ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Ду 43а двигатель


Электродвигатель - постоянный ток - тип

Электродвигатель - постоянный ток - тип

Cтраница 2

В ЭПУ типа G - 600C применен электродвигатель постоянного тока ЭД типа Э3208М, блок электроуправления частотами вращения диска. Звукосниматель ЭПУ имеет магнитоэлектрическую головку с алмазной иглой тина М44 - МВ, либо MF-100, или ей аналогичную. При вращении диска игла скользит по извилинам звуковой канавки пластинки и передает механическое колебание головке звукоснимателя, в которой механические колебания преобразуются в электрические. Электрические колебания с головки звукоснимателя через разъем ХЗ подаются на вход левого и правого каналов предварительного усилителя магнитоэлектрического звукоснимателя. Стробоскопический диск освещается неоновой лампой, питаемой от сети переменного тока через выпрямитель, состоящий из диода и конденсатора. В электрофонах Арктур-ООЗ-стерео ( выпуска 1981 г.) и Арктур-004 - сте рео применяется стереофоническое ЭПУ типа G-602.  [16]

В настоящее время в рамках Интерэлектро разработана серия электродвигателей постоянного тока типа ПИ мощностью от 0 25 до 750 кВт, которая выпускается электропромышленностью всех стран - членов СЭВ. Эти двигатели предназначены для регулируемых электроприводов и рассчитаны на питание от полупроводниковых преобразователей.  [17]

Приспособление ( рис. 2) с индивидуальным приводом от электродвигателя постоянного тока типа СЛ-361 закреплено на салазках прошивочной головки станка.  [18]

Шесть механизмов раздвижки валков с индивидуальным приводом от шести электродвигателей постоянного тока типа П-42; 2 2 кет; 220 в; 1000 об / мин.  [19]

В корпусе поворотного стола под планшайбой размещен электромеханический привод вращения планшайбы, состоящий из электродвигателя постоянного тока типа ПН-175 и двухступенчатого червячного редуктора. Привод наклона стола состоит из асинхронного электродвигателя, червячно-глобоид-ного редуктора и цилиндрической передачи на зубчатые секторы стола. Манипулятор управляется либо с пульта, смонтированного на боковой стенке станины, либо с помощью переносного кнопочного пульта. При сварке на манипуляторе УСМ-5000 крупногабаритных изделий планшайба может быть снята и заменена специальным крепежным приспособлением.  [20]

Через патрубок в ячейку поступает электролит, который приводится во вращение двухлопастной мешалкой от электродвигателя постоянного тока типа КО-400-1, имеющего регулируемое число оборотов.  [22]

Электропроигрывающее устройство типа Ш - ЭПУ-26М собрано на металлической панели, на которой установлены диск вращения, электродвигатель постоянного тока типа ДРВ-01 с трехскоростным приводом, переключатель частоты вращения диска, звукосниматель, механизмы микролифта и автостопа.  [23]

При сложных трассах с различными уклонами и закруглениями, когда скорость движения сосуда ( поезда) автоматически меняется в зависимости от силы тяги ( электродвигатели постоянного тока сериесного типа) или при переключении коробки передач машинистом ( рудничные дизелевозы, погрузочно-транспорт-ные машины, автомобили), всю трассу разбивают на отдельные участки. Более подробно определение продолжительности цикла для отдельных типов машины приведено в соответствующих главах.  [25]

Сварочные агрегаты САМ-250М и САМ-250М-1 состоят из сварочного генератора с расщепленными полюсами типа СМГ 2M - 1V ( САМ 250М) или CMF - 2M - V1 ( САМ 250M - I) и электродвигателя постоянного тока типа ПН-100, соединенных эластичной муфтой и смонтированных на общей сварной раме.  [26]

Базой конструкции ЛПМ служит шасси, на котором смонтированы все узлы механизма: клавишный механизм; ведущий вал с маховиком 43; ползун блока магнитных головок S; подающий 16 и приемный 24 подкассетники и узел подмотки 26; шкив промежуточный 21; электродвигатель 28; счетчик расхода магнитной ленты 17 и все прочие детали механизма. Привод ЛПМ осуществляется от электродвигателя постоянного тока типа ДПБ-902, а частота вращения вала которого стабилизируется электронным стабилизатором типа PC-I-09. Вращение вала с помощью резинового ремня ( пассика) передается на маховик и далее на кинематическую схему. Режим работы ЛПМ устанавливается нажатием соответствующей клавиши.  [27]

Барабаны свободно надеваются на вращающиеся в шарикоподшипниках оси. Последние получают вращение от электродвигателя постоянного тока типа П-51 мощностью 2 2 кет через клиноременную передачу, приводные валы, электромагнитные муфты типа ЭМ-42, цепную и зубчатую передачи ( фиг.  [28]

Реле выпускаются на номинальные напряжения 110 и 220 в. В качестве привода в реле применен электродвигатель постоянного тока типа ДУ-43 со стабилизированной скоростью вращения. Выдержка времени создается с помощью специального редуктора.  [29]

Эти механизмы располагаются в основном внутри вакуумных камер, в ограниченных объемах и работают в условиях больших механических и тепловых нагрузок. Поэтому в механизмах перемещения свариваемого изделия и пушки обычно применяют электродвигатели постоянного тока типов ПБВ, ПСТ, ПБСТ, СЛ, КПА, ЭТА или силовые шаговые двигатели типов ЕС, ШД и ДШИ небольших размеров и большого момента.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

ДМ-10-6А Электродвигатель постоянного тока

Общая информация

Наименование ДМ-10-6А Электродвигатель постоянного тока
Торговая маркаNo trademark
Страна происхождения СССР
Вид приемки "5"
Масса изделия, гр262
Дата выпуска01.01.1985
Наличие паспорта - этикеткиесть
ТранслитерацияDM-10-6A
Доупаковкапромасленная бумага
Состояние упаковкисамоупаковка

Основные параметры

Габаритные размеры L*W*H 36х36х93
Диаметр корпуса34 mm
Высота корпуса92,5 mm
Установочные размеры28 mm
Рабочее положениелюбое

Технические характеристики

Частота вращения6000 об/мин.
Вращающий момент160 г см
Ток потребленияне более 1,5 А

Электродвигатель постоянного тока ДМ-10-6А . Напряжение питания - 27V +-2,7V Номинальный вращающий момент 1,568х10 (-2) Н * м (160 гс * см) Потребляемый ток - не более 1,5 АЧастота вращения при нагрузочном моменте, равном номинальному вращающему моменту 6000 об/мин+-2400 об/мин. Напряжение трогания при холостом ходе не более 4 V Режим работы при напряжении питания 27V +-2,7V и нагрузочном моменте, равном номинальному вращающему моменту : продолжительный без реверсов; продолжительный с реверсами через каждые 2 минуты работы; повторно-кратковременный с реверсами по графику : 0,5 минут работы, 2 минуты перерыв (реверсы производятся с частотой 1Гц по прямоугольному закону изменения напряжения).

ipelectron.ru

Пневматическая система дистанционного управления двигателем 8 NVD-36

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Дизельные двигатели

Пневматическая система дистанционного управления двигателем 8 NVD-36

Система дистанционного автоматического управления (ДАУ) разработана Ленинградским ЦТКБ. ДАУ обеспечивает возможность управления двигателями из штурманской рубки, с выносных постов на крыльях мостика и из моторного отделения. Управление с постов, расположенных в рубке и на крыльях, осуществляется отдельной для каждого двигателя рукояткой, поворачиваемой в одной плоскости; управление из моторного отделения осуществляется с помощью маховика поста управления, расположенного на двигателе.

Рис. 1. Принципиальная схема пневматического дистанционного управления

Связь постов, расположенных в штурманской рубке и на крыльях мостика, с постом двигателя осуществляется тросиковой передачей В непосредственной близости от поста устанавливается система дистанционного контроля за работой двигателей, выпускаемая комплектно с ДАУ.

При установке пневматической системы дистанционного автоматического управления пост управления на двигателе частично демонтируется, всережимный регулятор отключается и используется как предельный.

ДАУ состоит из следующих узлов:1. Поста управления в штурманской рубке (один на два двигателя).2. Выносных постов, установленных на крыльях мостика.3. Постов управления в моторном отделении, навешанных на двигателе.4. Тросиковой передачи, связывающей посты, расположенные в штурманской рубке и на крыльях мостика, с постами и механизмами аварийной остановки двигателей.5. Пневматического поршневого двухпозиционного сервомотора, соединенного с рукояткой реверса.6. Центробежного реле с приводом от валопровода.

Действие системы ДАУ осуществляется в такой последовательности. От баллонов при открытых вентилях пусковой воздух (давлением 30 бар) по трубопроводу поступает к главному пусковому клапану и к пусковому золотнику. В то же время пусковой воздух через редукционный клапан под давлением 10 — 12 бар по трубопроводу подходит к отсечному клапану центробежного реле и дальше, по трубопроводу — к клапанам ручного пуска (КРП). При остановленном двигателе (когда клапан 12 открыт) воздух проходит по трубопроводу через перекидной клапан по трубе к реверсивным клапанам РВ и РН клапанной коробки и по трубопроводу к КРП. Одновременно по трубопроводу 6 воздух попадает в клапан быстрого сброса и закрывает его.

Перевод рукоятки управления в положение «вперед» на одном из выносных постов вызывает поворот кулачкового вала поста автоматизированного управления, вследствие чего соответствующая кулачная шайба открывает клапан реверса вперед (РВ). Через этот клапан воздух по трубопроводу 7 поступает в соответствующую полость сервомотора реверса, поршень которого через рычажную передачу передвигает распределительный вал двигателя на передний ход (если перед этим двигатель работал на задний ход).

В конце хода поршень сервомотора своей кромкой открывает отверстие, через него воздух попадает к перекидному клапану.

перемещает его и далее по трубопроводу поступает под поршень воздушной защелки и в клапан быстрого сброса.

При перемещении поршня воздушной защелки шток срывает стопор тяги реек топливных насосов, который до этого удерживал тягу в положении, соответствующем нулевой подаче топлива, и одновременно перемещает пусковой золотник. В результате перемещения золотника верхняя полость главного пускового клапана через трубопровод сообщается с атмосферой. Давление воздуха под поршнем падает, и главный пусковой клапан открывает доступ сжатому воздуху, необходимому для запуска двигателя.

После срыва стопора тяги, связывающей рейки топливных насосов с маховиком управления двигателем, тяга под воздействием пружины масляного амортизатора плавно передвигается в сторону увеличения количества подаваемого топлива до положения, соответствующего заданному режиму. В это время под действием пускового воздуха число оборотов двигателя возрастает до тех пор, пока не будет достигнута скорость, при которой происходит вспышка топлива. Затем срабатывает центробежное реле и запирает отсечной клапан.

Доступ воздуха в систему прекращается, начинается разгрузка трубопровода через клапан быстрого сброса, причем воздух из системы сразу стравливается в атмосферу. Под воздействием пружины пусковой золотник запирает исходное положение, а главный пусковой клапан быстро закрывается.

Благодаря тому, что при прохождении положения «стоп» стопор фиксирует тягу реек топливных насосов в положении, соответствующем нулевой подаче топлива, ДАУ допускает реверсирование двигателя без выдержек времени и дополнительных манипуляций.

Во время реверсирования при переходе положения «стоп» прекращается подача топлива, двигатель останавливается, центробежное реле закрывает отсечной клапан и соответственно — доступ воздуха в ДАУ. Запуск двигателя происходит автоматически в описанном ранее порядке в соответствии с заданным режимом.

При неисправности центробежного реле или в аварийном случае, когда срочно необходимо реверсирование двигателя, конструкция пульта автоматизированного управления позволяет подать воздух до полной остановки дизеля через клапан ручного пуска (КРП). Для этого рукоятка управления перемещается до отказа вперед или назад.

Благодаря противодавлению двигатель быстро останавливается, а затем запускается в описанном порядке. Как только число оборотов начинает увеличиваться, рукоятку необходимо повернуть назад в сторону положения «стоп» и остановить при достижении необходимого числа оборотов. При этом устанавливается заданный режим работы.

Кроме описанных выше способов, предусмотрена еще ручная аварийная остановка. Она осуществляется дистанционно путем непосредственного воздействия на тягу рейки топливных насосов (рейка под воздействием пружины устанавливается в положение нулевой подачи топлива).

Читать далее: Гидравлическая система управления

Категория: - Дизельные двигатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru