Оле Эвинруд (Ole Evinrude), изобретатель и предприниматель, основал производство и руководил компанией.
Эвинруд родился на ферме около Christiana в Норвегии. В пять лет (1882) его семья эмигрировала в Америку. Это было одним из его самых ранних воспоминаний, так как почти всю поездку он провел в машинном отделении судна. Прибыв в США, семья поселилась в Кембридже, штат Висконсин, где молодой Эвинруд сразу же поступил в начальную школу.
После начальной школы Оле начал работать в качестве ученика и рабочего на заводах по всему Среднему Западу, в том числе в Чикаго и Питтсбурге. В 1890-х годах, подписавшись на журнал о механике, Эвинруд начал увлекаться двигателем внутреннего сгорания, который уже появился в Германии в качестве экспериментального «безлошадного экипажа».
По возвращении в родной Висконсин, в возрасте 23 лет (1900), Эвинруд открыл мастерскую и создал свои самоходные кареты, которые он тут же и испытал – к удивлению и ужасу своих коллег и знакомых. Вскоре он завоевал известность в качестве инженера.
Менеджером в скромном офисе Оле была его молодая соседка Бесс Кэри (Bess Cary). Летом, во время пикника на острове, чтобы купить своей любимой мороженое, Эвинруд сделал 5-ти мильный заплыв на лодке в 38-градусную жару. Хотя он был сильным человеком, и далеко не ленивым, но и для него такая прогулка стала утомительной. Оле понял, что самоходный автомобиль – это не единственный транспорт, который может работать от бензинового двигателя.
Кэри и Эвинруд поженились в 1906 году. В 1907 году они основали Evinrude Motors в Милуоки. Фирма сразу же начала разрабатывать свой первый подвесной двигатель.
Следующим летом появились первые полевые испытания двигателя Оле Эвинруда. Это был одноцилиндровый 1,5 л.с. двигатель весом 62 фунта (25,3 кг), и, по словам Кэри, был похож на кофемолку.
Несмотря на этот первоначальный скептицизм, Бесс стала исполнительницей рекламы моторов Эвинруда, и в течение следующих двух лет, благодаря усовершенствованиям Оле и публичности Бесс двигатели имели большой успех. Основным рекламным слоганом было «Не греби! Брось весла прочь!»
Хотя другие изобретатели также экспериментировали с производством лодочных моторов, начиная с 1896, но только моторы Оле Эвинруда имели коммерческий успех. В 1911 году Эвинруд сделал патент на свое изобретение (№1001260; " Marine Propulsion System ") и тут же формируется бизнес-партнерство с буксирным магнатом по имени Крис Мейер (Chris Meyer). Семья Эвинрудов, в буквальном смысле слова, жила производством и продвижением своих двигателей, а в 1914 году была вынуждена продать свои бизнес-интересы Мейеру, для того, чтобы взять отпуск. Пообещав Мейеру не работать в течение пяти лет, Оле Эвинруд вместе с женой и маленьким сыном Ральфом отправился в путешествие по США.
По истечении пяти лет семья Эвинрудов вернулась в Милуоки. Оле сразу же предложил Мейеру свое новое революционное изобретение: двухцилиндровый 3 л.с. алюминиевый двигатель весом 48 фунтов. Мейер отказался, поэтому в 1921 году Оле и Бесси сформировали компанию ELTO Outboard Motor Company (ELTO - Evinrude's Light Twin Outboard), которая успешно конкурировала с предыдущей компанией Оле Эвинруда. Этот новый подвесной двигатель был также очень успешным, но Оле не останавливался и улучшал свои изобретения, и доля его новой компании на рынке увеличивалась. Однако в течение долгих лет, основным соперником компании Оле Эвинруда была компания Johnson Motors (с 1922 г.), специализирующаяся на стационарных моторах и катерах.
В 1929 году компания ELTO объединилась с первой компанией Эвинруда (с Мейером), а также в трехстороннем слиянии с компанией Johnson Motors. Так формируется Marine Corporation и во главе новой компании становится Оле Эвинруд. Позже, 28 октября 1929 года, фондовый рынок рухнул, и началась Великая депрессия. Компания Эвинруда еле сводила концы с концами, но даже в эти трудные времена Оле никогда не терял оптимизма и щедрости. Он даже выдавал зарплаты сотрудникам из личного кармана, чтобы помочь им пережить трудные времена.
Между тем, Эвинруд и его сотрудники разработали больше отраслевых нововведений: электрический стартер, складной вал, 40-сильный мотор "Big Four". Также, ОМС стала расширяться, производя, например, "Evinrude Lawn-Boy " газонокосилки (1932).
В 1933 году Бесс Эвинруд умерла. В следующем году умер и Оле Эвинруд. Пост главы Outboard Motor Corporation (ОМС) занял их сын Ральф. Именно Ральф Эвинруд ранее курировал приобретение Johnson Motors, а в 1935 году провел реструктуризацию корпорации на основе «консолидированного конкурса», где бренды конкурируют между собой в рамках одной компании ОМС (лодочные моторы Johnson и Evinrude). ОМС остается бесспорным лидером в производстве подвесных лодочных моторов.
В 1960-е годы название было изменено на Outboard Marine Corporation (OMC). Основными направлениеми компании было производство лодочных моторов Johnson и Evinrude, а также различных марок лодок, таких как Chris Craft, Lowe Boats, Princecraft, Four Winns, SeaSwirl, Stratos, и Javelin. ОМС также является материнской компанией фирмы Ryan, которая делала газонокосилки. ОМС продала 100000 двигателей в 2000 году и занимала одну треть рынка подвесных лодочных моторов. 22 декабря 2000-го года компания объявила о своем банкротстве и уволила 7000 сотрудников, а также объявила об отказе от гарантийных обязательств.
В феврале 2001 года торговые марки Johnson и Evinrude были выиграны на аукционе компанией Bombardier Recreational Products и лодочной компанией Genmar Corporation из Миннесоты. В 2001 в Miami Boat Show сказали, что они будут делать все возможное, чтобы поддержывать дилеров по гарантийным обязательствам. Бывший завод ОМС №2 в Waukegan штат Иллинойс в настоящее время находится в управлении Национального агентства по охране окружающей среды (United States Environmental Protection Agency), и финансируется за счет налогоплательщиков.
В 2003 году, после официального приобретения Bombardier (Канада) торговых марок Evinrude и Johnson, технология впрыска Ficht была заменена технологией E-Tec (непосредственный впрыск). Это улучшило топливную экономичность и снизило количество выбросов в атмосферу.
Лодочный мотор Evinrude E-TEC был первым подвесным двигателем, который признало American Environmental Protection Agency (агентство по охране окружащей среды) в 2004 году в рамках программы «Clean Air Excellence Award», благодаря низкому выбросу в атмосферу. E-TEC также был признан приемлемым для использования в Европейском Союзе. По сравнению с аналогичным 4-х тактным двигателем выпуска 2004 года, окисей углерода в выбросах Evinrude E-TEC, как правило, на 30-50 процентов меньше, а в режиме холостого хода меньше в 50-100 раз. Кроме того, в выбросах Evinrude E-Tec присутствует на 30-40 процентов меньше твердых частиц, чем у аналогичного 4-х тактного мотора, а оксидов азота и углеводородов столько же.
При этом в двигателе Evinrude E-Tеc нет никаких изменений топливной системы, клапанов и дросселя, по сравнению с предыдущими моделями. Это делает Evinrude E-Tеc более легкими в обслуживании чем 4-х тактные моторы. Благодаря всем достижениям разработчиков подвесной двигатель Evinrude E-Tеc по праву считается уникальным двухтактным мотором.
johnson-evinrude.com.ua
Поговорим немного о лодочных моторах Evinrude. В 2009 году, легендарные лодочные моторы Evinrude, выпускаемые компанией Bombardier Recreational Products (BRP), отметили своё столетие. К этой знаменательной дате был подготовлен выпуск ещё 13 моделей, охвативших линейку ранее не выпускавшихся этим брендом 25-ти и 30-ти сильных моделей. Теперь общее число выпускаемых под маркой Evinrude лодочных двигателей составляет 79 разнообразных моделей, имеющие некоторые различия по номинальной мощности и конструкторским особенностям. Объединят их одно – всеобщее признание, как специалистами, так и любителями водно-моторной техники.
Что же так привлекает в этих двигателях? В первую очередь – надёжность, а так же простота в эксплуатации и обслуживании. Технология впрыскивания топлива E-Tec, произведшая настоящий фурор в водном моторостроении, позволила сделать двигатели этой марки необычайно экологически чистыми, с просто потрясающей, экономичностью топлива. Компактность и легкость, достигнутая новаторскими инженерными решениями и применением совершенно новых высококачественных материалов. Разница в весе составляет около 30% относительно аналогов от многих других производителей лодочных моторов. Дизайнеры неустанно обновляют внешний вид двигателей, не перестаёшь удивляться их фантазии.
Технологические процессы применяемые при изготовлении лодочных моторов Evinrude настолько совершенны, что эта продукция не только не требует обкатки, но и 300 моточасов может работать без гарантийного обслуживания и имеет гарантию три года. Эти двигатели заслуженно занимают достойное место на мировом рынке водно-моторной техники.
Evinrude E25 DRII | 25 | 1-2 / 578 | 66 | 381 мм | ручной | румпель |
Evinrude E25 DRSII | 25 | 1-2 / 578 | 66 | 381 мм | ручной | румпель |
Evinrude E25 DRLII | 25 | 1-2 / 578 | 68 | 508 мм | ручной | румпель |
Evinrude E25 DRSLII | 25 | 1-2 / 578 | 68 | 508 мм | ручной | |
Evinrude E25 DTEII | 25 | 1-2 / 578 | 72 | 381 мм | руч./электр. | румпель |
Evinrude E25 DTELII | 25 | 1-2 / 578 | 73 | 508 мм | руч./электр. | румпель |
Evinrude E25 DTESLII | 25 | 1-2 / 578 | 73 | 508 мм | руч./электр. | румпель |
Evinrude E25 DTLII | 25 | 1-2 / 578 | 83 | 508 мм | руч./электр | румпель |
Evinrude E25 DTSLII | 25 | 1-2 / 578 | 83 | 508 мм | руч./электр | румпель |
Evinrude E25 DELII | 1-2 / 578 | 71 | 508 мм | руч./электр. | дистанция | |
Evinrude E25 DPLII | 25 | 1-2 / 578 | 80 | 508 мм | руч./электр. | дистанция |
Evinrude E25 DPSLII | 25 | 1-2 / 578 | 80 | 508 мм | руч./электр. | дистанция |
Evinrude E30 DRII | 30 | 1-2 / 578 | 66 | 381 мм | ручной | румпель |
Evinrude E30 DRSII | 30 | 1-2 / 578 | 66 | 381 мм | ручной | румпель |
Evinrude E30 DRLII | 30 | 1-2 / 578 | 68 | ручной | румпель | |
Evinrude E30 DRSLII | 30 | 1-2 / 578 | 68 | 508 мм | ручной | румпель |
Evinrude E30 DTELII | 30 | 1-2 / 578 | 73 | 508 мм | руч./электр. | румпель |
Evinrude E30 DTESLII | 30 | 1-2 / 578 | 73 | 508 мм | руч./электр. | румпель |
Evinrude E30 DTLII | 30 | 1-2 / 578 | 83 | 508 мм | руч./электр | румпель |
Evinrude E30 DTSLII | 30 | 1-2 / 578 | 83 | 508 мм | руч./электр | румпель |
Evinrude E30 DELII | 30 | 1-2 / 578 | 71 | 508 мм | руч./электр. | дистанция |
Evinrude E30 DPLII | 30 | 1-2 / 578 | 80 | 508 мм | руч./электр. | дистанция |
Evinrude E30 DPSLII | 30 | 1-2 / 578 | 80 | 508 мм | руч./электр. | дистанция |
Evinrude E40 DRLII | 40 | 1-2 / 863 | 108 | 508 мм | ручной | румпель |
Evinrude E40 DTLII | 40 | 1-2 / 863 | 113 | 508 мм | электрический | румпель |
Evinrude E40 DPLII | 40 | 1-2 / 863 | 109 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E40 DSLII | 40 | 1-2 / 863 | 109 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E50 DTLII | 50 | 1-2 / 863 | 113 | 508 мм | электрический | румпель |
Evinrude E50 DPLII | 50 | 1-2 / 863 | 109 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E50 DSLII | 50 | 1-2 / 863 | 109 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E55 MRLII | 55 | 1-2 / 863 | 109 | 508 мм | ручной | румпель |
Evinrude E55 MJRLII | 55 | 1-2 / 863 | 109 | 508 мм | ручной | румпель |
Evinrude E60 DTLII | 60 | 1-2 / 863 | 113 | 508 мм | электрический | румпель |
Evinrude E60 DPLII | 60 | 1-2 / 863 | 109 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E60 DSLII | 60 | 1-2 / 863 | 109 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E65 WDRLII | 65 | 1-2 / 863 | н.д. | 508 мм | ручной | румпель |
Evinrude E65 WDRYII | 65 | 1-2 / 863 | н.д. | 572 мм | ручной | румпель |
Evinrude E75 DPLII | 75 | 1-3 / 1295 | 145 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E75 DSLII | 75 | 1-3 / 1295 | 145 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E90 DPLII | 90 | 1-3 / 1295 | 145 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E90 DSLII | 90 | 1-3 / 1295 | 145 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E90 DPXII | 90 | 1-3 / 1295 | 148 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E90 WDELII | 90 | 1-3 / 1295 | 145 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E90 WDEХII | 90 | 1-3 / 1295 | 152 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E115 DPLII | 115 | 60° V-4 / 1727 | 167 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E115 DSLII | 115 | 60° V-4 / 1727 | 167 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E115 DBXII | 115 | 60° V-4 / 1727 | 170 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E115 DPXII | 115 | 60° V-4 / 1727 | 170 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E115 DCXII | 115 | 60° V-4 / 1727 | 170 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E115 DHLII | 115 | 60° V-4 / 1727 | 177 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E115 HSLII | 115 | 60° V-4 / 1727 | 177 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E115 DHXII | 115 | 60° V-4 / 1727 | 184 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E130 DPLII | 130 | 60° V-4 / 1727 | 177 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E130 DSLII | 130 | 60° V-4 / 1727 | 177 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E130 DPXII | 130 | 60° V-4 / 1727 | 184 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E130 DCXII | 130 | 60° V-4 / 1727 | 184 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E150 DPLII | 150 | 60° V-6 / 2592 | 190 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E150 DSLII | 150 | 60° V-6 / 2592 | 190 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E150 DHLII | 150 | 60° V-6 / 2592 | 190 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E150 HSLII | 150 | 60° V-6 / 2592 | 190 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E150 DBXII | 150 | 60° V-6 / 2592 | 194 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E150 DPXII | 150 | 60° V-6 / 2592 | 194 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E150 DCXII | 150 | 60° V-6 / 2592 | 194 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E175 DPLII | 175 | 60° V-6 / 2592 | 190 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E175 DSLII | 175 | 60° V-6 / 2592 | 190 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E175 DPXII | 175 | 60° V-6 / 2592 | 194 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E175 DCXII | 175 | 60° V-6 / 2592 | 194 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E200 DPLII | 200 | 60° V-6 / 2592 | 190 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E200 DSLII | 200 | 60° V-6 / 2592 | 190 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E200 DPXII | 200 | 60° V-6 / 2592 | 194 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E200 DCXII | 200 | 60° V-6 / 2592 | 194 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE150CXIN | 150 | 60° V-6 / 2592 | 194 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE150PXIN | 150 | 60° V-6 / 2592 | 194 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE200CXIN | 200 | 60° V-6 / 2592 | 194 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE200PXIN | 200 | 60° V-6 / 2592 | 194 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E200 DHLII | 200 | 90° V-6 / 3279 | 231 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E200 HSLII | 200 | 90° V-6 / 3279 | 231 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E200 HVLII | 200 | 90° V-6 / 3279 | 234 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E200 DHXII | 200 | 90° V-6 / 3279 | 238 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E200 HCXII | 200 | 90° V-6 / 3279 | 238 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E225 DPLII | 225 | 90° V-6 / 3279 | 234 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E225 DPXII | 225 | 90° V-6 / 3279 | 238 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E225 DCXII | 225 | 90° V-6 / 3279 | 238 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E225 DPZII | 225 | 90° V-6 / 3279 | 240 | 762 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E225 DCZII | 225 | 90° V-6 / 3279 | 240 | 762 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E225 DHLII | 225 | 90° V-6 / 3279 | 231 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E225 HSLII | 225 | 90° V-6 / 3279 | 231 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E225 DHXII | 225 | 90° V-6 / 3279 | 233 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E250 DPLII | 250 | 90° V-6 / 3279 | 234 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E250 DPXII | 250 | 90° V-6 / 3279 | 238 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E250 DCXII | 250 | 90° V-6 / 3279 | 238 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E250 DPZII | 250 | 90° V-6 / 3279 | 240 | 762 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E250 DCZII | 250 | 90° V-6 / 3279 | 240 | 762 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE250 PXII | 250 | 90° V-6 / 3279 | 238 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE250 CXII | 250 | 90° V-6 / 3279 | 238 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE250 PZII | 250 | 90° V-6 / 3279 | 240 | 762 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE200HXIN | 200 | 90° V-6 / 3279 | 231 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE200XCIN | 200 | 90° V-6 / 3279 | 231 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE225PXIN | 225 | 90° V-6 / 3279 | 231 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE225CXIN | 225 | 90° V-6 / 3279 | 231 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE250 CZII | 250 | 90° V-6 / 3279 | 240 | 762 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E250 DHLII | 250 | 90° V-6 / 3441 | 231 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E250 HSLII | 250 | 90° V-6 / 3441 | 231 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E250 DHXII | 250 | 90° V-6 / 3441 | 233 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E300 DSLII | 300 | 90° V-6 / 3441 | 233 | 508 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E300 DPXII | 300 | 90° V-6 / 3441 | 240 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E300 DCXII | 300 | 90° V-6 / 3441 | 240 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E300 DPZII | 300 | 90° V-6 / 3441 | 242 | 762 мм | электрический | дистанция |
Evinrude E300 DCZII | 300 | 90° V-6 / 3441 | 242 | 762 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE300 PXII | 300 | 90° V-6 / 3441 | 240 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE300 CXII | 300 | 90° V-6 / 3441 | 240 | 635 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE300 PZII | 300 | 90° V-6 / 3441 | 242 | 762 мм | электрический | дистанция |
Evinrude DE300 CZII | 300 | 90° V-6 / 3441 | 242 | 762 мм | электрический | дистанция |
Evinrude B3R4IN | 3,5 | 1 Cyl. / 86 | 23 | - | - | - |
Evinrude B4R4IN | 4 | 1 Cyl. / 123 | 26 | - | - | - |
Evinrude B4RL4IN | - | 1 Cyl. / 123 | - | - | - | - |
Evinrude B6R4IN | 6 | 1 Cyl. / 123 | 25 | - | - | - |
Evinrude B6RL4IN | - | 1 Cyl. / 123 | - | - | - | - |
Evinrude B6RX4IN | - | 1 Cyl. / 123 | - | - | - | - |
Evinrude B10R4IN | 10 | 2 Cyl. / 209 | 37 | - | - | - |
Evinrude B10RL4IN | - | 2 Cyl. / 209 | - | - | - | - |
Evinrude B10TEL4IN | - | 2 Cyl. / 209 | - | - | - | - |
Evinrude B10EL4IN | - | 2 Cyl. / 209 | - | - | - | - |
Evinrude B15R4IN | 15 | 2 Cyl. / 351 | 52 | - | - | - |
Evinrude B15RL4IN | - | 2 Cyl. / 351 | - | - | - | - |
Evinrude B15TE4IN | - | 2 Cyl. / 351 | - | - | - | - |
Evinrude B15TEL4IN | - | 2 Cyl. / 351 | - | - | - | - |
Evinrude B15PL4IN | - | 2 Cyl. / 351 | - | - | - | - |
motlod.ru
Высокотехнологичные многотопливные двигатели (multi-fuel engines . MFE) Evinrude°, работающие на катерах морской пехоты и «морских котиков» США, а также используемые оборонной промышленностью многих стран, теперь доступны и потребителям в авторизованных дилерских салонах BRP/Evinrude по всему миру.
Спроектированные для использования нескольких видов топлива и работы в самых жестких условиях, MFE способны работать на керосине, авиационном топливе (JP-4, JP-5, JP-8, Jet-A и Jet-B), а также на обычном бензине. Эти виды топлива являются общедоступными, и их можно приобрести практически в любой точке мира. Выбор топлива для двигателя может быть изменен простым нажатием на переключатель . и это никак не отразится на рабочих характеристиках мотора.
Двухцилиндровый двигатель MFE мощностью 55 л.с. заводится при помощи ручного стартера с удобным румпелем и впускается в двух модификациях: винтовая модель (E55MRL) и модель с водометным движителем (E55MJRL). Будучи военной разработкой, предназначенной для скрытного маневрирования, этот двигатель отличается минимальным уровнем шума, низким уровнем выбросов, он оснащен специальной ручкой для подъема и переноски и покрыт матовой черной краской.
MFE изначально не создавались как Evinrude E-TEC, но технология E-TEC была использована при их разработке. Судите сами . способность работать на нескольких видах топлива достигается за счет использования инжекторов, топливной системы и бортового компьютера E-TEC. Многие черты MFE были использованы в рекреационных моделях подвесных моторов Evinrude E-TEC. Такие инновационные находки, как смазка гильзы цилиндра, модифицированные штифты дефлектора и система прокладки маршрута, используемые сейчас в двигателях E-TEC, были изначально разработаны для MFE с целью соответствия потребностям военной техники.
Двигатель Evinrude 55MFE поставляется с традиционным редуктором под винт или с водометным движителем с импеллером. Модель с движителем позволяет обходиться без винта, что гарантирует повышение уровня безопасности и возможность расширения диапазона эксплуатации двигателя.
Созданный в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми армией США, водометный движитель представляет собой узел импеллера, присоединенный к редуктору, и обеспечивает более сильный выброс воды по сравнению с традиционными движителями.
Благодаря использованию инновационной технологии Evinrude° E-TEC° двигатели MFE соответствуют требованиям «Инициативы по использованию обычного топлива» . документа Министерства обороны США, который обязывает все виды войск полностью перейти на использование нескольких видов обычного топлива к 2010 году, что упростит логистику их доставки и повысит безопасность. Технологии конкурентов вследствие использования большего количества подвижных деталей, сложных клапанных систем и воздушных каналов этим требованиям не отвечают.
На двигатели Evinrude MFE предоставляется отдельная гарантия сроком на 12 месяцев . независимо от того, приобретаются они для частного или военного использования.
okami-sport.ru
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
МенюЛодочный мотор EVINRUDE E30 представляет собой двухцилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 578 см3 и мощностью в 30 л.с. Модель оснащена новейшей системой прямого впрыска, которая позволяет снизить расход масла на 75 % в сравнении с обычными двухтактными двигателями. Высокотехнологический мотор в процессе работы охлаждается пресной водой. Устройство выполнено по современной технологии E-TEC с использованием передовых достижений науки.
Мощность (л.с.) | 30 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 578 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000-6000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 76 х 64 |
Смазка | Электронный многоточечный впрыск |
Емкость топливного бака | Выносной |
Система управления | румпель или дистанционное |
Тип запуска | ручной или эл. стартер |
Вес (кг) | 66 - 80 кг |
Бренд: | Канада |
mlodka.ru