ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Подвесной лодочный мотор Yamaha F200CETX. Двигатель 200f


Мотор Yamaha F200 CETX V6

Характеристики Yamaha F200 СETX: 
Полная длина 868 мм. 
Полная ширина 634 мм. 
Полная высота 1829 мм. 
Высота ноги 643 мм.
Масса  283 кг.
Рабочий диапазон на полном ходу 5000-6000 об/мин.
Максимальная выходная мощность 147.1 кВт
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) 
650 +- 50 об/мин.
Тип двигателя 4-тактный DOHC V6 24 клапанов  
Рабочий объем 3352 см.3 
Диаметр отверстия x ход поршня 94.0 x 80.5 мм.
Степень сжатия 9.9:1 
Система зажигания TCI 
Свеча зажигания NGK LFR6A-11
Искровой промежуток свечи зажигания 1.0-1.1 мм. (0.039-0.043 дюйм) 
Система управления Дистанция 
Пусковая система Электро старт 
Система подачи топлива при запуске двигателя Электронная система впрыска топлива
Клапанный зазор (при холодном двигателе)-внутр. 0.17-0.24 мм. 
Клапанный зазор (при холодном запуске) - внеш. 0.31-0.38 мм. 
Мин. ток (A) холодного прокручивания (CCA/EN) 510.0-1080 A 
Мин. номинальная емкость (20 HR/IEC) 80 Ампер часов 
Максимальная генератора на выходе 44.0 А 
Положения передач Вперед-нейтраль-назад 
Передаточное число 2.00 (30/15) 
Система наклона и дифферентировки WRPTT широкодиапазонная система изменения угла наклона мотора 
Рекомендуемое топливо Бензин обычного качества 
Мин. октановое число для умеренных нагрузок 89 
Рекомендуемое моторное масло Масло для 4-тактных подвесных моторов
Рекомендованная группа моторных масел SAE 10W-30/10W-40/5W-30, API SE/SF/SG/SH/SJ/SL 
SAE 15W-40/20W-40/20W-50, API SH/SJ/SL  
Количество моторного масла (за вычетом фильтруемого)4.5 л. (без замены масляного фильтра)
4.7 л. (с заменой масляного фильтра) 
Смазка  Мокрый картер 
Рекомендуемое трансмиссионное масло Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90 
Объем масла для коробки передач 1.150 л 
Момент затягивания свечи зажигания 25 Н-м (2.55 кгс-м,  18.4 фут-фунт)  
Момент затягивания сливного болта для моторного масла27 Н-м  (2.75 кгс-м,  19.9 фут-фунт)   
Фильтр моторного масла 18 Н-м  (1.84 кгс-м,  13.3 фут-фунт)  
Гайка гребного винта 54 Н-м  (5.51 кгс-м,  39.8 фут-фунт) 
Комплектация лодочного мотора Yamaha F 200 CETX:   
Мотор  1 шт. 
Винт стальной 1 шт. 
Чека безопасности 1 шт. 
Шплинт 1 шт. 
Запасной шнур стартера 1 шт. 
Набор инструментов 
1 комплект 
Свеча зажигания 2 шт. 
Контроллер газа/реверса 1 шт. 
Установочный комплект для СДУ 1 комплект 
Измеритель угла наклона (в цифровом тахометре) 1 шт. 
Тахометр (цифровой) 6Y81 шт. 
Спидометр (цифровой) 6Y8 1 шт. 
Инструкция на русском языке 1 шт. 
Особенности лодочного мотора Yamaha F200CETX:  
Прирост крутящего момента на 16% в yamaha F200 CETXПрирост крутящего момента на 16%: ECM варьирует фазы газораспределения на основе оборотов двигателя, максимизации впускной и выпускной эффективности. Это оптимизирует сгорание, повышает КПД и обеспечивает прирост крутящего момента на 16 процентов в диапазоне 2000-3500 оборотов  
Powerful Hole Shot в Yamaha F200CETCЭлектронное управление дроссельной заслонки контролирует поток воздуха через "расширительные баки" в длинную трубку. Длинная трубка настроена на увеличение воздушного потока, повышая крутящий момент и ускорение в моторе. Также коллектор снижает шум, турбулентность воздуха, что обеспечивает двигателю более плавную работу.
Эффективное сгорание в моторе Yamaha F200CETXМноготочечный впрыск топлива: 6 индивидуальных топливных  форсунок расположены чуть выше впускных клапанов, что позволяет отправить нужный точный объем топлива на каждый цилиндр и улучшает распыливание топлива. Распыливания топлива дает эффективное сгорание, повышает мощность мотора и увеличивает топливную экономичность. 
maximum horsepower output в Ямахе f200CETXПри охлаждение ступицы винта, на выхлопную систему снижается давление. Процесс увеличивает мощность + увеличивает долговечность винта.
Volumetric Efficiency yamaha F200CETXВпускные и выпускные клапана большого диаметра созданы для доставки воздуха и топлива в камеру сгорания. Такая конструкция повышает КПД и производительность мотора.
крутящий момент в моторе Yamaha F200 CETXДлинные впускные коллекторы настроены для увеличения воздушного потока, работают совместно с газораспределением для повышения низкого и среднего диапазона крутящего момента. 
Smart Design Yamaha F200 CETXУдобное расположения топливных форсунок на внутренней стороне. Данное решение экономит пространство и охраняет электрические провода от случайного повреждения от защелкивания колпака.
Компактное расположение мотора Yamaha F200CETXКомпактная компоновка мотора.
Максимальная мощность в моторе Yamaha F200CETXКонструкция мотора V6 включает безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, 2 распредвала (DOHC) с 4 клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Данное решение дает максимальное мощность, топливную экономичность. Меньше движущихся частей повышает надежность и уменьшает эксплуатационные расходы.
Низкий уровень выхлопа в моторе Ямаха F200CETX
Ультра низкий выхлоп грязных веществ в окружающую среду 
защита от влаги у мотора Ямаха F200 CETXПлотные уплотнения не позволяют попасть воде и мусору внутрь двигателя
Компоновка мотора yamaha F 200CETXКомпактный мотор V6 600. Специально разработанный двигатель для воды.
гарантия на моторы Yamaha F200CETXОграниченная гарантия на моторы Yamaha
Автоматическое натяжение ремня в моторе yamaha F 200 CETXАвтоматические натяжителя поддерживают натяжение ремня. Один-ременный привод использует меньшее кол-во движущихся частей. 
Высокая выходная мощность генератораМощный генератор позволяет использовать множество электрических приборов в течение длительного периода времени. 
Коррозийная стойкость в моторе Yamaha F200 CETX Дополнительная коррозионная стойкость, в сочетании сплава YDC-30, всех компонентов в моторе 
Экономичность в моторе yamaha F200 CETXНебольшой расход топлива 
Гарантия на моторы Ямаха F200 CETXОграниченная  3-яя гарантия на моторы,  c возможностью продления
Электрогидравлический трим в моторе yamaha F 200CETX
Может поддерживать дифферент от -40 до +160 градусов выше ватерлинии. Степень наклона 700
Система промывки мотора в Ямахе F200CETXСистема промывки водой позволяет промывать мотор без запуска двигателя 
Контроль малого хода в моторе Ямаха F200 CETX Контроль троллинга: позволяет менять обороты от 600 до 1000 оборотов в минуту с шагом 50 об./мин. и зафиксировать их нажатием кнопки. 

www.atvstyle.ru

Подвесной лодочный мотор Yamaha F200CETX

До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре.  В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило,  имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.

Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. С любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha.

Несколько лет назад Yamaha  кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.

Описание двигателя6-цилиндр., с V-образным расположением цилиндров, с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом, 4-такт.
Рабочий объём, см3 352 куб. см
Степень сжатия9,9
Мощность (л.с.)200
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм94 x 80,5
Диапазон макс. оборотов двигателя5,000 - 6,000 об/мин
Система питанияИнжекция топлива
Топливный бак, лотсутствует
Макс. расход топлива (л/ч)66
Система смазкиМокрый картер
Пропорция топливно-масляной смеси
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока45A
СтартерЭлектрический
Рулевое управлениеДистанционное управление
Механизм переключения передачF-N-R
Передаточное число2,0(30/15)
Система выпуска отработавших газовСквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винтаШлицевое соединение
Транцевая высота двигателяX:635 мм
Сухой вес с гребным винтом278.0 кг

a-drive.ru

Двигатель Elitech с горизонтальным валом G 200F цены, каталог в Toolmart

Двигатель Elitech с горизонтальным валом G 200F

Используется в самых различных областях, в т.ч. в фермерском хозяйстве. Предназначен для установки в качестве силового агрегата на садовую и строительную мототехнику, электростанции и другие машины, в которых используется двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Система очистки воздуха состоит из многоразового фильтрующего элемента в масляной ванне. Электронная система зажигания и механизм ГРМ с верхним расположением клапанов обеспечивает легкий запуск двигателя и стабильную работу в широком диапазоне температуры окружающего воздуха.

Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может содержать ошибки и быть изменена без предварительного уведомления. Информация на сайте указана в ознакомительных целях и не является публичной офертой.

4-х тактный двигатель LONCIN с верхним расположением клапанов•     универсальный диаметр выходного вала (19 мм)•     надежная посадка на вал с помощью шпонки•     дублирование маслозаливной горловины и сливного отверстия•     датчик уровня масла в картере•     воздушный фильтр с масляной ванной•     топливный фильтр грубой очистки с указателем  максимального уровня топлива в бензобаке•     стандартное крепление двигателя с помощью 4-х болтов•     защита глушителя•     компактная конструкция

Рекомендуем посмотреть

Купить в один клик Двигатель Elitech с горизонтальным валом G 200F Двигатель Elitech с горизонтальным валом G 200F Предложить свою цену toolmart.su Уточнить стоимость доставки Двигатель Elitech с горизонтальным валом G 200Ftoolmart.su

toolmart.su

Motor Boat & Yachting: Russian Edition

С тех пор как Yamaha представила в Генуе новый мотор F200, мы с нетерпением ждали возможности его протестировать, поскольку это первая 4-тактная атмосферная модель, оказавшаяся легче ближайшего 2-тактного конкурента. Yamaha F200 весит всего 226 кг (вес 200-сильного Evinrude E-Tec составляет 232 кг), и добиться разницы удалось за счет того, что 200 «лошадей» инженеры выжали из относительно небольшого 4-цилиндрового блока объемом 2,8 л, тогда как большинство сходных моделей построены на базе 6-цилиндровых агрегатов объемом 3 л и более.

Логика создателей мотора очевидна: компактный и легкий двигатель дает массу преимуществ, а снижение сопротивления положительно сказывается на скорости, управляемости и экономичности. Однако в адрес таких моторов часто можно услышать критические замечания, мол, никакие технологии не заменят большой объем цилиндров, позволяющий при разгоне на низких оборотах получить высокий крутящий момент. Кроме того, считается, что 6-цилиндровые моторы обычно работают более мягко по сравнению с 4-цилиндровыми.

Вместо того чтобы использовать легкий RIB и скрыть возможный недостаток мощности на «низах», Yamaha решила показать новый мотор на коротком и широком Jeanneau MF 855 Marlin. Оказалось, что F200 хорошо подходит для этой лодки водоизмещением 4 тонны: мотор легко разгоняет ее по волне и бодро выносит из поворотов. На холостых оборотах двигатель работает практически бесшумно и моментально откликается на движение ручки газа. Мы перешли отметку 30 узлов, и даже на такой скорости оставался запас мощности, позволяющий взбираться на гребни высоких волн.

Не менее важно и другое преимущество узкой рядной «четверки»: в двухмоторной конфигурации между осями винтов F200 необходимо иметь зазор всего 660 мм, что актуально для узких катеров-RIB. Чтобы выжать из силового блока объемом 2,8 л предельно возможный крутящий момент, Yamaha прибегла к ряду технических ухищрений.

Для увеличения эффективности впуска применена система изменения фаз газораспределения, а длинный композитный впускной коллектор рассеивает тепло и проводит в цилиндры холодный плотный воздух для создания оптимальной горючей смеси. Чтобы максимально использовать высвобождающуюся энергию взрыва, коленвал смещен на 10 мм — это увеличивает крутящий момент на валу в критической фазе рабочего хода (между 3 и 6 «часами»). Оборотной стороной подобного решения являются силы инерции второго порядка, которые инженеры компенсировали с помощью противовесов на валу.

Другим преимуществом смещенного коленвала является время задержки в верхней мертвой точке такта выхлопа. За счет этого уменьшается перекрытие клапанов между впуском и выпуском, что приводит к увеличению крутящего момента и экономии топлива. Вес блока снижен за счет применения фирменного сплава YDC30, а также облегченных верхнего и нижнего кожухов.

Собственные замеры Yamaha демонстрируют расход топлива 1,19 миль/л на Pacific Craft 670 Open при 23 узлах, тогда как независимый тест французских журналистов на рыболовном катере длиной 7,5 м показал 0,71 миль/л, что выглядит более реалистично для тяжелой одномоторной лодки.

Японцы добавили в F200 ряд новых функций, включая иммобилайзер Y-COP и систему промывки пресной водой, не требующую запуска двигателя. Модель F200G поставляется с электронной системой управления fly-by-wire, позволяющей подключить джойстик Yamaha Helm Master, тогда как более дешевая модификация F200F снабжена простым механическим управлением и доступна с «ногами» увеличенной длины, поскольку многие старые лодки оборудованы транцем высотой 20 дюймов. Стоимость F200F начинается от £ 17 649, включая налоги.

Тест: джойстик Yamaha

Как работает Helm Master

Инженеры Yamaha совместно с компанией Volvo Penta разработали систему управления подвесными моторами с помощью джойстика, пригодную для моделей F200, F225, F250, F300 и F350. Для теста мы использовали 32-футовый спортивный рыболовный катер Capelli Osia, оснащенный двумя F300, и первым делом попытались круто развернуть лодку. Helm Master справился с этим без проблем, однако при работе на меньшем из двух мощностных режимов приходилось поворачивать манипулятор до упора. При этом двигатели резко меняли положение и обороты, хотя я всего-то крутил джойстик. Это понятно: в отличие от днищевых колонок, подвесные моторы установлены за транцем и обладают меньшим сектором поворота, поэтому для разворота лодки от них требуется большая мощность.

Затем мы попробовали переместить лодку лагом к заправочному понтону на значительное расстояние при ветре 5 баллов. Неудивительно, что это заняло некоторое время. Прежде чем судно начало движение, прошло около 10 секунд, но даже после этого скорость оставалась очень низкой, однако корректировать положение корпуса в ответ на порывы ветра было довольно просто. Помимо собственно манипулятора, Yamaha предлагает систему Trim Assist, которая автоматически задает угол наклона редуктора мотора по пяти предустановленным значениям в зависимости от оборотов двигателя.

www.mby.ru


Смотрите также