и ярко-жёлтыми тормозными суппортами какие использовались на заднеприводной модели Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni. Технические характеристики автомобиля остались почти неизменными. Под капотом установлен стандартный силовой агрегат V10 мощностью 570 л.с. Разгон с 0-100 км/ч составляет 3,4 сек, а максимальная скорость снижается на 5 км/ч за счёт увеличения размеров заднего антикрыла, и составляет 320 км/ч. Цена от 200 000 долларов, тираж автомобиля неизвестны.

    Gallardo LP570-4 Superleggera Spyder Perfomante

    Главное отличие от обычного спайдера — углепластиковые диффузор, спойлер, крышка мягкого верха и внутренние элементы декора. Масса составляет 1485 кг. Двигатель V10 с 570 л.с. До сотни 3,9 сек.

    Gallardo LP560-4 Bicolore

    Специальная версия выполнена в двухцветном дизайне. На выбор доступно пять основных цветов: желтый (Giallo Midas), оранжевый (Arancio Borealis), серый (Grigio Telesto), белый (Bianco Monocerus) или синий (Blu Caelum), а отдельные элементы для контраста выкрашены в черный (Noctis Black). В салоне присутствует отделка Nero Noctis, а сиденья обтянуты кожей Nero Persus с контрастной отстрочкой в цвет наружного корпуса.

    Как и базовая модель, версия Gallardo LP 560-4 Bicolore оснащена десятицилиндровым двигателем объемом 5,2 л, который вырабатывает 522 л. с. мощности, имея крутящий момент 540 Нм. В сочетании со стандартной трансмиссией e-gear он разгоняет купе с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 325 км/ч.

    Gallardo LP 560-4 Bicolore выпускается для Европейского и Азиатского региона с полным приволом, а для американского рынка она доступна только в версии с приводом на одну ось LP 550-2.

    Gallardo LP560-4 Tricolore

    Компания Lamborghini показала очередную интересную модификацию своего суперкара Gallardo LP560-4, которую они назвали Tricolore в честь праздника объединения Италии, со времен которого прошло уже 150 лет! На всеобщее обозрение автомобиль попадет 16 марта в Турине, где будет проходить выставка, которая посвящена этой юбилейной дате.

    Специальная юбилейная версия Lamborghini Gallardo получила трехцветную наклейку на кузов в традиционных цветах итальянского флага, которая проходит через весь кузов автомобиля, а также карбоновые зеркала заднего вида. Автопроизводитель не разглашает никакой информации по поводу модернизаций технической части автомобиля, его характеристиках и о ценах на данную модель Gallardo.

    Cтандартный же Gallardo, в свою очередь, оснащается двигателем V10, имеющий объем 5,2 литра, и 560 «лошадок» внутри, который разгоняет это произведение искусства с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Предыдущая особая эксклюзивная версия модели Gallardo, которую назвали Bicolore — была показана не так давно в январе на выставке в Катаре. Автомобиль отличался от обычной модификации двухцветной окраской кузова, также 15-спицевыми колесными дисками, которые были изготовлены из алюминиевого сплава, выполненным в сером оттенке и черной кожаной отделкой салона с прострочкой под цвет самого кузова.

    Gallardo LP570-4 SuperTrofeo Stradale

    Lamborghini Gallardo SuperTrofeo Stradale

    Автомобиль от Lamborghini, получивший название Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (STS), выпущен всего в 150 экземплярах. В наличии 5,2-литровый двигатель, который способен работать с мощностью в 563 лошадиных силы. До 100 километров в час автомобиль разгоняется всего за 3,4 секунды.

    Gallardo LP550-2 Spyder

    Двигатель мощью в 550 лошадиных сил V10 объемом 5,2 литра. Также машина получила перенастроенные амортизаторы, задний дифференциал повышенного трения на задней оси и доработанную аэродинамику.

    С нуля до ста километров в час новинка способна ускоряться за 4,2 секунды, что на две десятых секунды медленнее полноприводного спайдера. Максимальная скорость автомобиля составляет 319 километров в час.

    Gallardo LP620-4 Superleggera Wheelsandmore Green Beret

    Gallardo (обновление 2013 года)

    Обновленный Gallardo отличается от дорестайлингового варианта новым передним бампером с воздуховодами измененной формы, задним бампером и диффузором, а также увеличенными воздухозаборниками в задней части кузова и новыми 19-дюймовыми колесными дисками черно-серебристого цвета. Техническая начинка суперкара не изменилась. Он по-прежнему поставляется с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 560 лошадиных сил.

    Gallardo LP570-4 Edizione Tecnica (2013)

    Примечания

    Ссылки

    dal.academic.ru

    Lamborghini Gallardo • ru.knowledgr.com

    Lamborghini Gallardo спортивный автомобиль, построенный Ламборгини с 2003 до 2013. Это - пользующаяся спросом модель Ламборгини с 14 022 построенный всюду по ее целой жизни. Названный в честь известной породы борющегося быка, Галлардо V-10 был лидером Ламборгини продаж и стабильным помощником к последовательности моделей флагманов V-12 — сначала к Lamborghini Murciélago (4 099 построенных между 2001 и 2011), затем к текущему флагману Lamborghini Aventador. 25 ноября 2013 последнего Галлардо катили прочь поточной линии.

    Производство замены для Галлардо, Huracán, началось в 2014.

    Первое поколение

    Галлардо

    Первое поколение Галлардо шло с 5 литрами 90 степеней V10 (4961cc). Галлардо предлагает два выбора передач, обычное (H-коробка) механическая коробка передач с шестью скоростями, и продвинутая гальванопластика гидравлически с шестью скоростями управляла полуавтоматическим автоматизированным руководством, которое Ламборгини сокращает до «электронного механизма». «Электронный механизм» позволяет водителю делать изменения намного быстрее, чем они могли с механической коробкой передач. Водитель переходит вверх и вниз через весла за рулем, но может также измениться на автоматический способ. Транспортное средство было разработано Люком Донккервольком и было базирующимся на прототипе Calà 1995 года Итолдезигном Джуджаро.

    Обновление Купе 2005 года

    В течение модельного года 2006 года (начатый в конце 2005) Ламборгини ввела много изменений автомобиля, чтобы противостоять некоторым критическим замечаниям, собранным из прессы и владельцев. Они были основаны на издании с ограниченным тиражом Галлардо СЕ. Система выпуска была изменена на более спортивную (включая откидную створку, чтобы сделать его более тихим вокруг города), приостановка была пересмотрена, новая руководящая стойка была приспособлена, мощность двигателя была увеличена на 20 л.с. до максимума, и самое большое изменение было полным понижением левереджа, особенно в 1-м к 5-му. Результатом был очень улучшенный автомобиль: это обращалось и стало лучше, зондированным лучше под полным газом и дополнительной властью, и более низкий левередж превратил уже быстрый автомобиль в намного более быстрый.

    Lamborghini Concept S

    Lamborghini Concept S - концептуальный автомобиль 2005 года, Базирующийся на Lamborghini Gallardo с открытым корпусом родстера, разработанным Люком Донккервольком. Это сначала показали в 2005 Женевский Автосалон. Это было предназначено, чтобы быть современной интерпретацией родстеров единственного места прошлого. Использование 'вентиля соте' (французский язык для 'ветра изменения') вместо традиционного ветрового стекла и деление интерьера в два отличных отделения, продолжая кузов между местами, который также служит вентиляционным отверстием, кормящим установленный серединой 5 двигателей L V10, дают автомобилю отчетливо футуристический взгляд. Это должно также увеличить аэродинамический поток. Зеркало заднего обзора даже в электронном виде выдвигающееся, чтобы позволить водителю видеть позади, при необходимости, или скрывать его если не в использовании. Хотя рассмотрено больше осуществления моделирования, чем рабочее производственное транспортное средство, заключительный рабочий выставочный автомобиль только должен был быть модифицирован немного от оригинальных автоматизированных проектирований. Ламборгини распространила слухи, что построила 100 для клиентов, но решила держать его как осуществление моделирования. Только 2 модели когда-либо делались: прототип высокого окна сидит в музее Ламборгини без двигателя, в то время как бегущий прототип низкого окна, показанный в Пебл-Бич, как известно по слухам, остается в другом месте на фабрике.

    Галлардо Спайдер

    Производство spyder модель Галлардо было представлено на Автошоу Лос-Анджелеса в январе 2006. Это, как полагала компания, было полностью новой моделью, с и более низким отношением механическая коробка передач с шестью скоростями. Автомобиль с откидным верхом был полностью выдвигающимся.

    Галлардо Суперлегхера

    В течение 2007 Женевское Автошоу Ламборгини дебютировала Галлардо Суперлегхера. Имя отдало дань строительному стилю первой производственной модели Ламборгини, 350GT, разработанный и построенный Туризмом Carrozzeria и его акцентом на сокращение веса. Суперлегхера был легче, чем основа Галлардо через использование углеродных групп волокна для заднего распылителя, undertray, зеркало заднего обзора housings, внутренние дверные группы, центральный тоннель, покрытие двигателя; орехи колеса титана и углеродные места спортивных состязаний волокна. Мощность двигателя была модернизирована благодаря улучшенному потреблению, выхлопу и ЭКЮ для в общей сложности. Передача Электронного механизма с 6 скоростями была стандартной на американских моделях спекуляции с механической коробкой передач с 6 скоростями, предлагаемой как никакой выбор стоимости.

    Специальные и издания с ограниченным тиражом

    Итальянские патрульные машины

    В декабре 2004 два Gallardos были пожертвованы Italian Polizia di Stato в честь 152-й годовщины силы, каждый прибыл из Lamborghini S.p Automobili. A., в то время как второй был пожертвован независимой организацией.

    Патрульные машины Галлардо используются дорожной полицией (Polizia Стрэдэйл) во время чрезвычайных ситуаций и встревожили ситуации на шоссе Салерно-Реджио-Калабрии, также под полномочиями специального сотрудника безопасности, который уже нанимается вдоль того участка шоссе и, прежде всего, для транспорта органов тела, предназначенных для трансплантации.

    Лондонская столичная полиция

    Желтый L140 Gallardos был «временными» патрульными машинами для столичной полиции в Лондоне, Англия, один в 2005 и один в 2006, для определенных событий рекламы. Транспортное средство 2006 года было замечено в начале Ралли Gumball 2006 года. Оба транспортных средства были предоставлены Lamborghini London и были оснащены желтыми и синими battenburg маркировками, полицейскими эмблемами и маленьким синим lightbar.

    Галлардо СЕ (2005–)

    Галлардо СЕ был изданием с ограниченным тиражом 250 единиц, введенных в 2005. Это отличили от регулярного Галлардо внешне при наличии двухцветной цветовой схемы с черной крышей, а также особенно проектировало оправы «Каллисто». Это идет с двухцветным интерьером. Весь трубопровод и сшивание на ультракачественной коже выполнены в том же самом цвете как кузов автомобиля. Мидели мест закончены в обивке, на которую наносят цветную маркировку, и даже у черных ковриков есть границы, на которые наносят цветную маркировку. Камера заднего вида была стандартной на Галлардо СЕ, как было мультимедиа и навигационная система, спортивная подвеска и исключительное покрытие. Дополнительная передача электронного механизма шла с новой функцией: способ 'толчка'. Эта особенность автоматически газует, автомобиль к 5 000 об/мин тогда пропускает сцепление, вовлекающее все четыре колеса в перегорание, которым управляют, чтобы гарантировать, что автомобиль выполняет максимальное ускорение.

    Галлардо НЭРА (2006–)

    Галлардо НЭРА была специальным выпуском, ограниченным 185 единицами Галлардо, и была введена на Парижском Автосалоне. Автомобиль был разработан, чтобы продемонстрировать варианты настройки, доступные клиенту в программе Эда Персонэма. Это показывает специальные матовые группы черного тела и было только доступно в специальном оттенке черного: комбинация Nero Serapis и Nero Noctis. Суппорты тормоза окрашены, специальное серебро и задние фары копченые, чтобы соответствовать более темной схеме краски. Интерьер был сшит от высоко-контрастной черно-белой кожи в Q-Citura (сформированный ромб) мода.

    Мотоспорт

    Чемпионат FIA GT3

    В 2007 Галлардо был введен в чемпионат FIA GT3, построенный немецкими специалистами по мотоспорту Рейтером Энджинирингом, которые ранее сделали Murcielago R-GT и Диабло GTR Супер гонщики Трофея. Вся дополнительная аэродинамика была частями устройства, повышающего характеристики, соответствующими рентабельным инструкциям, которые означали, что законченный автомобиль должен был близко напомнить своего идущего в дорогу коллегу. Brembo, мчащиеся тормоза и OZ Мчащиеся колеса, были также добавлены. Это было преобразовано в Задний привод, кроме того, когда гонки в одном - делают Lamborghini Super Trofeo. Это произвело 7800 об/мин и 4 500 об/мин вращающего момента.

    Вспомнить

    Ламборгини вспомнила приблизительно 1 500 моделей Автомобиля-купе и Спайдера Галлардо, с модельных лет 2004 - 2006, из-за возможности утечки жидкости рулевого управления с усилителем и риска огня. Автомобили были построены с мая 2003 до апреля 2008.

    Производство

    В марте 2008 Ламборгини объявила, что они прекратили производство Галлардо Суперлегхеры. Во время его производственной жизни 172 были произведены с 10 в белом, 37 в черном, 33 в сером, 45 в желтом, 46 в оранжевом, и 1 был таможенный окрашенный розовым.

    Второе поколение

    LP 560-4

    Представленный в 2007 Женевский Автосалон, Галлардо ЛЬП 560-4 был значительным освежительным напитком Галлардо, приведенного в действие новым двигателем V10, который производит в 8 000 об/мин и в 6 500 об/мин вращающего момента. Показ «Iniezione Diretta Stratificata» прямая топливная система впрыска, чтобы повысить эффективность; расход топлива и эмиссия CO были уменьшены на 18% несмотря на увеличение работы.

    У

    этого также есть новый дизайн, вдохновленный Murciélago LP 640 и Reventon.

    Новый двигатель, более мощный, чем в предыдущем автомобиле, идет с двумя выбором передачи: ручной или электронный механизм с 6 скоростями с 6 скоростями, последний которого был пересмотрен, чтобы предложить способ Corsa, который делает на 40% более быстрые изменения, чем прежде и уменьшает ограничения регулирования тягового усилия, система управления запуска Способа Толчка, был также добавлен. Сопровождаемый с сокращением веса все улучшения составляют в целом требуемое исполнение 0-за 3,7 секунды, 0-из 11,8 и максимальную скорость.

    Базисная цена MSRP составляла 198 000$ в США и 147 330£ (включая систему отслеживания транспортных средств NavTrak и пакет доставки) в Великобритании. Первый американский автомобиль был продан в 16-й Ежегодной Гонке, чтобы Стереть благотворительный аукцион MS за 198 000$ к бывшим Истинным Джинсам Религии co-founder/co-creator Kymberly Золото и музыкальный продюсер Виктор Ньюман.

    LP Спайдер 560-4

    LP Lamborghini Gallardo Спайдер 560-4 была представлена в LA Auto Show 2008 года. как замена для предыдущего Галлардо Спайдера. Это была конвертируемая модель Галлардо ЛЬП 560-4, и как таковой обладают всеми ее улучшениями как новый двигатель V10, улучшенная передача электронного механизма и сокращение веса.

    Работа была улучшена до 0-за 3,8 секунды, 0-из 13,1 и максимальную скорость

    Модели Японии поступили в продажу в июле 2009.

    LP Superleggera 570-4 (2010-)

    В марте 2010 Ламборгини объявила о выпуске Галлардо ЛЬП Superleggera 570-4, легкая и более сильная версия Галлардо ЛЬП 560-4 в том же духе как предыдущий Superleggera. С углеволокном, используемым экстенсивно от и до, чтобы уменьшить вес до просто создания его самая легкая идущая в дорогу Ламборгини в диапазоне. 5.2L V10 на LP 570-4 получает удар власти по стандарту Галлардо к в 8 000 об/мин. Работа была улучшена до 0-за 3,4 секунды и максимальную скорость.

    Тайваньские модели поступили в продажу в июне 2010 с доставкой, начинающейся в июле 2010.

    LP Спайдер Перформэйнт 570-4

    В ноябре 2010 Ламборгини объявила о LP Спайдер Перформэйнт 570-4, конвертируемая версия LP Superleggera 570-4. Использование тех же самых 5. 2 L V 10 и с собственным весом, более тяжелый, чем автомобиль-купе, как обычно, с автомобилем-купе базировали кабриолеты, LP Спайдер Перформэйнт 570-4 идет от 0 до через 3,4 секунды, к через 12,0 секунд и имеет максимальную скорость.

    Тайваньские модели поступили в продажу в апреле 2011 с доставкой, начинающейся в июле 2011.

    LP автомобиль-купе 550-2, LP 550-2 н. э. (2010-)

    После LP Валентино Бальбони 550-2 и LP Bicolore 550-2 специальные выпуски, LP Автомобиль-купе 550-2 предлагался Ламборгини в модельный год 2011 года как самая низкая оцененная модель в очереди Галлардо. Заднеприводная LP Автомобиль-купе 550-2 отличили уникальные черные юбки стороны и «LP» применение идентификационных знаков 550-2, настройка приостановки, заимствованная из выпуска Валентино Бальбони, и прилагался механическая коробка передач с 6 скоростями с электронным механизмом, доступным как выбор стоимости.

    Эд LP 550-2 был основан на LP Автомобиль-купе 550-2 с настройкой Эда Персонэма, которая включает прозрачное покрытие двигателя, светодиодное освещение машинного отделения, кожа схемы размещения алмазов внутренняя обивка, туристический пакет.

    9 июля 2010 модель Taiwan LP Автомобиль-купе 550-2 поступила в продажу.

    LP Спайдер 550-2 (2011-)

    В 2012 LP Спайдер 550-2 была начата с тех же самых технических требований как Автомобиль-купе как самая низкая оцененная модель Спайдера.

    Транспортное средство было представлено в Башне Balboni Ginza.

    8 декабря 2011 модели Японии поступили в продажу.

    Специальные и издания с ограниченным тиражом

    Галлардо LP560-4 Polizia (2008)

    Это была версия патрульной машины Галлардо автомобиль-купе LP560-4 для итальянской Государственной полиции, с системной камерой показа киносъемки около зеркала заднего обзора, навигации GPS, кобуры оружия, полицейского радио, предупредительного знака Paletta, портативного экрана, холодильника и дефибриллятора в переднем грузовом отделении, blu телесный цвет Polizia, полицейский маяк с синими светодиодами на передней части транспортного средства, крыше, стороне и задней части.

    В октябре 2008 частная церемония была проведена во Дворце Viminale где Lamborghini S.p Automobili. A. пожертвовал Галлардо LP560-4 Polizia, главе итальянской Государственной полиции, префекту Антонио Манганелли. Новая Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia использовалась в качестве замены ее предшественника, чтобы выполнить роли с полицейским управлением Шоссе Лацио.

    LP Balboni 550-2

    Ограниченный 250 единицами, этого Галлардо назвали после тест-драйвера Ламборгини Валентино Бальбони и к его запросу, в отличие от современной очереди, Бальбони был задним приводом, уменьшая curbweight к. Двигатель был оценен в. Другие особенности включают перекалиброванную дополнительную передачу электронного механизма, перестроил 45% ограниченный промах отличительная, полная кожаная черная обивка с белыми цветными полосами, Полярным белым пультом центра, полоса вниз центр автомобиля, и значок ниже окна левой стороны имеет подпись Валентино Бальбони и производственное число автомобиля. На автомобилях с правосторонним управлением значок был расположен у основания заднего окна с правосторонним управлением. Специальный от Бальбони был создан Сингапурским дистрибьютором Lamborghini (Eurosport), у которой были места Superleggera и полное Техническое Супер тело Страда Trofeo Reiter, полученное непосредственно из Супер серийных автомобилей Trofeo. Этот от Бальбони рассматривался как предшественник к Сингапурскому ограниченному выпуску Выпуска LP550-2 (см. ниже), у которого был раздетый интерьер Superleggera, юбки стороны Superlegerra, задняя палуба, задний распылитель и передний бампер (sans заднее крыло Superleggera), но который критически был 2wd автомобиль, который угодил водителю энтузиаста. Ламборгини требует LP, из которой Валентино Бальбони 550-2 может достигнуть максимальной скорости и достигнуть через 3,9 секунды.

    LP Галлардо Gold Edition 560-4 (2012)

    Галлардо ЛЬП Gold Edition 560-4 () был ограниченным (10 единиц) версия Галлардо ЛЬП 560-4 для китайского рынка, с золотым телесным цветом, черной рамкой покрытия двигателя, светодиодными фарами, Корделия глянцевые колеса, красные суппорты тормоза, черное внутреннее, красное сшивание и вышивка в руле и подголовнике.

    Транспортное средство было представлено в 2012 Шэньчжэнь-Гонконг-Макао Международное Автошоу и было продано за 3,988 миллионов юаней ($ за 810 000 долларов США).

    Bicolore (2010-)

    Bicolore был специальным выпуском Галлардо, доступного и в LP 560-4 и в LP 550-2 отделки. Выпущенный в 2010 это показывает уникальную двухцветную работу краски. Автомобиль был доступен только в оранжевом, желтом, сером, белом или синем цвете с черной крышей с уникальными оправами сплава Skorplus.

    В 2011-03-10 модель Taiwan LP Bicolore 560-4 поступила в продажу.

    LP 550-2 супер Trofeo (2010–)

    LP550-2 Супер Trofeo был версией LP Валентино Бальбони 550-2 для Гонконгского рынка. Это не включает полосу центра в оригинальный автомобиль. Это включает передачу электронного механизма, Супер обвес Trofeo (крыло хвоста, фронт и распылитель хвоста, юбки стороны), фронт и воздушные камеры стороны, экран TFT со связью USB/iPod, GPS с Bluetooth, передним контролем за высотой оси.

    LP Суперлегхера Неро Немезида 570-4 (2010-)

    LP Суперлегхера Неро Немезида 570-4 () была версией LP Суперлегхера 570-4 для Тайваньского рынка, с матовым цветом черного тела, матово-черной внутренней обивкой, серебряным сшиванием интерьера, ремнем безопасности на 4 пункта.

    Транспортное средство было только в продаже в 2010.

    LP издание с ограниченным тиражом Superleggera Bianco Canopus 570-4 (2011-)

    LP Издание с ограниченным тиражом Superleggera Bianco Canopus 570-4 () была версией LP Superleggera 570-4 для Тайваньского рынка, ознаменовывая 100-ю годовщину Китайской Республики. Это включало матово-белый телесный цвет, передачу электронного механизма, серебряное сшивание интерьера, ремень безопасности на 4 пункта.

    Транспортное средство поступило в продажу в течение 100-го года Китайской Республики, с предварительным заказом начался в 2011-02.

    LP Tricolore 550-2 (2011-)

    Это была версия Галлардо ЛЬП 550-2 для Европы, Ближнего Востока и азиатских Тихоокеанских рынков, ознаменовывая 150-ю годовщину итальянского объединения. Это включало зеленые, белые, красные полосы от грузового отсека до покрытия двигателя; белый телесный цвет, углеродное зеркало заднего обзора волокна и юбка стороны от Галлардо ЛЬП Superleggera 570-4, матово-черная передняя решетка воздухозаборника от Галлардо ЛЬП Superleggera 570-4, черные внутренние, зеленые, белые, красные полосы в левом месте, выровненном с внешними трехцветными полосами; вышивание 'Tricolore' в сиденье водителя, группе электронного механизма и руле в углеродном волокне, обивке Алькантары в пульте центра и дверном наличнике, Неро Персеус черная кожаная обивка, мемориальная доска 'Tricolore' в дверном подоконнике, усаживает сторону, внутреннюю оконную раму.

    Транспортное средство было представлено в 2011 Туринское Автошоу.

    В 2011-06-02 модель Taiwan LP Tricolore 550-2 поступила в продажу.

    LP 570-4 супер Trofeo Стрэдэйла

    Представленный на 2011 Франкфуртский Автосалон, Супер Trofeo Стрэдэйл был ограниченным (150 единиц) версия LP570-4 Superleggera. Имея сухой вес, это легче, чем сравнительно оборудованный LP570-4 Superleggera. Esessentially дорожная версия Супер гоночного автомобиля Trofeo, оборудованного тем же самым приспосабливаемым задним спойлером, который предлагает аэродинамический груз в 3 раза больше чем это stardard Галлардо ЛЬП 560-4 для увеличенной динамической стабильности во время трудного, быстродействующего вождения. Другой элемент, взятый непосредственно от мчащейся версии, был сменным капотом двигателя с системой быстрого выпуска. Транспортное средство включало Rosso Марс (красный) телесный цвет, передача электронного механизма с 6 скоростями, углеродное волокно и обивка интерьера Алькантары с красным сшиванием, приостановкой двойной руки, 19-дюймовыми колесами, отношением титана и болтами, Ноль Pirelli P шины Corsa. Дополнительное оборудование включает керамические углеродом тормозные диски, трубчатый внутренний трубчатый каркас безопасности, ремни безопасности на 4 пункта и огнетушитель, спутниковую навигацию, со связью Bluetooth для мобильных телефонов, противоугонной системы и поднимающейся системы, которая поднимает переднюю ось, серый или белый суппорт тормоза.

    Модель Taiwan была продана в ограниченных количествах (3 единицы) с версиями следа и дорогой. Дорожная версия включает исключительное углеродное крыло хвоста волокна и покрытие двигателя, обивку интерьера Алькантары, Алькантара, мчащаяся места. Версия следа включает мчащийся трубчатый каркас безопасности типа, красные ремни безопасности на 4 пункта, туристический пакет, хром и углеродный пакет интерьера волокна.

    Сингапурское издание с ограниченным тиражом (2011)

    Сингапурское Издание с ограниченным тиражом было ограниченным (10 единиц) версия Галлардо ЛЬП 550-2 в Сингапуре, празднуя 10 лет присутствия Ламборгини в Сингапуре. Доступный в черно-белых тонах основной телесный цвет с красными полосами стороны, акцентированными значком, показывающим Merlion, это включает части от LP570-4 Superleggera, такие как передняя помеха, заднее крыло, набор колеса и внутренняя отделка.

    Транспортное средство поступило в продажу с 20 000 SGD$ от продажи каждого автомобиля, пожертвованного Школе The Straits Times Карманный Денежный Фонд. Доставка имела место в отеле Mandarin Oriental в Сингапуре.

    Панамская патрульная машина (2011?-)

    Это была версия Lamborghini LP560-4 для Государственной полиции Панамы, схваченной от Давида Мурсиы Гусмана из DMG Group Holding, S.A.

    LP Lamborghini Gallardo Гонконг 550-2 20-е ежегодное издание (2012)

    LP Гонконгский Выпуск 550-2 ознаменовывает 20-ю годовщину автомобилей Ламборгини, продаваемых в Гонконге. Модификации на модели включают таможенную краску с пальто Bianco Monocerus, белого цвета, матовые золотые полосы, которые управляют длиной капота по крыше, и вниз задней части. Матово-черные оттенки закругляют работу краски с матово-черным задним бампером и помехой, юбками стороны и помехой, с графикой HK20 на передней помехе, задней панели и подоконниках стороны. Они распространяются на интерьер на подголовниках и центральной консоли. Только 8 будут произведены с оценкой в 3 680 000$ каждый.

    Издание с ограниченным тиражом Малайзии (2012)

    Это было издание с ограниченным тиражом (20 единиц) версия Галлардо ЛЬП 550-2 в Малайзии. Доступный в (чисто белом) Бланко Моносерусе, Верде Итака (зеленый жемчуг) и Северное сияние Arancio (оранжевый жемчуг) телесный цвет, это включает обвес от LP Superleggera 570-4 (передний бампер, углеродные юбки стороны, 4 насадки на выхлопные трубы титана и углеродный распылитель задней части волокна), различный интерьер с Alcantra и кожа со сделанным на заказ сшиванием, передачей электронного механизма с 6 скоростями.

    Транспортное средство было представлено в Выдающемся Веке Sdn Bhd, официальный малайзийский импортер автомобилей Ламборгини, и JH Italia Sdn Bhd, единственный дилер, в Куала-Лумпуре. Транспортное средство поступило в продажу для RM868,000 перед пошлинами, дорожным налогом и страховкой (RM 1,680,000, исключая страховку).

    Индия издание (2013) Serie Speciale

    Чтобы отметить ее 50-ю годовщину, Ламборгини хотела обеспечить что-то специальное для индийского рынка, где они нашли хороший деловой потенциал, следовательно шесть автомобилей, только издание с ограниченным тиражом было начато. Ламборгини решила использовать их наиболее продаваемую модель для этого издания с ограниченным тиражом, Галлардо ЛЬП 550-2. Чтобы удовлетворить индийским дорожным условиям, автомобиль показывает приостановку лифта. С толчком кнопки клиренс увеличивается на 40 мм, берущих его к 165 мм. Эти 6 автомобилей издания с ограниченным тиражом будут тогда разделены на 3 группы; основанный на цветах. 2 автомобиля каждый доступный в жемчуге, оранжевом, белом & зеленом жемчуге, показывая цвета индийского Флага. Все автомобили будут иметь индийские трехцветные полосы, управляющие всей длиной автомобиля.

    Издание с ограниченным тиражом Индонезии (2013)

    Галлардо LP550-2 Издание с ограниченным тиражом Индонезии было основано на модели LP550-2, но с телом стиля Superleggera и закончило в ярко-зеленом Верде оттенок Итаки. Это было ограничено индонезийским Рынком только и доступное на январе 2013. Галлардо 2013 года LP550-2 Издание с ограниченным тиражом Индонезии получит несколько пунктов от списка опций как стандартное оборудование, самое эффектное естественно быть бамперами Superleggera и юбками стороны, стеклянным покрытием двигателя с дополнительными светодиодами, установленными, чтобы высказать еще лучшее мнение двигателя V10 ночью и доступный с передачей Электронного механизма. Колеса - регулярные двойные пять, говорил колеса Аполлона, замеченные относительно модели Gallardo LP560-4, но закончился в глянцевом черном для индонезийского выпуска.

    LP Noctis 560-4 (2012–)

    LP Noctis 560-4 была версией Галлардо ЛЬП 560-4 с двухцветными цветовыми схемами для Гонконга и китайских рынков. Доступный в темно-сер/серебряное-темно-син/серебряном телесном цвете, передаче электронного механизма с 6 скоростями, 19-дюймовых колесах из легкого сплава, черной кожаной и серой обивке Алькантары, приспосабливаемой приостановке.

    Транспортное средство было представлено в Автомобиле Гуанчжоу 2011 и более поздний Автомобиль 2012 года Циндао. Китайская версия была продана за 3 980 000 юаней.

    LP Галлардо Bianco Rosso 560-4 (2012)

    Галлардо ЛЬП Bianco Rosso 560-4 (ガヤルド LP560-4 ) был ограниченным (10 единиц) версия Галлардо ЛЬП автомобиль-купе 560-4 для японского рынка, ознаменовывая 45-ю годовщину импортирования Ламборгини в Японию и 10-й годовщины Lamborghini Japan, вдохновленной флагом Японии. Разработанный Lamborghini Design Centre, это включает красное покрытие зеркала стороны, красную рамку покрытия двигателя, красный суппорт тормоза, черную внутреннюю, красную кожаную обивку в держателе стороны стороны, ручке двери, ручном тормозе; камера заднего вида, светодиодный пакет фары, блеск 19 дюймов высотой черные колеса Корделии, автомобильная навигационная система, снимая систему.

    Транспортное средство поступило в продажу в 2012-05-18 за 25,41 миллионов иен (США за 320 100$).

    Оборудование

    (Матово-смуглый) Марроне Апус, Giallo Horus (матовое золото), (матово-темнокожая) Неро Немезида, Bianco Canopus (матово-белые) непрозрачные краски был представлен Тайваньскому рынку в 2010-08-10.

    Мотоспорт

    СУПЕР GT

    Галлардо был введен каперами к классу GT300 японского СУПЕР Чемпионата GT, автомобиль должен был соответствовать довольно различным инструкциям. Это могло произвести не больше, чем 300 пз (295 л.с. / 224 кВт) и должно быть Задним приводом. Власть была ограничена воздушными ограничителями, помещенными в залив двигателя. Коробка передач была последовательной установкой двойного сцепления С 6 скоростями. Правила относительно аэродинамики намного более свободны, чем те в FIA GT, означая, что СУПЕР автомобиль GT имеет более продвинутый аэро, включая намного более крупное заднее крыло. Это требовало времени, чтобы быть конкурентоспособным, только будучи последовательно наверху в течение сезона 2009 года.

    Lamborghini Blancpain Super Trofeo

    В мае 2009 Ламборгини ввела то, что она называет 'Самый быстрый одна - делают ряд в мире', показывая Галлардо ЛЬП 560-4 Супер Trofeo, подготовленная к гонке версия более нового Галлардо LP560-4. Ряд поддержал европейский ряд гонки, такой как Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM), FIA GT Ряд и World Touring Car Championship (WTCC), показав 18 гонок в целом и имея сетку с 30 автомобилями, состоящую из команд капера, а также дилера Ламборгини команды и одна фабричная команда, показывающая водителей гостя.

    Супер гоночный автомобиль Trofeo был базирующимся на Галлардо ЛЬП спортивный автомобиль 560-4, но с переделанным шасси, драматической работой/аэродинамикой тела и непосредственным впрыском двигатель V10, оцененный в с более высокой степенью сжатия 12.5:1, переменный клапан, рассчитывающий все подготовленные Технической группой Reiter. У автомобиля есть сухой вес. Передача электронного механизма была стандартной. Гоночный автомобиль и пакет частей стоят 200 000€ (284 300 долларов США) плюс налог, доступный через представительства Ламборгини, с поддержкой и полосой отчуждения частей продаж.

    Американский ряд Ле-Мана

    Запад Гонки провел кампанию LP560 GT в классе GT американского Ряда Ле-Мана для определенных гонок сезона 2011 года. Однако с июля 2011, команда объявила, что они разрабатывали новый автомобиль и косвенно больше не будут мчаться LP560.

    Проблема мира СКОРОСТИ

    Гонки DP7 в настоящее время входили в два Gallardos в проблему Мира Скорости Ряд GT, который ведет Дэн Пэсторини и Чип Герр.

    Прием

    В тест-драйве Валентино Бальбони LP550-2 тест-драйвер, носящий имя автомобиля, сказал, что был против электронного механизма, потому что это устраняет некоторую сумму контроля за транспортным средством от водителя и полный привод Ламборгини с начала, и компания была разделена по автомобилям AWD. В том обзоре был проверен LP550-2 с Электронным механизмом.

    Маркетинг

    Как часть запуска Галлардо LP570-4 Superleggera в Тайване, Жан-Мишель Лорен из ресторана La Côte Saint Jacques был приглашен Тайванем дилер Ламборгини Gramus Internation Co., Ltd. и Тайвань компания American Express, чтобы приготовить французскую еду в Лэндисе Тайбэй Париж 1930 между 2010-12-01 и 2010-12-04, и в ресторане Le Moût между 2010-12-06 и 2010-12-09, с Галлардо LP570-4 Суперлегхера Неро Немезида, представленная в 1-м зале пола отеля Landis Taipei. Кроме того, для покупателей Ламборгини, использующих Карту American Express до 2010-12-31, все транспортные средства Ламборгини получили цену заказа 2 миллионов NTD и LP Ламборгини, покупатели Суперлегхера Неро Немезиды 570-4, использующие карту Центуриона American Express, могут купить транспортное средство для 17,880,000 NTD.

    Третье поколение

    LP 550-2, LP 560-4, LP Edizione Tecnica 570-4 (2012-)

    Изменения Галлардо ЛЬП 560-4 включают пересмотренные передние панели с треугольными и трапециевидными формами с диагональными элементами телесного цвета и черных, больших воздухозаборников перед передними колесами, новый 19-дюймовый «Аполлон полировал» колеса из легкого сплава в матовом черном со спицами в полированном серебре, перепроектированной задней части с более широкой площадью поверхности, дополнительный Пакет Стиля (высокий блеск черная краска на нижней стороне передней помехи, передних и задних решеток и поперечного элемента задней отделки).

    LP Edizione Tecnica 570-4 была основана на LP Superleggera 570-4 и LP Спайдер Перформэйнт 570-4, с фиксированным высоким задним крылом, керамическими углеродом тормозами, аркой крыши и передними воздухозаборниками, окрашенными в противопоставлении цветовых схем (Неро Немезида (матовый черный) тело с Аргосом Arancio (оранжевые) столбы и передние воздухозаборники, Bianco Canopus (матовый белый) тело со столбами Аргоса Arancio и передними воздухозаборниками, и тело Аргоса Arancio со столбами Неро Немезиды и передними воздухозаборниками).

    Транспортные средства были представлены в 2012 Парижский Автосалон, сопровождаемый Шанхайским Автосалоном 2013 (Галлардо ЛЬП Спайдер 560-4 в Grigio Telesto).

    Транспортные средства были доступны в представительствах Ламборгини с ноября 2012. Ранние модели включают LP 550-2 (Coupé/Spyder), LP 560-4 (Coupé/Spyder), LP 570-4 (Superleggera/Spyder Performante).

    LP 570-4 супер 2013 Trofeo (2012-)

    Это была версия гоночного автомобиля Галлардо ЛЬП, Спайдер Перформэйнт 570-4 для ряда Lamborghini Blancpain Super Trofeo, с приспосабливаемыми аэродинамическими устройствами, задним крылом с десятью положениями, улучшил передний тормоз, охлаждающий за 2012 Галлардо через реконструированные трубочки тормоза.

    Транспортное средство было представлено в финальном раунде европейского ряда Lamborghini Blancpain Super Trofeo 2012 года в Лос Arcos, Navarra.

    LP 570-4 супер Азии Trofeo (2013-)

    Галлардо ЛЬП 570-4 Супер Азии Trofeo () был ограниченным (3 единицы, 1 в Тайване) версия LP 570-4 Супер 2013 Trofeo для азиатского рынка. Это включало матовое черное углеродное крыло хвоста волокна, матовое черное углеродное покрытие двигателя волокна, желтый телесный цвет, высокую углеродную дверную педаль волокна блеска, задний распылитель, покрытие зеркала заднего обзора; красный керамический углеродный суппорт тормоза волокна, обивка интерьера Алькантары, 'Супер Азия Trofeo' мемориальная доска в красном заднем окне создает внутреннюю границу с регистрационным номером, красным сшиванием, углеродной обивкой волокна в дверном наличнике, мчащихся местах, пульте центра.

    LP Anniversario на 50 ° 560-2 (2013-)

    Галлардо ЛЬП Anniversario на 50 ° 560-2 является версией Галлардо ЛЬП Автомобиль-купе 550-2 с увеличенной мощностью двигателя к, ясное заднее крыло углеволокна от оригинального Gallerdo Superleggera, прозрачного покрытия двигателя, темно-серых колес Scorpius, Bianco Opalis (белый металлический) телесный цвет.

    Транспортное средство было представлено в Шанхайском Автосалоне 2013, сопровождаемый к 2013 Сбор Мотоспорта Перепела.

    LP труп Squadra 570-4 (2013-)

    LP Lamborghini Gallardo Труп Squadra 570-4 была ограниченным (50 единиц, 15 в США, 3 в Канаде) идущая в улицу версия LP Lamborghini Gallardo 570-4 Супер 2013 Trofeo. У этого есть сменный капот двигателя с системой быстрого выпуска, задним крылом и капотом, сделанным из углеродного композиционного материала, керамической углеродом тормозной системы, электронный механизм передача с шестью скоростями с веслами руля, полосой переводной картинки вдоль показов фланга, зеленых, белых и красных, цвета итальянского флага; выбор 4 непрозрачных красок оттенков ((желтый) Giallo Midas, (белый) Bianco Monocerus, (серый) Grigio Thalasso, в Rosso (красный) Марс), матово-черное заднее крыло с контрастами телесного цвета, капота, передних воздухозаборников, заднего распылителя и 19 дюймов подделал колеса в черном высоком блеске; выбор трех цветов кронциркуля тормоза (красный, черный, желтый), углеволокно (в дверных группах, мчащихся местах и покрытии центральной консоли, структуре ручного тормоза, середина центральной консоли, более низкая оправа руля, отделки вокруг главных и вторичных приборных панелей, ручек двери и ручки для открытия защитной камеры с перчатками) и Алькантара (в нижней стороне приборной панели, центральной группе подушки сиденья и спинки) внутренняя обивка, ковшеобразные сиденья (дополнительные места комфорта). Заднее крыло, как сообщали, произвело в три раза больше прижимной силы, чем помеха типичного Галлардо.

    Транспортное средство было представлено в 2013 Франкфуртский Автосалон. Доставка транспортного средства началась в сентябре 2013.

    Американская модель включает только желтые автомобили телесного цвета.

    LP GP Макао 560-4 (2013-)

    Галлардо ЛЬП GP Макао 560-4 является ограниченным (3 единицы) версия Галлардо ЛЬП Автомобиль-купе 560-4 для Тайваньского рынка, ознаменовывая Хэнсс Лин (#38) тайваньской Команды Гонок Гамы, занимающей 2-е место в гонках Макао ряда Lamborghini Super Trofeo Asia 2013 года. Изменения включают Галлардо Супер части Trofeo (передние/задние бамперы, приспосабливаемое крыло хвоста и распылитель шасси, передняя юбка, съемное углеродное покрытие двигателя волокна), оранжевый телесный цвет, шестиугольник '63' переводная картинка, красные/белые/зеленые мчащиеся полосы, бегущие от капота до крыши, вдоль задних групп четверти, через ширину крыла хвоста.

    Транспортное средство было представлено в событии Lamborghini Taipei между 2013-12-26 и 2013-12-30 и поступило в продажу для NTD за $16 миллионов.

    Мотоспорт

    Галлардо Супер Trofeo использовался в 2012 Гонка Чемпионов.

    Конец производства

    Последнее транспортное средство Ламборгини с механической коробкой передач, как сообщали, было LP Lamborghini Gallardo Anniversario на 50 ° 560-2 Популярной Механикой.

    25 ноября 2013 последняя Lamborghini Gallardo, LP Спайдер Перформэйнт 570-4 с Rosso Марс (красный) телесный цвет, была построена на фабрике Сант Агаты Бологнесе, чтобы быть полученной частным коллекционером в предстоящие недели. Полные 14,022 отделения Lamborghini Gallardo были построены во время его 10-летнего цикла продукта.

    Технические требования

    Премии и признание

    Производство

    Внешние ссылки

    ru.knowledgr.com