ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бронеавтомобиль «Номад» (Казахстан / ЮАР). Номад двигатель


SsangYong Nomad – кочевник из Казахстана

Длинная дорога SsangYong Nomad началась осенью 2014 года. Производство данной машины возлагается на Казахский автомобильный завод «Агромашхолдинг» и ведется по технологии CKD, то есть будет осуществляться сварка кузовных частей, покраска и кое-какая мелкая узловая сборка. Однако поставкой новинки в Россию занимается непосредственно SsangYong Motor Company, они же отвечают и за ценообразование и гарантийные обязательства.

SsangYong Nomad

Нельзя сказать, что внешность Nomad совсем уж новая для российского рынка. За базу для нового внедорожника от корейского бренда взяли Actyon первого поколения с рамной конструкцией 2005 года выпуска, а передняя часть машины напоминает современный пикап Actyon Sport. Вот такой симбиоз двух поколений корейских автомобилей. Особо порадуются любители рамного Актиона, которых отпугивал необычный дизайн его «лица».

Краткий обзор SsangYong Nomad

Хочется поговорить о габаритах «казахского» внедорожника. Длина кузова насчитывает почти 4,5 м, ширина 1,9 м, а высота – 1,8 м. Базовые колеса с параметрами 225/75R16 дают уже приличный запас просвета между дорогой и днищем в 227 мм, а в арки уместятся и побольше.

Внушительная у Nomad и снаряженная масса 1861-1936 кг, смотря какую комплектацию Вы берете. Емкость бака рассчитана на 75 литров бензина. Цветовая гамма автомобиля варьируется в пределах пяти вариантов окраски: белая, серая, серебристая, красная и черная.

Оцениваем экстерьер Nomad

Передние фары без светодиодных ходовых огней простые в исполнении, но строгие и крупные. Мужественный капот с ребрами на фоне солидных бамперов с пластиковой окантовкой, как для защиты у внедорожников, смотрится вызывающе ярко. Притягивают взгляд необычной формой противотуманные фары и стильный двухуровневый воздухозаборник.

SsangYong Nomad общий видВид спереди SsangYong Nomad

Большая часть кузова SsangYong Nomad все же напоминает первый Актион – эта линия крыши переходящая в дверь багажника, как в купе-классе автомобилей, расширенные колесные арки, значительные плафоны фонарей и могучий задний бампер.

SsangYong Nomad Вид сзади SsangYong Nomad

Оформление интерьера Nomad

Чего в Номаде действительно хватает, так это свободного пространства, что сказывается и на уровне комфорта водителя и пассажиров. Приборная панель удобная при использовании, все кнопки управления крупных размеров и прекрасно видны. С водительского сидения открывается замечательный вид на впереди стелящуюся дорогу.

SsangYong Nomad Салон SsangYong Nomad

Все имеющиеся в машине кресла регулируются по углу наклона. Если Вам не обходимо увеличить багажное отделение, просто сложите задний диван – 1615 л. объема явно пойдут на пользу. При стандартном положении кресел данная цифра уменьшается до 486 л. Правда, есть недостаток – погрузка происходит на высоте 960 мм.

SsangYong Nomad
Раскладывающийся задний диван SsangYong Nomad

Всевозможные комплектации

Выпускается Санг Енг Номад во всех четырех комплектациях с 2,3 л. бензиновым мотором. У КПП больше разнообразия: можно заказать автомобиль как с «механикой» на пятиступенях, так и с шестиступкой «автоматом». Полный привод Номада подключается прямо во время движения, но блокировки для дифференциала не предусмотрено.

SsangYong Nomad Optima – начальная комплектация. Имеет в наличие одну подушку безопасности со стороны водителя, гидроусилитель руля, кондиционер, «теплые» передние сидения, электрические стеклоподъемники, передние и задние противотуманки и диски из стали.

SsangYong Nomad Comfort с МКПП – следующая комплектация. Машина дополняется ABS – системой, подушкой безопасности со стороны пассажира и легкосплавными дисками.

SsangYong Nomad Prestige – с этой комплектации машину начинают оснащать автоматическими коробками передач. Также к приятным и полезным опциям здесь имеются: электропривод и подогрев зеркал заднего вида; большая 2DIN аудиосистема, включающая в себя тоже многочисленные интересные возможности; многофункциональный руль; центральный замок с управлением.

SsangYong Nomad АКПП SsangYong Nomad

SsangYong Nomad Premium – топовая комплектация с АКПП. Только этот внедорожник оснащается системами климат-контроля, ESP и ARP, препятствующая опрокидыванию; руль и ручка КПП порадуют кожаной оплеткой, а на крыше появятся рейлинги.

Техническое оснащение

Внедорожник Санг Енг Номад изготавливается с рамной конструкцией кузова и независимой передней подвеской. Привод, как обязывает класс машин, полный подключаемый Part-Time. Объемный мотор 2,3 литра обеспечивает 150 лошадей и крутящий момент в 214 Нм. Заявленная производителем предельная скорость – 183 км/ч. Расход бензина очень разнообразный, сказываются различия коробок передач: на 5-ступенчатой «механике» — от 7,9 за городом и 13,6 по городу; 6-ступенчатый «автомат» выдает уже 8,8 и 15,4 соответственно.

SsangYong Nomad SsangYong Nomad

Двигатель и трансмиссия не новая разработка, а проверенная временем классика. На бездорожье машина идет уверенно и проявляет характер истинного покорителя вершин и казахского кочевника.

Подведем итоги

Что же в этом джипе казахского, спросите Вы? Да, немного. Если рассматривать дизайн экстерьера, то автомобиль получился аналогом пикапа SsangYong Actyon Sport, только с измененными задним бампером и фарами. Данным симбиозом занимались исключительно корейские инженеры. Для казахской команды предусмотрели внесение небольших коррективов в предложенные варианты. В общем, небольшая работа.

SsangYong Nomad Сборка SsangYong Nomad в Казахстане

Впрочем, казахам выпала другая честь. Имя для модели нового внедорожника – Nomad – придумано исключительно в этой части континента. Оно является неповторимым, под таким именем SsangYong выпускается только здесь.

actyon.info

SsangYong Nomad 2016 2017 цена, фото, видео тест драйва, технические характеристики

Осенью 2014 года во всех дилерских центрах SsangYong можно приобрести новый внедорожник Nomad. Данная модель 2014–2015 года собрана в Казахстане, а стоимость ее будет равна 865 тыс. руб. Казахский автомобильный завод Агромашхолдинг занимается производством SsangYong Nomad, то есть там сваривают детали кузова, красят авто и собирают мелкие узлы конструкции. Однако непосредственная поставка продукта, обслуживание, гарантийное и послегарантийное, а также ценообразование будет входить в обязанности официального представителя корейского автопрома в нашей стране ДЦ СангЙонг.

Итак, новый внедорожник с необычным именем Номад оказался не таким уж и новым, то есть в его основе лежат две модели SsangYong десятилетней давности. Передняя часть заимствована у пикапа Actyon Sports, а остальная часть кузова – это хорошо знакомый первый SsangYong Actyon 2005 года выпуска. Примечательно, что конструкторы и дизайнеры не стали слишком долго думать над внешним видом машины, а просто взяли и соединили два дизайна, так оказалось проще, по-видимому.

Размеры авто

Параметры кузова нового Номад следующие:

Объем топливного бака в автомобиле равняется 75 л, ездит машина на бензине. Вес громадины в зависимости от комплектации колеблется от 1861 кг до 1936 кг.

Дизайн экстерьера

Все самое примечательное у SsangYong Nomad 2016-2017 сосредоточилось в передней части кузова. Большие фары отличает строгий дизайн, выштамповки на представительном капоте выглядят весьма мужественно, а ребра органично вписались в композицию. Солидный бампер, как и во всех кроссоверах и внедорожниках, традиционно отделан защитной пластиковой кромкой по нижнему краю. Противотуманные фары смотрятся очень оригинально. Еще здесь же расположился двухуровневый воздухозаборник, при помощи которого происходит охлаждение двигателя во время его работы.

По бокам и сзади у внедорожника четко просматриваются черты прототипа SsangYong Actyon: крышу в виде купола «срисовали» у купе-кроссовера, окна вплотную упираются в кормовую часть авто, выштампованные волны на крыльях и пассажирских дверях, огромные окружности колесных арок, старомодные габаритные фары, большая багажная дверь с почти горизонтальным стеклом, мощный бампер с противотуманными огнями.

Дизайнеры корейской компании СангЙонг разработали не самый красивый внедорожник, стоит отдать им должное за аккуратность и слаженность. Покупателям будут доступны пять цветовых вариантов окраса: черный, белый, серый, красный и серебристый.

Интерьер SsangYong Nomad

Внутри Номад не особо отличается стилем и современностью, однако интерьер, бесспорно, выглядит солидно. Водитель с четырьмя пассажирами вполне комфортно может разместиться в салоне, и у них еще останется достаточно пространства, чтобы не стесняться в движениях.

Приборная панель устроена весьма удобно, то же можно сказать и об остальных средствах управления, все переключатели и кнопки не мелкие, а обзор с водительского сидения прекрасный.

Кресла, как передние, так и задние, можно регулировать, наклонять, чтобы пассажир смог расположиться поудобнее, к тому же сзади может поместиться половина баскетбольной команды, настолько широко расстояние между рядами. Спинка заднего дивана разделена на части, такая независимость пассажиров друг от друга – это плюс. К тому же, если его разложить, то образуется достаточно объемное багажное место: целых 1615 л, а в стандартном положении объем багажника равен 486 л. К слову, высота багажного отсека почти метр.

Комплектации

Казахские партнеры выпускают Номад в своей стране с единственной модификацией мотора емкостью 2,3 л. Коробка передач либо механическая пятиступенчатая, либо автомат с шестью передачами. Полный привод может быть включен во время езды, а количество комплектаций конструкторы довели до 4. Оптимальная комплектация SsangYong Nomad будет стоить $23700. В ее оснащение входят:

Комфортная модификация порадует уже встроенным АБС, подушками безопасности в пассажирской зоне и дисками R16 из легкого сплава. За эту версию придется выложить на $1000 больше.

Престижный комплект с автоматической коробкой передач полон полезных и приятных функций: тут вдобавок к стандартным опциям присоединилась 2DIN аудиосистема с шестью динамиками, CD, MP3, USB и Bluetooth, подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, тонированные задние стекла, центральный замок с пультом ДУ и многофункциональный руль.

Итак, а самая максимальная комплектация SsangYong Nomad Premium стоит $28300. В ней добавлены:

На российский рынок новый Номад поступит в аналогичных комплектациях.

Внутреннее оснащение

Что касается технических характеристик, то внедорожник 2016–2017 модельного года имеет двигатель объемом 2,3 л мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 214 Нм. Также у него независимая передняя подвеска, рамная конструкция кузова, возможность подключения полного привода (Part-Time). Трансмиссия в совокупности с мотором обеспечивает предельную скорость 183 км/ч. Средний уровень потребления бензина на 100 км 10 литров, в городе 13,6 л, а за городом 7,9. Эти показатели актуальны для пятиступенчатой МКПП. А шестиступенчатый автомат характеризуется так: 172 км/ч, 11,3 л,, 15,4 л, 8,8 л соответственно.

zcarz.ru

SsangYong Nomad - цена и характеристики, фотографии и обзор

Название внедорожника SsangYong Nomad у казахстанских водителей уже давно на слуху, так как его производство ведется с декабря 2013 года. А вот россиянам только предстоит знакомство с данной моделью, ведь к нам его пока только планируют поставлять.

Рамный внедорожник СсангЙонг Номад построен на платформе кроссовера Actyon первого поколения, но имеет лицевую часть от более свежего Actyon Sports. Автомобиль имеет узнаваемый внешний вид, и спутать его с моделью другого производителя очень сложно – это факт.

SsangYong Nomad

Но вот назвать «Номад» привлекательной машиной довольно сложно. Если передняя часть выглядит стильно, современно и симпатично, то о корме такого не скажешь – уж очень у нее необычная форма, выглядящая несерьезно и неказисто, а это не совсем присуще настоящим внедорожникам. А в профиль автомобиль и вовсе больше напоминает высокий хэтчбек, ну или на крайний случай купеобразный кроссовер с покатой крышей, но с «обрубленной» задней частью, что не придает ему привлекательности.

Что касается размеров, то длина SsangYong Nomad составляет 4465 мм, ширина – 1765, высота – 1890, колесная база – 2740 мм. Вдобавок к этому, у внедорожника приличный дорожный просвет (клиренс) равный 227 мм.

Интерьер внедорожника казахстанского сборки – аскетичный, визуально выглядит симпатично, но имеется в нем немало эргономических просчетов. Приборная панель проста и лаконична, но излишней информативностью не отличается, а из-за ее оформления создается впечатление, что красная зона тахометра находится во всем диапазоне оборотов. Довольно странно расположены в автомобиле некоторые кнопки, так, например, управление трансмиссией базируется по соседству с корректором фар и подогревом сидений, поэтому впервые оказавшись в салоне, сориентироваться не так-то просто. А клавиша включения/выключения аудиосистемы и вовсе находится на тыльной стороне руля, и найти её без инструкции практически невозможно.

интерьер салона SsangYong Nomad

SsangYong Nomad имеет пятиместную компоновку салона. Передние сиденья не плохи, но они не регулируется по высоте (имеется возможность только приподнять или опустить подушку), отчего подобрать удобную посадку не так уж просто. Да и рулевая колонка наделена только регулировкой по наклону. Что касается запаса пространства, то передним седокам его предоставляется достаточно во всех направлениях, чего не скажешь о задних пассажирах. Если в плечах и ногах места хватает, то рослым людям на голову давит покатая крыша.

С практичностью у SsangYong Nomad настоящая беда. Его багажное отделение – это разочарование. Объем багажника просто смешной, в подполье скрывается всего-навсего узкая докатка, а погрузочная высота слишком большая. Зато можно сложить спинку заднего сиденья, тем самым несколько увеличив грузовые возможности внедорожника.

Хорошо хоть с ездовым комфортом у автомобиля все в порядке. Приличная шумоизоляция, всеядная подвеска, достаточно мощный кондиционер и неплохая штатная «музыка» делают «Номад» неплохой повседневной машиной.

Технические характеристики. Для SsangYong Nomad предлагается один двигатель – это бензиновый четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.3 литра, отдача которого составляет 150 лошадиных сил и 214 Нм максимального крутящего момента при 3500 – 4600 об/минуту. Мотор сочетается либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом», а также системой подключаемого полного привода Part Time 4WD. Автомобиль не отличается экономичностью, но расход топлива у него вполне приемлемый – с МКП на 100 км пути в смешанном цикле он «кушает» 10 литров бензина, с АКП – 11.3 литра.

Ссангйонг Номад

Передняя подвеска у «казахстанского» автомобиля независимая, пружинная, на поперечных рычагах. Задняя подвеска – независимая, многорычажная. В движении Nomad веет себя как настоящий внедорожник: непробиваемая подвеска и пустой руль, делающий от упора до упора почти четыре оборота. На бездорожье машина чувствует себя как в своей тарелке, да и по трассе едет прилично.

Комплектации и цены. Внедорожник SsangYong Nomad в Казахстане предлагается в четырех комплектациях: Optima, Comfort, Prestige и Premium. Скорее всего, в таких же исполнениях автомобиль предстанет на российском рынке.Базовая версия Optima включает в себя подушку безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, кондиционер и подогрев передних сидений. Но в такой машине отсутствует ABS, «музыка», а колесные диски железные. Базовая комплектация «Номада» предлагается по цене от $19 900.Топовая комплектация Premium вдобавок к вышеперечисленному щеголяет автоматической коробкой передач, двумя передними подушками безопасности, системами ABS, ESP и ARP, мультифункциональным рулевым колесом, облаченным в кожу, аудиосистемой с MP3/CD-проигрывателем, Bluetooth, Hands Free и шестью динамиками, задним парктроником, а также климат-контролем. Стоимость SsangYong Nomad в максимальной комплектации – $24 500.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Бронеавтомобиль «Номад» (Казахстан / ЮАР) » Военное обозрение

В настоящее время оборонная промышленность Казахстана готовится к развертыванию производства нескольких новых образцов бронетехники, предназначенных для поставки в армию и силовые структуры. Не так давно появился договор, согласно которому одно из новых казахских промышленных предприятий должно будет освоить сборку техники, разработанную зарубежными инженерами. В общей сложности планируется поставить в серию три лицензированные бронемашины. Одной из них должен стать бронеавтомобиль «Номад».

Строительство новой техники будет развернуто в соответствии с существующими соглашениями между компаниями «Казахстан инжиниринг» и Paramount Group (Южно-Африканская Республика). Несколько лет назад армия Казахстана приобрела у Paramount Group некоторое количество бронеавтомобилей Marauder, в дальнейшем получивших хорошие отзывы. Опыт эксплуатации закупленной техники показал необходимость продолжения сотрудничества с поставщиком. Результатом этого стало появление нескольких новых соглашений того или иного рода.

Бронеавтомобиль «Номад» (Казахстан / ЮАР)Общий вид броневика Maverick

Имеющиеся международные договоры, подписанные в последние годы, уже привели к появлению завода «Казахстан Парамаунт Инжиниринг», которому предстоит строить требуемую технику. Предполагается, что казахское предприятие будет собирать бронемашины из самостоятельно изготовленных и зарубежных комплектующих. В соответствии с текущими планами, в течение нескольких следующих лет в серию пойдут броневики «Арлан» и «Номад», а также бронетранспортер «Барыс», разработанные специалистами из ЮАР.

Одним из новых серийных броневиков должна стать машина «Номад». Это будет лицензированный и незначительно доработанный вариант автомобиля Maverick, уже получившего определенную известность и поступившего на вооружение различных силовых структур из нескольких стран. К настоящему времени серийные броневики Maverick поступили на службу в ЮАР, Азербайджане, Бразилии и Габоне, где используются полицейскими подразделениями. Теперь список эксплуатантов такой техники должен пополнить Казахстан.

Проект броневика Maverick был разработан компанией Paramount Group в середине прошлого десятилетия. В 2008 году техника поступила в серийное производство, развернутое в соответствии с полученными заказами. Известно, что компания-разработчик создала и выпускает несколько основных модификаций броневика, предназначенных для решения тех или иных задач. Так, в зависимости от своих пожеланий, заказчик может приобрести броневик для полиции или полицейских подразделений, носитель штурмового трапа либо взрывотехническую машину. Во всех случаях в качестве основы для техники используется броневик базовой модели, на котором монтируется соответствующий набор дополнительного оборудования.

Полицейский вариант машины

Основной задачей броневика Maverick / «Номад» является перевозка личного состава, грузов или специального оборудования. Кроме того, он может быть носителем оружия или специальных систем того или иного назначения. В связи с этим броневик получает развитую защиту от стрелкового оружия, а также имеет возможность защитить экипаж и десант от некоторых взрывных устройств. При этом в конструкции машины применены идеи и решения, направленные на обеспечение максимально возможного увеличения внутренних объемов при сохранении высокого уровня защиты.

Основным элементом машины Maverick является бронекорпус, конструкция которого основывается на решениях, также используемых в других проектах Paramount Group. Используется двухслойное разнесенное бронирование и остекление, баллистическая защита которых соответствует 3 уровню стандарта STANAG 4569. Находясь под защитой такой брони, экипаж избавлен от рисков поражения пулями стрелкового оружия различных типов, вплоть до крупнокалиберных пулеметов. Заявлена возможность защиты от 12,7-мм пуль без бронебойного сердечника. При этом решетка радиатора способна выдержать лишь 7,62-мм пули промежуточных патронов. На крыше корпуса помещается броневой кожух кондиционера, защита которого позволяет выдержать обстрел из оружия, применяющего патрон 7,62х51 мм.

Утверждается, что по желанию заказчика броневик может получать дополнительные средства защиты. Предлагаются модули навесного бронирования, улучшающие баллистическую защиту, а также специальные устройства для усиления решетки радиатора, остекления и т.д. В зависимости от требований покупателя, могут использоваться навесные модули в виде сплошных панелей с отверстиями для ведения огня или сетчатые экраны.

Броневик на трассе

Броневик предназначается для полицейских подразделений, что позволило авторам проекта упростить его конструкцию за счет исключения мощной противоминной защиты. Подобные параметры «Номада» соответствуют лишь 1 уровню STANAG 4569. Днище корпуса и ходовая часть способны выдержать подрыв ручной гранаты или иного взрывного устройства сопоставимой мощности. Средства усиления противоминной защиты не предлагаются.

Как и другие броневики фирмы Paramount Group, Maverick / «Номад» имеет несущую конструкцию корпуса и не оснащается отдельной рамой, необходимой для размещения элементов силовой установки или ходовой части. Все агрегаты машины крепятся к несущему корпусу, находясь внутри него или за его пределами. Такая особенность конструкции позволила упростить строительство, а также уменьшить габариты и вес машины.

Компоновка бронеавтомобиля была определена в соответствии с основными требованиями к характеристикам и предназначению. Корпус строится по бескапотной схеме. Моторный и обитаемый отсек помещены внутри коробчатого корпуса и разделяются необходимыми перегородками. В передней части корпуса располагаются моторный отсек и рабочие места экипажа. Все прочие объемы отданы под размещение десанта, груза или специального оборудования.

Схема машины

Бронекорпус получил характерную и узнаваемую форму, образованную большим количеством листов разных форм и размеров. Лобовая часть корпуса имеет верхний наклонный лист с двумя бронестеклами, снизу сопряженный с незначительно выступающим передним агрегатом моторного отсека. Предусматривается поднимающаяся крышка с решеткой для подачи воздуха на радиатор. Сбоку от нее находятся скошенные скуловые листы. Борта корпуса изготавливаются из трех бронелистов, при этом центральный помещается вертикально, верхний с наклоном внутрь, а нижний – с развалом наружу. Крыша и днище помещаются строго горизонтально и состоят из минимально необходимого числа листов. При этом в кормовой части крыши имеется выступающий кожух климатического оборудования. Кормовая часть корпуса имеет наклоненный вперед верхний лист и вертикальную нижнюю деталь.

Являясь полицейским броневиком, Maverick должен обеспечивать хороший обзор для экипажа и бойцов в десантном отделении. Для этого машина получает большое количество бронестекол, обеспечивающих круговой обзор с минимальными мертвыми зонами. Обзор передней полусферы обеспечивается двумя крупными прямоугольными лобовыми стеклами. Еще два стекла сложной формы имеются в передних дверях корпуса. На верхних листах бортов устанавливаются по три окна, под которыми имеются амбразуры с заслонками. Одно стекло находится на кормовой двери.

Для доступа в машину и высадки экипажу предлагается использовать несколько дверей. Водитель и командир, располагающийся рядом с ним, должны использовать передние бортовые двери. Перед задним мостом на бортах имеются еще две крупные двери. Кормовой лист так же оснащен дверью.

Светотехническое оборудование и часть решетки-бугеля

Броневик Maverick / «Номад» может оснащаться силовыми установками различных типов, соответствующими требованиям заказчика. Проект подразумевает использование дизельного двигателя мощностью порядка 285 л.с. Двигатель должен соединяться с автоматической трансмиссией, тип и характеристики которой тоже определяются заказчиком. Благодаря этому потенциальный покупатель может самостоятельно подобрать комплектацию техники в соответствии с требуемыми эксплуатационными характеристиками и другими факторами. Машина оснащается ходовой частью с колесной формулой 4х4. Предусматривается использование шин размера 365/85 R20 или 395/80 R20. Для дополнительной защиты колеса комплектуются броневыми дисками, прикрывающими обод. Нижний агрегат бугеля имеет треугольную в плане форму, что позволяет ему выполнять некоторые функции бульдозерного отвала. При этом он вклинивается между элементами препятствия и раздвигает их в разные стороны.

Разработчиком предлагается широкий спектр дополнительного оборудования, пригодного для установки на броневики. Возможна комплектация машин разнообразными средствами связи и управления, системой защиты от оружия массового поражения, средствами навигации и отслеживания положения в пространстве, световым оборудованием и т.д. Имеется автоматическая система пожаротушения, способная ликвидировать возгорание в моторном отсеке, обитаемом отделении или внутри колесных арок. Также броневик может получать вооружение и специальное оборудование, необходимое для решения определенных задач полицейского характера. В передней части крыши корпуса предлагается устанавливать светотехническое оборудование требуемого типа, прежде всего, проблесковые маяки или прожектора.

Для установки некоторых систем крыша броневика имеет погон с люком. На нем могут устанавливаться броневые башенки с набором смотровых приборов или боевые модули с требуемым вооружением. Заявлена возможность комплектации бронемашины системами вооружения калибра до 27 мм. Кроме того, полицейский броневик может быть носителем водомета, предназначенного для подавления массовых беспорядков. Особый интерес представляет модификация машины со штурмовым трапом. В этом случае на крыше корпуса монтируется площадка с кормовой лестницей для подъема и качающейся передней частью. Подобное оснащение позволяет бойцам спецподразделений преодолевать заграждения или подниматься к окнам нужного этажа здания.

Преодоление препятствия при помощи бугеля

Экипаж броневика Maverick состоит из двух человек и располагается в передней части обитаемого отсека. В десантном отделении помещаются места для 12 бойцов с оружием. В зависимости от поставленной задачи, экипаж и десант могут оставаться внутри машины и использовать вооружение либо специальное оборудование, или десант спешивается и работает при поддержке броневика.

Длина машины определена на уровне 6,1 м, ширина 2,545 м, высота – 2,9 м. Снаряженный вес, в зависимости от комплектации, достигает 13 т. При полезной нагрузке до 2 т боевая масса бронеавтомобиля может превышать 15 т. Заявлена возможность передвижения по шоссе со скоростью 100-120 км/ч и запас хода на уровне 700 км. Имеется возможность преодоления различных препятствий. Броневик может подниматься на стенку высотой 350 мм и пересекать траншею шириной 0,6 м. Максимальный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 60%, также возможно движение с креном до 35%. Без подготовки «Номад» способен проходить водные преграды вброд при глубине до 0,4 м.

Бронетехника, созданная южно-африканской фирмой Paramount Group уже прошла необходимые испытания как в ЮАР, так и на территории Казахстана. По результатам всех необходимых проверок были сделаны выводы о перспективах подобных машин. Главным результатом всех этих работ стало появление договора о развертывании лицензионного производства техники трех типов. К настоящему времени специалисты двух стран совместными усилиями завершили подготовку производственного предприятия, а также начали сборку новой техники. Уже собрано некоторое количество броневиков «Арлан» (изначально Marauder), а в обозримом будущем с конвейера сойдут первые «Номады» (Maverick). В перспективе номенклатура продукции завода «Казахстан Парамаунт Инжиниринг» должна будет пополниться бронетранспортером «Барыс», представляющим собой шасси Mbombe 8 с боевым модулем «Байкал» российского производства или другими системами вооружения.

Броневик-носитель штурмового трапа

Сборка лицензионной техники будет осуществляться в интересах вооруженных сил и силовых структур Казахстана. Основной задачей текущей программы является постепенная замена устаревшей военной техники, выпущенной еще в годы существования СССР. Кроме того, в будущем руководство нового завода планирует выйти на международный рынок. Бронетехнику южно-африканской разработки и казахской сборки планируется предложить некоторым зарубежным странам, в первую очередь из состава СНГ. Как утверждается, некоторые зарубежные государства уже проявили интерес к плодам сотрудничества ЮАР и Казахстана.

Далеко не все страны, нуждающиеся в обновлении парка бронетехники, имеют возможность самостоятельно создавать и выпускать требуемые машины. Казахстан решил подобную проблему, обратившись за помощью к компании Paramount Group из Южно-Африканской Республики. Результатом такого международного сотрудничества уже стали поставка некоторого количества готовых броневиков и начало сборки аналогичной техники по лицензии. В дальнейшем планируется развернуть производств двух других типов защищенных машин, необходимых армии и силовым структурам. Ожидается, что до конца текущего десятилетия заказчик сможет в полной мере получить необходимые ему результаты военно-технического сотрудничества.

По материалам сайтов:http://paramountgroup.com/http://kpe.com.kz/http://kolesa.kz/http://bnews.kz/http://army-technology.com/http://bmpd.livejournal.com/

topwar.ru

Tест-драйв SsangYong Nomad 2014 — SsangYong Nomad Первый казахстанский джип. Тест-драйвы на Колёсах

Во всех комплектациях SsangYong Nomad имеет традиционный ключ со встроенным иммобилайзером. На версиях с автоматом ключ имеет три кнопки, позволяющие дистанционно открыть или закрыть замки дверей и багажника, а также активировать сирену охранной сигнализации.

Название внедорожника SsangYong Nomad уже давно на слуху. Более того, такие машины уже несколько месяцев колесят по казахстанским дорогам, но информации о них до последнего было минимум. И вот долгожданная презентация, на которой мы узнали немало интересных подробностей и даже успели прокатиться на «Номаде», который называют первым отечественным.

Производство SsangYong Nomad началось ещё в декабре прошлого года, и автомобили, выпущенные с того момента (а их было сделано около 300 штук), уже бегают по дорогам страны. Почему так вышло? Старт подобного производства требует тщательной оценки качества выпускаемой здесь продукции. Необходимо не только проверить, правильно ли собрана машина, но и получить отзывы владельцев. Именно поэтому машины вроде и были, но, с другой стороны, их как бы и не было.

Симпатичная передняя часть позволяет забыть о мрачном прошлом, проведённом под именем Actyon

Торжественный запуск модели планировали ещё в январе, но компания SsangYong остудила пыл казахстанской стороны, запретив проводить презентацию до окончания шестимесячных тестов, поэтому продажи Nomad’ов стартуют официально только сейчас. Пока эти машины оценивались специалистами и простыми потребителями, на заводе «СарыаркаАвтоПром» успело стартовать производство внедорожника Toyota Fortuner по новому для Казахстана методу — CKD. «Форчунер» в итоге присвоил себе часть лавров, положенных «Номаду».

Задняя часть практически не изменилась по сравнению с исходным «Актионом»

По сути, именно Toyota Fortuner можно считать первым автомобилем, действительно произведённым в Казахстане. С другой стороны, изначально конвейер создавался под SsangYong Nomad. Сейчас обе машины производятся в Костанае бок о бок, хотя есть и отличия. К примеру, если кузова японских внедорожников варят вручную, то на сварочной линии корейских машин работают роботы, и это обусловлено объёмом выпуска. Если японцы намерены делать всего 3 000 автомобилей в год, то есть им надо варить не более 12 кузовов в день, то с учётом экспортных поставок на линии SsangYong требуется производить до 8 кузовов в час.

Что касается качества отечественных машин, то, по словам президента группы компаний AllurGroup Андрея Лаврентьева, SsangYong Nomad гораздо более качественно производится в Казахстане, чем в самой Южной Корее.

Внедорожник Nomad не новинка для казахстанцев. Это модернизированный SsangYong Actyon образца 2005 года, который собирали в Костанае с 2010 года. Об отличиях от исходника удалость поговорить с председателем правления костанайского завода Алексеем Сидоренко, который занимался «Номадом» с самого начала. Как мы и думали, от исходного «Актиона» отличий не так и много. Nomad имеет иную внешность, а оформление салона (панель приборов, сиденья) хоть и разнится с теми машинами, которые собирались у нас раньше, но идентично Actyon на других рынках.

Передние фары предельно просты, ни тебе ксенона, ни светодиодных ходовых огней, обычные галогеновые лампы

Изменились и задние фонари, но настолько незначительно, что их не замечаешь, пока не поставишь рядом Actyon

Гораздо сильнее (причём в лучшую сторону) изменился задний бампер. Ощущение, что его переставили с передка, почти пропало

Фишка модели — покатая линия крыши, как на модных нынче кросс-купе

Колёса во всех версиях исключительно 16-дюймовые и дисковые тормоза на всех колёсах

Прощай, носорог!

Отечественный SsangYong Nomad красавцем не назвать даже после пары стаканов крепких напитков, но, с другой стороны, ни с крокодилами, ни с носорогами ассоциаций уже не возникает. Спасибо стоит сказать симпатичному и даже харизматичному передку. Ещё бы и заднюю часть переработать...

Если говорить о дизайне экстерьера, то отечественный Nomad получил аналогичный современному пикапу Actyon Sports передок, видоизменённые задние фонари и новый задний бампер. Дизайном «Номада» занимались корейские специалисты. Ими было предложено несколько вариантов, а казахстанская команда лишь выбирала да вносила небольшие корректировки. Не пыльная, в общем, была работа. Ну а самое главное, что в нём казахстанского, это собственное имя модели — Nomad. Оно является уникальным, ведь SsangYong с таким именем выпускаются исключительно в нашей стране.

Ни в двигателе, ни в трансмиссии ничего нового нет. Nomad по-прежнему внедорожник классической компоновки: рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и подключаемый полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой передач. Под капотом бензиновый двигатель объёмом 2.3 литра (150 л.с. и 214 Нм).

С конвейера на безодорожье

Презентация и последующий тест-драйв проходили на горнолыжном курорте «Табаган» в Алматинской области. Зимой здесь кипит жизнь, а в летнее время лишь несколько рабочих вяло ковыряют коммуникации. Именно здесь организаторы проложили коротенькую внедорожную трассу, частично по склону, частично по имеющимся дорогам.

В движении машина ведёт себя как истинный внедорожник: непробиваемая подвеска, делающий почти четыре оборота от упора до упора пустой руль и неспешный разгон. Поездить удалось только по небольшой внедорожной трассе, и в этой стихии Nomad хорош. Задний мост обеспечивает неплохую артикуляцию. Когда этого становится мало, крутилкой на передней панели можно включить полный привод, а уж если совсем припёрло, то в помощь понижающая передача.

Внедорожник с 6-ступенчатым автоматом уверенно едет и на верхнем и на нижнем ряду трансмиссии, позволяя тронуться в крутую горку, на которой нормальный человек останавливаться не будет. «Механический» Nomad в этом смысле не столь неприхотлив. Без включения понижайки тяги бензинового мотора частенько не хватает, и для штурма горок приходится включать режим 4L. Увы, нужный режим включается и выключается далеко не сразу.

На снимке салон самой дорогой версии Premium, только она имеет климат-контроль и обтянутый кожей руль

Если верить простым и лаконичным приборам, то красная зона тахометра во всём диапазоне оборотов

Вы не поверите, но клавиша PWR на тыльной стороне руля включает/выключает аудиосистему

Даже на топовой версии климат-контроль однозонный

Логика расположения кнопок довольно странная. Управление трансмиссией соседствует с подогревом сидений и корректором фар

Народная простота

Исходя из желаний покупателей, Nomad’ы изрядно напичкали опциями, однако даже с ними оснащение получилось довольно скудным. К примеру, даже самая дорогая версия имеет лишь две подушки безопасности, автоматический стеклоподъёмник только со стороны водителя, а таких опций, как камера заднего вида, дневные ходовые огни или круиз-контроль, нет и в помине.

Что касается ездового комфорта, то в таких условиях с ним полный порядок. Приличная шумоизоляция, проглатывающая крупные неровности и не замечающая мелких ям подвеска, достаточно мощный кондиционер. Однако простота конструкции и возраст машины расслабиться не дают. Подобрать удобную посадку непросто: руль регулируется только по наклону и качается на коротком плече, сиденье не регулируется по высоте (можно лишь приподнять или опустить подушку).

Передние сиденья не плохи, однако по высоте регулируется только подушка, а не кресло целиком

В максимальной комплектации есть электропривод передних сидений, но ситуацию не спасает и он

Багажник — одно из главных разочарований: маленький, с большой погрузочной высотой и докаткой под полом

Багажник бы сюда

Несмотря на немаленькие размеры (4 465 мм от бампера до бампера), багажник в Nomad’е как в городском кроссовере, недаром заводской буклет эти данные скромно замалчивает. Не получится грузить скарб до потолка — мешает покатая крыша.

Не ахти у машины с практичностью. Багажник по меркам внедорожников и кроссоверов аналогичного размера (а в длину Nomad насчитывает без малого 4.5 метра) просто смешной, в подполье лишь узкая докатка, а погрузочная высота такова, что проще вручную отнести поклажу, чем поднимать её на такую высоту. Оснащение машины вызывает смешанные чувства. С одной стороны, даже базовая версия с механикой стоимостью $23 700 имеет кондиционер и подогрев передних сидений. С другой — в такой машине нет ABS, магнитолы, всего одна подушка безопасности и железные колёсные диски.

Автомат имеет шесть передач, есть ручной и зимний режимы

Руль утыкан одинаковыми и не слишком удобными кнопками. Верхние отвечают за переключение передач

Четыре кнопки слева — управление музыкой

Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъёмника

В ногах у пассажира откидной крючок и дополнительная розетка — удобно

Под крышечкой USB-порт и аудиовход

Хорошо и плохо

Внутри «Номада» есть несколько интересных и удобных решений, таких как крючок и розетка со стороны переднего пассажира. Но, как обычно, в памяти остаются не такие приятности, а ляпы, которые портят жизнь. Поставил в тупик автомат, который может работать либо в зимнем, либо в спортивном режиме. Позже выяснилось, что Sport — это и есть нормальный режим. И уж совсем раздражают клавиши на руле, которыми надо переключать передачи в ручном режиме. Делать это удобно, только когда колёса смотрят строго прямо.

Если хочется машину с антиблокировочной системой тормозов, готовьтесь накинуть ещё $1 000, и помимо наличия ABS получите в довесок литые колёсные диски. Мой выбор — это автомобиль с автоматом, правда, ценник взлетает уже до $26 700... Версию с механикой я бы не рассматривал вовсе в силу неудобства езды по бездорожью и скудного оснащения, а к комплектациям Prestige и Premium присмотреться стоит. Первый вариант — это необходимый и вполне достаточный минимум. Шестиступенчатый автомат, две подушки безопасности, ABS, задний парктроник, аудиосистема и мультируль. Единственное, чего не хватает, это системы стабилизации, но она доступна только в самой дорогой комплектации, а это ещё полторы тысячи зелёных сверху.

Подытожим

патриотичное название

рамная конструкция и понижающая передача

покатая линия крыши

После первого знакомства с автомобилем осталось вполне положительное впечатление. Внешность уже не заставляет краснеть, когда приезжаешь на SsangYong’е на встречу с друзьями, на бездорожье Nomad явно не пасует, да и соотношение цена/количество автомобиля весьма заманчивое. Осталось только прокатиться на этой машине по асфальту и проверить расход топлива у версии с автоматом, а то уж больно страшные цифры значатся в паспортных данных.

Понравилось:

Не понравилось:

  • хорошая проходимостьРамная конструкция, зависимая задняя подвеска и понижающая передача, на бездорожье это сила
  • энергоёмкая подвескаВ лучших традициях старых добрых внедорожников Nomad абсолютно безразличен к большинству неровностей
  • хорошая шумоизоляцияВ салоне машины тихо: подвеска работает едва слышно, двигатель урчит где-то вдалеке, жаль, не удалось оценить шумоизоляцию на высокой скорости
  • невысокая цена$24 000 за голый автомобиль на механике — это немало, но другие внедорожники ещё дороже
  • слабый моторКаким бы хорошим ни был мотор, 150 л.с. и 214 Нм крутящего момента для внедорожника массой за 2 тонны это мало
  • устаревший салонДля low-cost машины интерьер выглядит неплохо, но посадка водителя и органы управления тёплых чувств отнюдь не вызывают
  • большой расход топливаЕсли даже по паспорту расход топлива в городе 15 л/100 км, то на сколько стоит рассчитывать в действительности?

Сравнение подходов, или SsangYong vs Toyota

По мнению корейской компании SsangYong, роботизация линии — это возможность исключить человеческий фактор и, как следствие, брак. Японцы из Toyota исповедуют другой подход. Они считают, что если не могут научить наших людей варить вручную, то не выйдет у них работать и на роботах. И этот метод позволяет избежать остановки производства в случае поломки роботов.

Дальнейшие планы

Один из главных цехов CKD-линии — покрасочный цех, а точнее, камера. На костанайском заводе она способна принять любой тип и размер кузова как для крохотной малолитражки, так и для грузового. Уже достигнуты договорённости о производстве кузовов для коммерческих автомобилей IVECO, а в планах начало производства со сваркой и окраской кузовов ещё двух моделей. Каких? Пока это коммерческая тайна. Но нам удалось узнать, что это будет новый, уже представленный в Казахстане бренд. Не исключено, что разговор о легковых автомобилях.

Кровный родственник, продолжатель рода — кроссовер SsangYong Actyon, который с 2-литровым бензиновым мотором и полным приводом предлагается по цене $22 900-32 900

Бюджетный кроссовер из России Renault Duster с полным приводом стоит минимум $17 900, а хорошо упакованная версия с автоматом обойдётся в $23 400

Бескомпромиссный UAZ Patriot можно купить в Казахстане за сумму от $18 500 до $22 700

Переднеприводной KIA Sportage казахстанской сборки стоит $22 300-27 500, а цена на полноприводную версию доходит до $36 000

Построенный на тех же агрегатах и собираемый на том же заводе SsangYong Kyron больше, практичнее, но идентичен по стоимости. Цены от $23 600 до $28 000

Одноклассники

Подобрать прямого конкурента SsangYong Nomad уже довольно сложно: рамные внедорожники, как правило, больше и заметно дороже, а сравнимый по размерам и цене кроссовер, скорее всего, будет моноприводным. Подбирая одноклассников в данном случае, мы делали акцент на стоимости машины

Рынок сегодня

Стоимость SsangYong Nomad в Казахстане от $23 700 до $28 300**

** — Ни в России, ни Беларуси SsangYong Nomad пока официально не продаётся Данные по ценам взяты из источников: www.ssangyong.kz

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель SsangYong Nomad
Сборка Казахстан
Год выпуска 2014
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Модель CVTC II
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди продольно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 295
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/5 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 214/3 500
Экологический класс Евро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 164 (170)*
Трансмиссия
Привод на задние колёса с подключаемыми передними
Коробка передач механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая)
Подвеска
Передняя независимая пружинная
Задняя зависимая пружинная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 227
Длина/ширина/высота, мм 4 465/1 890/1 740
Колёсная база, мм 2 740
Размерность шин 225/75 R16
Снаряжённая масса, кг 1 861-1 909 (1 887-1 936)
Полная масса, кг 2 100 (2 300)
Расход топлива
Городской, л/100 км 13.6 (15.4)
Загородный, л/100 км 7.9 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км 10 (11.3)
Объём топливного бака, л 75

* — в скобках данные для автомобиля с автоматической трансмиссией

 

 

Backstage

kolesa.kz

Двигатель номад инструкция

Сегодня существует двигатель номад инструкция для потребителей в любой области – спорте (как правильно делать гимнастику), психологии (как всем понравиться), здоровье (полезные и вредные свойства продуктов питания), красоте (правильное нанесение на кожу косметических средств). Оно сообщает информацию о важных моментах и этапах, что, как, когда нужно делать, употреблять, чтобы получить нужный эффект.

Описание нового оборудования, его характеристики, правила использования содержит плизил инструкция по эксплуатации. Если вы купили или вам подарили бытовой прибор, но вы толком не знаете, как с ним обращаться, то для таких случаев существует брошюра с инструкциями. Эта небольшая книжечка содержит все необходимые сведения о товаре. Вы узнаете, как правильно им пользоваться, набор функций, как подключить, настроить. Чем подробнее будет составлено описание предмета, тем более оно будет понятно пользователю.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

nmomo.webtm.ru


Смотрите также