ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Микродвигатель компрессионный «ЦСТКАМ-2.5Д». Двигатель 5д2


Микродвигатель "МАРЗ-2.5Д" |

MARZ

МАРЗ-2.5Д

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Микродвигатель МАРЗ-2.5Д предназначен для ус­тановки на самодвижущиеся модели самолетов, глиссеров, автомобилей, аэросаней и т. п.

МАРЗ-2,5Д является одноцилинд­ровым двухтактным двигателем внутреннего сго­рания.

Топливовоздушная смесь воспламеняется в цилиндре двигателя без постороннего источника зажигания, от возникновения большой темпера­туры при ее сжатии. Энергия сгорающего топли­ва в цилиндре при помощи кривошипно-шатунного механизма преобразуется в кине­тическую энергию на его валу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  1. Диаметр цилиндра     —  15,5 мм.
  2. Ход поршня                   — 13 мм.
  3. Объем цилиндра         — 2,48 см3.
  4. Мощность микродвигателя

не менее                                  — 0,25 кВт.

  1. Частота вращения с воздушным винтом 200 X 100 не менее 15 500 об/мин.
  2. Состав топлива, применяемого (по объему):  50%   эфира   (техничес­кого), 30 — керосина,  10 — масла  мине­рального МС-20; 10% масла касторового.
  3. Охлаждение микродвигателя — воздушное.
  1. Смазка микродвигателя осуществляется за счет масла, содержащегося в топливе.
  2. Габариты: высота — 71 мм; длина    — 98 мм; ширина — 39 мм.
  1. Масса микродвигателя не более 155 г.
  2. Моторесурс не менее 6 ч.
  3. Степень сжатия — 10 … 16.
  4. Продувка — шестиканальная.
  5. Направление вращения со стороны винта — против часовой стрелки.

 

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

При поворачивании коленчатого вала 6 (рис. 1) против часовой стрелки и движении поршня 1 в цилиндре от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней мертвой точке (ВМТ) в карте­ре 8 двигателя образуется разрежение. Благода­ря открытию золотником 11 канала от карбюра­тора через последний будет проходить воздух, который вызывает разрежение в его диффузоре и поступление в него топлива. Топливо, истекая через регулируемый жиклер 2 и смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь, которая поступает в картер двигателя (всасы­вание смеси).

В это время топливовоздушная смесь, посту­пившая в цилиндр через продувочные окна (за период продувки), будет сжиматься. При поло­жении поршня, близком к ВМТ, в результате сильного нагрева топливовоздушная смесь вос­пламенится, и поршень пойдет вниз из-за воз­росшего давления сгоревших газов в цилиндре, вращая при помощи шатуна коленчатый вал двигателя, совершая рабочий ход.

При дальнейшем движении поршня к НМТ он верхней  кромкой  днища   откроет   продувочные окна в стенках цилиндра, и продукты сгорания будут через них выходить в атмосферу  (выпуск продуктов сгорания). При своем движении к НМТ поршень откроет шесть продувочных каналов в стенке юбки цилиндра.  Подготовленная  и  сжа-

 

Marz-2.5

Рис.1 МАРЗ-2.5

 

MARZ-2.5

Рис.2 Диаграмма газораспределения

тая рабочая смесь из картера двигателя, омывая днище поршня и стенки цилиндра как бы фон­таном, поступит в цилиндр (продувка цилиндра). При возвратном движении поршня к ВМТ он перекроет как каналы, по которым топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр, так и каналы  выпуска  продуктов  сгорания.  Начнется сжатие топливной смеси. Таким образом, цикл в двигателе будет повторяться, как указано выше.

На рис. 2 дана диаграмма газораспределения двигателя МАРЗ-2.5Д, на которой показаны про­цессы, происходящие в цилиндре двигателя в зависимости от угла поворота коленчатого вала (положения поршня).

 

 

 

 

ЗАПУСК И  РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

  1. С нового двигателя удалить консервационную смазку промывкой в бензине или керосине. Затем через   выхлопные   окна и футорку 13 (см. рис. 1) залить по 8… 10 капель касторово­го масла и провернуть 2 … 3 раза коленчатый вал 6 для  равномерного распределения  смазки б цилиндре  и  под золотником,  что  важно  при первом запуске двигателя.
  2. Топливо для двигателя тщательно про­фильтровать.
  3. Закрепить двигатель на прочно укреплен­ной доске (установке), поставить на коленчатый вал двигателя воздушный винт, подвести к жик­леру 2 карбюратора шланг от топливного бачка и прочно закрепить его на штуцере карбюратора. Уровень топлива в топливном  бачке  перед  за­пуском должен находиться на уровне отверстия жиклера или немного выше его.
  4. Завернуть до отказа иглу 23 жиклера кар­бюратора и отвернуть ее на три полных оборота.
  5. Установить контрпоршень в положение, со­ответствующее положению поршня в ВМТ, и за­тем отвернуть  винт  3  контрпоршня на 1,5… 2 оборота.
  6. Закрыть пальцем впускной  канал  футорки 13 и повернуть воздушный винт 2 … 3 раза для  всасывания   топлива  в  картер   двигателя. Открыть впускной канал и снова повернуть ко­ленчатый вал двигателя на 2… 3 оборота.
  7. Резкими ударами пальца по лопасти вин­та и   одновременно   подбирая   наивыгоднейшую степень сжатия топливовоздушной смеси враще­нием регулировочного винта контрпоршня, при­вести   коленчатый   вал   двигателя   во   вращение против часовой стрелки   (при  виде на винт см. рис. 1). После нескольких    вспышек    двигатель должен заработать.

Предупреждение. Во время работы двигателя нельзя находиться в плоскости вращения винта.

На работающем двигателе отрегулировать максимальные обороты винтом контрпоршня и иглой карбюратора.

Примечания: а) Если двигатель после нес­кольких вспышек не заработал (что указывает на большую или малую компрессию в цилинд­ре), следует произвести регулировку винтом контрпоршня или отрегулировать подачу топ­лива.

б) Если при увеличении компрессии работа­ющий двигатель уменьшает обороты, то регулировочный винт контрпоршня   следует   отвернуть или уменьшить подачу топлива.

  1. Дать проработать двигателю на средних оборотах 20 мин для приработки трущихся его частей и получения навыков в его регулировке.
  2. Снять двигатель с доски (установки) и протереть его насухо, причем необходимо смот­реть за тем, чтобы в отверстия выпускных окон цилиндра и в канал карбюратора не попала грязь и другие посторонние частицы.

После этого двигатель готов для установки на модель. Запуск двигателя на модели произ­водить, как указано выше.

Более подробно с микродвигателем МАРЗ-2.5Д можно ознакомиться в инструкции PDF и на чертеже DWG

МАРЗ-2.5.pdf

МАРЗ-2.5Д.dwg

Видео Voltaron

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Кроме того, интересно почитать

rc-centr.ru

Фильтр масляный с кронштейном 4Ч 8,5/11 5Д2-62.02

Запасные части двигателя 4Ч 8,5/11 из этого каталога можно приобрести со склада или заказать, связавшись с нами любым удобным способом (см."Контакты")

Поз. Чертёж Наименование деталейКоличество деталей на двигатель Материал Масса, кг

 

 

5П2

5Д2

 

 

5Д2-62.02

Фильтр масляный с кронштейном

1

1

 

 

1

12-1012010

Фильтр масляный в сборе

1

1

 

 

2

5Д2-62.02.05

Гайка

1

1

Сталь 40

0,025

3

5Д2-62.02.06

Штифт

1

1

Сталь 40

0,002

4

5Д2-62.02.02

Прокладка

1

1

Паронит

0,001

5

5Д2-62.02.01

Кронштейн фильтра

1

1

АЛ 12

0,4

6

5Д2-62.02.03

Штуцер

1

1

Сталь 40

0,032

7

5Д2-57.00.10

Прокладка

 

-

МЗ

0,00015

8

5Д2-62.02.04

Пробка

1

1

Сталь 40

0,02

neva-diesel.com

Микродвигатель компрессионный ЦСТКАМ-2.5Д |

CSTKAM-2.5D

ЦСТКАМ-2.5 Д

Компрессионный микродвигатель с самовоспламенением ЦСТКАМ-2.5 Д предназначен для летающих моделей самолётов, самодвижущихся моделей глиссеров, автомобилей, аэросаней и т.п., а также как демонстрационно — наглядное пособие для учебных целей.

Форсирование компрессионного микродвигателя «ЦСТКАМ-2,5Д»

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  1.  Диаметр поршня — 15 мм.
  2. Ход поршня — 14 мм.
  3. Рабочий объём — 2,47 куб. см.
  4. Степень сжатия — 10- 16.
  5. Частота вращения с воздушным винтом200 х 100 — 15000-16000 об/мин.
  6. Максим. мощность при 16000 об/мин. — 0.34 л.с.
  7. Масса без винта — 140 г.
  8. Отношение S/D — 0,933.
  9. Мощность 0,25 кВт.
  10. Моторесурс — 6 час.

Микродвигатель внутреннего сгорания ЦСТКАМ 2,5 Д, разработанный в Центральном спортивно-техническом клубе авиационного моделизма ДОСААФ СССР в 1975 году, предназначен для использования на моделях самолетов, кораблей и автомобилей в качестве силовой установки. Он может быть использован в кружковой работе в качестве учебного пособия при изучении работы двигателя внутреннего сгорания.

С появлением этого микродвигателя была решена стоявшая в то время очень остро задача создания простого, надежного и дешевого микродвигателя внутреннего сгорания массового потребления.

Микродвигатель ЦСТКАМ 2,5 Д является одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением компрессионного типа и рабочим объемом 2,5 см3. B нем применена газодинамическая схема типа Шнюрле с тремя продувочными каналами. Моноблочный картер микродвигателя изготовлен из алюминиевого сплава марки AK-7 литьем под давлением с последующей термической и механической обработкой. Для уменьшения массы микродвигателя и улучшения технологичности всей конструкции коленчатый вал микродвигателя вращается в подшипнике скольжения, образованном отверстием в носке картера, нагартованном с целью повышения износостойкости узла.

Зазор между валом и поверхностью подшипника выбран с таким расчетом, чтобы обеспечить достаточную смазку подшипника скольжения и сохранить герметичность полости картера. Исследования носка картера и коленчатого вала микродвигателя после ресурсных испытаний показали, что даже после 3-4 ч работы искажения формы и размеров указанных поверхностей остаются незначительными.

Коленчатый вал микродвигателя выполнен из цементируемой конструкционной стали марки 12ХН3А или 18ХНВА с последующей термообработкой, что позволило получить на трущихся поверхностях высокую твердость HRC 58-62. Носок коленчатого вала для съема мощности выполнен диаметром 6 мм c резьбой М6х0,75 для закрепления воздушного винта, маховика и т. д. Конструкция опорной шайбы такова, что позволяет осуществлять стартерный запуск микродвигателя. Коленчатый вал частично сбалансирован. В рабочем процессе микродвигателя коленчатый вал выполняет также роль золотникового устройства, осуществляющего впуск топливовоздушной смеси в полость картера.

Карбюратор типа КОКС позволяет осуществлять точную регулировку режима работы микродвигателя. Истечение топлива в критическое сечение всасывающего патрубка осуществляется из кольцевой камеры через четыре отверстия малого диаметра (0,6 мм), расположенных равномерно в плоскости критического сечения всасывающего патрубка. Дозирование топлива осуществляется с помощью жиклера обычной конструкции и снабженного для удобства эксплуатации цанговым зажимом иглы. Для герметизации всасывающего патрубка предназначено резиновое уплотнительное кольцо.

ЦСТКАМ - 2.5Д

Рис. 2 Варианты продувочных каналов.а, б — первоначальный вариант, в — серийный вариант

 

Стремление упростить конструкцию и улучшить ее технологичность привело к разработке реализованной в этом микродвигателе конструктивной схемы продувочных каналов (рис. 2), которые образованы здесь внутренней поверхностью картера и поверхностью поршня. Боковые поверхности продувочных каналов ограничены специальными сквозными окнами, профрезерованными в стенках гильзы цилиндра. Формирование потока топливовоздушной смеси осуществляется за счет профилирования окон. Для обеспечения достаточного проходного сечения продувочных каналов толщина стенки гильзы цилиндра несколько увеличена. Подобное конструктивное решение каналов не только обеспечило дополнительное охлаждение поршня (что облегчило его тепловой режим и снизило тепловые деформации), но и позволило значительно упростить картер микродвигателя. Отпала необходимость создания продувочных каналов во внутренней полости картера путем механической обработки или формирования их с помощью металлических разборных стержней при отливке заготовки картера. Такое решение существенно снизило трудозатраты при изготовлении одной из наиболее сложных деталей микродвигателя.

Первоначальные варианты конструктивных решений каналов показаны на рис. 2, а и б. Однако по требованию заводских технологов конструкция этого узла была предельно упрощена с некоторым ущербом для работы микродвигателя (рис. 2, в). Гильза цилиндра изготовлена из стали марки 40Х и в результате термообработки доведена до твердости HRC 40-50. Внутренняя поверхность гильзы цилиндра отшлифована и притерта. Поршень микродвигателя изготовлен из чугуна марки СЧ 21-40. Материалы рабочей пары цилиндр-поршень, а также геометрия притирки подобраны так, чтобы обеспечить хороший запуск микродвигателя в холодном и горячем состояниях.

ЦСТКАМ - 2.5Д

Рис. 3 Диаграмма газораспределения

B процессе отработки опытных образцов микродвигателей была определена оптимальная конусность рабочей части гильзы цилиндра. Она составляет для выбранных материалов 1:1000 -1700. Нижняя часть гильзы цилиндра отшлифована на большую конусность, которая составляет приблизительно 1:200.

Для компенсации температурной деформации дна поршня и искажения формы верхняя часть поршня обработана на конус. Конусность составляет 1:80-1:100 на длине 3 мм.

Поршневой палец облегченного типа со сквозным сверлением из высокоуглеродистой стали закален и отпущен до твердости HRC 56-60. В поршне палец зафиксирован стопорными кольцами.

Шатун выточен из дюралюминия марки Д16Т. Головки шатуна не имеют втулок.

Конструкция узла контрпоршня обычная. Форма камеры сгорания обеспечивает эффективное воспламенение и сгорание топливовоздушной смеси и некритичность двигателя при регулировке степени сжатия. Контрпоршень установлен в верхней части гильзы цилиндра с натягом 3-6 мкм.

Диаграмма газораспределения приведена на рис. 3. Всасывание топливовоздушной смеси начинается на 35° после прохождения НМТ и заканчивается через 20° после ВМТ Продолжительность фазы всасывания составляет 165°. Фаза выпуска составляет 142°, продувки-126° (симметрично относительно НМТ).

Форсирование компрессионного микродвигателя «ЦСТКАМ-2,5Д»

Внешний вид, габаритные и установочные размеры микродвигателя ЦСТКАМ 2,5 Д приведены на рис. 4

Основные технические характеристики микродвигателя таковы: рабочий объем 2,47 см3, диаметр поршня 15 мм, ход поршня 14 мм, отношение S/D равно 0,933, максимальная мощность 0,25 KBT, частота вращения при максимальной мощности 15 500 мин-1, масса 0,14 кг.

ЦСТКАМ - 2.5Д

Рис. 4 Габаритные и установочные размеры микродвигателя

Видео smopasmopa

В.Е. МЕРЗЛИКИН. 1991г.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Кроме того, интересно почитать

rc-centr.ru

Дизели типа ЧН30/38 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ

Дизели ЧНЗО/38 в шести- и восьмицилиндровом исполнении применяются в качестве главных судовых двигателей и для привода генераторов постоянного тока для питания силовых и осветительных установок на судах.

Дизели имеют рядное расположение цилиндров, реверсивные и нереверсивные, работают на гребной винт или другой движитель. Коленчатый вал соединяется с гребным валом через упругую разобщительную шинно-пневматическую муфту. Двигатели выпускаются правого и левого вращения.

Продольный и поперечные разрезы дизеля ЧН 30/38 приведены на рис. 92 и 93.

 

Рис. 92. Продольный разрез дизеля типа ЧНЗ0/38

 

Рис. 93. Поперечный разрез дизеля типа ЧНЗ0/38

Конструкция

Блок цилиндров стальной, сварно-литой, закрыт снизу стальной ванной, служащей сборником масла. Вверху в блок вставлены чугунные втулки цилиндров с рубашками. Пространство между втулкой и рубашкой образует полость охлаждения.

Снизу к блоку крепятся подвески со стальными вкладышами с тонкослойной заливкой свинцовистой бронзы.

Крышка цилиндра изготовлена из высокопрочного чугуна, имеет насос-форсунку, пусковой клапан, два впускных и два выпускных клапана. Крышки цилиндров закрыты кожухом из алюминиевого сплава.

Над кожухом расположены три крышки, образующие герметичное пространство, в котором расположен распределительный вал.

Поршень составной: головка поршня выполнена из высокопрочного чугуна, юбка из серого чугуна. Поршень охлаждается маслом.

Шатун отштампован из легированной стали. Стержень шатуна имеет двутавровое сечение. Верхняя головка шатуна соединена с поршнем посредством пальца плавающего типа.

Коленчатый вал кованный из легированной стали. Шатунные и коренные шейки вала азотированы.

Механизм газораспределения включает в себя распределительный вал, воздействующий на впускные, выпускные клапаны и насос-форсунки с помощью кулачковых шайб и рычагов.

Реверсивные двигателя имеют пневматический реверс. Рабочий цилиндр механизма реверса расположен на одной оси с распределительным валом со стороны поста управления. Перемещение распределительного вала при реверсе осуществляется поршневым сервомотором, при этом ролики рычагов привода впускных и выпускных клапанов скользят по наклонным плоскостям переходных участков комплекта кулачковых шайб. В этот комплект входят впускные и выпускные шайбы прямого и обратного хода и топливная шайба симметричного профиля.

Переходные участки впускных и выпускных шайб от прямого к обратному вращению выполнены в виде плавных переходов.

Регулятор частоты вращения коленчатого вала — всережимный, непрерывного действия, обеспечивает астатическую регуляторную характеристику.

Топливная система состоит из топливоподкачи-вающего насоса шестеренчатого типа, фильтров грубой и тонкой очистки, насоса высокого давления, форсунок и трубопроводов.

Система смазки дизеля циркуляционная под давлением с «сухим» картером, цилиндры смазываются разбрызгиванием, турбокомпрессор и редуктор смазываются от масляной системы дизеля, в которую входят насос предварительной прокачки масла, двухсекционный шестеренчатый масляный насос, водомасляный охладитель, фильтр грубой очистки масла и центрифуга.

Система охлаждения двухконтурная включает в себя насос внутреннего контура, насос внешнего контура, водо-водяной охладитель.

Наддув дизеля осуществляется турбокомпрессором типа 2ТК или 6ТК.

Пуск дизеля производится сжатым воздухом под давлением 25—30 бар.

Дизель приспособлен для подключения системы дистанционного управления. Дизель поставляется с комплектом контрольно-измерительных приборов и покупных изделий; одиночным, групповым и ремонтным комплектами инструмента и приспособлений и комплектом механизмов, электрооборудования и устройств.

Универсальная характеристика дизеля ЧНЗ0/38 представлена на рис. 94. Технические характеристики дизелей и дизель-генераторов на базе дизеля ЧНЗО/38 приведены в табл. 41 и 42.

 

Рис. 94. Универсальная характеристика дизеля типа ЧНЗ0/38

 

Таблица 41

Показатели ДГР1А1000/7500М4 (24ДГ) ДГР2А1000/7500М4 (1-24ДГ) ДГР1А1000/7500М4 (25ДГ) ДГР2А1400/7600М4 (ЗОДГ)
Обозначение (марка):

дизеля

6ЧН1А30/38 (5-2Д42) 6ЧН2А30/38 (5-2Д42) 6ЧН1А30/38 (5-2Д42) 6ЧН2А30/38 (7-2Д42)

генератора

МСК1250/750 МСС375/280-750 ПГ1000/750М ОМ4 ПГ-1670М4
Мощность номинальная (полная), кВт 1000 1000 1000 1400 (полная)
Частота вращения, мин-1 750
Род тока Переменный Переменный, постоянный Постоянный
Напряжение, В 400 400 или 900 240—330
Частота, Гц 50 -
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 1 2 1 2
Удельный расход, г/кВт-ч:

топлива на номинальной (полной) мощности

2124 224 225 242

масла на угар

1,9 1,9 1,9 3,5
Назначенный ресурс, тыс. ч:

до переборки

10 10 10 6

до капитального ремонта

45 45 45 30
Габаритные размеры, мм:

длина L

6203 6168 7472 6950

ширина В

1950 2500 1940 2660

высота Н

3395 3298 2706 3335
Масса (сухая), кг 26790 26790 31390 43500
Технические условия ТУ 24.О6.9304—87 ТУ 24.06.9305—84 ТУ 24.06.9309—83 ТУ 24.06.9307—87
Код ОКП 31 2523 2200 31 2523 2500 31 2523 2300 31 2523 0000

 

Таблица 42

Показатели 6ЧНРП2А 6ЧНРП2А 30/38 6ЧНРП2А 30/38 6ЧНРП2А 30/38 8ЧНРП2А 30/38 8ЧНРП2А 30/38 6ЧПН2А 30/38 6ЧН2А 30/38 6ЧПН2А 30/38
Обозначение (марка):

дизель правой модели

1-ЗДР42А 2-ЗДР42А 7ДР42А 1-7ДР42А 6ДР42А 5ДР42А 1-2Д42М 2-2ДЛ42М 3-2Д42М

дизель левой модели

1-ЗДРЛ42А 2-ЗДРЛ42А 7ДРЛ42А 1-7ДРЛ42А 6ДРЛ42А 5ДРЛ42А 1-2ДЛ42М 3-2ДЛ42М
Мощность номинальная (полная), кВт 1340 1000 1340 1000 1680 1680 1400 (полная) 1290 (полная) 1030 (полная)
Частота вращения коленчатого вала, мин-1 690 580 690 580 690 690 715 700 600
Среднее эффективное давление, бар 14,7 13,2 14,7 13,2 13,8 13,8 1485 13,95 13,05
Средняя скорость поршня, м/с 8,7 7,3 8,7 7,3 8,7 8,7 9 8,8 7,6
Передаточное число редуктора 1,44 1,44 2,37 2,37 2,37 1,44 1,43 1,43
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 2 2 12 2 2 2 2 2 1
Удельный расход, г/кВт-ч:

топлива на номинальной (полной) мощности

215 215 215 215 1215 215 224 224 224

масла на угар

1,9 1,9 1,9 1,9 1,9 1,9 3 3 3
Назначенный ресурс, тыс. ч:

до переборки

7 6 7 6 7 7 6 6 8

до капитального ремонта

36 32 36 32 36 36 36 36 40
Масса (сухая), кг 15675 15675 15675 15675 19375 19375 14980 13980 14980
Габаритные размеры, мм:

длина L

4695 4695 4695 4695 5670 5670 4574 4574 4574

ширина В

1316 1316 1316 1316 1316 1316 1316 1138 1316

высота Н

2705 2705 2705 2705 2880 2880 2883 2883 2883
Топливо Дизельное Л-0,5-61 ГОСТ 305—82
Масло М-14ГБ ГОСТ 12337—84
Технические условия ТУ 24.06.6511—79 ТУ 24.О6.6520—83
Код ОКП 31 2513 3400 31 2513 1800 31 2513 3300 31 2513 1700 31 2513 4600 31 2513 4700 31 2513 4300 31 2513 2400 31 2513 2300

 

 

Информация взята из отраслевого каталога «Дизели и газовые двигатели» 1991 года выпуска.
Отсканировано и распознано специально для PROPULSIONPLANT.RU.При использовании информации с сайта ссылка на ресурс и первоисточник обязательны.

www.propulsionplant.ru

Руководство по эксплуатации 5Д2, 5Д4, ДС25, ДП26. Электронные версии

 4ч-1 4ч-2  4ч-3  

Предлагаем со склада в Санкт-Петербурге полный ассортимент запасных частей для двигателей Рижского и Дагестанского производства - 5Д1, 5Д2, 5Д4, ДП26, ДС 25, Каспий 40

На этой странице, для Вашего удобства, собраны электронные (отсканированные) версии книг по эксплуатации двигателей ряда 8,5\11 и 9,5\11, производства "Ригадизель" (РДЗ) и "Дагдизель" (ДД)  5Д1, 5Д2, 5Д4, ДС25, ДП26, Каспий 40 и др.

 

 

Дизели Ч8,5\11 и Ч9,5\11. Руководство по эксплуатации                                            

 

Маломощные дизели 1Ч 8,5\11, 2Ч 8,5\11, 4Ч 8,5\11                                                  

 

Дизели ряда Ч 8,5\11   Подробное руководство                                                       

 

Дизели Ч 9,5\11. Руководство по эксплуатации                                                       

 

Дизели. Diesel Engines. Ч 8,5\11;  Ч 9,5\11  на русском и английском языках.     

 

 

Запасные части и принадлежности для двигателей ряда Ч8,5\11 и ч9,5\11 в наличии на складе в Санкт-Петербурге

 

 

                                

 

neva-diesel.com


Смотрите также