ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель C20NE/X20SE. Двигатель 20se характеристики


характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Двигатель C20NE/X20SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

Технические характеристики

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленчатый вал с ходом 86 мм и диаметр цилиндров также составляет 86 мм. Высота поршней составляет 30.4 мм, а длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Опель Кадет в гараже

Опель с мотором C20NE/X20SE.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.Регулировать клапана не нужна — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE. Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.

В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

C20NE/X20SE

Наименование

Характеристика

Марка

C20NE/X20SE

Маркировка

1998 см. куб (2,0 литра)

Тип

Инжектор

Мощность

114 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.1 литров

Масло для двигателя

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4015W-40

Экологическая норма

Евро-1-2

Диаметр поршня

86,0 мм

Ресурс

200-250 тыс. км

Применяемость

Opel Astra FOpel CalibraOpel FronteraOpel KadettOpel Omega A/BOpel Vectra AOpel Ascona

Обслуживание

Техническое обслуживание движка C20NE/X20SE, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

Недостатки и проблемы

Для двигателя C20NE/X20SE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

Двигатель C20NE/X20SE

Блок цилиндров C20NE/X20SE.

Вывод

Двигатели серии C20NE/X20SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.

avtodvigateli.com

Контрактный двигатель x20se 39158

Контрактный двигатель x20se

Двигатель x20se специалисты с ностальгией вспоминают как один из лучших «миллионников», навсегда ушедших с рынка. Эти классические моторы немцы начали выпускать еще в 80-х, но бу двигатели x20se до сих пор удивляют своей трудоспособностью, ремонтопригодностью и неприхотливостью. Один из лучших представителей серии GM Family II в меру простой, надежный – и часто переживает автомобили, на которых устанавливался.

Оновные характеристики

Этот бестселлер среди опелевских моторов серийно производился более 12 лет – в 1987-1999. Причем комплектовались этим силовым агрегатом далеко не только Опели, но и австралийский Holden, а также американцы Oldsmobile и Buick. На базе x20se в Бразилии разработана турбонаддувная версия повышенной мощности (Lt3 на 165 л.с.). Но, разумеется, на отечественном рынке наиболее известен Опель Омега x20se, хотя этот двигатель ставился и на Кадеты, Астры, Вектры, Фронтеры и Калибры.

Мотор имеет номинальный рабочий объем 1998 см³, является 4-цилиндровой версией рядного силового агрегата с классическим водяным охлаждением. Максимальная мощность мотора 115-130 «лошадей» (в зависимости от модификации) или 85 кВт, а самый большой крутящий момент в 172 Нм двигатель развивает при средних оборотах (2800).

Примечательно, что тяга «подхватывается» от самых низов, что делает этот 8-клапанник очень экономичным в городском цикле с частыми переключениями передач, тянучками и остановками. Конечно, здесь нет еще стремительности и резкого старта. Но на трассе мотор разгоняется очень уверенно и на крейсерской скорости обеспечивает комфортную езду.

Неубиваемость и долговечность двигателю обеспечили простота конструкции, отличный чугунный блок с огроменным запасом мощности, надежная система распределенного впрыска. Всего 8 клапанов, которые легко выстроить, ременной привод газораспределения, требующий только своевременной замены раз в 100-120 тысяч. Нет даже особых требований к топливу или капризности в отношении масла, только менять вместе с фильтрами раз на 8-10 тысяч пробега.

Единственное, что может «убить» мотор, это пренебрежительное отношение к его обслуживанию, абсолютно неумелое вмешательство или откровенно плохие запчасти и комплектующие. При правильном уходе и установке запчастей нормального качества гарантированный пробег составляет 500 тысяч, нередко – миллион.

Покупаем контрактные моторы у нас

Хороший двигатель – это 90% классного автомобиля, особенно это касается машин бу. Двигатель Опель Омега бу x20se с большим ресурсом и в отличном состоянии – настоящая находка для автовладельцев. И именно такие моторы наша компания предлагает на отличных условиях.

Моторы уже имеются на складе в достаточном ассортименте. Мы предоставляем реальную информацию об их состоянии, пробеге и остаточном ресурсе, проводим профессиональную диагностику двигателей перед продажей. На каждый двигатель распространяется гарантия компании, организуется доставка до места. При желании клиентов силовые агрегаты поставляются в любой комплектации, в том числе с родным навесным оборудованием и КПП.Адвигатель

advigatel.ru

Opel Omega | Технические характеристики

Моменты затяжки, Н.м.

Тип двигателя

Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя

Код двигателя:
  – модели, оснащенные каталитическим конвертером

X20SE

  – модели, не оснащенные каталитическим конвертером

20SE

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

86 мм

Объем

1998 см3

Последовательность работы цилиндров

1–3–4–2

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке

Степень сжатия

10:1

Максимальная мощность

85 кВт при 5400 об/мин

Максимальный вращающий момент

178 Н.м. при 2800 об/мин

Давление сжатия:
  – номинальное

12 – 15 бар

  – максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами

1 бар

Распределительный вал
Свободный ход

0,09 – 0,21 мм

Максимальное допустимое радиальное биение

0,04 мм

Система смазки
Масляный насос

Роторного типа с приводом от коленчатого вала

Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу (температура масла 80° С)

1,5 бар

Зазоры:
  – зазор между зубцами роторов насоса

0,08 – 0,15 мм

  – свободный ход роторов

0,03 – 0,10 мм

Болты крышки распределительного вала

8

Болт звездочки распределительного вала

45

Болты упорной пластины распределительного вала

8

Болты задней крышки кожуха распределительного вала

8

Болт крышки шатуна:
  – ступень 1

35

  – ступень 2

Затяните еще на 45°

  – ступень 3

Затяните еще на 15°

Болты насоса охлаждающей жидкости

25

Болты вентиляционной трубки картера двигателя

25

Болты шкива коленчатого вала

20

Болты ротора датчика коленчатого вала

13

Болт звездочки коленчатого вала:
  – ступень 1

130

  – ступень 2

Затяните еще на 40 – 50°

Болты головки цилиндров:
  – ступень 1

25

  – ступень 2

Затяните еще на 90°

  – ступень 3

Затяните еще на 90°

  – ступень 4

Затяните еще на 90°

Болты ведущего диска:
  – ступень 1

55

  – ступень 2

Затяните еще на 30°

  – ступень 3

Затяните еще на 15°

Крепления двигателя и коробки передач:
  – левая и правая опоры:
     • гайка, крепящая опору к кузову,

55

     • гайка, крепящая опору к ее кронштейну

40

     • болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров

60

  – задняя опора:
     • болты, крепящие опору к коробке передач

40

     • гайки, крепящие опору к поперечине

20

     • болты, крепящие поперечину к кузову

45

Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач:
  – болт, крепящий кронштейн к двигателю

40

  – болты, крепящие кронштейн к коробке передач

22

  – болты, крепящие коробку передач к двигателю

60

Болты маховика:
  – ступень 1

65

  – ступень 2

Затяните еще на 30°

  – ступень 3

Затяните еще на 15°

Болты крышек коренных подшипников:
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Затяните еще на 45°

  – ступень 3

Затяните еще на 15°

Масляный фильтр

15

Масляный насос:
  – крепежные болты

8

  – ваинты крышки насоса

6

  – болт редукционного клапана

50

  – болты маслозаборного патрубка

8

Теплоизолирующие щитки свечей зажигания

25

Болты масляного поддона:
  – крепежные болты

8

  – пробка сливного отверстия масляного поддона

55

Болты крышки газораспределительного ремня:
  – внешняя крышка

4

  – задняя крышка

6

Болт натяжителя газораспределительного ремня

20

automn.ru