Описание мотоцикла Yamaha FZ-6R 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 cc / 36.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-6R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6R других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Двигатель нового мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (как и нейкеда FZ6) был разработан на базе дефорсированного мотора Yamaha YZF-R6. Очевидно, что в этом звере достаточно сил для хорошего ускорения. В 2007 году был выпущен Yamaha FZ6-S2 Fazer с обновлениями топливной системы и некоторых деталей в целом.
Управление мотоциклом Yamaha FZ6 Fazer является одной из самых лучших характерных черт мотоцикла, благодаря хорошему шасси, толстым шинам, широкому рулю и хорошей подвеске (несмотря на ограниченный потенциал регулировки). Взятые с R6 тормоза работают с максимальной эффективностью. Некоторые нарекания были на топливную систему у первых моделей, но с выходом обновленного FZ6-S2 в 2007 году они исчезли. На приборной панели Yamaha FZ6 Fazer располагается цифровой спидометр, аналоговый тахометр и индикатор топлива. Эргономика мотоцикла прекрасна во всех аспектах, мотоциклисту любой комплектации будет удобно в седле Yamaha FZ6 Fazer.
Краткая история Yamaha FZ6 Fazer
• 1998: выпущен первый Yamaha FZS600 Fazer с двигателем Yamaha Thundercat • 2000: Yamaha FZS600 получил новое седло и большой топливный бак • 2002: мотоцикл обновлен большим резервуаром, новым обтекателем, приборной панелью и выхлопом из нержавеющей стали • 2003: выпущен новый Yamaha FZ6 Fazer после заката эры оригинального Fazer. • 2004: выпущен нейкед Yamaha FZ6 • 2005: Нейкед FZ6 резко упал в цене, что было сделано для конкурентоспособности с Suzuki Bandit. • 2006: выпущен Fazer с АБС • 2007: модификации топливной системы и некоторых других деталей. Модель называется FZ6-S2 • 2010: В Европе FZ6 и Fazer заменены новыми мотоциклами FZ8 и Fazer8
Технические характеристики Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)
• Предельная скорость: 230 км/ч • 400 метров: 11.6 секунд • Мощность: 90 л.с. • Крутящий момент: 57 Нм • Вес: 186 кг • Высота по седлу: 795 мм • Топливный бак: 19.4 литров • Средний расход топлива: 5.7 литров на 100 км • Двигатель: 600 см3, рядная четверка, 16 клапанов • Коробка скоростей: 6 ПЕРЕДАЧ • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке • Передняя шина: диск 289 мм • Задняя шина: диск 245 мм • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17
bikepost.ru
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед DOHC |
Объем двигателя | 600 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Трансмиссия | Постоянного зацепления, 6 передач |
Максимальная скорость | 240 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
FZ6-N S2 / ABS – это городской байк спортивного типа с двигателем, выполненным на основе R6. Рама CF мотоцикла литая, обладает большой жесткостью, изготовлена из алюминия. Приборная панель выполнена в стиле аналогичном мотоциклу FZ1. Двигатель FZ6-N S2 / ABS четырехтактный, четырехтактный, имеет наклон вперед DOHC и оснащен системой жидкостного охлаждения. Четыре цилиндра диаметрами 65,50 мм располагаются в ряд. Ход поршня составляет 44,50 мм. Рабочий объем двигателя составляет 600 см3. Степень компрессии составляет 12,2. Предельные значения: мощности составляет 72,00 кВт (98,00 л. с.) при 12000 об/мин, вращающего момента – 63,10 Нм (6,44 кг/м) при 10000 об/мин. Система смазки представлена маслом в картере, многодисковое сцепление происходит в масляной ванне. Карбюратор – инжектор. Зажигание осуществляется системой TCI. Запуск электрический (через электростартер). Трансмиссия постоянного зацепления обладает шестью передачами. Тип привода мотоцикла – цепь. Топливный бак имеет емкость 19,40 л. Объем масляной системы составляет 3,40 л. Вес – 180 кг, в ABS – 185 кг. Размеры мотоцикла: длина – 2095 мм, ширина – 755 мм, высота – 1085 мм, высота седла – 795 мм, база – 1440 мм.
Наиболее органический, естественный вид имеют те технические решения, которые максимально приближают их к законам природы. Это не моё личное наблюдение и теория, существует целый тренд в современном продвинутом искусстве – «природный плагиат», сторонники которого воплощают в технике закономерности матушки-природы. Один из ярких и мастерски разработанных примеров подобного плагиата - Yamaha FZ6-S2.
Увидев его и проехавшись понимаешь на уровне подсознания, что только высший разум мог подсказать отдельные идеи.
Данная модель на первый взгляд вполне доброжелательна и спокойная. Но попробуйте немного «поддать жару» - и эта модификация фазера покажет своё настоящее, дерзкое нутро. Инженеры пошли намного дальше, чем мелкая доработка дизайна и функций предшественника на 400 кубиков. Но нет – перед нам целиком, принципиально новая модель! На базе движка спортивного байка Yamaha R6 был разработан новый тренд в мире мотоциклов.
Отличная точность переключения передач, усовершенствованная в данной модели до того уровня, что разработчики раздвинули передаточные числа. Соответственно, увеличился комфорт и потребность частого переключения передач.
Надежность езды позволяет сконцентрировать своё внимание на дорожные обстоятельства, а не отвлекаться на приборку. Короткая база и жесткость подвески дают возможность мгновенно воплощать изменения параметров движения в реальность. Высоко установленный и узкий руль позволяет протискаться там, где другие байкеры не рискнут.Передняя вилка и её 43 перья унаследствованны от литрового предка фазера. Из прямоугольного профиля выполнен маятник, который опирается на амортизатор. Еще раз подчеркну удобность приборки – кнопки размещены эргономично, все оказывается под рукой. Зеркала обеспечивают замечательный обзор. Они складываются механически в случае необходимости – скажем, чтобы прошить пробку. Инжекторный мотор запускается с ходу, нужно не забывать только о минутном прогреве. Привыкать к посадке не приходится, а небольшой наклон вперед является естественным.
Движок yamaha fz6 s выделяется ровной тягой и взрывной – начиная с восьми тысяч оборотов. Тормоза позволяют испытывать экстремальные режимы как в городе, так и на трассе. Подвески хватает как для одиночной езды, так и с пассажиром за спиной. Динамики тоже достаточно благодаря укороченной базе. Понятное дело, внешний вид не оставит вас и вашу Ямаху без внимания, особенно со стороны девушек. Широкая 180-я покрышка позволяет удерживать стабильность как на скоростной езде по прямой, так и при вхождении в повороты. Стойкости верхнего обтекателя тоже достаточно для ветрозащиты.
Современные мотозаводы делают главный акцент на дизайн, тюнинге – все направлено на то, чтобы большее количество людей захотело приобрести именно их модель, основываясь только на внешнем привлекательном виде. Но понятно, не все выдерживают конкуренции, один дизайн скоро открывает массу недоработок в техническом плане. Этим-то и отличается японская компания Yamaha, которая совершенствует параллельно и дизайн, и эксплуатационные характеристики. В частности, это ярко демонстрирует и описанный fz6 fazer s2. Он отлично идет в обеих режимах передвижения: городском и трассовом. Этому сопутствует довольно классическая посадка мотоцикла вообще и руля в частности. Выехав на трассу с качественным покрытием и повысив обороты за отметку 8 000 оборотов, можно ощутить «второе я» вашего железного коня, который со степенной лошади превращается в настоящего необузданного жеребца. Тут-то и проявляется его родство с R-6.
Одним словом yamaha fz6 fazer s2 – это техника, которая подстроится под любое ваше настроение. Удивляет и экономность потребления топлива – 4.5-5 литров по Москве вряд ли продемонстрирует какой-то аналог из мира мотоциклов.
autoback.ru
Описание мотоцикла Yamaha FZ-6 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZ-6 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Yamaha FZ-6 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-6 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
В 2004 году компания Yamaha представила публике мотоцикл FZ6 Fazer, который исполняется в нескольких модификациях. О них и пойдет речь ниже, только отметим, что основой ряда послужил дефорсированный 600-от кубовый двигатель от Yamaha YZF-R6. Но здесь инженеры использовали совершенно иной подход. Начнем обзор с идентичных моделей Ямаха FZ6-S и FZ6-N.
Особенности мотоцикла Yamaha Fazer в комплектациях FZ6-S и FZ6-N.
FZ6-N и S совпадают по техническому воплощению. Основная разница заключается в форме. Yamaha FZ6-N – это naked модель, то есть без обтекателя. Двигатель этих мотоциклов имеет в своем арсенале 78 л.с. Является не самым мощным среди своих собратьев, но зато прекрасно сочетает в себя все плюсы стандартной комплектации Fazer.
Мотоцикл отвечает совершенно разным требованиям. Подойдет любителям более агрессивного стиля вождения и тем, кому необходима техника для повседневного использования. Сидение имеет особую форму, способствующую комфортному управлению на небольших скоростях. Впрыск топлива точно контролирует мощность. В общем, это мотоцикл для очень широкого круга людей. Популярность обусловлена за счет:
Внешний вид каждой модели – это отдельная и очень обширная тема для разговора. Скажем только, что конструкция – словно скелет хищного зверя. Каждая деталь на своем месте. Обтекаемость передней части (у Ямаха FZ6-S), неровность линий бензобака и эргономичные сиденья производят непередаваемые впечатления. Просто невозможно оторвать взгляд от обводов. Разнообразные варианты цвета добавляют еще большей индивидуальности.
Стоимость мотоцикла Yamaha FZ6-S составляет в среднем 275000 рублей. Заплатить за Yamaha FZ6-N будет нужно около 260000 рублей. Возможна покупка в комплекте с ABS (модели под названием FZ6-SA и NA), за это удовольствие придется доплатить еще примерно 25000 рублей.
Основные технические характеристики Yamaha FZ6 S/N:
Небольшой итог: Прежде чем приступить к обзору более мощных мотоциклов семейства Fazer, еще раз обратим внимание, что перечисленные две модели имеют идеальные характеристики для самых разных целей. И экстрим, и умиротворенная поездка на них превращаются в удовольствие. Радует и вполне доступная цена, и варианты исполнения с обтекателем и без.
Особенности мотоцикла Yamaha Fazer в комплектациях FZ6-S S2 и FZ6-N S2.
Эти байки созданы для большой скорости и динамичного управления. Модели Ямаха FZ6-S S2 и FZ6-N S2 отличаются друг от друга только тем, что в первой присутствует обтекатель, а во второй нет. Резвость характера мотоциклов обусловлена особым маятником с высокой жесткостью, уникальной конструкцией передней вилки, моноблочным тормозным скобам и массой других проработанных деталей.
Перед владельцем Yamaha Fazer FZ6 S2 не будет никаких границ. Потрясающие характеристики позволяют использовать мотоцикл и в повседневной жизни, и в дальних поездках, и на спортивной трассе. Инженеры Yamaha предлагают то, что подходит для большинства. И опытные мотоциклисты, и не так давно управляющие байком оценят все по достоинству. К особым чертам относятся:
Добавим еще то, что предусмотрены модели с ABS на обоих колесах. Называются они несколько иначе - Yamaha FZ6-SA S2 и NA S2 c наличием Nake и без него соответственно. В остальном они совершенно одинаковые с FZ6-S S2 и FZ6-N S2. Разве что ABS прибавляет 5 кг к весу, да и денег на покупку придется добавить.
Дизайн. Во-первых, каждый сам из этих двух моделей выберет по душе. Одни предпочитают спортивные формы, другие наоборот не любят переднее стекло, им нравится чувствовать ветер. Во-вторых, владельцы знают, что можно часами говорить о любимом “железном коне”. Скажем лишь то, что экстерьер действительно внушает уважение. С первого взгляда видна мощь в каждой детали. Выхлопная система, незаметная под сиденьем, искривленная форма бака, овал главной фары – это придает полностью современный вид мотоциклу. Все сделано по последнему веянию мото-моды.
Цена Yamaha FZ6 S2 (ориентировочные цены на этот модельный ряд):
Основные технические характеристики:
Подведем итоги: Как можно было увидеть, серия FZ6 достаточно разнообразна. И это очень радует, ведь можно приобрести отличный мотоцикл за сравнительно небольшие деньги, а можно добавить по желанию на необходимые лично тебе опции. Многие предпочитают довольствоваться 78 л.с. и при этом получают массу положительных эмоций от техники. Кому-то хочется большего адреналина. Пожалуйста, есть двигатели с 98 лошадками. В остальном все рассмотренные модели схожи в техническом и дизайнерском планах. Главное, что они сделаны в лучших традициях Fazer. Кстати, это слово переводится как “волнующий”. Можно сказать, что оно одно полностью характеризует эти мотоциклы с их скоростью и драйвом. В то же время они “волнуют” и тех, кому важна практичность и чувство полного контроля над дорогой. Их ценят не только за прекрасную форму. Главное, что содержание (тормоза, шасси, двигатель) выполняет все поставленные задачи. А удобная посадка и достаточно высокое расположение руля делают управление всей потенциальной мощью удобным и простым.Родственность с R6 начинает ярко чувствоваться после 9000 оборотов, а на невысоких скоростях провокации на экстремальную езду не наблюдается. Это особо примечательно для тех, кто только начинает знакомиться с байком. Главное, что любое настроение владельца найдет отражение в “железном друге”.
moto.ironhorse.ru
Четырехтактный двигатель Yamaha FZ6R был сделан на базе мотора YZF-R6 предыдущего поколения с рядом модификаций и улучшений, которые включают головку цилиндров, картер, впуск и выпуск. Пиковая мощность достигает 78 л.с. при 11500 об/мин, а крутящий момент — 60 Нм при 8500 об/мин. Работа двигателя сделана таким образом, что большая часть момента доступна уже на средних оборотах.
От R6 мотоцикл FZ6R также позаимствовал ECU, инжектор и легкие алюминиевые поршни, которые снижают колебания. Отходы сгорания топлива выпускаются через выхлоп 4-1, звук мотоцикла похож на мурлычущего котенка.
Приборная панель состоит из цифрового спидометра, аналогового тахометра, одометра, датчик расхода топлива и другое.
Технические характеристики Yamaha FZ6R (2009-2010)
• Объем: 600 см3 • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный • Сжатие: 12.2:1 • Диаметр x ход: 65.5 x 44.5 мм • Топливная система: инжектор • Клапанов на цилиндр: 4 • Распредвал: DOHC • Зажигание: TCI • Стартер: электрический • Система охлаждения: жидкостная • Коробка передач: 6 скоростей • Главная передача: Цепь • Влажный вес:: 211.8 кг • Высота по седлу: 785 мм • Полная высота: 1 186 мм • Габаритная длина: 2 121 мм • Габаритная ширина: 770 мм • Колесная база: 1 440 мм • Наклон (угол вилки): 26.0 ° • След: 104 мм • Передняя подвеска: телескопическая вилка • Задняя подвеска: амортизатор • Передняя шина: 120/70-ZR17 • Задняя шина:: 160/60-ZR17 • Передний тормоз: 298 мм диск • Задний тормоз: 245 мм диск • Топливный бак: 17.41 литров
bikepost.ru