Этот автомобиль ждали миллионы людей по всей планете и вот, наконец, на автосалоне в Женеве был представлен новый гиперкар Lamborghini Aventador. Один из мощнейших на земле двигателей V12 при работе высвобождает 700 лошадиных сил. Так же нельзя не отметить новый сногсшибательный дизайн автомобиля, который не оставит никого равнодушным. Да, всё это новый и долгожданный Lamborghini Aventador LP700-4!
Lamborghini действительно очень хорошо передаёт стиль зловещего супер спортивного автомобиля, но вы должны знать, что название "Aventador" взято далеко не с потолка. По данным компании, "Aventador" - это имя быка, который участвовал в 1993 году в битве на арене Сарагосе и заработал награду "Trofeo de la Peña La Madroñera" за выдающееся мужество.
"Aventador - скачок сразу двух поколений с точки зрения дизайна и технологий, это результат совершенно нового проекта, но в тоже время Авентадор не отрёкся от классических идеалов Lamborghini. Этот автомобиль экстремален по своему дизайну и производительности, бескомпромиссен в своих стандартах и технологиях и имеет неповторимый итальянский стиль. В целом, динамика и техническое превосходство делают Aventador LP 700-4 непревзойдённым спорткаром в мире автомобилей"
- сказал Стефан Винкельман, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini
Не нужно быть гением, чтобы понять, что новый Aventador LP700-4 пользуется всё тем же дизайном, что и последние модели компании Lamborghini, такие как Reventon и Sesto Elemento. Дизайн такого рода был разработан в Centro Stile Lamborghini в Сант Болоньезе и был позаимствован у самых быстрых и проворных самолётов в мире.
Суперкар имеет длину 4.78 метра, ширину 2.26 метра и всего 1.136 метров в высоту. Пропорции корпуса были специально подобраны для того, чтобы как можно тщательнее улучшить аэродинамику автомобиля. Все аэродинамические элементы, от переднего обвеса до задней вентиляционной решётки, интегрированы в форму каркаса. Сам корпус, как можно заметить, сделан под небольшим углом, что тоже играет не мало-важную роль на больших скоростях, помогая автомобилю сохранять устойчивость и стабильность.
Спереди у Авентадора расположились огромные воздухозаборные решётки, которые обрамлены чёрной глянцевой рамкой, а чуть выше расположены биксеноновые фары. Но эти фары - не просто лампочки, вшитые в корпус, это неотъемлемая часть дизайна. Они имеют форму в виде английской буквы "Y" и состоят из основных ксеноновых огней и светодиодных лампочек, играющих роль поворотников. У Aventador LP700-4 есть две основные линии дизайна, первая подчёркивает переднюю арку колеса, а вторая представляет собой резко оттянутую линию, начинающуюся от фронтальных колёс и заканчивающуюся в задней части автомобиля. Так же стоит отметить два больших воздухозаборника позади боковых дверей, которые обеспечивают надёжное охлаждение двигателя. Ну и наконец можно перейти к задней части автомобиля, которая с виду получилась немного приплюснутой, но поверьте, это ни капли не портит вид самого автомобиля, а наоборот, делает его более необычным и дерзким.
В лучших традициях компании Lamborghini, обе пассажирские двери будут открываться вертикально вверх. Эта "фишка" была использовалась во всех основных моделях Ламборгини, начиная с модели Countach. В мире есть весьма ограниченное количество автомобильных компаний, которые смогли сохранить эту технологию в течение нескольких десятилетий. Ближайшими конкурентами в этом вопросе являются Mercedes-Benz 300SL и SLS AMG.
Клиенты, при заказе автомобиля, смогут выбрать один из 13 цветов кузова, вот их названия: Grigio Estoque, Arancio Аргос, AD Personam, Nero Nemesis, Bianco Canopus и Marrone Apus. Имеются так же матовые оттенки, которые как нельзя лучше подойдут для спортивного автомобиля такого класса.
Если вы являетесь одним из счастливчиков, который сидел в кабине Lamborghini Reventon, то вы должно быть знаете, что компания Ламборгини попыталась создать внутренний интерьер, состоящий целиком и полностью из сплошной приборной панели. Этот же стиль перекочевал в Aventador. Что касается нововведений, то дизайнеры постарались на славу, сделав кабину Авентадора очень похожей на кабину реактивного самолёта; это в основном проявляется в приборных датчиках, спидометре и тахометре. Так же в автомобиле присутствует LCD экран, с которого вы сможете управлять вашей магнитолой и навигационной системой.
Цвет кожи, которой обтянут весь салон автомобиля, можно выбрать при заказе. Есть два основных цвета Nero Alde (чёрный) и Marrone Elpis с контрастной строчкой. Aventador будет предлагаться с ABS, системой электронного распределённого торможения, противоскользящим контролем и, конечно же, функцией EPS (Электронный контроль устойчивости). Задний спойлер и боковые воздухозаборники имеют электронную систему управления. Революционная система Drive Select позволит водителю настроить индивидуальные параметры двигателя, коробки передач, дифференциала и рулевого управления в одном из трёх режимов: Strada (дорога), Sport и Corsa (трек).
Компания Lamborghini ясно дала понять, что двигатель V12 будут основным символом всех спортивных автомобилей компании, но время идёт и нужно если не менять, то хотя бы усовершенствовать имеющиеся наработки. Aventador будет поставляться с новым 6.5-литровым полноприводным двигателем V12, который дарует автомобилю целых 700 лошадиных сил при 8250 оборотах в минуту и 509 Нютон*метер при 5500 оборотах в минуту. Это первый, совершенно новый двигатель со времён автомобиля Countach. Этот движок способен разогнать автомобиль от 0 до 100 за какие-то жалкие 2.9 секунды и обеспечить максимальную скорость, равную 350 км/ч. Если учитывать, что масса автомобиля 1575 кг, то можно высчитать соотношение мощности к весу, и оно будет равно 2.25 кг/л.с. Согласитесь, эти цифры поражают воображение.
Новый двигатель стал гораздо легче и мощнее своего предшественника. Этого удалось добиться благодаря алюминиево-кремниевому сплаву. В итоге двигатель стал весить 235 килограмм. Не подкачала и новая семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с ручным переключением, которая обеспечивает молниеносный старт машины.
Ещё одной особенностью новой коробки передач ISR является одновременное переключение передач. Работает это следующим образом: когда один стержень движется из одной коробки передач, второй стержень уже переключается на следующую. Ещё одним важным аспектом новой трансмиссии стал её вес, всего 79 килограмм, это значительно легче всех остальных коробок передач DSG на рынке.
Большинство деталей нового Ламборгини состоят из углеродного волокна. При использовании этого материала, можно создать структуру, которая будет гораздо прочнее и легче стали. До недавнего времени этот материал использовался очень редко и был прерогативой компании Ferrari, но время бежит и уже сейчас новый Lamborghini Reventon состоит из этот материал от крыши до днища. Общий вес кабины, в которой вы будете сидеть при езде, будет составлять 148 килограмм.
Кузов и шасси будут изготовлены полностью из углепластика. Благодаря сотрудничеству с компанией Boeing и Вашингтонским университетом, был разработан специальный вид пластика, жёсткость которого рассчитывается как 35000 Ньютон*метр/градус прогиба, для сравнения, у Koenigsegg CCR этот параметр равен 28100 Н*м, у Ferrari F50 - 34600 Н*м, а у Lamborghini Murcielago - 20000 Н*м.
Новый Lamborghini Aventador LP700-4 поступит в продажу в конце лета 2011 года по цене $ 387 000. Компания сообщила, что планируется выпустить всего 4000 автомобилей, что на 99 единиц больше, чем у Murcielago.
powercars.ru
Lamborghini Aventador
Общие данные
Годы пр-ва | 2011 — настоящее время |
Иные обозначения | LP 700-4 |
6,5 л L539 V12 60°
Производитель: | Lamborghini |
Марка: | 6,5 л L539 V12 60° |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 6498 см3 |
Максимальная мощность: | 515 кВт (700 л. с.), при 8250 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 690 Н·м, при 5500 об/мин |
Конфигурация: | V12 |
Цилиндров: | 12 |
Клапанов: | 48 |
Макс. скорость: | 349,2 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 2,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 17,2 л/100 км |
Выброс CO2: | 398 г/км |
Диаметр цилиндра: | 88,0 мм |
Ход поршня: | 89,0 мм |
Степень сжатия: | 11,8 |
Система питания: | Электронный многоточечный последовательный впрыск топлива |
Клапанной механизм: | Мультиклапанный |
Материал блока цилиндров: | Алюминий |
Материал ГБЦ: | Алюминий |
Рекомендованное топливо: | бензин |
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина | 2030 мм 2265 мм (с зеркалами) |
На рынке
Другое
Объём бака | 90 л |
Дизайнер | Фелиппо Перини |
Lamborghini Aventador (код кузова — LP700-4) — спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Lamborghini. Автомобиль пришёл на смену Lamborghini Murciélago в 2011 году.
Как и с моделью Murciélago, материнская компания Audi эксплуатировала тему корриды. В рекламных материалах Lamborghini утверждалось, что Aventador — это знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославившийся после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4 в конце названия означает техническое оснащение автомобиля, где 700 обозначает мощность в л. с., а 4 — полный привод.
Aventador оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 л. с. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч (218 миль/ч). Разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек. Стоимость автомобиля составляет около $350 000.
Выполнен в единственном экземпляре и представляет собой предсерийный образец будущего Lamborghini Aventador Roadster. Оснащён 700-сильным мотором V12, роботизированной КПП от купе и полным приводом. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, а чтобы разогнаться до 100 км/ч Aventador J требуется всего 3,1 секунды. Карбоновый монокок новинки подвергся переработке. На классическом Aventador он состоит из кабины и крыши, соединённых болтами и склеенных, а на спайдере крыша заменена парой массивных карбоновых дуг за сиденьями. Лобовое стекло в Aventador J лишь «обозначено» парой стеклянных карманов перед водительским и пассажирским сиденьями. Кроме того, в автомобиле нет кондиционера и аудиосистемы.
Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce был представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Мощность двигателя 750 л.с. разгон до 0-100 км/ч занимает 2.8 секунды. Максимальная скорость 350 км/ч.
19 декабря 2016 года был представлен обновленный Aventador S. Мощность двигателя 740 л.с.
Лимитированная версия, в 200 единиц (100 купе и 100 родстеров), представленная на Шанхайском автошоу в 2013 году в честь 50-летия компании. Каждый экземпляр имеет табличку с логотипом 50° который наносится вручную опытными специалистами, а также серийным номером. [1]
На LP720-4 стоит тот же двигатель 6.5L V12, но более мощный, 720 л.с(530кВт @8250 об/мин) и 700 Нм (@5500 об/мин), за счет использования переработанного ЭБУ, вес составляет 1550 кг что на 25 кг меньше. Была доработана аэродинамика, увеличены передние сплиттеры и воздухозаборники, по бокам установили небольшие закрылки, как утверждают в Lamborghini, задняя часть совершенно новая, имеет лучший диффузор и вентиляцию для охлаждения двигателя, все это позволяет добиться аэродинамической эффективности на 50% больше чем в LP700-4[2].
Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость не изменились, 2.9 секунд и 350 км/ч соответственно. Цвет Giallo Maggio (майский желтый) является данью уважения к наиболее предпочтительному цвету выбранным Ламборгини для Miura в мае 1963 года. Структура краски имеет прозрачные и сильно отражающиеся частицы для придания блеска. Также доступны и другие цвета по программе индивидуализации Personam. Интерьер автомобиля обит полуанилиновой кожей, специально изготовленной для LP720[1].
DMC Aventador LP 900-4 "SV" был представлен 12 декабря 2012 года. Новинка получила новый аэродинамический обвес с огромным задним спойлером, который значительно увеличивает прижимную силу на высоких скоростях и выхлопную систему с четырьмя массивными выхлопными трубами. Итальянский автопроизводитель, совместно со своим официальным тюнером DMC Design увеличили мощность двигателя до 900 л. с. В комплект усовершенствований двигателя вошла система впрыска топлива с 12 раздельными дроссельными заслонками (по одной на каждый цилиндр соответственно), ЧИП-тюнинг двигателя и титановая выхлопная система, которая полностью в сборе весит всего 3 килограмма 450 грамм, что составляет 1/10 веса стандартного выхлопа с весом в 34 килограмма. Всего построено 10 автомобилей DMC Aventador LP 900-4 "SV".
Mansory Aventador LP 700-4 был впервые показан на Женевском автосалоне в 2012 году. Двигатель автомобиля был также модернизирован, вследствие чего мощность увеличилась до 754 л. с., а крутящий момент вырос до 750 Н•м. Максимальная скорость была увеличена до 355 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,8 секунды.
SR Auto Aventador LP 700-4 "Project Eternal" – первый тюнинг-проект компании SR Auto. На стандартный Aventador LP 700-4 с тёмным матовым окрасом были установлены новые черные диски PUR 4OUR Monoblock от производителя колесных дисков – PUR Wheels – диаметром 19' спереди и 20' сзади.
SR Auto Aventador LP 700-4 "Project Verus" является одним из последних проектов 2012 года ателье SR Auto. Автомобиль был окрашен в чёрный цвет, как и его новые диски PUR 4OUR Depth от производителя колёсных дисков PUR Wheels диаметром 20' спереди и 21' сзади.
31 июля 2011 года Aventador был рассмотрен на автомобильном шоу Top Gear, получив смешанные отзывы от Ричарда Хаммонда. Ричард, хотя и впечатлённый работой и поведением машины, выражал озабоченность нехваткой характера и опасности, связанной с вождением предыдущих суперкаров Lamborghini. Стиг проехал на Aventador круг Top Gear со временем 1.16.5, опередив Bugatti Veyron Super Sport.
ru-wiki.org
Самый последний Lamborghini Aventador 2018 примечательная модель. В соответствии этот автомобиль будет однои из лучших моделей, когда-либо изготовленных компанией Ламборджини.
Бренд нового спортивного автомобиля выйдет на рынок с большим количеством улучшений и изменений, и мы можем ожидать, экстравагантный внешний вид и потрясающее качество.
Каждый хочет иметь автомобиль мечты, и это именно тот тип транспортного средства.
Его дата выхода ждет так много поклонников и энтузиастов Лэмба, что они объявили о его скором дебюте.
Чтобы уменьшить общий вес, и улучшить скорость, инженеры будут использовать новую платформу. С новой платформой машина будет легче на 147 килограмм чем предыдущая Lamborghini.
Кроме того, эта модель, будет вероятно доступна в двух уровнях отделки салона LP700 и Roadster LP700 4.
Внешний дизайн ожидаемого Lamborghini Aventador 2018 года настолько стильный, что наш лучший комментарий о его внешности звучит так «просто идеально.»
По сравнению с предыдущей моделью, на этот раз выйдет на рынок с уменьшенным весом благодаря новой платформе, которая дополнительно означает улучшение в скорости.
Большие воздухозаборники, которые будут интегрированы в переднюю решетку будут использоваться для увеличения потока воздуха в двигатель.
Фары приближающейся модели будут иметь Y образную форму, и питать их будут последние светодиодные технологии.
Весь внешний дизайн последней Aventador, выполнен отличной аэродинамической функциональность.
По бокам, этот красавец будет ездить на очень больших легкосплавных колесах, 19 или 20 дюймов, с красиво оформленным округленным Lamborghini логотипом в центре.
Задние фонари также будут оснащены светодиодами, и мы также можем видеть огромный спойлер для улучшения воздушного потока, а также большие вентиляционные отверстия установлены в заднем бампере.
Внутри салона будущее Lamborghini Aventador очень спортивный интерьер, который обеспечит высокий уровень комфорта.
Она будет иметь низкие установленные сиденья, которые будут представлены из легкого углеродного волокна, ковше образной формы.
Отделка сиденья будет выполнена из высококачественной кожи Alcantara, которая будет доступна в четырех цветах.
Многофункциональное рулевое колесо, состоящее из трех спиц и с ручной коробкой переключения передач. Немного изменится передняя панель.
В верхней части появится 8 дюймовый экран, под ним появится панель управления с множеством клавиш, с регулятором переключения вождения;
Некоторые из функций безопасности, установленные в этой модели и они являются такими как:
В результате Lamborghini Aventador будет оснащаться 6,5 литровым двигателем V12, который будет способен производить 750 л.с. при 8.400 оборотах в минуту и 690 Нм крутящего момента при 5.500 оборотах.
Силовой агрегат будет вероятно в паре с системой коробкой передач ISR.
Этот автомобиль построен, чтобы обеспечить скорость в соответствии со своим временем разгона, инженеры проделали большую работу в этом сегменте.
Разгон до 100 километров в час будет невероятен, всего 2,7 секунды, а максимальная скорость составит 355 километров в час, с ожидаемым типом полного привода.
Нет никаких официальных подробностей о его потреблении топлива, но мы ожидаем, лучшую экономию топлива, чем раньше.
Диапазон цен на последней Lamborghini Aventador 2018 года составит от $ 403,000 — $ 550.000, в зависимости от типа комплектации. Дата релиза будет где-то в 2017 году, вероятно, во второй половине.
Рекомендую прочесть: 2018 Ford Mustang
pechaleavto.ru
Компания Lamborghini рассекретила обновленную версию суперкара Aventador с приставкой к названию S. Модель получила улучшенную аэродинамику и 740-сильный атмосферный двигатель V12, став первой серийной машиной марки с полноуправляемым шасси.
Суперкар после рестайлинга можно узнать по другому обвесу кузова и новым аэродинамическими элементам. Передний бампер Aventador S обеспечивает на 130 процентов больше прижимной силы относительно предшественника. Регулируемый спойлер сзади увеличил прижимную силу на 50 процентов. Кроме того, суперкар можно отличить по увеличившимся воздухозаборникам за дверьми и новым воздухозаборникам по бокам от двигателя.
Обновленная модель сохранила карбоновый монокок в основе, однако получила полноуправляемое шасси для более высокой устойчивости на высоких скоростях и лучшей маневренности на малых. Вместе с тем, у Aventador S изменилась подвеска — в частности, доработки коснулись настроек амортизаторов и задних пружин, которые были адаптированы для поворотных колес. Суперкар также отличается улучшенным программным обеспечением системы стабилизации и перенастроенным полным приводом, где до 90 процентов тяги может передаваться на задние колеса.
Управляющая электроника Aventador S также подверглась модернизации. К трем прежним режимам работы (Strada, Sport и Corsa) добавился вариант Ego, который позволяет отдельно настраивать работу двигателя, трансмиссии и подвески.
Мощность 6,5-литрового атмосферного двигателя V12 удалось увеличить за счет корректировки регулирования фаз газораспределения и модернизации впуска. Красная зона тахометра теперь начинается с 8500 оборотов в минуту (против 8350 у прежнего Aventador).
Двигатель развивает 740 лошадиных сил (на 8400 оборотах в минуту) и 690 Нм крутящего момента. Таким образом, Aventador S на 40 лошадиных сил мощнее предшественника, однако крутящий момент остался прежним.
Время разгона с места до 100 километров в час не изменилось и составляет 2,9 секунды. 200 километров в час новинка набирает за 8,9 секунды, а 300 километров в час — за 24,5 секунды. Максимальная скорость по-прежнему равна 350 километрам в час.
Продажи Lamborghini Aventador S начнутся в 2017 году, цены на модель в Европе будут начинаться с 281 555 евро. Это примерно на 25 тысяч евро дороже дорестайлинговой версии. В России суперкар обойдется в 20 023 200 рублей. Его продажи начнутся летом 2017 года.
motor.ru
С Aventador LP 700-4 Lamborghini делает переоценку мирового рынка спортивных автомобилей – свирепая мощь, исключительное легковесное инженерное искусство и феноменальная точность управления сочетаются с бесподобным дизайном, что позволяет получить ни с чем несравнимые впечатления от вождения автомобиля. Создав Авентадор, компания Ламборджини совершила огромный скачок в будущее, сотворила очередной шедевр – легенду мира суперкаров.
Пакет технических услуг Lamborghini Aventador LP 700-4 совершенно уникален. Он основывается на наличии инновационного кузова, сделанного из углепластика, объединяя в себе исключительную легковесность вместе с прочностью и надежностью. Новый 12-цилиндровый двигатель объемом 6.5 л. и 700 л.с. позволяет достичь высокие степени оборотов на предельно низком крутящем моменте. Вес автомобиля составляет лишь 1575 кг, что, безусловно, является небольшим весом для этого авто (коэффициент "вес к мощности" - 2.25 кг на 1 л.с.). Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 2.9 секунды, с максимальной скоростью 350 км/ч. Стоит добавить, что расход топлива и уровень выбросов CO2 снижен на 20 %, по сравнению с предшественником, несмотря на значительное увеличение мощности (+8%).
Трансмиссия ISR позволяет переключать скорости за ничтожно малый промежуток времени – 50 мс. Выразительный интерьер представляет из себя высокотехнологичную особенность, включающую TFT бортовой дисплей с системой Drive Select Mode. Aventador собран по самым высоким стандартам качества на новом заводе в Sant'Agata Bolognese.
"С Aventador LP 700-4 будущее спортивных автомобилей стало частью настоящего. Пакет инновационных технологий, предлагающийся в этом автомобиле, уникален, а характеристики просто ошеломляют", - говорит Stephan Winkelmann, президент и генеральный директор Automobili Lamborghini. "Aventador – это скачок через два поколения, с точки зрения как дизайна, так и технологий, это результат совершенно нового проекта, но в то же время, это логическое продолжение развития бренда Lamborghini. В целом, динамика и техническое совершенство делают Aventador LP 700-4 непревзойденным экземпляром на мировой арене суперкаров".
Aventador: имя одного из самых отважных и храбрых быков
Согласно традиции, новый флагман Lamborghini носит имя быка, известного своей храбростью в мире испанской корриды. Бык по кличке Aventador выступал в корриде, в октябре 1993 г., на Сарагосской арене.
Скульптурная динамика
Автомобилям Lamborghini присущ дизайн, выражающий агрессию, мощь и элегантность умопомрачающей динамики. С первого взгляда, новый Aventador – типичный представитель Lamborghini, спроектированный на характерном дизайнерском языке, где превалируют мощные пропорции и четкие линии каждой детали. Дизайнеры из Centro Stile Lamborghini тщательно разрабатывали этот язык дизайна, чтобы подарить Aventador жизнь, полную новых красок. Каждая линия имеет особую роль, каждый изгиб является важным фактором скорости, тогда как в целом великолепие корпуса автомобиля захватывает дух.
Конечно же, открывающиеся вверх двери
Пропорции поистине впечатляющие: длина кузова 4,78 метра, ширина составляет 2,26 метра, значение высоты достигает лишь 1,136 м. Традиционные открывающиеся вверх двери, выполненные из углеродного монокока, устанавливаются начиная с легендарного Countach. Aventador унаследовал от своего предшественника Murcielago электронно-управляемые воздухозаборники, обеспечивая тем самым максимальную аэродинамическую эффективность. Для желающих выставить напоказ сердце своего Lamborghini доступна прозрачная крышка капота, открывающая обзор на 12-цилиндровый двигатель.
Эксклюзивный интерьер
Просторный салон Aventador сочетает в себе эксклюзивность материалов высочайшего качества, смелые дизайнерские решения итальянских мастеров, ультрасовременные технологии и изобилие всевозможных оборудований. Красная крышка выключателя на широкой центральной панели содержит в себе кнопку, которая «пробуждает» 12-цилиндровый двигатель. В интерьере доминирует приборная панель нового поколения – как в современном самолете, приборы высвечиваются на TFT-LCD экране с инновационной концепцией просмотров. Второй экран предназначен для стандартной мультимедийной и навигационной системы.
Звук двигателя
Для Aventador LP 700-4 инженеры из Lamborghini's R&D Department разработали совершенно новый высокопроизводительный двигатель – очень мощный, но в то же время весьма компактный (вес двигателя составляет 235 кг). V12 с 515 kW (700 л.с.) при 8,250 об/мин задает новый стандарт в мире суперкаров. Максимальный крутящий момент составляет 690 Нм при 5,500 об/мин.
Инновационная трансмиссия
Инженеры Lamborghini создали совершенного напарника 12-цилиндровому двигателю – трансмиссию ISR (Independent Shifting Rods). Целью создания этой трансмиссии послужило желание создать роботизированную коробку передач, наделенную лучшей в мире чувствительностью. По сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением, коробка передач ISR не только намного легче, но и значительно меньше в размерах.
Безопасность
Подобная мощь должна быть безопасна при вождении. Водитель может полностью рассчитывать на полноприводный Ламборгини Авентадор. Трансмиссия с электронным управлением Haldex равномерно распределяет силы между передними и задними колесами. В течение нескольких миллисекунд она адаптируется к возникшей на дороге ситуации, и распределяет силы. Система Drive Select Mode дает возможность водителю выбирать различные транспортные характеристики (двигатель, трансмиссия, дифференциал, рулевое управление и динамический контроль) из трех параметров - Strada (дорога), Sport (спорт) и Corsa (проселочная дорога) – с учетом индивидуальных предпочтений.
Подвеска
Пружины и амортизаторы Lamborghini Aventador были "подсмотрены" у Formula 1 для удовлетворения потребностей владельцев суперкара. Благодаря алюминиевой двойной независимой подвеске рычажного типа и тормозной системе, сделанной из углеродной керамики, новый флагман безупречен во всех отношениях.
Индивидуальный подход
У владельца Lamborghini всегда есть возможность отрегулировать характеристики авто по своим предпочтениям. Диапазон данных манипуляций практически безграничен. Существует 13 базовых оттенков кузова, три из которых – весьма сложные матовые тона. Вариант двухцветного интерьера предлагается в версиях 'Sportivo' и 'Elegante', в то время как аудиосистема премиум-класса и камера заднего вида являются одними из многих дополнительных опций. Новая программа персонализации «Ad Personam» позволит покупателю выбрать интерьер, цвет кузова и всевозможные технологические опции на свой вкус.
Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.
scars.ru
Lamborighini Avendator — легендарный автомобиль итальянского производства. Он на слуху у большинства совремённой молодёжи. Под капотом этого монстра находится 1600 сильный 6.5 литровый мотор, способный развивать невероятные скорости за короткий период времени.
Базой для Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT послужил его младший собрат — Lamborighini Avendator Mansore Compertition. Двигатель L539, что установили на транспортное средство, был модернизирован и улучшен. Благодаря высоким техническим характеристикам и модифицированной конструкции, двигатель позволяет развивать скорость 355 км/час.
Один из самых быстрых автомобиле в мире — Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT
Единственное различие между Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT и Lamborighini Avendator Mansore Compertition — это облегчённый кузов, который позволяет разгоняться быстрее. При этом разгон до «сотки» составляет всего 2.1 секунды. Других различий найдено не было между двумя монстрами.
Рассмотрим, основные технические характеристики:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Lamborighini |
Тип и маркировка | Бензиновый |
Объём | 6.5 литров (6498 см. куб) |
Мощность | 1598 лошадиных сил |
Конфигурация | V12 |
Количество цилиндров | 12 |
Количество клапанов | 48 |
Диаметр поршня | 88.0 мм |
Клапанный механизм | Мультиклапанный |
Расход горючего | 17.2 литра |
Материал блока и головки | Алюминий |
Подкапотное пространство Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT
В паре с мотором установлен 7-ступенчатый робот E-Gear с двойным сцеплением.
Межсервисное обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.
Проведение технического обслуживания делается только на сервисных станциях Lamborighini. Своими руками сменить масла и фильтра не получится, поскольку в процессе проведения ТО необходим контроль за электронным блоком управления, который можно осуществить только в сервисном центре Lamborighini.
Двигатель Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT
Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT с модифицированным силовым агрегатом L539 считаются одними из самых мощных движков в мире. Согласно мировому рейтингу, данный двигатель занимает 2 место в категории — самый мощный легковой автомобильный мотор. Рейтинг силового агрегата составляет 9.7/10.
avtodvigateli.com
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Lamborghini |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Aventador |
МодельНаименование модели автомобиля. | Aventador LP 700-4 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2011 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | купе |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 2 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 2 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4780.00 мм (миллиметров) 188.1890 in (дюйма) 15.6824 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 2031.00 мм (миллиметров) 79.9606 in (дюйма) 6.6634 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1137.00 мм (миллиметров) 44.7638 in (дюйма) 3.7303 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2699.00 мм (миллиметров) 106.2598 in (дюйма) 8.8550 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1720.00 мм (миллиметров) 67.7165 in (дюйма) 5.6430 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1701.00 мм (миллиметров) 66.9685 in (дюйма) 5.5807 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1574 кг (килограмм) 3470.08 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 43.00% / 57.00% |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Lamborghini |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | L539 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 6.5 л (литра) 6498 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 12 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 95.00 мм (миллиметров) 3.7402 in (дюйма) 0.3117 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 76.40 мм (миллиметров) 3.0079 in (дюйма) 0.2507 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.80:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 193.53 psi (паундов на квадратный дюйм) 1334.34 кПа (килопаскали) 13.34 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | сухой картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | посередине |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 515 кВт (киловатт) 701 л.с. (лошадиных сил - нем.) 691 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 8250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 689 Нм (ньютон-метров) 508 ft-lb (фут-фунтов) 70 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 351 км/ч (километров в час) 218.10 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 2.90 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 90.00 л (литра) 23.78 US gal (US галлона) 19.80 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 27.27 л (литра) 7.20 US gal (US галлона) 6.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 11.30 л (литра) 2.99 US gal (US галлона) 2.49 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 17.15 л (литра) 4.53 US gal (US галлона) 3.77 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 398 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 7 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | - |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | - |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 400.00 мм (миллиметров) 15.7480 in (дюйма) 1.3123 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 380.00 мм (миллиметров) 14.9606 in (дюйма) 1.2467 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 9J x 19 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 12J x 20 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 255/35 ZR 19 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 335/30 ZR 20 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com