К сожалению, вопросы балансировки коленчатого вала (маховика, корзины сцепления, демпфера) в доступной литературе практически не раскрыты, а если что и можно найти, то это ГОСТы и научная литература. Однако осмысление и понимание того, что там написано, требует определенной подготовки и наличия самого балансировочного станка. Это, естественно, отбивает у автомехаников все желание разобраться с этими вопросами с точки зрения ремонта ДВС. В этой короткой статье мы попытаемся раскрыть вопросы балансировки с позиции автомеханика, не вдаваясь в сложные математические расчеты и больше акцентируя внимание на практическом опыте.
Итак, наиболее частый вопрос возникающий при ремонте двигателя: нужно ли проводить балансировку после шлифовки коленчатого вала?
Для этого мы покажем все этапы балансировки коленчатого вала, которые выполняются в нашей фирме при ремонте коленчатого вала. В качестве примера возьмем коленчатый вал двигателя МВ 603.973. Это рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель. Допустимый дисбаланс завода изготовителя на данный вал 100 гмм. Много это или мало? Что будет если дисбаланс будет меньше или больше данной цифры? Эти вопросы мы не будем рассматривать в этой статье, а опишем их позже. Но можно с уверенностью говорить, что завод изготовитель берет эти цифры не с потолка, а проводит достаточное количество экспериментов для того, чтобы найти компромисс между допустимым значением дисбаланса для нормальной эксплуатации двигателя и себестоимостью производства для обеспечения данного допуска. Просто для сравнения, допустимый дисбаланс завода изготовителя на коленчатый вал двигателя ЗМЗ 406 360 гмм. Чтобы легче представить и понять эти цифры, вспомним простую формулу из курса физики. Для вращательного движения сила инерции равна:
где:
m – неуравновешенная масса, кг;r – радиус ее вращения, м;w – угловая скорость вращения, рад/с;n – частота вращения, об/мин.
Итак, подставляем цифры в формулу и принимаем частоту вращения от 1000 до 10 000 об/мин, получаем следующее:
F1000 = 0.1х 0,001х( 3,14х1000/30)2= 1,1 Н
F2000 = 0.1х 0,001х( 3,14х2000/30)2= 4,4 Н
F3000 = 0.1х 0,001х( 3,14х3000/30)2= 9,9 Н
F4000 = 0.1х 0,001х( 3,14х4000/30)2= 17,55 Н
F5000 = 0.1х 0,001х( 3,14х5000/30)2= 27,4 Н
F6000 = 0.1х 0,001х( 3,14х6000/30)2= 39,5 Н
F7000 = 0.1х 0,001х( 3,14х7000/30)2= 53,8 Н
F8000 = 0.1х 0,001х( 3,14х8000/30)2= 70,2 Н
F9000 = 0.1х 0,001х( 3,14х9000/30)2= 88,9 Н
F10000 = 0.1х 0,001х( 3,14х10000/30)2= 109,7 Н
Все конечно понимают, что этот мотор никогда не выйдет на частоту вращения 10 000 об/мин, но этот простенький расчет сделан для того, что бы «почувствовать» цифры и понять как важна балансировка при увеличении частоты вращения. Какие можно сделать предварительные выводы? Во первых, вы «почувствовали», что такое дисбаланс 100 гмм, ну и, во вторых, убедились, что это действительно достаточно жесткий допуск для данного двигателя, и нет никакой необходимости делать этот допуск жестче.
Теперь давайте покончим с цифрами и наконец-то вернемся к этому валу. Данный вал был предварительно отшлифован и после попал к нам на балансировку. И вот какие результаты мы получили при измерении дисбаланса.
Что обозначают эти цифры? На данном рисунке мы видим, что дисбаланс на левой плоскости равен 378 гмм, и дисбаланс на правой плоскости равен 301 гмм. То есть условно можно принять, что общий дисбаланс на вал получается 679 гмм, что почти в 7 раз превышает допуск, заложенный заводом изготовителем.
Вот фото этого вала на станке:
Сейчас конечно Вы начнете во всем обвинять «криворукого» шлифовщика или плохой станок. Но давайте вернемся опять к простеньким расчетам и попробуем понять, почему так получается. Для простоты расчета примем вес вала 20 кг (этот вес очень близок к истине для 6 цилиндрового коленчатого вала). Вал имеет остаточный дисбаланс допустим 0 гмм ( что является полной утопией).
И так теперь шлифовщик этот вал прошлифовал в ремонтный размер. Но при установке вала он сместил ось вращения от оси инерции всего на 0,01 мм (чтобы проще понять - у шлифовщика не совпала старая и новая ось вращения всего на 0,01 мм), и мы получили сразу же дисбаланс в 200 гмм. А если учесть, что у заводского вала всегда присутствует дисбаланс, то картина будет еще хуже. Поэтому те цифры, что мы получили, не являются из ряда вон выходящими, а являются нормой после шлифовки вала.
А если учесть, что не всегда завод изготовитель выдерживает свои же допуска, то обвинения в адрес шлифовщика или станка просто отпадают. Только не надо теперь стоять над шлифовщиком и требовать, что бы он выставлял вал с микронной точностью, все равно это не принесет желаемого результата. Единственным правильным выходом из данной ситуации является обязательная балансировка коленчатого вала после его шлифовки. Традиционно балансировку коленчатого вала выполняют высверливанием противовеса (иногда правда приходится утяжелять противовесы, но это достаточно редкий случай).
Остаточный дисбаланс по левой плоскости 7 гмм и 4 гмм по правой плоскости. То есть общий дисбаланс на вал 11 гмм. Такая точность делалась специально, чтобы показать возможности данного станка и, как вы поняли теперь, необходимости выполнять такие требования при балансировке после шлифовки вала нет. Требований завода изготовителя вполне достаточно. Итак, с валом мы закончили, и, естественно, возникает вопрос, а нужно ли балансировать передний демпфер (шкив), маховик, корзину сцепления. Обратимся опять к ремонтной литературе. Что рекомендует тот же ЗМЗ, например, на допустимый дисбаланс этих деталей? На шкив передний с демпфером 100 гмм, на маховик 150 гмм, на корзину сцепления 100 гмм. Но есть очень важное примечание.
Все эти детали балансируются отдельно от вала ( то есть на оправках), и коленчатый вал в сборе на современных моторостроительных заводах в серию не балансируется. То есть Вы понимаете, что при установке вышеперечисленных деталей на коленчатый вал остаточный дисбаланс естественно изменится, так как совпадение осей вращения практически невозможно. Ниже представлены фото балансировки данных деталей.
Опять же, как показала практика, эти детали вносят ощутимый вклад в дисбаланс коленчатого вала, и, как показал наш опыт, дисбаланс каждой из этой детали существенно перекрывает допуски на остаточный дисбаланс. Так, цифра 150-300 гмм является «нормой» для переднего шкива (демпфера), для маховика 200-500 гмм, и 200-700 гмм для корзины сцепления. И это относится не только к российскому автопрому. Как показал наш опыт, примерно эти же цифры получаются и у зарубежного автопрома.
И есть обязательно еще один очень важный момент: после балансировки деталей по отдельности надо провести балансировку в сборе, но она должна делаться на последнем этапе. Предварительная балансировка по отдельности является также обязательной. Это надо для того, чтобы в случае, если выйдет из строя маховик или сцепление, Вам не пришлось снимать колено для повторной перебалансировки.
Итак, вот, что мы получаем окончательно при балансировке в сборе.
Итоговый дисбаланс коленчатого вала в сборе 37 гмм.
При этом следует учесть, что вес вала в сборе был около 43 кг.
Но, выполнив балансировку коленчатого вала в сборе, не стоит забывать о развесовке поршней и шатунов. Причем развесовку шатунов надо делать не просто по весу, а развесовку по центру масс, так как разница в весе этих деталей также вносит свой вклад в дисбаланс двигателя и строго регламентируется заводом изготовителем.
И вот, что хотелось бы отметить в заключении: очень многие автомеханики, прочитав эту статью, скажут, что это все ерунда. Что они собрали не один десяток моторов, и что все они без балансировки прекрасно работают, и они будут правы- действительно работают. Но давайте вспомним, сколько приходилось видеть моторов, которые работали …. при поломанных направляющих, со стертыми кулачками распредвала, с фрезерованными по плоскости ГБЦ выше нормы в 2-3 раза, с изношенными цилиндрами в 0,3 мм, с неправильно установленными поршнями- этот список можно продолжать до бесконечности.
У каждого, наверно, найдется парочка своих примеров, когда двигатель работал вопреки всем законам. Зачем хонинговать цилиндры, ведь раньше только точили и все работало? или: Зачем пользоваться хон-брусками, когда можно обычной шкуркой нанести сетку? Зачем «ловить» эти сотки, ведь это и так работает? Так почему, следуя одним требованиям завода изготовителя, пренебрегают другими? Только не надо думать, что, выполнив балансировку коленчатого вала в сборе и развесовку поршней и шатунов, Вы получите «чудо», что у Вас штатный мотор от Ваза по характеристикам станет, как мотор от болида Формулы 1. Этого у Вас не произойдет то же. Ведь балансировка - это один из кирпичиков, который вместе с выполнением остальных требований по ремонту дает Вам уверенность в том, что отремонтированный Вами двигатель отработает как минимум ресурс нового двигателя. И чем больше мотористов будут следовать требованиям автопроизводителей при ремонте двигателя, тем меньше будет автолюбителей, которые считают, что двигатель после капитального ремонта больше 50-70 тыс. км не работает.
motortehn.com
Для динамической балансировки наиболее удобен станок резонансного типа, состоящий из двух сварных стоек, опорных плит и балансировочных головок. Головки состоят из подшипников, сегментов 6 и могут быть закреплены неподвижно болтами либо свободно качаться на сегментах.
Балансируемый ротор приводится во вращательное движение электродвигателем. Муфта расцепления служит для отсоединения вращающегося ротора от привода в момент балансировки.
Динамическая балансировка роторов состоит из двух операций: измерения первоначальной величины вибрации, дающей представление о размерах неуравновешенности масс ротора; нахождения тючки размещения и определения массы уравновешивающего груза для одного, из торцов ротора.
При первой операции головки станка закрепляют болтами. Ротор при помощи электродвигателя приводится во вращение, после чего привод отключают, расцепляя муфту, и освобождают одну из головок станка.
Освобожденная головка под действием радиально направленной центробежной силы небаланса раскачивается, что позволяет стрелочным индикатором 3 измерить амплитуду колебания головки. Такое же измерение производится для второй головки.
Вторая операция выполняется методом «обхода груза». Разделив обе стороны ротора на шесть равных частей, в каждой точке поочередно закрепляют пробный груз, который должен быть меньше предполагаемого небаланса.
Затем описанным выше способом измеряют колебания головки для каждого положения груза. Наивыгоднейшим местом размещения груза будет точка, у которой амплитуда колебаний была минимальной.
Массу уравновешивающего груза Q получают из выражения:
где: Р — масса пробного груза; К0 — первоначальная амплитуда колебаний до обхода пробным грузом; Кмин — минимальная амплитуда колебаний при обходе пробным грузом.
Общая сборка машин переменного тока включает: монтаж подшипников, ввод ротора в статор, запрессовку подшипниковых щитов, измерение воздушных зазоров. Ввод ротора осуществляется теми же приспособлениями, которые применяют при разборке. Большого внимания и опыта эта операция требует при сборке крупных машин, так как даже легкое прикосновение массивного ротора может привести к значительному повреждению обмоток и сердечников.
Последовательность сборки и ее трудоемкость в первую очередь определяются сложностью конструкции электрической машины. Наиболее проста сборка асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.
Вначале подготовляют к сборке ротор, насаживая на вал шарикоподшипники. Если у подшипниковых опор есть внутренние крышки, сначала их надевают на вал, заполняя уплотнительные канавки смазкой. Подшипники закрепляют на валу стопорным кольцом или гайкой, если это предусмотрено конструкцией машины. Роликовые подшипники разделяются на две части: внутреннее кольцо вместе с роликами насаживают на вал, наружное устанавливают в щит.
После ввода ротора в статор в подшипники закладывают консистентную смазку, щиты надевают на подшипники и вдвигают в корпус центрирующими поясками, закрепляя болтами. Все болты первоначально ввертывают на несколько ниток, затем, поочередно затягивая их в диаметрально противоположных точках, запрессовывают щит в корпус. После сборки проверяют легкость вращения ротора и производят обкатку на холостом ходу, проверяя подшипники на нагрев и шум. Затем двигатель отправляют на испытательную станцию.
Сборку машин постоянного тока начинают с подготовки якоря, индуктора и подшипниковых щитов.
На якорь, состоящий из вала, сердечника с обмоткой, коллектора и балансировочного кольца, напрессовывают вентилятор . На оба конца вала надевают внутренние крышки подшипниковых опор и напрессовывают шарикоподшипники. У роликовых подшипников напрессовывают только внутреннее кольцо. На наружное кольцо подшипника со стороны, противоположной коллектору, напрессовывают щит . В подшипник закладывают смазку и закрывают его наружной крышкой.
Сборка индуктора включает в себя установку в корпус главных и добавочных полюсов с катушками и выполнение между катушечных соединении. Полюса сначала запрессовывают в катушки, устанавливая прокладки, рамки, пружины и др. Катушка или рамка, которая в нее упирается, должна выступать над поверхностью затылка полюса, чтобы обеспечить надежный зажим катушек при затяжке болтов крепления полюсов.
Небольшие полюса с катушками сборщик поддерживает при монтаже рукой, тяжелые полюса сначала закрепляют на приспособлении скобами или другим способом. Приспособление, показанное на рисунке, предназначено для установки полюсов при вертикальном положении корпуса и состоит из круглого основания, центральной штанги для подъема и транспортировки и рычажно-шарнирного механизма, который обеспечивает прижим полюсов после опускания приспособления в корпус под действием собственной массы.
Катушки главных и добавочных полюсов соединяют согласно схеме. В зависимости от класса изоляции места соединений изолируют несколькими слоями лакоткани или стеклолакоткани и поверху защитной лентой. На гибкие выводы в местах прохода их через стенки станины надевают резиновые втулки, предохраняющие изоляцию выводов от повреждения.
Полярность полюсов проверяют в собранном индукторе с помощью компаса. Обмотку подключают к источнику постоянного тока, компас перемещают но окружности вблизи полюсов. Около каждого соседнего полюса стрелка должна поворачиваться на 180°. По ходу вращения в двигателях за главным полюсом следует одноименный добавочный, в генераторах — добавочный другой полярности.
Щит со стороны коллектора подготовляют к сборке, устанавливая в него и соединяя по схеме комплект щеткодержателей.
Общая сборка машин постоянного тока начинается с запрессовки в индуктор переднего (коллекторного) щита. Эта операция выполняется обычно при вертикальном положении индуктора. Щит вставляют сверху и запрессовывают в корпус крепящими болтами. Ввод якоря и запрессовку заднего щита производят при вертикальном или горизонтальном индукторе. При вертикальной сборке якорь со щитом поднимают за рым-болт, который навертывают на резьбовой конец вала.
studfiles.net
Превышение этого показателя значения на шильдике эл. двигателя указывает на появление неисправности в электродвигателе либо в работе холодильной установки и требует дальнейшего внимательного анализа других параметров с учетом рабочего давления и напряжения питания
Например, значительный рост тока (~ на 150%) может свидетельствовать о прерывании одной из фаз электродвигателя и работе его в режиме однофазного. Две оставшиеся фазы получают значительную перегрузку. Если защита не срабатывает, дальнейшая работа в этом режиме приведет к быстрому сгоранию оставшихся двух обмоток. Подобное сгорание легко обнаруживается при вскрытии электродвигателя: обмотка прерванной фазы окажется неповрежденной, тогда как две другие сгорели.
Даже при небольшом износе подшипников электродвигателя возможно касание ротора о статор из-за малого зазора между ними. Из-за возникающего трения происходит износ изоляции (рис. 7.12.), приводящий к короткому замыканию и сгоранию нескольких витков обмоток.
Рис. 7.12 . Износ изоляции.
В трехфазных электродвигателях серьезное внимание нужно уделять контролю распределения напряжения и силы тока по фазам, т.к. значительный дисбаланс по ним может привести к сгоранию обмоток. Известно, что максимальное допускаемое различие напряжения по фазам составляет ±2%. Увеличение величины дисбаланса приводит к росту величины тока, протекающего через обмотки, и вызывает нагрев, приводящий к выходу из строя электродвигателя. Повышение температуры, возникающее в обмотках, равно двойному квадрату величины дисбаланса.
Например, 2% дисбаланс напряжения по фазам, приводит к 8% повышению температуры обмотки, а именно:
∆t∆t = = (2х22)% = 8%,
5% дисбаланс напряжения по фазам приводит уже к 50% повышению температуры обмотки:
∆t = (2х52)% = 50%
Приведенный пример показывает всю важность контроля дисбаланса напряжения по фазам и опасность этого явления для работы электродвигателя.
Проверка дисбаланса на работающем компрессоре производится измерением напряжения на фазах пускателя либо на контактной группе самого компрессора.
Предположим, что проведенные измерения дали следующие результаты:
Фаза | Результат измерения | Средний дисбаланс |
L1 – L2 | 220* – 215 = 5 | |
L2 – L3 | 220 – 220 = 0 | |
L3 – L1 | 225 – 220 = 5 |
*Среднее значение напряжения на фазах: (215 + 220 + 225):3 = 220
Максимальная величина дисбаланса, % 5:220 = 2,27%,
что превышает допустимую величину.
Отсюда повышение температуры составит, % ∆t = (2х2,272)% = 10,3%
Причина неисправности, если перегорел основной предохранитель, чаще всего может быть следствием дефекта в обмотках электродвигателя или в устройстве защиты двигателя, замыкания на раму или большого тока в подводящих проводах. Поэтому если не запускается двигатель компрессора, необходимо в первую очередь проверить сопротивления в основной и пусковой обмотках (рис. 7.13.).
Рис. 7.13 . Основная и пусковая обмотки электродвигателей.
Как правило, все электродвигатели компрессоров имеют встроенное устройство защиты. Если данное устройство отключает двигатель из-за повышения его температуры, период отключения может быть довольно продолжительным (до 45 минут). Если электродвигатель не работает и после продолжительной остановки, необходимо провести измерение сопротивлений, которое должно определить: или не сработало устройство защиты, или неисправна обмотка электродвигателя. Неоднократные попытки включения двигателя, сопровождающиеся высоким значением потребляемого тока и высокими температурами обмотки, которые вызывают срабатывание устройства защиты, указывают на механическое заклинивание компрессора. Перегрузка, которая приводит к частому срабатыванию устройства защиты обмоток электродвигателя, может привести к обрыву цепи.
Характерные значения рассмотренных параметров работы холодильной установки весьма полезно записать на приборной доске или отметить на шкалах приборов, например, при высокой температуре забортной воды для последующего сравнительного анализа и настройки ее работы.
poznayka.org
...
2 г. назад
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com На видео видно что двигатель работает в дисбалансе. В данном случае выхлоп не пульс...
...
11 мес. назад
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.
...
2 г. назад
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Имейте в виду, что в мире существуют недоброжелатели, которые могут засыпать песок,...
...
2 г. назад
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Самая точная проверка выполняется с помощью электронных датчиков, вкручиваемых...
...
2 г. назад
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Купить герметик Teroson 9220 можно в нашем магазине: https://kovsh.com/shop/professional_chemistry/kley/00019334...
...
2 г. назад
Страница товара: http://kovsh.com/shop/equipment_for_maintenance/diagnostika/00033256 PLASTIGAUGE - измерительная пластиковая калиброванная...
...
2 г. назад
Вибрация идущая по автомобилю при его движении исходящая от карданного вала зависящая от температуры окру...
...
2 г. назад
Пример на Toyota Mark 2 самурай.
...
9 мес. назад
С начала проблемы прошло 2.5 года, или 26 тыс. км. На 47 тыс. пробега было обнаружено повреждение кромок крыльчат...
...
2 г. назад
рассказываю как проверить двс на повышенное потребление масла. условия теста: бензиновый двигатель( карбюр...
...
2 г. назад
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Если у вас повышенная вибрация в салоне, желательно проверить состояние подушек...
...
3 мес. назад
Дисбаланс колёс на Citroen Spacetourer.
...
2 г. назад
Топливный насос не отключается и форсунки включины.
...
6 г. назад
Основные следствия неисправного двухмассового маховика; вибрация на холостых оборотах, разнобой в коррект...
...
2 г. назад
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com На Мерседесах Спринтерах фильтры из-за болтанки не задерживают воду. Рекомендуем...
...
2 г. назад
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com При установке защиты двигателя проверяйте чтобы минимально терялся клиренс, расст...
...
8 г. назад
При экстренном торможении и/или неисправности тормозов может возникнуть неравномерный износ из-за дисбала...
...
4 г. назад
Дисбаланс- вибрация привода из-за проблемы в диференциале. Снимал привод в сборе из коробки и обратил внима...
...
5 мес. назад
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.
...
2 г. назад
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com В салоне автомобиля появился запах выхлопных газов - это хроническая неисправност...
sports-video.ru
rantop.ru/Добро пожаловать на наш сайт! Мы ценим ваше время и для этого мы предлагаем вам без регистрации и совершенно бесплатно в любое время, смотреть фильмы на нашем сайте. Мы предлагаем вам посетить наш каталог в котором вы найдете потрясающие фильмы всех жанров, мы знаем, что новинки кино и кинематографии не стоят на месте и с каждым днем, нас все больше удивляют. Давайте посмотрим фильмы про любовь, детективы, боевики, вестерны, фантастика, уморительные комедии, фильмы про войну, ужасы, триллеры, документальные. Кроме «полнометражного фильма» на сайте представлены также к просмотру иностранные и русские сериалы. Если вас интересуют самые знаковые фильмы онлайн в том или ином жанре, система рубрикации поможет вам, без труда и без особых усилий, сориентировать и найти для вас лучшие драмы или лучший анимационный фильм онлайн с захватывающим сюжетом. Вы любите смотреть фильмы онлайн и проводите много времени, прочесывая сайты в поисках самого интересного? Стоит задержаться на rantop.ru - фильмов, которые собраны у нас, вам хватит надолго. Коллекция постоянно пополняется как новыми фильмами, так и признанными шедеврами прошлых лет! Независимо от того, кто вы - любитель энергичных боевиков или поклонница молодежных сериалов, изобилие нашего каталога заставит вас забыть обо всех других способах проведения досуга, и вы будете пересматривать любимые фильмы онлайн снова и снова! Выбор фильмов очень широк и многообразен, так что каждый найдет для себя что-то интересное, каким бы ни были его вкусы. Предпочитаете картины исключительно зарубежного производства? У нас их предостаточно: это и золотая классика Голливуда, и душевные французские комедии, и темпераментные итальянские драмы, и шумные индийские музыкальные фильмы. А может, вы патриот и любите российские фильмы? Что же, и таких фильмов у нас немало. Что вам больше по вкусу - добрая старая классика или новинки кинопроката? Неважно, каким будет ваш ответ - у нас есть все, как картины эпохи зарождения кинематографа c 2014 - 2018 года.
uaclips.com
Cтраница 1
Дисбаланс ротора вызывает колебания с частотами, кратными частоте вращения. Амплитуда возмущающих сил пропорциональна квадрату частоты вращения и дисбалансу ротора. [1]
Дисбаланс ротора проявляется на частотах, кратных частоте вращения. Амплитуда вибрации и шума при постоянной частоте вращения возрастает пропорционально значению дисбаланса. [3]
Дисбаланс ротора электродвигателя встречается довольно редко. Дисбаланс ротора насоса встречается часто, прогрессирует со временем и является одной из основных причин замены насоса. Возможности по балансировке ротора насоса в производственных условиях ограничены, поскольку специальных плоскостей для установки грузов, как в электродвигателях, в насосах не имеется, и корректирующие грузы можно устанавливать только на полумуфте. Установка груза на полумуфте влияет на оба подшипника насоса. [4]
Дисбалансы ротора D до и после балансировки называются начальным и остаточным. Наибольший остаточный дисбаланс, приемлемый по нормам балансировки [10], называется допустимым. [6]
Дисбаланс ротора электродвигателя встречается довольно редко. [7]
Определение дисбалансов ротора для их уменьшения корректировкой масс производится на балансировочных станках. Некоторые станки имеют встроенные приспособления. [9]
Величина дисбаланса ротора определяется по стрелочному прибору. Шкала прибора указывает глубину сверления. [10]
Главный вектор дисбалансов ротора ( D) равен сумме всех векторов-дисбалансов ротора и вращается вместе с ним. [12]
Для определения дисбалансов ротора, на плите шпиндельной бабки укрепляют электродинамический индукционный датчик 1 сейсмического типа ( фиг. [13]
Наряду с дисбалансом роторов имеются множество причин, вызывающих колебания машин, например, погрешности сцзпления, несоосность, неисправные подшипники качения, неисправные передачи, дефектные приводные ремни, соседние машины. [14]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
rantop.ru/Добро пожаловать на наш сайт! Мы ценим ваше время и для этого мы предлагаем вам без регистрации и совершенно бесплатно в любое время, смотреть фильмы на нашем сайте. Мы предлагаем вам посетить наш каталог в котором вы найдете потрясающие фильмы всех жанров, мы знаем, что новинки кино и кинематографии не стоят на месте и с каждым днем, нас все больше удивляют. Давайте посмотрим фильмы про любовь, детективы, боевики, вестерны, фантастика, уморительные комедии, фильмы про войну, ужасы, триллеры, документальные. Кроме «полнометражного фильма» на сайте представлены также к просмотру иностранные и русские сериалы. Если вас интересуют самые знаковые фильмы онлайн в том или ином жанре, система рубрикации поможет вам, без труда и без особых усилий, сориентировать и найти для вас лучшие драмы или лучший анимационный фильм онлайн с захватывающим сюжетом. Вы любите смотреть фильмы онлайн и проводите много времени, прочесывая сайты в поисках самого интересного? Стоит задержаться на rantop.ru - фильмов, которые собраны у нас, вам хватит надолго. Коллекция постоянно пополняется как новыми фильмами, так и признанными шедеврами прошлых лет! Независимо от того, кто вы - любитель энергичных боевиков или поклонница молодежных сериалов, изобилие нашего каталога заставит вас забыть обо всех других способах проведения досуга, и вы будете пересматривать любимые фильмы онлайн снова и снова! Выбор фильмов очень широк и многообразен, так что каждый найдет для себя что-то интересное, каким бы ни были его вкусы. Предпочитаете картины исключительно зарубежного производства? У нас их предостаточно: это и золотая классика Голливуда, и душевные французские комедии, и темпераментные итальянские драмы, и шумные индийские музыкальные фильмы. А может, вы патриот и любите российские фильмы? Что же, и таких фильмов у нас немало. Что вам больше по вкусу - добрая старая классика или новинки кинопроката? Неважно, каким будет ваш ответ - у нас есть все, как картины эпохи зарождения кинематографа c 2014 - 2018 года.
declips.net