Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника №5 (в установленном состоянии)
70,004 - 70,033
Радиальный зазор в коренных подшипниках, подшипники № 1-4
0,033 - 0,080
Радиальный зазор в коренном подшипнике № 5
0,034 - 0,083
Внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники № 1-4 - в вертикальном направлении
69,504 - 64,520
Внутренний диаметр отверстия под коренной подшипник № 5 - в вертикальном направлении
74,504 - 74,520
Внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники № 1-4 - в горизонтальном направлении
69,502 - 69,525
Внутренний диаметр отверстия под коренной подшипник № 5 - в горизонтальном направлении
74,502 - 74,525
Поршни
Описаниеmm
Диаметр поршня - класс A
85,94 - 85,95
Диаметр поршня - класс В
85,95 - 85,96
Диаметр поршня - класс С
85,96 - 85,97
Зазор поршня в цилиндре
0,05 - 0,07
Зазоры в стыках поршневых колец
- верхнее компрессионное кольцо
0,25 - 0,50
- нижнее компрессионное кольцо
0,50 - 0,75
- маслосъемное кольцо
0,25 - 0,50
Положение замков поршневых колец: Стыки поршневых колец следует равномерно распределить по окружности поршня. Это также относится и к маслосъемным кольцам. Расположите зазоры поршневых колец под углом 120 градусов друг к другу.
Коленчатый вал
Описаниеmm
Осевой зазор в коренной шейке
0,090 - 0,305
Диаметр коренных шеек № 1-4
64,950 - 64,970
Диаметр коренной шейки № 5
69,950 - 69,970
Диаметр шатунной шейки
52,980 - 53,000
Размеры шатуна
Описаниеmm
Диаметр отверстия нижней головки
55,096 - 56,015
Диаметр отверстия верхней головки шатуна
30,010 - 30,018
Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна (в установленном состоянии)
53,017 - 53,043
Радиальный зазор во вкладышах подшипников шатунов
0,034 - 0,100
Зазор (осевой) во вкладышах подшипников шатунов
0,100 - 0,320
Размеры поршневого пальца
Описаниеmm
Длина поршневого пальца
66,700
Диаметр поршневого пальца
30,000
Зазор поршневого пальца в поршне
0,002 – 0,012
Распределительный вал
Описаниеmm
Осевой зазор распределительного вала
0,014 - 0,20
Диаметр шейки подшипника
26,450
Радиальный зазор в подшипнике распределительного вала
0,065
Размеры клапанов
Описаниеmm
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана - впускной клапан
0,045
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана - выпускной клапан
0,055
Размеры головки цилиндров
Описаниеmm
Максимальная неплоскостность - при продольном и диагональном измерении
0,10
Высота микронеровностей контактной поверхности
0,02
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.430 - 0.520 мм
1.1 (одно отверстие/ зубец)
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.521 - 0.570 мм
1.15 (два отверстия/ зубца)
Толщина прокладки головки цилиндров при выступании поршня 0.571 - 0.620 мм
1.2 (три отверстия/ зубца)
Спецификации давления масла
Описаниеbar
Минимальное давление масла в режиме холостого хода
1,25
Минимальное давление масла при 2000 об/мин
2,0
Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи
ИзделиеТехнические характеристики
Моторное масло Ford Formula E SAE 5W-30
WSS-M2C913-C
Моторное масло Ford Formula E SAE 5W-30
WSS-M2C913-D
Герметик - для масляного картера, корпуса распределительных валов и передней крышки двигателя
WSE-M4G323-A4
proford-spb.ru
Двигатель (ДВС) Форд Транзит 2.2 P8FA
Купить новый или контрактный двигатель Форд Транзит 2.2 P8FA можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Ford Transit 2.2 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на Форд Транзит 2.2 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель Форд Транзит 2.2 P8FA - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Форд Транзит 2.2 P8FA - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Форд Транзит 2.2 P8FA - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Форд Транзит 2.2 P8FA - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) Форд Транзит 2.2 P8FA:
Варианты двигателя (ДВС)Цена ДВСКупить
Б/у двигатель Форд Транзит 2.2 P8FA
от 12000 руб.
Перебранный двигатель Форд Транзит 2.2 P8FA
от 14500 руб.
Контрактный двигатель Форд Транзит 2.2 P8FA
от 20000 руб.
Хотите купить двигатель Форд Транзит 2.2 P8FA?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.