ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

4.2.1. Техническая характеристика. Двигатель 16sh


4.2.1. Техническая характеристика

Двигатель OHC - это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров.

Код двигателя указывают первые цифры из номера двигателя.

Все болты, которые доворачиваются на определенный угол, должны быть заменены каждый раз после их отвинчивания.

Диаметр поршня х Ход поршня:
  - модели 1,3 л

75,0 x 73,4 мм

  - модели 1,4 л

77,6 x 73,4 мм

  - модели 1,6 литров:
     • двигатель 16 SH

80,0 x 79,5 мм

     • двигатели 16 SV и C16 NZ

79,0 x 81,6 мм

  - модели 1,8 л

84,8 x 79,5 мм

  - модели 2,0 л

86,0 x 86,0 мм

Рабочий объем:
  - модели 1,3 л

1297 см3

  - модели 1,4 л

1389 см3

  - модели 1,6 л

1598 см3

  - модели 1,8 л

1796 см3

  - модели 2,0 л

1998 см3

Порядок работы цилиндров:
Все модели

1-3-4-2 (цилиндр 1 расположен со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке

Степень сжатия:
  - двигатели 13 N и 13 NB

8,2 : 1

  - двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE

9,2 : 1

  - двигатели 14 NV или C14 NZ

9,4 : 1

  - двигатели 18 E

9,5 : 1

  - двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER

10,0 : 1

Натяжение зубчатого ремня (при использовании прибора KM-510-A):
  - двигатели 1,3 и 1,4 л:
     • новый ремень, холодный

6,0

     • новый ремень, теплый

8,0

     • ремень, бывший в употреблении, холодный

5,0

     • ремень, бывший в употреблении, теплый

7,5

  - двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л:
     • новый ремень, холодный

3,0

     • новый ремень, теплый

8,0

     • ремень бывший в употреблении, холодный

3,0

     • ремень бывший в употреблении, теплый

8,0

Клапанный зазор

Автоматически регулируется гидравлическими толкателями клапана

Длина клапана:
  - двигатели 1,3 л

105,3 мм

  - двигатели 1,4 л

105,0 мм

  - двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH

106,5 мм

     • двигатели 16 SV и C16 NZ

101,5 мм

  - двигатели 1,8 л:
     • двигатели 18.Е

106,5 мм

     • двигатели 18.SE

104,2 мм

  - двигатели 2,0 литров

104,2 мм

Зазор клапана в направляющей:
Впускной:
  - двигатели 1,3 и 1,4 л

0,020 - 0,050 мм

  - двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

0,015 - 0,042 мм

     • двигатели C16 NZ

0,020 - 0,050 мм

  - двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

0,015 - 0,042 мм

     • двигатели 18SE

0,018 - 0.052 мм

     • двигатели 2,0 л

0,018 - 0.052 мм

Выпускной:
  - двигатели 1,3 и 1,4 л

0,040 - 0,070 мм

  - двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

0,030 - 0,060 мм

     • двигатели C16 NZ

0,020 - 0,050 мм

  - двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

0,030 - 0,060 мм

     • двигатели 18SE

0,040 - 0,070 мм

  - двигатели 2,0 л

0,040 - 0,070 мм

Высота направляющей втулки клапана:
Двигатели 1,3 и 1,4 л

80,85 - 81,25 мм

Все двигатели 1,6 л и 18 E

80,95 - 81,85 мм

Двигатели 18 SE и все двигатели 2,0 л

83,50 - 83,80 мм

Диаметр стержня клапана:
Впускной:
  - двигатели 1,3 л

7,000 - 7,010 мм

  - двигатели 1,4 л

6.998 - 7.012 мм

  - двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

7,795 - 7,970 мм

     • двигатели C16 NZ

6,998 - 7,012 мм

  - двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

7,795 - 7,970 мм

     • двигатели 18SE

6,998 - 7,012 мм

  - двигатели 2,0 л

6,998 - 7,012 мм

Выпускной:
  - двигатели 1,3 л

7,000 - 7,010 мм

  - двигатели 1,4 л

6.978 - 6.992 мм

  - двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

7,957 - 7,970 мм

     • двигатели C16 NZ

6,978 - 6,992 мм

  - двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

7,957 - 7,970 мм

     • двигатели 18SE

6,978 - 6,992 мм

  - двигатели 2,0 л

6,978 - 6,992 мм

Увеличенные размеры

0,075, 0,150, 0,250 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана:
  - двигатели 1,3 и 1,4 л

7,030 - 7,050 мм

  - двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

8,000 - 8,017 мм

Число коренных подшипников

5

Диаметр коренных шеек:
  - двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

54,972 - 54,985 мм

  - двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

57,982 - 57,995 мм

Диаметр шатунной шейки:
  - двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

42,971 - 42,987 мм

  - двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

48,971 - 48,987 мм

Увеличенный размер

0,25 и 0,50 мм

Осевой люфт коленчатого вала:
  - двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,1 - 2,0 мм

  - двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,07 - 0,3 мм

Зазор в коренных подшипниках:
  - двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,025 - 0,05 мм

  - двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,015 - 0,04 мм

Зазор в шатунных подшипниках:
  - двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,019 - 0,071 мм

  - двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 л

0,019 - 0,063 мм

  - двигатели 2,0 л

0,006 - 0,031 мм

Боковой люфт шатуна:
  - двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,11 - 0,24 мм

  - двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,07 - 0,24 мм

Идентификация вкладышей:
Верхние вкладыши:
  - коренные вкладыши, стандартные

Коричневый

  - коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Коричневый/ синий

  - коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Коричневый/ белый

  - шатунные вкладыши, стандартные

Нет

  - шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Голубой

  - шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Белый

Нижние вкладыши:
  - коренные вкладыши, стандартные

Зеленый

  - коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Зеленый/ синий

  - коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Зеленый/ белый

  - шатунные вкладыши, стандартные

Нет

  - шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Голубой

  - шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Белый

Овальность коренных и шатунных шеек (все модели)

Максимум 0,04 мм

Боковой люфт коленчатого вала (на центральной шейке)

Максимум 0,03 мм

Маховик к коленчатому валу:
  - двигатели 1,3 л

60 Нм

  - двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
     • стадия 1

35 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30 - 45˚

  - двигатели 1,6 (16SH), 1,8 (18E) л:
     • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 25 - 35˚

  - двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
     • стадия 1

65 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30 - 45˚

Пластина привода к коленчатому валу

60 Нм

Крепление крышки коренного подшипника
Двигатель 1,3 л:
  - болты 11 082 602

65 Нм

  - болты 90 215 694:
     • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 45 - 60˚

Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18Е) л:
  - болты 90 215 047

65 Нм

  - болты 90 234 048:
     • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 45 - 60˚

Двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  - стадия 1

50 Нм

  - стадия 2

Довернуть на угол 45 - 60˚

Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
  - стадия 1

50 Нм

  - стадия 2

Довернуть на угол 45 - 50˚

Головка предохранительного клапана давления масляного насоса

30 Нм

Датчик давления масла

30 Нм

Масляный насос

6 Нм

Пробка слива масла

45 Нм

Масляный поддон

5 Нм

Крепление крышки шатунного подшипника:
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  - болты с длиной резьбы 15 мм

28 Нм

  - болты с длиной резьбы 40 мм:
     • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30˚

Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18 Е)

45 Нм

Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
  - стадия 1

35 Нм

  - стадия 2

Довернуть на угол 45˚

Болты крепления головки блока цилиндров:
  - двигатели 1,3, 1,4 л и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
     • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 60˚

     • стадия 3

Довернуть на угол 60˚

     • стадия 4

Довернуть на угол 30˚

     • прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

Довернуть на угол 30˚

  - двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л:
     • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 60˚

     • стадия 3

Довернуть на угол 60˚

     • стадия 4

Довернуть на угол 60˚

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

Довернуть на угол 30˚

Болт крепления шкива распределительного вала

45 Нм

Болты крепления шкива коленчатого вала
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  - болты с длиной резьбы 23 мм

55 Нм

  - болты с длиной резьбы 30 мм:
     • стадия 1

55 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 40 - 60˚

Двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

20 Нм

Болты крепления шкива коленчатого вала - 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л:
  - стадия 1

130 Нм

  - стадия 2

Довернуть на угол 40 - 50˚

Болты крепления стартера:
  - двигатели 1,3 л

25 Нм

  - двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

45 Нм

Опора силового агрегата к блоку цилиндров

50 Нм

Опора силового агрегата к коробке передач

30 Нм

Опоры силового агрегата к кузову

40 Нм

Кронштейн генератора

40 Нм

Топливный насос к головке блока цилиндров

18 Нм

carmanz.com

Opel Kadett E | Техническая характеристика

Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров.

Код двигателя указывают первые цифры из номера двигателя.

Все болты, которые доворачиваются на определенный угол, должны быть заменены каждый раз после их отвинчивания.

Диаметр поршня х Ход поршня:
  – модели 1,3 л

75,0 x 73,4 мм

  – модели 1,4 л

77,6 x 73,4 мм

  – модели 1,6 литров:
     • двигатель 16 SH

80,0 x 79,5 мм

     • двигатели 16 SV и C16 NZ

79,0 x 81,6 мм

  – модели 1,8 л

84,8 x 79,5 мм

  – модели 2,0 л

86,0 x 86,0 мм

Рабочий объем:
  – модели 1,3 л

1297 см3

  – модели 1,4 л

1389 см3

  – модели 1,6 л

1598 см3

  – модели 1,8 л

1796 см3

  – модели 2,0 л

1998 см3

Порядок работы цилиндров:
Все модели

1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке

Степень сжатия:
  – двигатели 13 N и 13 NB

8,2 : 1

  – двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE

9,2 : 1

  – двигатели 14 NV или C14 NZ

9,4 : 1

  – двигатели 18 E

9,5 : 1

  – двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER

10,0 : 1

Натяжение зубчатого ремня (при использовании прибора KM-510-A):
  – двигатели 1,3 и 1,4 л:
     • новый ремень, холодный

6,0

     • новый ремень, теплый

8,0

     • ремень, бывший в употреблении, холодный

5,0

     • ремень, бывший в употреблении, теплый

7,5

  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л:
     • новый ремень, холодный

3,0

     • новый ремень, теплый

8,0

     • ремень бывший в употреблении, холодный

3,0

     • ремень бывший в употреблении, теплый

8,0

Клапанный зазор

Автоматически регулируется гидравлическими толкателями клапана

Длина клапана:
  – двигатели 1,3 л

105,3 мм

  – двигатели 1,4 л

105,0 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH

106,5 мм

     • двигатели 16 SV и C16 NZ

101,5 мм

  – двигатели 1,8 л:
     • двигатели 18.Е

106,5 мм

     • двигатели 18.SE

104,2 мм

  – двигатели 2,0 литров

104,2 мм

Зазор клапана в направляющей:
Впускной:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л

0,020 – 0,050 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

0,015 – 0,042 мм

     • двигатели C16 NZ

0,020 – 0,050 мм

  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

0,015 – 0,042 мм

     • двигатели 18SE

0,018 – 0.052 мм

     • двигатели 2,0 л

0,018 – 0.052 мм

Выпускной:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л

0,040 – 0,070 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

0,030 – 0,060 мм

     • двигатели C16 NZ

0,020 – 0,050 мм

  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

0,030 – 0,060 мм

     • двигатели 18SE

0,040 – 0,070 мм

  – двигатели 2,0 л

0,040 – 0,070 мм

Высота направляющей втулки клапана:
Двигатели 1,3 и 1,4 л

80,85 – 81,25 мм

Все двигатели 1,6 л и 18 E

80,95 – 81,85 мм

Двигатели 18 SE и все двигатели 2,0 л

83,50 – 83,80 мм

Диаметр стержня клапана:
Впускной:
  – двигатели 1,3 л

7,000 – 7,010 мм

  – двигатели 1,4 л

6.998 – 7.012 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

7,795 – 7,970 мм

     • двигатели C16 NZ

6,998 – 7,012 мм

  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

7,795 – 7,970 мм

     • двигатели 18SE

6,998 – 7,012 мм

  – двигатели 2,0 л

6,998 – 7,012 мм

Выпускной:
  – двигатели 1,3 л

7,000 – 7,010 мм

  – двигатели 1,4 л

6.978 – 6.992 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

7,957 – 7,970 мм

     • двигатели C16 NZ

6,978 – 6,992 мм

  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

7,957 – 7,970 мм

     • двигатели 18SE

6,978 – 6,992 мм

  – двигатели 2,0 л

6,978 – 6,992 мм

Увеличенные размеры

0,075, 0,150, 0,250 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л

7,030 – 7,050 мм

  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

8,000 – 8,017 мм

Число коренных подшипников

5

Диаметр коренных шеек:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

54,972 – 54,985 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

57,982 – 57,995 мм

Диаметр шатунной шейки:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

42,971 – 42,987 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

48,971 – 48,987 мм

Увеличенный размер

0,25 и 0,50 мм

Осевой люфт коленчатого вала:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,1 – 2,0 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,07 – 0,3 мм

Зазор в коренных подшипниках:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,025 – 0,05 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,015 – 0,04 мм

Зазор в шатунных подшипниках:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,019 – 0,071 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 л

0,019 – 0,063 мм

  – двигатели 2,0 л

0,006 – 0,031 мм

Боковой люфт шатуна:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,11 – 0,24 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,07 – 0,24 мм

Идентификация вкладышей:
Верхние вкладыши:
  – коренные вкладыши, стандартные

Коричневый

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Коричневый/ синий

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Коричневый/ белый

  – шатунные вкладыши, стандартные

Нет

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Голубой

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Белый

Нижние вкладыши:
  – коренные вкладыши, стандартные

Зеленый

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Зеленый/ синий

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Зеленый/ белый

  – шатунные вкладыши, стандартные

Нет

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Голубой

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Белый

Овальность коренных и шатунных шеек (все модели)

Максимум 0,04 мм

Боковой люфт коленчатого вала (на центральной шейке)

Максимум 0,03 мм

Маховик к коленчатому валу:
  – двигатели 1,3 л

60 Нм

  – двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
     • стадия 1

35 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30 – 45°

  – двигатели 1,6 (16SH), 1,8 (18E) л:
     • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 25 – 35°

  – двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
     • стадия 1

65 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30 – 45°

Пластина привода к коленчатому валу

60 Нм

Крепление крышки коренного подшипника
Двигатель 1,3 л:
  – болты № 11 082 602

65 Нм

  – болты № 90 215 694:
     • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18Е) л:
  – болты № 90 215 047

65 Нм

  – болты № 90 234 048:
     • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  – стадия 1

50 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
  – стадия 1

50 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 45 – 50°

Головка предохранительного клапана давления масляного насоса

30 Нм

Датчик давления масла

30 Нм

Масляный насос

6 Нм

Пробка слива масла

45 Нм

Масляный поддон

5 Нм

Крепление крышки шатунного подшипника:
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  – болты с длиной резьбы 15 мм

28 Нм

  – болты с длиной резьбы 40 мм:
     • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30°

Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18 Е)

45 Нм

Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
  – стадия 1

35 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 45°

Болты крепления головки блока цилиндров:
  – двигатели 1,3, 1,4 л и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
     • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 60°

     • стадия 3

Довернуть на угол 60°

     • стадия 4

Довернуть на угол 30°

     • прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

Довернуть на угол 30°

  – двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л:
     • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 60°

     • стадия 3

Довернуть на угол 60°

     • стадия 4

Довернуть на угол 60°

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

Довернуть на угол 30°

Болт крепления шкива распределительного вала

45 Нм

Болты крепления шкива коленчатого вала
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  – болты с длиной резьбы 23 мм

55 Нм

  – болты с длиной резьбы 30 мм:
     • стадия 1

55 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 40 – 60°

Двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

20 Нм

Болты крепления шкива коленчатого вала – 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л:
  – стадия 1

130 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 40 – 50°

Болты крепления стартера:
  – двигатели 1,3 л

25 Нм

  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

45 Нм

Опора силового агрегата к блоку цилиндров

50 Нм

Опора силового агрегата к коробке передач

30 Нм

Опоры силового агрегата к кузову

40 Нм

Кронштейн генератора

40 Нм

Топливный насос к головке блока цилиндров

18 Нм

automn.ru

Техническая характеристика Opel Kadett 1984-1991

6.1.1. Техническая характеристика

Топливный насос
Привод

Механический от распределительного вала

Давление

0,25 – 0,36 бар

Применение карбюраторов
Модели 1,2 л

32 TL

Модели 1,3 л:
  – двигатель 13 N

35 PDSI

  – двигатель 13 SC

2E3

  – двигатель 13 NB

1 B1

Модели 1,4 л

2E3

Модели 1,6 л:
  – двигатель 16 SH

Varajet II

  – двигатель 16 SV

2E3

Данные карбюратора 32TL – двигатель 12 SC

Игольчатый клапан

1,75 мм

Диаметр трубки Вентури

25 мм

Главный жиклер

117

Выход топливной смеси

2,5 мм

Воздушный жиклер

75

Смесь

F96

Топливный жиклер холостого хода

47

Воздушный жиклер холостого хода

90

Жиклер смеси

210

Дополнительный топливный жиклер смеси

35

Дополнительный воздушный жиклер смеси

170

Дополнительный жиклер смеси

100

Жиклер обогащения смеси на предельной нагрузке

65

Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (на оборотах холостого хода)

40

Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (главный)

40

Жиклер ускорительного насоса

45

Обратный жиклер ускорительного насоса

30

Производительность ускорительного насоса

6,5 – 9,5 см 3 за 10 ходов

Жиклер перемещения заслонки

35

Регулировка перемещения (зазор воздушной заслонки)

4,3 – 4,8 мм

Зазоры дроссельной заслонки:
 – ускоренные обороты холостого хода

0,6 – 0,7 мм

 – механическое перемещение

0,8 – 0,9 мм

Ускоренные обороты холостого хода

3600 – 4000 об/мин

Верхнее положение поплавка

23,5 – 24,0 мм

Вакуум на оборотах холостого хода

1 – 20 мбар

Данные карбюратора 35 PDSI – двигатель 13 N

Игольчатый клапан

1,75 мм

Кольцевое уплотнение игольчатого клапана

2,5 мм

Диаметр трубки Вентури

26 мм

Выход топливной смеси

2,4 мм

Производительность ускорительного насоса:
  – механическая коробка передач

10 ± 1,0 см 3 за 10 ходов

  – автоматическая коробка передач

7 ± 1,0 см 3 за 10 ходов

Привод ускорительного насоса

Вал дроссельной заслонки

Главный жиклер

X 122,5

Дополнительный воздушный жиклер смеси

80

Жиклер холостого хода

50

Труба насоса впрыска

50

Жиклер обогащения в поплавковой камере:
  – механическая коробка передач

50

  – автоматическая коробка передач

70

Жиклер обогащения в покрытии:
  – механическая коробка передач

100

  – автоматическая коробка передач

80

Вспомогательный топливный жиклер

35

Вспомогательный жиклер топливной смеси

5,0

Данные карбюратора 2E3 – двигатель 13 SC

Первичная

Вторичная

Диаметр трубки Вентури

20 мм

24 мм

Главный жиклер

X97,5

X112,5

Дополнительный воздушный жиклер

80

100

Номер кода эмульсионной трубки

88

60

Отверстие обогащения частичной нагрузки

0,5 мм

Диаметр предварительного диффузора

8 мм

7 мм

Выходное отверстие смеси

2,5 мм

3,0 мм

Топливный жиклер холостого хода

37,5

Воздушный жиклер холостого хода

130

Жиклер обогащения предельной нагрузки

  –

85 – 105

Данные регулировки автоматической воздушной заслонки:
  – зазор воздушной заслонки перемещения

2,1 – 2,5 мм

  – ускоренные обороты холостого хода

2400 – 2800 об/мин

Зазор дроссельной заслонки ускоренных оборотов холостого хода

1,1 – 1,2 мм

Производительность ускорительного насоса:
  – механическая коробка передач

10,3 – 12,7 см 3 за 10 ходов

  – автоматическая коробка передач

7,8 – 10,2 см 3 за 10 ходов

Верхнее положение поплавка

29 – 30 мм

Данные карбюратора 1B1 – двигатель 13 NB

Трубка Вентури

25 мм

Воздушный жиклер/ эмульсионная трубка

57,5/ 18

Главный жиклер

X112,5

Вспомогательный жиклер

42,5/ 155

Жиклер холостого хода

47,5/ 147,5

Обогащение частичной нагрузки:
  – в кожухе

100

  – в переходнике

0,3

Верхнее положение поплавка (не регулируемое)

28,5 ± 1 мм

Зазор дроссельной заслонки:
  – ручное управление

0,55 – 0,65 мм

  – автоматическое управление

0,70 – 0,80 мм

Зазор воздушной заслонки

3,1 – 3,5 мм

Производительность ускорительного насоса

4,5 – 7,5 см 3 за 10 ходов

Ускоренные обороты холостого хода

3500 – 3900 об/мин

Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 14 NV

Первичная

Вторичная

Диаметр трубки Вентури

20 мм

24 мм

Главный жиклер

X95

X110

Вспомогательный воздушный жиклер

117,5

90

Эмульсионная трубка

103

51

Обогащение частичной нагрузки

0,55 мм

Топливный жиклер холостого хода

45

Воздушный жиклер холостого хода

130

Жиклер обогащения предельной нагрузки

57,5 – 77,5

Зазор контрольного клапана:
  – вакуум, маленький

1,7 – 2,1 мм

  – вакуум, большой

2,5 – 2,9 мм

Механический (полностью открытая дроссельная заслонка)

1,5 – 3,5 мм

Зазор дроссельной заслонки

0,8 – 0,9 мм

Производительность ускорительного насоса

10,5 – 13,5 см 3 за 10 ходов

Верхнее положение поплавка

29 ± 1 мм

Ускоренные обороты холостого хода

2200 – 2600 об/мин

Данные карбюратора Varajet II – двигатель 16 SH

Ускоренные обороты холостого хода:
  – механическая коробка передач

2050 – 2150 об/мин

  – автоматическая коробка передач

2250 – 2350 об/мин

Зазор воздушной заслонки:
  – A (см. подраздел 6.1.11.5.1.3, подраздел 6.1.11.5.2.3)

2,8 – 3,4 мм

  – В (см. подраздел 6.1.11.5.1.4)

2,3 – 2,8 мм

  – С (см. подраздел 6.1.11.5.1.5)

9,5 – 10,5 мм

Регулировка крышки автоматической воздушной заслонки

1 метка к L

Верхнее положение поплавка

4,5 – 6,5 мм

Жиклер холостого хода

0,65 мм

Первичный главный жиклер

204

Первичная игла главного жиклера

151

Вторичный главный жиклер

3,20 мм

Вторичная игла главного жиклера

2,20 мм (метка G)

Диаметр запорной иглы клапана поплавкового регулятора

1,93 мм

Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 16 SV

Первичная

Вторичная

Диаметр трубки Вентури

20 мм

24 мм

Главный жиклер

X95

X105

Вспомогательный воздушный жиклер

110

80

Эмульсионная трубка

88

51

Топливный жиклер холостого хода

42,5

Воздушный жиклер холостого хода

132,5

Жиклер обогащения предельной нагрузки

85 – 105

Ручной

Автоматический

Зазор воздушной заслонки (см. подраздел 6.1.11.4.1.3):
  – вакуум, маленький

1,3 – 1,7 мм

1,4 – 1,8 мм

  – вакуум, большой

1,9 – 2,3 мм

2,0 – 2.4 мм

Механическая (полностью открытая дроссельная заслонка)

1,5 – 3,5 мм

3,0 – 5,0 мм

Зазор дроссельной заслонки

0,8 мм

Производительность ускорительного насоса:
  – механическая коробка передач

10,5 – 13,5 см 3 за 10 ходов

  – автоматическая коробка передач

7,5 – 10,5 см 3 за 10 ходов

Ускоренные обороты холостого хода:
  – механическая коробка передач

2000 – 2400 об/мин

  – автоматическая коробка передач

2500 – 2900 об/мин

Данные регулировки оборотов холостого хода

Обороты холостого хода:
Все модели с механической коробкой передач

900– 950 об/мин

Все модели с автоматической коробкой передач

800 – 850 об/мин (в положении рычага селектора P)

Уровень СО в режиме холостого хода

1,0 – 1,5 %

Рекомендуемый сорт топлива

Минимальное октановое число:
  – модели 1,2 литров:
     • автомобили до февраля 1985

Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON **

     • автомобили с февраля 1985

Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *

  – модели 1,3 л:
     • двигатели 13 N и 13 NB

Этилированный 91 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON

     • двигатели 13 SC

Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *

  – модели 1,4 л

Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON

  – модели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH

Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *

     • двигатели 16 SV

Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON ***

*При уменьшении угла опережения зажигания на 3° допускается применение неэтилированного бензина 95 RON. **После 5 заправок неэтилированным бензном один раз заправить этилированный бензин. ***При установке заглушки октанового числа в правильное положение допускается применение неэтилированного бензина 95 RON.

Моменты затягивания

Гайки и болты крепления впускного коллектора:
  – модели 1,2 л

23 Нм

  – модели 1,3 и 1,4 л

20 Нм

  – модели 1,6 л

22 Нм

Гайки крепление карбюратора:
  – модели 1,2 л

18 Нм

  – модели 1,3 и 1,4 л

20 Нм

  – модели 1,6 л

15 Нм

Топливный насос к крышке головки блока цилиндров:
  – модели 1,3 и 1,4 л

20 Нм

  – модели 1,6 л

15 Нм

mashintop.ru


Смотрите также