ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели HONDA. K24A3 двигатель


2.4 контрактный двигатель k24a3 41047

Контрактный двигатель k24a3

Силовой агрегат K24A3 является представителем серии K, которая в свое время вызвала неоднозначное к себе отношение специалистов и потребителей. О данном моторе возникало много споров. Одни считали его одним из лучших образцов в моторостроении, другие же, напротив, отзывались не очень хорошо за счет пониженной мощности. Устанавливался агрегат на автомобиль Хонда Aккорд в период с 2003 по 2007-й годы.

Технические параметры

Рядный 4-цилиндровый 190-сильный мотор имеет несколько особенностей, которые выгодно отличают его от собратьев. Купить двигатель honda k24a3 из Японии стремятся даже те автомобилисты, у которых на авто первоначально была установлена другая модификация серии K.

В устройстве данного агрегата разработчики применили:

2.4-литровый мотор находился в производстве с конца 2002-го года и применялся, в основном, для европейского и австралийского рынков. Впрочем, купить двигатель Хонда 2.4 k24a3 бу можно и с тех машин, которые японцы использовали для внутреннего коммерческого назначения.

Модель Годы установки
Honda Accord 2003 2007

Как увеличить срок службы ДВС K24A3

Оглядываясь на многолетнюю эксплуатацию, автолюбители называют K24A3 одним из самых надежных среди 2.4-литровых версий. Хотя разработчики и «придушили» мощность, чтобы «влезть» в европейские экологические стандарты, это никак не сказалось на ресурсности двс k24a3. Купить в Москве или в другом городе России можно не только сам мотор, но и комплект для его доработки от тюнинг-ателье, позволяющий вывести скоростные характеристики агрегата на новый уровень.

Ресурс двигателя при должном уходе может превысить 300 тысяч км, отведенных ему производителем. В обслуживании особо капризным его назвать нельзя, но ГСМ низкого качества он категорически не любит. Малейшие примеси в топливе мгновенно вызывают поломку. Это может быть и плохой запуск, и появление плавающих оборотов, и детонация.

Именно из-за такой ярой нелюбви к низкокачественным ГСМ, специалисты рекомендуют на замену родному ДВС k24a3 купить контрактный. Цена его, конечно, не сильно радует в сравнении с агрегатами, предлагаемыми по отечественным объявлениям, но вполне оправдана. Ведь вместе с дешевым подержанным мотором можно получить и массу проблем: например, с дроссельной заслонкой или клапаном холостого хода, которые крайне болезненно реагируют на низкосортное топливо.

Ввезенные силовые агрегаты

Чтобы избежать ненужных рисков и не тратить драгоценное время на поиски надежного агрегата на замену, предлагаем воспользоваться услугами нашей компании. У нас вы сможете приобрести контрактный мотор k24a3 в кратчайшие сроки и с полным пакетом документов. Всегда рады помочь, обращайтесь.Адвигатель

advigatel.ru

Установка цепи привода распределительного вала

ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
1.Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке цилиндров.

 

2.Установите распределительные валы в ВМТ. Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

 

3.Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала.

 

4.Установите цепь привода ГРМ на исполнительный элемент механизма VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с двумя цветными звеньями цепи (В) (двигатель K20A6).

 

5.Установите цепь привода ГРМ на исполнительный элемент механизма VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с центральной частью двух цветных звеньев цепи (B) (двигатель K24A3).

 

6.Установите направляющий элемент цепи привода ГРМ A (A) и рычаг натяжителя (B).

 

7.Установите автоматический натяжитель.

 

8.Установите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.

 

9.Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.

 

11.
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ, болтов и отверстий под болты.
12.Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
13.Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемые с блоком цилиндров поверхности картера цепи привода ГРМ и резьбу отверстий.

 

14.Нанесите жидкую прокладку на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (А) на картере цепи привода ГРМ.
15.Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0334M или 08C70- X0331S равномерным слоем на соединяемые с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ и внутреннюю резьбу отверстий.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.

 

16.Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения (А) в картер цепи привода ГРМ. Установите кромку картера цепи привода ГРМ (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите картер цепи привода ГРМ на блок цилиндров (D).

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.

 

 

17.Установите кронштейн боковой опоры двигателя.

 

18.Установите верхний кронштейн (А), затем затяните болты/гайки в последовательности, указанной ниже.

 

19.Установите кабель соединения с "массой" (В).
21.Подсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.

 

22.Установите уплотнитель шланга системы охлаждения (A), используя новое уплотнительное кольцо круглого сечения (B) (двигатель K24A3).

 

25.Установите приводной ремень.
26.Установите грязезащитный щиток.

omanual.ru

Контрактный двигатель HONDA / ХОНДА K24A

Краткое описание:Контрактный (б/у) двигатель K24A (б.у. без пробега по России)Объём: 2.4 л.; Тип питания: распределённый впрыск 

 Полное описание, технические характеристики:

K24A1: Применялся:

Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches) Компрессия: 9.6:1 Мощность: 160 hp (120 kW) при 6000 об. в минуту Крутящий момент: 162 ft·lbf (220 N·m) при 5200 об. в минуту Redline: 6500 об. в минуту 

 K24A2: 

Применялся:

Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Мощность: 200 PS (150 kW; 200 hp) при 6800 об. в минуту Крутящий момент: 232 N·m (171 lb·ft) при 4500 об. в минуту (166 lbft при 4500 об. в минуту) Диаметр поршня: 87 mm Ход поршня: 99 mm Компрессия: 10.5:1 Redline: АКПП: 7100 об. в минуту Секвентальная КПП: 7300 об. в минуту (7100 об. в минуту - США) МКПП: 7600 об. в минуту (7100 об. в минуту - США) С 2006 по 2008 год, K24A2 в США на Acura TSX были несколько иные характеристики: Мощность: 205 hp при 7000 об. в минуту Крутящий момент: 164 lbft при 4500 об. в минуту 

 K24A3: 

Применялся:

Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Компрессия: 10.5:1 Мощность: 189 hp (140 kW) при 6800 об. в минуту Крутящий момент: 164.5 ft·lbf (223;N·m) при 4500об. в минуту Redline: 7400об. в минуту 

 K24A4: 

Применялся:

Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Компрессия: 9.7:1 Мощность: 160 hp (119 kW) при 5500 об. в минуту (166 hp in 2007/2008) Крутящий момент: 160 ft·lbf (218 N·m) при 4500 об. в минуту (при 4000 об. в минуту в 2007-2008 годах) Redline: 6800 об. в минуту 

 K24A8: 

Применялся:

Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Компрессия: 9.7:1 Мощность: 166 hp (124 kW) при 5800 об. в минуту Крутящий момент: 160 lb·ft (217 N·m) при 4000 об. в минуту Redline: 6500 об. в минуту С 2007 по 2008 год, Honda Element Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Компрессия: 9.7:1 Мощность: 166 hp при 5800 об. в минуту Крутящий момент: 161 lb·ft (218 N·m) при 4000 об. в минуту Redline: 6800 об. в минуту

 

motor-land.ru


Смотрите также