ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тест-драйв BMW X5M: экспресс в альтернативную реальность. Двигатель х5м


BMW X5 M50d - комплектация и технические характеристики на Драйве

X5 M50d

Большой кроссовер. 5—7 мест, 5 дверей. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Германия.

5 520 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Технические характеристики автомобиля BMW X5 M50d (F15)

Доступные комплектации

Базовая

6 подушек безопасности

Автоматический климат-контроль 2 зона

Автоматический привод крышки багажника

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя

Детали экстерьера в цвет кузова

Динамический круиз-контроль

Защита поддона картера

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор повреждения шин

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

М Спорт пакет

Мультифункция рулевого колеса

Неослепляющее зеркала

Обивка сидений кожа

Омыватели фар высокого давления

Охранная сигнализация с дистанционным управлнием

Пакет для курящих

Подогрев передних сидений

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Сервотроник М

Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Спортивное кожаное рулевое колесо

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция интеллектуального экстренного вызова

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

Электронагреватель воздуха в салоне

Электропривод зеркал

Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

www.autonet.ru

BMW X5 M50d F15 - параметры

BMW X5 M50d F15 — самая мощная дизельная полноприводная версия третьего поколения БМВ Х5 в кузове F15.

Эта модель была запущена в производство в 2013 году и заменила BMW X5 M50d E70.

BMW X5 M50d серийно оснащается адаптивной подвеской M включая динамические регулировки жесткости амортизаторов, пневматической подвеской на задней оси и электрическим усилителем руля.

Дополнительный динамический адаптивный пакет содержит систему Dynamic Performance Control и Dynamic Drive, в то время как внешней особенностью этой модели являются стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Двигатель

БМВ Х5 М50d Ф15 представляет собой сочетание спортивности и эксклюзивности. Внедорожник оснащается 6-цилиндровым дизельным двигателем N57 с трехступенчатым турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском.

В паре с мотором БМВ X5 M50d устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW X5 M50d Land Rover Range Rover Sport 4.4 Porsche Cayenne S Diesel Volkswagen Touareg V8 TDI
 Рабочий объем, куб.см  2993  4367  4134  4134
 Мощность, л.с.  381  339  385  340
 Крутящий момент, Нм  740  700  850  800

Динамика

BMW X5 M50d F15 Land Rover Range Rover Sport L494 Porsche Cayenne 92A Volkswagen Touareg
 Максимальная скорость, км/час  250  225  252  242
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,3  6,9  5,4  5,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,2  11,5  10,0  11,9
 За городом  6,2  7,6  7,0  7,4
 В среднем  6,6  8,7  8,0  9,1
 Емкость топливного бака, литров  85  77  100  85
 Пробег на полном баке, км  1287  885  1250  934

Габариты

БМВ Х5 М50 Ф15 Лэнд Рендж Ровер Л494 Порше Кайен С Дизель Фольксваген Туарег
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4886  4850  4855  4801
 Ширина  1985  1983  1939  1940
 Высота  1762  1780  1705  1709
 Колесная база  2933  2923  2895  2893
 Клиренс  209  278  —  201
 Колея передних колес  1662  1690  1655  1656
 Колея задних колес  1702  1685  1669  1676
 Объем багажника  650  489  670  580
 Максимальный объем багажника  1870  1761  1728  1642
 Снаряженная масса  2265  2398  2215  2297
 Полная масса  2905  3000  2955  2920

www.bimmerfest.ru

технические характеристики и особенности автомобиля

Каждому современному любителю машин хорошо известно, кто такой Эрик Давидович. Основатель портала “Смотра.Ру”, профессиональный стритрейсер и бывший ведущий программы “24 кадра”. К сожалению, сейчас он пребывает в тюремном заключении. Эрик – настоящий ценитель дорогих автомобилей. И у него самого их было немало. Но у каждого человека, знающего об Эрике, при его упоминании возникает одна ассоциация. – его золотая БМВ.

золотая бмв

Именно так звучит полное название этого мощного кроссовера. Как уверял сам стритрейсер в тест-драйве на своё авто, в то время, когда он хотел приобрести машину, которая стала бы особенной, таковых моделей не было. Эрик Давидыч не видел их. Не было такого автомобиля, увидев который, хотелось бы его сразу купить, и не важно, сколько он бы стоил. Потому Эрик решил “построить” то, что он хотел.

Самое оригинальное в данном автомобиле – дизайн. Сначала это была полностью золотая БМВ. Потом стритрейсер решил преобразить машину. Он сделал её наполовину под оттенок хрома. А дополнили тюнинговые специалисты облик “Икса” так называемым цветом М. Голубой, синий и красный – символ тюнингового ателье M-Power.

Конечно, мнения разные. Одни говорили, что золотая БМВ смотрелась лучше. Другим нравился новый оригинальный дизайн, по нему с первого взгляда становилось понятно, кто едет за рулем этого автомобиля.

Правда, сейчас BMW Эрика Давидыча выглядит совершенно по-другому. Не так давно внешность полностью изменили: на капоте красуется эмблема “Смотры”, питбуль, а сама машина выполнена с использованием стиля милитари, но в тех же золотых тонах. В общем, на фото, представленном ниже, всё можно увидеть.

bmw x5 цена

“Сердце” автомобиля

Как можно догадаться, двигатель у машины тоже не родной. Его также собирали. Как уверяет Эрик, такого мотора нет ни у кого в России. Под замену шло всё. Форсунки, насосы, валы, программы, коллектор, выхлоп – каждая деталь, которую можно было сделать лучше. Давидыч утверждает, что мощность двигателя, установленного под капот его “Икса”, составляет более тысячи лошадиных сил.

Такие показатели неудивительны, если принимать во внимание то, что вложено в эту машину было порядка 24 миллионов рублей. Ради справедливости следует отметить, что Х5 от M-Power в 2015 году стоил 6 000 000 – от такой суммы начиналась его цена.

Интерьер

Логично, что BMW X5, цена которого переваливает за 24 миллиона рублей, имеет особенный салон. И это действительно так. Во-первых, он был полностью перешит. Во-вторых, установили совершенно другую панель и вмонтировали новый монитор. Всё смотрится, как будто оно и было изначально сделано так. Хотя в “родном” салоне установлена другая, более слабая мультимедийная система, а монитор углублен в панель. Плюс ко всему он был меньше.

Еще внутри установлена акустика Ben Coulson. Она ставится на автомобили фирмы БМВ, но Эрик со своими специалистами решил усовершенствовать “музыку” при помощи более мощных динамиков и прочих необходимых элементов.

 bmw эрика давидыча

Прочие особенности

Золотая БМВ – особенная машина, в которой всё уникально. И что немаловажно – продумано. Этот автомобиль было решено занизить. Ненамного, на 4 сантиметра. Но благодаря этому удалось добиться лучшей управляемости. Эрик рассказывал, что до занижения приводы ломались, а машина раскачивалась при разгоне. Но "посадив" БМВ, удалось избавиться от этой проблемы. Кстати, переднее сиденье взято у "семерки" БМВ, именно оно отличается максимально удобными регулировками.

В этом автомобиле мощная коробка передач с серьезными фрикционами. Такая КПП спокойно выдерживает мощность 1.5-2 тысячи лошадиных сил.

И конечно, нельзя не отметить вниманием один из важнейших элементов любого авто. Это колёса. На данном авто стоят 21-дюймовые Performance. Причем заводские.

Это особенный автомобиль. И он является настоящей визитной карточкой стритрейсера Эрика Давидовича. Не так давно, в 2015 году, он хотел разыграть его, мотивируя, что хотел бы сменить машину. Эрик думал сделать 200 лотерейных билетов по 50 тысяч рублей стоимостью, а потом выбрать победителя. Он об этом не раз говорил как в соцсетях, так и в своем “Перископе”. Но это так удивило и расстроило его фанатов, что было решено отказаться от данной задумки.

fb.ru

Тест-драйв BMW X5M (БМВ Х5М): экспресс в альтернативную реальность

Как и обычный BMW X5, «M»-версия флагманского баварского кроссовера с обозначением «F85» представляет собой продукт эволюции автомобиля предыдущего поколения. Да и отличия от базовой модели не так уж велики: например, схема ходовой части осталась неизменной – классическая двухрычажная подвеска впереди и многорычажка сзади. Правда, немного подкорректирована геометрия: оригинальные верхние рычаги передней подвески позволили увеличить развал колес на полградуса для лучшего сцепления в поворотах. И, конечно же, спортивная настройка подразумевает иные характеристики пружин (впереди), пневмоэлементов (сзади), стабилизаторов поперечной устойчивости и регулируемых амортизаторов. Кроме того, в подвеске X5M стоят усиленные сайлентблоки, повышающие точность реакций, впереди для пущей жесткости установлена дополнительная поперечная растяжка, а опоры, на которых задний подрамник крепится к кузову, – не резинометаллические, как у «гражданской» версии, а полиуретановые.

Главная цель всех этих ухищрений – позволить в полной мере реализовать потенциал двигателя, вокруг которого, по сути, строится любая «Эмка». В данном случае мы имеем дело с представителем семейства N63, известного с 2008 года, когда на смену атмосферным «восьмеркам» пришли турбированные. Два компрессора TwinScroll располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров, и там же, вопреки общепринятой традиции, находится выпускной коллектор, как бы перепутанный местами со впускным. Благодаря этому путь отработавших газов в турбины получается очень коротким, что позволяет практически снять проблему пресловутого турболага.

Впрочем, эта особенность свойственна всем современным агрегатам N63, равно как и бесступенчатая регулировка хода клапанов Valvetronic, и непосредственный впрыск топлива, и жидкостно-воздушные интеркулеры, более эффективные, чем обычные воздушные.

Но только двигатели S63B44, устанавливающиеся на X5M, имеют так называемый перекрестный выпускной коллектор, обеспечивающий оптимальную работу турбин при увеличенном давлении и лучшую отдачу при тех же 4,4 литрах рабочего объема, что и у обычного Х5. Нынешний же двигатель S63B44T2 отличается от предыдущей версии еще более высоким давлением наддува (1,6 бар против 1,4) и, соответственно, более высокими характеристиками: максимальная мощность выросла на 20 л.с. (575 л.с. против 555), а максимальный крутящий момент – на 70 Нм (750 Нм против 680). При этом, по данным производителя, расход топлива снизился на 20 процентов, а выбросы углекислоты – и того больше, но куда более важным показателем для российской целевой аудитории, несомненно, является время разгона до 100 км/ч, составляющее 4,2 секунды.

Увеличенная отдача двигателя потребовала изменений в трансмиссии – и восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP70 уступил место коробке ZF8HP90, принципиально от него не отличающейся, но способной «переваривать» больший крутящий момент. Похожие коробки используются на топ-версиях баварской «семерки» и автомобилях Bentley, но «софт» у X5M, разумеется, оригинальный: переключения быстрее, есть некоторые специфические режимы, придающие работе коробки сходство с роботизированными трансмиссиями легковых «Эмок». Кстати, у «автомата» имеется собственный радиатор охлаждения, а общее количество радиаторов для различных систем у «горячего» кроссовера достигает десятка.

Еще одна из таковых – фрикционная муфта подключения передних колес, управляемая электроникой: из-за чудовищной тяги она тоже работает более жестко, чем на обычном Х5. Наконец, довершает картину активный задний дифференциал, помогающий высокому и тяжелому автомобилю ввинчиваться в повороты.

www.kolesa.ru

BMW X5 M и X6 M – автомобили, о которых стоит мечтать • BMW X5 Клуб

BMW X5 М и BMW X6 М – новый путь к удовольствию за рулем

Компанией BMW недавно было объявлено о начале выпуска автомобилей BMW X5 M и X6 M. Теперь эти две модели также примерят на себе вспыльчивый характер, свойственный М-серии. Сочетание М-возможностей с потрясающей управляемостью обычных «Иксов» дал превосходный результат. Конкурентам баварцев придется нелегко, ведь Х6 М и Х5 М установили повышенные критерии оценивая машин такого класса, перескочить такой барьер очень-очень сложно. В плане характеристик ускорения, поперечной динамики и управляемости, эффективности тормозной системы, «иксам» нет равных.

Все эти качества, которыми наделены баварские модели, дополняются М-дизайном, благодаря чему, мощь и эксклюзивность чувствуются не только при езде, а и при обычном созерцании стоящих машин. Конечно внешность Х5 М и Х6 М несколько различается, но схожесть отдельных элементов говорит о том, что динамические показатели машин также одинаковые. Салон выполнен в варианте «люкс», но в нем все равно угадывается оформление типичного М-кокпита. Такое сочетание только положительно дополняет общую картину динамичного и маневренного авто.

Новый двигатель M Power для BMW X6 M и BMW X5 M

Специально для BMW X5 M и X6 M инженеры компании разработали новый V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат, одинаково хорошо подходящий обеим машинам. Его 4,4 литра объема при 6000 об/мин позволяют развить 408 кВт (555 л.с.) мощности. Мотор обладает особо сконструированный выпускным коллектором и оснащен системой двойного наддува TwinScrollTwinTurbo. Благодаря тому, что турбонагнетатели вместе с катализатором, установлены около двигателя между рядами цилиндров, обеспечивается острая характеристика срабатывания, линейная характеристика мощности и постоянная кривая крутящего момента. Кстати, максимальный крутящий момент в 680 Нм традиционно доступен при очень широком диапазоне, от 1500, до 5650 об/мин.

Но не только в плане динамических показателей баварские модели на голову выше конкурентов, по показателям эффективности они также впереди. Двигатели Х5 М и Х6 М имеют очень высокий показатель коэффициента полезного действия, кроме того они оснащаются системой HighPrecisionInjection – непосредственный впрыск топлива, а также обновленным пакетом мер BMW EfficientDynamics. Пакет включает в себя КПП, у которой работа со сцеплением максимально оптимизирована. А также специальный электрический топливный насос, который управляется в зависимости от текущих потребностей двигателя автомобиля. Кондиционер оборудован отключаемым компрессором. Ну а самое главное – количество гидравлической жидкости, применяемой в системе подавления кузовных кренов, регулируется по объемному расходу, такое решение в первый раз было применено в автомобилях BMW седьмой серии.

Двигатель – не единственный агрегат в новых «эмках», который будет задавать спортивный характер, его работа будет дополняться спортивной КПП М-версии. Последняя имеет оптимизированную динамику переключения между своими шестью передачами, осуществляемую с максимальным комфортом для водителя. Чтобы переключения передач происходило как можно быстрее, применена следующая схема – в определенных цилиндрах отключается зажигание и подача топлива, для того, чтобы уменьшить крутящий момент двигателя. Вариантов переключения передач два. Можно доверить это дело электронному селектору, либо совершать самому с помощью подрулевых лепестков-переключателей. Даже в режиме езды «D», с помощью этих самых лепестков, всегда можно вмешаться в работу КПП и принудительно выбрать передачу, которая необходима вам в данный момент. В случае езды в режиме «М» можно задействовать функцию LaunchControl – автоматический контроль разгона, позволяет автомобилю ускоряться с максимальной эффективностью. Кроме того, влиять на работу коробки и мотора можно с помощью режима «Power», в котором предусмотрены две программы движения – «Efficient» и «Sport».

Автомобилям BMW Х5 М и Х6 М свойственны такие показатели динамичности и расхода горючего: разгон до 100 км/час за 4,7 секунды, максимальная скорость – 250 км/час, а в случае, если установлен пакет M Driver's – 275 км/час. Расход топлива по ЕС составляет 13,9 литра на 100 км пробега, выбросы углекислого газа – 325 г/км.

Новый M TwinPower Turbo

И Х5 М, и Х6 М – первые полноприводные автомобили, освоенные подразделением BMW M GmbH. Именно для этих двух моделей системы xDrive - полного привода и DynamicPerformanceControl, специально адаптировали под динамичный характер кроссоверов М-версии, который отличается сочетанием выдающейся динамики и превосходной курсовой устойчивости с мощной тягой двигателя. В своем сегменте баварские модели имеют самые высокие баллы по маневренности и нейтральной поворачиваемости, аналогичные показатели конкурентов отстают на порядок. Система полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осью, отношение будет зависеть от конкретной дорожной обстановки. Что касается системы DynamicPerformanceControl, то она позволяет на одно из задних колес подавать увеличенное тяговое усилие, для того, для того, чтоб заканчивать выход из поворотов с особым динамичным ускорением. Интегральная система управления ходовой частью IntegratedChassisManagement , позволяет скоординировать действия всех систем, которыми оснащены автомобили Х5 М и Х6 М: xDrive, DynamicPerformanceControl, DSC – система динамического контроля устойчивости, система AdaptiveDrive и гидроусилитель рулевого колеса с возможностью переменного усилия, осуществляемого функцией «Servotronic». Благодаря такой взаимосвязи, удалось добиться столь высоких показателей в плане динамичности движения, маневренности, курсовой устойчивости, и, конечно же, безопасности.

Выше упоминалось о том, что рулевое управление оснащено системой «Servotronic», так вот, эта система регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. Причем существует несколько вариантов характера изменения передаточного отношения. Первый – с помощью большого коэффициента усиления рулевого управления на маленьких скоростях, таким образом, очень удобно совершать маневрирование при парковке. Второй вариант – увеличение усилия на руле при больших скоростях движения, создается для более четкой работы рулевого колеса, вследствие чего езда по трассе становится более уверенной. Существует также отдельный вариант – «Sport», который можно включить кнопкой EDC или MDrive, применяется при особо динамичной езде.

Плавность движения обеспечивают сдвоенные поперечные рычаги передней подвески, и интегральная четырехрычажная задняя подвеска. Все автомобили оснащаются пневмоэлементами в подвеске, которые позволяют регулировать величину дорожного просвета над задней осью. Управлением подвеской занимается система AdaptiveDrive, которая с помощью встроенной функции EDC может производить электронную регулировку жесткости амортизаторов.

Окончательный штрих – активная система подавления кренов. Высокая чувствительность при срабатывании амортизатора или рессоры обеспечивается новыми тройными опорами. Когда вы захотите изменить на своем Х5 М или Х6 М жесткость амортизаторов, вам достаточно лишь нажать на кнопочку EDC или MDrive. Этими же кнопками можно изменить передаточное отношение рулевого управления, доступно два режима – «Normal» - обычный, и «Sport» - спортивный режим. Кроме того, при применении системы EDC и включенной системе подавления кренов в М-режиме, вы можете быть уверены, что нарастание поперечных сил при динамичных прохождениях крутых поворотов будет происходить линейно. Высокая эффективность тормозной системы позволяет оптимально дозировать величину тормозного усилия и обеспечивать надежную фиксацию машины на парковке. Режим MDM (M Dynamic mode) активируется нажатием кнопки DSC. Езда в этом режиме характеризируется высокими порогами срабатывания регулирующих воздействий на тормозную систему и мощность мотора. Благодаря этому, и наличию системы DynamicPerfomanceControl, а также тому, что большая часть крутящего момента системой XDrive по умолчанию подается на колеса задней оси, и обеспечивается та пресловутая поворачиваемость, которой там гордятся создатели М-автомобилей. В режиме MDM возможно прохождение любого крутого поворота на очень высокой скорости с соблюдением необходимой безопасности. Также следует отметить, что при этом автомобиль полностью продолжает сохранять нейтральную поворачиваемость и четко реагирует на любой угол поворота руля. Если же нагрузки в апексе поворота достигнут максимально возможных значений, произойдет контролируемый занос.

Конструкция кузова BMW Х5 М и Х6 М рассчитана на то, чтобы максимально обезопасить водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. Этому способствуют трехточечные автоматические ремни безопасности, которыми оборудованы все кресла, а также шесть подушек безопасности – передние, боковые и боковые для защиты головы. Передние сидения оборудованы активными подголовниками.

В базовую комплектацию автомобилей входят легкосплавные двадцатидюймовые диски, обутые в безопасные шины от Runflat, двойные биксеноновые фары вместе с фарами дневного света, адаптивный стоп-сигнал с функцией предупреждения о резком торможении.

Уверенность за рулем обеспечивается различными электронными системами помощи водителю. К таким системам можно причислить проекционный М-дисплей, систему адаптивного освещения с функцией, которая автоматически при необходимости может переключать свет с дальнего на ближний. Плюс, дополнительно, к системе контроля расстояния до препятствия при парковке ParkDistanceControl, можно докупить камеру заднего вида, оснащенную опцией вида сверху – TopView.

Все детали салона подчеркивают принадлежность BMW Х5 М и Х6 М к семейству «М», это и кожаный М-руль, и подставка для левой ноги, и кокпит в стиле М. Что касается панели управления, то на новых автомобилях среди других приборов установлен специальный тахометр, на предупредительные зоны которого нанесена изменяемая разметка. Достаточно специфически выглядят и указатели некоторых функций, а в подсветке дисплея применен белый цвет.

Система управления iDrive адаптирована под новые баварские внедорожники имеет множество навигационных и информационных опций, к тому же именно с помощью ее осуществляется управление системами коммуникации и системой кондиционирования салона. Кроме того, через нее осуществляется доступ к меню M Drive. Именно с этого меню водителю открывается доступ к системам EDC, Servotronic, DSC, режиму Power и к проекционному дисплею. Кстати, можно не бояться, что выставленные настройки вдруг собьются, ведь их можно сохранить и, всегда, вернуть с помощью кнопки M Drive, расположенной на руле.

BMW X5M и BMW X6M с новым iDrive (CIC)

Для подчеркивания спортивного, динамичного характера баварских моделей не достаточно только само наличие определенной оснастки. Очень важно также и то обстоятельство, с какого материала она сделана. В нашем случае переживать не стоит, ведь все материалы и обивка подобраны из индивидуального предложения BMW Individual. Уровень оснастки автомобилей настолько высок, что даже в базовую комплектацию входят регулировка положения сидений с функцией запоминания, обогрев передних сидений, система двухзонного климат-контроля, передняя панель обтянута кожей, подставка для левой ноги и накладки на пороги в М-стиле, алюминиевые декоративные планки в стиле AluminiumShadow, а для Х6 М также автоматический привод задней крышки.

Для тех, кому и этого не достаточно, имеется возможность заказать опционально навигационную систему, аудиосистему BMW Individual класса HighEnd, систему четырехзонного климат-контроля, проекционный дисплей в стиле «М», полную отделку салона кожей Merino, активную вентиляцию сидений, для Х5 М – панорамный стеклянный люк, а для Х6 М – стеклянный люк с электроприводом. Если же вам нужно будет что-то буксировать, то вы можете заказать в случае BMW Х5 М тягово-сцепное устройство с электрически откидной шаровой головкой, а в случае BMW Х6 М – тягово-сцепное устройство, у которого шаровая головка выполнена съемной. Но что в таких случаях для двух моделей одинаково, так это то, что масса буксируемого груза не должна превышать трех тонн.

< Предыдущая Следующая >
 

www.x5world.ru

BMW X5 M F85 - параметры - видео-обзор

BMW X5M F85 — второе поколение высокопроизводительных полноприводных кроссоверов модельного ряда M Series. Новый Х5М продолжает историю успеха серии «XM» и делает значительный шаг вперед в динамике, дизайне и эффективности.

Мировая премьера M Х5 Ф85 впервые состоялась одновременно с X6M F86 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году. Презентация в Европе запланирована в 2015 году на Женевском автосалоне.

По сравнению с предыдущим поколение Х5 М E70, новая версия превосходит его по всем характеристикам. Автомобиль стал динамичней — в разгоне с 0 до 100 км/час быстрее на 0,5 секунды, экономичнее — средний расход топлива меньше на 2,7 литра, а максимальная скорость традиционно ограничена по соображениям безопасности на отметке в 250 км/час, без ограничителя ~ 300 км/час.

М Package для X5M F85 состоит из нового аэродинамического бампера с большими воздухозаборниками, новой решетки радиатора окруженной хромированной рамкой, агрессивных воздухозаборников расположенных на крыльях, специальных зеркал заднего вида, выхлопной системы с четырьмя хромированными патрубками и 20-дюймовых литых колесных дисков — Double spoke style 611 M в стандартной комплектации (опционально доступны кованые 21-дюймовые Double-spoke style 612 M).

Интерьер оформлен с применением алюминия и углеволокна, а обычные сиденья в отличии от серийных F15 заменены на спортивные, так же как рулевое колесо.

Двигатель

Мотор для Х5M (S63TU) является наиболее мощным, когда-либо разработанным для полноприводных автомобилей. Он оснащен инновационными технологиями M TwinPower Turbo с турбокомпрессором TwinScroll, выхлопным коллектором, системой VALVETRONIC и высокоточным впрыском топлива, в результате чего на 4% эффективнее от силового агрегата своего предшественника.

BMW X5 M F85 Jeep Grand Cherokee SRT8 Mercedes GLE 63 AMG Porsche CayenneTurbo S 4.8
 Рабочий объем, куб.см  4395  6425  5461  4806
 Мощность, л.с.  575  468  525  570
 Крутящий момент, Нм  750  642  700  800

Коробка передач

8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic гарантирует максимальную эффективность и имеет два режима: «D» и «S».

Передаточные числа :1
I 5.000
II 3.200
III 2.143
IV 1.720
V 1.313
VI 1.000
VII 0.823
VIII 0.640
R 3.478
Конечная передача 3.154

Динамика

BMW X5M F85 Jeep Grand CherokeeWK2 Mercedes GLE Class W166 AMG Porsche Cayenne Typ 92A
 Максимальная скорость, км/час  250*  257  250  284
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,2  5,0  4,8  4,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,7  20,5  15,7  15,9
 За городом  9,0  10,1  9,6  8,9
 В среднем  11,1  14,1  11,8  11,5
 Емкость топливного бака, литров  85  94  93  100
 Пробег на полном баке, км  765  667  788  870

* — с комплектацией MDriver’s Package — максимальная скорость увеличена до 280 км/час

Габариты

БМВ Х5М Ф85 Джип Гранд Чероки СРТ8 Мерседес ГЛЕ 63 АМГ Порше Кайен
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4880  4846  4817  4855
 Ширина  1985  1954  1940  1939
 Высота  1754  1749  1763  1705
 Колесная база  2933  2914  2915  2895
 Клиренс  195  178  200  —
 Колея передних колес  1666  1669  1648  1665
 Колея задних колес  1667  1661  1663  1669
 Объем багажника  650  457  690  670
 Максимальный объем багажника  1870  916  —  1728
 Снаряженная масса  2350  2191  2345  2235
 Полная масса  2970  2949  3050  2900

Стоимость Х5 М Ф85 для Европейского рынка стартует от 114 300 Евро.

Видео BMW X5 M F85

Видео (салон) BMW X5 M F85

www.bimmerfest.ru


Смотрите также