Подбор, а также продажа моторов LE5 как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель LE5 в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.
Данные по двигателю
Аббревиатура двигателя: LE5
На складе: есть
Разничная цена нового: 195 000 руб.
Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.
Разничная цена б/у: 72 500 руб.
Доставка моторов из стран ближнего зарубежья
Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки - От 2 до 7 дней
Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки - От 4 до 8 дней
Доставить двигатель из Германии: Срок поставки - От 14 до 20 дней
1. CHEVROLET CAPTIVA || 2.4 ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 03/2011 по сей день
Объем мотора (см³): 2384
Мощность (ЛС): 167 лс
2. CHEVROLET CAPTIVA || 2.4 ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 03/2011 по сей день
Объем мотора (см³): 2384
Мощность (ЛС): 167 лс
3. CHEVROLET HHR || 2.4 ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 01/2006 по сей день
Объем мотора (см³): 2384
Мощность (ЛС): 174 лс
nedorogo-motor.ru
Примечание: Узел радиатора/конденсатора/вентилятора в сборе останется на автомобиле во время демонтажа двигателя.
С помощью длинных крепежных ремешков закрепить узел радиатора/конденсатора/вентилятора в сборе на опоре радиатора. Поднять автомобиль. Снять обшивку передних колесных ниш. См. Замена покрытия арки переднего колеса .Примечание: Между коробкой передач с ведущим мостом в сборе и подрамником двигателя следует вставить брусок из твердого дерева. Этот брусок будет поддерживать двигатель, когда будут откручены болты подвески двигателя с левой стороны.
Вставить брусок из твердого дерева 1 х 2 х 4 между коробкой передач и подрамником двигателя.Примечание: Между масляным поддоном и подрамником двигателя следует вставить брусок из твердого дерева. Этот брусок будет поддерживать двигатель, когда будут сняты подвески двигателя с правой стороны.
Примечание: Во время демонтажа силовой установки подпереть кузов автомобиля, поместив домкрат под заднюю часть автомобиля.
Поместить опорную платформу для двигателя под силовую установку в сборе.Примечание: Чтобы выровнять силовую установку во время демонтажа, между передней частью подрамника с масляным поддоном и платформой можно вставить деревянные бруски.
Установив платформу, полностью поднять ее до упора в силовую установку в сборе. Отвернуть болты крепления рамы к кузову. Утилизировать болт.Примечание: Во время демонтажа, при опускании двигателя в сборе с коробкой передач следить за тем, чтобы были отсоединены все тормозные трубки, тросы переключения передач и прочие детали.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Затянуть болты с моментом 50 Н·м (37 фунт-футов).
Поднять и подпереть автомобиль. Установить приводные валы колес. См. Замена приводного вала переднего колеса . Присоединить шарниры рычагов подвески к поворотным кулакам. См. Замена шарнира нижнего рычага подвески . Присоединить соединительные тяги стабилизатора к штанге стабилизатора и закрутить гайки крепления соединительных тяг стабилизатора к штанге стабилизатора. См. Замена соединения вала стабилизатора . Присоединить внешние поперечные рулевые тяги к поворотным кулакам. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг . Установить промежуточный вал на рулевой механизм и закрутить НОВЫЙ стяжной болт. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки . Установить каталитический нейтрализатор. См. Каталитический нейтрализатор Замена : LE5 . Присоединить к коробке передач маслопроводы масляного радиатора. Закрутить гайку (1) охлаждающего маслопровода коробки передач к коробке передач и затянуть ее до 4 Н·м (27 фунт-дюймов). Убрать деревянные бруски между масляным поддоном и подрамником двигателя. Убрать деревянные бруски между коробкой передач и подрамником двигателя. Установить обшивку передних колесных ниш. См. Замена покрытия арки переднего колеса . Установить передние колеса с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска . Опустить автомобиль. Убрать крепления и установить на место узел радиатора/кондесатора/вентилятора в сборе. Присоединить трос переключения передач к кронштейну троса переключения передач и зацепить крепежный зажим троса переключения передач. Присоединить трос переключения передач к рычагу селектора диапазонов. Поднять и подпереть автомобиль. Установить датчики кислорода. См. Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 : LE5 , LE9 или LAF и Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2 : LE5 , LE9 или LAF . Установить термозащитный щиток выпускного коллектора. См. Термозащитный щиток выпускного коллектора Замена : LE5 . Проложить и присоединить положительный провод аккумулятора между стартером и двигателем. Присоединить положительный провод аккумулятора (1) к стартеру. Завернуть гайку (4) положительного провода стартера и затянуть ее с моментом 9 Н·м (80 фунт-дюймов). Проложить отрицательный провод аккумулятора и присоединить отрицательный провод аккумулятора (2) к шпильке на коробке передач. Закрутить гайку (1) провода массы жгута проводов двигателя на шпильке на коробке передач и затянуть ее до 50 Н·м (37 фунт-футов). Установить компрессор кондиционера, закрутить болты и затянуть их до 50 Н·м (37 фунт-футов). Присоединить электрический разъем (2) жгута проводов двигателя к компрессору кондиционера. Опустить автомобиль. При необходимости присоединить электрические разъемы жгута проводов двигателя. Присоединить впускной шланг (2) заправки бачка охлаждающей жидкости/нагревателя к корпусу термостата. Присоединить впускной шланг (3) нагревателя к корпусу термостата. Установите впускной шланг радиатора. См. Впускной шланг радиатора Замена : Дизель → V6 → LE5 . Установите выпускной шланг радиатора. См. Выпускной шланг радиатора, замена : Дизель → V6 → LE5 . Установить и присоединить впускной шланг (1) для заправки охлаждающей жидкости к головке цилиндров. Установить зажим впускного шланга для заправки охлаждающей жидкости на топливный распределитель. Установить и присоединить шланг (2) вакуумного тормозного усилителя к впускному коллектору. Установить аккумуляторную батарею. См. Аккумуляторная батарея Замена . Установить зажим (1) троса переключения коробки передач на кронштейн топливопровода. Установить корпус дроссельных заслонок. См. Замена корпуса дросселя в сборе : LE5 или LE9 . Установить зажим подающего топливопровода (2) на кронштейн топливопровода. Присоединить быстроразъемный фитинг трубки адсорбера паров топлива (EVAP) (3) к электромагнитному клапану продувки EVAP. См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема . Присоединить быстроразъемный фитинг подающего топливопровода (1) на топливном распределителе. См. Металлический буртик - Быстроразъемное соединение - Техническое обслуживание . Установите выпускной воздуховод воздушного фильтра. См. Выпускной воздуховод воздушного фильтра Замена : LE5 или LE9 . Установите воздушный фильтр в сборе. См. Воздушный фильтр в сборе Замена : LE5 или LE9 . Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка . Заправить трансмиссионное масло в коробку передач с ведущим мостом в сборе. См. Замена трансмиссионной жидкости . Заправить моторное масло в двигатель. См. Замена моторного масла и масляного фильтра : LE5 или LE9 . Зарядить систему кондиционирования. См. Восстановление и замена хладагента . Запустить двигатель и дать ему поработать, осмотреть на отсутствие утечек. При необходимости принять меры. Установить капот. См. Замена складного верха .portal-diagnostov.ru
Блок цилиндров изготовлен из литейного пеноалюминия с 4 цилиндрами, установленными линейно. Цилиндры имеют запрессованные железные вкладыши. На блоке установлены 5 коренных подшипников коленчатого вала с упорным подшипником, который расположен на втором от передней части двигателя подшипнике. В блок цилиндров входит опорная конструкция, образующая верхний и нижний картер. Такая конструкция обеспечивает жесткость блока цилиндров и уменьшает уровень шума и вибраций.
Коленвал изготовлен из зернистого чугуна с 8 противовесами. Число противовесов 8 соответствует также числу зубцов импульсного колеса системы зажигания. Коренные шейки имеют поперечные сверления, а на верхних подшипниковых вкладышах сделаны канавки. На коленчатый вал установлена по скользящей посадке ведущая звездочка уравновешивающих валов. Коренной подшипник № 2 - это упорный подшипник. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.
Шатуны изготовлены из порошкового металла. В шатуне располагается плавающий поршневой палец. Поршни изготовлены из литейного алюминия. Для уменьшения трения используются поршневые кольца пониженной упругости. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из чугуна с шаровидным графитом; рабочая поверхность кольца имеет молибденовое покрытие, а боковые поверхности фосфатированы. Второе компрессионное кольцо изготовлено из серого чугуна. Маслосъемное кольцо представляет собой хромированную пружинную конструкцию из 3 элементов.
Масляный поддон изготовлен из алюминия литьем под давлением. Масляный поддон включает в себя крепление к коробке передач, обеспечивающее дополнительную опору.
На блоке установлены 2 уравновешивающих вала, расположенных по обе стороны от коленчатого вала, у низа цилиндров. Уравновешивающие валы приводятся в движение одной роликовой цепью, которая также служит в качестве приводной для водяного насоса. Цепь натягивается гидравлическим натяжителем, давление для которого обеспечивает масляный насос двигателя. Такая конструкция обеспечивает максимальную эффективность системы уравновешивающих валов и уменьшает уровень шума и вибраций.
Головка цилиндров изготовлена из литого алюминиевого сплава с обточенными литниками. Направляющие клапанов и заменяемые седла клапанов изготовлены из порошкового металла и установлены запрессовкой. Топливная форсунка расположена во впускном отверстии. В головке цилиндров имеются седла и крышки для шеек распределительного вала.
Для каждого цилиндра предусмотрены 2 впускных и 2 выпускных клапана. Для всех впускных клапанов используются устройства поворота. Устройство поворота расположено у нижнего конца пружины клапана и служит для уменьшения влияния массы клапанного механизма, совершающей возвратно-поступательное движение. Для всех стержней клапанов использованы манжетные комбинированные уплотнения.
В механизме используются два распределительных вала, один - для всех впускных клапанов, второй - для всех выпускных клапанов. Распределительные валы изготовлены из чугуна.
В клапанном механизме используется толкатель с роликовыми штифтами, приводимый в действие гидротолкателем. Использование толкателя с роликовыми штифтами снижает трение и шум.
Крышка распределительного вала снабжена стальным дефлектором вентиляции картера двигателя. На крышке распределительного вала предусмотрены места крепления системы зажигания.
Привод распредвала осуществляется посредством роликовой цепи. Для управления перемещением и уровнем шума цепи используется натяжное устройство и активная направляющая, расположенные на сбегающей ветви цепи. Цепная передача обеспечивает длительный срок службы клапанных механизмов и не требует значительного обслуживания.
Впускной коллектор изготовлен из композитного материала. Выпускной коллектор изготовлен из литейного чугуна. Впускной коллектор включает в себя распределительно-управляющее устройство системы принудительной вентиляции картера (PCV). Выпускной коллектор выполнен по двухплоскостной схеме, которая способствует получению достаточных значений крутящего момента и хороших характеристик двигателя на низких частотах вращения.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |
nezavoditsa.ru