ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обсуждение двигателя 2.0TDI (CLCA,CFHC,CFHF,CFJA) NEW. Clca двигатель


Discussion - Двигун / двигатель 2.0TDI (CLCA,CFHC,CFHF,CFJA) Euro 4-5

vitam, я все-таки имел ввиду некий разумный диапазон замены. Получилось утрировано, исправлю.Спасибо за замечание.То есть конечно, не стоит ждать, пока из корпуса топливного фильтра вылезет кусок гудрона.Но и не пугаться, когда производитель заявляет замену топливного фильтра раз в 60 т.км.

Тут все настолько не определенно, вот в каком смысле.Мы как конечные потребители можем оценить забитость фильтра только визуально, но у нас нет критериев, по которым можно говорить о том, что вот фильтр цвета коричневого забит на 60%, темно коричневый на 80% и т.д. Поэтому очень часто перестраховываемся заменой задолго до необходимых сроков.

То есть стоит говорить о вероятностях, что вероятней - убить Коммон-рейл установкой некачественного или паленого фильтра или поменять топливный фильтр например не в 30000 км. а в 38000 км. и этим подвергнуть риску топливную. Так вот я пытался показать, что первое вероятней.

Если разложить по фильтрам:

1. По воздушному. Однозначно есть результаты исследований, говорящих о том, что при установке нового воздушного фильтра в масле на порядок (вплоть до "за пределы допустимого" по лабораторным нормам) увеличивается количество очень мелкой песчаной пыли. Кремния по-простому. И вот тут приходится выбирать, что лучше - оценить визуально необходимость замены или чаще получать порцию мелкодисперсного песочка.

2. По масляному. Действительно тот фильтр, который лучше менять как можно чаще. Потому что в масляной системе есть такой хитрый клапан, который при определенном противодавлении (а оно почти всегда возникает на холодном моторе и часто на горячем при забитом фильтре) пускает масло мимо фильтра.

3. По топливному. Оценивать визуально, но опять же по любому поводу не менять, учитывая что производитель заявляет срок службы топливного фильтра достаточно большим. Например есть такие машины СсангЁнг, так там очень часто топливная идет в разнос именно из-за установки нефирменных фильтров.

Это все так, рассуждений ради.

 

caddy-club.top

Электросхемы VW JETTA Дизельный двигатель 2,0 л , CLCA,(AW1) с октября 2010 года

Электросхемы VW JETTA Дизельный двигатель 2,0 л , CLCA,(AW1) с октября 2010 года

Jetta Электросхема №  47 / 1 06.2013 Электросхемы VW JETTA Дизельный двигатель 2,0 л , CLCA,(AW1) с октября 2010 года Jetta Электросхема №  47 / 2 MEX5R0099047 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           АКБ, Стартер, Генератор, Блок управления бортовой сети, Блок предохранителей B A -   АКБ B -   Стартер C -   Генератор C1 -   Регулятор напряжения J519 -   Блок управления бортовой сети SA1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SA4 -   Предохранитель 4 в блоке предохранителей A SB -   Блок предохранителей B T2 -   Разъём, 2-контактный T2i -   Разъём, 2-контактный, рядом со стартером T4t -   Разъём 4-контактный, рядом со стартером T52c -   Разъём, 52-контактный   1 -   Кабель массы, аккумулятор - кузов   12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева   508 -   Резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке   652 -   Точка соединения с массой для КП и двигателя   B111 -   Плюсовое соединение 1 (30а) в жгуте проводов салона   B169 -   Плюсовое соединение 1 (30) в жгуте проводов салона   B177 -   Соединение (61) в жгуте проводов салона * -   только для а/м с климатической установкой *2 -   постепенный отказ от использования *3 -   только для а/м без климатической установки *4 -   постепенное внедрение Jetta Электросхема №  47 / 3 MEX5R0099047
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Главное реле, Блок управления бортовой сети, Блок предохранителей B, Предохранитель 14 в блоке предохранителей В J271 -   Главное реле J519 -   Блок управления бортовой сети SB -   Блок предохранителей B SB2 -   Предохранитель 2 в блоке предохранителей В SB3 -   Предохранитель 3 в блоке предохранителей В SB5 -   Предохранитель 5 в блоке предохранителей В SB7 -   Предохранитель 7 в блоке предохранителей В SB14 -   Предохранитель 14 в блоке предохранителей В T14 -   Разъём, 14-контактный, рядом с аккумулятором   B350 -   Плюсовое соединение 1 (87a) в главном жгуте проводов   D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека * -   постепенное внедрение *2 -   цвет провода зависит от комплектации Jetta Электросхема №  47 / 4 MEX5R0099047
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле малой мощности нагрева, Реле большой мощности нагрева, Блок управления бортовой сети, Блок предохранителей B J359 -   Реле малой мощности нагрева J360 -   Реле большой мощности нагрева J519 -   Блок управления бортовой сети SB -   Блок предохранителей B SB6 -   Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB9 -   Предохранитель 9 в блоке предохранителей В SB10 -   Предохранитель 10 в блоке предохранителей В SB25 -   Предохранитель 25 в блоке предохранителей В SB26 -   Предохранитель 26 в блоке предохранителей В   B350 -   Плюсовое соединение 1 (87a) в главном жгуте проводов   D183 -   Соединение 4 (87а) в жгуте проводов моторного отсека   D197 -   Соединение 5 (87а) в жгуте проводов моторного отсека * -   только для а/м с дополнительным воздушным отопителем *2 -   см. актуальную схему электрооборудования *3 -   постепенный отказ от использования *4 -   постепенное внедрение *5 -   только для а/м с МКП *6 -   цвет провода зависит от комплектации Jetta Электросхема №  47 / 5 MEX5R0099047
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления бортовой сети, Реле 2 электропитания клеммы 15, Реле электропитания клеммы 50 J519 -   Блок управления бортовой сети J681 -   Реле 2 электропитания клеммы 15 J682 -   Реле электропитания клеммы 50 T9c -   Разъём, 9-контактный T9f -   Разъём, 9-контактный T52b -   Разъём, 52-контактный   389 -   Соединение с массой 24 в главном жгуте проводов   A41 -   Плюсовое соединение (50) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   B163 -   Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов салона * -   постепенное внедрение Jetta Электросхема №  47 / 6 MEX5R0099047
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле топливного насоса, Блок предохранителей C J17 -   Реле топливного насоса SC -   Блок предохранителей C SC14 -   Предохранитель 14 в блоке предохранителей С SC16 -   Предохранитель 16 в блоке предохранителей С SC47 -   Предохранитель 47 в блоке предохранителей С T5aa -   Разъём, 5-контактный   A199 -   Плюсовое соединение 4 (15a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A201 -   Плюсовое соединение 6 (15a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   B156 -   Плюсовое соединение (30a) в жгуте проводов салона   B170 -   Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов салона * -   постепенный отказ от использования *2 -   цвет провода зависит от комплектации *3 -   только для а/м с нагревательным резистором системы вентиляции картера двигателя Jetta Электросхема №  47 / 7 MEX5R0099047
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик уровня топлива, Подкачивающий топливный насос, Блок предохранителей C G -   Датчик уровня топлива G6 -   Подкачивающий топливный насос SC -   Блок предохранителей C SC3 -   Предохранитель 3 в блоке предохранителей С SC35 -   Предохранитель 35 в блоке предохранителей С T5b -   Разъём, 5-контактный   196 -   Соединение с массой 3 в заднем жгуте проводов   682 -   Точка соединения с массой 2 на правой задней боковине   B172 -   Плюсовое соединение 4 (30) в жгуте проводов салона   B315 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в главном жгуте проводов * -   постепенное внедрение *2 -   постепенный отказ от использования Jetta Электросхема №  47 / 8 MEX5R0099047 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления отопителя, Блок управления двигателя J162 -   Блок управления отопителя J623 -   Блок управления двигателя T20c -   Разъём, 20-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека   655 -   Точка соединения с массой на левой фаре   D182 -   Соединение 3 (87а) в жгуте проводов моторного отсека * -   только для а/м с дополнительным воздушным отопителем Jetta Электросхема №  47 / 9 MEX5R0099047
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Свеча накаливания 1, Свеча накаливания 2, Свеча накаливания 3, Свеча накаливания 4 J527 -   Блок управления рулевой колонки J623 -   Блок управления двигателя Q10 -   Свеча накаливания 1 Q11 -   Свеча накаливания 2 Q12 -   Свеча накаливания 3 Q13 -   Свеча накаливания 4 T14 -   Разъём, 14-контактный, рядом с аккумулятором T16l -   Разъём, 16-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   B441 -   Соединение (круиз-контроль) в главном жгуте проводов   D110 -   Соединение 8 в жгуте проводов моторного отсека * -   только для а/м с круиз-контролем Jetta Электросхема №  47 / 10 MEX5R0099047
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления свечей накаливания, Блок управления двигателя J179 -   Блок управления свечей накаливания J623 -   Блок управления двигателя T11a -   Разъём, 11-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека   376 -   Соединение с массой 11 в главном жгуте проводов   655 -   Точка соединения с массой на левой фаре * -   цвет провода зависит от комплектации Jetta Электросхема №  47 / 11 MEX5R0099047 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Модуль педали акселератора, Датчики впускного коллектора, Датчик давления наддува, Датчик температуры воздуха на впуске, Датчик положения педали акселератора, Датчик 2 положения педали акселератора, Блок управления двигателя GX2 -   Модуль педали акселератора GX9 -   Датчики впускного коллектора G31 -   Датчик давления наддува G42 -   Датчик температуры воздуха на впуске G79 -   Датчик положения педали акселератора G185 -   Датчик 2 положения педали акселератора J623 -   Блок управления двигателя T4aj -   Разъём 4-контактный T4bt -   Разъём 4-контактный T6h -   Разъём 6-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный Jetta Электросхема №  47 / 12 MEX5R0099047
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости J623 -   Блок управления двигателя T3bc -   Разъём, 3-контактный T14 -   Разъём, 14-контактный, рядом с аккумулятором T60 -   Разъём, 60-контактный V178 -   Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости   12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева   108 -   Соединение с массой 2 в переднем левом жгуте проводов * -   цвет провода зависит от комплектации *2 -   Размер сечения зависит от комплектации Jetta Электросхема №  47 / 13 MEX5R0099047
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, Датчик температуры ОГ 1, Блок управления двигателя G83 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G235 -   Датчик температуры ОГ 1 J623 -   Блок управления двигателя T2fe -   Разъём, 2-контактный T14 -   Разъём, 14-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   327 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека * -   цвет провода зависит от комплектации Jetta Электросхема №  47 / 14 MEX5R0099047 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры охлаждающей жидкости, Расходомер воздуха, Блок управления двигателя G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G70 -   Расходомер воздуха J623 -   Блок управления двигателя T2dp -   Разъём, 2-контактный T4ch -   Разъём 4-контактный T4x -   Разъём 4-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный * -   Разъём вентилятора радиатора *2 -   цвет провода зависит от комплектации Jetta Электросхема №  47 / 15 MEX5R0099047 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Форсунка цилиндра 1, Форсунка цилиндра 2, Форсунка цилиндра 3, Форсунка цилиндра 4, Регулятор давления топлива, Клапан дозирования топлива J623 -   Блок управления двигателя N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N32 -   Форсунка цилиндра 3 N33 -   Форсунка цилиндра 4 N276 -   Регулятор давления топлива N290 -   Клапан дозирования топлива T2cg -   Разъём, 2-контактный T2ch -   Разъём, 2-контактный T2ci -   Разъём, 2-контактный T2cj -   Разъём, 2-контактный T2dv -   Разъём, 2-контактный T2ec -   Разъём, 2-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный   D111 -   Соединение 9 в жгуте проводов моторного отсека Jetta Электросхема №  47 / 16 MEX5R0099047 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Клапан рециркуляции ОГ 1, Датчик числа оборотов двигателя, Датчик температуры топлива, Потенциометр системы рециркуляции ОГ, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, Блок управления двигателя GX5 -   Клапан рециркуляции ОГ 1 G28 -   Датчик числа оборотов двигателя G81 -   Датчик температуры топлива G212 -   Потенциометр системы рециркуляции ОГ G581 -   Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя J623 -   Блок управления двигателя N18 -   Клапан рециркуляции отработавших газов T2ey -   Разъём, 2-контактный T3ag -   Разъём, 3-контактный T3o -   Разъём, 3-контактный T6y -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный V338 -   Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ   220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя   D141 -   Соединение (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя * -   в зависимости от комплектации *2 -   цвет провода зависит от комплектации Jetta Электросхема №  47 / 17 MEX5R0099047 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик Холла, Потенциометр дроссельной заслонки, Датчик давления топлива, Блок дроссельной заслонки, Блок управления двигателя, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя G40 -   Датчик Холла G69 -   Потенциометр дроссельной заслонки G247 -   Датчик давления топлива J338 -   Блок дроссельной заслонки J623 -   Блок управления двигателя N79 -   Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя T2fc -   Разъём, 2-контактный T3b -   Разъём, 3-контактный T3z -   Разъём, 3-контактный T6x -   Разъём 6-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя   D141 -   Соединение (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя * -   только для а/м с нагревательным резистором системы вентиляции картера двигателя *2 -   цвет провода зависит от комплектации Jetta Электросхема №  47 / 18 MEX5R0099047 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле электрического топливного насоса 2, Блок управления двигателя, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ, Топливный насос 2 J49 -   Реле электрического топливного насоса 2 J623 -   Блок управления двигателя N75 -   Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N345 -   Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ T2ed -   Разъём, 2-контактный T2fb -   Разъём, 2-контактный T2fl -   Разъём, 2-контактный T5ac -   Разъём, 5-контактный T14 -   Разъём, 14-контактный, рядом с аккумулятором T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный V277 -   Топливный насос 2   12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева   D102 -   Соединение 2 в жгуте проводов моторного отсека * -   цвет провода зависит от комплектации *2 -   Размер сечения зависит от комплектации Jetta Электросхема №  47 / 19 MEX5R0099047 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Выключатель стоп-сигналов, Концевой выключатель педали тормоза, Датчик положения педали сцепления, Блок управления бортовой сети, Блок управления двигателя F -   Выключатель стоп-сигналов F47 -   Концевой выключатель педали тормоза G476 -   Датчик положения педали сцепления J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя T4al -   Разъём 4-контактный T5m -   Разъём, 5-контактный T52c -   Разъём, 52-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   B131 -   Соединение (54) в жгуте проводов салона   D109 -   Соединение 7 в жгуте проводов моторного отсека   D196 -   Соединение 2 (87a) в жгуте проводов периферии двигателя * -   только для а/м с МКП *2 -   постепенное внедрение *3 -   только для а/м с антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) *4 -   постепенный отказ от использования *5 -   цвет провода зависит от комплектации *6 -   только для а/м с ABS без ESP Jetta Электросхема №  47 / 20 MEX5R0099047 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления ABS, Блок управления бортовой сети, Блок управления двигателя J104 -   Блок управления ABS J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя T26 -   Разъём, 26-контактный T47 -   Разъём, 47-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов * -   только для а/м с антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) *2 -   в зависимости от комплектации *3 -   только для а/м с ABS без ESP Jetta Электросхема №  47 / 21 MEX5R0099047 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления комбинации приборов, Блок управления бортовой сети, Диагностический интерфейс шин данных, Контрольная лампа генератора J285 -   Блок управления комбинации приборов J519 -   Блок управления бортовой сети J533 -   Диагностический интерфейс шин данных K2 -   Контрольная лампа генератора T16 -   Разъём, 16-контактный T20 -   Разъём, 20-контактный T32 -   Разъём, 32-контактный T52c -   Разъём, 52-контактный   B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов   B397 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов   B406 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов   B708 -   Соединение 1 (шина CAN комбинации приборов, провод High) в главном жгуте проводов   B709 -   Соединение 1 (шина CAN комбинации приборов, провод Low) в главном жгуте проводов * -   Диагностический разъём *2 -   только для а/м с антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) *3 -   только для а/м с ABS без ESP Jetta Электросхема №  47 / 22 MEX5R0099047 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Указатель уровня топлива, Указатель температуры охлаждающей жидкости, Тахометр, Спидометр, Блок управления комбинации приборов, Блок управления бортовой сети, Контрольная лампа системы предварительного накаливания, Контрольная лампа круиз-контроля, Контрольная лампа электропривода акселератора, Контрольная лампа сажевого фильтра G1 -   Указатель уровня топлива G3 -   Указатель температуры охлаждающей жидкости G5 -   Тахометр G21 -   Спидометр G32 -   Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости J285 -   Блок управления комбинации приборов J519 -   Блок управления бортовой сети K28 -   Контрольная лампа температуры ОЖ и сигнализатора низкого уровня ОЖ K29 -   Контрольная лампа системы предварительного накаливания K31 -   Контрольная лампа круиз-контроля K83 -   Лампа check engine K105 -   Контрольная лампа резервного запаса топлива K132 -   Контрольная лампа электропривода акселератора K231 -   Контрольная лампа сажевого фильтра T32 -   Разъём, 32-контактный   269 -   Соединение с массой (масса датчика) 1 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления * -   постепенное внедрение *2 -   постепенный отказ от использования Jetta Электросхема №  47 / 23 MEX5R0099047 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик давления масла, Датчик уровня и температуры масла, Блок управления комбинации приборов, Блок управления бортовой сети F1 -   Датчик давления масла G266 -   Датчик уровня и температуры масла h4 -   Зуммер и звуковой сигнализатор J285 -   Блок управления комбинации приборов J519 -   Блок управления бортовой сети K3 -   Контрольная лампа давления масла T6z -   Разъём 6-контактный, рядом с левой фарой T14 -   Разъём, 14-контактный T32 -   Разъём, 32-контактный T52b -   Разъём, 52-контактный T52c -   Разъём, 52-контактный   18 -   Точка соединения с массой на блоке цилиндров   367 -   Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов   605 -   Точка соединения с массой на рулевой колонке сверху * -   только для а/м с МКП *2 -   только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО

portal-diagnostov.ru

Обсуждение двигателя 2.0TDI (CLCA,CFHC,CFHF,CFJA) NEW

vitam, я все-таки имел ввиду некий разумный диапазон замены. Получилось утрировано, исправлю.Спасибо за замечание.То есть конечно, не стоит ждать, пока из корпуса топливного фильтра вылезет кусок гудрона.Но и не пугаться, когда производитель заявляет замену топливного фильтра раз в 60 т.км.

Тут все настолько не определенно, вот в каком смысле.Мы как конечные потребители можем оценить забитость фильтра только визуально, но у нас нет критериев, по которым можно говорить о том, что вот фильтр цвета коричневого забит на 60%, темно коричневый на 80% и т.д. Поэтому очень часто перестраховываемся заменой задолго до необходимых сроков.

То есть стоит говорить о вероятностях, что вероятней - убить Коммон-рейл установкой некачественного или паленого фильтра или поменять топливный фильтр например не в 30000 км. а в 38000 км. и этим подвергнуть риску топливную. Так вот я пытался показать, что первое вероятней.

Если разложить по фильтрам:

1. По воздушному. Однозначно есть результаты исследований, говорящих о том, что при установке нового воздушного фильтра в масле на порядок (вплоть до "за пределы допустимого" по лабораторным нормам) увеличивается количество очень мелкой песчаной пыли. Кремния по-простому. И вот тут приходится выбирать, что лучше - оценить визуально необходимость замены или чаще получать порцию мелкодисперсного песочка.

2. По масляному. Действительно тот фильтр, который лучше менять как можно чаще. Потому что в масляной системе есть такой хитрый клапан, который при определенном противодавлении (а оно почти всегда возникает на холодном моторе и часто на горячем при забитом фильтре) пускает масло мимо фильтра.

3. По топливному. Оценивать визуально, но опять же по любому поводу не менять, учитывая что производитель заявляет срок службы топливного фильтра достаточно большим. Например есть такие машины СсангЁнг, так там очень часто топливная идет в разнос именно из-за установки нефирменных фильтров.

Это все так, рассуждений ради.

 

caddy-club.in.ua


Смотрите также