ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Глушители для minarelli. Двигатель минарелли


Разновидности двигателя Minarelli

Моторы Minarelli без катализатора устанавливаются на большинство скутеров Aprilia (исключая Habana, SR2000LC), Beta, Benelli (до марта 2003), MBK, Yamaha, Malaguti (исключая Crosser), ItalJet Dragster и KTM.

Существует пять различных версий этих моторов – мотор с горизонтальным цилиндром существует в версиях как с жидкостным, так и с воздушным охлаждением, обе эти версии имеют как длинный, так и короткий картер. Мотор с вертикальным цилиндром существует только в версии с воздушным охлаждением и длинным картером.

Minarelli использует для пяти моделей двигателей нижеследующие маркировки:

Тип MA – мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с длинным картером (например SR Netscaper/Stealth.., Nitro, Aerox, F15, F12 LC)

Тип MY - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например SR WWW, Neo’s, Ovetto, Rally AC, F12 AC)

Тип CA - мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с коротким картером (например Sonic LC)

Тип CY (он же 3KJ) - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером (например Sonic AC F10, Yamaha Jog)

Тип CW - мотор с вертикальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например Booster, BW’s, Stunt, Slider, Amico, SR до 98-го года).

Отличия: коленвал на модели CW отличается от моделей CY, CA, MY, MA.

Цилиндр: модели MA и CA имеют одинаковые цилиндры жидкостного охлаждения. Модели MY и CY имеют одинаковые цилиндры воздушного охлаждения.

Вариатор: все части вариатора идентичны для всех типов.

Сцепление: старый (до 98-го года) барабан сцепления имеет диаметр 105мм. Новый – 107мм.

Ремень вариатора: модели MA, MY и CW имеют одинаковый ремень. На моделях CA и CY, как ни странно, он длинее из за разного стоения редуктора – вал сцепления у моделей CA и CY расположен дальше относительно коленвала, чем у моделей MA, MY и CW.

Стандартные размеры ремней:

СА, CY - 16,5 x 792 мм

МА и MY - 16,5 x 747 мм

Трансмиссия: MA, MY и CW имеют одинаковую трансмиссию и крышку. Трансмиссия моторов CA и CY отличается от моторов MA, MY и CW из за разницы в размерах колеса и передаточного числа. Крышка у них так же другая.

Зажигание: моторы Minarelli оснащаются двумя различными системами зажигания – Yamaha и Ducati. В системе зажигания от Yamaha (Aprilia, MBK, Yamaha) CDI и регулятор напряжения представляют собой отдельные детали. В системе от Ducati (Malaguti, KTM) эти два устройства объединены в один блок.

drive2moto.ru

Пару слов о двигателях Morini Minarelli Piaggio

«Morini»

По своей архитектуре эти двигатели не являются мощностными гигантами. Для того, чтобы добиться мощности на уровне «Minarelli» и «Piaggio» могут потребоваться дополнительные инвестиции. Слабым местом этого двигателя является коленвал с его неполными щеками, который не может обеспечить достаточное предварительное сжатие в картере. Наполнение цилиндра от этого сильно страдает. Поэтому коленвал как правило сразу же меняют на тюнинговый полнощекий, что является удовольствием не самым дешевым. Вторым слабым местом является домик, который сидит слишком глубоко в картере и открывается только назад – в результате цилиндр не получает достаточного питания.

Можно выделить 3 типа.

Тип A – воздушное охлаждение, длинный картер (Italjet Formula AC, Malaguti Crosser, Suzuki Adress, Sepia ZZ)

Тип B - воздушное охлаждение, короткий картер (Italjet Torpedo, Drbi Vamos)

Тип C – жидкостное охлаждение, длинный картер (Italjet Formula LC, Atala Hacker LC)

Отличия:

Поршневая: различаются, разумеется, по типу охлаждения.

Ремни вариатора: коротки двигатель использует более короткий ремень – это понятно.

Редуктор: В зависимости от величины колесных дисков в редукторе могут различаться передаточные числа.

«Minarelli»

Существует 5 различных версий этого мотора. Версия с горизонтальным двигателем (свеча смотрит по направлению движения, коллектор расположен поверх картера) бывает с воздушным и жидкостным охлаждением и каждый из них может быть с длинным и коротким картером. Версия с вертикальным двигателем (свеча смотрит вверх, коллектор расположен в основании цилиндра) встречается только с воздушным охлаждением и только с длинным картером.

Minarelli применяет следующие обозначения своих 5 двигателей:

Тип MA горизонтальный мотор, жидкостное охлаждение, длинный картер (например, Aerox, F15, F12LC)

Тип MY горизонтальный мотор, воздушное охлаждение, длинный картер (например, Neo`s, F12AC, Jog)

Тип CA горизонтальный мотор, жидкостное охлаждение, короткий картер (например, Sonic LC)

Тип CY горизонтальный мотор, воздушное охлаждение, короткий картер (например, Sonic AC, F10)

Тип CW вертикальный мотор, воздушное охлаждение, длинный картер (например, BWS, Stunt, Slider, Amico, SR до 94г.)

Отличия:

Коленвал: На типе CW применяется иной коленвал, нежели на MA, MY, CA, CY.

Поршневая:На MA и CA используется одинаковая жидкостная поршневая, на MY и CY одинаковая воздушная и лишь на CW применятся совсем другая вертикальная поршневая с воздушным охлаждением.

Вариатор: Все детали вариатора (сам вариатор, ведомый шкив, сцепление, колокол…) на всех типах идентичны. Внимание! На большинстве моторов minarelli, начиная с 1996г. стали устанавливать другие ведомые шкивы, сцепления и колокола. До 98ого года использовалось 2х-колодочное сцепление с диаметром 105мм. После стали устанавливать 3х-колодочные сцепления с диаметром 107мм.Ремни вариатора: MA, MY и CW имеют одинаковый ремень, на CA и CY с коротким картером устанавливается другой ремень.

Редуктор: MA, MY и CW одинаковые шестеренки и крышку редуктора ( в зависимости от величины колесного диска передаточные отношения, разумеется, могут отличаться). Редуктор CA и CY отличается от других моделей и имеют крышку редуктора другой формы.

Генератор: моторы minarelli встречаются с 2мя различными типами зажигания (yamaha и ducati). Отличить их можно по форме ротора и блока CDI. Зажигание yamaha состоит из 2х отдельных частей (Aprilia, Yamaha)

«Piaggio»

С 1991г. эти двигатели претерпели 4 этапа эволюции.

Первая серия выпускалась с 91 по 94г.. Примечательным было использование капсульных грузиков вариатора 17х13,5мм. Этот мотор имел длинную и кортокую версию.

В 95ом этот двигатель впервые установили на TPH/NRG. Вариатор был изменен (теперь с грузиками 16х13мм), ведомый шкив был заменен полностью (включая сцепление и колокол, так же был изменен редуктор).

Самый современный мотор, названный Piaggio HYPER2, появился в 2000г. на моделях DNA и Zip2000. На этом двигателе появился серийный катализатор и интегрированная система продувки, которая засасывает свежий воздух через крышку вариатора и через соединительный патрубок вдувает воздух прямо в выхлопную трубу, чтобы наиболее эффективно освободить ее от выхлопных газов. Помимо этого, данный мотор серийно комплектуется еарбюраторами с диффузором 17,5мм, вместо обычных 14мм. С 2003г. этот двигатель появился в исполнении Purejet с системой впрыска. Коленвал, поршневая, зажигание и впрыск отличаются от подобных узлов на карбюраторной версии HYPER2.

Условно моторы piaggio можно разделить на следующие типы.

Тип A1 1. Серия (91-94) воздушное охлаждение, длинный картер (Free)

Тип A2 1. Серия (91-94) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip, Sfera)

Тип A3 1. Серия (91-94) жидкостное охлаждение, короткий картер (Quartz)

Тип B1 2. Серия (с 95) воздушное охлаждение, длинный картер (TPH, Storm, Free FL)

Тип B2 2. Серия (с 95) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip Base, Sfera RST, Zip FastRider, Vespa ET2).

Тип B3 2. Серия (с 95) жидкостное охлаждение, короткий картер (Zip SP)

Тип B4 2. Серия (с 95) жидкостное охлаждение, длинный картер (NRG, NTT, MC2 (до 98г. VIN: ZAPC04))

Тип C1 3. Серия (с 98) воздушное охлаждение, длинный картер (Stalker, NRG Extreme AC)

Тип C4 3. Серия (с 98) жидкостное охлаждение, длинный картер (NRG mc2 DD, NRG extreme LC, Runner)

Тип D1 4. Серия (с 2000) воздушное охлаждение, длинный картер (NRG mc3 AC)

Тип D2 4. Серия (с 2000) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip II Cat)

Тип D3 4. Серия (с 2000) жидкостное охлаждение, короткий картер (Zip SP (модель 2000))

Тип D4 4. Серия (с 2000) жидкостное охлаждение, длинный картер (DNA, NRG mc3 LC)

Тип E1 Серия, Piaggio Purejet, жидкостное охлаждение, длинный картер.

Отличия.

Вариатор: На всех типах A грузики 17х13,5мм, тип B 16х13мм, тип C+D 19х15,5мм.

Ведомый шкив: с 1 по 3 серию шкив все время менялся. Тип C+D имеют одинаковый ведомый шкив.

Ремень: Само собой, короткие мотoры используют более короткие, а длинные моторы более длинные ремни вариатора. Тип A+B используют одинаковые ремни. Тип C+D так же имеют сходные ремни.

scooter.pp.ua

Глушители для minarelli

Автор рассказывает о своем опыте использования различных глушителей на скутерах с двигателями Minarelli.

«В качестве подопытных кроликов я использовал скутера с водяным охлаждением Yamaha Aerox 2003 года и Yamaha Jog RR 2003 года. Оба скутера я приобрел новыми, поэтому у меня была возможность получить правдивые результаты тестов. Оба скутера не имеют ограничения в коммутаторе. Таким образом, ограничения по мощности и скорости сводятся к шайбе в вариаторе и отростку на выпуске всё в комплексе не позволяет данным аппаратам развивать скорость выше 45 км/ч.

После обкатки на этой скорости решено было снять шайбу в вариатор После снятия шайбы скорость возросла до 70 км/ч но обороты двигателя при этом остались на том же уровне, что и во время периода обкатки. Эти данные наводят на мысль, что обкатывать новый скутер можно без ограничительной шайбы в вариаторе. Процесс обкатки при этом будет доставлять больше удовольствия.

После первой 1000 км пробега в сервисе срезали отросток на глушителе и скутер побежал 80 кмч. Плюс появился хороший разгон.

image 570 Глушители для Minarelli

Первой тюнинговой трубой была Laser Pro. Эта труба является первой из «банок», выполненной из нержавеющей стали. К её плюсам можно отнести отличный внешний вид и очень тихую работу. А к минусам — то, что эта труба по своим мощностным характеристикам не сильно отличается от стандартного аналога, поэтому её можно рекомендовать в качестве замены стандартной трубы на стадартной поршневой. На поршневых 70сс эта труба не плказывет хороших результатов и скорее ограничивает возможности поршневых чем реализует их возможности.

image 572 Глушители для Minarelli

Следующей трубой была Leovinice Touring — тоже «банка». Её возможности на 50сс ограничиваются самой поршневой. В моем случае со стандартной поршневой она работала не многим лучше стандартной. Однако, когда стандартный выпуск сильно задушен, разумеется, после установки Touring мощностные показатели улучшаются. В варианте с поршневой Sport 70cc результаты работы Touring’a намного лучше. Труба позволяет раскручиваться спортивной поршневой до 10 000 об/мин, что позволяло моим скутерам ехать со скоростью 95 км/ч.

На поршневой Midrace 70сс (Racing), в моем случае это Malossi MHR Replica, Touring выдает 10 500-11 000 об/мин и максималку в 105 км/ч. Вывод — отличная труба для поршневых класса Sport 70cc. Можно смело ее брать и для стандартной поршневой с прицелом на дальнейший переход в больший обьём. Для поршневых класса Midrace 70сс (Racing) пригодна мало.

image 574 Глушители для Minarelli

С трубой Polini No-smoking, также относящейся к «банкам», полноценных тестов провести не удалось, т.к. её крепление не выдержало московских дорог… И труба легла на полку до ремонта крепежа. Но на первый взгляд её возможности выглядят многообещающе: в составе со спортивной поршневой 70сс и небольшими настройками вариатора скутер разгонялся до 90 км/ч.

image 575 Глушители для Minarelli

Из саксафонов больше понравилась труба Tecnigas Next-R chrom. Этот выпуск в сочетании с идущими в комплекте грузами весом 4.7 гр при установке на стандартный Jog RR и без дополнительных настроек трансмиссии позволял джогу выстреливать со светофоров до максималки в 80 км/ч за считанные секунды. И делал джог довольно злым аппаратом… На поршневых Sport 70cc и Midrace 70cc эта труба так же выглядела неплохо, но лучше всего прибавка была заметна на стандартной 50сс.

image 576 Глушители для Minarelli

С трубой Laser X-Pro удалось поэксперементировать только на поршневой Sport 70cc, в моем случае — Polini. Из её достоинств можно отметить высокое качество хромировки и четкую установку без зазоров и натягов. Ровный разгон без подхватов и провалов. Максимальная скорость со стандартным редуктором на аэроксе — 100 км/ч.

image 577 Глушители для Minarelli

Так же удалось попробовать саксафон Funky от компании Polini. При грамотной установке в конфигурации с поршневой Sport 70cc от той же компании была достигнута максимальная скорость в 110 км/ч. Вывод — очень функциональная труба при использовании со спортивной поршневой 70сс. Ложкой дегтя является лишь качество изготовления самой трубы, которое едва ли не ниже среднего. Для качественной установки трубы кронштейн пришлось дорабатывать. Без доработки его отверстия не совпадали с креп

ежными отверстиями картера да и колесо задевало за корпус резонатора.

image 578 Глушители для Minarelli

И последняя конфигурация, используемая в данное время, состоит из поршневой Malossi MHR Replica, 17.5mm карбюратора, вариатора Polini, редуктора Top Performances (+10%) и трубы Yasuni C16. После испытания различных настроечных конфигураций была выбрана та, что даёт пушечный разгон с места и максимальную скорость в 120 км/ч. К сожалению, с трубой C16 отпадает возможность использования центральной подножки (поэтому пришлось установить боковую), но зато удается полностью реализовать потенциал поршневой. Работа по настройке продолжается в сторону увеличения максимальной скорости с небольшой потерей в разгоне. Для этого предполагается установить редуктор +20%…»

Источник: http://www.revout.ru

Aerox Sport pro mk2

Minarelli Competizione Pedicone Giuseppe - Zappalà Catania

remontscooter.ru

Глушители для Minarelli Автор рассказывает о своем опыте использования различных глушителей на скутерах с двигателями Minarelli

"В качестве подопытных кроликов я использовал скутера с водяным охлаждением Yamaha Aerox 2003 года и Yamaha Jog RR 2003 года. Оба скутера я приобрел новыми, поэтому у меня была возможность получить правдивые результаты тестов. Оба скутера не имеют ограничения в коммутаторе. Таким образом, ограничения по мощности и скорости сводятся к шайбе в вариаторе и отростку на выпуске всё в комплексе не позволяет данным аппаратам развивать скорость выше 45 км/ч.

После обкатки на этой  скорости решено было снять шайбу в вариатор После снятия шайбы скорость возросла до 70 км/ч но обороты двигателя при этом остались на  том же уровне, что и во время периода обкатки. Эти данные наводят на мысль, что обкатывать новый скутер можно без ограничительной шайбы в вариаторе. Процесс обкатки при этом будет доставлять больше удовольствия.

После первой 1000 км пробега в сервисе срезали отросток на глушителе и скутер побежал 80 кмч. Плюс появился хороший разгон.

Первой тюнинговой трубой была Laser Pro. Эта труба является первой из "банок", выполненной из нержавеющей стали. К её плюсам можно отнести отличный внешний вид и очень тихую работу. А к минусам - то, что эта труба по своим мощностным характеристикам не сильно отличается от стандартного аналога, поэтому её можно рекомендовать в качестве замены стандартной трубы на стадартной поршневой. На поршневых 70сс эта труба не плказывет хороших результатов и скорее ограничивает возможности поршневых чем реализует их возможности.

Следующей трубой была Leovinice Touring - тоже "банка". Её возможности на 50сс ограничиваются самой поршневой. В моем случае со стандартной поршневой она работала не многим лучше стандартной. Однако, когда стандартный выпуск сильно задушен, разумеется, после установки Touring мощностные показатели улучшаются. В варианте с поршневой Sport 70cc  результаты работы Touring'a намного лучше. Труба позволяет раскручиваться спортивной поршневой до 10 000 об/мин, что позволяло моим скутерам ехать со скоростью 95 км/ч.

На поршневой Midrace 70сс (Racing), в моем случае это Malossi MHR Replica, Touring выдает 10 500-11 000 об/мин и максималку в 105 км/ч. Вывод - отличная труба для поршневых класса Sport 70cc. Можно смело ее брать и для стандартной поршневой с прицелом на дальнейший переход в больший обьём. Для поршневых класса Midrace 70сс (Racing) пригодна мало.

С трубой Polini No-smoking, также относящейся к "банкам",  полноценных тестов провести не удалось, т.к.  её крепление не выдержало московских дорог… И труба легла на полку до ремонта крепежа. Но на первый взгляд её возможности выглядят многообещающе: в составе со спортивной поршневой 70сс и небольшими настройками вариатора скутер разгонялся до 90 км/ч.

Из саксафонов больше понравилась труба Tecnigas Next-R chrom. Этот выпуск в сочетании с идущими в комплекте грузами весом 4.7 гр при установке на стандартный Jog RR и без дополнительных настроек трансмиссии позволял джогу выстреливать со светофоров до максималки в 80 км/ч за считанные секунды. И делал джог довольно злым аппаратом... На поршневых Sport 70cc и Midrace 70cc эта труба так же выглядела неплохо, но лучше всего прибавка была заметна на стандартной 50сс.

С трубой Laser X-Pro удалось поэксперементировать только на поршневой Sport 70cc, в моем случае - Polini. Из её достоинств можно отметить высокое качество хромировки и четкую установку без зазоров и натягов. Ровный разгон без подхватов и провалов. Максимальная скорость со стандартным редуктором на аэроксе - 100 км/ч.

Так же удалось попробовать саксафон Funky от компании Polini. При грамотной установке в конфигурации с поршневой Sport 70cc от той же компании была достигнута максимальная скорость в 110 км/ч. Вывод - очень функциональная труба при использовании со спортивной поршневой 70сс. Ложкой дегтя является лишь качество изготовления самой трубы, которое едва ли не ниже среднего. Для качественной установки трубы кронштейн пришлось дорабатывать. Без доработки его отверстия не совпадали с крепежными отверстиями картера да и колесо задевало за корпус резонатора.

И последняя конфигурация, используемая в данное время, состоит из поршневой Malossi MHR Replica, 17.5mm карбюратора, вариатора Polini, редуктора Top Performances (+10%) и трубы Yasuni C16. После испытания различных настроечных конфигураций была выбрана та, что даёт пушечный разгон с места и максимальную скорость в 120 км/ч. К сожалению, с трубой C16 отпадает возможность использования центральной подножки (поэтому пришлось установить боковую), но зато удается полностью реализовать потенциал поршневой. Работа по настройке продолжается в сторону увеличения максимальной скорости с небольшой потерей в разгоне. Для этого предполагается установить редуктор +20%..."

zloyshadow.blogspot.com

Размеры подшипников, сальников, втулок, гаек на скутер MINARELLI Aprilia SR 50 (воздушное и водяное охлаждение) ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Размеры подшипников и сальников MINARELLI Aprilia SR 50

Оригинальные размеры подшипников, сальников, втулок, гаек на скутер MINARELLI Aprilia SR 50 (воздушное и водяное охлаждение) ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЕДУКТОРПервичный вал — Z=13Вторичный вал — Z=44Промежуточная шестерня — Z=12/52Подшипник вторичного вала(ось заднего колеса) — 6203 (17x40x12mm) закрытыйПодшипник первичного вала(в крышке редуктора) — 6203 (17x40x12mm) закрытыйПодшипник первичного вала, шестерни(крыша редуктора, картер) — 6200 (10x30x9) 2шт.Сальник вторичного вала(ось заднего колеса) — 22*32*7Сальник первичного вала(ось вариатора) — 17*28*6Шайба редуктора — 14x29x1 2шт.Стопорное кольцо оси заднего колеса — 40ммГайка первичного вала — М10*1Гайка вторичного вала — M14x1,5Втулка крышки редуктора — 10*14

КОЛЕНВАЛ — ЦПГПодшипник коленвала — 6204 (20x47x14mm)Сальник коленвала (сторона вариатора) — 20х42/43х8Сальник коленвала (сторона генератора) — 20х30/33х5Сепаратор — 10x14x12,5Гайка коленвала — М10×1,25 2шт.Шпилька цилиндра — M7*1*109Гайка шпильки — M7x1Палец поршня — 10*33Свеча — Ngk Br7hs

ВОДЯНАЯ ПОМПАРезиновое кольцо — 53,7×1,78Сальник помпы — 10x18x4Подшипник помпы — 608 (8x22x7) 2шт.Стопорное кольцо — 8мм

ТРАНСМИСИЯВтулка вариатора — 13x18x38,2Ремень вариатора - 16,5×751Шайба полумесяца — 15,1x28x1Втулка полумесяца — 15x20x30Стопорное кольцо полумесяца — 15ммВтулка крышки вариатора — 10×14Шестерня обгонной муфты — 71зубСепаратор обгонной муфты — 57x61x10Ролики вариатора — 15*12Колокол вариатора — 107ммВтулка коленвала — 15x20x12Регулировочная шайба — 13×18,5×1

ХОДОВАЯСальник переднего колеса — 40x50x4Подшипник переднего колеса — 6201 (12x32x10mm) закрытый (2шт)Гайка передней оси колеса — M12x1,25Передняя резина — 130/60-13Болт суппорта — M8x35мм

РАЗНОЕВтулка двигателя — 12×16Подшипник перекладины двигателя — 6203 (17x40x12mm) закрытыйШтифт (червякак маслонасоса) — 3×11,8Стопорное кольцо перекладины — 17ммСтопорное кольцо (червяк маслонасоса) — 19ммПерекладина двигателя — 12x17x227Резинка маслозаливной пробки — 13,3×2,4

Взаимозаменяемость запчастей:

Двигатель минарелли по сути является в большей степени универсальный и на него подходит очень много деталей от японских одноместных скутеров Yamaha JOG, AXIS, APRIO с двигателем 3KJ. И если оригинальная запчасть на априллию будет стоит примером 10 евро, то аналог  относительно хорошего качества будет стоить 2-4 евро. Так какие же детали можно использовать от скутера Ямаха джог?

На двигатель минарели от скутера Ямаха джог подходит: задний вариатор в сборе, передний вариатор в сборе, весь механизм обгонной муфты с промежуточной шестеренкой и стартером, полностью топливная система: корпус воздушного фильтра, карбюратор(отличия могут быть с электроклапаном или с ручным подсосом), коллектор резиновый, лепестковый клапан. Также полностью взаимозаменимы цилиндро поршневая группа(воздушного охлаждения) коленвал с подшипниками и сальниками, даже подходит левая половинка картера(та что меньше где стоит генератор и маслонасос) и кстати маслонасос, генератор, магнит с коммутатором тоже подходит и работает как родной на двигателе минарелли будь это аэрокс, малагутти, МБК, или априлия.

Информация по техническим характеристикам постоянно обновляется

scooter.pp.ua

Мотопьянь теам — ремонт скутеров своими руками — описание движков minarelli и схема сборки 1-го из их

Моторы Minarelli

Моторы Minarelli без катализатора инсталлируются на большая часть скутеров Aprilia (исключая Habana, SR2000LC), Beta, Benelli (до марта 2003), MBK, Yamaha, Malaguti (исключая Crosser), ItalJet Dragster и KTM. Существует 5 разных версий этих моторов – мотор с горизонтальным цилиндром существует в версиях, как с жидкостным, так и с воздушным остыванием, обе эти версии имеют как длиннющий, так и маленький картер. Мотор с вертикальным цилиндром существует исключительно в версии с воздушным остыванием и длинноватым картером.

Minarelli употребляет для 5 моделей движков нижеследующие маркировки:

Отличия: коленвал на модели CW отличается от моделей CY, CA, MY, MA.

Цилиндр: модели MA и CA имеют схожие цилиндры жидкостного остывания. Модели MY и CY имеют однообразные цилиндры воздушного остывания.

Вариатор: все части вариатора схожи для всех типов.

Сцепление: старенькый (до 98-го года) барабан сцепления имеет поперечник 105мм. Новый – 107мм.

Ремень вариатора: модели MA, MY и CW имеют однообразный ремень. На моделях CA и CY, как ни удивительно он длинее из за различного стоения редуктора — вал сцепления у моделей CA и CY размещен далее, относительно коленвала, чем у моделей MA, MY и CW.

Стандартные размеры ремней:СА,CY — 16,5 x 792 ммМА и MY — 16,5 x 747 мм

Коробка:MA, MY и CW имеют схожую коробку и крышку. Коробка моторов CA и CY отличается от моторов MA, MY и CW из за различия в размерах колеса и передаточного числа. Крышка у их так же другая.

Зажигание: моторы Minarelli оснащаются 2-мя разными системами зажигания – Yamaha и Ducati. В системе зажигания от Yamaha (Aprilia, MBK, Yamaha) CDI и регулятор напряжения представляют собой отдельные детали. В системе от Ducati (Malaguti, KTM) эти для устройства объединены в один блок.

Управление по сервисному обслуживанию моторов МА и MY.

Информацию по мотору CY (он же 3KJ) можно отыскать в последующих материалах:Часть управления по обслуживанию Yamaha VinoУправление по обслуживанию Yamaha Jog

Схема мотора MAнажмите на картину для роста (GIF, 178kb)

Мотопьянь теам - ремонт скутеров своими руками - описание движков minarelli и схема сборки 1-го из их

Схема мотора MYнажмите на картину для роста (GIF, 161kb)

Мотопьянь теам - ремонт скутеров своими руками - описание движков minarelli и схема сборки 1-го из их

 

Мотор MAфото с веб-сайта scooter-center.comкликнете на фото для его роста

Мотопьянь теам - ремонт скутеров своими руками - описание движков minarelli и схема сборки 1-го из ихМотопьянь теам - ремонт скутеров своими руками - описание движков minarelli и схема сборки 1-го из ихМотопьянь теам - ремонт скутеров своими руками - описание движков minarelli и схема сборки 1-го из ихМотопьянь теам - ремонт скутеров своими руками - описание движков minarelli и схема сборки 1-го из ихМотопьянь теам - ремонт скутеров своими руками - описание движков minarelli и схема сборки 1-го из их

 

ctirling.ru


Смотрите также