ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Лодочные моторы "Марлин" - обзор, характеристики и отзывы. Марлин двигатель


Лодочные моторы "Марлин" - обзор, характеристики и отзывы

Лодка является необходимым атрибутом для различных видов отдыха на природе. Важно подобрать к ней правильный мотор. Существует множество разновидностей двигателей. Популярностью пользуется лодочный мотор «Марлин». О нем пойдет речь в статье.

Немного истории

MARLIN MOTORS начала свою деятельность после того, как в России компания приобрела репутацию единственного посредника надувных лодок из Южной Кореи. Так с 2007 года лодки Sun Marine стали самыми известными на отечественном рынке.

Благодаря высоким технологиям и профессионализму изделия славятся своим качеством, постоянным усовершенствованием моделей. Чтобы выпустить уникальные лодки, сначала их испытывают, дабы избежать недоработок и неполадок. Можно сказать, что южнокорейские Sun Marine являются лидером в своей отрасли.Лодочный мотор Марлин

Marlin Motors создала новые бренды и представила на рынке в 2008 году лодочные моторы (подвесные), аксессуары, тенты, чехлы на мотор, электрические насосы, масла и прочую технику.

Сегодня разрабатываются инновационные продукты, которые радуют превосходным качеством своего товара. Согласно отзывам, лодочные моторы «Марлин» относятся именно к такой категории изделий.

Общая характеристика

Подвесной лодочный мотор «Марлин» – это прибор, который прикрепляется к нижней части прямой кормы. Во второй половине XX века эти изделия стали популярными и получили большое распространение на мелких водоемах и реках.Лодочные моторы Марлин цены

Бренд Power Tec Outbords производит моторы для лодок Marlin в Китае. Получив оборудование от BRP, завод начал изготовление своих комплектующих. Ныне эта продукция представлена на российском рынке. Раньше компания изготавливала и поставляла двухтактные двигатели, а с 2013 года начала производить и четырехтактных моторов.

Виды лодочных моторов

Существует два вида лодочных моторов «Марлин».

- Двухтактные двигатели. Конструкция устроена проще, чем в иных разновидностях. Заливается в мотор смесь бензина и масла. Самый простой по структуре и ремонту вариант.Лодочные моторы Марлин отзывы

- Четырехтактные двигатели. Время эффективной работы этой конструкции в несколько раз больше, чем в двухтактном моторе. Работает на бензине. Выполняется непрерывная смазка коленвала, имеется масляный насос. Они бывают с дистанционным и румпельным управлением

Выбор зависит от особенностей эксплуатации. Каждый покупатель сможет выбрать для себя оптимальный вариант. На рыбалке без лодки не удастся добраться до самого уловистого места на реке. Также без транспортного средства нельзя перемещаться на дальние расстояния. Это особенно важно на реке или озере, которые имеют небольшую глубину. Потребуется переместиться до рыбного места при помощи моторной лодки.

Мощность

На сегодняшний день особую популярность имеют лодочные моторы «Марлин». Без них не может быть ни рыбалки, ни отдыха. Поэтому мотор необходим для такого времени провождения. Рассматривая лодочные моторы Marlin, можно отметить их высокую популярность среди отечественных покупателей.Лодочные моторы Марлин отзывы владельцев

Компания производит 2- и 4-тактные моторы. Модели мощностью до 15 л. с. очень легкие и крепкие. Они удобные в использовании. Таким мотором можно управлять без всякого труда. Мало затрачивается горючего при большой скорости.

Для использования моторов мощности 2,5 л. с. подходят лодки ПВХ и резиновые плавсредства. Можно перемещаться в пресных водоемах и на море. Преимуществом является факт, что на представленный агрегат не нужно удостоверение судоводителя из-за маленького объема и веса. Двигатель этой категории потребляет совсем немного бензина. На скорости до 10 км/ч потребуется всего около 1 литра топлива.

Если нужен мотор большой мощности, тогда рекомендуется обратить внимание на Marlin 25 л. с. Эта модель будет работать в любых условиях. Двигатель легкий в эксплуатации. Агрегат можно перенести одному человеку. На лодке с таким мотором может плыть несколько человек. Для экономичного режима движения этой мощности вполне хватит.

Если пользователь хочет сэкономить на бензине, то моторы мощностью в 30, 40, 60 л. с. отлично подойдут в этом случае. Они самые надежные и неплохо справляются со своей задачей. На борту лодки может находиться до шести человек.

Лодочный мотор 5 л. с.

По отзывам, лодочный мотор "Марлин" 5 л. с. – это отличное решение для надувной лодки средних размеров. Он относиться к группе сильных двигателей. Этот агрегат пользуется высоким спросом среди владельцев лодок из-за его высокого качества и простой конструкции. Любители водного отдыха приобретают именно этот двигатель, потому что он подходит для любого топлива. Система абсолютно нетребовательна к качеству топлива и способна функционировать в неблагоприятной среде.Лодочный мотор Марлин 5 отзывы

Масса составляет 21 кг. Это позволяет переносить агрегат даже одному человеку. Компактные размеры дают преимущества при использовании модели на небольших водоемах и море. Профессионалы из Голландии являются разработчиками этих устройств. Контроль изготовления лодочных моторов очень строгий. Представленные двигатели выпускаются на новейшем оборудовании.

Также можно в один момент поднять двигатель вверх, если лодка заплывет на мелководье.

Мотор имеет три передачи: переднюю, нейтральную и заднюю. Запустить его можно только вручную. Транцевая высота составляет 381 мм.

Мотор MARLIN MP 9.9 AMHS

Лодочные моторы «Марлин 9,9», по отзывам, характеризуются высоким качеством и большим спросом. Это высококлассный двигатель за доступную цену. Карбюраторная система с зажиганием CDI делает мотор более удобным и надежным. Смазка деталей выполняется предварительным смешением бензина и топлива.Лодочные моторы Марлин 9 9 отзывы

Масса самой конструкции составляет 36 кг. При нагревании мотора охлаждение происходит за счет воды. Так как топливо регулярно подается в двигатель, это позволяет плавно двигаться и легко управлять скоростями, переключая передачи (вперед, нейтральная, назад). Основные свойства:

Безопасность эксплуатации повышает аварийный трос, который за считанные секунды останавливает агрегат.

Стоимость

Цена лодочных моторов «Марлин» зависит от технических характеристик модели. Играет роль мощность, количество тактов и тип управления.

Двухтактные лодочные моторы с мощностью 30 л. с. можно приобрести по цене в пределах 100-140 тыс. руб., 40 л. с. – 140-200 тыс. руб. У изделий 60 л. с. цена колеблется от 200 тыс. руб. и выше. Те разновидности, которые отличаются меньшей мощностью (от 2 до 6 л. с) купить можно за 20-50 тыс. руб. За модели от 9.9 до 25 л. с придется выложить от 60 тыс. руб. до 100 тыс. руб.

Четырехтактные разновидности стоят намного дороже. Стоимость двигателя мощностью 5 л. с. 2017 года выпуска составляет от 40 тыс. руб. За мотор 15-25 л. с. придется заплатить сумму от 90 до 180 тыс. руб.

Отзывы

Отзывы владельцев о лодочных моторах «Марлин» преимущественно положительные. Несмотря на то что компания известна на рынке достаточно непродолжительное время, ее продукция быстро распространилась и заняла свою нишу.

Покупатели, которые плавают на лодке в воде около 0ºС утверждают, что с первого раза не удается завести мотор, но дальнейший заплыв проходит легче и таких проблем уже не возникает. Играет роль и характеристики самого средства передвижения. Одну лодку удается вывести на глиссер, а для другой модели даже с одним человеком на борту нельзя совершить такой маневр.

Рассмотрев особенности лодочных моторов «Марлин», можно отметить их высокое качество, приемлемую стоимость. Это объясняет высокий спрос на представленную продукцию.

fb.ru

Лодочный мотор Марлин 5

2-тактный лодочный мотор Marlin 5 относится к категории маломощных двигателей. Простота конструкции и высокое качество изготовления данного агрегата сделали его весьма популярным. Двигатель пользуется спросом у любителей водного отдыха, рыбаков и профессионалов. Его отличают неприхотливость к качеству топлива и способность длительный период работать в напряженных условиях.

Небольшая масса позволяет переносить силовую установку Марлин 5 в одиночку. Эксплуатировать агрегат можно с одинаковой эффективностью в пресноводных водоемах и на море. Производство данного подвесного мотора осуществляется на высокотехнологичном оборудовании с тщательным многоуровневым контролем качества на всех этапах. При этом разработчиками двигателя являются специалисты из Голландии.

Среди особенностей агрегата Marlin 5 следует выделить:

Запуск мотора Марлин 5 выполняется вручную, для управления применяется стандартный румпель. Данная модель хорошо подойдет для небольшой лодки с твердым корпусом или надувной лодки.

Агрегат выпускается из комплектующих, имеющих превосходные характеристики. Это очень важно для потребителей, регулярно эксплуатирующих двигатель. Сам мотор не требует регулярного технического обслуживания. Еще одним плюсом является отсутствие необходимости регистрировать данный агрегат.

Модель Marlin 5 – отличный выбор для тех, кто ценит высокое качество и надежность в сочетании с доступной стоимостью.

Содержимое страницы

Характеристики

Лодочный мотор комплектуется встроенным топливным баком емкостью 2,8 л. Дополнительно предлагается внешний топливный бак на 12 л. С учетом того, что максимальное потребление топлива у Marlin 5 составляет 2,8 л/час, без дозаправки двигатель может проработать довольно долго. С внешним топливным баком данный параметр увеличивается до 5 часов.

Двигатель

Силовая установка Марлин 5 имеет три передачи: переднюю, нейтральную, заднюю. Система выпуска отработанных газов располагается над гребным винтом. Двигатель комплектуется тросовым талрепом для остановки.

Характеристики мотора:

Транцевая высота двигателя равняется 445 мм. Сухая масса Marlin 5 составляет 21 кг.

Обкатка лодочного мотора Марлин 5 в пять этапов:

1. 0-15 минут – работа на холостом ходу. Двигатель может не запуститься с первого раза, что вполне нормально. При этом следует тщательно следить за его работой в первые минуты после пуска.

2. 15-120 минут – эксплуатация на 2500 об/мин (чуть менее половины от полного газа). Через каждые 15 минут следует менять частоту вращения.

3. 2-4 часа – работа на 3000-3200 об/мин (66% от ручки газа). Здесь также следует периодически менять обороты.

4. 4-7 часов – работа на 3500 об/мин (75% от полной мощности). Необходимо периодически на 1-2 минуты давать полный газ.

5. 7-10 часов – работа на 3500-4000 об/мин. Следует менять обороты раз в 15 минут и периодически включать агрегат на полную мощность (не более 15 минут).

После обкатки необходимо проверить мотор и поменять масло.

Отзывы

Пользователь Сергей ходил на воду с мотором Marlin 5 два сезона. Использовал лодку «Аква-290С». Мотор показал себя достаточно хорошо. На глиссер выводил лодку вместе с двумя пассажирами (около 135 кг) вместе с небольшим грузом. Правда, при большой массе сделать этого не удавалось. Сам агрегат весит очень мало (всего 21 кг), потому удобен в хранении и переноске. Бензина «жрет» совсем немного и одной заправки хватает надолго. Проблем с запуском не возникало. Никаких поломок за 2 сезона не произошло. Менял только масло в редукторе и свечи.

Среди недостатков модели следует отметить слабый материал винта. Вскоре после использования началась кавитация. Также мощности агрегата хватает исключительно на небольшую массу. После покупки лодки Hanter-310A о глиссе оставалось только мечтать (даже с одним пассажиром).

Валерий из Нижнекамска приобрел Марлин 5 три года назад. Покупал через Интернет. На форуме заранее выяснил, что к данной модели подходят запчасти от Ямахи, что стало приятным сюрпризом. Выбрал данную модель из-за доступной стоимости. При этом даже после покупки абсолютной уверенности в силовой установке не было. Первый пуск проходил достаточно тяжело (завелся только после нескольких рывков). Затем двигатель приработался и стал включаться весьма уверенно. В итоге 3 сезона откатал без поломок. Разницы между Ямахой 5 (эксплуатировал данную модель у друга) почти не заметил. Двигатель довольно экономный и надежный, но вот запчасти к нему найти достаточно проблематично. Также Марлин 5 имеет слабый винт.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Marlin 5 чуть выше, чем у других китайских моделей данного класса. За новый агрегат придется отдать порядка 45000-50000 рублей.

Б/у модель является отличным вариантом для тех, кто решил сэкономить деньги. Двигатель 2011-2012 года можно приобрести за 27000-32000 рублей.

Аналоги

Аналогов у модели достаточно много. Среди них моторы HDX T 5, Hangkai 5, Yamabisi 5, Parsun 5, Jet 5 и Beluga 5.

lodomot.ru

Лодочный мотор МАрлин 9.9 л.с, отзывы, цена ,видео

Marlin 9.9 представляет собой оптимальное сочетание высокого качества и надежности с доступной ценой. Данный агрегат оснащается карбюраторной системой питания и системой зажигания CDI. Смазка движущихся частей выполняется предварительным смешением масла с бензином в соотношении 1 к 50.

Конструкция Марлин 9.9 стандартна для моторов данного класса. Выхлопные газы у него удаляются через винт, охлаждение осуществляется водой. Стабильность работы и управление скоростью выполняется за счет регулировки подачи топлива.

Особенности силовой установки:

1. Наличие термостата. Датчик позволяет контролировать оптимальную температуру мотора при любых условиях и режимах работы. За счет сокращения термических нагрузок ресурс двигателя значительно возрастает.

2. Хорошая виброизоляция. Прочные опоры с резиновыми подушками, находящиеся друг от друга на большом расстоянии, максимально эффективно гасят вибрации.

3. Наличие шлицевой втулки гребного винта. Данный элемент увеличивает прочность винта при контактах с посторонними предметами и ударах о подводные объекты. Это уменьшает необходимость регулярной замены шпоночных соединений. Сам винт изготовлен из алюминия.

4. Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI) и электронная система зажигания (CDI). Они не имеют подвижной части и состоят из твердотелых компонентов. Это способствует быстрому запуску и безотказной работе.

5. Наличие генератора на 80 Вт, позволяющего подключать дополнительные элементы.

6. Большинство компонентов мотора сделаны из специального алюминиевого сплава. Он в купе с дополнительным покрытием, обеспечивает стойкую антикоррозийную защиту.

Управление мотором Марлин 9.9 выполняется через румпель (ручка газа, расположенная на румпеле). Агрегат имеет три передачи: переднюю, заднюю и нейтральную. Дополнительную безопасность обеспечивает трос аварийной остановки.

Среди других плюсов модели следует выделить наличие режима движения по мелководью. Это позволяет использовать Марлин 9.9. на неглубоких водоемах, не боясь за повреждение элементов. Удобная система крепления помогает с максимальной точностью отрегулировать угол наклона, что положительно сказывается на расходе топлива и скорости движения.

Производителем агрегата является предприятие, расположенное в Китае. Тем не менее, качество мотора остается приемлемым, поскольку его конструкция и составные части разрабатываются голландскими специалистами. По эксплуатационным характеристикам и качеству изготовления Марлин 9.9 отвечает мировым стандартам, что подтверждается наличием сертификатов CE и ISO. На двигатель дается гарантия на 2 года.

Содержимое страницы

Характеристики

Емкость топливного бака, который в модели Марлин 9.9 является выносным, составляет 24 л. При этом мотор может похвастаться крайне низким потреблением топлива. На час работы у него уходит порядка 2-3 л горючего. Силовая установка работает на топливной смеси с бензином не ниже Аи-92.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Марлин 9.9 отличают высокие технические характеристики:

Агрегат устанавливается на различные типы лодок со стандартной высотой транца в 381 мм. Общая масса Марлин 9.9. составляет 36 кг. Небольшой вес делает его удобным для перемещения и транспортировки.

Производитель перед началом эксплуатации нового мотора просит обкатать его. Смешивать масла различных марок в этом случае крайне не рекомендуется, поскольку это может спровоцировать серьезную поломку.

Процесс обкатки мотора Марлин 9.9 длится 10 часов и включает 4 этапа:

1. Запускаем двигатель и даем поработать с небольшой частотой на холостом ходу 10 минут.

2. Включаем скорость и продолжаем процесс, не открывая заслонку больше, чем на 50%. Нельзя превышать частоту вращения более 3000 об/мин. Длительность этапа 50 минут.

3. Доводим обороты до точки выхода на глиссер и сбрасываем до уровня в 75% от полного открытия дросселя (около 4000 об/мин). Изредка перегазовываем, меняя частоту. Длительность – 2 часа.

4. В последние 7 часов даем агрегату работать с различной частотой вращения. При этом длительность функционирования на предельных оборотах не должна превышать 5 минут. Сразу после работы на максимальной частоте останавливать мотор не следует.

По завершению обкатки необходимо затянуть винт вентиляционного отверстия и перевести топливный кран в положение «Закрыто».

Отзывы

На отечественном рынке двигатель Марлин 9.9 появился сравнительно недавно. Однако отзывов о работе данного агрегата уже немало.

Всеволод из Ростова-на-Дону искал китайский 2-тактный мотор. В итоге приобрел сразу 2 двигателя Марлин 9.9. После обкатки силовой установке предстояло серьезное испытание. Вышел на нем на воду при температуре около 0 градусов. Завести двигатель удалось не сразу. После нескольких минут дерганий агрегат заработал. После этого подобных проблем больше не возникало. Для пуска мотора требовалось 1-2 рывка.

Мощности Марлин 9.9 обычно хватало. Ездил на обычной 2,8-метровой лодке с товарищем. Агрегат разгонял лодку до 30 км/час. Вероятно, мог и больше, но не требовалось. Ход был достаточно уверенный. По расходу бензина ничего плохого сказать не могу. По мне, Марлин 9.9 потребляет куда меньше «одноклассников». Так, у знакомого аналогичный агрегат марки Хонда на 10 км расходует почти на 0,5 л топлива больше, что весьма ощутимо.

С хранением агрегата проблем не возникло. Хоть Марлин 9.9 и собирается в Китае, он стойко переносит тяготы русской зимы. После 5 месяцев в гараже и нескольких минут подготовительных работ двигатель завелся. Более того, аналогичный агрегат у друга побывал на дне водоема, пролежав в воде несколько часов. После этого, как мотор достали, быстро слили масло и залили новое. В итоге двигатель заработал. При этом менять карбюратор или свечи не пришлось.

Пока серьезных поломок не возникало, потому о стоимости ремонта ничего сказать не могу. Марлин 9.9 показал себя с лучшей стороны и вложенные средства оправдал.

Александр приобрел данный агрегат прошлой весной. Тратить деньги на брендовые моторы не захотел. На момент покупки Ямаха 9.9 стоила на 30000 дороже. На эти средства удалось купить лодку. При этом Марлин 9.9 неплохо зарекомендовал себя. 80 часов откатал на нем без проблем. На глисс уверенно выводил лодку с 1 пассажиром. 2 человека для мотора оказались неподъемным грузом.

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на новый агрегат Марлин 9.9 составляет 65000-68000 рублей.

На российском рынке сейчас появляется все больше подержанных моторов данной марки. Здесь стоимость разнится в зависимости от года выпуска и состояния. Рабочий двигатель можно купить за 40000-45000 рублей.

Аналоги

Аналогами агрегата Марлин 9.9 является моторы Jet Force T 9.9, Sail OTH 9.9, Zongshen T 9.9 и Nexus T 9.9.

lodomot.ru

Мотор MARLIN MP 5 AMHS - Marlin 5 HP - 2-х тактные - Лодочные моторы MARLIN

42600 руб.В корзину

ОСОБЕННОСТИ И ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор MARLIN 5 HP прекрасно подойдет для небольшой лодки. Компактные размеры и простота конструкции в сочетании с высоким качеством изготовления сделали этот мотор очень популярным, его уже по достоинству оценили как профессионалы, так и любители водного отдыха. Он очень неприхотлив, способен длительное время работать в тяжелых условиях. Двигатель отличается хорошей экономичностью, при мощности в 5/6 л.с. он расходует около 2/2,5 литра в час. Небольшой вес позволяет легко переносить мотор одному человеку. Его можно с одинаковым успехом эксплуатировать как на море, так и в пресноводных водоемах. Мотор MARLIN 5 HP разработан в Голландии и производится на современном высокотехнологичном оборудовании. На всех этапах производства осуществляется многоуровневый контроль качества.

MARLIN 5 HP – прекрасный выбор для тех, кто ценит сочетание надежности и невысокой цены.

У модели 5HP в комплектации встроенный бак на 2,8 л.Регулируемая подача топливаГарантирует стабильное движение и увеличение скорости.Звукоизолирующий капотУстраняет возможность проникновения воды и повышает уровень шумоизоляции.Электронное зажигание CDIНе требует технического обслуживания.Специальный алюминиевый сплавИ дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.Позиции для регулировки наклона двигателяПозволит использовать  двигатель в любой воде, даже в мелководной.Гарантия 2 года от завода изготовителя

МодельMP 5 AMHS
Количество цилиндров1 цилиндр
Рабочий объем, см3103
Степень сжатия6,5
Мощность, л.с./kw5/3,7
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм54 х 45
Диапазон макс. оборотов двигателя4500-5500
Система зажиганияCDI
Система питания1 карбюратор
Топливный бак, лвстроенный 2,8
Макс. расход топлива, л/ч2,8
Система смазкипредварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси50:1
Стартерручной
Система управлениярумпель
Механизм переключения передачF-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Передаточное число2.08 (27/13)
Система выпуска отработанных газовнад гребным винтом
Приводное зацепление гребного винташлицевое соединение
Транцевая высота двигателяS 445 (17,5 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом, кг21
Дифферентовка и откидываниеесть
Тросовый талреп для остановки двигателяесть
Отклонение мотора при движении по мелководьюесть
Гарантия2 года
Комплектация
Гребной винтесть
Встроенный топливный бакесть
Набор инструментовесть
Шнур аварийного запускаесть

 

 

sata25.ru

Список производителей подвесных лодочных моторов.

Лодочные моторы Baltmotors (Балтмоторс). Моторы Baltmotors производятся в Калининграде на оборудовании известного итальянского бренда Selva. Комплектующие для сборки моторов поставляться из Китая. В РФ, в основном, представлена линейка 2-х тактных лодочных моторов. Благодаря российской сборке 2х-тактные лодочные моторы Baltmotors представлены на Российском рынке по недорогой цене.

Лодочные моторы Beluga (Белуга). Подвесные лодочные моторы Белуга производятся по заказу Питерской фирмы. Цена этих мотора в полтора-два раза ниже, чем цена мотора аналогичной мощности известной торговой марки. Моторы, которые имеют современный дизайн и привлекательную цену.

Лодочные моторы Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон). Новые подвесные моторы легко запускаются вручную, экологичны, не требуют смешивания и подготовки топливных смесей из масла и бензина. Румпельное управление и переключатель передач вперед – нейтраль - назад делают управление судном удобным и легким.

Лодочные моторы Dynamic (Динамик) – это продукция корейских производителей, выпускающих маломощные, легкие и доступные по цене подвесные лодочные моторы. По конструкции эти двигатели очень простые, в эксплуатации и обслуживании неприхотливые и неплохо подходят для наших условий. Завод по производству моторов Динамик находится в Китае.

Лодочные моторы Evinrude (Эвинруд) E-TEC выгодно отличаются от конкурентов более простым и надежным принципом работы. Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации.

Лодочные моторы Haswing (Хасвинг). Китайская компания образовалась в 1995 году. Производит маломощные моторы для троллинга. Хорошая репутация и невысокая цена. Используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему бензиновые и электромоторы обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. Моторы проходят испытания на стенде.

Лодочные моторы Hidea (Хайди) - один из наиболее профессиональных производителей подвесных лодочных моторов в мире. Это высокотехнологичный завод, имеющий конструкторский отдел, линию производства и маркетинговый отдел с опытной командой специалистов. Годовое производство моторов более 50 000 единиц.

Лодочные моторы Honda (Хонда). Фирма обладает уникальным опытом создания четырехтактных моторов. С лодочными моторами Honda вы сможете наслаждаться высокой скоростью, отличным ускорением и потрясающей экономией топлива одновременно.

Лодочные моторы HDX (Аш-Ди-Икс). Новая линейка подвесных лодочных моторов малой и средней мощности Hondex (HDX). При производстве моторов HDX используются передовые технологии и качественные материалы, благодаря чему, моторы обладают отличными характеристиками.

Лодочные моторы Jet Marine (Джет) - это разработка китайских инженеров, основанная на опыте мировых производителей лодочных моторов. Они современны, поскольку были созданы с нуля. На данный момент производители Китая переходят от количества к качеству и примером этому служат подвесные лодочные моторы Jet Marine. Эти моторы не являются переделками подвесных моторов известных брендов, как большинство других китайских моторов.

Лодочные моторы Jet Force (Джет Форс) - это китайская техника, аналогичная по техническим характеристикам продуктам ведущих мировых фирм , но при этом дешевой ценовой категории. Компания выпускает двух, четырёх тактные моторы и электромоторы.

Лодочные моторы Johnson (Джонсон) - надёжны, они работают год за годом, плавание за плаванием. Двигатели Johnson - это моторы для спорта и отдыха, моторы для профессиональной эксплуатации, водомёты и электромоторы.

Лодочные моторы MARLIN (Марлин) производятся в Китае под брендом Power Tec Outbords. Завод закупил оборудование у компании BRP и занимается производством собственных деталей и узлов для моторов. Моторы поставляются на Российский рынок. На сегодняшний день моторы MARLIN представлены линейкой 2-х тактных двигателей, с 2013 года запускается в производство и 4-х тактных моторов.

Лодочные моторы MAGNUS (Магнус) производятся в Китае, это лицензионная копия 2-х тактной ямахи, выпускаемая под своим брендом для России. Несомненным достоинством лодочных моторов Magnus является их цена. Они практически вдвое дешевле моторов других марок. И это не за счёт снижения качества, а благодаря минимальному количеству посредников между заводом-производителем и покупателем.

Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) являются ведущими в индустрии и побеждают практически все скоростные состязания, завоевывая сердца водномоторников. Быть лидером - это философия компании Mercury Marine. Каждый лодочный мотор Mercury - воплощает в себе скорость, мощность и высочайшее качество.

Моторы MTR Marine (МТР Марин) производятся в Китае. После сборки все моторы MTR Marine проходят испытания в воде. Модельный ряд лодочных моторов включает, как очень легкие двухтактные моторы, так и более тяговитые четырехтактные моторы. Отличительные черты серии моторов MTR высокая надежность и оптимальное соотношение веса мотора к его мощности.

Лодочные моторы Nissan Marine созданы с расчетом применения на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит они неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние полости моторов оцинкованы. Все двигатели снабжены водяным насосом в корпусе из нержавейки, а крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации.

Подвесные лодочные моторы NEXUS (Нексус) производятся компанией Parsun (Парсун), которая взяла за образец лучшие из существующих на сегодняшний день моделей двухтактных и четырехтактных лодочных моторов, используя современные технологии, производит спектр недорогой техники.

Подвесные лодочные моторы Parsun (Парсун) сравнимы с лодочными моторами всемирно известных брендов. Каждая деталь лодочного мотора Parsun проверена на соответствие стандартам качества, протестирована на испытаниях.

Лодочные моторы SAIL (Саил). Конкурентная цена позволяют торговой марке Sail завоевывать рынки водомоторной техники. Подвесные лодочные моторы Sail - более дешевый аналог моторов Yamaha. Эти моторы производятся в Китае.

Sailor (Сэйлор) - недорогие лодочные моторы. Все подвесные лодочные моторы Sailor отличаются малым весом и невысоким уровнем шума.

Лодочные моторы SEA-PRO (Сеа-Про) - это копия YAMAHA Enduro. Моторы поставляются в страны Европы, Америки и Австралии. Каждый двигатель проходит стендовую проверку и тестирование в воде.

Лодочные моторы SELVA (Сельва). В основе современных моделей моторов Selva Marine лежит промышленная философия - максимум возможностей мотора и совершенство технологии.

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) - передовые подвесные лодочные моторы, постоянно совершенствуются технологически, разрабатываются все новые модели.

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу). Именно Tohatsu – самый малый лодочный мотор, с помощью которого за 27 дней был пересечен Атлантический океан.

Лодочные моторы Troll (Тролл) – это продукция китайских разработчиков, использующих технологии мировых производителей и выпускающих лодочные моторы в Китае на заводе с современным оснащением.

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха). Yamaha Motor в течении пятидесяти лет производит подвесные лодочные моторы и занимает одно из лидирующих мест в мире по производству лодочных моторов.

Лодочные моторы Zongshen (Зонгшен). Китайская компания занимается производством подвесных и стационарных лодочных моторов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Остановить свой выбор на моторах Zongshen смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы катеров. Лодочные моторы ZONGSHEN, являют собой итальянскую продукцию марки Сельва. Единственным их отличием является то, что собраны они на площадке Китая.

Лодочные моторы Парус - это копия YAMAHA, поставляются в страны Европы, Америки и Австралии под маркой Sail, в Россию под маркой Парус. Производятся моторы в Китае. Цена на лодочные моторы Парус интересная.

www.boats24.ru

Лодочный мотор Marlin MP 3.5 AMHS

Описание и характеристики подвесного двигателя Marlin MP 3.5 AMHS

Мотор отличается низким расходом топлива – меньше 1 литра в час, при этом средняя скорость движения достигает 10-15 км/час.

Регулируемая подача топлива

Гарантирует стабильное движение и увеличение скорости.

Звукоизолирующий капот

Устраняет возможность проникновения воды и повышает уровень шумоизоляции.

Электронное зажигание CDI

Не требует технического обслуживания.

Специальный алюминиевый сплав

И дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски

обеспечивают антикоррозийную устойчивость.

Позиции для регулировки наклона двигателя

Позволит использовать  двигатель в любой воде, даже в мелководной.

 

Техническая характеристика лодочного мотора Марлин MP 3.5 AMH:

Вес, кг  13

Количество цилиндров  1

Рабочий объем, см3  74,6

Степень сжатия  6,9

Мощность, л.с./kw  3,5/2,6

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм  47 х 43

Диапазон макс. оборотов двигателя  4200-5300

Система зажигания  CDI

Система питания  1 карбюратор

Топливный бак, л  встроенный 1,4

Макс. расход топлива, л/ч  1,4

Система смазки  предварительное смешивание

Пропорция топливно-масляной смеси  50:1

Система управления  ручная

Передаточное число  2.08 (27/13)

Система выпуска отработанных газов  над гребным винтом

Приводное зацепление гребного винта  шлицевое соединение

Транцевая высота двигателя  S 442 (17,4 дюйма)

Сухой вес с гребным винтом, кг  17

Дифферентовка и откидывание  ручные

Тросовый талреп для остановки двигателя  есть

Гарантия  2 года

Генератор переменного тока  -

Механизм переключения передач  F-N (вперед-нейтраль)

Отклонение мотора при движении по мелководью  есть

Система пуска двигателя  ручной пуск

 

motor-lodki.ru

MARLIN 2

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Технические характеристики MARLIN 2

Мощность (л.с.) 2
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 61
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 4200-5000
Диаметр/ход поршня (мм) 45 x 38
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака 1.2 л встроенный
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперёд
Зажигание CDI
Холостые обороты 1000-1200 об.мин
Возможность движения по мелководью Есть
Высота транца 381 мм
Вес (кг) 9.8 кг
Бренд: Китай

Видео лодочный мотор MARLIN 2

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы. Лодочный мотор MARLIN 2

Фотографии лодочного мотора MARLIN 2

© эти фотографии принадлежат их авторам.

mlodka.ru


Смотрите также