ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Lamborghini › Купе Lamborghini Aventador S явилось полноуправляемым. Двигатель авентадор


Lamborghini Aventador LP700-4 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 17 615 000 руб.

Lamborghini Aventador LP700-4 фото спереди

Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией Lamborghini в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому Lamborghini Murcielago. Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Содержание

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Ламборгини Авентадор ЛП700-4 фото сбоку

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 700 л.с. 690 H*m 2,9 сек. 350 км/ч V12
Подробнее Lamborghini Aventador LP700-4 фото сзади

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

салон Ламборгини Авентадор ЛП700-4

Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, при чем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Цена

Lamborghini Aventador LP700-4 центральная консоль в салоне

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 17 615 000 рублей, в результате вы получите:

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Управление гневомТест-драйв Lamborghini Aventador S, после которого нужно заново учиться жить

Болид. Так с подачи комментаторов Формулы-1 в России уже четверть века называют гоночные, а иногда и просто очень быстрые машины. И никто толком не вспоминает, что болид — это вообще-то такое неуправляемое небесное тело. Метеор, проще говоря. Но сейчас мы и правда выглядим как три болида, которые со страшным ревом вспарывают самый нижний слой атмосферы над трассой имени Рикардо Тормо близ Валенсии.

Передо мной мчит неприлично желтый Aventador S. Пространство вокруг него искажается, идет волнами. Понятно, что из-за жара раскаленного V12, но мне нравится думать, что еще и от смеси ужаса с благоговением. Из нагромождения многоугольников тройного выхлопа то и дело вырывается пламя: еле заметное, плотное, сине-оранжевое, оно похоже не на всполохи костра, а скорее на разряды высокотемпературной плазмы. Воздух так загустел от всеобщего напряжения, что двигаться в нем способны разве что суперкары мощностью 700 с лишним сил — вроде наших. Кажется, я видел, как над судейской вышкой озадаченно зависла птица.

Решив, что после пары ознакомительных кругов мы достаточно привыкли к машинам и трассе (и почему-то поверив в нашу адекватность), инструктор в головном Aventador SV взвинчивает темп.

Вторая передача, выход из медленного финального поворота, газ в пол… &%$#@!!!

Мое обалдевшее тело вплющивается в спинку кресла с такой силой, что слабеет хватка ремня безопасности. Где-то в районе приборного щитка вспыхивает ярко-красное пятно. Отсечка? Костлявый правый лепесток на себя… Удар! Всего за 50 миллисекунд трансмиссия успевает переделать кучу дел: дать мне по зубам, лишить дыхания, размозжить затылок ударом подголовника и включить третью. Красное пятно. Удар. Четвертая. Красное пятно. Удар…

Бесконечная 876-метровая стартовая прямая (длиннее, чем задний прямик Moscow Raceway!) умещается ровно между двумя ударами сердца. Затуманенный взгляд успевает выцепить на спидометре цифру «255», хотя по ощущениям мы несемся как минимум на второй космической. После такого разгона шансы испытать в жизни что-то еще более крутое стремятся к нулю. Поэтому я даже не расстроюсь, если сейчас промахнусь мимо поворота, улечу в забор и там умру.

А ведь этот вариант развития событий вполне реален: Aventador никогда не славился управляемостью! Ну и ладно, itʼs a good day to die. Жаль только, что я не успел вернуть Жутикову 500 рублей. Тормоз от себя, руль влево… Вашу мать, что это было?!

Беглый взгляд на эту машину может привести наблюдателя к мысли, будто в Lamborghini сидят лентяи, работающие по методичке для их коллег из VW: «Как обновить ваш Golf и не перенапрячься». Другие бамперы и диски, дорисованная к имени литера S — вот и все видимые изменения. Ничем не примечательный апдейт машины, дошедшей до середины жизненного цикла? А вот и нет!

В действительности мы имеем дело с результатом титанической инженерной работы, в которой повышение мощности мотора с 700 до 740 лошадиных сил — пожалуй, самое незначительное событие.

Обновленный Aventador S выглядит почти как предыдущий Aventador LP700-4, но на самом деле аэродинамический обвес у него вообще другой. Целиком. Передний сплиттер, к примеру, генерирует на 130 процентов больше прижимной силы. Заднее активное антикрыло с тремя положениями в полтора раза эффективнее старого однопозиционного, а каналы в углах переднего бампера направляют воздух вдоль боков машины так, чтобы ловчее загонять его в модифицированные воздухозаборники и лучше охлаждать инфернальный моторище. Новый диффузор улучшает обтекаемость, оптимизирует воздушные потоки и, опять-таки, увеличивает прижим.

Роскошные диски в чуть подрезанных на манер Countach задних арках обернуты в специально разработанные шины Pirelli P Zero размерности 355/25 ZR21 (спереди 255/30 ZR20). И — главное — крепятся они к совершенно новой подвеске, не имеющей с прошлой ни одной общей детали. Потому что Aventador S — это первый серийный полноуправляемый автомобиль в истории Lamborghini.

Принцип работы тут точно такой же, как и на других машинах с подобной конструкцией. На низких скоростях, примерно до 125 километров в час, задние колеса поворачиваются в противофазе с передними на угол до трех градусов, делая «Авентадор» значительно более юрким, особенно в затычных виражах. А где-то после 140 километров в час задняя ось начинает работать синфазно с передней (предельное отклонение тут составляет уже 1,5 градуса), добавляя стабильности при перестроениях на шоссе или в скоростных поворотах. Или при обгонах неудачников на треке.

Благодаря этому поворотному механизму инженеры получили возможность посылать назад больше тяги: теперь через муфту Haldex четвертого (!) поколения туда может уйти до 90 процентов силищи «Авентадора». Изменены настройки адаптивных магнитореологических амортизаторов (установлены они по-прежнему горизонтально, как у гоночной техники), перекалиброван «переменный» рулевой механизм Lamborghini Dynamic Steering, скорректирована логика работы системы стабилизации. Наконец, командуют всеми этими штуковинами совершенно новые «мозги». А точнее, один мегамозг комплекса LDVA — Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva.

Его задача — заставить Aventador S работать как единый организм. И сделать так, чтобы Жутиков все-таки дождался свои пять сотен.

Так где они — все те недостатки, о которых я читал в тестах предыдущего «Авентадора» от зарубежных коллег? Где неистребимая склонность к сползанию морды наружу поворота, за которую машину ругал каждый, кто осмеливался поехать на ней по-взрослому? Где «невнятные тормоза», где ощущение большого и неповоротливого автомобиля? Почему эта штуковина так точна, послушна и проворна?

Ответ прост: потому что инженеры Lamborghini во главе с вечно улыбающимся и щедрым на подколки Маурицио Реджиани не зря едят свой хлеб. Они действительно научили Aventador S безупречным манерам. Если здесь когда-то и водилась недостаточная поворачиваемость, от нее осталось лишь едва различимое эхо.

Настройки руля — волшебные. Любое, даже самое незначительное его отклонение — это прямой приказ на смену курса, который машина исполняет не просто быстро, а СРАЗУ. Вообще без пауз. Механизм гиперчувствителен, и по логике вещей это должно означать, что при ошибке в пару градусов вы поедете не по намеченной траектории, а в Нижневартовск. Но волшебство состоит как раз в том, что ошибиться невозможно!

Для этого надо проигнорировать Ниагарский водопад обратной связи, преодолеть крепкое, как рукопожатие Чака Норриса, возвращающее усилие, и не понять однозначной, как фраза «давай займемся сексом», линейности реакций. В общем, нужно быть не просто идиотом, а идиотом элитным и орденоносным.

Примерно то же самое творится с правой педалью. Каждый миллиметр ее перемещения немного приоткрывает врата Преисподней, но вы можете дозировать численность рвущихся оттуда тварей с точностью до каждой рогатой головы. Только что на прямике эти демоны дружной толпой пытались сломать мне позвоночник, и вот они уже аккуратно помогают чуть довернуть тягой заднюю ось еще до апекса, чтобы я пораньше встал обратно на газ.

Но если вы все-таки переборщите с акселератором, ничего страшного не произойдет. «Авентадор» мягко перебросит тягу вперед, чуть придушит то, что надо придушить — и вы даже не заметите, что остаться на асфальте вам помогла электроника. Даже в самом экстремальном трековом режиме Corsa все происходит настолько естественно, что остается только поклониться: спасибо, сеньор Реджиани! Это действительно единый, безупречно отлаженный организм.

И самое важное: водитель в этом организме не рудимент, а жизненно необходимый орган.

Это не совершенный до невыносимости Porsche 911 Turbo S, который делает все уж слишком легко и самостоятельно. Но это и не суицидальный Corvette Z06, только и ждущий вашей ошибки, чтобы вырваться на свободу из нашего душного мирка. Aventador S находится ровно по центру этой системы координат — примерно там же, где и великолепный младший Huracan, только на несколько уровней выше. С ним не надо бороться и его, пожалуй, не стоит бояться. Но быстрая езда на нем — это все-таки работа. Требующая усилий, концентрации, холодной головы и исправного чувства самосохранения. Хотя бы потому, что если вы додумаетесь переключить передачу в середине поворота — будете сами себе злобный Буратино.

Здесь до сих пор стоит семиступенчатый робот ISR производства Graziano, и обновление «Авентадора» никак не повлияло на количество сцеплений: оно по-прежнему равно единице. И знаете, если рассуждать объективно, то эта коробка уступает решительно всем современным спорткаровским трансмиссиям, включая даже взбалмошный автомат Corvette.

Про начальные режимы Strada и Sport на треке нужно забывать сразу. Если первый не годится вообще ни на что (настолько отвратительные повадки я припоминаю разве что у опелевского «робота» Easytronic), то второй просто не соответствует возможностям остальной машины — ни логикой работы, ни скоростью переключений. Остается только выбивающий зубы режим Corsa, для которого автоматический алгоритм не предусмотрен вовсе: момент, когда очередная смена ступени попытается разорвать машину на миллион карбоновых кусочков, выбираете лично вы. И вы обязаны быть к этому готовы.

Может быть, эта безжалостность не очень вяжется с потрясающими настройками нового шасси, зато она отлично идет «Авентадору» в целом и его невероятному мотору в частности. Только не надо кивать на цифры разгона до сотни! Да, Aventador S на это упражнение требуются те же 2,9 секунды, что и 911 Turbo S. И на десятку больше, чем GT-R. Но разгон до 200 км/ч занимает у Lambo уже 8,8 секунды против 9,7 у Porsche и 10,8 у Nissan. А до 300 «Авентадор» добирается через 24,2 секунды после старта. Это на целых пять секунд быстрее немца и на нокаутирующие десять быстрее японца! У гиперкара Porsche 918 Spyder — для сравнения — 19,9. Вот насколько это быстрое существо, обитающее где-то на полпути от супер- к гиперкарам.

И когда у вас за правым ухом хрипит, рычит и беснуется 6,5-литровый атмосферный V12 с 740 силами и отсечкой на 8 500 об/мин, все должно происходить именно так: «Хррррр-ыыыы-аааААА-ХЫДЫЩ!». Эту невозможную, бесконечную, неисчерпаемую мощь просто необходимо отбивать жесткими переключениями, дробить на смысловые отрезки — чтобы не сойти с ума от ярости и скорости. Поэтому я уверен, что эта коробка — именно то, что нужно «Авентадору» и его водителю. То, без чего их диалог не будет таким уважительным и одновременно интимным.

Если бы мы жили в идеальном мире, где суперкары используются только по прямому назначению, на этом рассказ можно было бы заканчивать. Из сногсшибательно эффектного, громкого, безудержного, но несколько бестолкового динозавра Aventador превратился в один из величайших автомобилей современности. И, пожалуй, лучший из тех, что мне доводилось водить.

Если в обмен на возможность прохватить на нем хоть пару кругов у вас попросят пару пальцев — соглашайтесь не раздумывая. Точка.

Проблема в том, что участь большинства Aventador S, которые будут проданы в России (да и в мире, наверное), — не головокружительные заезды по треку, а обильное удобрение понтами земель, прилегающих к Soho Rooms. А значит, мы обязаны поговорить о том, каков этот автомобиль на гражданке.

Давайте так: с ним можно жить. До клуба вы точно доедете целым и невредимым. И даже, возможно, не покроетесь испариной. Предыдущий Aventador ругали за нечеловеческую тряску, но перенастройка амортизаторов, похоже, помогла. Да, тут жестко — но за полтора часа кружения по далеким от идеала испанским дорогам я не получил от подвески ни одного удара, который превзошел бы те штуки, которые способна сотворить с вашим телом трансмиссия в боевом режиме.

А еще наконец-то нашлось применение новому, четвертому режиму Ego, сделанному в ответ на многочисленные просьбы клиентов — явно городских, потому что на треке ничего кроме Corsa этой машине не нужно. Суть его проста: это персональный выбор настроек руля, подвески и коробки из все того же перечня Strada/Sport/Corsa.

Раньше большинство авентадороводов (согласно данным авентадороводоведов) ездило в компромиссном «Спорте», потому что с медлительностью трансмиссии в «Страде» мириться вообще невозможно, а жестокость «Корсы» на обычных дорогах не сулила ничего, кроме нервяка и шанса попасть на очень, очень, очень дорогой ремонт. И вот наконец-то можно настроить все под себя, совсем как в какой-нибудь Audi!

Максимально расслабляем шасси и руль, оставляем трансмиссию в «Спорте» с ручным режимом — и езда по городским улицам оказывается вполне посильным делом. Хотя все равно сопряженным с известной долей стресса – из-за шума, грохота, непомерной ширины и окружающих людей, которые при виде «Авентадора» забывают, как водить, ходить и думать.

А теперь я вынужден попросить у вас прощения за непрофессионализм. Нет, не за весь этот поток бурных восторгов, который вы только что прочитали: я искренне убежден, что если какая-то машина перевернула твой мир и заставила взахлеб рассказывать о ней даже кассиршам в метро, то пытаться сделать серьезный бесстрастный вид — это глупо. И неуважительно к читателю, потому что вранье.

Я хочу попросить прощения за то, что я — 29-летний парень, живущий в съемной квартире на краю города, — просто не способен влезть в шкуру владельца этой машины и оценить ее целиком. Не только как продукт инженерии, но и как атрибут роскоши.

Я не знаю, достаточно ли круты здесь материалы отделки, чтобы компенсировать дешевый пластик кнопок и устаревший мультимедийный комплекс от Audi пятилетней давности. Понятия не имею, стоят ли повсеместные вспышки смартфонов, эрегированные большие пальцы и завистливые взгляды необходимости раз в минуту жать тумблер, приподнимающий «морду» над лежачими полицейскими. Мне не дано понять, каково это и зачем это — эффектно откинуть ламбо-дверь и выйти в высший свет. И мне не оценить, достоин ли этот момент всех тех неудобств, с которыми придется столкнуться по дороге.

Потому что новому «Авентадору» вообще не место в городе. Если его предшественник еще мог считаться просто дорогой и пафосной игрушкой, то этот — уже самый настоящий суперкар в лучшем смысле этого слова. Купить его и ни разу не выехать на трек — это даже не глупость вроде аллигатора, живущего в вашей ванной. Это преступление.

Но как только вы окажетесь на трассе и почувствуете, что на самом деле умеет Aventador S, ваша жизнь изменится навсегда. По крайней мере, моя изменилась. И я до сих пор не совсем понимаю, как теперь ее жить. \m

Технические характеристики

motor.ru

Lamborghini Aventador S - фото, цена, технические характеристики

На автосалоне в Детройте 2017 состоялась премьера суперкара Lamborghini Aventador S – обновленной версии Авентадора. Европейцы смогли ознакомиться с новинкой на мартовском мотор-шоу в Женеве.

Снаружи распознать Ламборгини Авентадор S легко по измененным переднему и заднему бамперам, увеличенным боковым воздухозаборникам, а также иной форме центрального выхлопа. В салоне суперкар получил электронный щиток приборов с графикой в стиле Aventador SV, а также увеличенный экран мультимедийной системы, получившей поддержку Apple CarPlay.

Новый Lamborghini Aventador S

Каталог Lamborghini

В компании отмечают, что новые передний бампер и сплиттер генерируют на 130% больше прижимной силы, по сравнению с дореформенной машиной, а регулируемый спойлер и массивный диффузор обеспечили пятидесятипроцентную прибавку “прижима”, действующей на заднюю часть.

Рестайлинговый Lamborghini Aventador S (2017-2018) по-прежнему построен вокруг карбонового монокока, при этом суперкар получил полноуправляемое шасси (впервые обкатанное на мелкосерийном Centenario), что позволило повысить устойчивость автомобиля на высоких скоростях и сделать его более маневренным на малых.

Салон Lamborghini Aventador S

Изменениям подверглась и подвеска. Итальянские специалисты оптимизировали настройки амортизаторов и задних пружин, адаптировав их для поворотных колес. Кроме того, в Ламборгини доработали программное обеспечение системы стабилизации и перенастроили систему полного привода, способную передавать до 90% тяги на заднюю ось.

Также в компании модернизировали управляющую электронику автомобиля. В итоге к трем существующим режимам работы (Strada, Sport и Corsa) добавился четвертый – Ego, с помощью которого можно отдельно настроить работу двигателя, подвески и трансмиссии.

Обновленный Авентадор 2017

В движение Lamborghini Aventador S приводит прежний 6,5-литровый двигатель V12, отдача которого составляет 740 л.с (690 Нм). Производительность агрегата увеличилась на 40 “лошадей”, а вот крутящий момент не изменился

Правда, красная зона тахометра начинается теперь с 8 500 об/мин, тогда как раньше было от 8 350. Добиться прироста мощности удалось за счет изменения работы выпускной системы и регулировки фаз газораспределения. Сухой вес купе удалось сохранить на прежнем значении в 1 575 кг.

Ламборгини Авентадор S

С нуля до сотни Ламборгини Авентадор S 2017-2018 ускоряется за 2,9 секунды, а планку в 200 и 300 км/ч суперкар разменивает спустя 8,9 и 24,5 сек. с момента старта соответственно. Максимальная скорость не изменилась – модель способна набирать 350 км/ч.

Европейские продажи модели начнутся весной 2017-го по цене от 281 555 евро, что на 25 000 дороже предшественника, а в Россию поставки запланированы на лето – купить у нас новый Aventador S можно за 20 023 000 рублей.

Видео

www.allcarz.ru

Lamborghini представил новейший Aventador S

Официальный пресс-релиз

20 декабря 2016 года

Литерой S обозначаются усовершенствованные модели Lamborghini, и теперь она олицетворяет еще одну новую вершину в развитии суперкаров Lamborghini с двигателем V12.

Это не просто Aventador нового поколения, а воплощение новых технологических достижений и новый эталон в сегменте суперкаров. Aventador S — это гармоничное сочетание революционного дизайна, передовых технологий и динамики вождения, выводящие саму концепцию суперкаров на новый уровень.

Председатель совета директоров и исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали

Дизайн и аэродинамика

В дизайне Aventador S прослеживаются характерные черты Aventador нового поколения. Aventador S получил ряд новых элементов кузова в передней и задней части, при этом силуэт суперкара остался безошибочно узнаваемым. Каждый новый элемент конструкции подчеркивает динамичный, многогранный силуэт Aventador и был тщательно проработан для достижения максимальной аэродинамической эффективности. Кроме этого, специалистам центра Lamborghini Centro Stile удалось гармонично интегрировать в облик суперкара узнаваемые элементы легендарных моделей прошлого: так, линии задних колесных арок напоминают дизайн оригинальной модели Countach.

Более агрессивная носовая часть и удлиненный передний сплиттер перенаправляют поток воздуха для повышения аэродинамической эффективности, улучшения охлаждения двигателя и радиаторов. Два воздуховода по сторонам переднего бампера снижают аэродинамические завихрения в районе передних колес и оптимизируют поток воздуха, поступающего к заднему радиатору.

В дизайне задней части Aventador S доминирует диффузор черного цвета, который по индивидуальному запросу может быть выполнен из углепластика. Вертикальные лезвия диффузора оптимизируют воздушный поток, снижая аэродинамическое сопротивление и создавая прижимную силу. В задний бампер встроены три отдельные патрубка системы выпуска.

Активное заднее антикрыло может занимать одно из трех положений в зависимости от скорости и выбранного режима движения. Крыло помогает оптимизировать общий баланс суперкара, работая совместно с генераторами завихрений в нижней части спереди и сзади, увеличивая скорость воздушного потока и повышая эффективность охлаждения тормозных механизмов.

Дизайн Aventador S позволил значительно улучшить аэродинамические характеристики суперкара. По сравнению с купе Aventador предыдущего поколения прижимная сила в передней части выросла более чем на 130 %. Когда крыло находится в своем оптимальном положении, общая аэродинамическая эффективность при максимальной прижимной силе более чем на 50 % выше показателей предыдущей модели, при этом минимальное аэродинамическое сопротивление на 400 % ниже по сравнению с предшественником.

Четыре шедевра нового Aventador S: полный привод, новая активная подвеска, новая система управления всеми колесами и новый режим вождения EGO.

Материалом конструкции ходовой части Aventador S был выбран уникальный и исключительно жесткий карбоновый монокок Aventador с прикрепленными к нему алюминиевыми подрамниками, что позволило добиться сухой массы суперкара на уровне всего 1575 кг.

Конструкция Aventador S была переработана в соответствии с «концепцией абсолютного контроля», обеспечивающей превосходные ходовые качества и комфорт в движении; каждый элемент подвески и электронных систем управления был усовершенствован, при этом особое внимание было уделено повышению контроля над автомобилем и улучшению эмоциональных ощущений от вождения.

Более эффективный контроль в поперечном направлении обеспечивает новая система управления всеми колесами, впервые реализованная в серийной модели Lamborghini. Система обеспечивает большую маневренность на малых и средних скоростях, а также большую стабильность на высокой скорости. На передней оси система работает в сочетании с динамическим рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering (LDS), настроенным с более выраженным реактивным действием для более естественного усилия и отзывчивости. Система получила специальные настройки для работы совместно с активной системой управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS): здесь два независимых актуатора в течение пяти миллисекунд реагируют на движения рулевого колеса, корректируя в реальном времени угол поворота колес и жесткость в поворотах.

На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную относительно передних колес сторону, обеспечивая таким образом виртуальное уменьшение колесной базы. Это позволяет уменьшить угол поворота рулевого колеса, благодаря чему Aventador S становится более маневренным, а радиус разворота при этом уменьшается. В свою очередь это позволяет улучшить ходовые характеристики при прохождении поворотов, а также облегчает маневрирование на малых скоростях в условиях городского движения.

В противоположность этому, на высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, виртуально увеличивая колесную базу и улучшая таким образом устойчивость, а также оптимизируя ответную реакцию суперкара на действия водителя.

Контроль в вертикальной плоскости обеспечивают тяги обновленной конструкции, а также адаптивная подвеска Lamborghini Magneto-rheological Suspension (LMS) с пересмотренной кинематикой, адаптированной к новой системе управления всеми колесами. Новая геометрия подвески, оптимизированная для системы управления задними колесами, включает верхние и нижние рычаги, уменьшающие развал и снижающие общую нагрузку на конструкцию. Новая система контроля демпфирования в реальном времени оптимизирует положение колес и кузова, а также общий баланс, повышая при этом жесткость конструкции. Этому способствуют также новые задние пружины.

Контроль при ускорении обеспечивает усовершенствованная стратегия работы системы ESC, с более быстрым и точным контролем сцепления и динамики в зависимости от выбранного режима вождения. Aventador S прошел дополнительные испытания на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях, что позволило добиться максимального сцепления колес с дорогой в любых условиях, а также улучшить управляемость. Система постоянного полного привода Aventador S была перенастроена с учетом стабилизирующего эффекта новой системы управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering, что позволяет передавать больше тяги на заднюю ось: при открытии дроссельной заслонки на переднюю ось передается меньше крутящего момента, что обеспечивает некоторую избыточную поворачиваемость для более спортивного и при этом безопасного вождения.

Для управления этими системами инженеры Lamborghini интегрировали в конструкцию интеллектуальный блок управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA). LDVA — это новый мозг суперкара, в реальном времени получающий точную информацию о перемещениях кузова от всех датчиков суперкара. Система мгновенно рассчитывает оптимальные параметры активных систем, гарантируя максимальную динамику в любых условиях.

EGO: индивидуальный режим вождения

Aventador S предлагает водителю четыре режима вождения: STRADA, SPORT, CORSA и новый режим EGO, позволяющий менять параметры тяги (двигатель, коробка передач, полный привод), рулевого управления (LRS, LDS, Servotronic) и подвески (LMS).

Режим STRADA обеспечивает максимальный комфорт в условиях городского движения. Режим SPORT с акцентом на задний привод дарит ощущения спортивного вождения, а режим CORSA позволяет добиться максимальной динамики на гоночной трассе.

Кроме этого, для Aventador S был специально разработан новый режим EGO. В нем предусмотрено несколько дополнительных индивидуальных профилей настроек, создаваемых водителем и позволяющих комбинировать различные параметры систем тяги, рулевого управления и подвески режимов STRADA, SPORT и CORSA.

В Aventador S все режимы вождения были перенастроены, что позволило улучшить интеграцию ESC с системой полного привода, а также оптимизировать взаимодействие системы контроля крутящего момента двигателя и противобуксовочной системы.

Настройки схемы распределения тяги между передней и задней осями во всех режимах вождения также были изменены с учетом системы управления задними колесами, при этом различия в параметрах разных режимов стали более заметными.

В режиме STRADA система контроля демпфирования получила более ровные настройки для лучшего комфорта и устойчивости на плохих дорогах. В стандартном варианте тяга распределяется в соотношении 60:40 в пользу задней оси, что обеспечивает безопасность и устойчивость в сочетании с максимальным сцеплением с дорогой. При этом суперкар остается простым в управлении и полностью контролируемым.

В режиме SPORT стабилизирующий эффект системы управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering позволяет перебросить на задние колеса до 90 % крутящего момента, обеспечивая на извилистых дорогах максимальный эффект вождения на спортивной трассе. Кроме того, улучшилась точность управления и обратная связь, при этом безопасность и комфорт остались на прежнем высоком уровне. При нажатии педали акселератора на переднюю ось передается меньше тяги, что улучшает маневренность суперкара, придавая управляемости заднеприводный характер и позволяя проходить повороты в скольжении с минимальными движениями педали акселератора и рулевого колеса.

В режиме CORSA вмешательство системы контроля динамики и тяги в работу суперкара ограничено, при этом сохраняется точность управления и максимальное сцепление с дорогой. Жесткие настройки демпфирования обеспечивают максимальную эффективность обратной связи от рулевого управления, тормозных механизмов и акселератора. Функции компенсации силового подруливания были оптимизированы для ситуаций динамичного вождения, при этом достигается оптимальный баланс распределения крутящего момента на обе оси, а максимальные 80% тяги, которые можно передать на заднюю ось, обеспечивают более нейтральный характер управляемости и максимальную динамику на гоночной трассе.

Двигатель и система выпуска

Атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. и 690 Н·м крутящего момента при 5500 об/мин. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли с 8350 до 8500 об/мин. Благодаря массе в снаряженном состоянии 1575 кг модель обладает превосходным показателем отношения массы к мощности на уровне 2,13 кг/л. с. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч. Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.

Aventador S оснащен совершенно новой системой выпуска отработавших газов. Конструкция стала на 20% легче предшествующей и была протестирована во множестве различных конфигураций, благодаря чему удалось добиться более глубокого звука великолепного атмосферного силового агрегата V12. Новую систему выпуска отличают три отдельные патрубка в задней части Aventador S.

Как и модель предыдущего поколения, Aventador S оснащен системами «старт-стоп» и отключения цилиндров, которые помогают повысить эффективность работы двигателя. Когда полная мощность двигателя не нужна, система отключает один ряд цилиндров (шесть из двенадцати). При разгоне система мгновенно подключает все цилиндры, делая это практически незаметно для водителя.

Шины и тормозная система

Aventador S оснащен новыми шинами Pirelli P Zero, разработанными специально для этой модели соответствии с динамичными характеристиками суперкара. Они обеспечивают оптимальную управляемость, сцепление с дорогой, эффективность при перестроениях и на торможениях, а также отличную ответную связь. Улучшенные характеристики сцепления шин Pirelli P Zero позволяют реализовать более динамичные ускорения, а также снижают склонность к сносу передней оси.

Карбон-керамические тормозные механизмы входят в стандартную комплектацию Aventador S. Вентилируемые перфорированные карбон-керамические диски (Ø 400 x 38 мм на передней оси и Ø 380 x 38 мм на задней) замедляют суперкар со скорости 100 км/ч до полной остановки на дистанции 31 м.

Интерьер

Интерьер Aventador S демонстрирует новый уровень функциональности и качества. Новую цифровую панель приборов с TFT-дисплеем можно настроить в соответствии спредпочтениями водителя, подобрав различные сочетания отображаемых данных для режимов STRADA, SPORT и CORSA, а также режима EGO. При нажатии на кнопку режима EGO, расположенную на панели управления, на дисплее появляются дополнительные всплывающие экраны настроек, позволяющие водителю выбрать требуемые параметры.

В стандартную комплектацию также входит поддержка интерфейса AppleCarPlay, позволяющего использовать голосовые функции управления связью и медиа на персональных устройствах Apple.

Система телеметрии Lamborghini устанавливается по запросу: она записывает время прохождения круга и показатели на треке, а также данные о поездке и окажется особенно полезной для тех, кто любит выезжать на своем суперкаре на гоночную трассу.

С программой Ad Personam возможности индивидуализации интерьера Aventador S практически безграничны.

Новый Lamborghini Aventador S будет доступен уже летом 2017 года; цена суперкара в России составит от 20 млн рублей.

www.dragtimes.ru

Купе Lamborghini Aventador S явилось полноуправляемым — ДРАЙВ

Lamborghini aventador,Lamborghini aventador s. Новые аэродинамические элементы (сплиттер, антиткрыло, диффузор) помимо чисто практической функции добавили Авентадору агрессивности в облике.

Леонид Попов, 19 декабря 2016. Фото: Lamborghini

Новые аэродинамические элементы (сплиттер, антиткрыло, диффузор) помимо чисто практической функции добавили Авентадору агрессивности в облике.

В истории модели Lamborghini Aventador — новый поворот: итальянцы показали рестайлинговую машину, которая вместе с доработками внешности, интерьера и именем Aventador S получила более мощный мотор и, главное, впервые на серийных Lamborghini, управляемую заднюю ось. В соответствии с новым индексом LP 740-4, перекроенный Aventador приводится в движение «атмосферником» V12 6.5, развивающим 740 л.с. (на 40 выше, чем было). А это всего на 10 «лошадок» меньше, чем у «заряженного» варианта Aventador SuperVeloce, но тот вскоре тоже будет обновлён.

Максимальный крутящий момент сохранился на дореформенном уровне — 690 Н•м. Разгон с нуля до сотни (2,9 с), как и максималка (350 км/ч) и сухая масса (1575 кг) не поменялись. Помогает мотору всё тот же семиступенчатый «робот» ISR.

В салоне — новая цифровая приборка с настраиваемой графикой. Мультимедийный комплекс получил поддержку Apple CarPlay. За доплату можно поставить телеметрическую систему или декоративные панели Carbon Skin с открытым для взгляда плетением углеродных нитей.

Двухдверка Aventador S — не первый Lamborghini с подруливающими задними колёсами. Весной нынешнего года таким первенцем оказался суперкар Centenario. Однако юбилейная машина будет выпущена тиражом всего 40 штук, а Aventador S — модель серийная. Актуаторы системы Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS) работают согласованно с передним рулевым механизмом Lamborghini Dynamic Steering, настроенным на более натуральный отклик. Как обычно в таких случаях, на малых скоростях задние колёса отклоняются в сторону, противоположную передним, на больших — на малый угол в ту же сторону, что и передние.

Ради установки системы LRS изменены рычаги задней подвески, её геометрия и пружины. Дополняют подвеску адаптивные магнитореологические амортизаторы. Штатные шины — Pirelli P Zero.

Уже «в базе» купе оснащается вентилируемыми углеродокерамическими тормозными дисками (400 и 380 мм спереди/сзади), которые помогают ему остановиться со скорости 100 км/ч на дистанции всего в 31 м.

Подруливающая задняя ось позволила изменить настройки системы стабилизации и полного привода, которые при интенсивном разгоне больше момента отдают задней оси, для лёгкой избыточной поворачиваемости. Управляет этими системами новый процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA). А в селекторе режимов движения помимо знакомых Strada, Sport и Corsa появился новый Ego. Кнопка «для эгоистов» позволяет индивидуально менять параметры работы двигателя, трансмиссии рулевого управления и подвески. Впрочем, настройки в первых трёх режимах тоже скорректированы, с учётом внедрения полноуправляемого шасси.

Как и предшественник, Aventador S обладает системами отключения половины цилиндров и start/stop, а ещё машине отрядили новую выпускную систему, более лёгкую, чем прежняя. Заднее антикрыло может занимать одно из трёх положений (в оптимальном — прижимная сила увеличена на 50% против прежней модели).

Во время рестайлинга переделке в Авентадоре подверглись не только передняя и задняя части кузова, но, к примеру, задние колёсные арки, которым дизайнеры постарались придать сходство с соответствующими элементами исторического купе Countach. Эти стилистические изменения призваны подчеркнуть важные перемены в технической начинке. В России модель Aventador S будет доступна летом 2017 года по цене от 20 023 200 рублей.

Было — стало

Что в обновлении для вас важнее?

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

цена в рублях, фото, характеристики

В 2011 году на автосалоне в Женеве компания Lamborghini представила свою новую флагманскую модель под названием LP-700-4 Aventador.

По традиции, флагман получил имя в честь известного быка по кличке Авентадор, награжденного званием «Trofeo de la Peña La Madroñera» за необыкновенную свирепость и победы на арене в Сарагосе.

Выпуск нового суперкара, заменившего предыдущую модель Murciélago, начался в 2011 году и продолжался до 2014 года. Всего выпущено 3646 моделей Lamborghini Aventador – это второй по массовости суперкар после Murciélago.

Кузов

В конструкции кузова итальянского суперкара используется специально запатентованная технология сверхпрочных композитных материалов с очень высокой жесткостью, превышающей данный параметр у других моделей суперкаров на 20-50%.

При проектировании корпуса он подвергся тщательной продувке в аэродинамической трубе, как это делается при разработке корпуса боевых самолетов. Поэтому углы наклона кузовных деталей и его профиль призваны максимально снизить сопротивление воздуха до минимального значения.

Lamborghini Aventador: вид сбоку

Для того, чтобы облегчить суперкар, практически все элементы аэродинамического обвеса интегрированы непосредственно в конструкцию кузова. Несмотря на это и на широкое использование композитных материалов, у Lamborghini LP-700-4 достаточно высокая масса, составляющая 1575 кг – у суперкара Pagani Zonda этот показатель составляет всего 1070 кг.

По словам президента компании Стефана Винкельмана, дизайн нового Ламборджини сочетает в себе приверженность классическим формам и полностью новый подход к дизайну. Передняя часть с массивными воздухозаборниками выполнена приземистой, в традиционном стиле суперкаров этой модели.

В нижней части бампера расположен небольшой сплиттер, дополнительно нижняя часть каждого воздухозаборника также выполнена выступающей, обеспечивая дополнительную устойчивость.

Lamborghini Aventador: вид сзади

Перед арками задних колес располагаются еще два больших воздухозаборника, направляющие воздух к мотору. Также сзади имеются два больших боковых диффузора, через которые создается направленный поток воздуха, и блок патрубков выхлопной системы внизу.

Вызывает интерес оптика суперкара – биксеноновые лампы головного света, а также задние светодиодные фонари выполнены в виде буквы Y, как у Ревентона. Они подчеркивают общую стремительность дизайна Lamborghini Aventador.

Габариты:

Интерьер

При взгляде на салон Ламборджини Авентадора становится ясно, что тенденции реактивного истребителя, воплощенные в дизайне кузова, продолжились и в интерьере. Салон полностью изготовлен из карбона с вставками из полированного алюминия и натуральной кожи.

Салон Lamborghini Aventador

Приборная панель с аналоговой разметкой показывает состояние двигателя, а на центральной консоли установлен большой LCD-дисплей бортового компьютера, клавиши управления основными системами, кнопка зажигания и аудиосистема. И все – никаких излишеств, все стильно и сдержанно.

Приборная панель Lamborghini Aventador

Технические характеристики

Хотя большинство производителей стремятся «уменьшать» свои двигатели, сокращая число цилиндров, в Automobili Lamborghini верны старому доброму V12. LP-700-4 впервые за несколько лет получил не модернизированный, а разработанный с нуля новый атмосферный двигатель L539 V12 с объемом 6498 см3 и углом развала между цилиндрами в 60°.

Двигатель Lamborghini Aventador

Мощность мотора при 8250 об/мин составляет 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 690 Нм достигается уже при 5500 об/мин, то есть даже быстрее, чем мотор выходит на рабочие обороты. Этот же мотор, с небольшими доработками, впоследствии устанавливался на гибридный суперкар Lamborghini Veneno.

Мотор расположен в задней части и агрегатируется с семиступенчатой преселективной трансмиссией E-Gear с двумя «сухими» сцеплениями, позволяющими снизить скорость переключения передачи до 50 мс. Благодаря этому, Aventador разгоняется до 100 км/ч всего за 2.9 с, а максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч.

Трансмиссия имеет три режима езды, а переключение передач производится посредством подрулевых лепестков. Крутящий момент на колеса передается благодаря системе полного привода с вискомуфтой Haldex.

Двигатель6,5-литровый V12
Мощность700 л. с.
Максималка350 км/ч
Разгон до 1002,9 с.
Трансмиссия7-ст. робот c двумя сцеплениями
Приводполный

Управляемость

По заявлению пиар-службы Lamborghini, модель Aventador- это первая модель компании, при разработке которой приоритетом являлась именно управляемость, а не скорость и разгон. По отзывам многих автомобильных экспертов, суперкар действительно очень легко и точно рулится и прекрасно входит в повороты. Отчасти это заслуга совершенно новой независимой подвески с толкающими штангами, конструкция которой позаимствована у болидов «Формулы-1».

Lamborghini Aventador LP700-4

Также суперкар оснащается современными электронными системами, в том числе системой курсовой устойчивости, а также потрясающей гоночной резиной от Pirelli, обеспечивающей невероятное сцепление с дорогой.

Но большинство экспертов прохладно отнеслись к такой неожиданной перемене в политике компании. По их мнению, улучшенная управляемость лишила автомобиль духа необузданного животного, красующегося на логотипе Lamborghini – каждый раз пилот должен был укрощать строптивый нрав своего суперкара.

Но будем честными – какой бы невероятной и легкой не была управляемость Авентадора, 700 лошадиных сил на полторы тонны веса – это очень и очень много, особенно на скоростях свыше 250 км/ч.

Комплектации и цены Lamborghini Aventador

В базовой версии суперкар обойдется покупателю примерно в $350 000 – в рублях около 21,3 миллиона. Но помимо базовой версии, выпускались еще несколько более дорогих модификаций:

Видео

В заключение — езда на этом прекрасном автомобиле от первого лица.

autonewsmake.ru

Ламборджини Авентадор (LP700-4) - цена в рублях, характеристики, фото, видео и картинки

Краткое содержание статьи:

Девушка сидит в Ламбе Девушка сидит в ЛамбеЛамборджини Авентадор можно гордо назвать произведением искусства, настолько четкие и впечатлительные его контуры. Полноприводный суперкар представляет собой абсолютно новый уровень эффективности, устанавливает новые стандарты в сегменте сверхбыстрых автомобилей, а также дает возможность посмотреть в будущее.

Легендарный Lamborghini LP700-4 Aventador

Aventador сбоку, фото Aventador сбоку, фотоКак и всегда, ключевым аспектом философии компании «Automobili Lamborghini» остается уникальный дизайн, делающий каждую модель автомобилей разной и узнаваемой.

Для оптимизации аэродинамики, в процессе разработки Ламборджини Авентадор инженеры исследовали каждую маленькую деталь кузова. От бампера спереди до заднего крыла все части суперкара находятся в абсолютной гармонии.

Эффективная аэродинамика способствует лучшему ускорению и увеличению скорости на поворотах, что в результате привело к более низкому расходу топлива.

Благодаря применению углеродного волокна и алюминия, Aventador является очень легким, каких-то 1575 кг, но в то же время устойчивым автомобилем.

Потрясающие шестиугольные и трапециевидные формы дизайна повторяются в интерьере суперкара. Отделка выполнена из высококачественных материалов, включая двухцветную кожу и алькантару. Для предоставления всей необходимой информации автомобиль оснащен TFT дисплеем. На переднем плане приборной панели красуется большой тахометр. Несмотря на всю технологическую утонченность, управление осталось простым и интуитивно понятным. Это позволяет полностью сосредоточиться на получении удовольствия от вождения.

Как и его легендарный предшественник, Lamborghini Aventador LP 700-4 имеет в своем арсенале 12-цилиндровый двигатель, весящий всего 235 кг. Мощность в 700 л.с., водоизмещение  равное 6,498 см3 и максимальный крутящий момент, достигающий 690 Нм делают этот двигатель самым сильным из когда-либо построенных Lamborghini.

100 км/ч агрегат развивает за 2.9 секунды, а максимальная скорость космического лайнера Ламборджини Авентадора равняется 350 км/ч (217 м/ч). Двигатель достигает этих фантастических чисел с помощью 7-ступенчатой коробки передач ISR. Переключение между передачами происходит за рекордно короткое время – всего 50 миллисекунд. Коробка наделена 5 режимами: Strada-auto и Sport-auto относятся к автомату, а Strada, Sport и Corsa – механическому режиму.

Гость из будущего

Салон легендарного Авентадора Салон легендарного АвентадораДля повышения эффективности и производительности полноприводного суперкара компания «Автомобили Ламборджини» использовала ряд новейших и уникальных технологических разработок.

Так, итальянскими умами была разработана система stop-start, позволяющая перезапускать мотор после остановки за 0.18 секунды. При этом энергия для оживления 12 цилиндров поступает из конденсаторов.

Следующей новинкой стала система CDS. Она позволяет отключать один ряд цилиндров при низкой нагрузке и скорости меньше 130 км/ч.

Данные технологии никак не повлияли на динамику автомобиля, а только позволили значительно снизить расход топлива, делая суперкар на 7% экономичнее.

Цена и характеристики

Цена на новый Ламборжини Авентадор 2016 года составляет 17 615 000 рублей.

Технические характеристики Ламборжини Авентадор:

Основные

Двигатель

Расход топлива

Фото и картинки

Видео

Ламборжини Авентадор против Истребителя:

Съемка изнутри салона:

autoshaker.ru


Смотрите также