На самолетах по № 135-07 устанавливались двигатели АШ-62ИР 11-й серии, которые имеют следующие основные данные:
Режимы работы двигателя
Взлетный (не более 5 мин) | 2200 | 1000-2% | Не выше 1050 | У земли |
Номинальный (у земли) | 8202-2% | 2100 | 900+10 | То же |
Номинальный (на расчетной высоте) | 8402-2% | 2100 | 900+10 | 1500 |
Эксплуатационный (0,9 Ne) | 738 | 2030 | 830+10 | - |
Максимально допустимое число оборотов на земле и в воздухе
в течение не более 30 сек ...................................................................................................... 2350 об/мин
Минимальное число оборотов при устойчивой работе двигателя на малом газе....................... 500 об/мин
Температурные режимы головки цилиндра № 1
Нормальный (рекомендуемый)................................................................................................ 150-205° С
Максимально допустимый при работе на взлетном режиме
в течение не более 5 мин и на прочих режимах в течение не более 15 мин.............................. 235 +10°C
Минимальный для хорошей приемистости двигателя.............................................................. 120° С
Топливо
Основное топливо.............................................................. Б-91/115,
.......................................................................................... Б-95/130
.......................................................................................... и Б-92/120,
.......................................................................................... допускается Б-89 (с октановым числом не ниже 89)
Давление топлива перед карбюратором, кг/см2:
при номинальных оборотах.................................................................................................................. 0,2-0,3
на режиме малого газа........................................................................................................................ Не менее 0,15
Масло
Применяемое масло............................................................................................................................. МК - 22 или МС-20
Расход масла на эксплуатационном режиме, г/л. с. час........................................................................ Не более 15
Давление масла при установившейся работе двигателя
на эксплуатационном режиме, кг/см2..................................................................................................... 5-6
Температура входящего в двигатель масла:
рекомендуемая...................................................................................................................................... 60-75°С
минимально допустимая........................................................................................................................ 50°С
максимально допустимая в течение не более 3 мин................................................................................ 85°С
Температура выходящего масла:
рекомендуемая....................................................................................................................................... 115°С
максимально допустимая в течение не более 10 мин .............................................................................. 125°С
На самолетах с № 170-01 замер давления масла производится с задней крышки картера двигателя, в связи с чем показание давления масла должно быть 4-5 кг/см2 вместо давления 5-6 кг/см2 при замере давления с нагнетающей ступени маслонасоса МШ-8 перед масляным фильтром МФМ-25.
На самолетах с № 134-12 по № 135-02 и далее с самолета № 136-3 устанавливаются двигатели 12-й серии с повышенным ресурсом до 600 час и более экономичной регулировкой расходов топлива.
Эксплуатация двигателя 12-й серии на самолетах требует обязательной установки самолетного воздухозаборного патрубка с камерой для обдува корпуса высотного автокорректора карбюратора АКМ-62ИР.
Двигатель АШ-62ИР имеет следующие расходы топлива на крейсерских режимах:
0,5 Ne | 1670 | 620+15 | 215-230 |
0,6 Ne | 1770 | 680+15 | 215-236 |
0,75 Ne | 1910 | 765+15 | 240-255 |
0,9 Ne | 2030 | 830+15 | 260-280 |
На номинальном и взлетном режимах расходы топлива остались прежние.
Для обеспечения расходов топлива в пределах, заданных техническими условиями, высотный корректор карбюратора должен обдуваться воздухом, входящим в карбюратор.
При низких температурах окружающей среды для обеспечения расходов топлива в пределах, заданных техническими условиями, температуру смеси в переходнике карбюратора выдерживать от 0 до +3°С.
В процессе эксплуатации для обеспечения нормальной работы двигателя разрешается устанавливать главные топливные жиклеры левой стороны карбюратора диаметром от 2,9 до 3,3 мм.
Без особой необходимости (особенно на карбюраторах, регулировка которых проверена на работающем двигателе на заводе) не следует прибегать к замене главных топливных жиклеров, так как вследствие этого возможно чрезмерное обогащение или обеднение смеси.
Рекомендованный крейсерский режим двигателя АШ-62ИР 12-й серии для самолета Ан-2 - 0,5 Ne.
Двигатели 11-й и 12-й серий не взаимозаменяемы.
На самолетах начиная с № 167-68 устанавливается двигатель 13-й серии.
Ресурс двигателя увеличен до 700 час. Основные технические данные двигателя АШ-62ИР 13-й серии и условия его эксплуатации такие же, как у двигателей 12-й серии. Двигатели 13-й и 12-й серий полностью взаимозаменяемы.
aviaclub.ru
Двигатель постоянного тока малой мощности ДПР-62-Н1-01
Также этот двигатель может называться: ДПР62Н101, ДПР 62 Н1 01, ДПР62-Н1-01, ДПР 62-Н1-01, ДПР62Н1-01, ДПР 62 Н1-01.
ДПР-62-Н1-01 двигатель постоянного тока малой мощности - электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, с полым бескаркасным якорем - предназначен для работы также при питании от широтно-импульсного модулятора.
Двигатели ДПР-62-Н1-01 имеют следующие преимущества:
- возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне;
- линейность механической, а также регулировочной характеристики;
- большой пусковой момент;
- высокое быстродействие;
- малую массу и объем на единицу полезной мощности;
- более высокий КПД.
Недостатком коллекторных двигателей является:
- наличие щеточно-коллекторного узла, что ограничивает их долговечность и является источником радиопомех;
- не пригодны для эксплуатации во взрывоопасных средах.
Конструктивное исполнение ДПР-62-Н1-01:
Н1 - с одним выходным концом вала (с трибкой на валу).
Крепление двигателей - за корпус (магнит) с помощью немагнитных металлических деталей.
Постоянная времени - от 15 мс до 20 мс.
Технические характеристики ДПР-62-Н1-01:
Напряжение питания - 27 В.
Вращающий момент - 20 мН·м.
Пусковой момент - 200 мН·м.
Номинальный ток - 1 А.
Сила тока - 0,18 А.
Пусковой ток двигателя ДПР-62-Н1-01 - 13 А.
Частота вращения - 9000 об/мин.
Практические пределы регулирования частоты вращения - от 1:5 до 1:20.
Исполнение без стабилизатора.
Режим работы двигателя - продолжительный.
Гарантийная наработка - 300 ч.
Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию двигателя ДПР-62-Н1-01 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.
zapadpribor.com
Двигатели постоянного тока малой мощности ДПР-62-Н9-02
Также этот двигатель может называться: ДПР62Н902, ДПР 62 Н9 02, ДПР62-Н9-02, ДПР 62-Н9-02, ДПР62Н9-02, ДПР 62 Н9-02.
ДПР-62-Н9-02 двигатель постоянного тока малой мощности - электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, с полым бескаркасным якорем - предназначен для работы также при питании от широтно-импульсного модулятора.
Двигатели ДПР-62-Н9-02 имеют следующие преимущества:
- возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне;
- линейность механической, а также регулировочной характеристики;
- большой пусковой момент;
- высокое быстродействие;
- малую массу и объем на единицу полезной мощности;
- более высокий КПД.
Недостатком коллекторных двигателей является:
- наличие щеточно-коллекторного узла, что ограничивает их долговечность и является источником радиопомех;
- не пригодны для эксплуатации во взрывоопасных средах.
Конструктивное исполнение ДПР-62-Н9-02:
Н9 - нормальное с двумя выходными концами вала (размеры концов вала одинаковые).
Крепление двигателей - за корпус с помощью охватывающих его металлических деталей.
Постоянная времени - от 15 мс до 20 мс.
Технические характеристики ДПР-62-Н9-02:
Диапазон частот - от 1 Гц до 2000 Гц.
Полезная мощность - 6,1 Вт.
Вращающий момент - 19,6 мН·м.
Пусковой момент двигателей - 108 мН·м.
Ток - 0,6 А.
КПД - 50%.
Напряжение - 20 В.
Частота вращения - 3000 об/мин.
Частота сигнала таходатчика при 300 об/мин - 375 Гц.
Форма импульса - прямоугольная.
Частота следования импульсов - не менее 500 Гц.
Скважность импульсов - не менее 0,2.
Практические пределы регулирования частоты вращения - от 1:5 до 1:20.
Наличие таходатчика - ТИ-253.
Режим работы двигателя - продолжительный.
Гарантийная наработка - 3000 ч.
Габаритные размеры - 42×110,5×35 мм.
Масса - 0,55 кг.
Условия эксплуатации ДПР-62-Н9-02:
Температура окружающей среды - от -60º С до +70º С.
Ускорение - 50 м/с2.
Ударные нагрузки - 150 м/с2.
Относительная влажность воздуха при температуре 35º С - 98%.
Возможно питание от широтно-импульсного модулятора.
Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию двигателя ДПР-62-Н9-02 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.
zapadpribor.com
Двигатель постоянного тока малой мощности ДПР-62-Н1-05
Также этот двигатель может называться: ДПР62Н105, ДПР 62 Н1 05, ДПР62-Н1-05, ДПР 62-Н1-05, ДПР62Н1-05, ДПР 62 Н1-05.
ДПР-62-Н1-05 двигатель постоянного тока малой мощности - электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, с полым бескаркасным якорем - предназначен для работы также при питании от широтно-импульсного модулятора.
Двигатели ДПР-62-Н1-05 имеют следующие преимущества:
- возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне;
- линейность механической, а также регулировочной характеристики;
- большой пусковой момент;
- высокое быстродействие;
- малую массу и объем на единицу полезной мощности;
- более высокий КПД.
Недостатком коллекторных двигателей является:
- наличие щеточно-коллекторного узла, что ограничивает их долговечность и является источником радиопомех;
- не пригодны для эксплуатации во взрывоопасных средах.
Конструктивное исполнение ДПР-62-Н1-05:
Н1 - с одним выходным концом вала (с трибкой на валу).
Крепление двигателей - за корпус (магнит) с помощью немагнитных металлических деталей.
Постоянная времени - от 15 мс до 20 мс.
Технические характеристики ДПР-62-Н1-05:
Напряжение питания - 12 В.
Вращающий момент - 20 мН·м.
Пусковой момент - 190 мН·м.
Номинальный ток - 2,4 А.
Сила тока - 0,4 А.
Пусковой ток двигателя ДПР-62-Н1-05 - 27 А.
Частота вращения - 9000 об/мин.
Практические пределы регулирования частоты вращения - от 1:5 до 1:20.
Исполнение без стабилизатора.
Режим работы двигателя - продолжительный.
Гарантийная наработка - 500 ч.
Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию двигателя ДПР-62-Н1-05 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.
zapadpribor.com
Двигатель постоянного тока малой мощности ДПР-62-Н2-05
Также этот двигатель может называться: ДПР62Н205, ДПР 62 Н2 05, ДПР62-Н2-05, ДПР 62-Н2-05, ДПР62Н2-05, ДПР 62 Н2-05.
ДПР-62-Н2-05 двигатель постоянного тока малой мощности - электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, с полым бескаркасным якорем - предназначен для работы также при питании от широтно-импульсного модулятора.
Двигатели ДПР-62-Н2-05 имеют следующие преимущества:
- возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне;
- линейность механической, а также регулировочной характеристики;
- большой пусковой момент;
- высокое быстродействие;
- малую массу и объем на единицу полезной мощности;
- более высокий КПД.
Недостатком коллекторных двигателей является:
- наличие щеточно-коллекторного узла, что ограничивает их долговечность и является источником радиопомех;
- не пригодны для эксплуатации во взрывоопасных средах.
Конструктивное исполнение ДПР-62-Н2-05:
Н2 - с двумя выходными концами вала (размеры концов вала одинаковы).
Крепление двигателей - за корпус (магнит) с помощью немагнитных металлических деталей.
Постоянная времени - от 15 мс до 20 мс.
Технические характеристики ДПР-62-Н2-05:
Напряжение питания - 12 В.
Вращающий момент - 20 мН·м.
Пусковой момент - 190 мН·м.
Номинальный ток - 2,4 А.
Сила тока - 0,4 А.
Пусковой ток двигателя ДПР-62-Н2-05 - 27 А.
Частота вращения - 9000 об/мин.
Практические пределы регулирования частоты вращения - от 1:5 до 1:20.
Исполнение без стабилизатора.
Режим работы двигателя - продолжительный.
Гарантийная наработка - 500 ч.
Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию двигателя ДПР-62-Н2-05 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.
zapadpribor.com
Двигатель постоянного тока малой мощности ДПР-62-Н1-08
Также этот двигатель может называться: ДПР62Н108, ДПР 62 Н1 08, ДПР62-Н1-08, ДПР 62-Н1-08, ДПР62Н1-08, ДПР 62 Н1-08.
ДПР-62-Н1-08 двигатель постоянного тока малой мощности - электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, с полым бескаркасным якорем - предназначен для работы также при питании от широтно-импульсного модулятора.
Двигатели ДПР-62-Н1-08 имеют следующие преимущества:
- возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне;
- линейность механической, а также регулировочной характеристики;
- большой пусковой момент;
- высокое быстродействие;
- малую массу и объем на единицу полезной мощности;
- более высокий КПД.
Недостатком коллекторных двигателей является:
- наличие щеточно-коллекторного узла, что ограничивает их долговечность и является источником радиопомех;
- не пригодны для эксплуатации во взрывоопасных средах.
Конструктивное исполнение ДПР-62-Н1-08:
Н1 - с одним выходным концом вала (с трибкой на валу).
Крепление двигателей - за корпус (магнит) с помощью немагнитных металлических деталей.
Постоянная времени - от 15 мс до 20 мс.
Технические характеристики ДПР-62-Н1-08:
Напряжение питания - 12 В.
Вращающий момент - 20 мН·м.
Пусковой момент двигателя ДПР-62-Н1-08 - 81 мН·м.
Номинальный ток - 0,73 А.
Сила тока - 0,11 А.
Пусковой ток - 4,7 А.
Частота вращения - 2500 об/мин.
Практические пределы регулирования частоты вращения - от 1:5 до 1:20.
Исполнение без стабилизатора.
Режим работы двигателя - продолжительный.
Гарантийная наработка - 2000 ч.
Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию двигателя ДПР-62-Н1-08 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.
zapadpribor.com
Двигатель постоянного тока малой мощности ДПР-62-Н8-01
Также этот двигатель может называться: ДПР62Н801, ДПР 62 Н8 01, ДПР62-Н8-01, ДПР 62-Н8-01, ДПР62Н8-01, ДПР 62 Н8-01.
ДПР-62-Н8-01 двигатель постоянного тока малой мощности - электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, с полым бескаркасным якорем - предназначен для работы также при питании от широтно-импульсного модулятора.
Двигатели ДПР-62-Н8-01 имеют следующие преимущества:
- возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне;
- линейность механической, а также регулировочной характеристики;
- большой пусковой момент;
- высокое быстродействие;
- малую массу и объем на единицу полезной мощности;
- более высокий КПД.
Недостатком коллекторных двигателей является:
- наличие щеточно-коллекторного узла, что ограничивает их долговечность и является источником радиопомех;
- не пригодны для эксплуатации во взрывоопасных средах.
Конструктивное исполнение ДПР-62-Н8-01:
Н8 - нормальное с двумя выходными концами вала (размеры концов вала одинаковые).
Крепление двигателей - за корпус с помощью охватывающих его металлических деталей.
Постоянная времени - от 15 мс до 20 мс.
Технические характеристики ДПР-62-Н8-01:
Диапазон частот - от 1 Гц до 5000 Гц.
Полезная мощность - 16 Вт.
Вращающий момент - 25 мН·м.
Пусковой момент - 177 мН·м.
Ток - 0,97 А.
Пусковой ток - 14 А.
КПД - 64%.
Напряжение - 27 В.
Частота вращения - 6000 об/мин.
Практические пределы регулирования частоты вращения - от 1:5 до 1:20.
Не допускается включение PC на обратную полярность.
Режим работы двигателя - продолжительный.
Гарантийная наработка - 1000 ч.
Габаритные размеры - 91,5×14 мм.
Масса - 0,44 кг.
Условия эксплуатации ДПР-62-Н8-01:
Температура окружающей среды - от -60° С до +70º С.
Ускорение - 150 м/с2.
Ударные нагрузки - 350 м/с2.
Относительная влажность воздуха при температуре 35º С - 98%.
Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию двигателя ДПР-62-Н8-01 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.
zapadpribor.com