ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Nissan QG13DE. Двигатель qg13de


характеристики, возможности, на какие машины установлен

Японская компания «Nissan» всегда славилась своими качественными и очень надежными агрегатами. Подобными характеристиками славятся не только автомобили концерна, но и разного рода комплектующие к ним.

Особенно популярны моторы японцев, которые представлены многочисленными вариациями. Наибольшее количество двигателей у Nissan являются бюджетными и высококачественными установками.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Подробней об одной из них поговорим сегодня. Если быть точней, речь пойдет о ДВС с названием «QG13DE». Об истории создания, концепте и принципах эксплуатации данного мотора читайте ниже.

Концепт и создание

В конце прошлого столетия Nissan встал на порог своеобразного перехода и активно проектировал новые силовые установки для своих моделей, так как старые вариации моторов функционально и технически устаревали.

Двигатель QG13DE

Одной из линеек новых двигателей стала серия «QG». Ничем особенным она не отличалась и имела типовые характеристики для моторов бюджетной версии, которыми оснащались точно такие же автомобили.

Рассматриваемый сегодня ДВС — QG13DE, является самым слабым в плане мощности представителем линейки.

Он обладает всего 1,3-литровым объемом с выходом порядка 90 лошадиных сил. Конструкционно, QG13DE представляет собой бензиновый атмосферник.Его концепт типичный для подобных агрегатов и предполагает использование:

Выпускался QG13DE порядка 12 лет – с 1998-ого по 2010 год. Существенного распространения в моделях того же Nissan мотор не получил. Ограниченными сериями он использовался в бюджетных автомобилях по типу Wingroad и Sunny. В принципе, характеризовать QG13DE можно как вполне качественный и функциональный ДВС с неплохим уровнем надежности.Ниссан Wingroad

Технические характеристики QG13DE и перечень оснащаемых им моделей

ПроизводительNissan
Марка мотораQG13DE
Годы производства1998-2010.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм71
Диаметр цилиндра, мм80.5
Степень сжатия, бар9.5
Объем двигателя, куб. см1295
Мощность, л.с87-90
Крутящий момент, Нм120
Топливобензин (АИ-95)
Экологические нормыЕВРО-3/ ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
- город8
- трасса4.5
- смешанный режим6.5
Расход масла, грамм на 1000 км500
Вид используемой смазки5W-40
Периодичность замены масла, км8-13 000
Ресурс двигателя, км400 000-500 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – до 150 л.с.
Оснащаемые моделиNissan Wingroad/AD Van Y11Nissan SunnyNissan Sentra N16

Важно! QG13DE выпускался Nissan исключительно в атмосферной бензиновой вариации с отмеченным выше параметрами. Найти другую вариацию данного мотора с отличными техническими характеристиками невозможно.

Ремонт и обслуживание ДВС

Как было отмечено ранее, QG13DE является довольно-таки надежным мотором. В его конструкции использованы качественные материалы, а сам концепт построения продуман и исключает случайных поломок. Типичных неисправностей у рассматриваемого ДВС не имеется. Отчасти, исключением можно считать:

В остальном же, QG13DE более чем надежен и не способен доставить хлопот автомобилисту. Ремонтом данного двигателя занимаются как профильные сервисы Nissan, так и обыкновенные СТО.

Так как ничего особенного в QG13DE нет, любые манипуляции с ним могут быть осуществлены и самим автовладельцем. Сложностей в ремонте и даже тюнинге возникнуть не должно.

Двигатель QG13DEК слову, модернизировать QG13DE незачем. Этот мотор Ниссан, конечно, поддается тюнингу, но выжать из него можно максимум 130-150 лошадиных сил. Для достижения подобного результата придется неплохо вложиться. Как минимум, не обойтись без усиления конструкции многих узлов установки и монтажа компрессора. Стоит ли оно того или нет? Скорей всего – нет. Намного проще и дешевле купить более мощный агрегат.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

*Устройство системы QG13DE. Расположение компонентов (QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B))*

Устройство системы QG13DE.

Основные компоненты

Тип

Место установки

Исполнительные

механизмы

Форсунки

Высокорезистивного типа

Впускной коллектор

Топливный насос

Электрический турбинного типа

Внутри топливного бака

Клапан ААС

Шаговый электродвигатель

Дроссельная заслонка

Соленоид системы EGR (QG15DE, QG15DE (L/B))

Соленоид (управление включением/отключением)

Задний участок головки цилиндров

Клапан системы EGR (QG15DE, QG15DE (L/B))

Диафрагменного типа

Соленоид управления завихрением воздуха (QG15DE (L/B))

Соленоид (управление включением/отключением)

Задний участок впускного коллектора

Исполнительный механизм управления завихрением воздуха (QG15DE (L/B))

Диафрагменного типа

Клапан управления продувкой угольного фильтра

Соленоид (управление производительностью)

Впускной коллектор

Катушки зажигания

Залиты в форму изолирующим составом (со встроенными силовыми транзисторами)

Под клапанной крышкой

Датчики

Датчики угла

поворота

коленвала

Датчик POS

Фотоэлектрическая система

Сзади справа блока цилиндров

Датчик PHASE

Передняя крышка головки цилиндров

Датчик весового расхода воздуха

Нагреваемая проволока

Воздухоочиститель

Датчик дроссельной заслонки (с выключателем)

Реостатного типа (с выключателем включения/отключения)

Камера дроссельной заслонки

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Термисторного типа

Спереди слева головки цилиндров

Датчик кислорода

Циркониевый элемент (подогреваемый)

Выпускной коллектор

Датчик детонации

Пьезоэлектрического типа

С правой стороны блока цилиндров

Гидровыключатель рулевого управления

Выключатель ВКЛ-ВЫКЛ

Сзади внизу впускного коллектора

Датчик скорости автомобиля

Электромагнитного типа

Коробка передач (модели 2WD) Раздаточная коробка (модели 4WD)

Блок управления ECCS

81 — контактный с цифровым управлением

Внутренняя часть перегородки с левой стороны моторного отсека

Реле блока ECCS и катушек зажигания

Стандартное малогабаритное реле (типа 2М)

Внутренняя часть ящика для перчаток

okinawa74.ru

Nissan. Двигатели QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (Lean Burn), QG18DE (Lean Burn), QG18DD (Neo Di). Устройство, техническое обслуживание, ремонт | Колектив

BookSee.org Booksee.org Главная →

Nissan. Двигатели QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (Lean Burn), QG18DE (Lean Burn), QG18DD (Neo Di). Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Обложка книги Nissan. Двигатели QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (Lean Burn), QG18DE (Lean Burn), QG18DD (Neo Di). Устройство, техническое обслуживание, ремонт Колектив

В руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan серии QG с различными системами подготовки смеси (DE * с распределённым впрыском, DE (Lean Burn) * двигатели, работающие на сверхобедненной смеси, DD - двигатель с непосредственным впрыском топлива). Рассмотрены системы изменения фаз газораспределения, непосредственного зажигания, завихрения воздуха, топливная система высокого давления (на двигателе DD). Данные в руководстве рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя.Эти двигатели устанавливались на автомобилях: AD, Avenir, Bluebird, Bluebird Sylphy, Expert, Primera, Primera Camino, Sunny, Tino, Wingroad.

booksee.org


Смотрите также