Во-первых, подумайте о том, чтобы получить справочное руководство по эксплуатации вашего автомобиля, поскольку оно часто содержит правильную информацию об устранении неполадок для вашего автомобиля. Это действительно очень удобно, когда у автомобиля возникают проблемы.
Что такое считывание температуры? Перегревается ли он? Сладкий запах дыма из выхлопной трубы на самом деле представляет собой пар из воды, стекающей в цилиндры и кипящей. У вас, скорее всего, выдувная прокладка. Это даже более вероятно, если автомобиль сильно перегрелся из-за недавнего сбоя системы охлаждения, то есть сломанного водяного шланга, насоса плохой воды, отверстия в радиаторе или сердечниках нагревателя и т. Д. Также проверьте наличие воды в масле, которая появляется как Толстый желтый слизь (технический термин) на измерительном щупе или масляном колпачке. Механик может выполнить тест утечки, чтобы определить, есть ли утечка. Из симптомов, которые вы описали, этот выглядит как без проблем. Неправильно заменяйте прокладку головки. Сломанная прокладка головки может вызвать больше проблем. Вода, протекающая в цилиндры, может разбить стартеры и маховики. Вода в масле может ухудшить смазывающие свойства масла до такой степени, что мотор может зацепиться. После замены прокладки головки проверьте другие проблемы системы охлаждения, вызывающие перегрев, или вы можете взорвать новую прокладку. Его также можно носить поршневые кольца, если двигатель имеет большой пробег Я не знаю о «No Brainer», есть множество возможностей. Выходит ли дым из выхлопной трубы?, Это отходит от самого двигателя, поступающего из моторного отсека? Ясно, что для ответа на этот вопрос требуется больше информации. Может возникнуть утечка масла на коллектор. Ищите масло, вытекающее из двигателя. Возможно, вам потребуется заменить прокладку под крышкой цилиндра (занимает около 15 минут). Кроме того, дым из выхлопной трубы будет иметь 3 разных цвета. Белый дым — это утечка хладагента, синий дым от сжигания масла, а черный дым — слишком богатая топливная смесь. Во-первых, вам нужно быть более конкретным относительно вида дыма и того, откуда он исходит. Обычная жалоба на дым от выхлопной трубы, и ее легко диагностировать просто по цвету дыма. Черный дым указывает на слишком богатую смесь, на Старые автомобили были почти всегда из-за застрявшего дросселя. Черный дым от изношенных колец, масло проходит мимо них и горит в цилиндрах. Белый дым от охлаждающей жидкости в цилиндрах, и на самом деле это пар, поскольку хладагент не горит , Обычно это происходит из-за выдувного прокладки головки. Если он сходит с двигателя (под капотом), у вас есть какая-то утечка, такая как охлаждающая жидкость или масло, на что-то горячее, например, на выпускной коллектор.
otvetopedia.ru
Для «новобранцев», недавно выехавших из автосалона, напомним, что «прикуриванием» на жаргоне водителей со стажем называется соединение посредством специальных проводов аккумулятора одного автомобиля с аккумулятором другого с целью запуска двигателя одного из них. Проще говоря, если у одного подсела батарея, можно соединить ее с батареей другой машины и запустить мотор. Процедура несложная, но требующая аккуратности и некоторых базовых знаний, иначе можно «попасть» на недешевый ремонт.
Процедура «прикуривания» будет эффективна только в том случае, если явно подсел аккумулятор, когда стартер изначально крутит плохо и слабо. Но если, например, стартер «молотит», а мотор не запускается, то аккумулятор со своей задачей справляется. Тут надо искать причину в другом: может, «глючат» датчики, просят замены свечи или вода в бензобаке за ночь превратилась в лед и закупорила топливопровод.
Технически все очень несложно, и «прикуривание», по опыту автора, умеют совершать даже некоторые дамы-водительницы. Тем более что движений тут надо немного:
1. Присоединяем «курительные» провода (о них речь пойдет позднее) к батарее автомобиля-«донора» (т. е. того, который даст «прикурить»). Сперва цепляем зажим-«крокодил» на клемму «+«, затем на клемму «—«.
2. После этого присоединяем «крокодилы» на других концах провода к клеммам аккумулятора автомобиля-«реципиента» (которому нужно дать «прикурить»). Ни в коем случае не путаем плюс с минусом! В сетях постоянного тока (каковая есть в автомобиле) полярность имеет глобальное значение, и ее нарушение может вывести из строя на раз всю электронику машины. Поэтому внимательно следим, чтоб красный провод комплекта для «прикуривания» был и у того, и у другого на плюсе, а второй — на минусе.
3. После соединения, без лишних раздумий и разговоров, сразу садимся за руль и запускаем двигатель автомобиля-«реципиента». Если все хорошо и мотор завелся, тогда ставим холостые обороты повыше, около 1 500 об/мин, и идем отсоединять провода от «донора». После чего он может спокойно ехать по своим делам.
Один из основных вопросов, связанных с «прикуриванием»: можно ли прикуривать от машины с работающим двигателем. Это беспокоит многих, к кому обратились друзья-приятели-соседи с просьбой «прикурить». Ибо, с одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора» и ему потом будет не завестись.
А с другой — есть еще более серьезные (и дорогостоящие в перспективе) опасения, что «реципиент» выведет из строя электронику «донора». Что здесь правильно?
Как показал проведенный Kolesa.ru опрос официальных дилерских сервисов, «прикуривание» от автомобиля с работающим двигателем категорически не рекомендуется.
Иван Семкив,
мастер-консультант отдела сервиса автоцентра «Автобиография»
На машине, от которой «прикуривают», мотор обязательно должен быть выключен и с аккумулятора снята хотя бы минусовая клемма. Это обеспечивает полное разделение электросетей обоих автомобилей, при котором «прикуривающий», получается, питается от удаленного аккумулятора, а «донор» просто стоит без батареи.
В противном случае, электрика (генератор) и электроника (блок-контроллер электропитания) автомобиля-«донора» получат сильный «удар» в виде внезапной нагрузки от стартера второго автомобиля. Нагрузка стартера при запуске двигателя составляет свыше 200 Ампер, чего электроника «донора» может не вынести. Она либо сразу выходит из строя, либо после таких «стрессовых перегрузок» может возникнуть масса неисправностей, часто «всплывающих», неявных, когда машина вдруг отказывается нормально ехать, теряет в динамике.
Между тем, если аккумулятор «донора» новый, в исправном состоянии, то бояться, что «реципиент» его вмиг израсходует, не нужно. Перед «прикуриванием» нужно дать «донору» поработать примерно 5 минут на оборотах около 1 500 об/мин, чтоб подзарядить свою батарею, после чего можно глушить двигатель и питать «реципиента».
Еще надо иметь в виду, чтобы штатные аккумуляторы (о чем можно судить по габаритам машин и объемам двигателей) были на одном уровне емкости. Либо «реципиент» был меньше «донора». Не стоит пытаться завести большой внедорожник от малолитражки. А вот наоборот — очень даже можно.
Приводить другие цитаты мастеров смысла нет — с Иваном согласны все, кого мы опросили: мастер СТО «Бош-Сервис» Антон Матвеев, Евгений Иванов из «РОЛЬФ Renault», а также технические специалисты дилерских станций ВАЗ и УАЗ.
В общем, если минусовая клемма отсоединена и мотор заглушен, то «прикуривать» можно без опаски – ничего не «сгорит». А как быть с «принимающим» автомобилем? В головах большинства автомобилистов засел миф о том, что автомобили с электронным блоком управления «прикуривать» нельзя. Чуть что — сразу на эвакуатор и к дилеру. Или вызвать фирменную техпомощь. Этот миф усердно распространяют сами дилеры и фирмы, предоставляющие услуги помощи на дорогах. На самом деле, если коротко, то это — бред. Подключаясь проводами у чужому аккумулятору, вы просто заводитесь от него, и ничего больше. Никаких скачков напряжения и губительного воздействия на электронику.
Илья Павлов,
мастер «Бош Сервис»
Опасным для принимающего помощь автомобиля может быть только «прикуривание» от машины с заведенным мотором. В этом случае при запуске, когда начинает работать генератор, возникает скачок напряжения, отчего может выгореть предохранитель контроллера электропитания или даже сам блок. Если же «прикуривание» идет от аккумулятора отсоединенного от сети автомобиля-«донора», то ничего подобного не произойдет. Здесь получается, по сути, тот же вариант, как и запуск двигателя «техпомощью», которая привозит свой аккумулятор — «бустер», от которого точно так же дает «прикурить».
Провода для прикуривания могут понадобиться всего пару-тройку раз в жизни (либо не понадобиться вообще — чего всем желаем), но если кто решился прикупить себе такой аксессуар, то к выбору его надо подходить серьезно. Вариантов и цен тут море разливанное — от 200 до 4 000 рублей за комплект. В первую очередь стоит отсечь откровенно дешевые изделия с жесткой оплеткой и тонким проводом. Цены на более-менее нормальные провода начинаются от 800 рублей за 3-метровый комплект и от 1 200 — за 5-метровый.
Для проводов «прикуривания» очень важно крупное сечение проводящей жилы и ее материал, что обеспечивает минимум потерь при передаче электроэнергии. По своему опыту автор знает, что дешевые китайские провода просто не помогают — греются, дымят, а питания не передают даже от мощного и полного аккумулятора. Жесткие оплетки тоже стоит сразу отсечь — они будут трескаться и ломаться на морозе.
Очень важно исполнение зажимов-«крокодилов», которые цепляются к клеммам АКБ. Лучше всего, чтоб они были медными, а провод в «крокодилах» был надежно обжат или пропаян. Пружины у «крокодилов» должны быть надежными, а зубцы «въедливыми». Ибо внезапно соскочивший «крокодил» может натворить немало бед: от выхода из строя электроники и до пожара.
И еще: длиной меньше трех метров провода не стоит покупать. Ведь при «прикуривании» машины надо подгонять поближе друг к другу, что на дороге или во дворе может составить трудности. Если батареи под капотами расположены на разных сторонах (у кого-то они слева, у кого-то — справа), то длины может не хватить.
Не хочется, подводя итог, высказывать банальные мысли, но все же придется. Если аккумулятор в машине «дышит на ладан», то не стоит дожидаться, когда его «воскурят» — замените батарею! Ну а когда хорошие люди попросят «прикурить», не нужно бояться, мяться и пенять на инструкцию к автомобилю (в ней ничего о вреде «прикуривания» нет). Если свой аккумулятор «живой», то покрутите двигатель 5 минут для подзарядки, отсоединяйте клемму — и пусть заводят себе мотор.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8480565/»>Приходилось ли вам прикуривать?</a>
www.kolesa.ru
После того как днем 22 февраля Airbus 319 рейса SU 5436 вылетел в Сеул, пилоты обнаружили техническую неполадку в двигателе, через 40 минут лайнер повернул обратно во Владивосток и удачно приземлился. На взлетно-посадочной полосе самолет встречали пожарные машины и кареты скорой помощи.
Изначально сообщалось, что двигатель заглох, но позднее агентству "Прима-Медиа" в авиакомпании "Аврора" рассказали, что это неправда. Причина разворота воздушного судна - отклонение в индикации уровня масла одного из двигателей.
Тем не менее, когда обнаружились неполадки, бортпроводники сообщили пассажирам об аварийной ситуации и о том, что самолет разворачивается. На борту началась паника. По словам приморских болельщиков, направлявшихся на Олимпиаду,
"двигатель заглох, потом все начали судорожно пить, курить и готовиться умереть".
"Проблема была не в нарушителях. Они пошумели, когда зашли в самолет, потом успокоились. Уже после того, как объявили о технической неисправности, они стали курить в туалете", - рассказал пассажир самолета по имени Александр.
Еще один свидетель событий на борту рассказал, что на закуривших в туалете пассажиров уже в аэропорту составили административные протоколы, по которым каждый "дебошир" заплатит штраф в 500 рублей (7,16 евро).
Источник в правоохранительных органах сообщил агентству, что полиция установила троих нарушителей порядка на борту A319. "О внесении этих граждан в черные списки говорить пока рано, однако с рейса они не сняты. Молодые люди признали вину и раскаялись", - отметил собеседник ИА PrimaMedia.
Пассажиры рейса вылетели по запланированному маршруту резервным бортом в 16:00, сообщает Vladnews.ru.
Отметим, в Волгограде в середине января самолет, летевший из Москвы в Сочи, совершил экстренную посадку именно из-за курильщика на борту. Нарушителя сняли с рейса и доставили в полицию, а самолет продолжил свой путь по маршруту.Newsru.com
Модель plus-size сверкнула обнаженной грудью во время селфи в примерочной
Стала известна истинная причина, почему Пугачева променяла Юрмалу на Кипр
Волочкову перестали узнавать поклонники: горячее фото звезды в купальнике «взорвало» Сеть
rus.jauns.lv