Руководство по ремонту Nissan Almera (Ниссан Альмера) 1995-1999 г.в. 5.8. Система управления двигателем CD20E. Двигатель cd20e
Система управления двигателем CD20E - NISSAN ALMERA N15
Порядок подключения контрольного прибора к выводам
Условия проверки
Результат проверки, контрольные значения
Возможная неисправность
Вывод «70» разъема ЭБУ и «масса»
Выключатель приборов и стартера выключен
U = Uакк.бат.
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «70» разъема ЭБУ. Сгорел предохранитель № 41 или ненадежность соединения в монтажном блоке моторного отсека
Вывод «1» разъема реле предпускового подогрева и «масса»
То же
То же
Обрыв провода между выводом «1» разъема реле и аккумуляторной батареей. Сгорел предохранитель № 41 или ненадежность соединения в монтажном блоке моторного отсека
Вывод «2» разъема реле включения предпускового подогрева и «масса»
»
»
Неисправно реле включения предпускового подогрева
Вывод «111» разъема ЭБУ и «масса»
»
»
Обрыв провода между выводом «2» разъема реле включения предпускового подогрева и выводом «111» разъема ЭБУ
Вывод «3» разъема реле включения предпускового подогрева и «масса»
»
»
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «3» разъема реле включения предпускового подогрева. Сгорел предохранитель «а» или ненадежность соединения в монтажном блоке моторного отсека
Вывод «1» разъема выключателя приборов и стартера и «масса»
»
»
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «1» разъема выключателя приборов и стартера. Сгорел предохранитель «i» или ненадежность соединения в монтажном блоке моторного отсека
Вывод «3» разъема реле включения электромагнитной муфты кондиционера и «масса»
»
»
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «3» разъема реле включения электромагнитной муфты кондиционера. Сгорел предохранитель № 30 в монтажном блоке моторного отсека. Сгорел предохранитель «д» в монтажном блоке моторного отсека или ненадежность соединения в блоке
Выводы «1», «6» разъема реле питания системы и «масса»
»
»
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «1» и «6» разъема реле. Сгорел предохранитель № 41 в монтажном блоке моторного отсека или ненадежность соединения в блоке. Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «70» разъема ЭБУ
Вывод «2» разъема реле питания системы и «масса»
»
»
Неисправно реле питания системы
Вывод «4» разъема ЭБУ и «масса»
»
»
Обрыв провода между выводом «2» разъема реле питания системы и выводом «4» разъема ЭБУ
Вывод «3» разъема реле питания системы и «масса»
»
»
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «3» реле питания системы. Сгорел предохранитель № 36 в монтажном блоке моторного отсека или ненадежность соединения в блоке
Выводы «2», «3» разъема выключателя приборов и стартера и «масса»
Повернуть ключ выключателя приборов и стартера в положение «АСС», затем в положение «ON»
»
Неисправен выключатель приборов и стартера
Вывод «38» разъема ЭБУ и «масса»
То же
»
Обрыв провода между выключателем приборов и стартера и выводом «38» разъема ЭБУ. Сгорел предохранитель № 25 в монтажном блоке салона автомобиля или ненадежность соединений в блоке
Обрыв провода между выключателем приборов и стартера и электромагнитным клапаном. Обрыв провода между выключателем приборов и стартера и выводом «38» разъема ЭБУ. Сгорел предохранитель № 25 в монтажном блоке салона автомобиля или ненадежность соединений в блоке
Вывод «2» разъема электромагнитных клапанов №1 и № 2 системы РОГ и «масса»
»
»
Обрыв провода между выключателем приборов и стартера и электромагнитным клапаном. Сгорел предохранитель № 16 в монтажном блоке салона или ненадежность соединений в блоке
Вывод «2» электромагнитного клапана воздушной заслонки и «масса»
»
»
То же
Выводы «5», «7» разъема реле питания системы и «масса»
»
»
Неисправно реле питания системы
Выводы «116», «117» разъема ЭБУ и «масса»
»
»
Обрыв провода между выводами «116» и «117» разъема ЭБУ и выводом «5» разъема реле питания системы
Выводы «56», «61» разъема ЭБУ и «масса»
»
»
Обрыв провода между выводами «56» и «61» и выводом «7» разъема реле питания системы
Обрыв провода между выводом «2» разъема выключателя «холостой ход-полная нагрузка» и выводом «7» разъема реле питания системы
Вывод «4» разъема ЭБУ и «масса»
»
U = 0
Неисправен ЭБУ
Вывод «1»разъема реле включения электромагнитной муфты кондиционера и «масса»
»
U = Uакк.бат.
Обрыв провода между реле и выключателем приборов и стартера. Сгорел предохранитель № 6 в монтажном блоке салона автомобиля или ненадежность соединений в блоке
Вывод «5» разъема реле предпускового подогрева и «масса»
Повернуть ключ выключателя приборов и стартера в положение «ON»
Вывод «6» разъема выключателя приборов и стартера и «масса»
Повернуть ключ выключателя приборов и стартера в положение «ST»
U = Uакк.бат.
Неисправен выключатель приборов и стартера
Вывод «20» разъема ЭБУ и «масса»
То же
То же
Обрыв провода между выводом «20» разъема ЭБУ и выводом «6» разъема выключателя приборов и стартера. Сгорел предохранитель № 26 в монтажном блоке салона автомобиля или ненадежность соединений в блоке
Обрыв провода между реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера и ЭБУ. Неисправно реле давления хладагента
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Выводы «19» и «50» разъема ЭБУ
Значения сопротивления при температуре: 11,4-7,0 кОм при-10° С; 2,9-2,2 кОм при 20° С; 1,0-0,68 кОм при 50° С; 0,26-0,23 кОм при 90° С; 0,15-0,14кОмпри110°С
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Обрыв провода между выводами «1» разъема датчика и «50» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводами «2» разъема датчика и «19» разъема ЭБУ
Датчик температуры топлива
Выводы «10» и «50» разъема ЭБУ
Значения сопротивления при температуре: 16,3-13,6 кОм при-20° С; 2,5-2,3 кОм при 20° С; 2,1-1,9 кОм при 30° С; 0,82 кОм при 50° С; 0,62-0,54 кОм при 60° С; 0,34-0,29 кОм при 80° С
Неисправен датчик температуры топлива. Обрыв провода между выводами «8» разъема датчика и «50» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводами «4» разъема датчика и «10» разъема ЭБУ
Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала
Выводы «40», «44» и «47», «52» разъема ЭБУ
R= 1,2-1,5 кОм
Неисправен датчик частоты вращения и положения коленчатого вала. Обрыв провода между выводом «3» разъема датчика и выводами «40» и «44» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и выводами «47» и «52» разъема ЭБУ
Вывод«1»разъема датчика и «масса»
R < 0,5 Ом
Обрыв провода между выводом «1» разъема датчика частоты вращения и положения коленчатого вала и точкой подключения «массы»
Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива
Вывод «1»разъема клапана и выводы «104» и «110» разъема ЭБУ
R = 11 Ом
Неисправен электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива. Обрыв провода между выводом «2» разъема клапана и выводами «104» и «110» разъема ЭБУ
Электромагнитные клапаны № 1 и № 2 системы РОГ
Вывод «2» разъема каждого электромагнитного клапана и соответственно выводы «103» и «109» разъема ЭБУ
R - бесконечность
Неисправен электромагнитный клапан системы РОГ. Обрыв провода между разъемом «2» клапана и выводом «103» или «109» разъема ЭБУ
Электромагнитный клапан воздушной заслонки
Вывод «2» разъема электромагнитного клапана и вывод «1» разъема ЭБУ
То же
Неисправен электромагнитный клапан воздушной заслонки. Обрыв провода между выводом «2» клапана и выводом «1» разъема ЭБУ
Датчик подъема иглы форсунки 1 -го цилиндра
Выводы «1» разъема датчика и «34» разъема ЭБУ
»
Неисправен датчик подъема иглы форсунки 1 -го цилиндра. Обрыв провода между выводами «2» разъема датчика и «34» разъема ЭБУ
Вывод«1»разъема датчика и «масса»
R < 0,5 Ом
Обрыв провода между выводом «1»разъема датчика и точкой подключения «массы». Неисправно экранирование провода
Датчик положения регулировочного золотника
Выводы «63», «67» и «53», «57» разъема ЭБУ; выводы «62», «66» и «63», «67» разъема ЭБУ
R < 5,8 Ом
Неисправен датчик положения регулировочного золотника. Обрыв провода между выводами «3», «2» и «7» датчика и ЭБУ
Вывод«1»разъема датчика и «масса»
R < 0,5 Ом
Обрыв провода между выводом «1» датчика и точкой подключения «массы». Неисправно экранирование провода
Датчик положения вала привода тнвд
Выводы «41», «45» и «28», «33» разъема ЭБУ
R < 1,6 Ом
Неисправен датчик положения вала привода ТНВД. Обрыв провода между выводом «3» разъема датчика и выводами «41», «45» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводом «3» разъема датчика и выводами «28», «33» разъема ЭБУ
Вывод«1»разъема датчика и «масса»
R < 0,5 кОм
Обрыв провода между выводом «1»разъема датчика и точкой подключения «массы». Неисправно экранирование провода
Калибровочный резистор
Выводы «46» и «50» разъема ЭБУ
R = 0,2-1,5 кОм
Неисправен калибровочный резистор. Обрыв провода между выводами «3» разъема резистора и «46» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводами «7» разъема резистора и «50» разъема ЭБУ
Актюатор подачи топлива
Выводы «101», «107» и «102», «108» разъема ЭБУ
R = 0,6 Ом
Неисправен актюатор подачи топлива. Обрыв провода между выводом «4» разъема актюатора и выводами «101», «107» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводом «8» разъема актюатора и выводами «102», «108» разъема ЭБУ
Датчик положения педали управления подачей топлива
Выводы «48» и «51» разъема ЭБУ
R = бесконечность
Неисправен датчик положения педали управления подачей топлива. Обрыв провода между выводами «3» разъема датчика и «48» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводами «1» разъема датчика и «51» разъема ЭБУ
Выводы «48» и «23» разъема ЭБУ
Педаль полностью отпущена: R = 4,0 кОм; педаль нажата до упора: R = 0,5 кОм
Неисправен датчик положения педали управления подачей топлива. Обрыв провода между выводами «2» разъема датчика и «23» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводами «3» разъема датчика и «48» разъема ЭБУ. Нарушено экранирование провода
Выводы «23» и «51» разъема ЭБУ
Педаль полностью отпущена: R = 0,5 кОм; педаль полностью нажата: R = 4,0 кОм
Неисправен датчик положения педали управления подачей топлива. Обрыв провода между выводами «2» разъема датчика и «23» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводами «1» разъема датчика и «51» разъема ЭБУ. Нарушено экранирование провода
Выключатель «холостой ход-полная нагрузка»
Вывод «2» разъема выключателя и вывод «31» разъема ЭБУ
Педаль полностью отпущена: R < 0,5 кОм; педаль нажата до упора: R = бесконечность
Неисправен выключатель «холостой ход-полная нагрузка». Обрыв провода между выводами «1» разъема выключателя и «31» разъема ЭБУ
Вывод «2» разъема выключателя и вывод «32» разъема ЭБУ
Педаль полностью отпущена: R = оо; педаль нажата до упора: R < 0,5 Ом
Неисправен выключатель «холостой ход-полная нагрузка». Обрыв провода между выводом «3» разъема выключателя и выводом «32» разъема ЭБУ
Выключатель педали управления подачей топлива
Вывод «3» разъема выключателя и вывод «29» разъема ЭБУ
Педаль полностью отпущена: R = оо; педаль нажата до упора: R < 0,5 Ом
Неисправен выключатель педали управления подачей топлива. Обрыв провода между выводом «1» разъема выключателя и выводом «29» разъема ЭБУ
Вывод «1» разъема выключателя и «масса»
R < 0,5 Ом
Обрыв провода между выводом «1» разъема выключателя и точкой подключения «массы»
Электромагнитный клапан останова дизеля
Выводы «113», «115» разъема ЭБУ и корпус клапана
R=18Om
Неисправен электромагнитный клапан останова дизеля. Обрыв провода между выводом «1» разъема клапана и выводами «113», «115» разъема ЭБУ
Корпус клапана и «масса»
R < 0,5 Ом
Нарушен контакт между точкой подключения «массы» электромагнитного клапана останова дизеля и ТНВД
Датчик скорости движения автомобиля
Выводы «1» и «2» разъема датчика
R = 250 Ом
Неисправен датчик скорости движения автомобиля
Датчик положения рычага переключения передач
Вывод «22» разъема ЭБУ и вывод «2» разъема датчика
Рычаг в нейтральном положении: R < 0,5 Ом; включена любая передача: R = бесконечность
Неисправен датчик положения рычага переключения передач. Обрыв провода между выводом «22» разъема ЭБУ и выводом «1» разъема датчика
Вывод «2» разъема датчика и «масса»
R < 0,5 Ом
Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и точкой подключения «массы»
Обрыв провода между выводами «39», «43», «106», «112», «118» разъема ЭБУ и точками подключения «массы»
almeran15.ru
Система управления двигателем CD20E Ниссан
5.8. Система управления двигателем CD20EКонструктивные особенностиПроверка системы управления двигателем5.8.1. Конструктивные особенностиЭлектрическая схема системы управления двигателем (СУД) представлена в конце книги.Система включает в себя ЭБУ, основными информационными параметрами которого являются температура охлаждающей жидкости, температура топлива, частота вращения коленчатого вала двигателя, ВМТ и положение привода подачи топлива.ЭБУ представляет собой микропроцессор с цифровым программированием. Штепсельный разъем ЭБУ на 88 выводов имеет нумерацию с 1 по 70 и с 101 по 118 (рис. 3.47). Назначение выводов штепсельного разъема указано в табл. 3.18. ЭБУ расположен в салоне автомобиля под центральной частью панели приборов. Он управляет предпусковым и послепусковым подогревом, углом опережения впрыска топлива, актюатором подачи топлива и режимом холостого хода. Блок, кроме того, обеспечивает защиту от перегрузок и предотвращает останов двигателя при снижении частоты вращения коленчатого вала до 1000 мин—1. При установке рычага переключения передач в нейтральное положение ЭБУ ограничивает максимальную частоту вращения до 4000 мин—1. Если на автомобиле установлен кондиционер, ЭБУ управляет включением компрессора для предупреждения сбоя режима работы двигателя. Если на автомобиле, кроме того, установлен иммобилайзер, то сигнал после установки ключа в замок выключателя приборов и стартера сравнивается с сигналом, записанным в память иммобилайзера. Сигнал сравнения подается на ЭБУ, который выдает или не выдает разрешение на подачу питания системе управления двигателем. В случае выхода из строя какого-нибудь приводного механизма или датчика ЭБУ может в зависимости от неисправности поддержать работу двигателя в аварийном режиме. В ЭБУ есть программа слежения за работой датчиков и других устройств и записи в память возможных сбоев в их работе. Считывание информации из памяти возможно только с помощью специальной диагностической аппаратуры, которая подключается к колодке разъема диагностики, расположенной под блоком предохранителей в салоне автомобиля (рис. 3.48).
Реле питания системы находится под центральной частью панели приборов возле ЭБУ системы управления двигателем в салоне автомобиля. Включение этого реле осуществляется ЭБУ через вывод «4». Силовая цепь реле подает питание на ЭБУ через выводы «56», «61», «116» и «117», затем на датчик положения педали управления подачей топлива. Напряжение питания 12 В.Реле включения кондиционера находится в блоке реле, установленном на арке правого колеса в моторном отсеке. ЭБУ через вывод «5» включает компрессор с помощью реле включения кондиционера и реле давления в системе циркуляции хладагента. Используя сигналы, поступающие с различных датчиков, ЭБУ контролирует, чтобы включение компрессора кондиционера не вызывало сбоев в работе двигателя. В противномслучае ЭБУ не разрешает включение компрессора кондиционера, особенно если датчик положения педали управления подачей топлива выдает сигнал о нажатии педали до упора, а также при перегреве двигателя. Напряжение питания 12 В.Датчик положения валика привода ТНВД индуктивного типа установлен сбоку ТНВД. Датчик посылает на ЭБУ переменное напряжение, модулированное по частоте с таким расчетом, чтобы четыре импульса, поступающих с метки, соответствовали двум оборотам валика. Информация также поступает на тахометр. Сопротивление, измеренное на выводах «2» и «3» колодки 38-штырькового разъема ТНВД серого цвета при температуре 25° С, составляет 1,6 кОм.Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на выходном патрубке головки блока цилиндров, на задней стороне справа. Внутреннее сопротивление датчика уменьшается пропорционально повышению температуры охлаждающей жидкости. Цвет маркировки серый. Напряжение питания 5 В.Датчик положения регулировочного золотника индуктивного типа установлен под крышкой на ТНВД. Датчик подает сигнал на ЭБУ о положении регулировочного золотника актюатора подачи топлива. Он состоит из двух катушек и металлического кольца, связанного с осью актюатора подачи топлива. Перемещаясь перед катушками, кольцо изменяет их индуктивность.Калибровочный резистор установлен сбоку ТНВД. Резистор позволяет ЭБУ получать точную информацию о регулировках и конструктивных характеристиках топливного насоса. Напряжение питания 5 В.Актюатор подачи топлива выполняет функцию механического регулятора подачи топлива к ТНВД. Он управляется электронным блоком СУД. Актюатор состоит из поворотного магнита, выполненного за одно целое с регулировочным золотником, и неподвижного электромагнита, на который подается электропитание с помощью ЭБУ. Если питание не подается, возвратные пружины перемещают регулировочный золотник в нерабочее положение и прерывают подачу топлива.Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива расположен под ТНВД. При поступлении электропитания от ЭБУ электромагнитный и клапан изменяет угловое положение плунжера ТНВД по отношению к оси приводного валика.Датчик положения педали управления подачей топлива потенциометрического типа установлен на педали управления подачей топлива в салоне автомобиля. При нажатии на педаль водителем датчик подает сигнал на ЭБУ, который определяет количество впрыскиваемого топлива. Датчик соединен тросом с педалью управления подачей топлива. Напряжение питания 5 В.В датчик встроен выключатель «холостой ход—полная нагрузка». Контакты выключателя разомкнуты, когда педаль полностью отпущена, и замкнуты, когда педаль нажата до упора. Выключатель подает сигнал на выводы «31» и «32» разъема ЭБУ.Напряжение питания 12 В.Выключатель педали управления подачей топлива установлен на педали управления подачей топлива, встроен в датчик положения педали в салоне автомобиля. Контакты выключателя разомкнуты в положении «педаль полностью отпущена» и замкнуты в положении «педаль нажата до упора». При замыкании выключатель подключает на «массу» вывод «29» разъема ЭБУ. Напряжение питания 12 В.Датчик подъема иглы пьезоэлектрического типа установлен в форсунке 1-го цилиндра. Датчик посылает ЭБУ сигнал о подъеме иглы. Этот сигнал позволяет электронному блоку управления определить начало впрыска топлива и регулировать угол опережения впрыска топлива. Датчик состоит из сердечника, связанного с иглой форсунки, который перемещается относительно обмотки катушки и вызывает изменение магнитного поля.Датчик температуры топлива представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом. Он установлен под крышкой ТНВД. Датчик передает ЭБУ информацию о температуре топлива для корректировки подачи топлива в зависимости от его вязкости. Напряжение питания 5 В.Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала индуктивного типа установлен на блоке цилиндров напротив диска, имеющего две прорези, которые формируют в обмотке датчика импульс, соответствующий углу положения коленчатого вала 70° до ВМТ. Контрольная лампа включения предпускового подогрева оранжевого цвета расположена в комбинации приборов. Лампа загорается при подаче напряжения через вывод «16» разъема ЭБУ.Реле включения пред- и послепускового подогрева крепится на панели левого переднего крыла в моторном отсеке за аккумуляторной батареей. Подключение на «массу» вывода цепи управления реле осуществляется через вывод «11» разъема ЭБУ. Напряжение на свечи накаливания подается по силовой цепи реле. При включении ключа выключателя приборов и стартера в положение «ON» свечи накаливания получают напряжение в течение 20 с, пока температура охлаждающей жидкости остается ниже 75° С. Режим послепускового подогрева начинается сразу после пуска двигателя. Свечи накаливания запитываются от 20 с до5 мин, пока температура охлаждающей жидкости не превысит 60° С.Свечи накаливания быстронагревающиеся, пальчикового типа. Сопротивление свечи при температуре 25° С составляет 0,5 Ом.Датчик скорости движения автомобиля индуктивного типа состоит из генератора импульсов, встроенного в привод спидометра. Генератор вырабатывает прямоугольный импульс амплитудой 5 В, модулированный по частоте в зависимости от скорости движения автомобиля. Сигнал передается через спидометр в комбинации приборов на вывод «26» разъема ЭБУ.Датчик положения рычага переключения передач расположен на картере сцепления. Он посылает информацию ЭБУ о положении рычага переключения передач. Датчик находится в замкнутом состоянии при установке рычага переключения передач в нейтральное положение. Контакты датчика размыкаются при включении какой-либо передачи. При этом вывод «22» разъема ЭБУподключается к «массе». ЭБУ предотвращает появление перегрузок на холостом ходу и перебоев в момент переключения передач. Напряжение питания 12 В.Датчик давления хладагента климатической установки расположен на осушителе, помещенном впереди, на левой стороне моторного отсека. Он передает ЭБУ сигнал о давлении в системе циркуляции хладагента через вывод «15». Напряжение питания 12 В.Два электромагнитных клапана системы рециркуляции отработавших газов установлены на впускном трубопроводе и управляются ЭБУ системы управления двигателем через выводы «103» и «109». ЭБУ выдает разрешение на рециркуляцию отработавших газов в зависимости от режима работы двигателя, положения педали управления подачей топлива и температуры охлаждающей жидкости. Количество отработавших газов, отбираемое для рециркуляции, изменяется в зависимости от разрежения, подводимого к клапану РОГ, который управляется двумя электромагнитными клапанами. Рециркуляция отработавших газов зависит, кроме того, от количества поступающего воздуха и осуществляется только в том случае, когда температура охлаждающей жидкости превышает 70° С. Для определения положения электромагнитных клапанов см. табл. 3.19. Электромагнитные клапаны работают в режиме двухпозиционного регулирования. Напряжение питания 12 В.
Пневмоклапан РОГ диафрагменного типа установлен на впускном трубопроводе. Он служит для обеспечения рециркуляции части отработавших газов путем направления их во впускной трубопровод. Клапан РОГ соединяется с выпускным коллектором с помощью металлического трубопровода. Он управляется двумя электромагнитными клапанами при разрежении от двигателя. Перемещение мембраны, связанной с клапаном, прекращает доступ отработавших газов во впускной трубопровод.Рециркуляция отработавших газов и смешение отработавших газов с поступающим в двигатель воздухом вызывает понижение содержания кислорода во всасываемом воздухе и, как следствие, понижение температуры горения смеси, что, в свою очередь, уменьшает количество окисей азота (NОХ), которые являются основными загрязнителями окружающей среды и оказывают особо вредное воздействие на человеческий организм.Электромагнитный клапан воздушной заслонки двухпозиционного регулирования расположен на корпусе воздушного фильтра, около воздушного клапана, и управляется ЭБУ через вывод «1». ЭБУ контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, в зависимости от режима работы, температуры охлаждающей жидкости и положения педали управления подачей топлива. Контроль количества поступающего воздуха связан с режимом рециркуляции отработавших газов. Пока температура охлаждающей жидкости ниже 70° С, воздушная заслонка остается открытой. Напряжение питания 12 В.Пневмоклапан воздушной заслонки крепится к корпусу воздушного фильтра и управляет воздушной заслонкой на выходе воздушного фильтра. В свою очередь, клапан управляется разрежением, создаваемым двигателем, через электромагнитный клапан воздушной заслонки. Перемещение мембраны клапана, связанной с осью воздушной заслонки управления подачей воздуха, открывает или закрывает воздушную заслонку.
5.8.2. Проверка системы управления двигателемЭБУ постоянно получает питание от аккумуляторной батареи через вывод «70», защищенный плавким предохранителем № 41(7,5 А), находящимся в монтажном блоке моторного отсека. При включении выключателя приборов и стартера напряжение аккумуляторной батареи подается на вывод «38» разъема ЭБУ и на электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива по цепи, защищенной плавким предохранителем № 25 (10 А), находящимся в монтажном блоке салона автомобиля. При этом вывод «4» разъема ЭБУ подключается на «массу». Включается двойная силовая цепь главного реле питания системы. Напряжение подается на выводы «56», «61», «116» и «117» разъема ЭБУ, а также на вывод «2» выключателя положения педали управления подачей топлива. В это время питание поступает на два электромагнитных клапана РОГ и электромагнитный клапан воздушной заслонки по цепи, защищенной плавким предохранителем № 16 (10 А), находящимся в монтажном блоке предохранителей салона автомобиля. При подключении на «массу» вывода «111» разъема ЭБУ срабатывает реле предпускового подогрева. Свечи накаливания получают питание в течение времени, зависящего от температуры охлаждающей жидкости. Разрешение на пуск двигателя поступает на вывод «20» разъема ЭБУ по цепи, защищенной плавким предохранителем № 26 (7,5 А), находящимся в монтажном блоке салона автомобиля. На автомобилях с кондиционером ЭБУ включает через вывод «15» колодки разъема компрессор с помощью реле включения кондиционера и реле давления хладагента в зависимости от режима работы двигателя.Проверки проводите по указаниям табл. 3.19—3.21. Меры предосторожности и предварительные проверки приведены выше в подразд. «Проверка системы управления двигателем CD20».Если в результате проверок не выявлены неисправности, тогда как признаки неисправностей присутствуют, то замените ЭБУ (в последнюю очередь).
avtoknigi.autolatcars.ru
Система управления двигателем CD20E Nissan Almera
Руководства по ремонту
Руководство по ремонту Ниссан Альмера 1995-1999 г.в.
Система управления двигателем CD20E
Конструктивные особенности
Проверка системы управления двигателем
Рис. 3.46. Размещение агрегатов системы управления двигателем CD20 в моторном отсеке: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
2 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 3 — датчик частоты вращения двигателя; 4 — электромагнитный клапан останова дизеля; 5 — электроклапан ускоренного холостого хода; 6 — датчик скорости движения автомобиля; 7 — реле включения пред- и послепускового подогрева; 8 — реле давления хладагента в системе кондиционера; 9, 10 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения на 2-й скорости;
11 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения на 1-й скорости; 12 — реле включения кондиционера
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Общие сведения 1.0 Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля 2.0 Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп
4. Бензиновые двигатели 4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)
5. Дизельные двигатели 5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов
7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления
9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов
10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
Руководство по ремонту Ниссан Альмера 1995-1999 г.в.
Система управления двигателем CD20E
5.8.1 Система управления двигателем CD20E Конструктивные особенности Проверка системы управления двигателем Рис. 3.46. Размещение агрегатов системы управления двигателем CD20 в моторном отсеке: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 3 —...
5.8.2 Конструктивные особенности Электрическая схема системы управления двигателем (СУД) представлена в конце книги. Система включает в себя ЭБУ, основными информационными параметрами которого являются температура охлаждающей жидкости, температура топлива, частота вращения коленчатого вала двигателя, ВМТ и положение привода ...
5.8.3 Проверка системы управления двигателем ЭБУ постоянно получает питание от аккумуляторной батареи через вывод «70», защищенный плавким предохранителем № 41 (7,5 А), находящимся в монтажном блоке моторного отсека. При включении выключателя приборов и стартера напряжение аккумуляторной батареи подается на вывод «38» разъема ЭБУ и на э...
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения 1.0 Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля 2.0 Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп
4. Бензиновые двигатели 4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)
5. Дизельные двигатели 5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов
7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления
9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов
10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
Руководство по ремонту Nissan Almera (Ниссан Альмера) 1995-1999 г.в. 5.8. Система управления двигателем CD20E
5.8.1 Система управления двигателем CD20E
5.8. Система управления двигателем CD20EКонструктивные особенности Проверка системы управления двигателем Рис. 3.46. Размещение агрегатов системы управления двигателем CD20 в моторном отсеке: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 3 — датчик частоты вращения двигателя; 4 — электромагнитный клапан останова дизеля; 5 — электроклапан ускоренного холостого хода; 6 — датчик скорости движения автомобиля; 7 — реле включени...
5.8.2 Конструктивные особенности
5.8.1. Конструктивные особенностиЭлектрическая схема системы управления двигателем (СУД) представлена в конце книги. Система включает в себя ЭБУ, основными информационными параметрами которого являются температура охлаждающей жидкости, температура топлива, частота вращения коленчатого вала двигателя, ВМТ и положение привода подачи топлива. Рис. 3.47. Нумерация выводов колодки проводов разъема ЭБУ двигателя CD20E (вид сзади) Рис. 3.48. Размещение колодки разъема диаг-ностики ЭБУ ...
5.8.3 Проверка системы управления двигателем
5.8.2. Проверка системы управления двигателемЭБУ постоянно получает питание от аккумуляторной батареи через вывод «70», защищенный плавким предохранителем № 41 (7,5 А), находящимся в монтажном блоке моторного отсека. При включении выключателя приборов и стартера напряжение аккумуляторной батареи подается на вывод «38» разъема ЭБУ и на электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива по цепи, защищенной плавким предохранителем № 25 (10 А), находящимся в монтажном блоке салона автомобил...
automanualsrepair.ru
Элекрическая схема Управления двигателем CD20E Ниссан Альмера
Схема 7. Управление двигателем CD20E:1 — Аккумулятор; 2 — выключатель приборов и стартера; 3 — реле питания системы; 4 — электромагнитный клапан системы РОГ №1; 5 — электромагнитный клапан системы РОГ №2; 6 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 7 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 8 — электромагнитный клапан останова дизеля; 9 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 1-й скорости; 10 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 2-й скорости; 11 — электровентиляторы системы охлаждения; 12 — выключатель холостого хода — полной нагрузки; 13 — калибровочный резистор; 14 — датчик температуры топлива; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — блокировочное устройство стартера; 17 — ЭБУ; 18 — колодка разъема диагностики; 19 — контрольная лампа неисправности системы; 20 — датчик наличия воды в отстойнике топливного фильтра; 21 — контрольная лампа включения предпускового подогрева; 22 — датчик положения вала привода ТНВД; 23 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 24 — датчик положения регулировочного золотника; 25 — датчик положения педали управления подачей топлива; 26 — датчик подъема иглы форсунки 1-го цилиндра; 27 — актюатор подачи топлива; 28 — реле давления хладагента; 29 — к тахометру; 30 — выключатель педали управления подачей топлива; 31 — датчик положения рычага переключения передач; 32 — спидометр; 33 — датчик скорости движения автомобиля; 34 — органы управления вентиляцией салона; 35 — датчик испарителя; 36 — блок управления регулировкой температуры воздуха в салоне; 37 — выключатель кондиционера; 38 — к компрессору кондиционера; 39 — реле включения кондиционера; 40 — свечи подогрева; 41 — реле включения пред- и послепускового подогрева двигателя; 42 — «+» вспомогательного оборудования или «+» после включения выключателя приборов и стартера; 43 — «+» после включения выключателя приборов и стартера или «+» стартера
Включение системы пускаЗарядка аккумулятораСхема ECCS (GA14DE и GA16DE)КСУД ECCS двигателя SR20DE Cистема управления двигателем CD20Схема ABSУправления двигателем CD20EЭлектропитание оборудованияВключение света фарВключение габаритовПоворотники и аварийкаЗадние противотуманные фонариВключение противотуманных фарСтоп-сигналЦентрального замкаСвета заднего ходаСхема кондиционера
2016 г.
almera-rukovodstvo.ru
Проверка системы управления двигателем CD20E Ниссан Альмера
Порядок подключения контрольного прибора к выводам
Условия проверки
Результат проверки, контрольные значения
Возможная неисправность
Вывод «70» разъема ЭБУ и «масса»
Выключатель приборов и стартера выключен
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «70» разъема ЭБУ. Сгорел предохранитель № 41 или ненадежность соединения в монтажном блоке моторного отсека
Вывод «1» разъема реле предпускового подогрева и «масса»
Обрыв провода между выводом «1» разъема реле и аккумуляторной батареей. Сгорел предохранитель № 41 или ненадежность соединения в монтажном блоке моторного отсека
Вывод «2» разъема реле включения предпускового подогрева и «масса»
Неисправно реле включения предпускового подогрева
Вывод «111» разъема ЭБУ и «масса»
Обрыв провода между выводом «2» разъема реле включения предпускового подогрева и выводом «111» разъема ЭБУ
Вывод «3» разъема реле включения предпускового подогрева и «масса»
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «3» разъема реле включения предпускового подогрева. Сгорел предохранитель «а» или ненадежность соединения в монтажном блоке моторного отсека
Вывод «1» разъема выключателя приборов и стартера и «масса»
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «1» разъема выключателя приборов и стартера. Сгорел предохранитель «i» или ненадежность соединения в монтажном блоке моторного отсека
Вывод «3» разъема реле включения электромагнитной муфты кондиционера и «масса»
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «3» разъема реле включения электромагнитной муфты кондиционера. Сгорел предохранитель № 30 в монтажном блоке моторного отсека. Сгорел предохранитель «д» в монтажном блоке моторного отсека или ненадежность соединения в блоке
Выводы «1», «6» разъема реле питания системы и «масса»
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «1» и «6» разъема реле. Сгорел предохранитель № 41 в монтажном блоке моторного отсека или ненадежность соединения в блоке. Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «70» разъема ЭБУ
Вывод «2» разъема реле питания системы и «масса»
Неисправно реле питания системы
Вывод «4» разъема ЭБУ и «масса»
Обрыв провода между выводом «2» разъема реле питания системы и выводом «4» разъема ЭБУ
Вывод «3» разъема реле питания системы и «масса»
Обрыв провода между аккумуляторной батареей и выводом «3» реле питания системы. Сгорел предохранитель № 36 в монтажном блоке моторного отсека или ненадежность соединения в блоке
Выводы «2», «3» разъема выключателя приборов и стартера и «масса»
Повернуть ключ выключателя приборов и стартера в положение «АСС», затем в положение «ON»
Неисправен выключатель приборов и стартера
Вывод «38» разъема ЭБУ и «масса»
Обрыв провода между выключателем приборов и стартера и выводом «38» разъема ЭБУ. Сгорел предохранитель № 25 в монтажном блоке салона автомобиля или ненадежность соединений в блоке
Обрыв провода между выключателем приборов и стартера и электромагнитным клапаном. Обрыв провода между выключателем приборов и стартера и выводом «38» разъема ЭБУ. Сгорел предохранитель № 25 в монтажном блоке салона автомобиля или ненадежность соединений в блоке
Вывод «2» разъема электромагнитных клапанов №1 и № 2 системы РОГ и «масса»
Обрыв провода между выключателем приборов и стартера и электромагнитным клапаном. Сгорел предохранитель № 16 в монтажном блоке салона или ненадежность соединений в блоке
Вывод «2» электромагнитного клапана воздушной заслонки и «масса»
Выводы «5», «7» разъема реле питания системы и «масса»
Неисправно реле питания системы
Выводы «116», «117» разъема ЭБУ и «масса»
Обрыв провода между выводами «116» и «117» разъема ЭБУ и выводом «5» разъема реле питания системы
Выводы «56», «61» разъема ЭБУ и «масса»
Обрыв провода между выводами «56» и «61» и выводом «7» разъема реле питания системы
Обрыв провода между выводом «2» разъема выключателя «холостой ход-полная нагрузка» и выводом «7» разъема реле питания системы
Вывод «4» разъема ЭБУ и «масса»
Неисправен ЭБУ
Вывод «1»разъема реле включения электромагнитной муфты кондиционера и «масса»
Обрыв провода между реле и выключателем приборов и стартера. Сгорел предохранитель № 6 в монтажном блоке салона автомобиля или ненадежность соединений в блоке
Вывод «5» разъема реле предпускового подогрева и «масса»
Повернуть ключ выключателя приборов и стартера в положение «ON»
Вывод «6» разъема выключателя приборов и стартера и «масса»
Повернуть ключ выключателя приборов и стартера в положение «ST»
Неисправен выключатель приборов и стартера
Вывод «20» разъема ЭБУ и «масса»
Обрыв провода между выводом «20» разъема ЭБУ и выводом «6» разъема выключателя приборов и стартера. Сгорел предохранитель № 26 в монтажном блоке салона автомобиля или ненадежность соединений в блоке
Обрыв провода между реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера и ЭБУ. Неисправно реле давления хладагента
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Выводы «19» и «50» разъема ЭБУ
Значения сопротивления при температуре: 11,4-7,0 кОм при-10° С; 2,9-2,2 кОм при 20° С; 1,0-0,68 кОм при 50° С; 0,26-0,23 кОм при 90° С; 0,15-0,14кОмпри110°С
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Обрыв провода между выводами «1» разъема датчика и «50» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводами «2» разъема датчика и «19» разъема ЭБУ
Датчик температуры топлива
Выводы «10» и «50» разъема ЭБУ
Значения сопротивления при температуре: 16,3-13,6 кОм при-20° С; 2,5-2,3 кОм при 20° С; 2,1-1,9 кОм при 30° С; 0,82 кОм при 50° С; 0,62-0,54 кОм при 60° С; 0,34-0,29 кОм при 80° С
Неисправен датчик температуры топлива. Обрыв провода между выводами «8» разъема датчика и «50» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводами «4» разъема датчика и «10» разъема ЭБУ
Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала
Выводы «40», «44» и «47», «52» разъема ЭБУ
Неисправен датчик частоты вращения и положения коленчатого вала. Обрыв провода между выводом «3» разъема датчика и выводами «40» и «44» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и выводами «47» и «52» разъема ЭБУ
Вывод«1»разъема датчика и «масса»
Обрыв провода между выводом «1» разъема датчика частоты вращения и положения коленчатого вала и точкой подключения «массы»
Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива
Вывод «1»разъема клапана и выводы «104» и «110» разъема ЭБУ
Неисправен электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива. Обрыв провода между выводом «2» разъема клапана и выводами «104» и «110» разъема ЭБУ
Электромагнитные клапаны № 1 и № 2 системы РОГ
Вывод «2» разъема каждого электромагнитного клапана и соответственно выводы «103» и «109» разъема ЭБУ
R - бесконечность
Неисправен электромагнитный клапан системы РОГ. Обрыв провода между разъемом «2» клапана и выводом «103» или «109» разъема ЭБУ
Электромагнитный клапан воздушной заслонки
Вывод «2» разъема электромагнитного клапана и вывод «1» разъема ЭБУ
Неисправен электромагнитный клапан воздушной заслонки. Обрыв провода между выводом «2» клапана и выводом «1» разъема ЭБУ
Датчик подъема иглы форсунки 1 -го цилиндра
Выводы «1» разъема датчика и «34» разъема ЭБУ
Неисправен датчик подъема иглы форсунки 1 -го цилиндра. Обрыв провода между выводами «2» разъема датчика и «34» разъема ЭБУ
Вывод«1»разъема датчика и «масса»
Обрыв провода между выводом «1»разъема датчика и точкой подключения «массы». Неисправно экранирование провода
Датчик положения регулировочного золотника
Выводы «63», «67» и «53», «57» разъема ЭБУ; выводы «62», «66» и «63», «67» разъема ЭБУ
Неисправен датчик положения регулировочного золотника. Обрыв провода между выводами «3», «2» и «7» датчика и ЭБУ
Вывод«1»разъема датчика и «масса»
Обрыв провода между выводом «1» датчика и точкой подключения «массы». Неисправно экранирование провода
Датчик положения вала привода тнвд
Выводы «41», «45» и «28», «33» разъема ЭБУ
Неисправен датчик положения вала привода ТНВД. Обрыв провода между выводом «3» разъема датчика и выводами «41», «45» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводом «3» разъема датчика и выводами «28», «33» разъема ЭБУ
Вывод«1»разъема датчика и «масса»
Обрыв провода между выводом «1»разъема датчика и точкой подключения «массы». Неисправно экранирование провода
Калибровочный резистор
Выводы «46» и «50» разъема ЭБУ
Неисправен калибровочный резистор. Обрыв провода между выводами «3» разъема резистора и «46» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводами «7» разъема резистора и «50» разъема ЭБУ
Актюатор подачи топлива
Выводы «101», «107» и «102», «108» разъема ЭБУ
Неисправен актюатор подачи топлива. Обрыв провода между выводом «4» разъема актюатора и выводами «101», «107» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводом «8» разъема актюатора и выводами «102», «108» разъема ЭБУ
Датчик положения педали управления подачей топлива
Выводы «48» и «51» разъема ЭБУ
R = бесконечность
Неисправен датчик положения педали управления подачей топлива. Обрыв провода между выводами «3» разъема датчика и «48» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводами «1» разъема датчика и «51» разъема ЭБУ
Выводы «48» и «23» разъема ЭБУ
Педаль полностью отпущена: R = 4,0 кОм; педаль нажата до упора: R = 0,5 кОм
Неисправен датчик положения педали управления подачей топлива. Обрыв провода между выводами «2» разъема датчика и «23» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводами «3» разъема датчика и «48» разъема ЭБУ. Нарушено экранирование провода
Выводы «23» и «51» разъема ЭБУ
Педаль полностью отпущена: R = 0,5 кОм; педаль полностью нажата: R = 4,0 кОм
Неисправен датчик положения педали управления подачей топлива. Обрыв провода между выводами «2» разъема датчика и «23» разъема ЭБУ. Обрыв провода между выводами «1» разъема датчика и «51» разъема ЭБУ. Нарушено экранирование провода
Выключатель «холостой ход-полная нагрузка»
Вывод «2» разъема выключателя и вывод «31» разъема ЭБУ
Педаль полностью отпущена: R < 0,5 кОм; педаль нажата до упора: R = бесконечность
Неисправен выключатель «холостой ход-полная нагрузка». Обрыв провода между выводами «1» разъема выключателя и «31» разъема ЭБУ
Вывод «2» разъема выключателя и вывод «32» разъема ЭБУ
Педаль полностью отпущена: R = оо; педаль нажата до упора: R < 0,5 Ом
Неисправен выключатель «холостой ход-полная нагрузка». Обрыв провода между выводом «3» разъема выключателя и выводом «32» разъема ЭБУ
Выключатель педали управления подачей топлива
Вывод «3» разъема выключателя и вывод «29» разъема ЭБУ
Педаль полностью отпущена: R = оо; педаль нажата до упора: R < 0,5 Ом
Неисправен выключатель педали управления подачей топлива. Обрыв провода между выводом «1» разъема выключателя и выводом «29» разъема ЭБУ
Вывод «1» разъема выключателя и «масса»
Обрыв провода между выводом «1» разъема выключателя и точкой подключения «массы»
Электромагнитный клапан останова дизеля
Выводы «113», «115» разъема ЭБУ и корпус клапана
Неисправен электромагнитный клапан останова дизеля. Обрыв провода между выводом «1» разъема клапана и выводами «113», «115» разъема ЭБУ
Корпус клапана и «масса»
Нарушен контакт между точкой подключения «массы» электромагнитного клапана останова дизеля и ТНВД
Датчик скорости движения автомобиля
Выводы «1» и «2» разъема датчика
Неисправен датчик скорости движения автомобиля
Датчик положения рычага переключения передач
Вывод «22» разъема ЭБУ и вывод «2» разъема датчика
Рычаг в нейтральном положении: R < 0,5 Ом; включена любая передача: R = бесконечность
Неисправен датчик положения рычага переключения передач. Обрыв провода между выводом «22» разъема ЭБУ и выводом «1» разъема датчика
Вывод «2» разъема датчика и «масса»
Обрыв провода между выводом «2» разъема датчика и точкой подключения «массы»