Грифон-12 – многофункциональное российское беспилотное воздушное средство, спроектированное компанией «Плаз».
Беспилотное воздушное средство модели Грифон-12 проектировалось российскими инженерами на базе беспилотного летательного аппарата модели Грифон-11, при этом, сходство прослеживается лишь в конструкции и внешнем виде, хотя оба летательных аппарата кардинальным образом отличаются друг от друга.
Российский беспилотный летательный аппарат модели Грифон-12 предназначен для применения в гражданской сфере, в частности, это воздушное средство обладает возможностью эксплуатироваться для осуществления аэрофотографирования и аэросъёмки местности, приведения специальных разведывательных работ (картография, топография, геология, геодезия и пр.), наблюдательных и мониторинговых полётов, а также патрульных операций. Благодаря достаточно широкой сфере своего использования, а также весьма низкой стоимости устройства, этот проект оказался весьма перспективным, в связи с чем продолжает выпускаться компанией «Плаз» и по сегодняшний день.
Беспилотное воздушное средство Грифон-12 выполнено в самолётной конфигурации, при этом, запуск устройства может осуществляться как «с рук», так и при помощи специальной разгонной катапульты. Само устройство обладает вполне обычными габаритами, в частности, при длине дрона в 1 метр, размах его крыльев составляет 2 метра 30 сантиметров.
Силовая часть этого БПЛА представлена одним электрическим бесколлекторным двигателем, который способен поддерживать полёт устройства в течение 3 часов, при максимальной скорости полёта в 120 км\ч., и предельной дальности следования в 90 километров.
Другие БПЛА
Самолеты
avia.pro
Грифон-41 – гражданский многофункциональный беспилотный летательный аппарат, разработанный российской компанией «Плаз».
Беспилотное воздушное средство модели предназначено для эксплуатации в гражданской сфере, при этом, данное устройство обладает весьма широким функционалом и большими возможностями, в связи с чем, может применяться для реализации таких задач как аэросъёмка и аэрофотографирование местности, осуществление патрульных и наблюдательных полётов, выполнение мониторинговых работ, разведка местности (в целях картографии, топографии, геологии, геодезии и пр.) и т.п.
Благодаря тому факту, что российские авиастроители весьма ответственно и качественно подошли к процедуре проектирования воздушного судна модели Грифон-41, дрон оказался весьма простым в плане своего использования и при этом достаточно дешёвым, по причине чего, устройство продолжает выпускаться компанией «Плаз» и по сегодняшний день.
Российский многофункциональный беспилотный летательный аппарат модели Грифон-41 выполнен в конфигурации квадрокоптера, что обеспечивает ему возможность эксплуатироваться даже в условиях неподготовленной и труднодоступной местности. Само устройство обладает достаточно компактными габаритами, в частности, при длине и шире в 85 сантиметров, устройство имеет максимальную взлётную массу в 7,5 килограмм, что не вызывает проблем с транспортировкой и непосредственной эксплуатацией воздушного средства.
Воздушное средство модели Грифон-41 оснащено четырьмя электрическими моторами, совместная работа которых способна разогнать летательный аппарат до максимальной скорости полёта в 45 км\ч., при этом, само устройство может оставаться в воздухе до одного часа, а эффективная дальность его следования составляет 15 километров.
Другие БПЛА
Самолеты
avia.pro
Спутниковый цифровой противоугонный комплекс с распределенной охраной. Является сочетанием высококлассной диалоговой автосигнализации и иммобилайзера с диалоговой радиометкой на 2,4 ГГц. Основной радиоканал оповещения дублируется GSM-каналом связи и GPS-мониторингом автомобиля с помощью интернет-сервиса Car-Online. Распределенная охрана подразумевает несколько независимых модулей охраны, способных работать автономно и передавать тревоги владельцу при отключении бортового питания автомобиля. Система имеет диалоговую авторизацию автоматического контроля канала связи с применением Time code (актуальность во времени).
Противоугонная составляющая системы это сеть цифровых иммобилайзеров с диалоговой авторизацией для создания уникальной, для отдельно взятого автомобиля, сети блокировок. GSM/GPS модуль добавляет к противоугонным функциям точное определение местоположения автомобиля: как в реальном времени, так и в режиме закладки.
Для управления и получения оповещений по каналам GSM можно использовать бесплатные приложения для смартфонов на iOS и Android:
Иконки на ЖКИ отражены яркой, цветной пиктограммой. Тенхнология Chip-on-glass (COG)
Вибро
Контроль состояния батарейки
Ударопрочный брелок
Двусторонняя связь брелка и автосигнализации с контролем связи и информированием о состоянии автомобиля в режиме снято с охраны/охрана
Диалоговый код управления
Метки: функция противоразбойного иммобилайзера с помехозащищенным каналом связи
Бесшумные реле управления световой сигнализацией, снижена вероятность обнаружения блока по щелчкам реле (применение полевых транзисторов)
Интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии.
Интегрированный в систему цифровой, трех осевой датчик перемещения и наклона - акселерометр, контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;
Встроенный температурный датчик салона, индикация темепературы на дисплее брелока.
Устанавливаемый в салоне кодонаборный переключатель для управления комплексом по средствам ввода пин-кода.
Резервный источник питания, позволяющий оповещать о тревогах даже при полном отключение блока сигнализации от питания.
Цифровая шина LAN, позволяет подключать цифровые, периферийные устройства (см. аксессуары).
Мониторинг автомобиля через интернет-сервис Car-Online
Встроенный аварийный источник питания в gsm блок (Li-Ion аккумулятор, 900 mA/h). Позволит отследить местоположение при отключении питания аккумулятора или блока автосигнализации.
Встроенный приемник GPS.
Встроенный датчик температуры. Отображение на car-online.ru
Оповещение о тревогах по GSM-связи.
Дистанционное управление противоугонным комплексом.
Обновление ПО удаленно через интернет.
Специальные режимы энергосбережения.
Программируемый режим «Стэлс», защита от индикаторов gsm связи.
Программируемый контроль gsm канала связи.
Для защиты владельца от разбойного нападения в комплект комплекса входит противоразбойная карточка (2шт.) При отсутствии противоразбойной карточки и работающем двигателе в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, запускается противоразбойная функция - мигают указатели поворотов, подаются сигналы сирены, через некоторое время двигатель блокируется.
размер метки 49*25,5*3,6 мм
К этому устройству предлагаются услуги Мониторинга
* Дистанционный и автоматический запуск - опция
* Сумма комплекта может увеличиться, при необходимости на некоторых автомобилях требуется установка доп. замка капота (для замка капота: антиспильной трубки, защитного кожуха, колодца), CAN модуля для согласования со штатной цифровой шиной автомобиля.
www.ugona.net
Почему именно мы и именно наше оборудование?
Нами производится оборудование под торговыми марками «Грифон» и « GR-tec».
Наше предприятие располагается на 1200 м2 собственной производственной площади.
Мы не только производим и продаем оборудование , но и оказываем максимально полную техническую и технологическую помощь своим партнерам.
А это значит то, что при возникновении любого вопроса , наши партнеры могут всегда обратиться к нам и получить максимально полную консультацию бесплатно и в любое время.
С нашими Клиентами мы работаем только на взаимовыгодных условиях и убеждены, что залогом продолжительного сотрудничества является только такая форма сотрудничества при которой выигрывают обе стороны. Мы предлагаем оборудование максимально удовлетворяющее потребностям наших партнёров.
Если Вы затрудняетесь при выборе оборудования, мы всегда поможем Вам сделать правильный выбор.
Для производства нашего оборудования используются комплектующие лучших мировых производителей. Все наши поставщики - наши надежные партнеры.
Около 90 % заготовок и изделий для нашего оборудования изготавливается на высокоточных автоматических станках с ЧПУ, и лишь 10% изготавливается механической обработкой с ручным управлением. На нашем производстве трудятся токари, фрезеровщики и сварщики с высшими квалификационными разрядами.
Наше производство весьма гибкое. Если Вам потребуется оборудование с нестандартными характеристиками ,которого мы еще не производили, то Вы просто ставите нам задачу, а мы ее выполняем.
Индивидуальный подход к каждому клиенту для нас не просто слова. Мы способны предложить оборудование под любые технические параметры и с любыми технико-техническими характеристиками, не ограничиваясь стандартными решениями.
Для нас очень важны такие вещи как репутация и надежность.
Есть вещи, которые нельзя получить быстро. Есть вещи, которые нельзя купить. Но есть вещи, которые можно очень легко и быстро потерять. Одной из таких вещей является репутация. Мы дорожим своей репутацией, а значит всегда работаем и будем работать на достижение наилучшего результата.
В нашем лице Вы приобретаете надежного партнера, способного решить любую задачу по подбору, проектированию, монтажу и поставке. Реализованные нами проекты говорят сами за себя.
И что немаловажно, наше оборудование имеет самые низкие цены на Российском рынке среди своих аналогов.
Если Вы нашли оборудование дешевле, то мы готовы предложить Вам, либо аналогичное оборудование с более низкой ценой, либо превосходящее оборудование по аналогичной цене.
Выбирая наше оборудование, Вы никогда не пожалеете об этом !
Не дожидайтесь пока Ваше место на рынке займет кто то другой, позвоните нам и сделайте заказ!
www.xn--c1adkuecje6aq.xn--p1ai
20:38 / 09.04.14
Блокираторы радиоуправляемых взрывных устройств (РВУ) серии «Грифон» российской фирмы ООО НПО «Таирис» по ряду параметров превосходят зарубежные аналоги. В интервью «Оружию России» Александр Якубчик, генеральный директор фирмы, пояснил, что эти устройства «объединяет единый тактический замысел применения».
По его словам, они представляют собой «гражданскую версию средств радиоэлектронной борьбы военного назначения, которые ранее назывались передатчиками помех».
Руководитель предприятия пояснил, что в условиях роста угрозы террористических проявлений вопросами обезвреживания взрывных устройств в мирное время занимаются спецподразделения силовых структур.
Это обусловило необходимость создания «невоенных версий блокираторов для них». При этом специфика условий применения и тактика действий спецподразделений оказали непосредственное влияние на внешний облик таких устройств. В результате были созданы блокираторы РВУ серии «Грифон».
Основные типы возимых и носимых блокираторов «Грифон» были представлены на выставке «Технологии безопасности 2014» (ТБ Форум) в экспозиции НПО «Таирис». В первую очередь Якубчик обратил внимание на устройство «Грифон-10Т», которое принято на снабжение МВД РФ. Изделие размещается на транспортных средствах и служит для их защиты от самодельных и заводского изготовления РВУ.
Этот блокиратор способен «подавлять приемные устройства РВУ в очень широком диапазоне частот от 20 до 2700 МГц и 5600-5900 МГц » широкополосными заградительными помехами. Директор подчеркнул, что блокиратор «Грифон-10Т» не уступает лучшим мировым образцам и в большом количестве поставляется на экспорт в Ирак, Иран, Ливан, и др. «горячие точки». Неоднократно этим устройством интересовалась и полиция европейских стран, в частности представители органов правопорядка Австрии.
Определенное количество экземпляров блокираторов «Грифон-10Т» приобрела Венгрии для оснащения учебных подразделений, в которых проходили обучение военнослужащие перед отправкой в Афганистан.
Отвечая на вопрос, директор отметил, что основное преимущество блокиратора «Грифон-10Т» перед зарубежными аналогами заключается в его «высоких технических характеристиках и надежности работы при относительно низкой стоимости».
По его словам, один из мировых лидеров в этой области предложил продавать ему изделия «Таириса» для последующей перепродажи под маркой этой фирмы. «Однако это предполагало увеличение и продажной цены, которая в 2-3 раза превышает нашу», - пояснил Якубчик. По его словам, «наши изделия при сравнимых или более высоких характеристиках стоят в 2-3 раза ниже зарубежных аналогов».
Высокую эффективность продукции «Таирис» генеральный директор пояснил практической реализацией предыдущих достижений советской научной школы на основе современной элементной базы. В результате были получены изделия, по многим параметрам превосходящие зарубежные.
Якубчик выразил сожаление о том, что сегодня эта школа, стараниями бывшего руководства Минобороны, уничтожена. Ранее она была сосредоточена в стенах профильного института инженерных войск 15 ЦНИИ МО РФ. Сегодня вопрос о восстановлении института поднимается, но практических шагов вы этом направлении пока нет. «Разрушить легко, а создать или воссоздать такую школу крайне трудно», - заявил Якубчик.
Наряду с вышеуказанным блокиратором «Грифон-10Т», фирма разработала и производит носимые блокираторы типа «Грифон-4С», «Грифон-27Р» и «Грифон-32Р». Они предназначены для защиты важных персон от покушений с использованием РВУ. Так, блокиратор «Грифон-4С» не имеют мировых аналогов и работает в диапазоне 20-500 МГц.
Блокиратор размещен в трех чемоданах-кейсах и оснащен встроенными широкополосными антеннами, производство которых является отечественным ноу-хау. «За рубежом такие скрытые широкополосные антенны делать не умеют», - сказал Якубчик. При совместном использовании всех трех блокираторов подавляются РВУ в диапазоне от 20 до 2700 МГц.
В экспозиции фирмы была представлена и новинка – газоанализатор «ПИЛОТ-М1 премиум». Он предназначен для обнаружения следов взрывчатых веществ (ВВ) в воздухе и на поверхности объектов. При подготовке прибора к работе не более 10 с время непрерывной работы составляет не менее 8 час.
По сравнению с предшественником («Пилот М1»), новое изделие имеет улучшенные характеристики и дополнительные функции. Если предыдущая модель только регистрировала присутствие паров взрывчатого вещества (ВВ), то новая проводит анализ и определяет тип обнаруженного ВВ.
Основным направлением деятельности НПО «Таирис» является разработка и производство оборудования и технологий в области противодействия взрывному терроризму. Сегодня OOO «Таирис» одно из наиболее известных в мире производителей и поставщиков антитеррористического оборудования.
Использование современных технологий обеспечивает высокое качество продукции предприятия, которая соответствует мировым стандартам, а многие образцы не имеют мировых аналогов.
www.arms-expo.ru
В 1976 году компания «Дженерал Дайнэмикс» получила от ВВС контракт на разработку крылатой ракеты наземного базирования на базе уже разрабатывавшейся ею «морской» ракеты YBGM-109 («Томахок»).
ДЛЯ «НАЗЕМНОГО КОМПОНЕНТА» ВВС США
GLCM должен был заменить наземный комплекс с крылатой ракетой первого поколения MGM-13 «Мейс». Мобильные наземные комплексы GLCM должны были служить в составе ВВС дежурными ядерными силами «передового базирования» и гарантировать пуск ядерных ракет в любых условиях. Предполагалось, что мобильность и возможность маскировки пусковых установок, полет крылатых ракет на малой высоте с огибанием рельефа обеспечат внезапность удара.
В 1977 году начались летные испытания, с мая 1982 года ВВС начали пуски ракет наземного базирования с опытной мобильной пусковой установки на полигоне в штате Юта. В 1983 году комплекс с ракетой BGM-109G «Грифон» принят на вооружение.
КРЫЛАТАЯ РАКЕТА
BGM-109G «Грифон» построена по нормальной аэродинамической схеме, в целом аналогична по конструкции BGM-109 «Томахок». В головном отсеке фюзеляжа размещена система наведения, в следующем — боевая часть, далее — топливные баки, аппаратура управления, включающая цифровую вычислительную машину. Хвостовой отсек занимает двухконтурный турбореактивный двигатель F107-WR-400 тягой 270 кгс. К хвостовой части крепится твердотопливный стартовый ускоритель Мк 106тягой 3200 кгс. Прямое крыло и крестообразное хвостовое оперение выполнены складными. Система наведения — комбинированная: инерциальная навигационная система дополнена корреляционной системой AN/DPW-23 TERCOM.
BGM-1Q9G несет термоядерную боевую часть W84 мощностью до 150 кт, вы пол ненную на основе заряда авиабомбы В61-3.
НАЗЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Наземное оборудование комплекса включает транспортно-пусковые установки (ТПУ), подвижные пункты управления пуском (ПУП), средства связи и обслуживания. ТПУ типа TEL (Transporter/Erector/Launcher) выполнена на двухосном седельном полуприцепе, буксируемом тягачом Ml014 MAN колесной формулы 8×8. Четыре ракеты размещены в ячейках бронированного герметизированного пускового контейнера. В положение для пуска (угол возвышения 45°) контейнер поднимается гидравлической системой. С корость движения ТПУ по шоссе — до 80 км/ч, по грунтовым дорогам — 40 км/ч, запас хода — до 560 км. ПУП смонтирован на прицепе, буксируемом таким же тягачом, оборудован вычислителем, терминалом отображения данных, пультом управления, позволяющим дистанционно вводить данные в бортовые ЦВМ ракет нескольких ТПУ и проводить их телеметрический контроль. На позиции ТПУ и ПУП соединяются волоконно-оптическим сигнальным кабелем.
ПУСК И ПОЛЕТ
Комплекс развертывается с марша за 10-20 мин., подготовка к пуску на позиции занимает 5 мин., интервал между пусками ракет — до 1 мин. Стартовый ускоритель выбрасывает ракету из контейнера. После пуска раскрывается хвостовое оперение, затем консоли крыла и воздухозаборник двигателя, отделяется ускоритель, запускается маршевый двигатель. Ракета следует к цели, соблюдая заданную траекторию и высоты (от 30 до 100 м), обходя препятствия и ранее выявленные сильные группировки ПВО и меняя курс каждые 100-200 км. На заранее определенных участках траектории производится коррекция системой TERCOM. С помощью бортового радиовысотомера определяется истинная высота ракеты над земной поверхностью, сравнивается с высотой над уровнем моря по барометрическому высотомеру, разница измерений пропускается через процессор бортовой ЦВМ. Так формируется оцифрованная радиолокационная карта рельефа подстилающей поверхности. ЦВМ сравнивает полученную карту с эталонной, заложенной в памяти перед пуском, и по выявленным ошибкам выдает команды на коррекцию траектории. В результате круговое вероятное отклонение составляет всего около 80 м. При подлете к цели ракета выполняет противозенитный маневр и переходит в пикирование.
НЕДОЛГАЯ СЛУЖБА
Организационной единицей BGM-109G служил отряд, именуемый по-авиационному «звено» и включавший четыре ТПУ и два ПУП. Звенья объединялись в тактические ракетные эскадрильи в составе «тактических ракетных крыльев».
В мирное время вся техника «крыла» должна была находиться в убежищах на авиабазе, при этом одно звено несло боевое дежурство. В опасный период эскадрильи «крыла» рассредоточивались бы в позиционном районе. Связь верховного командования с ПУП эскадрилий и звеньев осуществлялась по обычным и спутниковым средствам связи.
ВВС США начали развертывать «крылья» BGM-109G в Европе одновременно с развертыванием Армией США дивизионов «Першинг-2». Стоит вспомнить, что это вызвало многочисленные протесты в европейских странах, поскольку они становились первой мишенью ответного советско-го удара. 501-е и 303-е крылья размещались в Великобритании на базах Гринэм Коммон и Мольсуорс, 38-е — в Вюшхайм, ФРГ, 487-е — в Комизо, Италия, 485-е — во Флорен, Бельгия. Всего в Европе находилось 309 ракет. Развернуть 486-е крыло в Нидерландах так и не успели. В отличие от «Томахок» служба «Грифонов» оказалась недолгой. В 1989-1991 годах 442 имевшиеся в ВВС США ракеты BGM-109G были сокращены в соответствии с Договором о РСМД.
905warfor.me
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Грифон.Грифон — персональный летательный аппарат, который разработала немецкая компания SPELCO GbR, представляющий собой крыло с реактивным двигателем немецкой компании .
Грифон представляет собой «ранец-крыло» с реактивным двигателем. Изобретение было названо самими создателями «Грифоном» (по имени мифического крылатого существа) и отнесено к классу .[1]
Посадка производится путём отключения двигателей и вертикальным спуском на парашюте.
Экипаж, чел. | 1 |
Взлётная масса, кг | до 50 кг не считая веса самого пилота |
Скорость полёта | свыше 200 км/ч. |
Дальность полёта, км | |
Потолок, м | до 10 000 м. |
Двигатели | |
Мощность на взлётном режиме, л.с. |
encyclopaedia.bid