Силовой агрегат K24A3 является представителем серии K, которая в свое время вызвала неоднозначное к себе отношение специалистов и потребителей. О данном моторе возникало много споров. Одни считали его одним из лучших образцов в моторостроении, другие же, напротив, отзывались не очень хорошо за счет пониженной мощности. Устанавливался агрегат на автомобиль Хонда Aккорд в период с 2003 по 2007-й годы.
Рядный 4-цилиндровый 190-сильный мотор имеет несколько особенностей, которые выгодно отличают его от собратьев. Купить двигатель honda k24a3 из Японии стремятся даже те автомобилисты, у которых на авто первоначально была установлена другая модификация серии K.
В устройстве данного агрегата разработчики применили:
2.4-литровый мотор находился в производстве с конца 2002-го года и применялся, в основном, для европейского и австралийского рынков. Впрочем, купить двигатель Хонда 2.4 k24a3 бу можно и с тех машин, которые японцы использовали для внутреннего коммерческого назначения.
Модель | Годы установки | |
Honda Accord | 2003 | 2007 |
Оглядываясь на многолетнюю эксплуатацию, автолюбители называют K24A3 одним из самых надежных среди 2.4-литровых версий. Хотя разработчики и «придушили» мощность, чтобы «влезть» в европейские экологические стандарты, это никак не сказалось на ресурсности двс k24a3. Купить в Москве или в другом городе России можно не только сам мотор, но и комплект для его доработки от тюнинг-ателье, позволяющий вывести скоростные характеристики агрегата на новый уровень.
Ресурс двигателя при должном уходе может превысить 300 тысяч км, отведенных ему производителем. В обслуживании особо капризным его назвать нельзя, но ГСМ низкого качества он категорически не любит. Малейшие примеси в топливе мгновенно вызывают поломку. Это может быть и плохой запуск, и появление плавающих оборотов, и детонация.
Именно из-за такой ярой нелюбви к низкокачественным ГСМ, специалисты рекомендуют на замену родному ДВС k24a3 купить контрактный. Цена его, конечно, не сильно радует в сравнении с агрегатами, предлагаемыми по отечественным объявлениям, но вполне оправдана. Ведь вместе с дешевым подержанным мотором можно получить и массу проблем: например, с дроссельной заслонкой или клапаном холостого хода, которые крайне болезненно реагируют на низкосортное топливо.
Чтобы избежать ненужных рисков и не тратить драгоценное время на поиски надежного агрегата на замену, предлагаем воспользоваться услугами нашей компании. У нас вы сможете приобрести контрактный мотор k24a3 в кратчайшие сроки и с полным пакетом документов. Всегда рады помочь, обращайтесь.Адвигатель
advigatel.ru
1. | Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке цилиндров.
|
2. | Установите распределительные валы в ВМТ. Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
|
3. | Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала.
|
4. | Установите цепь привода ГРМ на исполнительный элемент механизма VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с двумя цветными звеньями цепи (В) (двигатель K20A6). |
5. | Установите цепь привода ГРМ на исполнительный элемент механизма VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с центральной частью двух цветных звеньев цепи (B) (двигатель K24A3).
|
6. | Установите направляющий элемент цепи привода ГРМ A (A) и рычаг натяжителя (B).
|
7. | Установите автоматический натяжитель.
|
8. | Установите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.
|
9. | Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.
|
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ, болтов и отверстий под болты. |
12. | Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ. |
13. | Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемые с блоком цилиндров поверхности картера цепи привода ГРМ и резьбу отверстий.
|
14. | Нанесите жидкую прокладку на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (А) на картере цепи привода ГРМ. |
15. | Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0334M или 08C70- X0331S равномерным слоем на соединяемые с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ и внутреннюю резьбу отверстий. ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
|
16. | Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения (А) в картер цепи привода ГРМ. Установите кромку картера цепи привода ГРМ (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите картер цепи привода ГРМ на блок цилиндров (D). ПРИМЕЧАНИЕ: При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.
|
17. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя.
|
18. | Установите верхний кронштейн (А), затем затяните болты/гайки в последовательности, указанной ниже.
|
19. | Установите кабель соединения с "массой" (В). |
21. | Подсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC. |
22. | Установите уплотнитель шланга системы охлаждения (A), используя новое уплотнительное кольцо круглого сечения (B) (двигатель K24A3).
|
25. | Установите приводной ремень. |
26. | Установите грязезащитный щиток. |
omanual.ru
Краткое описание:Контрактный (б/у) двигатель K24A (б.у. без пробега по России)Объём: 2.4 л.; Тип питания: распределённый впрыск
Полное описание, технические характеристики:
K24A1: Применялся:
Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches) Компрессия: 9.6:1 Мощность: 160 hp (120 kW) при 6000 об. в минуту Крутящий момент: 162 ft·lbf (220 N·m) при 5200 об. в минуту Redline: 6500 об. в минуту
K24A2:
Применялся:
Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Мощность: 200 PS (150 kW; 200 hp) при 6800 об. в минуту Крутящий момент: 232 N·m (171 lb·ft) при 4500 об. в минуту (166 lbft при 4500 об. в минуту) Диаметр поршня: 87 mm Ход поршня: 99 mm Компрессия: 10.5:1 Redline: АКПП: 7100 об. в минуту Секвентальная КПП: 7300 об. в минуту (7100 об. в минуту - США) МКПП: 7600 об. в минуту (7100 об. в минуту - США) С 2006 по 2008 год, K24A2 в США на Acura TSX были несколько иные характеристики: Мощность: 205 hp при 7000 об. в минуту Крутящий момент: 164 lbft при 4500 об. в минуту
K24A3:
Применялся:
Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Компрессия: 10.5:1 Мощность: 189 hp (140 kW) при 6800 об. в минуту Крутящий момент: 164.5 ft·lbf (223;N·m) при 4500об. в минуту Redline: 7400об. в минуту
K24A4:
Применялся:
Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Компрессия: 9.7:1 Мощность: 160 hp (119 kW) при 5500 об. в минуту (166 hp in 2007/2008) Крутящий момент: 160 ft·lbf (218 N·m) при 4500 об. в минуту (при 4000 об. в минуту в 2007-2008 годах) Redline: 6800 об. в минуту
K24A8:
Применялся:
Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Компрессия: 9.7:1 Мощность: 166 hp (124 kW) при 5800 об. в минуту Крутящий момент: 160 lb·ft (217 N·m) при 4000 об. в минуту Redline: 6500 об. в минуту С 2007 по 2008 год, Honda Element Объём: 2354 cc (143.6 cu in) Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) Компрессия: 9.7:1 Мощность: 166 hp при 5800 об. в минуту Крутящий момент: 161 lb·ft (218 N·m) при 4000 об. в минуту Redline: 6800 об. в минуту