ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

F6 двигатель


Контрактный двигатель F6JB 39982

Контрактный двигатель F6JB

Дизельный силовой агрегат F6JB применяется концерном Форд с 2000-го года. Этим 4-цилиндровым мотором с объемом 1399 куб.см и мощностью 68 л.с. комплектовались дизельные модификации модельных рядов Фиеста и Фьюжн, впрочем, с необходимостью купить бу двигатель F6JB сталкиваются не только владельцы этих двух авто. Известны случаи, когда данный агрегат использовали для переоборудования под дизель компактных машин других брендов. Например, наши отечественные Кулибины широко применяют этот мотор для установки на мини-тракторы и мотоблоки.

Технические данные

Популярность F6JB обусловлена экономичным потреблением топлива. На 100 км городских дорог ему нужно 5.7 л, а для езды по трассе – 4 л. Как показывает практика, в сельскохозяйственных работах показатель потребления горючего соответствует затратам в смешанном цикле, это 4.5 л. Для достижения подобных характеристик, в устройстве мотора создатели применили:

Технические проблемы

Невзирая на скромные объем и мощность, F6JB отлично чувствует себя на скорости 110-120 км/ч. Маневренный, надежный и долговечный двигатель. Производитель редко указывает ресурс, но на практике пробег F6JB составляет почти 400 тысяч км. Естественно, при надлежащем обслуживании автомобиля.

А вот искать бу мотор F6JB для замены придется по массе причин. Озвучим главные из них:

  1. Дорогостоящий капитальный ремонт. Двигатель откапиталить можно, но проблема не в этом, а в том, что у оригинальных комплектующих деталей очень высокая стоимость, часто превышающая цену подержанного агрегата.
  2. Частота замены масла – 7500-8000 км. Несвоевременное проведение данной процедуры приводит к прогоранию мотора и его последующему выходу из строя.
  3. Растяжение и разрыв ремня на приводе ГРМ. Производители отвели данному механизму ресурс в 100 тысяч км пробега, но исходя из практических наблюдений, жизнь ремня оказывается короче эдак тысяч на 15 километров. Поэтому, пропустив своевременную замену привода, приходится менять либо ГБЦ, либо весь силовой агрегат.

Также F6JB грешит неполадками с электроникой. Связанные с ней поломки хотя и не приведут к полной замене мотора, но дорогостоящий ремонт гарантировано обеспечат.

Контрактные агрегаты

На замену старому «фордовскому» мотору выгоднее всего приобретать «контрактник». Ввезенные силовые агрегаты обладают большим остаточным ресурсом, нежели местные б/у. Объяснение этому простое: заправка качественным топливом, регулярное прохождение ТО и хорошие дороги.

Наш ресурс оказывает помощь всем желающим купить контрактный двигатель F6JB и другие агрегаты. Для заказа заполните специальную форму на сайте и ожидайте ответа нашего специалиста.Адвигатель

advigatel.ru

Контрактный двигатель F6JA 39979

Контрактный двигатель F6JA

«Маленький» фордовский турбодизель на 1,4 литра F6JA устанавливался преимущественно на Фьюжионы и Фиесты, немного «осчастливив» владельцев Ford Focus второго поколения, для которого оказался откровенно слабоват. Выпускаться дизеля этого объема начали еще в 2002, ими с некоторыми доработками и усовершенствованиями успешно комплектовались машины Ford до 2012 года. Для одиночной езды в городском цикле – то, что нужно, тем более что ресурс у мотора неплохой, намного превышающий 300 тысяч, а расход в смешанном цикле порядка 4,5 литров.

Описание и основные характеристики

Двигатель TDCi с номинальным объемом 1399 «кубиков» имеет рядную конструкцию с блоком на 4 цилиндра диаметром 73,7 мм и ходом поршней 82 мм. Здесь предусмотрена топливной системой Common Rail и по 2 клапана на цилиндр для впуска/выпуска (схема газораспределения OHC). Установлена небольшая турбина, позволяющая разгонять автомобиль до 159 км/ч и добираться до сотни почти за 15 секунд. Это, разумеется, немного, но мотор и не рассчитан на гонки.

Мощность двигателя относительно небольшая, всего 68 «лошадей», что достигается при 4000 оборотах, зато имеется неплохой крутящий момент (160 Нм от 2000 оборотов) и коэффициент сжатия 18:1. Обеспечивается комфортное передвижение по городу, уровень выброса 116 г/км, соответствие нормам Евро-3/4. В целом бу мотор F6JA особенных проблем не доставляет, вполне ремонтопригоден и неприхотлив, очень экономичен, чем и нравится владельцам. Масложор здесь отсутствует, производитель предусматривает не более 100 мл доливки масла на 1000 километров пробега.

Характерные болячки и неисправности

По отзывам владельцев, самые большие неприятности у F6JA вызывает низкое качество дизтоплива и откровенное пренебрежение регламентом ТО и обслуживанием. К характерным проблемам можно отнести:

В последнем случае избежать проблем с турбиной после 120-150 тысяч пробега помогает совет «бывалых». После длительной скоростной езды турбине необходимо остыть. Для этого 3-5 минут не стоит глушить мотор, так как в противном случае перестает работать маслонасос и агрегат крутится всухую, приводя к дорогостоящим проблемам.

Рекомендуем купить бу двигатель F6JA у нас

Проверенный поставщик – это дополнительные гарантии того, что силовой агрегат вы получите в хорошем состоянии и полном соответствии заявленным характеристикам. Мы тщательно проверяем каждый мотор, так как заинтересованы в том, чтобы клиенты не имели проблем с эксплуатацией.

У нас вы сможете купить контрактный двигатель F6JA относительно недорого, в полном оригинале и без пробега по России. Имеются большие складские запасы, которые регулярно обновляются, можно подобрать любую комплектацию, организовать доставку.Адвигатель

advigatel.ru

Характеристики двигателя 1,4 Duratorq Ford Fusion

Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом 47 35 -
Болты крепления задней опоры двигателя (M10) 48 35 -
Болты крепления передней опоры двигателя 48 35 -
Болты крепления ограничителя крена двигателя к коробке передач в блоке с ведущим мостом 48 35 -
Центральная гайка задней опоры двигателя (M12) 90 66 -
Болты крепления ограничителя крена двигателя к поперечине переднего моста 48 35 -
Гайки крепления шаровых шарниров нижних рычагов 52 38 -
Контргайки крышки промежуточной опоры промежуточного вала 25 18 -
Болты крепления корпуса термостата 7 - 62
Болт крепления шкива коленчатого вала a) - -
Болты маховика
a)
- -
Нижняя секция картера к блоку цилиндров (болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала) a) - -
Нижняя секция картера к блоку цилиндров (M6) a) - -
Болты крепления крышек подшипников шатунов a) - -
Масляные форсунки охлаждения поршней 20 15 -
Болты крепления топливного насоса 22 16 -
Болты крепления опорного кронштейна топливного насоса 20 15 -
Болты крепления заднего опорного кронштейна топливного насоса 10 - 89
Гайка крепления шкива топливного насоса 50 33 -
Болты крепления защитного экрана NVH 20 15 -
Болты крепления топливного коллектора 22 16 -
Вилки крепления форсунок 30 22 -
Гайки подсоединения питающих топливопроводов высокого давления к топливным форсункам a) - -
Гайки подсоединения питающих топливопроводов высокого давления к топливному коллектору a) - -
Болты крепления ведомого и нажимного дисков сцепления 29 21 -
Экран топливного фильтра 2 - 18
Верхние болты крепления корпуса распределительных валов a) - -
Нижние болты крепления корпуса распределительных валов a) - -
Болт крепления датчика положения распределительного вала (CMP) 5 - 45
Шпилька промежуточного шкива ремня газораспределительного механизма 7 - 72
Гайка промежуточного шкива ремня газораспределительного механизма 35 26 -
Болт натяжителя цепи газораспределительного механизма 30 22 -
Болты крепления вакуумного насоса тормозной системы 20 15 -
Болт крепления шкива распределительного вала 43 31 -
Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 20 15 -
Промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов 45 33 -
Опорный кронштейн насоса усилителя рулевого управления. 19 14 -
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости 10 - 89
Болты крепления заборного патрубка масляного насоса
7 - 62
Болты крепления масляного радиатора 10 - 89
Болты крепления масляного насоса 10 - 89
Сливная пробка масляного картера 34 25 -
Шпильки масляного картера 7 - 62
Болты и гайки крепления масляного картера 10 - 89
Датчик давления масла 30 22 -
Масляный радиатор 10 - 89
Болты крепления головки цилиндров a) - -
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма 4 - 36
Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма 5 - 45
Шпильки выпускного коллектора 8 - 72
Гайки крепления выпускного коллектора 25 19 -
Свечи подогрева. 8 - 72
Жгут электропроводки свечей подогрева 2 - 18
Передние болты крепления генератора 40 30 -
Задние болты крепления генератора 39 29 -
Болты крепления опорного кронштейна генератора 19 14 -
Болт крепления компрессора кондиционера 25 17 -
Болт крепления кронштейна компрессора кондиционера 19 14 -
Болты крепления впускного коллектора в сборе a) - -
Гайки крепления турбокомпрессора 25 19 -
Шпильки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору 10 - 89
Болты крепления возвратного маслопровода турбокомпрессора 10 - 89
Болт ниппельного соединения между питающим маслопроводом и турбокомпрессором 27 19 -
Болты крепления теплозащитного экрана турбокомпрессора 12 9 -
Болт крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) 8 - 72
Болты крепления стартера 35 26 -
Гайки крепления сильфона к глушителю в сборе с выпускной трубой 47 35 -
Гайка зажима сильфона системы выпуска 47 35 -
Гайки крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору 25 18 -
Верхние болты крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора 3 - 27
Нижние болты крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора 12 9 -
Болты крепления трубопровода рециркуляции отработавших газов (EGR) к впускному коллектору 5 - 45
Болты крепления теплообменика EGR 10 - 89
Болты крепления клапана EGR 10 - 89
Болты крепления электронного клапана EGR 11 8 -

proford-spb.ru


Смотрите также