ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мотомир Вячеслава Шеянова. R32 двигатель


Volkswagen Golf R32 (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Volkswagen
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Golf
МодельНаименование модели автомобиля.Golf R32
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2005
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4246.00 мм (миллиметров)

167.1654 in (дюйма)

13.9304 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1759.00 мм (миллиметров)

69.2520 in (дюйма)

5.7710 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1465.00 мм (миллиметров)

57.6772 in (дюйма)

4.8064 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2578.00 мм (миллиметров)

101.4961 in (дюйма)

8.4580 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1532.00 мм (миллиметров)

60.3150 in (дюйма)

5.0262 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1514.00 мм (миллиметров)

59.6063 in (дюйма)

4.9672 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1510 кг (килограмм)

3328.98 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Volkswagen
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.2 л (литра)

3189 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.95.90 мм (миллиметров)

3.7756 in (дюйма)

0.3146 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.90:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.182.85 psi (паундов на квадратный дюйм)

1260.71 кПа (килопаскали)

12.61 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.184 кВт (киловатт)

251 л.с. (лошадиных сил - нем.)

247 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.321 Нм (ньютон-метров)

236 ft-lb (фут-фунтов)

32 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.6.00 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.6.50 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.14.50 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.32
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.2200 м2(квадратных метров)

3441.0069 in2(квадратных дюймов)

23.8959 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.7104 м2(квадратных метров)

1101.1222 in2(квадратных дюймов)

7.6467 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.14.89 л (литра)

3.93 US gal (US галлона)

3.28 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.26 л (литра)

2.18 US gal (US галлона)

1.82 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.10.73 л (литра)

2.83 US gal (US галлона)

2.36 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.257 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

нижний поперечный рычаг

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

четырехрычажная

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.71:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.26:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.345.00 мм (миллиметров)

13.5827 in (дюйма)

1.1319 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.310.00 мм (миллиметров)

12.2047 in (дюйма)

1.0171 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 18
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 18
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/40 R 18 Y
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/40 R 18 Y
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

BMW R32 - Мотомир Вячеслава Шеянова

Аудиоверсия статьи:

Мотомириада № 9

Видео тест-драйва

В 1922 году компания BMW, до этого специализировавшаяся в основном в мотоциклетных и авиационных моторах, выкупила фирму Отто, чтобы заняться серийным производством мотоциклов.

Чертеж BMW R 32, выполненный Максом Фрицем

Разработкой нового мотоцикла главный инженер BMW Макс Фриц (Max Friz) занимался лично, отдавая этому все свое время – даже дома у него стоял чертежный кульман. В течение месяца, практически не отрываясь, Фриц создал «с чистого листа» готовый проект мотоцикла в масштабе 1:1, который был готов к декабрю 1922 года.

Мотоцикл с индексом «R32», впервые представленный на Парижском салоне 1923 года, действительно оказался новаторским. Слегка усовершенствованный оппозитный мотор был расположен цилиндрами поперек рамы, что значительно улучшило их охлаждение. Нельзя сказать, что это было уж совсем оригинальное решение – фирма ABC серийно уже выпускала такие мотоциклы, но вот до использования при этом передачи на заднее колесо при помощи вала еще никто не додумался, хотя идея лежала на поверхности. Действительно, мотоциклы FN еще с начала XX века оснащались карданным приводом заднего колеса при продольном расположении в раме коленчатого вала мотора.

Письмо от BMW, подтверждающее дату выпуска мотоцикла – 16.04.1926 и дату его отгрузки дилеру в г. Зенфтенберг – 17.04.1926

Так или иначе, но мотоцикл привлек всеобщее внимание. Нижнеклапанный двигатель рабочим объемом 494 куб. см и мощностью 8,5 л.с. при 3900 об/мин имел круглые несъемные головки цилиндров с характерным оребрением, куда вворачивались оригинальные оребрённые пробки для установки клапанов. Размерность цилиндров была «квадратной» 68×68 мм, степень сжатия составляла 5:1. С мотором блокировалась оригинальная трехступенчатая коробка передач, от которой к заднему колесу шел торсионный вал без карданных шарниров, с одной лишь эластичной муфтой для сглаживания рывков в трансмиссии. Дуплексная трубчатая рама несла под верхними трубами треугольный бензобак. Передняя вилка была сделана рессорной, при том, что перья вилки представляли собой просто изогнутую трубу с рычажным механизмом на конце. Оба колеса оснащались тормозами, но если передний внутриступичный барабанный тормоз для 1923 года являлся весьма передовым решением, то задний тормоз был примитивным башмачным, с непосредственным приводом на башмак от педали с правой стороны.

При довольно массивном на первый взгляд силовом агрегате масса машины составляла всего 122 кг, что позволяло ей развивать максимальную скорость до 90 км/ч. Мотоцикл быстро завоевал признание публики своей привлекательной и необычной внешностью, отменной надежностью и хорошими ходовыми качествами.

С 1923 по 1926 год было выпущено 3090 мотоциклов BMW R32.

Производитель Bayerische Motoren Werke, AG, Германия
Годы выпуска 1923-1926
Количество, шт 3 090
Стоимость 2 200 RM
Стоимость в современных ценах 6390,48 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 2-цилиндровый, оппозитный
Объем двигателя, см3 494
Диаметр и ход поршня, мм 68 х 68
Мощность 8,5 л.с. при 3900 об / мин.
Зажигание магнето Bosch
Карбюратор BMW Spezial 22 mm
Аккумулятор 6 В
Сцепление сухое однодисковое
Коробка передач 3-х ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы двойная трубчатая
Передняя подвеска двойная кантилеверная рессора
Задняя подвеска жесткая
Тормоза передние – барабанные, задние – колодочные
Размеры колес 3,00 х 26
РАЗМЕРЫ
Длина, мм

2 100

Ширина, мм

   800

Высота, мм

   950

Колесная база, мм

1 380

Клиренс, мм

   110*

Высота сидения

   760*

Масса, кг

   122

Емкость бензобака, л

     14

Максимальная скорость, км/ч

     90

Дальность, км

* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.

motos-of-war.ru

Технические характеристики Volkswagen Golf R32 (2005)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Volkswagen
Серия Golf
Модель Golf R32
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2005
Тип кузова хэтчбек
Привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест 5
Количество дверей 3
Снаряжённая масса 1510 кг 3328.98 lb
Распределение массы -
Длина 4246.00 мм 167.1654 in 13.9304 ft
Ширина 1759.00 мм 69.2520 in 5.7710 ft
Высота 1465.00 мм 57.6772 in 4.8064 ft
Колесная база 2578.00 мм 101.4961 in 8.4580 ft
Колея передняя 1532.00 мм 60.3150 in 5.0262 ft
Колея задняя 1514.00 мм 59.6063 in 4.9672 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Volkswagen
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 3.2 л 3189 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84.00 мм 3.3071 in 0.2756 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 95.90 мм 3.7756 in 0.3146 ft
Степень сжатия 10.90:1
BMEP 182.85 psi 1260.71 кПа 12.61 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники 7
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 184 кВт 251 л.с. 247 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 321 Нм 236 ft-lb 32 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 2500-3000 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч 6.00 с
0 - 100 км/ч 6.50 с
Время прохождения четверти мили 14.50 с
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.32
Площадь лобовой поверхности (A) 2.2200 м23441.0069 in223.8959 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.7104 м21101.1222 in27.6467 ft2
Объём топливного бака 60.00 л 15.85 US gal 13.20 UK gal
Расход топлива - городской цикл 14.89 л 3.93 US gal 3.28 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 8.26 л 2.18 US gal 1.82 UK gal
Расход топлива - комбинированный 10.73 л 2.83 US gal 2.36 UK gal
Выброс CO2 257 г/км
Передняя подвеска стабилизирующая штанганезависимаянижний поперечный рычагМакферсон
Задняя подвеска стабилизирующая штанга
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.71:1
Передаточное отношение главной пары 4.26:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски 345.00 мм 13.5827 in 1.1319 ft
Задние тормозные диски 310.00 мм 12.2047 in 1.0171 ft
Передние колесные диски 7.5J x 18
Задние колесные диски 7.5J x 18
Размер передних шин 225/40 R 18 Y
Размер задних шин 225/40 R 18 Y
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org


Смотрите также