ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новый Yamaha FZ6R - спортбайк для начинающих. Fz6 двигатель


Осмотр и подбор мотоцикла перед покупкой. Yamaha FZ6-N.

Здравствуйте.

Обычно я пишу отчеты с осмотров только по тем мотоциклам, которые мне, по какой-то причине, показались интересными. Фазер (а в данном случае, не совсем Фазер, а FZ6-N) – просто хороший мотоцикл, и ничего лишнего. Хороший моц для города, больше о нем ничего и не сказать. В разное время мне попадались Фазеры разных модификаций, но ни разу не было желания что-нибудь написать о них. Но тут мне подвернулся шанс не только помочь покупателю с осмотром при покупке, но и перегнать ему этот мотоцикл от места осмотра до гаража. Покатался с усердием, хотя и на ледяном асфальте и через снег :) Теперь у меня появился шанс сделать небольшое сравнение с Хорнетом, чем я сегодня и займусь.

Отзыв о мотоцикле Yamaha FZ6-N перед покупкой.

Для Москвы 600-ка – идеальный вариант. 400 кубов тоже хватит почти всегда, но 600 – вообще всегда. Тем более, что почти любой четырехсоткубовый мотоцикл имеет особенность не ехать, если на него садится второй номер. 600-кубовые мотоциклы же сохраняют нормальную для города динамику при езде с пассажиром. Я, конечно, не претендую на объективность, но пока, на моей практике, исключений не попадалось.

Сейчас идет тенденция первым мотоциклом брать шестисотку, что, в общем-то, правильно, с оговоркой на холодную голову и наличие определенных водительских навыков езды по городу, хотя бы на автомобиле.

Традиционно, когда люди смотрят на классические мотоциклы, выбирают между Фазером и Хорнетом. Yamaha FZ сделали в гораздо большем количестве различных модификаций: с ветровичком, без ветровичка, пластик, нейкед, версия S (“Sport” есессна :) ). И стоит дешевле Хорнета. У Honda Hornet выбрать особо не из чего, нейкед – он и есть нейкед. Стоит дороже, инжектор появился позже, а с карбами возиться естественно влом, перевернутая вилка с 2005 года – да ну нафиг, и там, и там по две трубы какие-то стоят – и ладно :)

И в итоге приходят к Ямми. Критиковать такой выбор не могу (и не имею права), поскольку мотоциклы разные, а тот факт, что экономика должна быть экономной, никто не отменял.

Так вот, если не вдаваться в ТТХ двух этих мотоциклов, сравнить хотелось бы вот этот конкретный инжекторный Yamaha FZ6-N 2007 года с любым Honda Hornet 2005-2007 года, там и инжекторы пошли где-то, и карбы еще оставались, у меня была возможность покататься на разных, поэтому этот мотоцикл я знаю неплохо.

На Ямми поездка получилась в смешанном режиме, от Голицыно до Свиблово, то есть, немного по трассе, потом по городу, потом по Трешке, потом – опять по городу. Не умею я расписывать свои ощущения от отдачи ручки газа и держаке на поворотах, как это делают уважаемые эксперты мотоциклетных журналов :) Поэтому, сразу к сути!

Если вы хотите взять себе первым мотоциклом 600 кубов, берите Yamaha! Мотик едет, хорошо ведет себя в поворотах, т.к. рама нормальная, тормозит хорошо, разгоняется предсказуемо и равномерно!

Если вы хотите взять себе второй мотоцикл, пересев с 400 кубов, не берите Yamaha! Берите Hornet! Ямми совершенно ватная, на газ отзывается лениво, не достает ей резкости на высоких оборотах, подвеска совсем не самая лучшая. Заплатите чуть больше денег, пофиг, веселее потом будет! Хорнет резче, быстрее, веселее. Научитесь засучивать рукава и чистить карбы, или смиритесь с дополнительными расходами, это будет стоить того!

Осмотр мотоцикла Yamaha FZ6-N 2007 года при покупке.

В данном случае, все было в норме, кроме одного момента. Мотоцикл поучаствовал в неудачном падении, следствием которого стал обрыв слайдера с загибом куска рамы в районе крепежа двигателя справа. И погнутая вилка.

Обо всем этом продавец предпочел умолчать, встретив нас для осмотра на площадке ГАИ недалеко от своего гаража. Довольно мудрый ход, тщательно скрывать место расположение своего гаража, если решил наврать покупателю. Мотайте на ус, уважаемые читатели.

Замена вилки открылась случайно и почти комично :)

Я обратил внимание, что стаканы вилки этого мотоцикла выкрашены в черный цвет. А на Ямми, даже если мотоцикл выходит с конвейера с черным двигателем, вилка все равно остается в серебристой раскраске. Поскольку человек – животное ленивое по своей природе, и редко что-то делает просто так, а эстеты, способные заморочиться с перекраской стаканов вилки просто ради стиля, на таких мотоциклах ездят редко, им все ретро подавай или классику, я спросил у продавца, как он ударил вилку :) И тут он сам начал колоться :)

В общем, улетел он на бок и в падении вписался в бордюр. Вилка, купленная на разборке, тем не менее, работала исправно и была в хорошем состоянии. Криво приваренное ухо рамы с крепежом двигателя не смутило покупателя, и было принято решение мотоцикл брать. Примерная стоимость ремонта и его уровень сложности мы ему озвучили, но человек сам принял решение, тем более, что и цена этого мотоцикла была адекватна стоимости ремонта. Плюс, удалось немного скинуть.

Итог по мотоциклу:Очень нормальный мот для города. Но я бы купил себе Хорнет 2005-2006 года на карбах.

Все.

Share the post "Осмотр мотоцикла перед покупкой. Yamaha FZ6-N."

mototraveller.ru

Обзор Yamaha FZ-6

Yamaha FZ-6

Yamaha FZ-6 — мотоцикл, без сомнения, чрезвычайно популярный. Популярность эта заслуженна — она пришла к этой модели благодаря её долгой истории, подтвердившей надёжность и великолепные характеристики этого мотоцикла. Придя на смену Yamaha FZS 600, этот байк перенял его самые лучшие качества, и его по праву можно назвать одной из лучших «шестисоток». Поспорить с ним по популярности и всенародной любви может, пожалуй, разве что Honda CB600F Hornet. Впервые в продажу «Фазер» поступил в 2004 году, когда публике были представлены сразу две версии мотоцикла — нейкид-байк FZ-6N и обладающий пластиковым обтекателем FZ-6S.

Обе версии отличаются привлекательным дизайном, который и сейчас смотрится вполне актуально, да и технические характеристики не подкачали. В алюминиевую раму был вставлен дефорсированный мотор от знаменитого спортбайка Yamaha R6, и за счёт некоторого уменьшения мощности конструкторам удалось добиться лучшей тяги на низах. В результате мощность Yamaha FZ-6 составила 98 л.с., а крутящий момент — 63 Нм. С 0 до 100 км/ч FZ-6 разгоняется за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч, так что его можно назвать по-настоящему динамичным мотоциклом.

Yamaha FZ-6SПравда, спортивное происхождение двигателя чувствуется, этого у него не отнять. Несмотря на проделанные с ним модификации, мотор Yamaha FZ-6 не любит низких оборотов, и раскрывает свой характер в основном в верхнем диапазоне оборотов. Конечно, как именно ездить — это решать мотоциклисту, но несколько вялое поведение поведение мотоцикла на низах как бы намекает, что лучше всё-таки добавить оборотов. Что же до 6-ступенчатой коробки передач, то она работает чётко, без нареканий, но при этом достаточно шумно, как и на многих предыдущих моделях Yamaha.

Впрочем, привыкнув к этому мотоциклу и его характеру, начинаешь понимать, как именно надо на нём ездить. Вот тогда-то Yamaha FZ-6 и откроется перед своим владельцем по-настоящему, продемонстрировав, что ездить она может вполне плавно, несмотря на мощнейшую разгонную динамику. Длинная шестая передача способствует комфортному перемещению по трассе, обгоны даются мотоциклисту без труда, а экономичный инжектор вкупе с 19-литровым бензобаком наделяют FZ-6 отличным запасом хода. Нельзя не заметить, что версия FZ-6N, лишённая какой-либо ветрозащиты, больше подойдёт для чисто городских условий, так как уже на 140-150 км/ч мотоциклиста попросту сдувает с сиденья. У версии FZ-6S дела с этим обстоят несколько лучше, но всё равно явным лидером во всей линейке FZ6 в вопросе перемещений на большие расстояния является Yamaha FZ-6R, версия, полностью одетая в пластик на манер спортбайка, пусть и дефорсированная до 78 л.с. Фактически FZ-6R представляет собой Yamaha XJ6 Diversion, просто на рынках разных стран у этой модели разные названия. Кстати, как показала практика, именно FZ-6R «прижился» лучше всех — модель осталась на конвейере даже тогда, когда в 2009 году FZ-6N и FZ-6S были сняты с производства.

Yamaha FZ-6R

К несомненным достоинствам «Фазера» можно отнести плавный ход — это заслуга отличной подвески. Ходы передней вилки и заднего моноамортизатора составляют 130мм, но в целом работа подвески кажется очень сбалансированной — в меру жёсткая, чтобы не возбранять резких маневров, и достаточно мягкая, чтобы сидеть на мотоцикле было комфортно. Впрочем, свою лепту в удовольствие от поездки вносят и удобное штатное сиденье, и классическая прямая посадка без нагрузки на руки. Тормоза тоже неплохи, но на передних тормозных дисках всё-таки можно было бы поставить более мощные суппорта, а не те 2-поршневые, что решили установить конструкторы.

За годы своего выпуска Yamaha FZ-6 стала культовым мотоциклом, и недаром. В этом мотоцикле его создателям удалось воплотить сразу массу несомненных достоинств — мощнейший мотор, надёжную конструкцию, удобную посадку, делающую мотоцикл подходящим для людей самого разного роста и различных комплекций, солидный запас хода и при этом терпимую цену (в том числе это относится и к средней цене Yamaha FZ-6 на вторичном рынке). Впрочем, внутреннюю конкуренцию этому байку составляют такие модели, как Yamaha MT-07 и Yamaha FZ-8. Последний вообще является весьма своеобразным мотоциклом — эдакий компромисс между «шестисоткой» и «литром». Впрочем, это уже тема для отдельной статьи.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Новый Yamaha FZ6R - спортбайк для начинающих Мото статья на JcNews.ru

Модель 2009 года послушна даже в руках новичка, но обладает генами и характером настоящего спортсмена.

Yamaha никогда нельзя было упрекнуть в отсутствии в модельном ряду чистокровных спортбайков – жестких, со вспыльчивым характером, готовых подчиниться только опытному наезднику и не прощающих ошибок новичкам. Новый FZ6R не такой: он дружелюбен и покладист, но это вовсе не означает, что он потерпит полный непрофессионализм или небрежность. Впрочем, стоит вникнуть в детали.

Мотоцикл Yamaha FZ6R Мотоцикл Yamaha FZ6R

Среди бюджетных спортбайков с двигателями объемом 600 куб. см FZ6R стоит несколько особняком, поскольку изначально позиционируется производителем, по крайней мере на рынке США, как «начальный спорбайк, рассчитанный на массового потребителя». Чтобы стоимость оставалась на доступном уровне, некоторые элементы конструкции упрощены. Например, рама мотоцикла выполнена не из легкого алюминия, а из высоколегированной стали. Снаряженный вес отчасти и из-за этого достаточно высок и составляет 213 кг.

41-миллиметровая вилка традиционной конструкции установлена под углом в 26 градусов, поэтому имеет солидный ход в 103,5 мм. Ходы передней и задней подвески равны и составляют без малого 130 мм. Это обеспечивает немалый комфорт при движении в обычном режиме, но при резком маневрировании не лучшим образом отражается на поведении FZ6R.

Схожие ощущения вызывает и работа сцепления. Оно специально адаптировано для плавного включения и прощает водителю большинство ошибок. При этом действительно резкого и агрессивного старта добиться непросто, в то время как на более спортивных моделях он получается сам собой даже у новичка, что, впрочем, не всегда для него безопасно.

Тормозная система лишь дополняет общую картину: в обычном режиме движения тормозных усилий, передаваемых 2-поршневыми суппортами на 298-миллиметровые диски, оказывается вполне достаточно, но стоит оказаться на треке, и довольно быстро проявляется их некоторая слабость при экстренном торможении. Впрочем, 17-дюймовые легкосплавные колеса FZ6R с шинами размерности 120/70 спереди и 160/60 сзади, имеют весьма достойный внешний вид, что в повседневной жизни отчасти компенсирует определенное отсутствие спортивной цепкости на гоночном треке.

Мотоцикл Yamaha FZ6R Мотоцикл Yamaha FZ6R
Общая посадка весьма удобна, а седло обеспечит комфорт седоку практически любой комплекции. Слишком рослым может показаться, что седло расположено слишком низко, поэтому ноги приходится сгибать сильнее, чтобы удобно опереться на подножки. Отчасти это правда – седло находится на уровне 770 мм от земли, но регулируется, благодаря чему его можно поднять еще на 20 мм.

На дороге Yamaha FZ6R ведет себя отменно, особенно на прямой. Резких маневров лучше избегать, не привыкнув к склонности спортбайка несколько запаздывать – сказываются настройки подвески и немалый общий вес. Однако мягкость подвески обеспечит больший комфорт на дорогах невысокого качества.

При общем весьма высоком уровне комфорта отмечается небольшой пробел. Он проявляется при движении на скоростях 100 – 120 км/ч на верхней передаче, и заключается в весьма ощутимой вибрации спортбайка. Вероятно, это вызвано конструкцией крепления двигателя к подрамнику всего в одной точке. Однако от неприятного ощущения легко избавиться, переключившись на ступень ниже: с шестой на пятую. Обороты при этом вырастут с 7 500 об/мин на 1 500 – 2000 об/мин и вибрация полностью исчезнет.

Стоит также отметить, что вибрация практически не ощущается на более низких оборотах, а в диапазоне более 9 000 и до самой отсечки в 11 500 об/мин отсутствует вовсе.

Мотоцикл Yamaha FZ6R Мотоцикл Yamaha FZ6R
Как уже было отмечено, работа сцепления прощает многие ошибки, хотя и не претендует на настоящую спортивность. При этом возможно не помешал бы индикатор выбранной передачи, но на приборном щитке он отсутствует. Впрочем. Слишком часто переключать передачи не приходится – запас мощности и крутящего момента 600-кубового двигателя довольно высок. Порой кажется, что двигатель способен на большее, но его характер «пришпоривает» трансмиссия.
Мотоцикл Yamaha FZ6R Мотоцикл Yamaha FZ6R
В Соединенных штатах Yamaha FZ6R предлагается менее чем за 7 000 долларов, но лишь в базовой расцветке. Впрочем, многим именно она покажется наиболее привлекательной, поскольку в базе мотоцикл целиком окрашен в черный цвет. За определенную доплату можно заказать сочетание белого и синего цветов, аналогичное спортивной команде Yamaha, а также ярко-желтую окраску.

Суммируя качества FZ6R можно отметить, что он идеально выполняет возложенную на него задачу – быть спортбайком для начинающих или тех, кто часто и помногу передвигается по городу, соблюдая правила. Для многочасового движения по шоссе FZ6R не лучший выбор, а для серьезных занятий на спортивном треке лучше подобрать менее спокойную модель Yamaha.

www.jcnews.ru

Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FZ-6R 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-6R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru


Смотрите также