Внедрение системы впрыска топлива с распределёнными форсунками стало очередным шагом на пути повышения мощности бензиновых моторов. Созданный на базе модификации C14SEL, двигатель X14XE получил и другие новшества, основным из которых стала облегчённая шатунно-поршневая группа. Это позволило Opel существенно улучшить характеристики рядного четырёхцилиндрового силового агрегата, которые стали выглядеть следующим образом:
Двигатель X14XE
С учётом этих характеристик, несмотря на свой скромный объём двигатель X14XE устанавливался на многие модификации автомобилей Opel, среди которых Astra G и F, Corsa B и Tigra A. Под маркировкой F14D3 его можно встретить под капотами выпускавшихся компанией General Motors моделей Chevrolet Lacetti и Aveo. Обладая хорошим, свыше 300 тыс. км пробега, моторесурсом, агрегат с объёмом 1,4 литра допускает возможность расточки изготовленного из серого чугуна блока цилиндров на один ремонтный размер. Предусмотрена возможность шлифовки шеек коленвала под четыре ремонтных размера.
Используемая на моделях Opel X14XEL система впрыска топлива в целом надёжна и неприхотлива. Её форсунки редко выходят из строя, разве только в результате варварского обращения или эксплуатации на топливе недопустимого качества. Если беда всё же произошла, в магазинах есть возможность приобрести на замену форсунки производства фирмы Bosch по цене порядка 3000 – 3500 руб. за одну штуку.
Поскольку в этой версии мотор 1,4 оснащён многоклапанной ГБЦ, следует быть предельно внимательным к состоянию зубчатого ремня, проверяя его натяжение каждые 15 000 км пробега и заменяя раз в два года или через 60 000 км пробега. При этом следует очень аккуратно обращаться с кожухом механизма ГРМ, который легко повредить при монтаже. Особенно внимательным приходится быть владельцам моделей Corsa, так как на Astra G и F места для проведения работ под капотом больше. Среди прочих распространённых неисправностей:
Поскольку моторы возрастные, придётся столкнуться с необходимостью замены потерявших от времени эластичность сальников и уплотнений, коррозией контактов электропроводки и выходом из строя электронных компонентов. Неисправные реле и датчики придётся поменять.
Свечи и высоковольтные провода имеет смысл менять ежегодно. В условиях российского климата их ресурса редко хватает на больший срок. Opel рекомендует устанавливать на двигатель X14XE свечи зажигания Bosch FLR8LDCU. При их использовании расход исправной Opel Astra G 1,4 будет составлять 8,2 литра в городе, и снижаться до 5,6 литра на трассе.
Принадлежащий к семейству ECOTEC движок, несмотря на свой скромный объём в 1,4 литра, зарекомендовал себя неплохо. Но его тюнинг – дело неблагодарное. Если есть желание существенно увеличить мощность своего Opel, разумнее приобрести контрактный силовой агрегат X16XEL, практически не отличающийся от своего младшего собрата по габаритам, зато обеспечивающий более высокую мощность, а главное – крутящий момент.
Это один из первых моторов знаменитого семейства Экотек, которое разрабатывалось по заказу компании GM инженерами нескольких стран. Двигатель x14xe самый маломощный в линейке, что не помешало устанавливать его на целый ряд автомобилей Опель (Tigra, Corsa и Astra), а также стать впоследствии фактическим аналогом силовых агрегатов для Шевроле – ими до сих пор комплектуются несколько моделей компании.
Двигатель появился в середине 90-х, имел чугунный блок на 4 цилиндра и алюминиевую «голову». Номинальный рабочий объем 1389 см³, клапанов 4 на цилиндр (схема газораспределения DOHC). ДВС выдавал максимальную мощность в 90 «лошадей» или 66 кВт, образовывал максимальный момент до 125 Нм при 4000 оборотах (максимальные обороты 6500). Двигатель Опель x14xe оснащается системой ЭУД Multec-S.
Рекомендованное топливо Аи-95, но мотор вполне может работать и на Аи-92 без негативных последствий. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3 (после 2000 года выпуска, до этого – Евро-2). В смешанном цикле расход Аи-95 составляет порядка 7 литров. Расход масла, который повышен, как и у других двигателей Экотек, около 600 грамм на тысячу пробега. Ресурс силового агрегата при надлежащем обслуживании около 250 тысяч.
К ним относится большой аппетит к моторному маслу, требовательность к качеству ГСМ и топлива. Крайне желательно соблюдать регламент по замене масла, ремня ГРМ (гнет клапана при обрыве) не реже 60 тысяч. К характерным неисправностям специалисты относят:
Помимо большого расхода масла, моторы Ecotec отличает капризность клапанов EGR. Некоторые борются с проблемой просто – отключают систему рециркуляции и ездят просто так. Несмотря на довольно большой перечень возможных проблем, двигатели x14xe довольно надежны, нужно только лить внутрь все качественное.
Приобретать бу двигатель Опель Астра Ф x14xe лучше в нашей компании. Это гарантия того, что одометр не будет отмотан, мотор эксплуатировался правильно и обслуживался на фирменных СТО. Контрактные двигатели у нас не имеют пробега по России, находятся в отличном состоянии.
Мы проводим стендовую и ручную диагностику, предоставляем на каждый двигатель гарантию и реальные данные о состоянии, пробеге и ресурсе. Цены у нас доступны и конкурентны, принимаются индивидуальные заказы на комплектацию, организуется доставка.Адвигатель
advigatel.ru
Спецификации
Общие параметры
Полный перечень двигателей и их параметров, используемых для комплектации моделей Opel Corsa-B/Combo и Tigra
Объем, см3
Двигатель X10XE |
973 |
Двигатель X12SZ |
1196 |
Двигатель X12XE |
1199 |
Двигатели C14NZ, X14SZ, C14SE, X14XE |
1389 |
Двигатели X16XE, C16XE |
1598 |
Двигатели 4EC1, X15DT (T4EC1) |
1488 |
Двигатели 17D (4EE1), X17D (4EE1) |
1686 |
Тип двигателя
Двигатель X10XE |
1.0-12V DOHC |
Двигатель X12SZ |
1.2 OHC |
Двигатель X12XE |
1.2-16V DOHC |
Двигатели C14NZ, X14SZ, X14SE |
1.4 OHC |
Двигатель X14XE |
1.4-16V DOHC |
Двигатели X16XE, C16XE |
DOHC |
Двигатель 4EC1 |
1.5 D OHC |
Двигатель X15DT (T4EC1) |
1.5 TD OHC |
Двигатели 17D (4EE1), X17D (4EE1) |
1.7 D OHC |
Период выпуска
Двигатель X10XE |
05.1997 ÷ 08.2000 |
Двигатель X12SZ |
03.1993 ÷ 03.1998 |
Двигатель X12XE |
03.1998 ÷ 08.2000 |
Двигатели C14NZ, C14SE |
03.1993 ÷ 02.1996 |
Двигатель X14SZ |
03.1996 ÷ 08.1998 |
Двигатели X14XE, X16XE |
09.1994 ÷ 08.2000 |
Двигатель C16XE |
09.1993 ÷ 08.1994 |
Двигатель 4EC1 |
03.1993 ÷ 08.1996 |
Двигатель X15DT (T4EC1) |
03.1993 ÷ 08.2000 |
Двигатель 17D (4EE1) |
09.1993 ÷ 02.1996 |
Двигатель X17D (4EE1) |
03.1996 ÷ 08.2000 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. @ мин-1
Двигатель X10XE |
40/55 @ 5600 |
Двигатель X12SZ |
33/45 @ 4600 |
Двигатель X12XE |
48/65 @ 5600 |
Двигатель C14NZ |
44/60 @ 5200 |
Двигатель X14SZ |
44/60 @ 5400 |
Двигатель C14SE |
60/82 @ 5800 |
Двигатель X14XE |
66/90 @ 6000 |
Двигатель X16XE |
78/106 @ 6000 |
Двигатель C16XE |
80/109 @ 6000 |
Двигатель 4EC1 |
37/50 @ 4800 |
Двигатель X15DT (T4EC1) |
49/67 @ 4600 |
Двигатель 17D (4EE1) |
44/60 @ 4500 |
Двигатель X17D (4EE1) |
44/60 @ 4400 |
Крутящий момент, Нм @ мин-1
Двигатель X10XE |
82 @ 2800 |
Двигатель X12SZ |
88 @ 2800 |
Двигатель X12XE |
110 @ 4000 |
Двигатель C14NZ |
103 @ 2800 |
Двигатель X14SZ |
106 @ 3000 |
Двигатель C14SE |
114 @ 3600 |
Двигатель X14XE |
125 @ 4000 |
Двигатель X16XE |
148 @ 4000 |
Двигатель C16XE |
150 @ 3800 |
Двигатель 4EC1 |
90 @ 2400 |
Двигатель X15DT (T4EC1) |
132 @ 2600 |
Двигатель 17D (4EE1) |
108 @ 2600 |
Двигатель X17D (4EE1) |
112 @ 2650 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
Двигатель X10XE |
72.5/78.6 |
Двигатель X12SZ |
72.0/73.4 |
Двигатель X12XE |
72.5/72.6 |
Двигатели C14NZ, X14SZ, C14SE, X14XE |
77.6/73.4 |
Двигатели X16XE, C16XE |
79.0/81.5 |
Двигатели 4EC1, X15DT (T4EC1) |
76.0/82.0 |
Двигатели 17D (4EE1), X17D (4EE1) |
79.0/86.0 |
Степень сжатия
Двигатели X10XE, X12XE |
10.1 |
Двигатель X12SZ |
10.0 |
Двигатель C14NZ |
9.4 |
Двигатель X14SZ |
9.6 |
Двигатель C14SE |
9.8 |
Двигатели X14XE, X16XE, C16XE |
10.5 |
Двигатели 4EC1, 17D (4EE1), X17D (4EE1) |
23.0 |
Двигатель X15DT (T4EC1) |
22 |
Расположение/количество цилиндров//Количество клапанов на цилиндр
Двигатели SOHC |
рядное/4//2 |
Двигатели DOHC, кроме X10XE |
рядное/4//4 |
Двигатель X10XE |
рядное/3//4 |
Порядок работы цилиндров
Двигатели, кроме X10XE 1-3-4-2 (первый цилиндр расположен со стороны привода ГРМ).
Двигатели Х10ХЕ 1-2-3 |
1-2-3 |
Нормальное направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке.
Компрессионное давление
Бензиновые двигатели |
|
Номинальное значение, атм |
12 ÷ 15 |
Максимальная допустимая разница между цилиндрами, атм |
1 |
Дизельные двигатели |
|
Номинальное значение, атм |
не менее 22 |
Максимальная допустимая разница между цилиндрами, атм |
1.5 |
Максимальная допустимая частота вращения, об/мин
См. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля.
Рабочие параметры двигателей
Головка цилиндров
Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм |
|
Бензиновые двигатели |
0.013 |
Дизельные двигатели |
0.025 |
Высота головки цилиндров, не менее, мм.
Бензиновые двигатели |
|
Двигатели DOHC 1.0 и 1.2 л |
126 |
Двигатели OHC 1.2 и 1.4 л |
95.25 ±0.45 |
Двигатели DOHC 1.4 и 1.6 л |
134.70 |
Дизельные двигатели |
131.25 |
Угол наклона фасок седел клапанов, град. |
45 |
Клапаны и направляющие втулки
Величина зазора посадки стержня клапана в направляющей втулке, мм
Бензиновые двигатели |
|
Двигатели SOHC |
|
Впускные клапаны |
0.018 ÷ 0.052 |
Выпускные клапаны |
0.038 ÷ 0.072 |
Двигатели DOHC |
|
Впускные клапаны |
0.030 ÷ 0.060 |
Выпускные клапаны |
0.040 ÷ 0.070 |
Дизельные двигатели |
|
Впускные клапаны |
0.020 ÷ 0.200 |
Выпускные клапаны |
0.030 ÷ 0.250 |
Высота установленных клапанов, не более, мм
Бензиновые двигатели SOHC |
14.4 |
Угол наклона рабочих фасок тарелок клапанов
Двигатели SOHC |
44 |
Двигатели DOHC |
45 |
Провал клапанов относительно сопрягаемой поверхности головки цилиндров дизельного двигателя, мм |
0.5 ÷ 1.0 |
Выступание вихревой камеры дизельного двигателя над сопрягаемой поверхностью головки цилиндров дизельного двигателя, мм |
0.0 ÷ 0.03 |
Шатунно-поршневые сборки
Величина выступания поршня, не более, мм |
|
Двигатели OHC 1.2 и 1.4 л |
0.22 |
Двигатели DOHC 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 л |
0 |
Система смазки
Давление двигательного масла, атм |
|
Нормальное значение |
|
Бензиновые двигатели |
1.5 |
Дизельные двигатели |
2.0 |
Минимальное значение |
|
Бензиновые двигатели |
0.3 |
Дизельные двигатели |
2.0 |
Тип масляного насоса
Бензиновые двигатели | Шестеренчатый, с непосредственным приводом от коленчатого вала |
Дизельные двигатели | Роторный, с непосредственным приводом от коленчатого вала |
Диапазон давления, регулируемый редукционным клапаном, бар |
|
Двигатели 1.0 и 1.2 DOHC |
4.4 ÷ 6.4 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болты крепления колес |
110 |
Д/В давления двигательного масла |
30 |
Бензиновые двигатели
Двигатели SOHC
Болты крепления крышек привода ГРМ |
|
Наружные крышки |
4 |
Болты крепления крышки газораспределительного механизма |
8 |
Болт зубчатого колеса распределительного вала |
45 |
Болты задней упорной пластины распределительного вала |
8 |
Болты торцевой крышки корпуса ГРМ |
12 |
Болты крепления модуля зажигания |
8 |
Крепеж приемной трубы к выпускному коллектору |
25 |
Крепеж впускного трубопровода к головке цилиндров |
20 |
Крепеж выпускного коллектора к головке цилиндров |
20 |
Крепеж термостата |
10 |
Болты крепления водяного насоса |
8 |
Болт шкива коленчатого вала*
Болт М12 | |
95 |
|
дотянуть на угол на 30 град. |
|
дотянуть на угол 15 град. |
|
Болт М10х23 |
22 |
Болт М10х23 |
22 |
55 |
|
дотянуть на угол на 45 ÷ 60 град. |
Болты крепления головки цилиндров*
25 |
|
дотянуть на угол 60 град. |
|
дотянуть на угол 60 град. |
|
дотянуть на угол 60 град. |
|
Болты крепления крышки маховика |
7 |
Заглушка редукционного клапана масляного насоса |
30 |
Болты крепления маслозаборника |
8 |
Болты крепления поддона картера двигателя |
|
Модели без К/В (штампованный стальной поддон) |
|
Болты крепления поддона к блоку цилиндров/масляному насосу |
8 |
Сливная пробка поддона |
55 |
Модели с К/В (литой алюминиевый поддон) |
|
Болты крепления поддона к блоку цилиндров/масляному насосу |
8 |
Болты крепления фланца поддона к картеру трансмиссии |
40 |
Сливная пробка |
45 |
* Используйте новые болты.
Двигатели DOHC 1.0 и 1.2 л
Болты крепления корпуса привода ГРМ | 8 |
Болты крепления водяного насоса | 8 |
Крепеж верхней проставки цепи привода ГРМ | 8 |
Болты крепления крышки корпуса ГРМ | 8 |
Болты крепления модуля зажигания | 8 |
Болт крепления звездочки распределительного вала |
|
50 |
|
дотянуть на угол 60 град. |
|
Пробка натяжителя цепи привода ГРМ |
20 |
Пробка натяжителя цепи привода ГРМ |
60 |
Пробка отверстия для стопора коленчатого вала |
60 |
Корпус масляного фильтра к головке цилиндров |
20 |
Крепеж верхнего термозащитного экрана выпускного коллектора |
8 |
Крепеж стопорных планок двигателя |
20 |
Крепеж компрессора К/В |
20 |
Крепеж держателя каталитического преобразователя |
15 |
Крепеж каталитического преобразователя |
35 |
Болты крепления впускного трубопровода к головке цилиндров |
20 |
Болты крепления выпускного коллектора к головке цилиндров |
20 |
Крепеж направляющей трубки щупа уровня двигательного масла |
8 |
Крышка корпуса термостата |
8 |
Штекерная планка инжекторов |
8 |
Шкив водяного насоса |
20 |
Нижний держатель жгута электропроводки к выпускному коллектору |
10 |
Верхний и нижний болты опоры выпускного коллектора |
25 |
Задний держатель жгута электропроводки к выпускному коллектору |
6 |
Клапан PCV к держателю выпускного коллектора |
6 Нм. |
Болты крепления головки цилиндров* |
|
25 |
|
дотянуть на угол 60 град. |
|
дотянуть на угол 60 град. |
|
дотянуть на угол 60 град. |
Масляный насос |
|
Крепежные болты |
8 |
Винты крепления крышки насоса |
8 |
Заглушка редукционного клапана |
30 |
Болты крепления маслозаборника* |
8 |
Болты крепления штампованного стального поддона картера двигателя* |
|
Болты крепления поддона к блоку цилиндров/масляному насосу |
10 |
Болты крепления фланца поддона к картеру трансмиссии |
40 |
Сливная пробка поддона |
10 |
Демпфирующая пластина к блоку цилиндров |
8 |
* Используйте новые болты.
Двигатели DOHC 1.4 и 1.6 л
Болты крышек привода ГРМ |
|
Задняя крышка |
5 |
Болт крепления натяжителя ремня привода ГРМ |
20 |
Крепеж приемной трубы системы выпуска к выпускному коллектору |
25 |
Крепеж приемной трубы системы выпуска к каталитическому преобразователю |
18 |
Крепеж крышки ВВ проводов |
4 |
Болты крышки корпуса ГРМ |
8 |
Болты крепления верхней части впускного трубопровода |
8 |
Болты крепления впускного трубопровода к головке цилиндров |
20 |
Болты крепления выпускного коллектора к головке цилиндров |
22 |
Болты крепления патрубка дроссельной заслонки к верхней части впускного трубопровода |
8 |
Болты крепления датчика CKP |
8 |
Болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала* |
|
95 |
|
дотянуть на угол 30 град. |
|
дотянуть на угол 15 град. |
|
Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала* |
65 |
Болты крепления головки цилиндров* |
|
25 |
|
дотянуть на угол 90 град. |
|
дотянуть на угол 90 град. |
|
дотянуть на угол 90 град. |
|
дотянуть на угол 45 град. |
|
Передняя правая опора двигателя к держателю силового агрегата |
60 |
Держатель силового агрегата к РКПП и опоре двигателя |
60 |
Держатель силового агрегата правый к головке цилиндров |
65 |
Держатель силового агрегата правый к блоку цилиндров (модели с ГУР) |
60 |
Держатель силового агрегата задний к РКПП |
70 |
Блок амортизации двигателя к передней продольной балке рамы |
65 |
Блок амортизации двигателя сзади к днищу |
65 |
Болты крепления блока амортизации двигателя на моделях с ГУР |
29 |
Масляный насос |
|
Крепежные болты |
8 |
Винты крепления крышки насоса |
8 |
Заглушка редукционного клапана |
30 |
Болты крепления маслозаборника* |
8 |
Болты крепления поддона картера двигателя* |
|
Модели 1.4 и 1.6 л без К/В (штампованный стальной поддон) |
|
Болты крепления поддона к блоку цилиндров/ масляному насосу |
8 |
Сливная пробка поддона |
55 |
Модели 1.4 и 1.6 л с К/В (литой алюминиевый поддон) |
|
Болты крепления поддона к блоку цилиндров/ масляному насосу |
8 |
Болты крепления фланца поддона к картеру трансмиссии |
60 |
Сливная пробка |
45 |
* Используйте новые болты.
Дизельные двигатели
Держатель опор двигателя к блоку двигателя |
45 |
Демпфирующая опора двигателя к продольной балке передней рамы и к держателю подвески |
60 |
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала |
15 |
Болты крепления крышки головки цилиндров |
8 |
Болты крепления нижней крышки зубчатого ремня |
10 |
Болты его крепления шкива коленчатого вала |
20 |
Крепеж натяжного ролика |
20 |
Крепеж крышки головки цилиндров |
8 |
Топливные магистрали к ТНВД и форсункам |
25 |
Верхние болты крепления задней крышки зубчатого ремня к головке цилиндров |
10 |
Болты крепления зубчатого колеса распределительного вала |
10 |
Болты крепления термозащитного экрана выпускного коллектора |
10 |
Болты крепления впускного трубопровода к головке цилиндров |
30 |
Болты крепления выпускного коллектора к головке цилиндров |
30 |
Болты крепления головки цилиндров |
|
40 |
|
дотянуть на угол 60 ÷75 град. |
|
дотянуть на угол 60 ÷ 75 град. |
|
Болты крепления маслозаборника* |
8 |
Болты крепления стального поддона картера двигателя |
|
Болты крепления поддона к блоку цилиндров |
10 |
Сливная пробка поддона |
75 |
* Используйте новые болты/гайки.
carmanz.com
Установите шкивы распредвалов- смотри операцию "Шкивы распредвалов, Снятие и Установка".
Установите клапанную крышку- смотри операцию "Клапанная крышка, Снятие и установка".
Установите верхнюю часть впускного коллектора- смотри операцию "Верхняя часть впускного коллектора, Снятие и Установка(С16ХЕ)" или "Верхняя часть впускного коллектора, Снятие и Установка(Х14ХЕ, С16SEL,X16XE,C16SEL)".
Установите направляющий ролик- Смотри операцию "Направляющий ролик, Снятие и Установка".
Установите натяжной ролик - смотри операцию "Натяжной ролик ремня ГРМ , Снятие и Установка".
Приложите приемную трубу к выпускному коллектору и закрутите усилием 20 Nm.
Установите нижнюю крышку ремня грм - смотри операцию "Нижняя крышка ремня ГРМ, Снятие и Установка".
Установите верхнюю крышку ремня ГРМ- смотри операцию "Верхняя крышка ремня ГРМ, снятие и Установка".
Прикрутите зажим шланга ГУР к вторичному воздушному клапану.
Поставьте шланг охлаждения находящийся за генератором.
Поставьте генератор и закрутите болт усилием 20 Nm.
Закрутите нижний болт генератора усилием 35 Nm.
Установите ручейковый ремень - смотри операцию "Ручейковый ремень,Снятие и Установка (автомобиль без ГУР и кондиционера)" или "Ручейковый ремень,Снятие и Установка (автомобиль с ГУР)" или "Ручейковый ремень,Снятие и Установка (автомобиль с ГУР и кондиционером)".
Проложите электропроводку для датчика распредвала и коленвала.Оденьте их в соответствующие разъемы.
Оденьте шланг охлаждения на дроссельную заслонку.
Оденьте разъемы от РХХ и от ДПДЗ.
Закерепите дпоссель через новую прокладку усилием 8Нм.
поставьте смоединительную резинку на дроссель.
поставьте держатель электроапроводки в впускной патрубок к нижней части впускного коллектора и затяните его усилием 8 Нм.
Поставьте воздушный шланг к дроссельной заслонке - Убедитесь в правильной постановке.
Поставьте держатель проводки,закрепите на него проводку.
Поставьте топливные шланги на свои места и закрутите усилием 15 Nm.
Поставьте тросик газа.
Подключите датчика давления впускного коллектора.
подсоедините верхний шланг к термостату и нижний шланг к радиатору.
Поставьте модуль зажигания и затяните усилием 8 Nm.
Поставьте высоковольтные провода.
Присоедените разъем вторичной воздушной помпы.
Присоедините воздушный шланг и вакуумный шланг к вторичнму клапану.
Установите верхнюю часть впускного коллектора - смотри операцию "Верхняя часть впускного коллектора, Снятие и Установка (С16ХЕ)" или "Верхняя часть впускного коллектора, Снятие и Установка (X14XE,C14SEL,X16ХЕ,C16SEL)".
Установите корпус воздушного фильтра - Смотри рисунок "Воздушная труба (X14XE, C14SEL,X16XE,C16SEL)"или "Воздушная труба (С16XE)"
karabas-barabas.narod.ru
1 | (0623467) | ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 77.555-77.565 ММ (ИДЕНТ. 6) (БНО. - НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 4 | ||
2 | 0623468 | ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 77.565-77.575 ММ (ИДЕНТ. 7) | 4 | ||
3 | (0623469) | ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 77.575-77.585 ММ (ИДЕНТ. 8) (БНО. - НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 4 | ||
4 | (0623470) | ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 77.585-77.595 ММ (ИДЕНТ. 99) (БНО. - НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 4 | ||
5 | 0623471 | ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 77.595-77.605 ММ (ИДЕНТ. 00) | 4 | ||
6 | 0623472 | ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 77.605-77.615 ММ (ИДЕНТ. 01) | 4 | ||
7 | 0623473 | ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 77.615-77.625 ММ (ИДЕНТ. 02) | 4 | ||
8 | 0630095 | -КОЛЬЦО, ПОРШНЕВОЕ, ВЕРХНЕЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 77.55-77.62 ММ | 4 | ||
9 | 0630035 | -КОЛЬЦО, ПОРШНЕВОЕ, НИЖНЕЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 77.55-77.62 ММ | 4 | ||
10X | 0632106 | -КОМПЛЕКТ, КОЛЕЦ, МАСЛЯНЫХ, СТД. | 4 | ||
11 | 5623045 | ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, 0.5 ММ ВЫШЕ НОМ. РАЗМ. | 4 | ||
8 | 0630103 | -КОЛЬЦО, ПОРШНЕВОЕ, ВЕРХНЕЕ, 0.5 ММ ВЫШЕ НОМ. РАЗМ. | 4 | ||
9 | 0630414 | -КОЛЬЦО, ПОРШНЕВОЕ, НИЖНЕЕ, 0.5 ММ ВЫШЕ НОМ. РАЗМ. | 4 | ||
10X | 0632267 | -КОМПЛЕКТ, КОЛЕЦ, МАСЛЯНЫХ, 0.5 ММ ВЫШЕ НОМ. РАЗМ. | 4 |
katalogi.top