ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Лодочный мотор Evinrude 30 2-х тактный. Двигатель эвинруд


Лодочные моторы Evinrude - официальный сайт дилера в Москве

«Инновации и технологии» – заслуженный слоган бренда лодочных моторов Evinrude. Официальный сайт приближает их создание к ракетостроению, и производитель не лукавит. Поршни двигателей из особо прочного и легкого алюминиевого сплава были разработаны инженерами NASA. Это лишь один из показательных примеров исключительных достоинств моторов Evinrude, также известных на российском рынке под маркой Johnson.

Объяснить путаницу в названиях можно лишь проследив историю компании. Она была основана инженером Эвинрудом в 20-х годах ХХ века, а чуть позже объединена с другой компанией – Johnson Motors. В разное время производители то конкурировали между собой, то создавали лучшие лодочные моторы своего времени сообща. В 2003 году оба бренда выкупила американская корпорация BRP, после чего история лодочных моторов Джонсон официально закончилась. В продажу стали поступать двигатели BRP Evinrude, купить в Москве которые предлагает компания New Star Marine по ценам производителя.

Особенности двигателей Evinrude

Производитель представляет особенно широкую линейку лодочных моторов, что позволяет купить силовой агрегат для абсолютно любых задач. В каталоге представлены модели мощностью от 3,5 до невероятных 300 л.с., водометные и винтовые, для самых разных лодок и катеров. Купить лодочный мотор Эвинруд можно для легкой надувной лодочки и для катера, от которого требуются особенная динамика и мощь.

И все это разнообразие построено на главных принципах продукции бренда, реализованных в каждой модели:

Каждый лодочный мотор Джонсон (Эвинруд) сконструирован с применением запатентованной технологии E-Tec. Впервые в конструкции были объединены достоинства двух- и четырехтактных двигателей. От первых они приобрели исключительные разгонные характеристики и сниженное до 40% потребление топлива, а от вторых – минимальное количество выбросов в окружающую среду в период интенсивной работы и на холостом ходу, низкий уровень шума и производительность.

Технологии Эвинруд

В 2005 году компания первой в истории получила награду Агентства по охране окружающей среды США «Чистый воздух», чего более не был удостоен ни один производитель силовых агрегатов для лодок. При достаточно лояльной цене лодочных моторов БРП (один из  принципов работы компании – доступность продукции) они создают самые безопасные и комфортные условия для отдыха, так как не дымят, не издают неприятных запахов и не выбрасывают токсичные выхлопы.

Другие преимущества агрегатов:

Надежность каждого элемента агрегата позволяет производителю давать беспрецедентную гарантию на свою продукцию на 3 года. При этом лодочные двигатели Evinrude выглядят современно и эффектно. Например, в серии G2 пользователю предлагаются на выбор до 6 расцветок колпаков от брутального черного до камуфляжа.

New Star Marine – официальный дилер BRP

В нашем центре вы можете выбрать и заказать лодочный мотор Evinrude по цене производителя с предоставлением гарантийных обязательств. На правах официального дилера мы не только передаем клиенту товар, но и несем полную ответственность по его сервисному обслуживанию, ремонту в течение всего периода, установленного производителем.

Только в New Star Marine вы сможете проверить мотор посредством пробного запуска в тест-ванне, чего не делает больше ни один дилер в пределах Московской области. И приобрести расходные материалы для ТО в магазине на базе нашего сервисного центра.

Закажите лодочный мотор BRP Evinrude и получите его с доставкой бесплатно в Москве и Московской области (в пределах 40 км от МКАД). Также предлагаем воспользоваться возможностью покупки товара в беспроцентную рассрочку и в кредит от партнерского банка «Альфа-Банк».

nsmarine.ru

Лодочный мотор Эвинруд 30 л.с отзывы, цена, видео

Дебютные промышленные образцы лодочных моторов компании Эвинруд были

представлены в далеком 1909 году. Тогда они имели массу в 28 кг и мощность в 1,5 л.с. Со временем двигатели претерпели колоссальные изменения, получив широкое распространение по всему миру. Сегодня агрегаты Evinrude считаются одними из наиболее надежных.

Модель Эвинруд 30 — лидер в своем классе. От других моторов ее отличают множество преимуществ. Среди них:

1. Отсутствие необходимости менять масло. В классическом 4-тактнике смена масла происходит каждые 60-100 моточасов. Владельцу приходится ездить в сервисный центр не менее 2 раз в год. Подобные поездки обходятся недешево.

2. В Evinrude 30 используется на 195 деталей меньше, чем в стандартных моторах. Ремней, шкивов, клапанов, распределительных валов конструкцией агрегата не предусмотрено. Это существенно экономит средства владельцу двигателя.

3. Автоматическая система консервации. Подготовить мотор к длительному простою или зиме собственник может самостоятельно в течение 4 минут. Тратить средства и время на поездку к специалисту не придется.

4. Высокотехнологичные иридиевые свечи обеспечивают легкое зажигание и имеют ресурс работы 3 года (300 часов).

Среди технических особенностей мотора следует отметить:

1. Топливную экономичность. Скорость операций электронной системы управления агрегата EMM составляет 8 миллионов в секунду. Камера сгорания получает необходимое количество топлива, а прямой впрыск способствует экономичному потреблению горючего.

2. За счет большого крутящего момента реакция дросселя на любых оборотах остается предельно быстрой. Полный контроль скорости движения осуществляется благодаря наличию системы EMM.

3. Послойное сгорание топлива позволяет увеличить крутящий момент на 23%.

4. Оптимальное соотношение массы и мощности в сравнении с конкурентами.

Конструктивные особенности модели Эвинруд 30:

1. Отсутствие периода обкатки. Высокопрочное борнитридное напыление делает данный процесс необязательным для агрегатов Evinrude 30.

2. Уникальная система E-START гарантирует легкий и плавный пуск без необходимости регулярной прокачки горючего и воздушных пробок.

3. Двигатель имеет повышенную систему защиты. В случае непредвиденной ситуации или перегрева он автоматически сокращает мощность для сохранения работоспособного состояния.

4. Надежные компоненты силовой установки обеспечивают выносливость и высокую эффективность при любой нагрузке.

5. Генератор большой мощности позволяет подключать различные аксессуары.

6. Герметичная топливная система. Попасть внутрь системы воздух не может, топливо не может испариться из нее. Уникальная конструкция защищает двигатель от засорения.

Также следует отметить, что Эвинруд 30:

1. Практически не выделяет дыма, что делает данную модель максимально экологичной.

2. Имеет низкий уровень выбросов. Агрегат является первым мотором, получившим награду EPA (за низкий уровень выбросов).

3. Выделяется небольшим уровнем шума. Мотор работает удивительно тихо за счет совмещения акустически отрегулированной системы выпуска и доработанной конструкции кожуха.

4. Имеет минимальный уровень вибрации. Благодаря послойному сгоранию топлива вибрация на корпус агрегата практически не передается.

Выпуском двигателя занимается канадский завод. Эвинруд 30 считается наиболее выдающимся мотором современности, а главным его отличием является технология E-TEC. Единственное проблемой мотора является чувствительность к качеству топлива.

Содержимое страницы

Характеристики

Выносной топливный бак двигателя Эвинруд 30 вмещает 25 л горючего. Расход топлива зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим наблюдается при передвижении со скоростью 25 км/час – около 5,7 л/час. Среднее потребление топлива составляет 6,4-6,7 л/час.

Двигатель

Характеристики лодочного мотора Эвинруд 30:

Масса двигателя равняется 66 кг.

Обкатывать данный агрегат не придется за счет передовых технологий, использованных в нем.

Отзывы

О качестве лодочного мотора Эвинруд 30 ходят легенды. Однако отзывов о данной модели в Рунете не так много, поскольку на отечественном рынке она не распространена.

Немногочисленные собственники агрегата отзываются о нем исключительно положительно. Однако определенные проблемы возникают и у данной модели.

Денис из Саратова владеет двигателем Эвинруд 30 несколько лет. За время работы проблем с ним не возникало. Правда, любая поломка сулит здесь большие траты. Знакомый столкнулся с подобной ситуацией. Ремонт обошелся в 15000 рублей. По внешности Эвинруд 30 – несомненный лидер своего класса. Создатели долго работали над дизайном. Слабая сторона агрегата цена, которая у многих отбивает желание иметь дело с данной моделью. За такие деньги можно найти куда более доступный вариант и сэкономить средства. В мире моторов Эвинруд сродни Бентли в мире автомобилей. В российских условиях Ямаха или Сузуки будет более практичным вариантом.

Среди преимуществ двигателя следует выделить небольшой расход, отличную сборку и высокую надежность элементов. Эвинруд 30 действительно качественный мотор, который прослужит не один год.

Александр, проживающий в Самаре, остался доволен мотором. Правда, отрицательных моментов в процессе эксплуатации было немало. В мире лодочных двигателей вряд ли можно найти что-то более надежное, чем Эвинруд 30. Минимальный форсаж мотора сделали моторесурс просто колоссальным. Однако для российских реалий это не самый лучший выбор. Конструкция агрегата такова, сделать что-то самому не удастся. При этом в России сервисных центров, обслуживающих моторы Эвинруд, не так много, что делает его ремонт очень проблемным. В России тяжело сделать даже диагностику агрегата. На просторах нашей страны модель не очень распространена, потому трудности с запчастями будут серьезные.

В остальном, мотор впечатлил. Новейшие технологии, использованные в нем, делают работу с Эвинруд 30, очень простой. Низкий уровень шума, небольшая вибрация и маленький расход делают его превосходным спутником при длительных путешествиях. Прямой впрыск существенно добавляет мощности.

Видео

Цена нового и б/у

Эвинруд 30 считается одним из наиболее дорогих лодочных моторов. Стоимость данной модели составляет 240-250 тысяч рублей.

Б/у вариант купить на российском рынке вряд ли удастся. На продажу он выставляется крайне редко. Здесь средний ценник после 2-3 лет эксплуатации опускается до 165-180 тысяч рублей.

Аналоги

Полноценных аналогов у модели Эвинруд 30 просто нет. Однако конкурентов у нее немало. К ним можно отнести лодочные моторы Yamaha 30, Suzuki DT 30, Tohatsu M 30 и Mercury ME 30.

lodomot.ru

Лодочный мотор Evinrude 9.9 4-х тактный

Evinrude 9.9 – 4-тактный лодочный мотор, оборудованный различными вспомогательными технологиями, которые обеспечивают удобство и эффективность управления. Все системы и технологии – запатентованы, и являются фирменными разработками компании Evinrude. В частности, обратим внимание на систему Fastrak, с помощью которой можно регулировать и балансировать угол наклона мотора с целью повышения проходимости, а также защиты от подводных препятствий – камней, водорослей, и других всевозможных преград. К тому же, эта система улучшает аэродинамику и ускорение.

Общие сведения и конструкция

Еще один элемент конструкции Evinrude 9.9 – топливный впрыск E-TEC, позволяющий раскрыть весь потенциал мотора. Система обеспечивает стабильность на высокой скорости. Иными словами, благодаря этой технологии двигатель работает на пределе своих возможностей без риска перегрева и повреждений. Особенность E-TEC в том, что топливная система имеет встроенный компьютер. Под его контролем происходит впрыскивание топливной смеси под давлением 250 psi, что значительно увеличивает возможности мотора, делает его более мощным и тяговитым уже при старте с места.

Двигатель получил систему TopCharge, в которую может входить один или два генератора – в зависимости от комплектации. От генератора питаются практически все важные системы, в том числе электронное зажигание. Также обратим внимание на тот факт, что в список оснащения мотора не входит ременной привод и щетки. За счет отказа от этих устаревших элементов мотор стал более выносливым и долговечным.Зажигание с цифровым управлением – гордость американских инженеров. Данная система является обязательной для всех лодочных моторов Evinrude. Она обеспечивает не только бесперебойный и мгновенный запуск при любых погодных условиях, но при этом еще предупреждает о различных неисправностях – например, о загрязнении свечей зажигания.

Двигатель Evinrude 15 надежно защищен от коррозии. Разработчики придумали специальную технологию покраски, которая состоит из нескольких слоев. Такое покрытие обеспечивает не только антикоррозионную защиту в соленых морских водах, но и долгое время сохраняет дизайн и блеск корпуса мотора, предохраняет его от микроцарапин и трещин. Фирменная краска получила запатентованное название DeepGuard Paint.Система охлаждения мотора промывается пресной водой. В комплектацию входит опорный рычаг для буксировки, а также предохранительная секция, которая является дополнительным элементом защиты от коррозии. В систему охлаждения встроен датчик подачи воды – это означает, что оператор всегда будет знать о состоянии системы. К тому же, в угоду безопасности компания Evinrude оснастила мотор ограничителем наклона, который предотвращает контакт корпуса мотора и лодки.

Evinrude 9.9 – лодочный мотор, предназначенный для установки в маломерные и среднеразмерные суда со стандартным транцем. Двигатель будет востребован среди частных пользователей, а также коммерческих структур. Силовая установка подойдет и начинающим предпринимателям, которым нужна приемлемая производительность и бесперебойная работа. По сравнению с конкурентами модель Evinrude 9.9 является довольно легкой и не слишком тяжелой, поэтому у владельцев не возникнет проблем ни с установкой, и с перевозкой мотора на дальние расстояния – например, в багажнике легкового автомобиля.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный двигатель Evinrude 9.9 потребляет в среднем 3-4 литра в час.

Обкатка

Перед запуском в массовое производство мотор Evinrude 9.9 прошел целый комплекс испытаний, чтобы подтвердить соответствие всем международным нормам и стандартам. Но не смотря на это, на первом этапе эксплуатации владельцу потребуется выполнить обкатку изделия. Это одноразовая процедура длительностью 10 часов. Она включает в себя несколько этапов, в ходе которых двигатель подвергается колоссальным нагрузкам. Вместе с тем, проверяются все системы и подвижные части мотора, а также его способность адаптироваться к различным нагрузкам – не только на максимальных, но и средних и низких оборотах. Обкатка позволяет проверить, насколько мотор устойчив к перегреву, перепадам температур и различным климатическим условиям. При соблюдении всех этапов двигатель становится более надежным и выносливым. Таким образом, благодаря этому отпадает необходимость в регулярных и непредсказуемых ремонтах, что позволит сэкономить и снизить стоимость владения.

Перед обкаткой надо учитывать несколько важных моментов. Например, это выбор подходящего водоема, в котором можно раскрыть весь потенциал мотора, с минимальными рисками и повреждениями. В естественных условиях двигатель обкатывается гораздо лучше, чем в искусственных, то есть в бочке. По крайнем мере, таким образом можно развить максимальную мощность и при этом избежать перегрева.Кроме того, перед обкаткой надо проверить состояние всех подвижных частей и систем мотора. Первым делом обратим внимание на систему охлаждения, исправность которой можно проверить по одному признаку – это вытекающая струя воды под давлением. Жидкость будет фонтанировать из специального отверстия в системе.

Трансмиссионное и моторное масла должны соответствовать всем заводским параметрам. К тому же, все жидкости надо заправлять после установки мотора в вертикальное положение. Топливная смесь готовится вручную, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.

Особенности процесса обкатки

  1. Вначале мотор надо нагреть до 60-70 градусов. Для этого придется подождать в пределах 30-60 минут
  2. Через указанное время можно приступать к процедуре – отчаливаем от берега на низких оборотах
  3. Через некоторое время (примерно через час) двигатель можно подвергнуть очередной нагрузке. Обороты надо увеличивать поэтапно – например, каждый час на 5-10 процентов. Таким образом, через 7-8 часов мощность установится на 80%. Продолжаем повышать вплоть до 100%. При этом важно соблюдать переменную нагрузку, давая мотору немного остыть. Переменная нагрузка не только более безопасна, но и полезна для обкатки деталей
  4. Через 10 часов остужаем двигатель и выключаем зажигание, проводим технический осмотр с заменой расходных материалов.
  5. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость 4-тактного лодочного мотора Evinrude 9.9 на российском рынке составляет 100 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Evinrude 30 2-х тактный

Evinrude 30 – высокопроизводительный лодочный мотор среднего класса. Двигатель производит известная американская компания Evinrude, весьма популярная в западных странах. Продукция этой фирмы способна конкурировать с ведущими игроками на рынке лодочных моторов, такими как Honda и Yamaha. Рассматриваемая модель, как и все остальные двигатели Evinrude, имеют высокое качество изготовления, а также соответствие мировым стандартам и нормам. Покупая мотор Evinrude, можно не сомневаться в его надежности и долговечности, удобстве управления и высокой ремонтопригодности. В моторе Evinrude сохранены фирменные традиции всех двигателей Evinrude. Среди них можно отметить классический и незамысловатый дизайн, проверенные технические решения, прочные и практичные материалы, а также удобство установки и в длительной эксплуатации. Рассмотрим основные достоинства мотора, его характеристики и отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Evinrude 30 – один из самых производительных и доступных лодочных моторов среднего класса. В нем преобладают все преимущества двухтактной компоновки, среди которых выделим способность долгое время работать на высоких оборотах и максимальной скорости, впечатляющие тяговые характеристики и большой крутящий момент, доступный уже при старте с места. Данная модель востребована у профессиональных пользователей, в том числе начинающих предпринимателей. Потенциал мотора можно раскрыть в коммерческих структурах и других сферах – там, где нужна стабильность в работе при колоссальных нагрузках. Помимо этого, мотор будет идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и удобство в управлении, длительные водные прогулки, а также любимые занятия – охота и рыбалка. Evinrude 30 можно устанавливать в легкие и среднеразмерные суда с высотой транца от 380 мм.

Двигатель оснащен передовыми электронными системами, которые обеспечивают эффективную и бесперебойную работу мотора независимо от погодных условий и потребностей владельца. Не смотря на технические инновации, ремонтопригодность мотора при этом осталась на высоком уровне.

Итак, обратим внимание на очень полезную систему под названием SystemCheck, которая при помощи звукового сигнала предупреждает водителя о различных неисправностях – например, о перегреве или падении/превышении масляного давления. По сути, SystemCheck предоставляет возможность контролировать состояние мотора, что позволяет заранее принять правильное решение, и не допустить более серьезных проблем в дальнейшем.

Высокопроизводительный генератор TopCharge – неотъемлемый компонент лодочного мотора Evinrude 30. Более того, в зависимости от комплектации мотор можно оснастить даже двумя генераторами, которые обеспечат вдвое больше мощности. Благодаря большому запасу энергоемкости генератор способен обеспечивать энергией практически все электронные компоненты и системы, и тем самым поддерживать их работоспособность. При наличии двух генераторов можно получить общую мощность в 60 А, что является выдающимся показателем в классе. В генераторе не предусмотрено ременного привода и щитка, что неудивительно. Американские инженеры уже давно отказались от подобных устаревших компонентов, что только положительно сказалось на долговечности и надежности.

Evinrude 30 оборудован цифровой системой зажигания и многоточечным топливным впрыском. Технология контролирует мгновенный и бесперебойный запуск мотора, а также рационально распределяет топливо по всей камере сгорания.

Отдельно стоит отметить коленчатый вал Uni-Forge, являющийся еще одной запатентованной разработкой американских разработчиков. Коленвал представляет из себя цельную кованую деталь. Вместе с ней удалось получить больше мощности и износостойкости к внешним воздействиям. Коленвал Uni-Forge – один из самых долговечных элементов конструкции Evinrude 30.

DeepGuard Paint – очередная запатентованная технология, которой особо гордится компания Evinrude. По сути, это технология многослойной покраски, придающая мотору беспрецедентный уровень антикоррозионной защиты в любых условиях, включая длительное нахождение в соленых морских водах. За счет этого удалось повысить проходимость и улучшить способность передвигаться по мелководью, при наличии подводных препятствий – камней, водорослей, ила и других преград. Кроме того, двигатель оборудован системой, позволяющей регулировать наклон мотора для безопасного прохождения участков с камнями и другими препятствиями.

Характеристики

Расход топлива

Evinrude 30 потребляет в среднем 10 литров в час.

Обкатка

Производитель рекомендует вовремя проводить обслуживание мотора. Кроме того, компания Evinrude советует сразу после покупки мотора выполнить одноразовую обкатку, которая имеет протяженность порядка 10 часов. За это время можно успеть выполнить все этапы данной процедуры, а именно проверить мотор на выносливость и способность быстро адаптироваться как к предельным, так и переменным нагрузкам. Во время обкатки важно задействовать все обороты двигателя. При соблюдении всех этапов и условий можно быть уверенным, что двигатель станет более надежным и выносливым. Таким образом, отпадет необходимость в частых и непредсказуемых ремонтах, а также непредвиденных денежных затратах. Вместе с тем, перед обкаткой надо учесть несколько нюансов, чтобы добиться желаемого результата.Мотор устанавливается на транец в вертикальное положение, после чего можно заправлять расходные материалы – моторное и трансмиссионное масло, а также топливную смесь. Последний компонент изготавливается заранее, путем смешивания двух ингредиентов – бензина и масла в пропорции 50:1.Место обкатки – только открытый водоем с неограниченным пространством и глубиной от 80 см и более. Условия должны быть приближены к реальным, что очень важно для раскрытия потенциала и возможностей мотора.

Особенности процесса обкатки

  1. Устанавливаем холостые обороты и ждем, пока двигатель приобретет рабочую температуру. Обычно на это уходит 30-60 минут
  2. Через указанное время можно начинать движение, с плавным увеличением оборотов – от низких до самых высоких. Надо увеличивать нагрузку таким образом, чтобы избежать перегрева. Для этого, в целях безопасности, необходимо соблюдать переменную нагрузку, то есть поочередно повышать и снижать тягу. В таком режиме, постепенно, мощность мотора должна увеличиться до 70-80 процентов. На это обычно уходит 7-8 часов, если каждый час повышать тягу на 5-10%. Продолжаем увеличивать мощность вплоть до 100%, соблюдая движение с переменной скоростью. В таком темпе двигаемся все 10 часов
  3. В конце процедуры двигатель должен остыть на холостом ходу, прежде чем его выключать. Обратим внимание, что обкатка считается пройденной только после технического обслуживания, с заменой все расходных материалов.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Evinrude 30 на российском рынке составляет 250 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочные моторы Evinrude E-TEC - FORMULA 7

Мощность250, 225 H.O., 225, 200 H.O.200, 175, 150 H.O., 150, 135 H.O.115 H.O., 115, 90 H.O.90, 75, 60 H.O.60, 50, 4030, 2515 H.O.
Тип двигателяV6 90° E-TEC D.I.V6 60° E-TEC D.I.V4 60° E-TEC D.I.Рядный 3-цилиндровый E-TEC D.I.Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I.Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I.Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I.
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)98 x 7391 x 6691 x 6691 x 6691 x 6676 x 6476 x 64
Рабочий объем (см3)3279258917261295863577577
Передаточное отношение1,85:11.86:11.85:12.00:12.25:12.00:12.25:12.36:12,90:12,15:12,15:1
Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин)5250-60005300-60005500-60005000-55005500-60005500-60005000-5500
Масса (кг)228190177145105150 (68)181 (82)
СтартерЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрический или ручной (только для моделей 40)Электрический или ручнойЭлектрический или ручной
Органы управленияМеханические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory)Механические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory)МеханическиеМеханическиеМеханическиеМеханическиеМеханические
Впрыск топливаСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотахСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотахСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотахСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотахСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотахСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотахСистема непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
Выходная мощность преобразователя133 А общая / 50 А чистая выделенная133 А общая / 50 А чистая выделенная133 А общая / 50 А чистая выделенная81 А общая / 25 А чистая выделенная81 А общая / 25 А чистая выделенная56 А общая / 15 А чистая выделенная56 А общая / 15 А чистая выделенная
Рулевое управлениеДистанционноеДистанционноеДистанционное (возможность использования румпеля)Дистанционное (возможность использования румпеля)Дистанционное или румпельное (возможность использования румпеля)Дистанционное или румпельноеДистанционное или румпельное
Метод регулировки дифферентаСистема автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1 (508 мм) Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ (635 мм)Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора (только для моделей 40)Система автоматического / ручного подъема и наклона мотораВысокоскоростная система наклона мотора
Длина вала (мм)508635508635508635508635508381508508635

formula7.ru

Лодочный мотор Evinrude 15 4-х тактный

Evinrude 15 – высококачественный лодочный мотор от производителя из США, известного по выпуску лодочных приспособлений высокого уровня. Продукция компании призвана конкурировать с именитыми японскими брендами Suzuki, Honda, Tohatsu и Yamaha. Все лодочные моторы Evinrude 15 прошли целый комплекс испытаний перед тем, как поступить в массовое производство. Двигатели собирают согласно действующим стандартам и нормам, а качество и надежность продукции Evinrude не подлежит сомнениям. Рассматриваемая модель по праву относится к лучшим двигателям среднего класса. Данный мотор демонстрирует достойные характеристики, глядя на которые этот агрегат можно считать едва ли не самым передовым в своем сегменте. Рассмотрим достоинства Evinrude 15, а также характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Evinrude 15 – мощный американский мотор с 4-тактной компоновкой и рабочим объемом 350 кубов. Эти показатели сравнимы с большинством других лодочных двигателей, и в этом плане Evinrude 15 мало чем отличается на фоне конкурентов. Но на самом деле, именно в этом кроется главное преимущество продукта. В моторе нет сложной электроники, но зато присутствует внимание к деталям и мелочам, а также высокое качество изготовления. Поэтому неудивительно, почему двигатель пользуется большим спросом даже среди требовательных лодочников. Надо признать, что перед нами один из самых мощных моторов в классе. Этот мотор отлично подойдет для троллинга и передвижения на высоких скоростях. Потенциал Evinrude 15 настолько высок, что данную модель охотно закупают не только любители активного отдыха, рыбалки и охоты, но и коммерческие структуры, и профессиональные пользователи. Помимо троллинга и рыбалки, мотор можно использовать для туризма, продолжительных путешествий и других задач. Evinrude 15 – универсальный мотор, который удовлетворит любые потребности. Он способен вывозить на глиссер трех или четверых пассажиров.

Относительно компактная масса и небольшие габариты мотора благоприятно сказались на удобстве транспортировки и установки на транец лодки. Двигатель можно установить на любые маломерные и среднеразмерные суда с транцем от 380 мм. Разработчики оснастили мотор системой ограничения крутящего момента, индикатором уровня масла и топлива, а также различными датчиками и приборами. Например, среди них выделим технологию, позволяющую отслеживать температуру и давление в двигателе. Все это играет значительную роль с точки зрения безопасности. Сюда также можно добавить еще одну систему, которая автоматически блокирует старт, и тем самым предотвращает случайное включение передачи при работающем моторе. За счет крепких амортизаторов удалось не только повысить надежность, но и уменьшить вибрацию, передаваемую с двигателя на все органы управления, расположенные на румпеле.Четырехтактная модель развивает всего 15 лошадиных сил, но недостаток мощности компенсируется высоким крутящим моментом и способностью длительное время держать максимальные обороты. Это стало возможно благодаря универсальной четырехтактной компоновке. Кроме того, отметим функцию движения по мелководью. Это положительно сказалось на проходимости и возможности передвижения по различным подводным препятствиям, в том числе камням, водорослям, илу и другим преградам. Evinrude B15 R14 можно перевозить вертикально или горизонтально.

Главные особенности:

  1. Большой глушитель, делающий работу мотора более тихой и без вибраций
  2. Увеличенная антикавитационная плита – нужна специально для защиты гребного винта от кавитации
  3. Удобное расположение органов управления. В частности, фрикционный механизм находится в легкодоступном месте, что позволяет быстро дозировать усилие при троллинге и максимальных скоростях
  4. Минимальные выбросы в атмосферу – за счет их выпуска через гребной винт.

Характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор Evinrude 15 потребляет в среднем 4-5 литров.

Обкатка

Компания Evinrude имеет несколько рекомендаций, которым должен следовать каждый владелец лодочного мотора. Среди этих параметров обратим внимание на регулярное обслуживание, а также обкатку. Обе процедуры обязательны к выполнению, но особенно важное значение имеет обкатка, которая длится 10 часов. В процессе обкатки детали мотора притираются друг к другу, и тем самым адаптируются к местным условиям. Без этой процедуры вряд ли можно было бы рассчитывать на быструю приспособленность мотора к суровому российскому климату. В процессе обкатки двигатель работает на пределе, но при этом не менее важно задействовать и все рабочие диапазоны мотора, чтобы адаптировать его к любым нагрузкам.

Благодаря обкатке двигатель станет более надежным и безотказным в работе. К тому же, он будет рассчитан на бесперебойную многочасовую работу. При этом можно не опасаться за перегрев двигателя, а также повреждения его жизненно важных компонентов. Не возникнет необходимости и в более частом обслуживании, и к тому же, это благоприятно скажется на стоимости владения мотором. Кроме того, надо помнить о нескольких моментах, которые помогут сделать обкатку более качественной и качественной процедурой. Здесь имеется ввиду не только соблюдение всех этапов обкатки, но и правильная подготовка к этой процедуре.

Например, перед обкаткой обратим внимание на работу всех систем и органов. Среди них особо важное значение имеет охлаждение, проверить которое можно по одному признаку – это вытекающая струя воды, фонтанирующая из специального отверстия в системе. Если вода присутствует, система работает в норме.Для обкатки надо подобрать место, приближенное к естественным условиям. Это может быть любой водоем с глубиной не меньше 80 см. В таких условиях есть больше шансов раскрыть все возможности мотора, и адаптировать его к предельным нагрузкам, не опасаясь при этом за исправность особо важных узлов ДВС.Все заправочные жидкости вводят в мотор только после его установки на транец. Иными словами, двигатель должен иметь строго вертикальное положение. Любой расходный материал должен соответствовать заводским рекомендациям. Моторное масло имеет стандарт TCW-3. Для приготовления бензиновой смеси используется масло, а также бензин с октановым числом не ниже 92. Оба ингредиента смешиваются в пропорции 1:50.

Особенности процесса обкатки

  1. Сначала двигатель нужно нагреть до рабочей температуры, которая должна составлять 60-70 градусов
  2. Через 30-60 минут можно приступать к обкатке, двигаясь при этом с низких оборотов
  3. В течение всех этапов надо соблюдать переменную нагрузку, которая, как писалось выше, наилучшим и безопасным образом влияет на состояние мотора, обкатку и адаптацию его компонентов
  4. Примерно через 7-8 часов мотор должен развивать 70-80 процентов мощности, которую можно продолжить повышать вплоть до 100%, плавно опуская и уменьшая обороты. Вместе с тем, это позволит избежать перегрева
  5. В конце процедуры двигатель должен немного остыть, затем можно выключить зажигание и слить отработанные материалы
  6. Выполнить технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотор Evinrude 15 на российском рынке составляет 125 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Платить ли за Evinrude? |

Лодочный мотор Эвинруд E-tec

Хорошо известно, что подвесники Evinrude — не совсем бюджетный вариант. Сложно относиться к этим движкам непредвзято, потому что Эвинруды, или как принято говорить в России, Эвиндуры, нам нравятся.Об этом мы уже упоминали в статье о выборе лодочного мотора.Это вовсе не означает, что при выборе ПЛМ, наш выбор предопределен. Ни в коем случае. Все зависит от мощности и назначения лодочного мотора. Но давайте разберемся, за что мы платим, и насколько это необходимо.

Скорее всего, стоит рассматривать впрысковые двухтактники с технологией  E-Tec, мощностью от 115 л.с., ведь очевидно, что они являются сильными конкурентами  четырехтактной классики, таких как Yamaha, Mercury, Honda  и, возможно, Suzuki.

Противоположные отзывы (и часто их, почему-то, оставляют люди, не владевшие подобной техникой) о моторах Evinrude E-Tec (впрочем, и о любых других), легко объяснимы. Имеется в виду, Россия, конечно.

С одной стороны, общая культура эксплуатации водномоторной техники в стране, мягко говоря, пока что, не так развита. Словосочетание «компьютерное управление системами ПЛМ», подсознательно отпугивает большую часть населения, так же, как и в начале века. Тем не менее, под капотом почти каждого нормального авто, находится блок компьютерной диагностики. Что бы совсем закрыть этот вопрос, можно уточнить, что под каждым колпаком той же четырехтактной классики ПЛМ, находятся такие же электронные компоненты, управляющие, к примеру, подачей топлива.

Каждый производитель лодочных моторов, обязывает пользователя, непременно следовать его инструкциям, для беспроблемной эксплуатации. Но, так как в России это не принято, проблемы, все же, начинают постепенно появляться по разным причинам. Начиная от тракторного масла и заканчивая тем, что владелец отключил предупредительную сигнализацию о какой-либо проблеме в системе, потому что она просто мешала. Далее следует дорогостоящий ремонт. Результат — отрицательный отзыв и призывы к собратьям, никогда «это» не покупать. Ни в коем случае, это не означает, что всегда виноват владелец, и тем более, что все владельцы подобны.  Просто, как пример.

С другой стороны, весьма лестные «отзывы» от дилеров и продавцов, мало отличающиеся от слов на рекламных буклетах, мешают потенциальному покупателю найти необходимую информацию от реальных, адекватных пользователей. Тем более, что цивилизованному судоводителю, не имеющему проблем с изучением инструкций и элементарным понимаем техники, писать какие-то отзывы, нет необходимости. У него нет на это времени, ведь он его проводит на воде.

Лодочный мотор Evinrude на крейсерской скоростиВернемся к моторам. Чем сложнее становится подвесная техника, тем больше ее приходится  рассматривать в общей связке с дилерским центром. На коленках перебрать ее уже не получается. И, какой бы надежной она не была, отказать может все, да и подводные препятствия на водоемах, еще никто не отменял.

Это большая проблема Evinrude в России. Даже наличие рядом официалов, вовсе не гарантирует быстрый ремонт. В итоге, из-за какой-то полетевшей мелочевки, сезон может быть закрыт из-за ожидания поставки запчастей.

Более того, грамотных механиков, которые могут, если не починить, то, хотя бы, не угробить ваш движок окончательно, очень мало. Многие сервисы (по крайней мере, сейчас) не берут в ремонт впрысковые Эвинруды, не только по этой причине, а еще и из-за отсутсвия необходимого ПО.

Другая дилемма — стоимость запчастей. Она выше, чем у конкурентов. Хотя пресловутый электронный блок управления, стоит немногим дороже, чем на Mercury.

Но тут необходимо вспомнить, что Е-теки вообще не нуждаются, не только в техническом обслуживании первые три года (или 300 моточасов), но и консервация  совершается владельцем в течении пяти минут. Технически, лодочный мотор сам себя консервирует. Несомненное преимущество. Можно посчитать расходы на обслуживание и возможную потерю времени, с той же Yamaha, сопоставимой мощности, за этот период.

Почему вообще покупают Evinrude? Обычно, из-за удельной мощности. К тому же, многих привлекает динамика разгона, которой так хвалится производитель. Ведь все-таки, двигатель двухтакный. Правда, вес существенно различается с четырехтактниками, именно после 115 л.с.  По уровню шума, E-Tec, очень конкурирует с четырьмя тактами. Если он чуть и громче, то звук довольно приятный. Выхлоп практически отсутствует. Это неудивительно, если учесть систему управления подачей масла и точнейшее дозирование топлива.

По существу, многие инновации, в том или ином виде, можно найти у конкурентов. Причем, применяются они довольно давно.

Определенно, можно рассматривать возможность покупки лодочного мотора Evinrude, в городах, где непременно присутствует официальный дилер, имеющий возможность провести квалифицированное обслуживание, диагностику и ремонт.  Кроме этого, обязательно нужно узнать сроки поставки запчастей, если они понадобятся. Хотя, то, что вам ответят, конечно, может быть далеко от истины.

Любителям хай-тека, сложно не заметить необычный дизайн Эвинрудов. А умелые маркетинговые стратегии корпорации BRP, тоже делают свое дело, приманивая новых клиентов. Умело снятые рекламные видео, заставляют подумать, что эти лодочные моторы на голову выше остальных производителей, а максимальная скорость, просто космическая. Это не так. В реальности, при одинаковых условиях тестов, тот же Verado, оставит Evinrude за кормой. И, в случае чего, с запчастями проблем, на сегодня, гораздо меньше.

Фактически, лодочные моторы Evinrude, имеют три неоспоримых преимущества:

Сюда, в принципе, можно так же включить еще и большую компактность, по сравнению с конкурентами.

Нужно заметить, что мы сравниваем, до сих пор, вещи несравнимые: двухтактник с четырехтактниками. То есть, по умолчанию, он уже очень мощный конкурент по уровню выбросов, экономии ГСМ, шуму и вибрации. Тут даже OptiMax далеко позади.

Все остальные преимущества, кажутся нам мнимыми и не столь актуальными. К тому же, стоимость запчастей, ремонта и отсутствие развитой сети качественных, официальных сервис-центров, напрочь эти преимущества сносят.

Михаил Сафронов, для журнала GoodBoating.ru

goodboating.ru


Смотрите также