Основная (номинал.) мощность 1 | 241 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 272 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 11,1 л |
Число, расположение цилиндров | 6, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 123 x 155 мм |
Степень сжатия | 17,1 : 1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | электронная, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с электронным регулятором |
Вид наддува воздуха | турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух" |
Система охлаждения | |
Отбор мощности на вентилятор | 7 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 202,50622406639 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 202,622406639 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 209,12863070539 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 0,9 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 23 л |
- система охлаждения 4 | 51 л |
Стандартный период замены масла 5 | 200 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1384 x 1109 x 1195 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 910 кг |
Ресурс до капитального ремонта | моточасов |
Основная (номинал.) мощность 1 | 77 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 85 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 8,07 л |
Число, расположение цилиндров | 6, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 111 x 139 мм |
Степень сжатия | 17,5 : 1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | механическая, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | без наддува (атмосферный) |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 4 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 224,72727272727 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 231,27272727273 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 246,54545454545 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 1 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 15,5 л |
- система охлаждения 4 | 34 л |
Стандартный период замены масла 5 | 200 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1216 x 736 x 976 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 720 кг |
Ресурс до капитального ремонта | моточасов |
accessories.comd.ru
Модель двигателя | DOOSAN DP006TA |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра (мм) x ход поршня (мм) | 102 x 118 mm |
Рабочий объем (л) | 5.8 |
Степень сжатия | 18.5 : 1 |
Частота вращения (об/мин) | 1500 (1800) |
Направление вращения | по часовой |
Макс. мощность Stand-by / 1500 об/мин (кВт) | 115 |
Моменты зажигания | 1-5-3-6-2-4 |
Габариты | 1,166 x 749 x 995 mm |
Сухой вес | 493 кг (с вентилятором) |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Общий объем (л) | 44 |
Макс. температура ОЖ (°C) | 103 |
Температура на выходе из двигателя (°C) | 95 |
Мощность привода вентилятора (кВт) | 2 |
Производительность вентилятора (м3/c) | 152 |
Тип ОЖ | н/д |
Диапазон работы термостата (°C) | 82-95 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ | |
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч) | 22 |
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч) | 16.5 |
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч) | 11 |
Расход топлива @ 25% нагрузке (л/ч) | 5.5 |
Тип насоса ТНВД | WUXI WEIFU HIGH-TECH CO.,LTD |
СИСТЕМА СМАЗКИ | |
Общий объем масла в системе (л) | 19 |
Мин. давление масла (кПа) | 100 |
Макс. температура масла (°C) | 120 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Характеристики зарядного генератора | 28.5В х 45А |
Харктеристики стартера двигателя | 24В х 4.5 кВт |
Характеристики аккумулятора | 24В х 120 а*ч |
dsengine.ru
Новый гидравлический экскаватор DX225LCA обладает всеми преимуществами, отличающими предыдущую модель, и дает оператору дополнительные возможности. Ключевой фразой при создании DX225LCA было: «предоставить конечному пользователю оптимальное соотношение цены и качества». Более конкретно, это означает следующее:
Электронная оптимизация гидравлической системы и модернизированный двигатель компании DOOSAN обеспечивают увеличение производительности машины и более экономичный расход топлива.
Улучшенная эргономика повышает комфортность и дает превосходный круговой обзор, обеспечивая безопасные и удобные условия работы.
Использование высокопрочных материалов в сочетании с новыми методами расчета напряжений конструкции приводит к увеличению ожидаемого срока службы компонентов машины, снижая эксплуатационные расходы и увеличивая надежность.
Сокращение объема технического обслуживания увеличивает готовность к работе и снижает затраты на эксплуатацию экскаватора.
Мощность, прочность, простота в обслуживании и точность управления гидравлического экскаватора увеличивают его эффективность и ожидаемый срок службы. Модель DX225LCA, компания DOOSAN обеспечивает прекрасную окупаемость вложенных средств.
Возможность выбора рабочих режимов
Режим мощности:
Рычаг управления
За счет высокой точности управления оборудованием увеличивается его универсальность, безопасность и возможность выполнения сложных видов работ, требующих высокой точности исполнения. Работы по выравниванию и, особенно, движение с поднятым грузом, стали проще и безопаснее. Рычаги управления оснащены дополнительными электрическими кнопками для управления другим дополнительным оборудованием (например, грейферами, дробилками, захватами и т.д.).
Работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке экскаватора DX225LCA компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.
Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное кресло... Все эти элементы обеспечивают то, что оператор может работать часами напролет в превосходных условиях.
Правильное расположение и четкие органы управления облегчают задачи оператора.
Высокопроизводительный кондиционер воздуха обеспечивает возможность регулирования потока воздуха и поддержания заданных климатических параметров с помощью электроники. Пять режимов работы удовлетворят даже самого требовательного оператора. Сиденье на воздушной подвеске (опция) Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье оснащено функцией подогрева.
Соответствующие места для хранения наглядно демонстрируют то, что компания уделила должное внимание комфорту оператора.
Кнопка аудио
Кнопка включения аудиосистемы расположена так, чтобы водителю было удобно включать/выключать радио, регулировать громкость и выбрать нужный канал.
Производительность модели DX225LCA напрямую зависит от ее характеристик. Новый модернизированный двигатель и новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS были совмещены для создания непревзойденного гидравлического экскаватора с соотношением производительность/затраты, делающим модель DX225LCA еще более привлекательной.
В центре гидравлического экскаватора установлен модернизированный двигатель DOOSAN DB58TIS. Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.
1. Гидравлический насос Мощность основного насоса составляет 2х206,5 л/мин, что уменьшает время цикла, тогда как высоко мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
2. Привод поворота Минимизировано число ударов при вращении, и в то же время доступен увеличенный момент для обеспечения быстроты цикла.
3. Ходовой механизм Новая конструкция ходового механизма обеспечивает большую производительность за счет увеличения эффективности и упрощения внутренней структуры.
New e-EPOS system (Electronic Power Optimizing System) «Мозг» гидравлического экскаватора, система e-EPOS, был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Усиленная стрела Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы.
Х-образное шасси Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Рама D-типа Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы, рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала (металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250 часов (кроме ковша).
Сверхпрочный износостойкий диск Для увеличения износостойкости и интервалов техобслуживания использовались новые материалы. Срок службы значительно увеличен за счет установки износостойких пластин на внешней и внутренней стороне грунтозацепов ковша.
Встроенная пружина гусеничной ленты и натяжное колесо Пружина гусеничной ленты и натяжное колесо соединены вместе, чтобы достичь высокой прочности и большего удобства при техобслуживании
Гусеницы Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне. Звенья гусеничной цепи зафиксированы механически закрепленными пальцами.
Полимерная регулировочная шайба Чтобы поддерживать точность управления оборудованием, к шарниру ковша добавлена полимерная регулировочная шайба.
Фильтр моторного масла Фильтр моторного масла обеспечивает высокий уровень фильтрации, позволяя увеличить интервал замены масла до 500 часов. Фильтр размещен так, чтобы быть доступным и не допустить загрязнения окружающей среды.
Простота техобслуживания Очень удобный доступ к радиаторам значительно облегчает их очистку. Различные части двигателя доступны сверху и через боковые панели.
Фильтр возвратного контура гидравлического масла Защита гидравлической системы стала более эффективной за счет использования технологии фильтра из стеклянного волокна в основном фильтре возвратного контура. Это означает, что отфильтровывается более 99,5% инородных частиц, что увеличивает интервал замены масла.
Воздухоочиститель Мощный очиститель воздуха с принудительной подачей удаляет более 99% частиц грязи, содержащихся в воздухе, сокращая риск загрязнения двигателя и увеличивая интервалы чистки и замены патрона.
Отделитель воды Высокоэффективный отделитель воды большой емкости защищает двигатель, удаляя большую часть влаги из топлива.
Контроль с помощью ПК (DMS) Функция контроля через ПК дает возможность подключиться к системе e-EPOS, позволяя проверять различные параметры во время проведения техобслуживания, например, давления в насосе, скорость оборотов двигателя и т.д., и такие данные можно сохранить и распечатать для последующего анализа.
Удобный блок предохранителей Блок предохранителей удобно расположен в секции отсека для хранения за сиденьем оператора, обеспечивая чистоту окружающей среды и простой доступ.
Объединенные смазочные отверстия для простоты техобслуживания Смазочные отверстия рукояти сгруппированы для простоты доступа.
|
Гидравлическая система
Основным устройством системы является e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности). Она позволяет оптимизировать эффективную работу системы в любых условиях и сократить потребление топлива.
Главные насосы
Насос управляющего контура
Максимальное давление системы
Вес (cтрела 5700 мм рукоять 2900 мм ковш SAE 0,92 м3)
|
Гидравлические цилиндры
Штоки поршня и корпуса цилиндров изготовлены из высокопрочной стали.
Все цилиндры снабжены механизмами безударного действия, обеспечивающими безударную работу увеличение срока службы цилиндров.
|
Ходовое устройство
Конструкция шасси очень прочная, все структуры приварены и созданы для ограничения нагрузок. Для увеличения срока служба применяются высококачественные материалы. Сторонние шасси сварные и прочно прикреплены к ходовому устройству. Опорные катки со смазкой на весь срок службы, направляющие колеса и ведущие колеса с плавающими уплотнениями. Башмаки гусениц с тройными грунтозацепами, из катаного сплава с двойной индукционной закалкой. Термообработанные соединительные пальцы. Гидравлические регуляторы натяжения гусеницы с амортизирующим натяжным механизмом.
Количество катков и башмаки гусениц с каждой стороны
Экология
Уровни шума соответствуют правилам экологической безопасности (динамические значения).
Поворотный механизм
Скорость поворота От 0 до 11,0 об/мин
Привод
Каждую гусеницу с помощью планетарного редуктора приводит в движение независимый аксиально-поршневой двигатель с большим вращающим моментом. Два рычага или управление педалями обеспечивает плавный ход или, при необходимости, вращение гусениц в противоположную сторону.
Емкость дозаправки
Ковш
|
A. Для материалов с плотностью 2000 кг/м3 и ниже B. Для материалов с плотностью 1600 кг/м3 и ниже C. Для материалов с плотностью 1100 кг/м3 и ниже
Стрела 5700мм (18'8") - Рукоять 2900мм (9'6") - Башмак 600мм
|
|
|
|
|
Вариант 1
Характеристики
Вариант 2
Характеристики
Вариант 3
Характеристики
Вариант 4
Характеристики
Вариант 5
Характеристики
Вариант 6
Характеристики
Вариант 7
Характеристики
xn--l1afgf.xn--p1ai