ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Информация по обслуживанию. Двигатель le5


LE5 – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у LE5 из Германии, агрегат из Польши

Подбор, а также продажа моторов LE5 как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель LE5 в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Данные по двигателю

Аббревиатура двигателя: LE5

На складе: есть

Разничная цена нового: 195 000 руб.

Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.

Разничная цена б/у: 72 500 руб.

Доставка моторов из стран ближнего зарубежья

Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки - От 2 до 7 дней

Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки - От 4 до 8 дней

Доставить двигатель из Германии: Срок поставки - От 14 до 20 дней

Применяемость двигателя:

1. CHEVROLET CAPTIVA || 2.4 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 03/2011 — по сей день

Объем мотора (см³): 2384

Мощность (ЛС): 167 лс

2. CHEVROLET CAPTIVA || 2.4 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 03/2011 — по сей день

Объем мотора (см³): 2384

Мощность (ЛС): 167 лс

3. CHEVROLET HHR || 2.4 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 01/2006 — по сей день

Объем мотора (см³): 2384

Мощность (ЛС): 174 лс

nedorogo-motor.ru

Chevrolet Captiva 2011 Замена двигателя

Chevrolet Captiva 2011 Замена двигателя - LE5 или LE9

Процедура демонтажа

  1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  2. Снимите капот. См. Замена складного верха .
  3. Восстановить хладагент. См. Восстановление и замена хладагента .
  4. Разгрузите давление топливной системы. См. Понижение давления топлива : Без CH 48027-100 → CH 48027-100 .
  5. Снять выпускной воздуховод воздушного фильтра. См. Выпускной воздуховод воздушного фильтра Замена : LE5 или LE9 .
  6. Снимите узел очистителя воздуха. См. Воздушный фильтр в сборе Замена : LE5 или LE9 .
  7. Отсоединить быстроразъемный фитинг подающего топливопровода (1) на топливном распределителе. См. Металлический буртик - Быстроразъемное соединение - Техническое обслуживание .
  8. Отсоединить быстроразъемный фитинг трубки адсорбера паров топлива (EVAP) (3) от электромагнитного клапана продувки EVAP. См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
  9. Освободить зажим подающего топливопровода (2) от кронштейна топливопровода.
  10. Освободить зажим (1) троса переключения коробки передач от кронштейна топливопровода.
  11. Открутить болты от модуля управления двигателем и отложить их в сторону. См. Замена блока управления двигателем : LE5 , LE9 или LAF .
  12. Снимите аккумулятор. См. Аккумуляторная батарея Замена .
  13. Снять термозащитный щиток выпускного коллектора. См. Термозащитный щиток выпускного коллектора Замена : LE5 .
  14. Снять датчики кислорода. См. Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 : LE5 , LE9 или LAF и Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2 : LE5 , LE9 или LAF .
  15. Снять корпус дроссельной заслонки. См. Замена корпуса дросселя в сборе : LE5 или LE9 .
  16. Снять указатель уровня масла двигателя.
  17. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  18. Снять передние колеса с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  19. Опорожните систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
  20. Слейте моторное масло. См. Замена моторного масла и масляного фильтра : LE5 или LE9 .
  21. Опустить автомобиль.
  22. Переместить хомут (1) шланга вакуумного тормозного усилителя на впускном коллекторе.
  23. Отсоединить шланг (2) вакуумного тормозного усилителя от впускного коллектора. Убрать в сторону шланг тормозного усилителя.
  24. Снять хомут (2) впускного шланга для заправки охлаждающей жидкости на головке цилиндров.
  25. Снять зажим впускного шланга для заправки охлаждающей жидкости с топливного распределителя.
  26. Снять впускной шланг (1) для заправки охлаждающей жидкости с головки цилиндров. Убрать в сторону шланг/трубку.
  27. Снять впускной шланг радиатора с головки цилиндров. См. Впускной шланг радиатора Замена : Дизель → V6 → LE5 .
  28. Снимите выпускной шланг радиатора. См. Выпускной шланг радиатора, замена : Дизель → V6 → LE5 .
  29. Отсоединить впускной шланг (3) нагревателя от корпуса термостата.
  30. Отсоединить впускной шланг (2) заправки бачка охлаждающей жидкости/нагревателя от корпуса термостата.
  31. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  32. Отсоединить электрический разъем (2) жгута проводов двигателя от компрессора кондиционера.
  33. Открутить болты компрессора кондиционера и убрать его в сторону.
  34. Открутить гайку (1) провода массы жгута проводов двигателя со шпильки коробки передач с ведущим мостом в сборе.
  35. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора (2) от шпильки коробки передач с ведущим мостом в сборе. Убрать в сторону отрицательный провод аккумулятора.
  36. Открутить гайку (4) крепления положительного провода аккумулятора на стартере.
  37. Отсоединить положительный провод аккумулятора (1) от стартера.
  38. Снять положительный провод аккумулятора между стартером и двигателем. Убрать в сторону положительный провод аккумулятора.
  39. Опустить автомобиль.
  40. При необходимости отсоединить электрические разъемы жгута проводов двигателя.
  41. Отсоединить трос переключения передач от рычага селектора диапазонов.
  42. Освободить крепежный зажим троса переключения передач и отсоединить трос переключения передач от кронштейна.

Примечание: Узел радиатора/конденсатора/вентилятора в сборе останется на автомобиле во время демонтажа двигателя.

С помощью длинных крепежных ремешков закрепить узел радиатора/конденсатора/вентилятора в сборе на опоре радиатора. Поднять автомобиль. Снять обшивку передних колесных ниш. См. Замена покрытия арки переднего колеса .

Примечание: Между коробкой передач с ведущим мостом в сборе и подрамником двигателя следует вставить брусок из твердого дерева. Этот брусок будет поддерживать двигатель, когда будут откручены болты подвески двигателя с левой стороны.

Вставить брусок из твердого дерева 1 х 2 х 4 между коробкой передач и подрамником двигателя.

Примечание: Между масляным поддоном и подрамником двигателя следует вставить брусок из твердого дерева. Этот брусок будет поддерживать двигатель, когда будут сняты подвески двигателя с правой стороны.

Вставить брусок из твердого дерева 1 х 2 х 4 между масляным поддоном и подрамником двигателя. 1847469Слить трансмиссионное масло из коробки передач. Открутить гайку (1) охлаждающего маслопровода коробки передач на коробке передач с ведущим мостом в сборе. Отсоединить от коробки передач маслопроводы масляного радиатора. Снять каталитический нейтрализатор. См. Каталитический нейтрализатор Замена : LE5 . Открутить стяжной болт промежуточного вала к рулевому механизму и отсоединить промежуточный вал от рулевого механизма. Утилизировать стяжной болт. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки . Отсоединить внешние поперечные рулевые тяги от поворотных кулаков. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг . Отсоединить соединительные тяги штанги стабилизатора от вала стабилизатора. См. Замена соединения вала стабилизатора . Отсоединить шарниры от поворотных кулаков. См. Замена шарнира нижнего рычага подвески . Демонтировать приводные валы колес. См. Замена приводного вала переднего колеса . Опустить автомобиль. 1810250
Отвернуть болты (2) крепления подвески двигателя к кронштейну подвески двигателя. 928777Открутить болты повески коробки передач с ведущим мостом в сборе к переходнику коробки передач. Поднять автомобиль. 952078

Примечание: Во время демонтажа силовой установки подпереть кузов автомобиля, поместив домкрат под заднюю часть автомобиля.

Поместить опорную платформу для двигателя под силовую установку в сборе.

Примечание: Чтобы выровнять силовую установку во время демонтажа, между передней частью подрамника с масляным поддоном и платформой можно вставить деревянные бруски.

Установив платформу, полностью поднять ее до упора в силовую установку в сборе. Отвернуть болты крепления рамы к кузову. Утилизировать болт.

Примечание: Во время демонтажа, при опускании двигателя в сборе с коробкой передач следить за тем, чтобы были отсоединены все тормозные трубки, тросы переключения передач и прочие детали.

Опустить платформу для двигателя и поднять кузов на подъемнике так, чтобы двигатель с коробкой передач и подрамник отделились от автомобиля. 1814106Открутить болты стартера и снять стартер. 1847524Открутить болты (1) крепления гидротрансформатора к гибкому диску. Прикрепить к двигателю подходящее грузоподъемное устройство. 1847526Открутить болты коробки передач от двигателя. Отделить двигатель от коробки передач в сборе с ведущим мостом. Установите двигатель на подходящий стенд для двигателя.

Процедура установки

  1. Прикрепить к двигателю подходящее грузоподъемное устройство.
  2. С помощью подъемного устройства подвести и установить двигатель к коробке передач в сборе с ведущим мостом.

Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

Закрутить болты коробки передач к двигателю и затянуть болты с моментом 75 Н·м (55 фунт-футов). 1847524Закрутить болты (1) крепления гидротрансформатора к гибкому диску и затянуть их с моментом 60 Н·м (44 фунт-фута). Отцепить подъемное устройство от двигателя. 1814106Установить стартер и закрутить болты, затянуть болты до 53 Н·м (39 фунт-футов). 952078Поместить силовую установку и опорную платформу под автомобиль. Поднять силовую установку в требуемое положение под автомобилем. Установив платформу, при необходимости, опустить автомобиль над силовой установкой. Совместить нижние штифты радиатора с подрамником. Убедиться в том, что все шланги и электрические жгуты проводов правильно проложены и не помешают при монтаже силовой установки. Закрутить НОВЫЕ болты крепления подрамника к кузову и затянуть их с моментом 155 Н·м (114 фунт-футов). Опустить автомобиль. 928777
Закрутить болты подвески коробки передач с ведущим мостом в сборе к переходнику коробки передач и затянуть их с моментом 55 Н·м (41 фунт-фут). 1810250Завернуть болты (2) крепления подвески двигателя к кронштейну подвески двигателя. Затянуть болты крепления подвески двигателя к кронштейну в следующем порядке:

Затянуть болты с моментом 50 Н·м (37 фунт-футов).

Поднять и подпереть автомобиль. Установить приводные валы колес. См. Замена приводного вала переднего колеса . Присоединить шарниры рычагов подвески к поворотным кулакам. См. Замена шарнира нижнего рычага подвески . Присоединить соединительные тяги стабилизатора к штанге стабилизатора и закрутить гайки крепления соединительных тяг стабилизатора к штанге стабилизатора. См. Замена соединения вала стабилизатора . Присоединить внешние поперечные рулевые тяги к поворотным кулакам. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг . Установить промежуточный вал на рулевой механизм и закрутить НОВЫЙ стяжной болт. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки . Установить каталитический нейтрализатор. См. Каталитический нейтрализатор Замена : LE5 . 1847469Присоединить к коробке передач маслопроводы масляного радиатора. Закрутить гайку (1) охлаждающего маслопровода коробки передач к коробке передач и затянуть ее до 4 Н·м (27 фунт-дюймов). Убрать деревянные бруски между масляным поддоном и подрамником двигателя. Убрать деревянные бруски между коробкой передач и подрамником двигателя. Установить обшивку передних колесных ниш. См. Замена покрытия арки переднего колеса . Установить передние колеса с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска . Опустить автомобиль. 857193Убрать крепления и установить на место узел радиатора/кондесатора/вентилятора в сборе. 1834362Присоединить трос переключения передач к кронштейну троса переключения передач и зацепить крепежный зажим троса переключения передач. Присоединить трос переключения передач к рычагу селектора диапазонов. Поднять и подпереть автомобиль. Установить датчики кислорода. См. Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 : LE5 , LE9 или LAF и Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2 : LE5 , LE9 или LAF . Установить термозащитный щиток выпускного коллектора. См. Термозащитный щиток выпускного коллектора Замена : LE5 . 1813964Проложить и присоединить положительный провод аккумулятора между стартером и двигателем. Присоединить положительный провод аккумулятора (1) к стартеру. Завернуть гайку (4) положительного провода стартера и затянуть ее с моментом 9 Н·м (80 фунт-дюймов). 1813437Проложить отрицательный провод аккумулятора и присоединить отрицательный провод аккумулятора (2) к шпильке на коробке передач. Закрутить гайку (1) провода массы жгута проводов двигателя на шпильке на коробке передач и затянуть ее до 50 Н·м (37 фунт-футов). 1811970Установить компрессор кондиционера, закрутить болты и затянуть их до 50 Н·м (37 фунт-футов). Присоединить электрический разъем (2) жгута проводов двигателя к компрессору кондиционера. Опустить автомобиль. При необходимости присоединить электрические разъемы жгута проводов двигателя. 1812209Присоединить впускной шланг (2) заправки бачка охлаждающей жидкости/нагревателя к корпусу термостата. Присоединить впускной шланг (3) нагревателя к корпусу термостата. Установите впускной шланг радиатора. См. Впускной шланг радиатора Замена : Дизель → V6 → LE5 . Установите выпускной шланг радиатора. См. Выпускной шланг радиатора, замена : Дизель → V6 → LE5 . 1812505Установить и присоединить впускной шланг (1) для заправки охлаждающей жидкости к головке цилиндров. Установить зажим впускного шланга для заправки охлаждающей жидкости на топливный распределитель. 1810786Установить и присоединить шланг (2) вакуумного тормозного усилителя к впускному коллектору. Установить аккумуляторную батарею. См. Аккумуляторная батарея Замена . 1834359Установить зажим (1) троса переключения коробки передач на кронштейн топливопровода. 1683133Установить корпус дроссельных заслонок. См. Замена корпуса дросселя в сборе : LE5 или LE9 . Установить зажим подающего топливопровода (2) на кронштейн топливопровода. Присоединить быстроразъемный фитинг трубки адсорбера паров топлива (EVAP) (3) к электромагнитному клапану продувки EVAP. См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема . Присоединить быстроразъемный фитинг подающего топливопровода (1) на топливном распределителе. См. Металлический буртик - Быстроразъемное соединение - Техническое обслуживание . Установите выпускной воздуховод воздушного фильтра. См. Выпускной воздуховод воздушного фильтра Замена : LE5 или LE9 . Установите воздушный фильтр в сборе. См. Воздушный фильтр в сборе Замена : LE5 или LE9 . Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка . Заправить трансмиссионное масло в коробку передач с ведущим мостом в сборе. См. Замена трансмиссионной жидкости . Заправить моторное масло в двигатель. См. Замена моторного масла и масляного фильтра : LE5 или LE9 . Зарядить систему кондиционирования. См. Восстановление и замена хладагента . Запустить двигатель и дать ему поработать, осмотреть на отсутствие утечек. При необходимости принять меры. Установить капот. См. Замена складного верха .

portal-diagnostov.ru

Информация по обслуживанию



Описание компонента двигателя — LAP, LE5, LE8, LE9

Описание двигателя

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из литейного пеноалюминия с 4 цилиндрами, установленными линейно. Цилиндры имеют запрессованные железные вкладыши. На блоке установлены 5 коренных подшипников коленчатого вала с упорным подшипником, который расположен на втором от передней части двигателя подшипнике. В блок цилиндров входит опорная конструкция, образующая верхний и нижний картер. Такая конструкция обеспечивает жесткость блока цилиндров и уменьшает уровень шума и вибраций.

Коленчатый вал

Коленвал изготовлен из зернистого чугуна с 8 противовесами. Число противовесов 8 соответствует также числу зубцов импульсного колеса системы зажигания. Коренные шейки имеют поперечные сверления, а на верхних подшипниковых вкладышах сделаны канавки. На коленчатый вал установлена по скользящей посадке ведущая звездочка уравновешивающих валов. Коренной подшипник № 2 - это упорный подшипник. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.

Шатун и поршень

Шатуны изготовлены из порошкового металла. В шатуне располагается плавающий поршневой палец. Поршни изготовлены из литейного алюминия. Для уменьшения трения используются поршневые кольца пониженной упругости. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из чугуна с шаровидным графитом; рабочая поверхность кольца имеет молибденовое покрытие, а боковые поверхности фосфатированы. Второе компрессионное кольцо изготовлено из серого чугуна. Маслосъемное кольцо представляет собой хромированную пружинную конструкцию из 3 элементов.

Масляный поддон

Масляный поддон изготовлен из алюминия литьем под давлением. Масляный поддон включает в себя крепление к коробке передач, обеспечивающее дополнительную опору.

Система уравновешивающих валов

На блоке установлены 2 уравновешивающих вала, расположенных по обе стороны от коленчатого вала, у низа цилиндров. Уравновешивающие валы приводятся в движение одной роликовой цепью, которая также служит в качестве приводной для водяного насоса. Цепь натягивается гидравлическим натяжителем, давление для которого обеспечивает масляный насос двигателя. Такая конструкция обеспечивает максимальную эффективность системы уравновешивающих валов и уменьшает уровень шума и вибраций.

Головка цилиндров

Головка цилиндров изготовлена из литого алюминиевого сплава с обточенными литниками. Направляющие клапанов и заменяемые седла клапанов изготовлены из порошкового металла и установлены запрессовкой. Топливная форсунка расположена во впускном отверстии. В головке цилиндров имеются седла и крышки для шеек распределительного вала.

Клапаны

Для каждого цилиндра предусмотрены 2 впускных и 2 выпускных клапана. Для всех впускных клапанов используются устройства поворота. Устройство поворота расположено у нижнего конца пружины клапана и служит для уменьшения влияния массы клапанного механизма, совершающей возвратно-поступательное движение. Для всех стержней клапанов использованы манжетные комбинированные уплотнения.

Распределительный вал

В механизме используются два распределительных вала, один - для всех впускных клапанов, второй - для всех выпускных клапанов. Распределительные валы изготовлены из чугуна.

Гидротолкатели клапанов

В клапанном механизме используется толкатель с роликовыми штифтами, приводимый в действие гидротолкателем. Использование толкателя с роликовыми штифтами снижает трение и шум.

Крышка распредвала

Крышка распределительного вала снабжена стальным дефлектором вентиляции картера двигателя. На крышке распределительного вала предусмотрены места крепления системы зажигания.

Привод распределительного вала

Привод распредвала осуществляется посредством роликовой цепи. Для управления перемещением и уровнем шума цепи используется натяжное устройство и активная направляющая, расположенные на сбегающей ветви цепи. Цепная передача обеспечивает длительный срок службы клапанных механизмов и не требует значительного обслуживания.

Впускной и выпускной коллекторы

Впускной коллектор изготовлен из композитного материала. Выпускной коллектор изготовлен из литейного чугуна. Впускной коллектор включает в себя распределительно-управляющее устройство системы принудительной вентиляции картера (PCV). Выпускной коллектор выполнен по двухплоскостной схеме, которая способствует получению достаточных значений крутящего момента и хороших характеристик двигателя на низких частотах вращения.

© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

nezavoditsa.ru


Смотрите также