ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Судовой дизельный двигатель skl nvd48. Двигатель skl


Судовой дизельный двигатель skl nvd48

Реверсивные судовые двигатели nvd36 (ЧР 24/36) и nvd48 (ЧР 32/48) производства SKL (Германия) различных модификаций с наддувом и без наддува выпускали 6-8 цилиндровом исполнении.

Существенная особенность судовых дизельных двигателей этого типа – наличие у них однодискового сегментного упорного подшипника, воспринимающего осевое усилие от гребного винта. Это позволило не устанавливать в линии валопровода отдельный упорный подшипник. Современные дизельные двигатели оборудованы ДАУ и средствами автоматизации. Кроме этого, они могут быть приспособлены для работы на топливах любых марок.

Каждую модификацию судового дизеля завод SKL поставлял в широком диапазоне номинальной частоты вращения, что позволило использовать одну и ту же модель на судах различного назначения и мощности и иметь одну и ту же номенклатуру запасных и сменных деталей для большой группы разнотипных судов.

Так, например, дизельный двигатель 6nvd48U (6НВД48У) поставляли со следующими номинальными характеристиками: 294 кВт при частоте вращения 275 и 300, 368 кВт – при 350, 397 кВт – при 375.

Фундаментная рама дизельного двигателя 8NVD48A-2U (8НВД48-2У) цельнолитая чугунная. Блок-картер прикреплен к фундаментной раме анкерными связями. Картерные люки оборудованы предохранительными клапанами. Чугунные втулки цилиндров уплотнены в нижней части двумя закладными резиновыми кольцами, в верхней – путем притирки торцевой поверхности фланца. В двигателях nvd48A-2U (НВД48-2У) ниже опорной поверхности фланца поставлено закладное резиновое кольцо. Крышки цилиндров отдельные, чугунные.

Коленчатый вал стальной цельнокованый. На кормовом конце его предусмотрен гребень для упорного подшипника. Вкладыши рамовых и шатунных подшипников залиты свинцовой бронзой, а сверху нее верхним приработочным слоем. Вкладыши рамовых подшипников двигателей первых выпусков заливали баббитом. Шатунные подшипники изготавливали без вкладышей, баббит в них заливали непосредственно на рабочую поверхность нижней головки шатуна.

Поршни двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Уплотнительных колец четыре, маслосъемных два. Палец поршня плавающий, зафиксирован пружинящими кольцами. Поперечное сечение стержня шатуна круглой формы. Кривошипная головка дизельных двигателей nvd48A-2U (НВД48-2У) неотъемная, кроме первых модификаций дизельных двигателей. Поршневой подшипник образован стальной втулкой, заплавленной свинцовой бронзой. Нижняя головка шатуна заплавлена баббитом. Масло из рамового подшипника, куда оно поступает по трубе из магистрали, проходит в шатунный через наклонное просверленное отверстие на вале. На носовом конце многих дизельных двигателей навешен демпфер жидкостного (силиконовый) или сухого трения.

Впускных и выпускных клапанов предусмотрено по одному на каждый цилиндр. Корпус выпускного клапана nvd48A-2U (НВД48-2У) охлаждаемый. Привод открытия клапана штанговый. У двигателей NVD48A-2U (НВД48-2У) он установлен внутри кожуха. Кулачковые шайбы выполнены в блоках по четыре. Распределительный вал расположен внутри картерного пространства. Наддувочный (впускной) и выпускные коллекторы размещены с разных сторон двигателя.

Для наддува дизельных двигателей используют турбокомпрессоры ЕКМ или ПДГ50Н. Выпуск газов происходит через два у шестицилиндровых и через четыре у восьмицилиндровых двигателей выпускных коллектора, обеспечивающих импульсный наддув с переменным давлением.

В топливной системе судовых дизельных двигателей NVD первых выпусков не было подкачивающего насоса, в последующих выпусках он предусмотрен. Топливные фильтры сетчатые, но в последние годы устанавливают бумажные. Топливные насосы индивидуальные золотниковые. Форсунки закрытые с фильтром высокого давления. Регулятор всережимный прямого действия.

8nvd48A2U

На рисунке показан двигатель 8нвд48а-2у1. Анкер; 2. Коленчатый вал; 3. Фундаментная рама; 4. Масляная трубка; 5. Предохранительный клапан;6. Терморегулятор; 7. Магистраль; 8. Холодильник воды; 9. Трубчатый холодильник; 10. Блок-картер; 11. Выпускной коллектор; 12. Крышка цилиндра; 13. Форсунка; 14. Пусковой клапан; 15. Наддувочный (впускной) коллектор; 16. Втулка цилиндра; 17. Поршень; 18. Топливный насос; 19. Распределительный золотник; 20. Распределительный вал; 21. Шатун.

psk-spb.com

Китайские SKL двигателей Производители, SKL двигателей Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Морские Запчасти, Судовые Запчасти, Части Судового Дизельного Двигателя, Морской Техники, Части для Судовых Двигателей

ru.made-in-china.com

Судовой Вспомогательный Двигатель SKL NVD24 (r 17,5/24)

Вспомогательный двигатель SKL NVD24 (r 17,5/24) (рис. 130). Эти двигатели используются для привода электрических генераторов. Они установлены на судах типа «Тисса», «Олег Кошевой», «Инженер Белов», «Эльва и др.

Вспомогательный Двигатель SKL NVD24

Двигатель — четырехтактный, бескомпрессорный, тронковый, простого действия.

Фундаментная рама и блок-картер отлиты из чугуна и соединяются между собой шпильками, расположенными по периметру блока.

Втулки цилиндра отлиты из чугуна и опираются на посадочные пояски в соответствующих выточках блока. В нижней части втулка уплотняется резиновым кольцом. Крышки цилиндров — чугунные, индивидуальные, присоединяются к блоку шпильками. На крышке расположены впускной и выпускной клапаны, форсунка, пусковой и предохранительный клапаны.

Поршень отлит из чугуна. На верхней части поршня установлено четыре компрессионных кольца, ниже — два маслосъемных. Поршне-вой палец — стальной, каленый и цементированный, полый, плавающего типа. В бобышках поршня палец фиксируется стопорными кольцами.

Шатун — стальной, кованый, круглого сечения, имеет сквозное сверление для подачи смазки к головному подшипнику. Головной подшипник представляет собой бронзовую втулку, запрессованную в верхнюю головку шатуна. Нижняя головка шатуна имеет отъемную крышку. Рабочие поверхности мотылевого подшипника залиты баббитом.

Коленчатый вал — стальной, цельнокованый, лежит в рамовых подшипниках, залитых баббитом. Рамовые и мотылевые шейки и щеки вала имеют сверления для подвода смазки к мотылевым подшипникам.

Механизм газораспределения состоит из клапанно-рычажного устройства, привода к нему и распределительного вала. Привод распределительного вала от коленчатого осуществляется шестеренной передачей.

Топливные насосы — золотникового типа, с регулированием по концу подачи. Форсунки — закрытого типа, с шестью сопло¬выми отверстиями диаметром 0,25 мм, давление затяга иглы 274 бар.

Система смазки двигателя — циркуляционная и разбрызгиванием. В системе смазки имеются шестеренчатый насос, фильтр и холодильник.

Охлаждение двигателя осуществляется пресной водой, циркуляция которой обеспечивается центробежным насосом.

Пуск двигателя производится сжатым воздухом. Пусковые клапаны имеют эксцентриковые рукоятки, что позволяет использовать клапаны в качестве декомпрессионных при необходимости проворачивания вала двигателя.

Похожие статьи

mirmarine.net


Смотрите также