ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель qg18dd


Контрактный двигатель qg18dd 1.8 40440

Контрактный двигатель qg18dd

Премьера серии двигателей QG18DD состоялась в 1994 году вместе с дебютом модельного ряда Ниссан Санни. С тех пор силовой агрегат неоднократно модернизировался с учетом появления новых технологий, а также изменений в экологических стандартах. В связи с этим, неудивительно, что желающим купить двигатель qg18dd из Японии, советуют обращать внимание на год выпуска.

Технические параметры

Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат qg18dd от своего собрата QG18DE отличается только прямой подачей горючего и ГБЦ другой модификации. В остальном разработчики применили в устройстве мотора тот же набор:

Необходимость купить двигатель nissan 1.8 qg18dd бу может возникнуть у владельцев следующих модельных линий Ниссан:

Модель Объем Годы выпуска Мощность
Sunny 1.8 1994-1998 130
Sunny 1.8 1998-2004 131
Primera Camino 1.8 1995-1999 131
Primera 1.8 1995-2000 131
Bluebird 1.8 1996-2001 131

Возможные неполадки

Данная серия никакими характерными серьезными неисправностями не страдает. Но специалисты не советуют завязываться с ее глобальным ремонтом, поскольку стоимость услуг знающих мотористов довольно высока. Также значительно облегчат карман и необходимые комплектующие запчасти. Ввиду таких трудностей, для многих автовладельцев, чьи авто уже на грани, на горизонте вполне ясно вырисовывается вариант замены родного агрегата на  подержанный qg18dd. Купить контрактный, цена которого вряд ли превысит затраты на капремонт, выглядит довольно заманчивой перспективой.

При должном обслуживании qg18dd спокойно пройдет отведенные ему производителем 250 тысяч км и даже больше. Единственное, что регулярно придется делать, так это каждые 100 тысяч менять цепь и ролики ГРМ, прокладку клапана холостого хода и регулировать клапана. Несвоевременное выполнение этих мероприятий может привести к необратимым неисправностям агрегата.

На отечественных просторах данный двигатель не очень популярен из-за 2-литрового объема, который невыгоден не только повышенным потреблением топлива, но и дополнительными расходами на уплату налога на большеобъемные авто.

Ввоз контрактных агрегатов

Вот уже несколько лет популярность контрактных моторов медленно, но неумолимо растет. Те, кто решился приобрести контрактный мотор qg18dd, уже успели оценить преимущества такой покупки. А это:

что в совокупности существенно снижает риски получить неисправный агрегат с малым остаточным ресурсом.

Любые контрактные двигатели, в том числе и двс qg18dd, купить в Москве или в другом городе России можно, воспользовавшись услугами нашей компании. Оформить заказ можно как через специальную форму на сайте, так и в телефонном режиме. Обращайтесь к нам. Мы точно знаем, что нужно вашему авто.Адвигатель

advigatel.ru

Авто запчасти и двигатели на QG18DD

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП ЛанинаВладивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаК

carbonus.ru

NISSAN ДВИГАТЕЛИ. QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (Lean Burn), QG18DE (Lean Burn), QG18DD (Neo Di)

Транскрипт

1 NISSAN ДВИГАТЕЛИ QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (Lean Burn), QG18DE (Lean Burn), QG18DD (Neo Di) Эти двигатели устанавливались на автомобилях: AD, Avenir, Bluebird, Bluebird Sylphy, Expert, Primera, Primera Camino, Sunny, Tino, Wingroad УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2006

2 УДК ББК N70 NISSAN ДВИГАТЕЛИ QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (Lean Burn), QG18DE (Lean Burn), QG18DD (Neo Di). Устройство, техническое обслуживание, ремонт. - Новосибирск: «Автонавигатор», с.: ил. ISBN В руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan серии QG с различными системами подготовки смеси (DE - с распределённым впрыском, DE (Lean Burn) - двигатели, работающие на сверхобедненной смеси, DD - двигатель с непосредственным впрыском топлива). Рассмотрены системы изменения фаз газораспределения, непосредственного зажигания, завихрения воздуха, топливная система высокого давления (на двигателе DD). Данные в руководстве рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев. Часть средств, вырученных от продажи этой книги, направляется семьям сотрудников спецподразделения по борьбе с терроризмом «АЛЬФА», героически погибших при исполнении служебных обязанностей. Данное издание находится под охраной авторского права. Ни одна часть данного издания не может копироваться, тиражироваться и воспроизводиться типографским или иным способом. Авторский коллектив будет признателен и выплатит материальное вознаграждение за информацию о нарушениях авторского права типографиями или другими организациями. Контакты в Новосибирске: издательство «Автонавигатор» (383) (383) Контакты в Москве: издательство «Легион-Автодата» (495) (495) (495) (495) факс. Книга предназначена для распространяется издательством «Легион-Автодата» г. Москва Эту книгу, а также широкий ассортимент литературы по ремонту и диагностике автомобилей, каталоги, инструкции по эксплуатации, справочники вы можете купить: Интернет магазин: Книга-почтой: Розничная торговля: (495) , ISBN ООО «Автонавигатор», 2006

3 Ìåõàíè åñêàÿ àñòü äâèãàòåëÿ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (QG18DD) Верхнюю часть впускного коллектора можно снимать отдельно, поэтому во время снятия топливной трубки высокого давления с форсунками в сборе или головки цилиндров в сборе можно не снимать впускной коллектор. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ Снимите крышку двигателя (см. раздел «Воздухоочиститель и воздуховод»). Слейте охлаждающую жидкость. Сдвиньте в сторону топливную трубку низкого давления (снимать не надо). Отсоедините и отодвиньте в сторону все разъемы электропроводки и трубки. В случае снятия впускного коллектора: Снимите воздуховод. Снимите трубку EGR Отодвиньте в сторону трубки насоса рулевого управления. Отсоедините и отодвиньте в сторону все разъемы электропроводки и трубки. 1. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА СНЯТИЕ Снятие производится в следующей последовательности. 16 (1) Отсоедините и отодвиньте в сторону все разъемы электропроводки и трубки, расположенные сверху верхней части впускного коллектора. (2) Открутите и снимите установочные болты и гайки головки цилиндров в порядке, обратном показанному на рисунке. Сторона головки цилиндров (3) Открутите и снимите установочные болты и гайки впускного коллектора в порядке, обратном показанному на рисунке. Сторона впускного коллектора (4) Извлеките резьбовые шпильки для установочных гаек 4 и 5 с помощью подходящего инструмента. (5) Снимите впускной коллектор. Внимание: Не ударяйте электропривод клапана управления завихрением воздуха. Не разбирайте и не регулируйте его. УСТАНОВКА Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. Затяните все установочные болты и гайки в порядке, показанном на рисунке. Внимание: В случае замены верхней части впускного коллектора полностью открутите установочные болты передней и задней опоры впускного коллектора, затем затяните все установочные болты и гайки на контактной поверхности и затяните установочные болты опор. 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Можно отсоединять в сборе с верхней частью впускного коллектора. 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАМЕРЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕК- ТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СНЯТИЕ Открутите установочные болты в порядке, обратном показанному на рисунке (на след. стр.).

4 Ìåõàíè åñêàÿ àñòü äâèãàòåëÿ ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ПОРШНЕ- ВЫМ ПАЛЬЦЕМ Диаметр отверстия под поршневой палец При помощи нутромера измерьте диаметр отверстия под поршневой палец. Стандартный диаметр: QG13, QG15DE, QG15DE (L/B): 18,987-18,999 мм QG18DE, (L/B), DD: 18,993-19,005 мм Диаметр поршневого пальца С помощью микрометра измерьте диаметр поршневого пальца. О других размерных классах выпускаемых заводом-изготовителем деталей см. раздел «Масляный зазор во втулке малой головки шатуна». БОКОВОЙ ЗАЗОР В ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦАХ С помощью щупа измерьте боковой зазор между поршневым кольцом и канавкой под кольцо в поршне. Стандартные зазоры, мм Двигатель Верхнее Второе Маслосъемное QG13DE 0,20-0,44 0,37-0,61 0,20-0,69 QG15DE, QG15DE (L/B) QG18DE, QG18DE (L/B) 0,20-0,49 0,37-0,61 0,20-0,69 0,20-0,49 0,50-0,74 0,20-0,69 QG18DD 0,20-0,39-0,20-0,69 ИЗГИБ И КРУЧЕНИЕ ШАТУНА Измерьте изгиб и кручение шатуна с помощью устройства для проверки соосности головок шатуна. Стандартный диаметр: 18,989-19,001 мм Расчёт зазора между поршнем и поршневым пальцем (Зазор) = (Диаметр отверстия под поршневой палец в поршне) - (Диаметр поршневого пальца) Стандартный зазор: QG13, QG15DE, QG15DE (L/B): -0,004-0 мм QG18DE, (L/B), DD: 0,002-0,006 мм Если зазор превышает номинал, проверьте размеры каждой части и замените поршень и поршневой палец в сборе и (или) шатун в сборе. При замене поршня и поршневого пальца в сборе произведите подбор компонентов в соответствии с разделом «Зазор между поршнем и цилиндром». При замене шатуна произведите подбор подшипника шатуна в соответствии с разделом «Масляный зазор в подшипнике шатуна». Подробности об обозначениях на днище поршня см. в разделе «Порядок подбора поршня». Для малой головки шатуна и отверстия под поршневой палец на поршне существует только один размерный класс, устанавливаемый на заводе-изготовителе. На СТО подбор не производится (устанавливаются только детали класса 0). Стандартные зазоры, мм Двигатель Верхнее Второе QG13DE QG15DE, QG15DE (L/B) QG18DE, QG18DE (L/B) QG18DD Маслосъемное 0,045-0,080 0,040-0,080 0,040-0,080 0,040-0,080 0,030-0,070-0,030-0,070-0,050-0,120 0,035-0,115 0,015-0,170 0,010-0,185 Предел 0,1 0,1 - Если зазор больше номинала, замените поршень и (или) поршневые кольца. ЗАЗОР В ЗАМКЕ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА Убедитесь, что цилиндр имеет стандартные размеры (см. раздел «Проверка зазора между поршнем и цилиндром»). Установите поршневое кольцо в цилиндр, поршнем протолкните кольцо на середину цилиндра и измерьте зазор в замке. Предельный изгиб: 0,15 мм (на 100 мм длины) Предельное кручение: 0,3 мм (на 100 мм длины) ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ В БОЛЬШОЙ ГО- ЛОВКЕ ШАТУНА Установите крышку шатуна без подшипника, затяните гайки со стандартным усилием и измерьте внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна. Стандартный диаметр: 43,000-43,013 мм МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ВО ВТУЛКЕ МАЛОЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА Внутренний диаметр малой головки шатуна С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр малой головки шатуна. 51

5 Ñèñòåìà óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ Х.Х., УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И СООТНОШЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВОВОЗ- ДУШНОЙ СМЕСИ СТАНДАРТНЫЕ ОБОРОТЫ Х.Х. (ПОСЛЕ ПРОГРЕВА) Коробка передач МКП АКП Двигатель Обороты х.х. [на нейтральной передаче или в диапазоне N или P] (кондиционер ВКЛ) (об/мин) QG13DE QG15DE QG15DE (L/B) QG18DE QG18DE (L/B) QG13DE QG15DE QG15DE (L/B) QG18DE QG18DE (L/B) 630±50 (800) 750±50 (830) 750±50 (850) 700±50 (850) Угол опережения зажигания ( до ВМТ/об/мин) 2±2/630 6±2/630 6±2/650 6±2/650 6±2/700 Концентрация CO (%) Концентрация HC (ppm) Ниже 0,1 50 или менее ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ Х.Х. Убедитесь, что на двигатель не действуют все нагрузки: кондиционер, насос гидроусилителя и различные электропотребители. Переведите рычаг селектора в положение N или P (рычаг МКП в положение N). Прогрейте двигатель. Подсоедините тахометр к проверочному контакту и измерьте обороты х.х. ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИ- ГАНИЯ При помощи токовой петли подключите стробоскоп к первичной цепи катушки зажигания цилиндра 1. В первичной цепи катушки зажигания цилиндра 1 имеется токовая петля для проверки угла опережения зажигания. При форсировании оборотов двигателя угол опережения сразу же меняется в сторону более раннего зажигания. ПРОВЕРКА КОНЦЕНТРАЦИИ CO И HC Поскольку на автомобиле применяется функция обучения соотношению компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью в широком диапазоне, регулировка концентрации CO и HC не требуется. Прогрейте двигатель и, убедившись, что обороты х.х. и угол опережения зажигания в пределах нормы, измерьте концентрацию CO и HC. Если они отличаются от нормы, проведите проверку обратной связи регулировки компонентов топливовоздушной смеси, как указано ниже. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) и при помощи перемычки замкните на 2 секунды или более контакты CHK и IGN диагностического разъема в салоне автомобиля (в нижней секции приборной панели со стороны водителя), затем уберите перемычку. Прогрейте двигатель, увеличьте частоту оборотов приблизительно выше 2000 об/мин и убедитесь, что контрольная лампа неисправности двигателя загорается 5 раз или более в течение 10 секунд. ПРОСТАЯ ПРОВЕРКА Зажав пальцами топливный шланг на участке между топливной трубкой и топливной камерой убедитесь, что ощущаются пульсации топлива во время работы насоса. ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ ТОПЛИВНОГО МА- НОМЕТРА Сброс давления топлива После запуска двигателя выньте предохранитель топливного насоса. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два три раза и сбросьте давление в топливопроводе. Подсоединение манометра Подсоедините топливный манометр (специнструмент) между топливной трубкой и топливопроводом. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Поскольку при отсоединении топливного шланга прольется топливо, подложите тряпку. Поставьте на место предохранитель топливного насоса. Проверка давления топлива Запустите двигатель и проверьте, соответствует ли норме давление топлива. Давление топлива: На оборотах х.х.: 0,25 MPa (2,5 кг/см 2 ) После отсоединения вакуумного шланга от регулятора давления: 0,29 MPa (3,0 кг/см 2 ) В случае проблемы с запуском двигателя проверьте давление топлива, 81

6 Ñèñòåìà óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì Сигналы от датчиков и цепи питания Не засорился ли вакуумный шланг, нет ли на нем трещин и плотно ли он подсоединен Не повреждены ли контакты блока управления ECCS и плотно ли подсоединены разъемы. СНЯТИЕ КЛАПАНА ПРОДУВКИ УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА ПРОВЕРКА КЛАПАНА ПРОДУВКИ УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА Проверьте сопротивление между контактами 1-2 соленоида. Сопротивление: Прибл. 33 (при температуре 20 C) Подавая напряжение от аккумулятора на контакты 1 и 2 соленоида, с помощью ручного вакуумного насоса проверьте проводимость между портами А-В. Напряжение подается: Проводимость есть Напряжение не подается: Проводимость отсутствует 1. Отсоедините разъем клапана. 2. Отсоедините вакуумный шланг. 3. Снимите клапан продувки угольного фильтра. СОЛЕНОИД УПРАВЛЕНИЯ EGR [QG15, 18DE, QG15DE (L/B)] ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ EGR Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 соленоида. Напряжение не подается: Имеется проводимость между портами A-B Напряжение подается: Имеется проводимость между портами B-C ПРОВЕРКА КЛАПАНА EGR При подаче вакуума -6,7 kpa (-50 mmhg) с помощью ручного насоса, диафрагма клапана начинает подниматься, при подаче вакуума -12,0 kpa (-90 mmhg) диафрагма открывается полностью. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Проверьте работу клапана, приподняв ведущие колеса и быстро нажимая на педаль акселератора в диапазоне D или на 1-й передаче (скорость автомобиля более 6 км/ч). При этом должна подниматься диафрагма клапана. ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Проверьте напряжение между контактом 38 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х. (соленоид ВЫКЛ.): Напряжение аккумулятора При резком увеличении оборотов (соленоид ВКЛ.): Прибл. 0,2V В случае неисправности проверьте следующее. Цепь питания и цепь выходного сигнала Проверьте поступление сигналов от всех датчиков системы Проверьте вакуумные шланги на закупорку, повреждение, правильность подключения 100 Сопротивление: Прибл. 28 (при температуре 20 С) С помощью ручного вакуумного насоса проверьте проводимость между портами A-C, подавая напряжение от аккумулятора на контакты 1 и 2. СНЯТИЕ СОЛЕНОИДА EGR

7 Ñèñòåìà óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА C помощью диагностического разъема установите режим проверки датчика кислорода (см. выше). Прогрейте двигатель и доведите частоту оборотов до 2000 об/мин без доп. эл. нагрузки. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности двигателя загорается 5 раз или более в течение 10 секунд. В случае неисправности проверьте следующее. Цепь питания и цепь входного сигнала Давление топлива Нет ли подсоса воздуха Не засорены ли форсунки Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше). СНЯТИЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 1. Отсоедините разъем датчика. 2. Выверните датчик при помощи ключа (специнструмент). Не ударяйте и не роняйте датчик. СИГНАЛ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА (На низком диапазоне показание на уровне прибл. 0V, на высоком - прибл. 2V) В случае неисправности проверьте следующее. Цепь входного сигнала и цепь за- земления Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше). Убедитесь, что на посадочной поверхности датчика детонации на блоке цилиндров нет посторонних частиц. Вставьте разъем под углом 45 вниз от горизонтальной линии, если смотреть спереди. Проверьте напряжение между контактом 83 блока ECCS и «массой». Измерение осциллографом: На оборотах х.х.: Прибл. 2V Измерение тестером: На оборотах х.х.: Прибл. 0-2V Измеренное напряжение меняется в зависимости от установленного на тестере диапазона. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ 1. Отсоедините разъем датчика. 2. Открутите датчик. Обращайтесь с датчиком осторожно и не ударяйте его. Если же Вы ударили датчик, замените его. Установка выполняется с учетом следующего: Используйте фирменный установочный болт. Не затягивайте болт разъемом. Убедитесь, что датчик не касается других частей. СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА Проверьте напряжение между контактами 62, 71 блока ECCS и «массой». 128 На оборотах х.х.: Прибл. 0,6V-0,7V На оборотах 2000/мин.: Прибл. 0,8V-0,9V В случае неисправности проверьте следующее. Цепь питания, цепь заземления и цепь входного сигнала

8 Àêñåëåðàòîð, òîïëèâíàÿ ñèñòåìà è ñèñòåìà âûïóñêà Цвет держателя: Со стороны подачи топлива: зеленый Со стороны возврата топлива: серый Оберните соединение пакетом, чтобы предотвратить его загрязнение. Снимите быстроразъемное соединение: Сожмите защелки по бокам держателя пальцами и потяните его. 7. Снимите держатель. 8. Снимите датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе. Внимание: Во время снятия не погните рычаг поплавка. Не роняйте части и не подвергайте их ударам. УСТАНОВКА Устанавливайте в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. Проверьте, что на фильтре грубой очистки топливного насоса отсутствуют посторонние частицы. Соединения шлангов со стороны передающего блока должны быть направлены к переду автомобиля. Совместите штифт и отверстие под него со стороны топливного бака. Совместите пазы так, чтобы они были параллельны пазам на топливном баке и установите держатель. Равномерно затяните установочные болты держателя. Внимание: Используйте фирменные установочные болты. Установите быстроразъемное соединение в следующем порядке: (1) Проверьте соединение на повреждение и загрязнение. (2) Совместите соединение по центру оси трубки и вставьте трубку без перекоса так, чтобы соединение защелкнулось с характерным звуком. (3) После установки убедитесь, что соединение зафиксировано плотно. Убедитесь, что две защелки держателя зафиксированы в соединении. Потяните трубку и соединение и убедитесь, что они плотно закреплены. ПРОВЕРКА Запустите двигатель, форсируйте обороты и проверьте утечки топлива. РАЗБОРКА 156 Если не снимается разъем и трубка со стороны передающего блока, потяните его вперед-назад, пока оно не начнет двигаться, и снимите. Внимание: Не нагревайте резиновую трубку. Будьте особенно осторожны при проведении сварочных работ вблизи трубки. Не допускайте попадания на резиновую трубку едких жидкостей, например, электролита аккумулятора. Не перекручивайте и не сгибайте трубку во время снятия и установки. Не снимайте держатель со стороны трубки, за исключением случая замены трубки. В случае замены трубки меняйте держатель на новый.

9 СОДЕРЖАНИЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ... 5 ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ... 5 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ...5 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕТАЛЕЙ В МЕСТАХ УПЛОТНЕНИЯ ГЕРМЕТИКОМ 5 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА ДВИГАТЕ- ЛЯХ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА [QG18DD]...5 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ... 6 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ...6 ФИЛЬРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ...6 ДАВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ...6 ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ...7 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД... 8 QG13, 15DE, QG15DE (L/B)...8 QG18DE, QG18DE (L/B)...9 QG18DD...9 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА...10 ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ [QG13, 15, 18DE, QG15, 18DE (L/B)]...10 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА...10 СИСТЕМА EGR [QG13, 15, 18DE, QG15, 18DE (L/B)]...12 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА...12 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР [QG13, 15DE, QG15DE (L/B)] СНЯТИЕ И УСТАНОВКА...12 ПРОВЕРКА...12 РАЗБОРКА И СБОРКА...12 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (QG18DE)...14 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР [QG18DE (L/B)]...15 ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (QG18DD)...16 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА...16 ПРОВЕРКА...17 ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВ- ЛЕНИЯ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕ- НИЯ (ТНВД), ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (QG18DD)...18 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА...18 ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И КАТАЛИЗАТОР...21 QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)...21 QG18DE, QG18DE (L/B)...21 QG18DD...22 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА...22 ПРОВЕРКА...22 РАЗБОРКА И СБОРКА...23 МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН, ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА...23 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА...23 СТАРТЕР...24 СНЯТИЕ...24 УСТАНОВКА...24 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ...25 ГЕНЕРАТОР...25 ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГЕНЕРАТОРА...25 КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА [QG13, 15DE, QG15DE (L/B)]...27 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА...27 КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА [QG18DE, QG18DE (L/B)]...28 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА...28 КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА (QG18DD)...29 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА...29 РАСПРЕДВАЛЫ...30 СНЯТИЕ...30 ПРОВЕРКА...32 УСТАНОВКА...33 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ...35 ЦЕПЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (ГРМ).37 СНЯТИЕ...37 УСТАНОВКА...38 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ...39 QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)...39 QG18DE, QG18DE (L/B)...39 CНЯТИЕ И УСТАНОВКА...39 QG18DD...40 РАЗБОРКА...41 ПРОВЕРКА...41 СБОРКА...43 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ...44 МОДЕЛИ 2WD [QG13, 15DE, QG15, 18DE (L/B)]...44 МОДЕЛИ 2WD (QG18DD)...44 МОДЕЛИ 4WD (QG15DE)...45 МОДЕЛИ 4WD (QG18DE)...45 БЛОК ЦИЛИНДРОВ...48 ПОРЯДОК ПОДБОРА КОМПОНЕНТОВ...49 РАЗБОРКА...49 ПРОВЕРКА...50 СБОРКА...55 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ...58 ДВИГАТЕЛИ QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (L/B), QG18DE (L/B)...58 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ...58 АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ...70 ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ...70 НАЗНАЧЕНИЕ ТЕСТЕРА CONSULT...72 ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ...73 ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ Х.Х., УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И СООТНОШЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ...81 ПРОВЕРКА КОНЦЕНТРАЦИИ CO И HC...81 СТАНДАРТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ECCS...82 ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ Х.Х ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ...86 ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ...87 ПРОВЕРКА ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ...95 ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ ОТСЕЧКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ QG18DD ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ Х.Х., УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И СООТНОШЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА СТАНДАРТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ECCS ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕ- НИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ОБУЧЕНИЯ ПОДАЧЕ ВОЗДУ- ХА НА ОБОРОТАХ Х.Х ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ ПРОВЕРКА ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ ОТСЕЧКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ МОТОРНОЕ МАСЛО МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

10 ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЗАПРАВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ РАДИАТОР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕНТИЛЯТОРЫ РАДИАТОРА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНЫЙ НАСОС РАЗБОРКА И СБОРКА ПРОВЕРКА ВОДЯНОЙ НАСОС СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОВЕРКА ВОДОВПУСКНОЙ ПАТРУБОК, КОЖУХ ТЕРМОСТАТА QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (L/B), QG18DE (L/B) QG18DD СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОВЕРКА АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА АКСЕЛЕРАТОР QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (L/B), QG18DE (L/B) QG18DD ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (МОДЕЛИ 2WD) ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (МОДЕЛИ 4WD) ТОПЛИВНЫЙ БАК (МОДЕЛИ 2WD) ТОПЛИВНЫЙ БАК (МОДЕЛИ 4WD) СИСТЕМА ВЫПУСКА QG13DE, QG15DE (L/B) QG15DE (2WD), QG18DD QG15DE (4WD) QG18DE (L/B) (2WD) QG18DE (4WD) СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

docplayer.ru


Смотрите также